Жесть. Пьяный на мосту в Питере. Допился... (5.0 мб)

14419
+236

Комментарии (125) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 июня 2009 05:23
    Пользователь offline

    0

    #
    мда......вот так жинь и заканчиваеться 36 sad
           
  2. бери я
    9 июня 2009 05:41

    0

    #
    wassat жестко sad
           
  3. 9 июня 2009 06:03
    Пользователь offline

    0

    #
    водилу оправдают
           
  4. 9 июня 2009 06:35
    Пользователь offline

    0

    #
    бля, а кто сказал, что он мёртвый. Идиоты, не пи*дели бы, а давно скорую вызвали и первую помощь оказали. Тупицы бессердечные. И здесь не важно, сам он прыгал под колёса или не сам... С этим можно было бы и потом разобраться, это же человек!!!
           
  5. 9 июня 2009 06:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Пиздец....снимающего самого так dash2 dash2
           
  6. 9 июня 2009 07:07
    Пользователь offline

    0

    #
    36 dash2
           
  7. 9 июня 2009 07:11
    Пользователь offline

    0

    #
    наблюдал похожий случай, только там бабулька была в роли сбитой, машина всмятку, а бабулька встала отряхнулась и с матами дальше пошла...
           
  8. wоrldpart
    9 июня 2009 07:53

    0

    #
    Подстава, я просто на 100 процентов уверен. Нормальные люди бы просто так не снимали, а помогли бы перейти... + мост это разводной, так всегда кто-то сидит, не допустили бы такого.
           
  9. 9 июня 2009 07:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть! 36 Просто нет слов
           
  10. 9 июня 2009 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  11. 9 июня 2009 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть... по-моему все-таки больше всех не подфартило водиле, не факт что оправдают, но по-любому морально оч. тяжело да и геморроя немерено
           
  12. 9 июня 2009 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Если правда, то ... ! Просто обидно. Не должно так быть ! sad
           
  13. 9 июня 2009 08:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Викторрр
    бля, а кто сказал, что он мёртвый. Идиоты, не пи*дели бы, а давно скорую вызвали и первую помощь оказали. Тупицы бессердечные. И здесь не важно, сам он прыгал под колёса или не сам... С этим можно было бы и потом разобраться, это же человек!!!

    +1
    Что за равнодушие, стоять и спокойно снимать, а потом кто быстрее в инет выложит. 36
           
  14. 9 июня 2009 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Что-то водила совсем не напрягся по поводу того, что возможно человека угробил. Либо не понял еще, либо моральный урод.
    И пофиг, что пьяного сбил. Вон машинистов метро вообще долго откачивают, хотя они-то вообще не причем, когда долбаки кидаются под поезд.
           
  15. 9 июня 2009 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    снимающий не то чтобы сука, а уебан сраный, дебил уебищный, как с той машиной в перьми, сука стоит снимает, веселый блят.... негуй ебало открывать даже, скорую вызвал бы и все ОК..... мразь ..... ничего родной оператор тебя потом планета НИБИУС покарает за это
           
  16. 9 июня 2009 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    эфтоназия.
           
  17. 9 июня 2009 09:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Снимающий - Ёбаный Гандон dash2
           
  18. 9 июня 2009 09:21
    Пользователь offline

    0

    #
    DimmON,
    100 пудов согласен,сочувствую всем. cray
           
  19. 9 июня 2009 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    снимающего на кол angry
           
  20. 9 июня 2009 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    36 три идиота: пьянь, папараца, водила dash2 хер знает кто будет виноват...но вызывать и оказывать помощь надобно... mr47_04
           
  21. 9 июня 2009 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    ну так..для самых умных. 1) ментов вызвали еще до начала съемки, не знаю кто это сделал автор этого видео или кто-то другой из наблюдателей. 2)не думаю, что кто-то из вас отчаянно ринулся бы вытаскивать с проезжей части эту пьянь, рискуя собственной жизнью. 3) о оказаниии какой помощи вы тут говорите? исскуственное дыхание ему сделать, когда у него повидимому все кости переломаны? его вообще трогать нельзя до приезда медиков. ну а то, что скорую не вызвали в первые секунды, так это шоком называется.
           
  22. 9 июня 2009 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 mad
           
  23. badman
    9 июня 2009 10:05

    0

    #
    Бляяя, как же жалко водилу!
    На пьяного мудака вообще насрать, сам виноват, а вот за водилу обидно..
    На его месте мог и я оказаться. Едешь себе спокойно, а потом на тебе, гемора подкатило...
           
  24. Димоцык
    9 июня 2009 10:14

    0

    #
    Швед Согласен у водилы шок и правильно что ищет свидетелей,потом трудно что то доказать,и умники обвиняющие водилу,он его просто не мог видеть так свет встречных авто рассеевает идущего и его просто не увидешь сам был много раз свидетелем таких вот бегунов,стоящих в темное время суток на середине трассы ,успеваешь его заметить максимум за 50 метров
           
  25. 9 июня 2009 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Швед,
    Всё равно можно по одному ряду аккуратно останавливать поток машин.
    Сбитого облить бензином и зжечь!
    Как разгорится туда же кинуть снимающего!
    Збившего жаль теперь заипут + машину пабил из за далпаёба + моральный удар.
    Из за этого ушлёпка могли быть и большие жертвы .
           
  26. 9 июня 2009 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Викторрр
    бля, а кто сказал, что он мёртвый. Идиоты, не пи*дели бы, а давно скорую вызвали и первую помощь оказали. Тупицы бессердечные. И здесь не важно, сам он прыгал под колёса или не сам... С этим можно было бы и потом разобраться, это же человек!!!


    ты че врач,какую нахрен помощь,такой удар он метров 30 пролетел,в таком состоянии трогать его вообще нельзя до приезда скорой,там спецы разберутся
           
  27. inri
    9 июня 2009 10:21

    0

    #
    Так пьяному дыбилу и надо. Вот бы всех их так - алкашей и нарков - вывести на мост и утопить к чертовой матери. am
           
  28. 9 июня 2009 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: nushka

    Что за равнодушие, стоять и спокойно снимать, а потом кто быстрее в инет выложит.

    а что они могли сделать??? (для козлов у нас существуют пешеходные переходы)
           
  29. 9 июня 2009 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  30. 9 июня 2009 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  31. 9 июня 2009 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Я думаю и оператор в таком же ступоре был. dash2 dash2 dash2
           
  32. 9 июня 2009 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть....водка зло. Водилу жаль,но я надеюсь оправдают его...
           
  33. 9 июня 2009 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    36 как страшно!
    водилу жаль...по-любому не видел его! dash2
    а оператора - напоить и отвести на середину моста!!!
           
  34. 9 июня 2009 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    полный пиздец
           
  35. 9 июня 2009 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  36. 9 июня 2009 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    да чего вы все водилу и оператора обвиняетет то!!!ну ладно водилу,но оператора то за что????правильно тут кто то сказал,что никто бы не пошел его "спасать" и переводить через дорогу!!!а после того,как этого пьяного урода сбили,его трогать то нельзя!!!
           
  37. 9 июня 2009 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Сам лично был в ситуации этого водителя... Правда вел я себя после случившегося не так спокойно, до приезда ни хрена не помню, потом оказалось, что подходили свидетели, успокаивали, сами записывали свои данные (я как-то о свидетелях тогда не думал)
    До утра ждал - выживет мой камикадзе или нет... Выжил гад.. Правда потом мне еще полгода снился...
    Так что всех возмущающихся по поводу бессердечия - фтопку!!! ...для гайцов это видео только в помощь, а помочь сбитому уже ничем нельзя - трогать тело до приезда скорой нельзя категорически, можно только усугубить...
    Короче - врагу не пожелаю повстречать на дороге такого вот пешехода, мля...
           
  38. 9 июня 2009 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть... Водилу жалко...
           
  39. 9 июня 2009 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  40. 9 июня 2009 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    А я вот на друзей ентого подвыпившего (если помер, земля пухом) хочу посмореть, ентож надо было пацана в таком состоянии отпустить! Те кто тут пишет мол "так и надо", вот нажретесь по какому-нидь поводу, переклинит голову, там хоть Белаз переед, и не гундите мол "я не такой", все бывали в таком состоянии! Кому утонуть, тот не сгорит. Развели тут "осуждения".... Дерьмо случается и это видео ещё раз это подтверждает.
           
  41. DW
    9 июня 2009 11:25

    0

    #
    КАК!!!???, объясните, как можно было помочь этому пьяному телу, даже пока он на ногах стоял. Швед прав, что?, рискуя собственной жизнью, да плюс в тёмное время суток, пойти к нему на середину моста и пытаться вывести его оттуда. Вы слышали, он там стоял и винцо попивал, и не факт, что не дал бы помогающему по лицу, чтоб не лез.
    Это самоубийство!
    Водилу жалко, и чела этого сбитого жалко, но водилу больше….
           
  42. 9 июня 2009 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    36 самоубийца, факт wassat
           
  43. 9 июня 2009 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Швед,
    +1
           
  44. 9 июня 2009 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  45. грешка
    9 июня 2009 12:03

    0

    #
    это Сэйнт-Пи,Володарский мост
           
  46. 9 июня 2009 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    да, только могло бы не быть видео и сбитого и гайцев и этой ситуации... но увы чуваку нужно было видео


    vjk , да какая разница что именно нужно было снимающему... на мосту кроме него было куча народу, и каждого обуревали свои эмоции... нам ли всех судить?
    А ты не думал КАК остановить движение? Выйти на дорогу и попытаться живым дойти до середины моста, взять за руку красавца и отвести домой? Спатки уложить, колыбельную спеть?.. Логично, но в таком случае ролик мог быть про два трупа... а в морге положили бы рядом, и две таблички поставили "пьянь" и "глупость"...
    В начале ролика видно, что это тело не дорогу пыталось перейти, а просто выделывалось посреди дороги... Этакий бесстрашный герой... А если бы кто-то пытался уйти от удара, крутанул бы на встречку? Что могло бы быть?
    ...Возможно чьето геройство (читай: глупость) могло бы спасти жизнь или здоровье этому ушлепку, который жизнь и здоровье остальных участников движения в грош не ставит... возможно... Но обвинять других в том, что на это "геройство" никто не решился как-то... ты не находишь? acute

           
  47. 9 июня 2009 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас какой. У сбившего теперь проблем прибавится. А у меня почему-то такое ощущение возникло, что тот человек сам под колеса прыгнул...
           
  48. 9 июня 2009 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vjk
    да, только могло бы не быть видео и сбитого и гайцев и этой ситуации... но увы чуваку нужно было видео

    +100
           
  49. 9 июня 2009 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    чалко человека,хоть и пьяный ну он же всеравно человек 36
           
  50. 9 июня 2009 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Водила долбень!!!Бля видишь чела на дороге сбрось скорость,хер знает куда он двинет,тнмболее бухой!!А тут все просто несуться!!! dash2
           
  51. 9 июня 2009 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    пьянь эту не жалко...если пить не "умеешь" и последствия своей пьянки не осознаёшь, то будь готов отвечать за это....а водилу жалко...проблем прибавиЦа, да и морально пострадал. Хорошо хоть долбаеб с камерой нашелся "в помощь водиле"... dirol dirol dirol
           
  52. 9 июня 2009 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  53. 9 июня 2009 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Пусть будет ПРИМЕРОМ!!!!!!!!!! angry angry angry
           
  54. littttas
    9 июня 2009 12:42

    0

    #
    operatora na pusku esli mentov ne vyzval,a esli vyzval i menty ne priexali to togda ix na kalymu ibo suki nex sidet i stany prosizivat da vziatki snimat a za delo nado bablo polu4at ot takix idiotov drugix liudej spasat tvari vse i sistema doxlaja nax mad
           
  55. ggrott
    9 июня 2009 12:42

    0

    #
    не ну что за манера вождения. ну видит же что человек на проезжей части стоит, ну хули не притормозить, а? и этот мудила с камерой. зверьё одним словом.
           
  56. 9 июня 2009 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2 Нужно было как-то пытаться остановить движение!Обычно шмотки бросают на дорогу,куртки,штаны.... dash2 dash2 dash2 забрали б с дороги,а потом бы и вломили пиздюлей за такие прогулки...но это лучше,чем глупая смерть на глазах у всех... dash2 dash2 dash2
           
  57. 9 июня 2009 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    процитирую "никого не жалко, никого
    ни тебя, ни меня, ни его"
    да и переживать не стоит ни за пьяницу, ни за водилу.
    за пьяного, потому что сам виноват, а за водилу, потому что очень уж спокоен был.в этой ситуации холодный ум тебе во вред
           
  58. 9 июня 2009 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын,
    Интересно про шмотки, буду знать.
           
  59. 9 июня 2009 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Ппц сколько споров тут.... меньше бухать надо.... но по поводу первой помощи и спокойствия водилы я согласен... а виноват ясен х*й пьяный...
           
  60. 9 июня 2009 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж... Каждому свое. dash2
           
  61. 9 июня 2009 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Водила реально попал!!! Жаль его!!!
           
  62. 9 июня 2009 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: nushka
    бля, а кто сказал, что он мёртвый. Идиоты, не пи*дели бы, а давно скорую вызвали и первую помощь оказали. Тупицы бессердечные. И здесь не важно, сам он прыгал под колёса или не сам... С этим можно было бы и потом разобраться, это же человек!!!


    +1
           
  63. Paule
    9 июня 2009 13:34

    0

    #
    Царство небесное ему.Безусловно главный виновник режисёр,надеюсь он читал коментарии и сделал вывод для себя.пусть это видео будет уроком для всех. sad
           
  64. Рюски рюски
    9 июня 2009 13:35

    0

    #
    Бдыж да и хрен с ним... отребье бухое.
    Не умеешь пить милости просим на небо, герой fuck
           
  65. 9 июня 2009 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Пипец котенку!
           
  66. 9 июня 2009 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: canon74
    водилу оправдают

    оправдять то оправдают, но а стресс который получил водитель
           
  67. Лу
    9 июня 2009 13:51

    0

    #
    Подставное видео, сразу видно...
           
  68. 9 июня 2009 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    что за мода - стоять и снимать что-то в ожидание какой-то гадости? лучше бы оттащили парня - почти две минуты проторчал посреди моста (как минимум).
    но сбили его, похоже, всё же окончательно
           
  69. 9 июня 2009 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    водила по любому не виноват.
           
  70. 9 июня 2009 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Geteroman,
    согласен на все 1000 был в подобной ситуациии
           
  71. 9 июня 2009 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Да живой он пьяным всегда вежет 35 fuck
           
  72. 9 июня 2009 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Снимающий нармальный чувак, правильно делал что снимал, а все кто пишут тут про бессердечие - мудаки конченные, только и можете сидеть за мониторами и пиздеть, сами бы ваще мимо прошли как всегда проходили, помошники пиздатые, та вам всем больше всех похуй на того пьяного ублюдка. Каму нахуй надо переводить какоето пьяное чмо через дорогу? Вы к таким людям даже подойти побрезговали бы.
    Если вы все такие ахуенные спасатели то чеж вы тут сидите? пиздуйте к бадеге какой нибудь, выжидайте когда пьяные вгавно люди будут выползать и отводите их домой. Чтоб машины их не давили.
    Водилу жалко, неповезло, но его оправдают.
    Пьяный чувак уебан, так ему и надо.
           
  73. 9 июня 2009 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть...
    водилу жалко!
    оператор - мудак...
    пьяный - тоже жалко...
           
  74. 9 июня 2009 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  75. vazek5
    9 июня 2009 15:56

    0

    #
    Вот тебе и вселенная развлечений. Неужто так пали низко, что как в средневековье развлекаемся наблюдая за чужими смертями?
           
  76. 9 июня 2009 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    надо было хоть попытаться остановить а не кричать что я давно его стою снимаю mad
           
  77. 9 июня 2009 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon да ну нах такое попадалово, мож парни на спор забили типа перейду через магистраль нефиг срать, а парни этот цирк засняли 36
           
  78. 9 июня 2009 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  79. Navy12
    9 июня 2009 16:09

    0

    #
    Это Питер, Белые ночи, мост Александра Невского. Там нет пешех. переходов и т.д. Водила сделал правильно, что не повернул, иначе мог даже вылететь с моста. Если видели на заднем плане проезжающего на велике чувака с жилетом, как у ГИБДД, то это умные велосипедисты в ночное время одевают их на себя.
    Оператор сделал ПРАВИЛЬНО, что снял все ЭТО! Чтоб все видели и сделали ПРАВИЛЬНЫЕ выводы. И тело трогать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя до приезда медиков, а то впоследствии обвинят именно тебя, что усугубил (привел к смерти) своими действиями состояние сбитого.
    И действительно, те кто сидит и строчит, мол, все ублюдки и т.д. как сами реально повели себя в этой ситуации?
           
  80. 9 июня 2009 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    36 sad
           
  81. 9 июня 2009 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  82. 9 июня 2009 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    ахтунг
           
  83. 9 июня 2009 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    папарацци спас свободу водителю
           
  84. 9 июня 2009 18:06
    Пользователь offline

    0

    #
    спасти могли, факт
    но кто бы стал?
    как почитаешь, так тьма моралистов, а как до дела доходит, так страх и безразличие к тому, за что не дадут пряников берет верх
           
  85. 9 июня 2009 18:11
    Пользователь offline

    0

    #
    так и не дождался парниша своей эллектрички! recourse 36 recourse
           
  86. 9 июня 2009 18:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: wоrldpart
    Подстава, я просто на 100 процентов уверен. Нормальные люди бы просто так не снимали, а помогли бы перейти... + мост это разводной, так всегда кто-то сидит, не допустили бы такого.

    Я уверен на все сто процентов, что ты нихрена бы ему не помог перейти, как и любой разумный человек, а прошел бы мимо, тем более, как бы ты ему помог? Вышел бы на дорогу с выставденной перед собой рукой, типа "стой"? Сомневаюсь.
    Надо почаще такие ролики выкладывать, авось народ меньше пить станет.
           
  87. 9 июня 2009 18:33
    Пользователь offline

    0

    #
    суицид сразу видно suicide swoon
           
  88. 9 июня 2009 18:34
    Пользователь offline

    0

    #
    ситуёвина не однозначная....
    сам попадал и пешеходом, и за рулем
    вот какая скорость у него была? единственное оправдание - переход в неположенном месте
    а трогать этого алкаша действительно нельзя, до приезда скорой
           
  89. 9 июня 2009 18:45
    Пользователь offline

    0

    #
    водителю повезло что парень долго снимал бухарика, а так *ер бы он чё даказал. а тут видно что сам по пьяне под колёса бросился.
    Не можеш петь не пей. dirol
           
  90. 9 июня 2009 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Смерть - как она есть.
    recourse recourse recourse
           
  91. zzs
    9 июня 2009 19:34

    0

    #
    Цитата: vjk
    да ты такой же как и снимающий, циники бездушные. Видно же у человека проблема дорогу перейти, есть шанс быть мертвым, почему не помочь человеку остаться в живых?? а тот снимает и думает "блин, ну когда же его собьют, а то память на телефоне заканчивается" Ради видео готовы смерть увидеть и поспособствовать..
    а по поводу твоего пункта 2: я бы не отчаянно, не ринулся, но вытаскивать, остановить поток возможно если человеку угрожает опасность. тут же поток остановился только когда уже всё... минута разницы


    laughing наивный какой...
    Этот человек не просто так туда пришел.. он не хотел что бы его кто-то спасал.. просто долго выбирал себе машину.
           
  92. 9 июня 2009 19:39
    Пользователь offline

    0

    #
    ипать..кинолюбители юные..был же момент, когда можно было помочь перевести.., спите спокойно ребята.. mr47_04
           
  93. 9 июня 2009 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    лошара сам виноват
           
  94. 9 июня 2009 20:05
    Пользователь offline

    0

    #
    у водилы будут проблемы, не думаю что он шел меньше 60км\ч
           
  95. 9 июня 2009 20:21
    Пользователь offline

    0

    #
    35ппц, самое тупое, что мосты то по сути развести должны были...ночь ведь всё-таки...да и обычно светофоры работают...не повезло просто 27
           
  96. 9 июня 2009 20:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Швед
    его вообще трогать нельзя до приезда медиков.


    согласна на все сто
           
  97. 9 июня 2009 20:42
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  98. 9 июня 2009 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Сам лично был в ситуации этого водителя... Правда вел я себя после случившегося не так спокойно, до приезда ни хрена не помню, потом оказалось, что подходили свидетели, успокаивали, сами записывали свои данные (я как-то о свидетелях тогда не думал)
    До утра ждал - выживет мой камикадзе или нет... Выжил гад.. Правда потом мне еще полгода снился...
    Так что всех возмущающихся по поводу бессердечия - фтопку!!! ...для гайцов это видео только в помощь, а помочь сбитому уже ничем нельзя - трогать тело до приезда скорой нельзя категорически, можно только усугубить...
    Короче - врагу не пожелаю повстречать на дороге такого вот пешехода, мля...


    Сам лично был в ситуации этого водителя... Правда вел я себя после случившегося не так спокойно, до приезда ни хрена не помню, потом оказалось, что подходили свидетели, успокаивали, сами записывали свои данные (я как-то о свидетелях тогда не думал)
    До утра ждал - выживет мой камикадзе или нет... Выжил гад.. Правда потом мне еще полгода снился...
    Так что всех возмущающихся по поводу бессердечия - фтопку!!! ...для гайцов это видео только в помощь, а помочь сбитому уже ничем нельзя - трогать тело до приезда скорой нельзя категорически, можно только усугубить...
    Короче - врагу не пожелаю повстречать на дороге такого вот пешехода, мля...

    +1000
           
  99. 9 июня 2009 20:56
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2
           
  100. Sad
    9 июня 2009 21:05

    0

    #
    1. Этот человек - самоубийца.
    2. Все, кто орёт о том, что нужно было его перевести.. Вы сами то, часто к пьяным людям подходите? Есть подозрение, что стараетесь быть подальше, боитесь.
    3. Оператор правильно сделал, что заснял. Даже если ожидал.
    4. При попытке помощи пьяному, он может и Вас толкнуть под машину.
    5. Сбитого категорически нельзя трогать до приезда скорой помощи.
           
  101. 9 июня 2009 21:11
    Пользователь offline

    0

    #
    водилу жалко - держмсь парень, а видео поможет при разборе........
           
  102. 54545454545
    9 июня 2009 21:13

    0

    #
    JA GAWARIT WSO SASNJAL WSO NORMALNO KAGBUDTA SABAKU SBIL
           
  103. 9 июня 2009 21:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: wоrldpart
    Нормальные люди бы просто так не снимали, а помогли бы перейти... + мост это разводной, так всегда кто-то сидит, не допустили бы такого.


    Никто не следит посреди моста что происходит. И потом что бы эти "операторы" сделали? Полезли бы за ним под колеса??? Они все правильно сделали, так хоть мужика его сбившего не посадят может быть. А тому дебилу - поделом, хорошо еще что только себя жизни лишил.
    Конечно могли бы ментов вызвать, но думаю они бы не успели.
    Была у меня ситуевина, когда я ментов вызывал, три раза позвонил диспетчеру и без результата.
           
  104. 9 июня 2009 21:38
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  105. 9 июня 2009 22:15
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  106. нонейм
    9 июня 2009 22:41

    0

    #
    Давить таких тварей безмозглых!!!!!!!!!!! Куда попёрся долбоёбина!!!!
    А если бы неопытный водила рулём бы крутанул на встречку????
    Нажруться падлы, жопами думают!!!!! Не жалко ни разу эту тварь!!! Если бы перешел, его на тратуаре задушить надо было!!!!
    Водилу жалко. Пострадает из-за пьяного безмозглого гандона!!!!!!!!
           
  107. 9 июня 2009 23:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Paule
    Царство небесное ему.Безусловно главный виновник режисёр,надеюсь он читал коментарии и сделал вывод для себя.пусть это видео будет уроком для всех. sad


    Главный виновник сбитый! Там нет перехода, водитель даже не может ожидать что посреди моста кто то додумается перейти дорогу!

    Да и вы тут все такие умные! А скажите какую помощь надо в данной ситуации оказать сбитому? Я просто не в курсе!
           
  108. 9 июня 2009 23:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Викторрр


    Новичок Триникси


    бля, а кто сказал, что он мёртвый. Идиоты, не пи*дели бы, а давно скорую вызвали и первую помощь оказали. Тупицы бессердечные. И здесь не важно, сам он прыгал под колёса или не сам... С этим можно было бы и потом разобраться, это же человек!!!


    Самый умный чтоли,напиши как определил жмурик или нет, и рискнул бы своей задницей идти за ним ? Думаю что нет.
           
  109. 10 июня 2009 01:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Да причем тут снимающий?он не думал что так получится, а когда такая хрень происходит на глазах, то поверьте пару минут вы точно не будете знать что делать, это потом вызовете скорую, ментов, попробуете оказать первую помощь и т д, а первые минуты это шок, полная растерянность. Сам был в такой ситуации, правда в качестве свидетеля, а не водилы
           
  110. Абакар
    10 июня 2009 01:10

    0

    #
    Ну пьяный дал жару - раз 10 можно было перейти, он начел бежать в самый поток. Человек - мудак!
           
  111. Олливандер
    10 июня 2009 03:53

    0

    #
    Пьяный придурок, нех на мосту топтаться. Я удивлен тем что он еще долго продержался стоя по середине моста. Есть такая вещь как ПДД и не надо галдеть и сочувствовать таким уродам.
    ЗЫ Ксенон зло, из-за встречного движения не видно что творится на своей полосе. Водиле повезло что есть видео и свидетели.
           
  112. 10 июня 2009 20:28
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  113. ofigel
    10 июня 2009 21:28

    0

    #
    насколько надо быть убогим человеком, чтобы спокойно снимать как другой человек (пусть и пьяный) попал под машину.
    ублюдки какие то, честное слово.
           
  114. 10 июня 2009 22:16
    Пользователь offline

    0

    #
    выпил - тихо ползи по переходу в сторону дома sad
           
  115. BardakRB
    11 июня 2009 02:02

    0

    #
    Geteroman,
    Navy12,

    Вот Это Мнения Достойные Поддержки!
    Согласен На Все 100%

    Он Сам Туда Пришёл именно за Этим! suicide
           
  116. 11 июня 2009 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  117. 12 июня 2009 18:04
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  118. 12 июня 2009 19:26
    Пользователь offline

    0

    #
    вобще большенство людей у нас бездушные! "не меня и слава богу а на других по..й!" у нас во дворе около школы лежал человек мертвый ( с сердцем видать плохо стало ) так пакемоны со школы чуть ли не целым классом фоткались рядом с ним... ну и как это назвать???
           
  119. 14 июня 2009 01:59
    Пользователь offline

    0

    #
    А по-моему постановка!
           
  120. 14 июня 2009 19:39
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  121. 15 июня 2009 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    36 swoon girl_cray2
           
  122. 20 июня 2009 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  123. 21 июня 2009 23:19
    Пользователь offline

    0

    #
    мда..товарищи..сколько же тут "героев",прям диву даешься..ездили по этому мосту и не раз..в такое время там скорость потока не менее 100 км в час + движение в три полосы!! сомневаюсь,что кто-то из вас решился бы перебежать до середины,что бы помочь алкашу.Ну если конечно "помогающий" не был бы смертником!
    А парень скончался сразу же,смотрела в местных новостях. И у водилы будут проблемы,т.к. скорости там ого-го!
           
  124. 23 июня 2009 00:20
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  125. 9 августа 2009 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.