Падения на подиуме (11 фото)

Автор:
189375
+1204
Падения на подиуме (11 фото)
Падения на подиуме (11 фото)
Падения на подиуме (11 фото)
Падения на подиуме (11 фото)
Падения на подиуме (11 фото)
Падения на подиуме (11 фото)
Падения на подиуме (11 фото)
Падения на подиуме (11 фото)
Падения на подиуме (11 фото)
Падения на подиуме (11 фото)
Падения на подиуме (11 фото)

Комментарии (140) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 ноября 2009 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  2. 13 ноября 2009 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck последнее фото убило)))))))
           
  3. 13 ноября 2009 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    голодные все, ножки не держуть...
           
  4. 13 ноября 2009 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    прикол ваще!!!! laughing
           
  5. 13 ноября 2009 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    мда, покормить их не мешало бы....
           
  6. 13 ноября 2009 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    супер аще!! laughing laughing laughing
           
  7. 13 ноября 2009 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  8. 13 ноября 2009 15:48
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl rofl
           
  9. 13 ноября 2009 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    последняя - БОМБА! 27 rofl rofl rofl
           
  10. 13 ноября 2009 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    бедняжки, на некоторых кэблах модельной походкой трудно пройти быстро
           
  11. 13 ноября 2009 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    ну бывает и такое
           
  12. 13 ноября 2009 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  13. 13 ноября 2009 17:19
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad
           
  14. 13 ноября 2009 17:32
    Пользователь offline

    0

    #
    И у всех поголовно привычный вывих лодыжки + запущенная анорексия. Модели человека, точное блин название... sad
           
  15. 13 ноября 2009 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing да неудобно получаеться
           
  16. 13 ноября 2009 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    ну с кем не бывает
           
  17. 13 ноября 2009 17:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Несчастные... А ведь многие хотели бы оказаться на их месте даже во время падения...
           
  18. 13 ноября 2009 18:55
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  19. 13 ноября 2009 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  20. 13 ноября 2009 20:04
    Пользователь offline

    0

    #
    бедные девочки wink дизайнеры напридумывают всякой всячины....а они потом ходи в этом с гордым видом mad
           
  21. 13 ноября 2009 20:35
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing
           
  22. 13 ноября 2009 21:15
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol drinks
           
  23. 13 ноября 2009 21:45
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  24. 13 ноября 2009 22:03
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing не интересно
           
  25. 13 ноября 2009 22:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Starshina
    последняя фотка не подходит..мадам реально так ходит , после работы в Макдональдсе.. *видос бы смотрелся актуальнее..

    Цитата: БАРМАЛЕЙ
    Сквозняком сдувает

    rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl
           
  26. 13 ноября 2009 22:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ulchitaj
    да им, может быть, даже полезно было бы пару разочков навернуться - может мозги вправились бы, перестали б над собой издеваться!
    Почему Вы так уверены в чудодейственных свойствах приземления на пятую точку? Испытали на себе? Я тоже не понимаю и не смогу понять этих девчонок, но это не повод подозревать их мозги в дефективности. По меньшей мере на паре приведённых фоток девочки держат удар и улыбаются - уважаю таких, молодцы.
           
  27. 13 ноября 2009 23:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Не умеешь - не берись smile
           
  28. 14 ноября 2009 01:19
    Пользователь offline

    0

    #
    дул сильный ветер...
           
  29. 14 ноября 2009 01:43
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец какие дохлые
           
  30. 14 ноября 2009 07:45
    Пользователь offline

    0

    #
    костлявые жуть
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.