Самая крутая реклама

28-03-2008, 09:10
36598
+123
Я очень редко даю ссылки на какие-то интересные сайты отдельным постом.
Но здесь именно тот случай. Я был поражен этим гречиском рекламным сайтом.
Особенно, когда я спокойно сидел ночью в темноте и делал Триникси...
Ну вы сами поймете, что меня напугало )
Заходите и смотрите. Самое главное - телефон пишите правильный, начиная с +. Например, +7916номер
Там все на английском, но понять не сложно.
Вперед или кликайте по картинке.
Впечатления пишите в комментарии.

Самая крутая реклама

Комментарии (114) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 марта 2008 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    я номер друга написал, чуть не абасалса када его лицо видел lol lol
           
  2. 28 марта 2008 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    хы хы прикольно 35
           
  3. 28 марта 2008 15:30
    Пользователь offline

    0

    #
    ыыыы, офигеееенно )))
           
  4. 28 марта 2008 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 А я дура - испугалась и трубку бросила!!!!! girl_cray2

    girl_cray2 А я - дура испугалась и трубку бросила!!!! girl_cray2
           
  5. 28 марта 2008 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    гыыыы.. работает acute , за сайтик vishenka_33
           
  6. 28 марта 2008 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  7. Гость
    28 марта 2008 16:04

    0

    #
    Может кто то обьяснить что делать ? Вот нажимаю я на картинку , появляеться 4 комнаты(камеры) , и что дальше куда что писать ?
           
  8. Edik
    28 марта 2008 16:21

    0

    #
    Мне не позванила!
           
  9. 28 марта 2008 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне чета не позвонила гадина (

    а не во позвонила ) жалко что не по руски
           
  10. 28 марта 2008 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    я не спорю, что я тупой
    но что то прикол как то ....... на 2
           
  11. leiba
    28 марта 2008 17:03

    0

    #
    А я чен не вчихлил, че за смысел всего этого??
    Бла бла бла...чето наговорила, бросила трубу...
    Скажите где смысел....

    Мне что спасти ее нада, так может ей номер службы спасения дать blink
    А вообще у нее наверно безлимитка... fuck

    Так что я пожалуй позвоню еще разок... girl_witch
           
  12. 28 марта 2008 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    очень даже прикольно придумали wink
           
  13. 28 марта 2008 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    блин супер!!!!!!!!))))))))))))))))))
           
  14. 28 марта 2008 18:11
    Пользователь offline

    0

    #
    а у меня выдает окно и нужнл ввести логин и пароль!! это че за херь??
           
  15. leiba
    28 марта 2008 18:28

    0

    #
    Тож такая хрень выскочила, как регениться??? girl_devil
           
  16. Гость
    28 марта 2008 18:32

    0

    #
    только у меня авторизацию требует?
           
  17. Гость
    28 марта 2008 18:54

    0

    #
    прикрыли,что ли ....лавочку? girl_cray2у меня тоже пароль хочет 36
           
  18. 28 марта 2008 19:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Тоже пароль просит... походу халява кончилась cray
           
  19. 28 марта 2008 19:14
    Пользователь offline

    0

    #
    36 хотела другу ссылку кинуть, а она уже и не работает.... cray
           
  20. 28 марта 2008 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Фсе !! girl_cray2 халява кончилась...требует пасс и логин girl_cray2
           
  21. 28 марта 2008 20:55
    Пользователь offline

    0

    #
    всё у неё деньги кончились sad
           
  22. 28 марта 2008 22:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну бля, нифига не успел( Чё там ваще было то?
    Может ещё заработает снова?
           
  23. Xternal
    28 марта 2008 22:08

    0

    #
    У вадафона деньги закончились в СНГ звонить 35 35 35
           
  24. 28 марта 2008 22:49
    Пользователь offline

    0

    #
    АААААААААААААААААААААА ВКЛЮЧИТЕ ОБРАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!1
           
  25. 28 марта 2008 23:01
    Пользователь offline

    0

    #
    что делать пишет Authorization Required
    This server could not verify that you are authorized to access the document requested. Either you supplied the wrong credentials (e.g., bad password), or your browser doesn't understand how to supply the credentials required.

    Additionally, a 401 Authorization Required error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.


    обидно что неуспел((((((((((
           
  26. 28 марта 2008 23:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Супер! rofl Я Двоих друзей успел разыграть, они в шоке были когда им звонили с номера +33000000000 и говорили что-то очень непонятное fuck fuck fuck
           
  27. AQQ
    29 марта 2008 00:47

    0

    #
    требует залогинеться, чё делать?
           
  28. tretretretretertert3434
    29 марта 2008 01:12

    0

    #
    girl_cray2 не успел girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 пароль требует и логин ..... girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  29. 29 марта 2008 01:38
    Пользователь offline

    0

    #
    тож требует залогиниться, че там хоть было то??
           
  30. 29 марта 2008 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    1. не работает (
    2. че все русские такие тупые? какие еще с вам деньги должны снять? все входящие бесплатно ,че вы ссытесь? ппц

    кто не успел
    preview.ogilvyone.gr / vodafone/livefeeds/[/color]
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.