Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)

13397
+44
14 октября, в честь празднования 72-й годовщины образования Украинской повстанческой армии (УПА), в большинстве городов Украины прошли марши с участием ветеранов УПА, местных националистов и радикалов, а также военных и людей в военной форме давно минувших лет. В самых крупных городах все прошло с широким размахом, местами даже мелькали портреты Гитлера и немецкая свастика.

Помнящая «подвиги» дедов, молодежь несла плакаты, размахивала флагами «Правого сектора», партии «Свобода» и, конечно же, национальным украинским флагом. Не обошлось и без традиционных кричалок: «Слава УПА!», «Слава Бандере!», «Бандера – наш герой!».

Имели место быть и различные происшествия, так в Киеве возле Верховной рады молодые парни с закрытыми лицами устроили беспорядки.
Недовольные решением депутатов об исключении законопроекта о статусе бойцов Украинской повстанческой армии из повестки дня, сторонники радикально настроенных сил начали забрасывать милиционеров питардами, камнями и шумовыми гранатами. Потом загорелись шины, и полетели стекла в здании Верховной рады. Правоохранители и разъяренная молодежь обменялись ударами дубинок с одной стороны, цепями с другой стороны. Также была предпринята безуспешная попытка прорыва внутрь здания. Итогом произошедшего стало задержание 50 нарушителей общественного порядка, и получение 15-ю сотрудниками милиции различных травм.


Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)
Беспорядки в Киеве по случаю 72 годовщины образования УПА (52 фото)

Топ комментарии

16 октября 2014 02:44
Пользователь offline
Голосов:  +30
Заебали уже, фэйкеры (по-другому не скажешь). Ну ЗАЧЕМ нас дальше ссорить???



Фото под номером 17 тоже явная фэйк-провокация, даже лица затерли.
16 октября 2014 08:55
Пользователь offline
Голосов:  +22
ХОХЛЫ КАК ВЫ БЛЯТЬ ЗАДРАЛИ, ОТ ВАС, И ВАШИХ ГОВНОНОВОСТЕЙ УЖЕ ТОШНИТ
16 октября 2014 04:04
Пользователь offline
Голосов:  +13
Цитата: KO-mers
defender22

Зачем ты палишь контору, это специально для российских оленей, немного подфотошопили... они там у себя на киселева дрочат, там даже думают
что если депутат гос думы украл деньги из бюджета то виновата америка!

Абсолютно с Вами согласен

Цитата: artcooler
недославяне блять, бендеровцы своих же гражданских безоружных истребляли, а сейчас армия не может вооруженных новоросичей победить. что будет с хохляндией если она столкнется с внешним врагом...

Мы в РФ абсолютно не правы. Это мы фашисты, а Они борцы за свободу, за единство, за будущее. Бандера никого не вешал, не расстреливал, не резал- это все совковая пропоганда и киселев мозга. Новый народ Украины- это образованные, интеллигентные, зрячие и рассудительные люди. Посмотрите на их лица, интеллектуалы, патриоты, достойный цвет нации.

Хотят плодородной родины, хай скачут, собой и удобрят.

Комментарии (107) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 октября 2014 02:44
    Пользователь offline

    +30

    #
    Заебали уже, фэйкеры (по-другому не скажешь). Ну ЗАЧЕМ нас дальше ссорить???



    Фото под номером 17 тоже явная фэйк-провокация, даже лица затерли.
           
  2. 16 октября 2014 02:53
    Пользователь offline

    -40

    #
    defender22

    Зачем ты палишь контору, это специально для российских оленей, немного подфотошопили... они там у себя на киселева дрочат, там даже думают
    что если депутат гос думы украл деньги из бюджета то виновата америка!
           
  3. 16 октября 2014 02:54
    Пользователь offline

    -41

    #
    Ложь и провокация!!! Заебали россияне, займитесь собой, скотская страна!
           
  4. 16 октября 2014 03:09
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: KO-mers
    defender22

    Зачем ты палишь контору, это специально для российских оленей, немного подфотошопили... они там у себя на киселева дрочат, там даже думают
    что если депутат гос думы украл деньги из бюджета то виновата америка!

    А мне вот реально жалко наших бюджетных средств. Это ж сколько актеров надо было нанимать на Мосфильме...
    А ведь как весело у вас все когда-то начиналось

    Ну а теперь бедным укропчикам приходится экономить электричество даже в метро... Что ж вы так приуныли, в темноте скакать же веселее
           
  5. 16 октября 2014 03:47
    Пользователь offline

    -8

    #
    Бывшая ведущая канала РБК Мария Строева рассказала коллеге совсем не то, что он рассчитывал от нее услышать

           
  6. 16 октября 2014 03:48
    Пользователь offline

    +7

    #
    недославяне блять, бендеровцы своих же гражданских безоружных истребляли, а сейчас армия не может вооруженных новоросичей победить. что будет с хохляндией если она столкнется с внешним врагом...
           
  7. 16 октября 2014 04:00
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: KO-mers
    Бывшая ведущая канала РБК Мария Строева рассказала коллеге совсем не то, что он рассчитывал от нее услышать


    Ведущий Громадского Телебачення услышал от американской неправительственной организации Human Rights Watch совсем не то, что ожидал услышать
           
  8. 16 октября 2014 04:02
    Пользователь offline

    +5

    #
    Пора заканчивать с этой бодягой, в аду место закончилось
           
  9. 16 октября 2014 04:04
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: KO-mers
    defender22

    Зачем ты палишь контору, это специально для российских оленей, немного подфотошопили... они там у себя на киселева дрочат, там даже думают
    что если депутат гос думы украл деньги из бюджета то виновата америка!

    Абсолютно с Вами согласен

    Цитата: artcooler
    недославяне блять, бендеровцы своих же гражданских безоружных истребляли, а сейчас армия не может вооруженных новоросичей победить. что будет с хохляндией если она столкнется с внешним врагом...

    Мы в РФ абсолютно не правы. Это мы фашисты, а Они борцы за свободу, за единство, за будущее. Бандера никого не вешал, не расстреливал, не резал- это все совковая пропоганда и киселев мозга. Новый народ Украины- это образованные, интеллигентные, зрячие и рассудительные люди. Посмотрите на их лица, интеллектуалы, патриоты, достойный цвет нации.

    Хотят плодородной родины, хай скачут, собой и удобрят.
           
  10. 16 октября 2014 04:10
    Пользователь offline

    +10

    #
    парашенко там вроде забор на границе с россией собирался строить, так вот, пускай строит повыше, "европейцы" пусть остаются в европе.
           
  11. 16 октября 2014 04:30
    Пользователь offline

    +5

    #
    зачем под такой статьей вообще комментарии разрешили? чтобы генералы диванных войск высказали свое авторитетное мнение?
           
  12. 16 октября 2014 05:01
    Пользователь offline

    -7

    #
    Бля, как это уже заебало. Лайф ТВ показывает трупы солдат, и говорит - это трупы украинцев. В тот же день, российский канал в говнопередаче с каким-то русским пропагандоном (кажется его зовут Федор Толстых или как-то так) показывает ЭТУ же картинку, и говорит - это повстанцы, зверски замученные украинцами....
    Сука - они даже на уровне пропаганды не могут договориться, что пиздеть.

    Так и тут - взять фото со свастикой.
    Вариант 1) Фотошоп
    Вариант 2) - поставили ватных уебков, за 10 секунд сделали фото - так как еще бы через 10 секунд им бы ебала за такое начистили украинские патриоты так что мама бы не узнала, и ВУАЛЯ - теперь по всем российским говноресурсам этот понос с украинским флагом и свастикой.
    А вата хавает на ура, и не давится.
    Видимо российскую вату не на секунду нельзя оставлять со своими мыслями, а то еще додумает до чего НЕпутиноугодного - постоянно нужно говнеца подливать, что-то сочинять в духе беременных ветеранов войны и мальчиков в трусиках. А ну да - еще Одессу вспоминать при любом случае, где 40 ватных идиотов отдали богу душу чтобы в Одессе не повторился кошмар Донбасса с тысячами трупов, разрушениями, горем, и т.п. Одесситы, кстати, им очень благодарны.
           
  13. 16 октября 2014 05:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    заебали эти ватники, украина сама справляется c фейками
    и этот канал тому подтверждение.
           
  14. 16 октября 2014 06:39
    Пользователь offline

    -6

    #
    А газпром им еще и газку на халявку подкинет, повыделывеется и кинет. Ведь очко не железное, от санкций реально пробирает - вот и очкуют все кому не лень - теперь уже и на рассрочку согласны, типа не допустим гуманитарную катастрофу, бла-бла-бла, ну в общем, как обычно...
           
  15. 16 октября 2014 07:42
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Error_1
    Цитата: KO-mers
    defender22

    Зачем ты палишь контору, это специально для российских оленей, немного подфотошопили... они там у себя на киселева дрочат, там даже думают
    что если депутат гос думы украл деньги из бюджета то виновата америка!

    Абсолютно с Вами согласен

    Цитата: artcooler
    недославяне блять, бендеровцы своих же гражданских безоружных истребляли, а сейчас армия не может вооруженных новоросичей победить. что будет с хохляндией если она столкнется с внешним врагом...

    Мы в РФ абсолютно не правы. Это мы фашисты, а Они борцы за свободу, за единство, за будущее. Бандера никого не вешал, не расстреливал, не резал- это все совковая пропоганда и киселев мозга. Новый народ Украины- это образованные, интеллигентные, зрячие и рассудительные люди. Посмотрите на их лица, интеллектуалы, патриоты, достойный цвет нации.

    Хотят плодородной родины, хай скачут, собой и удобрят.


    Хочешь открою тебе правду - ты не русский. И не надо говорить от имени РФ.

    Цитата: KO-mers
    defender22

    Зачем ты палишь контору, это специально для российских оленей, немного подфотошопили... они там у себя на киселева дрочат, там даже думают
    что если депутат гос думы украл деньги из бюджета то виновата америка!


    Ох уж это "Киселоввсехзамбировалщина". Сколько можно уже одно и тоже от Вас читать и слушать. Большая часть россиян этого Киселова не смотрит. Успокойся уже, открыватель правды.
           
  16. 16 октября 2014 08:00
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ничего понимаем вакцина с 1945 устарела вирус нацизма адаптировался проведем новую вакцинацию европы и все будут опять здоровы!
           
  17. 16 октября 2014 08:31
    Пользователь offline

    +10

    #
    [quote=defender22]Заебали уже, фэйкеры (по-другому не скажешь). Ну ЗАЧЕМ нас дальше ссорить???



    Суть настоящего фото не меняется даже и без гитлера,а отфотошопленный вариант и вовсе предназначен для салофашистов,показать с кем в одном ряду они находятся.
           
  18. 16 октября 2014 08:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Похую
           
  19. 16 октября 2014 08:55
    Пользователь offline

    +22

    #
    ХОХЛЫ КАК ВЫ БЛЯТЬ ЗАДРАЛИ, ОТ ВАС, И ВАШИХ ГОВНОНОВОСТЕЙ УЖЕ ТОШНИТ
           
  20. 16 октября 2014 09:26
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: KO-mers
    Бывшая ведущая канала РБК Мария Строева рассказала коллеге совсем не то, что он рассчитывал от нее услышать

    Из потока информации вы выхватили то, что она не поддержала мысли диктора о беспорядках.
    Да, она рассказала что пострадавших милиционеров не 26 а 17, и что все негативно отнеслись к этому шествию.
    Но, разве избивать милиционеров, хоть 26, хоть 17 - это норма?
    А разве идти с портретами Бандеры - это норма?
    А скандировать "кто не скачет - тот москаль" - это норма?

    И да, абсолютное большинство украинцев НЕ ХОТЕЛИ БЫ, чтобы такое происходило, но правят-то правосеки и гомосеки ляшко.
    Дескать "кандидат Рабинович набрал голосов больше, чем все националисты вместе взятые". Да, это так, но это же означает, что на Украине правит абсолютное меньшинство, но меньшинство тупое и агрессивное до способности убивать.

    Или слова Тягнибока о притеснении русских - это подделка Киселёва?
    Или бесноватая Фарион - это агент Кремля?

    Примеров сотни. И все подделаны?

    И главное - ПарашенКо, хоть и не допускает правосеков ко власти, но ПОЛНОСТЬЮ взял и их лозунги и их агрессивность в подавлении Юго-Востока.
           
  21. 16 октября 2014 09:56
    Пользователь offline

    +6

    #
    blush

    Просто любопытно, такая масса народа в будний день может праздно митинговать, невольно возникает вопрос им на работу в школу, техникум или университет вовсе не нужно, они прогуливают или что? Думаю если я пойду к руководству отпрашиваться на какой нить митинг, мл душа просит выразить гражданскую позицию, то мягко говоря меня не поймут. АААА тут тысячи людей блондают иии это как бы так и должно быть.
           
  22. 16 октября 2014 10:02
    Пользователь offline

    -12

    #
    Русские вы такие смешные и наивные.

    В вас заливают фейковое дерьмо, а вы и не давитесь.

    Сказки про геноцид русскоязычных - вообще полный бред.
    Там половина добровольческих батальйонов разговаривает на русском.... Но дебилы всеравно верят в сказки про притеснение русских.
    Я всю жизнь на русском говорю и ниразу не испытал никаких проблем из-за этого, а какие-то дебилы могут припереться и начать меня "спасать" попутно уничтожая всё подряд.
           
  23. 16 октября 2014 10:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Varchun01
    blush

    Просто любопытно, такая масса народа в будний день может праздно митинговать, невольно возникает вопрос им на работу в школу, техникум или университет вовсе не нужно, они прогуливают или что? Думаю если я пойду к руководству отпрашиваться на какой нить митинг, мл душа просит выразить гражданскую позицию, то мягко говоря меня не поймут. АААА тут тысячи людей блондают иии это как бы так и должно быть.

    Да у них по ходу, это уже красный день календаря fool
           
  24. 16 октября 2014 10:06
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: defender22
    Заебали уже, фэйкеры (по-другому не скажешь). Ну ЗАЧЕМ нас дальше ссорить???



    Фото под номером 17 тоже явная фэйк-провокация, даже лица затерли.


    Сто процентов - дебилов завезли ряженых за 10с сфоткали и сьебались. Учитывая сколько раз уже русских ловили на лжи (показывают польский КПП, а говорят, что это беженцы в россию, показывают результаты выборов, где победил Ярош, показывают сюжеты про распятых детей) - ИМ НИКТО УЖЕ НЕ ВЕРИТ В МИРЕ.
           
  25. 16 октября 2014 10:08
    Пользователь offline

    +9

    #
    Это не реальный пи*дец. Денег у них на армию нет а на флаги и костюмированный маскарад есть. Глядя на всё это очень захотелось съездить в Киев и лично на все эти чудеса посмотреть. Скажите, что не чудеса. Все мочат друг-друга выбрасывают людей в помойки, маршируют, митингуют, воюют, что то требуют. mr47_04 27
           
  26. 16 октября 2014 10:18
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Varchun01
    Просто любопытно, такая масса народа в будний день может праздно митинговать, невольно возникает вопрос им на работу в школу, техникум или университет вовсе не нужно, они прогуливают или что? Думаю если я пойду к руководству отпрашиваться на какой нить митинг, мл душа просит выразить гражданскую позицию, то мягко говоря меня не поймут. АААА тут тысячи людей блондают иии это как бы так и должно быть.


    Могу пояснить, от части. Самого шествия посвещенного дню УПА тут всего несколько фото. Да и прошло оно мирно, прошло пару тысяч человек, покричали свои лозунги и разошлись. А время было ближе к вечеру, скажем так, отпросится на пару часов не проблема, да и много кто может работать до 16 или 17. А вот большая часть фото это началось еще с самого утра у стен ВР, и это уже были непонятные черти которых явно наняли для провокации. Просто от них отхрестились все националисты и радикалы, ну вот реально хз от куда они пришли. Стекла в ВР из рогаток били, стреляли по журналистам , ментов цепью валил...это реально хотели сделать картинку.

    Цитата: Varchun01
    Это не реальный пи*дец. Денег у них на армию нет а на флаги и костюмированный маскарад есть. Глядя на всё это очень захотелось съездить в Киев и лично на все эти чудеса посмотреть. Скажите, что не чудеса. Все мочат друг-друга выбрасывают людей в помойки, маршируют, митингуют, воюют, что то требуют.



    Вот если приедишь, дай знать. Я тебе лично экскурсию устрою и сравнишь картинку с вашего ТВ smile

    P.S. без каких либо П... сказано
           
  27. 16 октября 2014 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RudVan
    Цитата: Varchun01
    Просто любопытно, такая масса народа в будний день может праздно митинговать, невольно возникает вопрос им на работу в школу, техникум или университет вовсе не нужно, они прогуливают или что? Думаю если я пойду к руководству отпрашиваться на какой нить митинг, мл душа просит выразить гражданскую позицию, то мягко говоря меня не поймут. АААА тут тысячи людей блондают иии это как бы так и должно быть.


    Могу пояснить, от части. Самого шествия посвещенного дню УПА тут всего несколько фото. Да и прошло оно мирно, прошло пару тысяч человек, покричали свои лозунги и разошлись. А время было ближе к вечеру, скажем так, отпросится на пару часов не проблема, да и много кто может работать до 16 или 17. А вот большая часть фото это началось еще с самого утра у стен ВР, и это уже были непонятные черти которых явно наняли для провокации. Просто от них отхрестились все националисты и радикалы, ну вот реально хз от куда они пришли. Стекла в ВР из рогаток били, стреляли по журналистам , ментов цепью валил...это реально хотели сделать картинку.

    RudVan старина хорошо, что ты есть, ты нормальный адекватный человек который без криков и ругани, всё чётко старается излагать. Спасибо тебе. Пишу искренне без сарказма. drinks

    Прям спецкор с места событий. Уверен он врать не будет ибо нет материальной заинтересованности.
           
  28. 16 октября 2014 10:20
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: borovka10
    - ИМ НИКТО УЖЕ НЕ ВЕРИТ В МИРЕ.

    Ооооо!!!! Какие люди!!! Мамка разрешила у компьютера похрюкать?
           
  29. 16 октября 2014 10:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Человек живёт и работает в Киеве, можно сказать в самой гуще событий. Многие на него батон крошат ааа он молодец держится достойно не переходит на личности. Хоть лично с ним и незнаком но уважаю.
           
  30. 16 октября 2014 10:23
    Пользователь offline

    +7

    #
    Гнати їх з Київа. angry
           
  31. 16 октября 2014 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Классссс интересная живая дискуссия получилась. уФфФфФ супер.
           
  32. 16 октября 2014 10:55
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: Error_1

    Мы в РФ абсолютно не правы. Это мы фашисты, а Они борцы за свободу, за единство, за будущее. Бандера никого не вешал, не расстреливал, не резал- это все совковая пропоганда и киселев мозга.

    Мудак, почитай биографию Бандеры! Поучи историю и посмотри сколько расстреливала и вырезала РККА на территории Западной Украины, скольких сослали в лагеря! Обе стороны хороши, ибо прАвых в войне не бывает, а историю пишут победители. Утри сопли и лучше помалкивай.
           
  33. 16 октября 2014 11:23
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Swarog
    Цитата: Error_1

    Мы в РФ абсолютно не правы. Это мы фашисты, а Они борцы за свободу, за единство, за будущее. Бандера никого не вешал, не расстреливал, не резал- это все совковая пропоганда и киселев мозга.

    Мудак, почитай биографию Бандеры! Поучи историю и посмотри сколько расстреливала и вырезала РККА на территории Западной Украины, скольких сослали в лагеря! Обе стороны хороши, ибо прАвых в войне не бывает, а историю пишут победители. Утри сопли и лучше помалкивай.

    Мхахаха как грубо)
    Как же прАвых нет, если прАвый сектор в нацгвардии?)) А вам в голову не приходило, что РККА это в большинстве своем было то же быдло, что сейчас с плакатиками Бандеры и пр. вышло на улицы с призывами убивать и тд? Вас просто Оттурчинили и дали яйки занюхать. Сделали из населения РФ врагов номер один, а вы бы и рады))) Только вот беда в том, что на дворе 21 век, бери инфы сколько влезет, образование в школе давали, а мозгов как небыло, так и нет) Да и брызг соплей и слюней у меня ваша зомбированная агрессией и ненавистью страна не вызывает. Обычные ущербы, страдающие от комплекса собственной неполноценности. Хотите развиваться-наздоровье, вас даже уважать бы начали, а вместо этого вы своим поведением теорию Дарвина на 180 развернули, эволюция превратила Украину в планету обезьян, только скачите и несете бред несвязный. Я не говорю что Бандера хуже, я утверждаю, что он ничем не лучше Гитлера, а значит вы то самое ущербное быдло и есть. Которое вместо того, чтобы удивить все сообщество человечностью и демократией близкой к идеалу, выказываете свою любовь и привязанность к монстрам. Насрать на вас и ваше государство. Лезет Путин?- его дело, а большинству я думаю, первое время было очень жаль, а потом просто стало на вас похер.
    P.S.
    Кстати, "достопочтенный" "мудак", почитайте историю, может вы узнаете, что расстреливали и ссылали не только украинцев и поймете, что ущемили всех, а вот ущербами остались только вы.
           
  34. 16 октября 2014 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    они сами себя закапают, просто время еще не пришло.
           
  35. 16 октября 2014 11:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мля, как уже достали укропы. Зима близко...
           
  36. 16 октября 2014 11:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    Error_1 не в коим разе не читай, ибо разбегаться в сортах говна это западло. Степан был убит в Германии и кажется захоронен в Мюнхене. Он вырезал своих и чужих, Поляков и Евреев. Воевал против советской армии. Даааа Error_1 неведись на провокации воинствующих Укрофашистов. Блля парой прям передёргивает... Бандера вместе с Шухевичем герои неудачников и ущербных маргинальных элементов. Все почитатели и поклонники УПА УНАУНСО редкие мрази ибо вспомните первую Чеченскую когда вырадки Типа Музычко, Яроша и братьев Тягнебоков, убивали наших ребят. Короче они прасрали всё что можно иии постоянно хотят взять реванш за прошлые поражения. angry Это ж надо и на ТРИНЬКУ пролезла коричневая зараза.
           
  37. 16 октября 2014 11:43
    Пользователь offline

    -3

    #
    вообще пох на хохлов теперь, главное чтобы Крым назад не отжали)) fuck
           
  38. 16 октября 2014 12:02
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Varchun01
    Error_1 не в коим разе не читай, ибо разбегаться в сортах говна это западло. Степан был убит в Германии и кажется захоронен в Мюнхене. Он вырезал своих и чужих, Поляков и Евреев. Воевал против советской армии. Даааа Error_1 неведись на провокации воинствующих Укрофашистов. Блля парой прям передёргивает... Бандера вместе с Шухевичем герои неудачников и ущербных маргинальных элементов. Все почитатели и поклонники УПА УНАУНСО редкие мрази ибо вспомните первую Чеченскую когда вырадки Типа Музычко, Яроша и братьев Тягнебоков, убивали наших ребят. Короче они прасрали всё что можно иии постоянно хотят взять реванш за прошлые поражения. angry Это ж надо и на ТРИНЬКУ пролезла коричневая зараза.

    Да что мне вестись то)) У меня есть своя точка зрения и я баран...))))
    Ради Бога, пусть делают что хотят.
    Меня забавляет то, что на реальные факты, они несут свою правду, которую адекватный человек воспринял бы как издевательство. Понится, в июне звонили в Харьков, там знакомаю чуть ли не в истерике кричала, чтобы Мы, т.е. моя семья, остановили Путина, потому что вот вот, со дня на день их будут бомбить))
    Бомбят им головы, грамотно и хладнокровно, подменяя понятия, вселяя страх и ненависть. Удачи им, говорю это искренне, да и всем нам удачи, зима будет холодной, а времена тяжелые, не только в Украине, но и во многих регионах нашей элипсообразной.
           
  39. 16 октября 2014 12:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Error_1
    Цитата: Varchun01
    Error_1 не в коим разе не читай, ибо разбегаться в сортах говна это западло. Степан был убит в Германии и кажется захоронен в Мюнхене. Он вырезал своих и чужих, Поляков и Евреев. Воевал против советской армии. Даааа Error_1 неведись на провокации воинствующих Укрофашистов. Блля парой прям передёргивает... Бандера вместе с Шухевичем герои неудачников и ущербных маргинальных элементов. Все почитатели и поклонники УПА УНАУНСО редкие мрази ибо вспомните первую Чеченскую когда вырадки Типа Музычко, Яроша и братьев Тягнебоков, убивали наших ребят. Короче они прасрали всё что можно иии постоянно хотят взять реванш за прошлые поражения. angry Это ж надо и на ТРИНЬКУ пролезла коричневая зараза.

    Да что мне вестись то)) У меня есть своя точка зрения и я баран...))))
    Ради Бога, пусть делают что хотят.
    Меня забавляет то, что на реальные факты, они несут свою правду, которую адекватный человек воспринял бы как издевательство. Понится, в июне звонили в Харьков, там знакомаю чуть ли не в истерике кричала, чтобы Мы, т.е. моя семья, остановили Путина, потому что вот вот, со дня на день их будут бомбить))
    Бомбят им головы, грамотно и хладнокровно, подменяя понятия, вселяя страх и ненависть. Удачи им, говорю это искренне, да и всем нам удачи, зима будет холодной, а времена тяжелые, не только в Украине, но и во многих регионах нашей элипсообразной.

    Молодца, красавчик. ТАК держать!
           
  40. 16 октября 2014 12:20
    Пользователь offline

    +5

    #
    Народ , а скажите мне зачем украинцы прыгают когда собираются в толпу? Когда я это вижу у меня возникает только одна ассоциация 35


           
  41. 16 октября 2014 12:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Swarog
    Цитата: Error_1

    Мы в РФ абсолютно не правы. Это мы фашисты, а Они борцы за свободу, за единство, за будущее. Бандера никого не вешал, не расстреливал, не резал- это все совковая пропоганда и киселев мозга.

    Мудак, почитай биографию Бандеры! Поучи историю и посмотри сколько расстреливала и вырезала РККА на территории Западной Украины, скольких сослали в лагеря! Обе стороны хороши, ибо прАвых в войне не бывает, а историю пишут победители. Утри сопли и лучше помалкивай.


    РККА как раз расстреливала солдат Бандеры, пособников ссылала в сибирь, только так от фашистов смогли избавиться. Но пендосия за 20 лет влилала бабла столько, чтобы старые обиды всколыхнуть с новой силой, вот и фашизм поднял голову. И все для того чтобы оторвать вас от России, создать еще одно враждебное соседнее государство и базы НАТО в перспективе может быть.
           
  42. 16 октября 2014 12:24
    Пользователь offline

    +7

    #
    Эта клоунада в Украине уже порядком притомила. Над ними уже все смеются, от пингвинов до белых медведей. Неужели не понимают что там идет борьба за трон, а на национальные идеи политикам насрать
           
  43. 16 октября 2014 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Error_1
    расстреливали и ссылали не только украинцев и поймете, что ущемили всех, а вот ущербами остались только вы.

    ОгО мощно задвинул. Внушает. Мне очень нравится когда дискуссия строится на фактах и без оскорблений, с красивыми словарными оборотами и контраргументами. ВОООТ это и есть плюрализм мнений. P.S. Error_1 уважуха! Умеешь ведь когда захочешь.
           
  44. 16 октября 2014 12:43
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Varchun01
    Error_1 не в коим разе не читай, ибо разбегаться в сортах говна это западло. Степан был убит в Германии и кажется захоронен в Мюнхене. Он вырезал своих и чужих, Поляков и Евреев. Воевал против советской армии. Даааа Error_1 неведись на провокации воинствующих Укрофашистов. Блля парой прям передёргивает... Бандера вместе с Шухевичем герои неудачников и ущербных маргинальных элементов. Все почитатели и поклонники УПА УНАУНСО редкие мрази ибо вспомните первую Чеченскую когда вырадки Типа Музычко, Яроша и братьев Тягнебоков, убивали наших ребят. Короче они прасрали всё что можно иии постоянно хотят взять реванш за прошлые поражения. Это ж надо и на ТРИНЬКУ пролезла коричневая зараза.


    Историк из меня такое...но то что знаю точно, что против совецкой армии Бандера который Степан не воевал. По сути, он с 34 ,вроде, года по 44-й больше провел в тюрьмах чем на войне. Он с 34-38 был в польской тюрьме, а с 41-44 его фашисты в лагерь загнали. Там за зговор какой-то, он просто хотел националистическую идею продвигать. А в том виде что он есть сейчас(одни считают героем, а другие фашистом) это вбили наши Добкины, Кернесы и другая шушара. smile
    А если брать обьективно, то Бандера всего навсего политик, а не военный, который боролся за свою страну, и да он был националистом. smile но я не могу назвать это недостатком.
           
  45. 16 октября 2014 12:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Swarog
    а историю пишут победители. Утри сопли и лучше помалкивай.

    Эй дебил,а где ты победил?
           
  46. 16 октября 2014 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    От бля, опять про эту вонючую страну тут развели с их же замшелым укропогнойным народишком... Фу нах...
           
  47. 16 октября 2014 12:51
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Меланхолик
    Эта клоунада в Украине уже порядком притомила. Над ними уже все смеются, от пингвинов до белых медведей. Неужели не понимают что там идет борьба за трон, а на национальные идеи политикам насрать


    Война за трон идет всегда. Вопрос лишь в том, насколько большой жлоб сядет на этот трон. Вот янык был феерическим жлобом, я даже описать боюсь на сколько. И это всех достало. Сейчас тоже идет борьба за власть и доступ к кормушке, никто ж не спорит. Пи..деть будут все, вопрос в том сколько достанется гражданам. Но если судить обьективно, то правительство которое мы имеем сейчас я могу назвать одним из лучших за последние 15 лет.
           
  48. 16 октября 2014 12:55
    Пользователь offline

    +7

    #
    Ха-ха-ха. Ребята, живу в Беларуси и от всей души желаю украинцам попасть в Европу (Гейропу, Зооропу..., это уже как кому хочется). Вы, россияне, может где подальше живете, а я рядом, на самой границе и много раз слышала, как украинки помоложе, вы и так знаете, зачем едут, а постарше (сорри за грубость) европейским старикам за копейки жопы мыть))))) пусть едут!!! Ах, да! И с их воспеванием фашизма, их там тоже очень ждут))))
           
  49. 16 октября 2014 13:07
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: RudVan

    Историк из меня такое...но то что знаю точно, что против совецкой армии Бандера который Степан не воевал. По сути, он с 34 ,вроде, года по 44-й больше провел в тюрьмах чем на войне. А если брать обьективно, то Бандера всего навсего политик, а не военный, который боролся за свою страну, и да он был националистом. smile но я не могу назвать это недостатком.

    Ну по той же самой теории и Гитлер является просто политиком, не так ли? Не он же лично евреев в печь и газовый камеры загонял. Суть в идеалогии и методах.

    Цитата: RudVan

    Война за трон идет всегда. Вопрос лишь в том, насколько большой жлоб сядет на этот трон. Вот янык был феерическим жлобом, я даже описать боюсь на сколько. И это всех достало. Сейчас тоже идет борьба за власть и доступ к кормушке, никто ж не спорит. Пи..деть будут все, вопрос в том сколько достанется гражданам. Но если судить обьективно, то правительство которое мы имеем сейчас я могу назвать одним из лучших за последние 15 лет.


    Ну лучше так это хорошо, насколько я знаю из рассказов жителей вашей страны, лучше за последнее время было, когда Янукович был премьером, но тут сколько людей, столько и мнений. Недовольство вызывает не столько власть, сколько ее приход, методы и слова сказанные с трибуны.
    По поводу распила, ну давайте будем объективны, денег у страны, по заявлениям все той же новой власти небыло, откуда они появились сейчас? Помощь ЕС скажите вы... Окей, а как вы думаете, кто эту помощь потом будет возвращать? Яценюк? Порошенко? Думаю тут очевидно, что вся истерия связанная с войной, лишь занавес для распила чужих денег, причем чужих в прямом смысле слова. Нравится Вам-живите, это не русского ума дело, но цепляют то постоянные обвинения в том что вы туда армию послали и тд. А кто Вы? Триниксяне рассматривающие подборки? Блин мы живем в стране, непосредственно на территории, так же как и у Вас есть друзья и знакомые, через которых можно что то узнать. Но нет же, вы то лучше знаете, что у нас там происходит. Вы доверяете словам Макаревича, человека, которому еще ни одна власть, а за его жизнь их сменилось три, была неугодна, при этом он лично чуть ли не ковровую дорожку стелил перед теми, кто к ней приходил. Стелил, а потом грязью поливал...
           
  50. 16 октября 2014 13:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: defender22
    Заебали уже, фэйкеры (по-другому не скажешь). Ну ЗАЧЕМ нас дальше ссорить???



    Фото под номером 17 тоже явная фэйк-провокация, даже лица затерли.

    Там и без Адика все прекрасно. А фейки действительно расстраивают((
           
  51. 16 октября 2014 13:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Каклы,когда вас уже всех там взорвут?!Самая позорная страна в мире.
           
  52. 16 октября 2014 13:52
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Decor
    От бля, опять про эту вонючую страну тут развели с их же замшелым укропогнойным народишком... Фу нах...

    Правильная реакция. давайте забудем друг о друге. Заберите нахуй назад своих ряженых дебилов казаков и прочую русскую шушваль.
    Будем вообще замечательно, если вы со своей стороны от Украины стеной отгородитесь - чтоб к вам фашисты не лезли и правый сектор.

    Цитата: ShanyBoo
    Каклы,когда вас уже всех там взорвут?!Самая позорная страна в мире.

    Та пока только взрывают подьезды, метро и троллейбусы в рашкостане...
    Кстати, не потому ли рассею исключили из Г8, а рядом с путиным ниодни политик уважаемый (это значит не из венесуелы, сербии, северной кореи или науру) садиться не хочет, что она не самая "позорная" страна в мире?
    С рассеей еще разговаривают только потому, что эта обезьяна имеет ядерную гранату. Признайте это.
           
  53. 16 октября 2014 13:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: RudVan
    правительство которое мы имеем сейчас
    RudVan, киевская хунта вас имеет, а не вы ее!
           
  54. 16 октября 2014 13:55
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: irinyonok
    Ха-ха-ха. Ребята, живу в Беларуси и от всей души желаю украинцам попасть в Европу (Гейропу, Зооропу..., это уже как кому хочется). Вы, россияне, может где подальше живете, а я рядом, на самой границе и много раз слышала, как украинки помоложе, вы и так знаете, зачем едут, а постарше (сорри за грубость) европейским старикам за копейки жопы мыть))))) пусть едут!!! Ах, да! И с их воспеванием фашизма, их там тоже очень ждут))))

    Ахаха. пишет дура из страны, где в ладоши хлопать запрещено на улице.
    Судя по тому, что ты пишешь - не факт, что ты вообще из Беларуси. Там на русских тоже косо смотрят - боятся, что и их спасать начнут.

    Цитата: Толик Тараскин
    Цитата: RudVan
    правительство которое мы имеем сейчас
    RudVan, киевская хунта вас имеет, а не вы ее!

    Хунта - это твое КГБшное кодло в кремле, а у нас при власти ниодного военного нет.
    Возьми да сравни законы в Украине и на России - где больше права граждан ущемляются. Средний класс на рассее - полицейские. Им-то платят достаточно, чтоб они вовремя дубасили по голове всех тех, кто им эту жизнь оплачивает со своего кармана. Сравните зарплаты других бюджетников (врачей, учитилей) с зарплатами русских ... язык не поворачивается назвать "полицейских". Намек понят в какой стране хунта и где полицейское государство?
           
  55. 16 октября 2014 13:58
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Error_1
    Ну по той же самой теории и Гитлер является просто политиком, не так ли? Не он же лично евреев в печь и газовый камеры загонял. Суть в идеалогии и методах.


    Не согласен. Ты сейчас сравниваешь квадратное и зеленое.
    У Гитлера была идея захвата, а Бандеры идея освобождения...ну это долгая тема для дискусий за чашкой пуэра smile


    Цитата: Error_1
    Ну лучше так это хорошо, насколько я знаю из рассказов жителей вашей страны, лучше за последнее время было, когда Янукович был премьером, но тут сколько людей, столько и мнений. Недовольство вызывает не столько власть, сколько ее приход, методы и слова сказанные с трибуны.
    По поводу распила, ну давайте будем объективны, денег у страны, по заявлениям все той же новой власти небыло, откуда они появились сейчас? Помощь ЕС скажите вы... Окей, а как вы думаете, кто эту помощь потом будет возвращать? Яценюк? Порошенко? ....


    Когда янык был пм, это ничего хорошего не принесло. Основанием для таких слов многие берут лишь то что в 2004 был большой рост ВВП, это последний год в кресле овоща. Но тогда економика находилась в процессе роста, это было закономерно. А то что он со своей командой проводил законы которые от части всю угольную промышленность передали кому надо. Не знаю улучшило ли это шахтерскую жизнь,а то что уголь теперь приходилось покупать государству у Ахметова и иже подобных.
    А кредиты нам были необходимы, так как овощ просто ограбил страну. Выхода не было. Отдавать будут налогоплательщики, я же не против. Я в год налогов уплачиваю много, а таких как я не один миллион. Стана у нас не бедная, а разграбленная.
    А вот про войска совсем избитая тема, отрицать военного захвата Крыма, и то что РФ поставляет оружие и бойцов на восток ну это уже глупо. Это очень очевидный факт. Если бы у ополчения не было поддержки РФ то еще в Июле уже давно все зачистили.
           
  56. 16 октября 2014 14:02
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: RudVan
    Могу пояснить, от части. Самого шествия посвещенного дню УПА тут всего несколько фото. Да и прошло оно мирно, прошло пару тысяч человек, покричали свои лозунги и разошлись. А время было ближе к вечеру, скажем так, отпросится на пару часов не проблема, да и много кто может работать до 16 или 17. А вот большая часть фото это началось еще с самого утра у стен ВР, и это уже были непонятные черти которых явно наняли для провокации. Просто от них отхрестились все националисты и радикалы, ну вот реально хз от куда они пришли. Стекла в ВР из рогаток били, стреляли по журналистам , ментов цепью валил...это реально хотели сделать картинку.


    Как по мне тут половина фоток либо не от этого года, либо не от 14 числа, ощущение что я их уже где то видел =\

    Цитата: RudVan
    Война за трон идет всегда. Вопрос лишь в том, насколько большой жлоб сядет на этот трон. Вот янык был феерическим жлобом, я даже описать боюсь на сколько. И это всех достало. Сейчас тоже идет борьба за власть и доступ к кормушке, никто ж не спорит. Пи..деть будут все, вопрос в том сколько достанется гражданам. Но если судить обьективно, то правительство которое мы имеем сейчас я могу назвать одним из лучших за последние 15 лет.


    Вот вы не обижайтесь, но как мне кажется вам кого не посади у всех рожа кривая будет.
           
  57. 16 октября 2014 14:03
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Толик Тараскин
    RudVan, киевская хунта вас имеет, а не вы ее!


    Ну для начала почитай от куда взялся термин "хунта" и как его можно вообще приплести к Киеву. Бредятина в общем...
    И если у тебя слово иметь только в одном направлении понимаешь то книжки почитай что ли. Словарный запас увеличь.
    Или как ты поймешь фразу: "имеет место быть"? Ну так, просто интересно.
           
  58. 16 октября 2014 14:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Укры, такие укры... «Мы слышим, что интерес к польскому углю с украинской стороны имеется, но при условии, что он будет бесплатно. Я просто в шоке, если не назвать еще этого сильнее. Совершенно видно, что и в импорте угля украинская сторона заинтересована так, чтобы в проблемы втянуть как можно больше государств», - сообщил вице-премьер Польши Януш Пехоцински в эфире радиостанции TOK FM.

    Господа, это просто ппц какой-то!...

    Бородавка, срыгни с сайта, иди на свой... хутор бабочек ловить.
           
  59. 16 октября 2014 14:11
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: Толик Тараскин
    Укры, такие укры... «Мы слышим, что интерес к польскому углю с украинской стороны имеется, но при условии, что он будет бесплатно. Я просто в шоке, если не назвать еще этого сильнее. Совершенно видно, что и в импорте угля украинская сторона заинтересована так, чтобы в проблемы втянуть как можно больше государств», - сообщил вице-премьер Польши Януш Пехоцински в эфире радиостанции TOK FM.

    Господа, это просто ппц какой-то!...

    Бородавка, срыгни с сайта, иди на свой... хутор бабочек ловить.

    О очередной фейк от русских пропагандонов. Сами новости придумывают - сами охуевают. Подтверждения этому нет ни на одном не русском пропагандоно сайте - вот удивительное совпадение, да?

    Ты, кстати, в курсе, что новость о рапортах об отсавке американских моряков после имитации атаки русского самолета (сам факт этого события в очередной раз подтверждает всю дебильность русских) тоже фейк??
           
  60. 16 октября 2014 14:11
    Пользователь offline

    +4

    #

    Цитата: KO-mers

    Зачем ты палишь контору, это специально для российских оленей, немного подфотошопили... они там у себя на киселева дрочат, там даже думают что если депутат гос думы украл деньги из бюджета то виновата америка!

    Цитата: zax
    Ложь и провокация!!! Заебали россияне, займитесь собой, скотская страна!

    Цитата: NOROD
    А газпром им еще и газку на халявку подкинет, повыделывеется и кинет. Ведь очко не железное, от санкций реально пробирает - вот и очкуют все кому не лень - теперь уже и на рассрочку согласны, типа не допустим гуманитарную катастрофу, бла-бла-бла, ну в общем, как обычно...

    Цитата: borovka10
    Русские вы такие смешные и наивные.
    В вас заливают фейковое дерьмо, а вы и не давитесь.
    Сказки про геноцид русскоязычных - вообще полный бред.
    Там половина добровольческих батальйонов разговаривает на русском.... Но дебилы всеравно верят в сказки про притеснение русских.
    Я всю жизнь на русском говорю и ниразу не испытал никаких проблем из-за этого, а какие-то дебилы могут припереться и начать меня "спасать" попутно уничтожая всё подряд.



           
  61. 16 октября 2014 14:12
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: Толик Тараскин


    Бородавка, срыгни с сайта, иди на свой... хутор бабочек ловить.


    Только после того как ваши пропагандоны перестанут постить всякие говно-фейки.
           
  62. 16 октября 2014 14:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: RudVan
    Ну для начала почитай от куда взялся термин "хунта" и как его можно вообще приплести к Киеву. Бредятина в общем...
    И если у тебя слово иметь только в одном направлении понимаешь то книжки почитай что ли. Словарный запас увеличь.
    Или как ты поймешь фразу: "имеет место быть"? Ну так, просто интересно.
    Как ты написал, так я и понял))) А с юмором у тебя проблемы...
           
  63. 16 октября 2014 14:18
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: Nosfer
    парашенко там вроде забор на границе с россией собирался строить, так вот, пускай строит повыше, "европейцы" пусть остаются в европе.

    Вот согласен с русским патриотом - отгородиться вам срочно нужно, чтоб скрепы свои сохранить!!!! Строй срочно стену со своей стороны, а то наползут геи и лесбиянки.
    Отмените все рейсы из России! Заберите всяких детей чиновников и олигархов из западных стран, где их развращают каждый день. Почему не действуете еще? Каждый день на счету - спасайте скрепы. Вы будете последним оплотом справедливости и духовных скреп на земле - только ж действуйте и стройте стену.
    А мы со своей стороны вам поможем - тоже стену построим, чтоб оградить вас от фашистов-националистов прущих к вам с Украины с неистовой силой.
           
  64. 16 октября 2014 14:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    Бородавка, срыгни с сайта, иди на свой... хутор бабочек ловить.

    Набери в гугле «Я почувствовал отвращение». Польский министр: Украина хочет получать уголь из Польши, но даром
           
  65. 16 октября 2014 14:28
    Пользователь offline

    +7

    #
    Украинцам есть кем гордиться,недаром они на 2 месте по количеству Героев советского Союза,больше двух тысяч. У них есть потрясающие герои вроде Смищука который в одиночку гранатами подбил 6 танков, бандеровцам такое и не снилось. Есть сотни тысяч простых солдат неизвестных героев. А вы плакатом бандеры машете.не понимаю как можно чествовать фашистких прихвостней. какая то странная шкала духовных и исторических ценностей
           
  66. 16 октября 2014 14:33
    Пользователь offline

    -2

    #
    Братья - украинцы, убедить в чем-либо соседей нереально, пояснить им что-либо тоже. На земном шарике таки случился зомби - апокалипсис, в одной отдельно взятой стране, но случился.
    Зомби бьют себя пяткой в грудь, что у них великая страна, и тут же в соседних пабликах жалуются, что нет дорог, медицины, ЖКХ, прочего, что низкие зарплаты и вообще низкий уровень жизни (госстат кивает, подтверждая все выше сказанное).
    Зомби орут, что ненавидят пиндосов и Гейропу, при этом поголовно ходят в джинсах, ездят на мерсах, пользуются компьютерами, айфонами, бытовой техникой европейских марок. Да, многое сделано в Китае, НО на основании лицензии, без которой такое производство было бы невозможным. Чтоб им противно стало, напомню, что сервер Триникси находится в Германии. (Да-да, там был фашизм, да-да, там проходят гей-парады)
    Зомби радуются когда ИХ правительство ИМ чего-то не разрешает. Например, запрет на ввоз продуктов питания. При том, что Московия - зависит от импорта продуктов питания. Да, и еще в Московии нельзя быть недовольным и говорить про это, ибо митинги запрещены. Арест человека за плакат "Миру-мир!" - до такого даже Совок не опускался.
    Зомби орут, что рассея встает с колен. Ага, в Московии есть нефть и в ОАЭ есть нефть. Сравните кто встает с колен.
    Главная гордость зомбилэнда - победа в войне другой страны в прошлом веке! Кстати проигравшая страна сегодня одна из мощнейших держав. А победитель где? Можете ответить в рифму.
    Мира вам и любви.
           
  67. 16 октября 2014 15:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Толик Тараскин
    Бородавка, срыгни с сайта, иди на свой... хутор бабочек ловить.

    Набери в гугле «Я почувствовал отвращение». Польский министр: Украина хочет получать уголь из Польши, но даром


    И че? Выдает одни вато-сайты Ты мне ссылку дай на нормальный источник, а не рашистсткие СМИ ,которые друг-друга цитируют.

    Цитата: Nalim
    Братья - украинцы, убедить в чем-либо соседей нереально, пояснить им что-либо тоже. На земном шарике таки случился зомби - апокалипсис, в одной отдельно взятой стране, но случился.

    А обьяснять и доказывать всеравно нужно - постепенно до некоторых будет доходить, что какая-то нестыковка есть между реальностью вокруг них и тем, что им вещают пропагандоно-сми. Не полностью же мозги, надеюсь, пропили еще.
    Вот говоришь дебилам, что сам на русском всю жизнь говоришь и ниразу не страдал из-за этого. А дебилам рассказывают, что у нас геноцид по признаку языка... На ютюбе куча видео, где добровольческие батальйоны на русском говорят, а они и дальше верят, что потом эти ребята всех ,кто на русском говорит "вырезают". Может хоть в ком-то какое-то зерно сомнений в правдивости пропагандоно-сми зародилось.
    Дебилы видят коррупцию и беззаконие вокруг себя, но почему-то не могут поверить в то, что их казаки именно этим и занимаются на востоке Украины: отбирают автомобили, грабят жилища, занимаются разбоем и вымогательством.
           
  68. 16 октября 2014 15:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Толик Тараскин
    Как ты написал, так я и понял))) А с юмором у тебя проблемы...


    Написал то я нормально, каждый просто понимает в меру своей разпущенности.
           
  69. 16 октября 2014 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    До войны вся эта муть была на дне.
           
  70. 16 октября 2014 15:19
    Пользователь offline

    -3

    #
    Они же наивные как дети:
    Сенцов жаловался на то, что его избивали и пытали при задержании. На нем были зафиксированы побои. И как русские это обьяснили - сказали, что он мозахист и сам себя избивал и что дома у него были найдены садо-мазо игрушки. И дебилы русские в это поверили. Им в голову не приходит, что завтра могут любого из них взять, отпиздошить хорошенько, а потом сказать, что это они сами так с собой сделали и "найти" у них дома садо-мазо.
    Причем, что ничего такого не зафиксировано в протоколе при задержании.
    Но русские верят в этот бред...


    Русские верят в то, что боинг сбили украинцы, хотя через 20 мин после его исчезновения гиркин в соц сети отписался о сбитом украинском самолете. Вдруг оказалось, что никакого самолета украинского не сбивали, а разбился боинг - запись тут же удалили. Русскому в 10 раз легче поверить в дебильные теории как та, что сбить хотели пролетающий там самолет путина, чем признать, что дебилы-террористы на месте просто ошиблись и сбили пассажирский самолет.

    Не знаю просто дебилы или наивные.
           
  71. 16 октября 2014 15:19
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: borovka10
    С рассеей еще разговаривают только потому, что эта обезьяна имеет ядерную гранату. Признайте это.

    Та по хуй,у нас есть ещё нефть,газ,лес,много пресных рек и озёр,а у вас просто дохуя одних нацобезьян с красным задом и больше НИЧЕГО!!!! Признайте это. Вы нужны западу только как красная тряпка для России.
           
  72. 16 октября 2014 15:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: JustHappiness
    Украинцам есть кем гордиться,недаром они на 2 месте по количеству Героев советского Союза,больше двух тысяч. У них есть потрясающие герои вроде Смищука который в одиночку гранатами подбил 6 танков, бандеровцам такое и не снилось. Есть сотни тысяч простых солдат неизвестных героев. А вы плакатом бандеры машете.не понимаю как можно чествовать фашистких прихвостней. какая то странная шкала духовных и исторических ценностей

    Вывод- этими людьми гордиться не в почете. А все потому, что подвиги были под эгидой СССР. Я же говорю, на всех этих митингах собран весь цвет нации, пере...баные западники недо...баные фашисты. Чего по сути они добились? Какие цели? У Прав. Сектора, по крайней мере у рядовых пипи..., всмысле членов, к маю были грезы того, что они будут жить без правительства, что над ними никто не будет стоять и да, я знаю что звучит это ахридебильно. По сути то чего хотят? Ну Бандера герой, что дальше? Ленин так всеми не любимый СССР собрал, можно говорить что угодно, что был полный развал и т.д. Но значит Украина должна повторить судьбу СССР, все восстановить и тд? Они этого не хотят, они все посносили и такому не бывать. А чему быть то?
    По поводу Гитлера и Бандеры, вы смотрите на них как на политиков, я смотрю на них как индивидумов, которые лелеяли свои извращенные фантазии прикрывая их пользой для своей нации. Если Бандера хотел освободить страну, то почему его подручные уничтожали жителей? Покажите пожалуйста, где в Украинском национализме была логика или хоть еще что нибудь, кроме жестокости?
           
  73. 16 октября 2014 15:27
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Error_1
    Цитата: JustHappiness
    Украинцам есть кем гордиться,недаром они на 2 месте по количеству Героев советского Союза,больше двух тысяч. У них есть потрясающие герои вроде Смищука который в одиночку гранатами подбил 6 танков, бандеровцам такое и не снилось. Есть сотни тысяч простых солдат неизвестных героев. А вы плакатом бандеры машете.не понимаю как можно чествовать фашистких прихвостней. какая то странная шкала духовных и исторических ценностей

    Вывод- этими людьми гордиться не в почете. А все потому, что подвиги были под эгидой СССР. Я же говорю, на всех этих митингах собран весь цвет нации, пере...баные западники недо...баные фашисты. Чего по сути они добились? Какие цели? У Прав. Сектора, по крайней мере у рядовых пипи..., всмысле членов, к маю были грезы того, что они будут жить без правительства, что над ними никто не будет стоять и да, я знаю что звучит это ахридебильно. По сути то чего хотят? Ну Бандера герой, что дальше? Ленин так всеми не любимый СССР собрал, можно говорить что угодно, что был полный развал и т.д. Но значит Украина должна повторить судьбу СССР, все восстановить и тд? Они этого не хотят, они все посносили и такому не бывать. А чему быть то?
    По поводу Гитлера и Бандеры, вы смотрите на них как на политиков, я смотрю на них как индивидумов, которые лелеяли свои извращенные фантазии прикрывая их пользой для своей нации. Если Бандера хотел освободить страну, то почему его подручные уничтожали жителей? Покажите пожалуйста, где в Украинском национализме была логика или хоть еще что нибудь, кроме жестокости?

    Это ты из советских книжек узнал, что бандеровцы уничтожали жителей?? Наверное, они благодаря этому до середины 50-х еще партизанили против НКВД на Западной Украине. А делали они это еще 10 лет после войны, потому что за Гитлера отомстить хотели и третий рейх? За это они воевали? Наверное, благодаря этому их поддерживало местное население и они так долго держались - всё потому что "они уничтожали местных". Вот потому что это всё выдумки советских НКВДистов и нет в этом никакой логики!

    Русские и логика - вещи не совместимые. Сами это постоянно признаете и говорите, что "умом россию не понять". Вот и не понять вам нихера...
           
  74. 16 октября 2014 15:36
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Nalim
    Братья - украинцы, убедить в чем-либо соседей нереально, пояснить им что-либо тоже. На земном шарике таки случился зомби - апокалипсис, в одной отдельно взятой стране, но случился.
    Зомби бьют себя пяткой в грудь, что у них великая страна, и тут же в соседних пабликах жалуются, что нет дорог, медицины, ЖКХ, прочего, что низкие зарплаты и вообще низкий уровень жизни (госстат кивает, подтверждая все выше сказанное).
    Зомби орут, что ненавидят пиндосов и Гейропу, при этом поголовно ходят в джинсах, ездят на мерсах, пользуются компьютерами, айфонами, бытовой техникой европейских марок...

    Абсурд в том, что мы гордимся прошлым, а вы от него отвернулись. Так какое теперь у вас прошлое? Жизнь циклична, и если в прошлом у вас было говно, то в будущем малина тоже врят ли предвидется. Впрочем вы правы, мы зомби, лучше за стеночкой от вас, только убедительная просьба, граждан своих попридержите у себя, чтобы они у вас работали ^^.
    Проигравшая страна сегодня признает себя колонией США.
    А поповоду жкх и пр. знаете, да есть проблемы и серьезные, но по сравнению с 93 мы уже в космосе, а вы в этот 93 почти год назад вернулись. С чем вас искренне и поздравляю.
    И заметьте, ненавидим Европейских политиков, которые подстелили себя под одну всем известную страну, это в корни меняет вами сказанное))))

    Цитата: borovka10



    Русские верят в то, что боинг сбили украинцы, хотя через 20 мин после его исчезновения гиркин в соц сети отписался о сбитом украинском самолете. Вдруг оказалось, что никакого самолета украинского не сбивали, а разбился боинг - запись тут же удалили. Русскому в 10 раз легче поверить в дебильные теории как та, что сбить хотели пролетающий там самолет путина, чем признать, что дебилы-террористы на месте просто ошиблись и сбили пассажирский самолет.

    Не знаю просто дебилы или наивные.

    А вы же не...баццо гений.... раз они такие тупые, то как они самолет то сбили? Это вам не на клаве кнопочки жмакать. Единственное что вы тут можете доказать, так это то, что не зря ваше образование раздрочили и сми раскручивали. Бабки отработали, крассауцы. К Шарию на канал зайдите, и сравните количество вбросов укрсми и россми, ну это так, для общего развития, оно вам не помешает.
           
  75. 16 октября 2014 15:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: dimalco
    Цитата: borovka10
    С рассеей еще разговаривают только потому, что эта обезьяна имеет ядерную гранату. Признайте это.

    Та по хуй,у нас есть ещё нефть,газ,лес,много пресных рек и озёр,а у вас просто дохуя одних нацобезьян с красным задом и больше НИЧЕГО!!!! Признайте это. Вы нужны западу только как красная тряпка для России.


    [media=http://nesiditsa.ru/city/orsk]
    Жду пояснений касательно статьи и каментов к ней. Ваши ж писали.
           
  76. 16 октября 2014 15:39
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Error_1

    Абсурд в том, что мы гордимся прошлым, а вы от него отвернулись. Так какое теперь у вас прошлое? Жизнь циклична, и если в прошлом у вас было говно, то в будущем малина тоже врят ли предвидется. Впрочем вы правы, мы зомби, лучше за стеночкой от вас, только убедительная просьба, граждан своих попридержите у себя, чтобы они у вас работали ^^.
    Проигравшая страна сегодня признает себя колонией США.
    А поповоду жкх и пр. знаете, да есть проблемы и серьезные, но по сравнению с 93 мы уже в космосе, а вы в этот 93 почти год назад вернулись. С чем вас искренне и поздравляю.
    И заметьте, ненавидим Европейских политиков, которые подстелили себя под одну всем известную страну, это в корни меняет вами сказанное))))


    Чем конкретно гордитесь? Устроеным в Украине голодомором (расскажи моей прабабке, что его не было..)? Может репрессиями 36-37 гордитесь? ГУЛАГом гордитесь? А может гордитесь тем, что ложили сотни тысяч солдат в войну почем зря лишь бы взять город ко дню великой октябырьской? Этим гордитесь?
    Только не рассказывай мне про индустриализацию за это время - в цивиллизованном мире всё это тоже прошло, только ЦИВИЛЛИЗОВАНО и без "стахановских" жертв и дефицитов. Они добились того же самого и больше чем СССР, но нормальными методами - люди нормально жили, а не дохли под прессом ВПК, когда что-то делалось для населения только в качестве отходов от военной промышлености.
    Я правильно рассмотрел предмет твоей гордости?

    Не переживай - будут наши "мыть унитазы" в евпропе, а вы к таджикам уже привыкли..
    Вы как продавали природные ресурсы в 93 так и продаете. Разница лишь в том, что стоимость их в мире выросла на порядок. Было ли что-то сделано за эти годы, чтоб снизить зависимость от продажи ресурсов? Расскажи мне не знающему...
           
  77. 16 октября 2014 15:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Error_1

    Абсурд в том, что мы гордимся прошлым, а вы от него отвернулись. Так какое теперь у вас прошлое? Жизнь циклична, и если в прошлом у вас было говно, то в будущем малина тоже врят ли предвидется. Впрочем вы правы, мы зомби, лучше за стеночкой от вас, только убедительная просьба, граждан своих попридержите у себя, чтобы они у вас работали ^^.
    Проигравшая страна сегодня признает себя колонией США.
    А поповоду жкх и пр. знаете, да есть проблемы и серьезные, но по сравнению с 93 мы уже в космосе, а вы в этот 93 почти год назад вернулись. С чем вас искренне и поздравляю.
    И заметьте, ненавидим Европейских политиков, которые подстелили себя под одну всем известную страну, это в корни меняет вами сказанное))))


    Мы не отвернулись от прошлого, мы на ошибках прошлого учимся. А вот вы в прошлое благополучно вернулись.
    Касательно "одной страны", простите, а в какой валюте происходят расчеты за ВАШУ нефть/газ? Неужели в рублях? Или в валюте той самой "одной страны"?
           
  78. 16 октября 2014 15:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: borovka10

    Это ты из советских книжек узнал, что бандеровцы уничтожали жителей?? Наверное, они благодаря этому до середины 50-х еще партизанили против НКВД на Западной Украине. А делали они это еще 10 лет после войны, потому что за Гитлера отомстить хотели и третий рейх? За это они воевали? Наверное, благодаря этому их поддерживало местное население и они так долго держались - всё потому что "они уничтожали местных". Вот потому что это всё выдумки советских НКВДистов и нет в этом никакой логики!

    Русские и логика - вещи не совместимые. Сами это постоянно признаете и говорите, что "умом россию не понять". Вот и не понять вам нихера...

    Ну так я же говорю. РФ фашисты, а Бандера молодец. И разумеется, вся Россия жертва киселева и советской пропаганды. Конечно все выдумки . А знаете кто на СССР напал? Тараканы-потому их коричневой чумой и назвали, и примерно 40 млн погибло просто по тому, что на них накинулись тараканы. Видите как, а про плохих фашистов НКВД придумало. И поляков селами никто не вырезал, хотя нет, погодите ка, их всех НКВД вырезало. И жилы была Нация гордых Укров, ни с кем не воевала, никому не мешала, жила в гормонии млн. лет. И тут плохие русские пришли, цветы потоптали, жителей повырезали и Сталинград окупировали Русско-Фашстские захватчики, ага... Не зря вас укропами зовут, на вы даже на овощей не тянете, так..... трава....

    Цитата: Nalim
    Цитата: Error_1

    Абсурд в том, что мы гордимся прошлым, а вы от него отвернулись. Так какое теперь у вас прошлое? Жизнь циклична, и если в прошлом у вас было говно, то в будущем малина тоже врят ли предвидется. Впрочем вы правы, мы зомби, лучше за стеночкой от вас, только убедительная просьба, граждан своих попридержите у себя, чтобы они у вас работали ^^.
    Проигравшая страна сегодня признает себя колонией США.
    А поповоду жкх и пр. знаете, да есть проблемы и серьезные, но по сравнению с 93 мы уже в космосе, а вы в этот 93 почти год назад вернулись. С чем вас искренне и поздравляю.
    И заметьте, ненавидим Европейских политиков, которые подстелили себя под одну всем известную страну, это в корни меняет вами сказанное))))


    Мы не отвернулись от прошлого, мы на ошибках прошлого учимся. А вот вы в прошлое благополучно вернулись.
    Касательно "одной страны", простите, а в какой валюте происходят расчеты за ВАШУ нефть/газ? Неужели в рублях? Или в валюте той самой "одной страны"?

    Собираемся переходить на рубль, пробный контракт прошел, история рассудит)
           
  79. 16 октября 2014 15:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Error_1


    Ну так я же говорю. РФ фашисты, а Бандера молодец. И разумеется, вся Россия жертва киселева и советской пропаганды. Конечно все выдумки . А знаете кто на СССР напал? Тараканы-потому их коричневой чумой и назвали, и примерно 40 млн погибло просто по тому, что на них накинулись тараканы. Видите как, а про плохих фашистов НКВД придумало. И поляков селами никто не вырезал, хотя нет, погодите ка, их всех НКВД вырезало. И жилы была Нация гордых Укров, ни с кем не воевала, никому не мешала, жила в гормонии млн. лет. И тут плохие русские пришли, цветы потоптали, жителей повырезали и Сталинград окупировали Русско-Фашстские захватчики, ага... Не зря вас укропами зовут, на вы даже на овощей не тянете, так..... трава....


    Слился дебилоид - ниодного аргумента не привел и ничего внятного не ответил. Не смог найти никаких логических ошибок в моих рассуждениях - один дебильный сарказм запостил и думает, что ответ дал.
    А любой, кто еще остатки логики не растерял, прочтет, что я написал, и увидит в этом логические доводы.
    Как могли УПА воевать в 50-х, если б они местное население вырезали? Как бы они продержались без поддержки местных?
    За что они продолжали воевать в 50-х? За гитлера? За фашистов?
    Ответь конкретно на эти вопросы, а не неси чушь. Слабо?

    Это выдумка?
    Катынский расстрел (польск. zbrodnia katy?ska — «катынское преступление») — массовые убийства польских граждан (в основном пленных офицеров польской армии), осуществлённые весной 1940 года сотрудниками НКВД СССР.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%

    B0%D1%82%D1%8B%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D

    0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%8

    0%D0%B5%D0%BB
    Репрессии 36-37 выдумки?
    ГУЛАГ выдумка?
    Голодомор в Украине, когда советская влазь экспортировала всю продукцию аграрией из Украины зарубеж, чтоб там покупать станки для заводов и такими вот "ударными" темпами индустриализировать советы выдумка?

    Просто ответь по каждому пункту выдумка это или нет? Сможешь? А то написал кучу бреда како-то, который вообще не имеет отношения к тому, что я говорил и радуется.
           
  80. 16 октября 2014 16:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: Error_1

    Абсурд в том, что мы гордимся прошлым, а вы от него отвернулись. Так какое теперь у вас прошлое? Жизнь циклична, и если в прошлом у вас было говно, то в будущем малина тоже врят ли предвидется. Впрочем вы правы, мы зомби, лучше за стеночкой от вас, только убедительная просьба, граждан своих попридержите у себя, чтобы они у вас работали ^^.
    Проигравшая страна сегодня признает себя колонией США.
    А поповоду жкх и пр. знаете, да есть проблемы и серьезные, но по сравнению с 93 мы уже в космосе, а вы в этот 93 почти год назад вернулись. С чем вас искренне и поздравляю.
    И заметьте, ненавидим Европейских политиков, которые подстелили себя под одну всем известную страну, это в корни меняет вами сказанное))))


    Чем конкретно гордитесь? Устроеным в Украине голодомором (расскажи моей прабабке, что его не было..)? Может репрессиями 36-37 гордитесь? ГУЛАГом гордитесь? А может гордитесь тем, что ложили сотни тысяч солдат в войну почем зря лишь бы взять город ко дню великой октябырьской? Этим гордитесь?
    Только не рассказывай мне про индустриализацию за это время - в цивиллизованном мире всё это тоже прошло, только ЦИВИЛЛИЗОВАНО и без "стахановских" жертв и дефицитов. Они добились того же самого и больше чем СССР, но нормальными методами - люди нормально жили, а не дохли под прессом ВПК, когда что-то делалось для населения только в качестве отходов от военной промышлености.
    Я правильно рассмотрел предмет твоей гордости?

    Не переживай - будут наши "мыть унитазы" в евпропе, а вы к таджикам уже привыкли..
    Вы как продавали природные ресурсы в 93 так и продаете. Разница лишь в том, что стоимость их в мире выросла на порядок. Было ли что-то сделано за эти годы, чтоб снизить зависимость от продажи ресурсов? Расскажи мне не знающему...

    Знаете, если потрясти историю любой страны, оттуда посыпятся репрессии, гулаги и тысячи погибших. Ради чего? Ради того, чем они сейчас являются. Про цивиллизованную индустриализацию вы можете детям своим сказки рассказывать. Опять за старое, ляпнуть лишь бы чего. И разумеется в любимой Европе голодомора не было)))
    Вы удивитесь, но экономика, это и есть обмен ресурсами, природными, интеллектуальными, трудовыми. Интересует что то конкретно, гугл в помощь и вперед.
    А предмет гордости в том- что люди в СССР были счастливы и ценили то, что имели. Была идея, была защищенность. И только благодаря этим злополучным стахановским методам, СССР была лидирующей державой по скорости развития.
    P.S.
    На территории Украины находятся АЭС, вот где обезьяна с гранатой то и сидит...
           
  81. 16 октября 2014 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RudVan
    Написал то я нормально, каждый просто понимает в меру своей разпущенности.
    Без комментариев )))...
           
  82. 16 октября 2014 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    евреи фашисты борются с евреями

    в одессе сепаратисты сами себя сожгли

    люди найденные в захоронениях сами себя закопали, предварительно связав себе руки



    а это что за петушило? родственник ляшко? видимо по части открывать рот и чуп в тему, чтоб за уши не дергать. ох немцы извращенцы, и руку одну освободили...
           
  83. 16 октября 2014 16:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    а детям видимо сказали что это хорошие люди....
           
  84. 16 октября 2014 16:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    borovka10
    Ой, ну же, помоги, я незнаю что тебе ответить)))

    Вы точно упороты)) Про Катынь никто и не спорит, репрессии были, гулаг был, голодомор был по СССР, а Украину потрахивали именно за помощь фашистам, ибо нех так сливать))
    Как могли УПА воевать до конца 50-х, если б они местное население вырезали? Как бы они продержались без поддержки местных?
    За что они продолжали воевать в 50-х? За гитлера? За фашистов?
    Ответь конкретно на эти вопросы, а не неси чушь. Слабо?

    Слабоооо... У меня дед отстреливал этих недобитков)) И самое смешное что в лесах)) Поддержка местных? Да эти же местные у фашиков сосали, а те кто был против фашистов, сразу шли на убой. А что уж говорить про евреев :
    «Докладываю, что в ходе акции против евреев 25 марта 1942 года 2 254 еврея были переведены в сборный лагерь: 506 евреев из 1-го комиссариата украинской полиции, 23 еврея — из 2-го комиссариата, 510 евреев — из 3-го, 240 евреев — из 4-го, 600 евреев — из 5-го и 160 евреев — из 6-го комиссариата. Майор Питулей, начальник украинской полиции».
    Вот и получается, повылезали козявочки, что поледние 70 лет жирный хер за щекой держали))
    P.S.
    Самое смешное, что факты неопровергавшиеся ни одним государством на протяжении 70 лет, вдруг стали неправильными))
    Занимайтесь дальше самодурством, за сим я удаляюсь, ибо вы безумны и не интересны.
           
  85. 16 октября 2014 16:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: borovka10
    И че? Выдает одни вато-сайты Ты мне ссылку дай на нормальный источник, а не рашистсткие СМИ ,которые друг-друга цитируют.

    хттп://щщщ.диалог.уа/нещс/23121_14134021
    18 Или опять не то?
           
  86. 16 октября 2014 16:33
    Пользователь offline

    -3

    #
    [quote=Error_1][quote=borovka10]
    [/quote]

    Вот. Признал, что возразить ему нечего. Начал говорить, что не нужно "трясти" историю. Так почему вы Бендеру трусите и выворачиваете историю так как вам нужно? Почему в ваших книгам по истории сталина называют "эффективным менеджером"? Это после того, что он сделал и что я привел в пример? И вы будете нас учить жить?
    И снова же ничего не смог мне ответить - одни общие ничего не значащие слова.

    Вот какой смысл в этих словах? Где здесь конкретика? Точно что лишь бы ляпнуть. Где сказки? Обоснуй. Какой голодомор в евпропе? Обоснуй!
    Про цивиллизованную индустриализацию вы можете детям своим сказки рассказывать. Опять за старое, ляпнуть лишь бы чего. И разумеется в любимой Европе голодомора не было)))

    Вы удивитесь, но экономика, это и есть обмен ресурсами, природными, интеллектуальными, трудовыми. Интересует что то конкретно, гугл в помощь и вперед.
    Только живут исключительно за счет обмена ресурсов только отсталые страны? Развитые страны производят продукции с высоким коэффицицентом добавленной стоимости. Есть что возразить на это?

    А предмет гордости в том- что люди в СССР были счастливы и ценили то, что имели. Была идея, была защищенность. И только благодаря этим злополучным стахановским методам, СССР была лидирующей державой по скорости развития.
    Кто был счастлив? Может "западенцы" от этого и воевали, что "счастливы" были? Счастливы были восточные немцы? Поэтому советы построили берлинскую стену? Чтоб счастливые немцы не бежали к несчастным соседям? Счастливы были балтийцы, поляки, чехи? Они были счастливы? Поговорка ваша - "что русскому хорошо то немцу смерть". Вот так со всеми народами - вы счастливы, а другие от этого страдают.
    и ценили то, что имели
    А потом как узнали, что имеют они ничего по сравнению с "загнивающим западом" так сразу и развалили всё. Потому что всё познается в сравнении. Сравнили и результат виден.
    Что я не прав?

    СССР была лидирующей державой по скорости развития.
    Разве что по колличеству ракет и танков. Больше эта страна ни в чем не лидировала.
    Может были нормальные автомобили для людей? Телевизоры? Бытовая техника? Одежда? Обувь? Почему всё советское, что "делалось" (в кавычках потому что не делалось - для людей были только побочные отходы ВПК) для людей ,было полным говном и люди из кожи вон лезли, чтоб иметь что-то нормальное? Потому что СССР лидировал?

    ДАВАЙ ОТВЕТЬ МНЕ КОНКРЕТНО. БЕЗ ДИБИЛЬНОГО САРКАЗМА.
           
  87. 16 октября 2014 16:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Толик Тараскин
    Цитата: RudVan
    Написал то я нормально, каждый просто понимает в меру своей разпущенности.
    Без комментариев )))...


    Да, да , да...безграмотный бандеровец.
           
  88. 16 октября 2014 17:03
    Пользователь offline

    -4

    #
    http://www.levada.ru/16-10-2014/sanktsii




    -protiv-rossii-i-kontrsanktsii

    КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПРАВИЛЬНО ЛИ ПОСТУПАЕТ РУКОВОДСТВО РОССИИ, ВОЗМЕЩАЯ ИЗ БЮДЖЕТА УБЫТКИ ПОПАВШИМ ПОД САНКЦИИ ЗАПАДА КОМПАНИЯМ И БАНКАМ?

    Определенно да 9
    Скорее да 31
    Скорее нет 28
    Определенно нет 11
    Затрудняюсь ответить 21

    40% русских готовы платить всяким ротенбергам из своего кармана ведь они и так хорошо живут, а тем бедным не хватает.

    КАК БЫ ВЫ ОТНЕСЛИСЬ К ИДЕЕ: ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ТАКИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ НАЛАГАТЬ АРЕСТ НА СЧЕТА И ИМУЩЕСТВО ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ ИЛИ ГОСУДАРСТВ, ПОЛУЧИВШИХ ВЫГОДУ ОТ САНКЦИЙ ПРОТИВ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ?

    Целиком положительно 24
    Скорее положительно 36
    Скорее отрицательно 14
    Резко отрицательно 3
    Затрудняюсь ответить 23

    60% русских не понимают связи между этим и инвестиционным климатом в России. Они как-то не отдают себе отчета, что случись такое - все зарубежные компании уйдут из России. Истоиря с макдональдсом: по кому хуже ударило - по маку, который имеет тысячи макдональдсов, или по России, которая показала, что в ней лучше не вести бизнесс - в ней он слишком политизирован и рискован? Чего плохо - отберут. Как кто-то после такого захочет строить предприятия в России?

    КАК БЫ ВЫ ОТНЕСЛИСЬ СЕЙЧАС К ИДЕЕ БОЙКОТА (ОТКАЗА ОТ ПОКУПКИ) ТОВАРОВ ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА?

    Целиком положительно 18
    Скорее положительно 40
    Скорее отрицательно 21
    Резко отрицательно 4
    Затрудняюсь ответить 17

    А это говорит о том, что 58% русских или полные дебилы, так как не в состоянии даже оглянуться вокруг себя и посмотреть, что сделано за рубежом их "великой" родины (например, те мониторы, телефоны или планшеты, в которые они сейчас пялятся) или просто балабоолы. Скорее просто балаболы-пиздуны, которые говорят одно, а как доходит до дела, то делают совсем другое.
           
  89. 16 октября 2014 17:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    1. Будем без нападок, у Вас своя правда, у меня своя.
    2. Эффективный менеджер не потому, что он был ласковый и пушистый зайчонка, а потому, что он был нужен стране. Должен был прийти к власти человек безапеляционный, с четкой стратегией и политикой, в отличии от Сталина, Ленин был ставлеником австро-венгрии, и тп. Он свое отработал, СССР захватить не дал, заводы на ВПК поставил, почему? Да потому что нихера не было. Было начато, но ничего не доделано, а потом свержение царя и дальше по учебнику. Есть желание, повторюсь, инет в помощь.
    3. Учить жить? Избавьте. Но то что сейчас говорят у вас, поверьте, оно аукнится как раз, репрессиями и новым Сталиным, ибо свято место-пусто не бывает. И только прошу, не надо про Порошенко.
    4. голодомор - http://aloban75.livejournal.com/301527.h

    tml
    5. Чтобы чтото произвести, нужны ресурсы, не забывайте, что сейчас Россия открыла у себя как иностранные заводы, так модернезировала существующие. Плюс оборонка и да да, злополучные ресурсы.
    6. "Кто был счастлив? Может "западенцы" от этого и воевали, что "счастливы" были? Счастливы были восточные немцы? Поэтому советы построили берлинскую стену? Чтоб счастливые немцы не бежали к несчастным соседям? Счастливы были балтийцы, поляки, чехи? Они были счастливы? Поговорка ваша - "что русскому хорошо то немцу смерть". Вот так со всеми народами - вы счастливы, а другие от этого страдают." я сам из семьи обрусевших немцев и поляков, семья перехала еще при царе. Норм жили, даже не смотря на фамилию. Чехи отказались сначала воевать с Гитлером, Сталин припомнил... Говорим что принижал народы, так не стоит забывать, что на любое действие, найдется противодействие. Не просто так же все это было, не правда ли? Берлинскую стену посторили по общей инициативе, не надо путать понятия, а бежали, потому что семьи оказались разделены.
    7. Суть, мне по барабану, что вы у себя на родине делаете, можете хоть с летающими коровами сношаться. Но! Первое, не думаю, что стоит накидываться на русских, во первых-лицо вашей революции это горящие сотрудники беркута, которые по совместительству, так уж сложилось- ваши земляки. Во вторых, спрос за дерьмо происходящее у вас в стране с тех, кто пирожки раздавал на площади, раз проплатили, так пусть и дальше помогают. В третьих, страной правит президент, и не надо скатываться на личности.
    Второе, не надо передергивать факты, ЕС тоже признает Бандеру преступником, не слушаете РФ, слушайте хотя бы ЕС. Третье- не путенвиноват, в том, что у вас главы государств как на подбор, поэтому не надо, каждый свой косяк замести под Россию как мусор под половичок.
    С Наилучшими...
    Даже не читал, потому что на твое мнение мне посрать - моя цель доказать другим посетителям сайта, что им мозги пудрят. А всё, что ты можешь сказать, я и так знаю.
           
  90. 16 октября 2014 17:19
    Пользователь offline

    -3

    #
    Короче, не в ту степь ушли.
    1. На этих фото есть фейки - не верьте всему, что вам показывают.
    2. В Украине никто не поддержал тех людей, которые устроили заворушку под радой - все понимают, что это только играет против Украины и на руку врагу. Что, собственно, эта тема и доказывает.
    3. Не нужно судить обо всех украинцах по кучку радикалов, потому что украинцы могут начать судить обо всех русских по "православным фашистам" и казакам.
    https://www.youtube.com/watch?v=9rHvt199
    fKc

    Вы ведь согласны с тем, что вы не все такие как на видео? Вот так и мы не фашисты, которых из нас пытаются сделать ваши СМИ.
           
  91. 16 октября 2014 17:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: borovka10
    Короче, не в ту степь ушли.
    1. На этих фото есть фейки - не верьте всему, что вам показывают.
    2. В Украине никто не поддержал тех людей, которые устроили заворушку под радой - все понимают, что это только играет против Украины и на руку врагу. Что, собственно, эта тема и доказывает.
    3. Не нужно судить обо всех украинцах по кучку радикалов, потому что украинцы могут начать судить обо всех русских по "православным фашистам" и казакам.
    https://www.youtube.com/watch?v=9rHvt199



    fKc

    Вы ведь согласны с тем, что вы не все такие как на видео? Вот так и мы не фашисты, которых из нас пытаются сделать ваши СМИ.

    А вам можно верить?))
    А ваши сми ничего не пытаются?)))
    Ты у...бище тут грязью всех поливал, а теперь сливаешься, пидаросня ты отх..есошеная... Не то что верить, тут читать то противно fuck
           
  92. 16 октября 2014 17:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: borovka10
    Русские верят в то, что боинг сбили украинцы, хотя через 20 мин после его исчезновения гиркин в соц сети отписался о сбитом украинском самолете. Вдруг оказалось, что никакого самолета украинского не сбивали, а разбился боинг - запись тут же удалили. Русскому в 10 раз легче поверить в дебильные теории как та, что сбить хотели пролетающий там самолет путина, чем признать, что дебилы-террористы на месте просто ошиблись и сбили пассажирский самолет.

    Не знаю просто дебилы или наивные.

    объясните:
    1. Почему самолёт вообще оказался в том районе?
    2. Зачем в том районе развернули украинские Буки, если у ополченцев нет авиации?
    3. Зачем вокруг гражданского борта, который ваши же днепропетровские авиадиспетчеры привели в это район, крутился ваш же украинский боевой самолёт?
    4. Куда делись все записи диспетчеров и сами диспетчеры?
    5. Почему до сих пор британцы не опубликовали расшифровки с бортовых самописцев?
    6. Почему после того как записи попали в Британию, все (Обама, ПарашенКо и пр.) вдруг резко замолчали, хотя они же первые и обвинили Россию в крушении самолёта? Разве у них не появились в руках "неопровержимые" данные о вине России?
           
  93. 16 октября 2014 17:31
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: KO-mers
    Бывшая ведущая канала РБК Мария Строева рассказала коллеге совсем не то, что он рассчитывал от нее услышать


    Спасибо за ссылку. Полностью поддерживаю мнение Марии Строевой. Я из Днепропетровска. Для россиян рекомендую меньше смотреть пропогандисткое ТВ а слушать или читать Эхо Москвы. там есть замечательные передачи "Код доступа" с Латыниной и "особое мнение". Надо ведь знать другую точку зрения. Всем удачи и мира )))) Искренне ваш, бандеровец ))) хотя и на половину русский по национальности.
           
  94. 16 октября 2014 18:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Возьму на себя смелость высказаться за Россиян.
    Всем насрать на вас (укаринцев) и на вашу Окраину! Скачите, ломайте, убивайте, беспредельничайте в своей хате, в родном доме! Нам жалко людей на Востоке, потому что Мы видим то, что вам не показывают! Происходит обыкновенное вырезалово мирных граждан! И Пукин в добавок не позволит вам бандерлогам и подстилкам ЕСным установить ПВО на Востоке! А будете свое хайло дальше разивать и призывать резать Русских, в особенности Москалей, мы вас сотрем с лица земли и поотнимаем шо осталось... лохи и деграданты! Это я про вас ублюдки, не про тех великих украинцев которые кровь проливали за родину во вторую великую войну!
           
  95. 16 октября 2014 19:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    и они ещё не фашисты? Одну власть прогнали, но фашисты и батьковщина будут ещё долго её делить, если ещё кого не появится. Повторюсь, но ваша война только начинается.
           
  96. 16 октября 2014 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Berserk
    ХОХЛЫ КАК ВЫ БЛЯТЬ ЗАДРАЛИ, ОТ ВАС, И ВАШИХ ГОВНОНОВОСТЕЙ УЖЕ ТОШНИТ

    Глупый ты человек
           
  97. 16 октября 2014 19:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Nosfer
    парашенко там вроде забор на границе с россией собирался строить, так вот, пускай строит повыше, "европейцы" пусть остаются в европе.

    Ага - называется "забор", а на деле яма.
    Яму копает один агрегат, а заплатят за это 100 млн гривен. в карман Каломойскому.
    И в общем-то я не удивлён.
           
  98. 16 октября 2014 19:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: wcheg
    Гнати їх з Київа. angry

    Давно пора.
           
  99. 16 октября 2014 22:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Не рой яму,укрожопы ещё упорно роют.а страны то уже и нет.нет.нет.
           
  100. 16 октября 2014 23:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: defender22
    Заебали уже, фэйкеры (по-другому не скажешь). Ну ЗАЧЕМ нас дальше ссорить???



    Фото под номером 17 тоже явная фэйк-провокация, даже лица затерли.

    Конечно подстава,ежу понятно.И хрены эти с цепями и гайками-притащили то заранее,и лица скрыли.Ну нужно же сделать картинку для российских СМИ

    Цитата: borovka10
    Русские вы такие смешные и наивные.

    В вас заливают фейковое дерьмо, а вы и не давитесь.

    Сказки про геноцид русскоязычных - вообще полный бред.
    Там половина добровольческих батальйонов разговаривает на русском.... Но дебилы всеравно верят в сказки про притеснение русских.
    Я всю жизнь на русском говорю и ниразу не испытал никаких проблем из-за этого, а какие-то дебилы могут припереться и начать меня "спасать" попутно уничтожая всё подряд.

    Да я вообще русскоязычный с Западной Украины,и семья моя русскоязычная и знакомые и в школе русской учился.Я в ахуе когда говорят про проблемы русскоязычных на востоке
           
  101. 17 октября 2014 03:49
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  102. 17 октября 2014 10:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: HATTAB
    Возьму на себя смелость высказаться за Россиян.
    Всем насрать на вас (укаринцев) и на вашу Окраину! Скачите, ломайте, убивайте, беспредельничайте в своей хате, в родном доме! Нам жалко людей на Востоке, потому что Мы видим то, что вам не показывают! Происходит обыкновенное вырезалово мирных граждан! И Пукин в добавок не позволит вам бандерлогам и подстилкам ЕСным установить ПВО на Востоке! А будете свое хайло дальше разивать и призывать резать Русских, в особенности Москалей, мы вас сотрем с лица земли и поотнимаем шо осталось... лохи и деграданты! Это я про вас ублюдки, не про тех великих украинцев которые кровь проливали за родину во вторую великую войну!


    глупый представитель своего вида.
    Диванный полководец..."...мы вас сотрем..."...ты сначала молоко сотри с губ,а потом тявкай. А мужик должен отвечать за свои слова, а если не может то и не мужик он вовсе. Приезжай, попробуй нас стереть...
           
  103. 17 октября 2014 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: YKROФОБ
    А я на майские сгонял бы,уж очень красив Киев-град,да если еще хороший человек встретит.


    Приезжай. Я не могу дать 100% гарантию конечно, но по возможности время выделить постараюсь smile все равно в это время с семьей стараюсь куда - то выйти, если погода позволяет. А в мае Киев зеленый как никогда, красиво ...пока еще не все скверы повырезали застройщики.
           
  104. 18 октября 2014 14:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вот честно, было насрать на все то, что происходит на Украине до того момента как, это затронуло моих родственников. Бабушка с дедом и дядькой моего мужа жили в деревне в артемовском районе, жили пока деревню не разбомбили. Тогда они сбежали в Россию, не так давно когда все вроде стало утихать, старики решили поехать обратно дом восстановить, дядьку забрали и уехали, только вот когда они пересекли границу и отъехали от нее на несколько десятков км, их остановили укропы забрали машину вместе с дядькой а стариков кинули с вещами посреди дороги. Причем машина нахер не усралась им они ее тупо сожгли через несколько км. Дядьку пару недель держали хер пойми где, избивали, он сбежал, сейчас на пол пути в Россию. А старики добрались до разрушенного дома, потихоньку востанавливают его. Но в Россию их уже не выпускает укропские солдаты.
    А тетку мужа вообще выжили из родного дома (она кстати жила где то в Виннице) только за то что она когда то ездила на заработки в Россию.
    На Украине есть нормальные люди и их довольно много - вот им добра. А всяких майданутых и таких вот активистов УПА жизнь, я надеюсь очень сильно накажет, по крайней мере в аду их всех ждет очень горячий котел.!
           
  105. 19 октября 2014 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    админ! вырубай комменты, заебал весь это срач уже
           
  106. 19 октября 2014 20:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    недославяне блять, бендеровцы своих же гражданских безоружных истребляли, а сейчас армия не может вооруженных новоросичей победить. что будет с хохляндией если она столкнется с внешним врагом...

    Так уже столкнулась ))) интересно угадаете страну, которая напала с трех попыток? )))
           
  107. 20 октября 2014 12:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    глупый представитель своего вида.
    Диванный полководец..."...мы вас сотрем..."...ты сначала молоко сотри с губ,а потом тявкай. А мужик должен отвечать за свои слова, а если не может то и не мужик он вовсе. Приезжай, попробуй нас стереть...[/quote]

    fuck я ебу ... а ты не полководец?! Вся ваша нация-это глупые представители людей на планете! Да я б приехал, но считаю что каждый должен заниматься своим делом, я вот примеру хлеб пеку, а ты скачешь ?! :) ладно похуй вы нам теперь не братский народ этак лет 20, так что и нахуй послать можно fuck
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.