Очередная провокация ФСБ (ГРУ, КГБ)? (2 фото)

37054
+285
Язык до Киева доведет.

Очередная провокация ФСБ (ГРУ, КГБ)? (2 фото)

И снова баннер с Порошенко, совсем новый (на этот раз без мужских репродуктивных органов). Судя по фото, он появился на Киевском вокзале. Посыл понятен – марионеточное правительство Украины полностью под контролем США. И первые рады прислуживать последним.

Очередная провокация ФСБ (ГРУ, КГБ)? (2 фото)

Топ комментарии

23 июня 2014 21:09
Пользователь offline
Голосов:  +29
Очередная перекличка ботов... Имитация общения...
23 июня 2014 19:02
Пользователь offline
Голосов:  +28
Я бы не сказал, что это провокация. По-моему естественная реакция общественности на украинскую повестку дня!

Комментарии (75) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 июня 2014 19:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну а что? Вполне наглядно же))) "Язык до киева доведет". Вот и впрямь не думала, что такая интерпритация поговорки так в тему ляжет.
           
  2. 23 июня 2014 19:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Актуально но могли бы и пораньше повесить. такой шершавый язык уже дал кому то пост президента.
           
  3. 23 июня 2014 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Что называется - ни отнять, ни добавить! Картинка целиком и полностью отражает сущность отношений Порошенко с США
           
  4. 23 июня 2014 19:02
    Пользователь offline

    +28

    #
    Я бы не сказал, что это провокация. По-моему естественная реакция общественности на украинскую повестку дня!
           
  5. 23 июня 2014 19:03
    Пользователь offline

    -2

    #
    Все правильно. Самое главное - ПРАВДА. Так оно и есть! И место правильное выбрали - Киевский вокзал. Пусть висит баннер. Как можно дольше!
           
  6. 23 июня 2014 19:03
    Пользователь offline

    -4

    #
    Это конечно хорошо, понятно и наглядно но там же дети ходят wassat
           
  7. 23 июня 2014 19:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Поговоркам столько лет. а актуальности они не теряют)) Повеселили)))
           
  8. 23 июня 2014 19:05
    Пользователь offline

    -3

    #
    Давно ясно...правительство Украины полностью под контролем США
           
  9. 23 июня 2014 19:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Естественное отражение отношений между порошено и Америкой!
           
  10. 23 июня 2014 19:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    Кто-то же должен правильно показывать взаимоотношения США с другими странами, в том числе и с Украиной, и называть вещи своими именами.

    P.S. А чего НКВД вниманием обделили?))
           
  11. 23 июня 2014 19:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да тут нет нечего удивительного! Ведь в новостях только и говорят,что США даст денег Украине на то и на это! А денег много не бывает! У людей походу наболело уже!
           
  12. 23 июня 2014 19:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Азбука органолизов в картинках. О - Обама.
           
  13. 23 июня 2014 19:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    поговорка актуальна, особенно когда пАрАшенко угрожает планом "Б"
           
  14. 23 июня 2014 19:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    Народное творчество - самое правдивое и правильное! Вот и увидели настоящую связь между Порошенко и Обамой! smile
           
  15. 23 июня 2014 19:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    И так понятно, что новая власть Украины уже давно лежит под США! С картинкой не согласен в одном, денег просто так Обама Украине не даст, только в кредит и скоро Украинцы почувствуют в какую кабалу попали!
           
  16. 23 июня 2014 19:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: aksinia26
    Что называется - ни отнять, ни добавить! Картинка целиком и полностью отражает сущность отношений Порошенко с США


    правильно будет ПАРАШАнко
           
  17. 23 июня 2014 19:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Можно было и не пояснять, тут и так понятно чей язык норовит лизнуть жору!
           
  18. 23 июня 2014 19:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Бедная Украина, ей постоянно не везет с президентами. Вот и сейчас жопализ попался.
           
  19. 23 июня 2014 19:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    вот оно истинное маппет - шоу. Жалко людей, которым это театрализованное представление навязывают
           
  20. 23 июня 2014 19:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    На самом деле прекрасный баннер! Хорошо показывает как устроена власть на Украине)
           
  21. 23 июня 2014 19:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    Украина продалась целиком чуть ли не за конфетку
           
  22. 23 июня 2014 19:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    Креативно и актуально
           
  23. 23 июня 2014 19:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хороший баннер, мне нравится)
           
  24. 23 июня 2014 19:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    Админ, а боты ручные ? или скриптом ваяешь ?
           
  25. 23 июня 2014 19:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Господи, помоги украинскому народу пережить эти трудные времена.
    Горько, больно и обидно, что такое возможно в 21 веке!
           
  26. 23 июня 2014 19:45
    Пользователь offline

    -4

    #
    Креативно и не пошло. Кстати, Россия просто обязана победить, ДНР и ЛНР просто необходимо поддержать. Они должны выстоять! А там глядишь - и до Киева рукой подать!))
           
  27. 23 июня 2014 20:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Креативненько...) при том, что есть даже доказательства того, что Порошенко действительно агент американских спец. служб...
           
  28. 23 июня 2014 20:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх...к сожелению Барашенко уже всё вылизал и перешёл на более решительные меры -((
           
  29. 23 июня 2014 20:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не знаю, насколько это законно вешать такие баннеры в общественом месте, на здании воказала, но по смыслу - прямо в яблочко!
           
  30. 23 июня 2014 21:09
    Пользователь offline

    +29

    #
    Очередная перекличка ботов... Имитация общения...
           
  31. 23 июня 2014 21:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    АХАХА это так точно отражает действительность
           
  32. 23 июня 2014 21:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Этих так называемых двух президентов пора под хвост вы пнуть от руководства страной, толк то каков от них!
           
  33. 23 июня 2014 22:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Опять парад ботов...... Мда.
    Не знаю насчет Порошенко, но кому эти "пользователи" лижут жопу, скажите пожалуйста, чей это полит. заказ?
           
  34. 23 июня 2014 23:11
    Пользователь offline

    -5

    #
    ватнички петросяны как мило
           
  35. 24 июня 2014 02:01
    Пользователь offline

    -4

    #
    Как это ни печально, но факт остается фактом... Здорово, что такие вещи изобличаются и выставляются на всеобщее обозрение. К несчастью, героев этих плакатов сей факт не изменит, но, возможно, у кого-то откроются глаза...
           
  36. 24 июня 2014 06:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Интересно, это любое более менее массовое медиа обязано подставлять свою попу, или тут по любви насос
           
  37. 24 июня 2014 07:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вот он - народный фольклор! молодцы!)))
           
  38. 24 июня 2014 08:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: SidorovaKs
    Давно ясно...правительство Украины полностью под контролем США

    C каких щей это вообще понятно? Потому что по телику так сказали?

    Цитата: astrahanez
    Креативно и не пошло. Кстати, Россия просто обязана победить, ДНР и ЛНР просто необходимо поддержать. Они должны выстоять! А там глядишь - и до Киева рукой подать!))

    победить? То есть общественность уверена что Россия уже вовсю воюет с Украиной! За что воюете балбесы?
           
  39. 24 июня 2014 09:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Юмористы, это надо им сказать спасибо за цензуру, в Европе еще не то бы повесили))))
           
  40. 24 июня 2014 09:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    А вы все айфон 5......)))
           
  41. 24 июня 2014 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: maximka61

    C каких щей это вообще понятно? Потому что по телику так сказали?

    победить? То есть общественность уверена что Россия уже вовсю воюет с Украиной! За что воюете балбесы?


    щей очень много и люди с аналитическим мышлением видят много пысылов для того, что бы говорить такие слова. Ориентировка на телевизор, имхо, актуальна для людей возраста >+/-50 и тех, кто не имеет интернета.
    Да по тв пропаганда впринципе как и везде (СШП, ЕС и т.д. и т.п.) это не отъемлемая часть политики глав государств. Но речь не о том. Если вы внимательно проанализируете ситуацию, если вы внимательно посмотрите на многие аспекты при общении псевдо глав бывшей украины и сшп, и если у вас достаточно интеллекта - вы увидите очевидные вещи.
    Можно ненавидеть депутатов (как я например), можно негативно относится к президенту РФ, не зависимо от фамилии (вы кстати заметили кто для американцев классный президент? Горбачев, при котором случайно распался СССР и Ельцин, который был не в стельку только когда спал), можно ненавидеть всех русских, медведей и балалаек с матрешками, но даже в таком состоянии если быть не предвзятым - можно увидить явную зависимость украины от США и ЕС.
    РФ естественно не выгодно, что бы потенциальные враги были на границе (пример Израиля и Пакистана в плане результата вражды или Сев И Юж Корреи).
    про ЛНР и ДНР - там все просто, люди по которым шмаляют со всех орудий, по их детям и женам, просто взяли в руки оружие от безсходности. Многие могут говорить что правильно - это когда мирно. Я даже соглашусь, но факты они другие. Когда у вас выбор между "быть собакой и послушно слушать хозяина" (прошу заметить что при яныке был полный крах, а теперь там цены увеличились, стало очевидно что газ подорожает, еще и по улицам ходят проплаченные и увы уже идейные ультрас или спец группировки, готовые убить любого по любому поводу (это все до войны, после прибавились убийства мирных граждан(чьихто родных и соседей), а также артобстрел по жилым районам, знаю не по наслышке) и между "защищать ценой жизни родных и близких" думаю у большинства выбор очевиден. А для РФ эти люди выгодны, т.к. делают всю черновую работу.
    Про войну с бывшей украиной - вы верно не правильно поняли смысл коментария astrahanez. Мне показалось что он имел ввиду не боевые действия, а результат попыток укр + сша навязать РФ своих выгодных условий как на политической так и на экономической арене.
    Вот все что я описал - это по телевизору никто не расскажет ну или будут говорить нахваливая одну из сторон. Я бы рад быть беспристрастным но увы очевидный фашизм со стороны укр мешает. И те, кто поддерживает фашизм не вызывают доверия и уважения. Фашизм - та же диктатура, только жесче (наверное можно сравнить с крепостничеством у маньяка, только более социальным что ли).
           
  42. 24 июня 2014 10:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    Я считаю, что баннер оскорбителен для президента и народонаселения Украины, его нужно снять.Вот нам обидны их оскорбления и провокации в адрес нашего президента, так зачем им уподобляться и отвечать той же монетой, мелко это как то.
           
  43. 24 июня 2014 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    посыл от диктаторского авторитарного правительства фашисткой россии, зомби они по всюду

           
  44. 24 июня 2014 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Провокация. Зачем такая? Насильно впихивают в нас.
           
  45. 24 июня 2014 11:00
    Пользователь offline

    -2

    #
    эта xyйня с Россией и Украиной противостоянием кончиться, и кончиться не в пользу России,

    правда она всплывет по любому, но мне интересно как русские люди будут оправдывать свои крики про фашистов свои действия по отношению к украинцам, мордобои за то что ты украинец, унижения за то что поддерживал украинский народ, как потом вы себя будете оправдывать?

    одмин которые путинскую агитацию вешаете, люди которые ботов создают для накрутки мерзких постов про Украину, репортеры которые выдергивают нужные кадры из контекста и раздувающие сенсации из этого, как вы потом оправдаете свои действия?
    как вы себя обелять себя будете в глазах людей? или вы на столько преданы и убежденны в политике путина, что если он проиграет вы сделаете массовое харакири в поддеру него?
           
  46. 24 июня 2014 11:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: senatorua
    эта xyйня с Россией и Украиной противостоянием кончиться, и кончиться не в пользу России,

    правда она всплывет по любому, но мне интересно как русские люди будут оправдывать свои крики про фашистов свои действия по отношению к украинцам, мордобои за то что ты украинец, унижения за то что поддерживал украинский народ, как потом вы себя будете оправдывать?

    одмин которые путинскую агитацию вешаете, люди которые ботов создают для накрутки мерзких постов про Украину, репортеры которые выдергивают нужные кадры из контекста и раздувающие сенсации из этого, как вы потом оправдаете свои действия?
    как вы себя обелять себя будете в глазах людей? или вы на столько преданы и убежденны в политике путина, что если он проиграет вы сделаете массовое харакири в поддеру него?

    Суд истории всё расставит на свои места.
           
  47. 24 июня 2014 11:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: chevron
    chevron

    простите но все было не много не так, поначалу появились сепаратюги которые начали захватывать здания милиции и администрация, провозглашать республики(думали проканает как с Крымом), с оружием(видео о поребрике помним? Расстрел автомобиля на посту помним, угон автомобиля помним) потом по вылазили стрелков(российский военный) Пономаревы и прочие. Когда милиция дезертировала, попытались ввести армию, которая не открывала огонь ее блокировали а технику забирали, жителей выставляли живим щитом, когда был перейден рубикон и из за спин людей начали убивать солдат, уже никто панькатся не стал. Выгодна была эта война в первую очередь России. ПО поводу арт обстрелов, Пономарев не единожды заявлял что у них есть бронетехника и ГРАДЫ, нато заявляло что есть снимки как бронетехника пересекает границу с Украиной.
    Без обид но неспокойно только в тех областях которые встретили с хлебом и солью сепаратистов, днепропетровская и запорожская области сразу дали отпор и у них (тьфу тьфу тьфу) сейчас все спокойно. С Одессой вышла спланированная провокация
           
  48. 24 июня 2014 11:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: chalina
    Это конечно хорошо, понятно и наглядно но там же дети ходят

    Уберите рекламу спиртного и табака с порносайтов - туда же дети заходят.
           
  49. 24 июня 2014 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: chevron
    щей очень много и люди с аналитическим мышлением видят много пысылов для того, что бы говорить такие слова. Ориентировка на телевизор, имхо, актуальна для людей возраста >+/-50 и тех, кто не имеет интернета.
    Да по тв пропаганда впринципе как и везде (СШП, ЕС и т.д. и т.п.) это не отъемлемая часть политики глав государств. Но речь не о том. Если вы внимательно проанализируете ситуацию, если вы внимательно посмотрите на многие аспекты при общении псевдо глав бывшей украины и сшп, и если у вас достаточно интеллекта - вы увидите очевидные вещи.
    Можно ненавидеть депутатов (как я например), можно негативно относится к президенту РФ, не зависимо от фамилии (вы кстати заметили кто для американцев классный президент? Горбачев, при котором случайно распался СССР и Ельцин, который был не в стельку только когда спал), можно ненавидеть всех русских, медведей и балалаек с матрешками, но даже в таком состоянии если быть не предвзятым - можно увидить явную зависимость украины от США и ЕС.
    РФ естественно не выгодно, что бы потенциальные враги были на границе (пример Израиля и Пакистана в плане результата вражды или Сев И Юж Корреи).
    про ЛНР и ДНР - там все просто, люди по которым шмаляют со всех орудий, по их детям и женам, просто взяли в руки оружие от безсходности. Многие могут говорить что правильно - это когда мирно. Я даже соглашусь, но факты они другие. Когда у вас выбор между "быть собакой и послушно слушать хозяина" (прошу заметить что при яныке был полный крах, а теперь там цены увеличились, стало очевидно что газ подорожает, еще и по улицам ходят проплаченные и увы уже идейные ультрас или спец группировки, готовые убить любого по любому поводу (это все до войны, после прибавились убийства мирных граждан(чьихто родных и соседей), а также артобстрел по жилым районам, знаю не по наслышке) и между "защищать ценой жизни родных и близких" думаю у большинства выбор очевиден. А для РФ эти люди выгодны, т.к. делают всю черновую работу.
    Про войну с бывшей украиной - вы верно не правильно поняли смысл коментария astrahanez. Мне показалось что он имел ввиду не боевые действия, а результат попыток укр + сша навязать РФ своих выгодных условий как на политической так и на экономической арене.
    Вот все что я описал - это по телевизору никто не расскажет ну или будут говорить нахваливая одну из сторон. Я бы рад быть беспристрастным но увы очевидный фашизм со стороны укр мешает. И те, кто поддерживает фашизм не вызывают доверия и уважения. Фашизм - та же диктатура, только жесче (наверное можно сравнить с крепостничеством у маньяка, только более социальным что ли).

    дайте пожалуста определения ХУНТА, ФАШИЗМ и конкретные признаки и доказательства их присутствия в Украине
           
  50. 24 июня 2014 11:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Как это ни печально, но факт остается фактом... Здорово, что такие вещи изобличаются и выставляются на всеобщее обозрение. К несчастью, героев этих плакатов сей факт не изменит, но, возможно, у кого-то откроются глаза...


    Здорово то здорово, но почему "у чужого соринку в глазу заметят, а у себя бревна под ногами не видят"?!
           
  51. 24 июня 2014 11:19
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  52. 24 июня 2014 11:37
    Пользователь offline

    -3

    #
    Л flirt а-ла-ла-ла...
           
  53. 24 июня 2014 11:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: chevron
    chevron

    простите но все было не много не так, поначалу появились сепаратюги которые начали захватывать здания милиции и администрация, провозглашать республики(думали проканает как с Крымом), с оружием(видео о поребрике помним? Расстрел автомобиля на посту помним, угон автомобиля помним) потом по вылазили стрелков(российский военный) Пономаревы и прочие. Когда милиция дезертировала, попытались ввести армию, которая не открывала огонь ее блокировали а технику забирали, жителей выставляли живим щитом, когда был перейден рубикон и из за спин людей начали убивать солдат, уже никто панькатся не стал. Выгодна была эта война в первую очередь России. ПО поводу арт обстрелов, Пономарев не единожды заявлял что у них есть бронетехника и ГРАДЫ, нато заявляло что есть снимки как бронетехника пересекает границу с Украиной.
    Без обид но неспокойно только в тех областях которые встретили с хлебом и солью сепаратистов, днепропетровская и запорожская области сразу дали отпор и у них (тьфу тьфу тьфу) сейчас все спокойно. С Одессой вышла спланированная провокация


    вот опять. я не буду спорить. нереально доказать человеку который отрицает действительность.

    скажу так: вы правы, все началось с захвата админ. зданий сепаратистами, которые представляли интерес СШП на майдане, а уже потом эти сепаратисты назвали других сепаратистами (параллель вор кричит держи вора) ну и завязалось.

    кстати вы все что написали откуда взяли? ну про живие щиты, выстрелы со спин и тд..
    из всего что вы назвали есть хоть 1 стопроцентный источник(мать,брат, лично вы, родные)?
           
  54. 24 июня 2014 11:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну а что, путёвый баннер, по-моему)))
           
  55. 24 июня 2014 11:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: senatorua


    ну так отъебитесь от донбасса. что вы до него доебались? там весь донбасс проголосовал за республику. хотите жить? живите! живите в киеве, в львове да похуй. че ж вы доебались до донбасса?

    Цитата: senatorua

    дайте пожалуста определения ХУНТА, ФАШИЗМ и конкретные признаки и доказательства их присутствия в Украине


    это сделать нереально.
    в интернете 100500 видео которые доказывают фашизм.
    человек, который впритык не видит то, что у него под носом никогда не увидит, то что происходит в соседнем регионе.

    Я готов общаться только с теми, кто лично там был и видел что на донбассе русские террористы и чеченцы, а украинцы просили их помощи.

    заметьте, что лучше всех тут знают про донбасс те, кто там никогда не был.
    Киев, который захватили в результате переворота, точно знает лучше тех, кого так и не удалось захватить..
    я поражался всегда только одному феномену - человеческому интелекту..
           
  56. 24 июня 2014 11:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вы ьотам хоть дату регистрации поменяйте. 35
           
  57. 24 июня 2014 12:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: chevron

    Сепарати?зм (фр. s?paratisme от лат. separatus — отдельный), отделенчество — политика и практика обособления, отделения части территории (сецессии) государства с целью создания нового самостоятельного (суверенного независимого) государства или перехода в состав иного государства или получения статуса очень широкой автономии.

    Где вы видели сепаратизм в действиях майдана?

    как минимум своих родных я туда не пустил
    http://www.unian.net/politics/914269-boe



    viki-prizyivayut-jiteley-kramatorska-za-



    dengi-organizovyivat-jivyie-schityi-tyim



    chuk.html

    Вот например хронология событий в мариуполе, за мирными жителями бегали уроды которые палили, в военных в итоге вышла такая зерня
    http://argumentua.com/stati/sobytiya-v-m



    ariupole-9-maya-kak-eto-bylo



    http://censor.net.ua/video_news/287235/p



    rotiv_ukrainy_voyuyut_naemniki_iz_rossii



    _my_kadyrovtsy_byvshie_sotrudniki_mvd_ch



    echni_videofoto

    Интересно вы умеете стрелять из пзрк? И еще один вопрос откуда у нас пзрк игла на рисовалась? наверно когда газ тырили и ее прихватили?


    Надо же живу в Киеве и не знаю что он захвачен, кем? Тем же парламентом что и был это этого или новоизбранным президентом? Кем он захвачен?



    Ответьте не вопрос, есл в Украине фашизм то почему весь мир осуждает действия не Украины, а России?
           
  58. 24 июня 2014 12:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    Да большенство зомбированных паРашиян сосут уже 12 лет у путлера, и я вижу вам это дело нравится)))
           
  59. 24 июня 2014 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: senatorua
    как русские люди будут оправдывать свои крики про фашистов
    Мы типа сами на своем посольстве в Киеве свастики нарисовали!. Противостояние кончится не в пользу России... КАКОЕ противостояние??? То, что кусают друг друга по типу "сам дурак"? Или по газу - так там нет никакого "стояния": хочешь-плати, на нет и суда нет.
           
  60. 24 июня 2014 12:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бля, бесят люди получающие инфу из телевизора и утверждающие, что другим из телевизора врут, предоставляя в ответ, якобы, правдивую информацию снова из своего телевизора!!!
    Схуяли вы решили, что вам правду рассказывают!!!
    Допустим, Русским (обычным гражданам) пиздят, что в Донбассе не террористы, а ополченцы... Хорошо... Они им соболезнуют, кто-то пытается приютить беженцев и соответственно осуждает укр. правительство. И все! Обычный человек не будет поставлять оружие, у него на это денег нет. Россияне не бегают по улицам в поисках хохлов, чтоб избить их, не закидывают зеленкой посольства, по России ездит куча авто с украинскими номерами и даже их ни кто не пытается разбить.
    С вашей же "правдой", вы Русских называете "зомби", вы везде видете Русские танки, москалей, разрушаете все, что связанно с Россией. У вас вызывают ненависть к России и всем ее жителям. И чем больше вы их ненавидете, тем тем больше шансов у СШП разместить на вашей территории антиРоссийские ПРО и воска НАТО.
    Так кто зомби?!

    Цитата: zeone
    Ответьте не вопрос, есл в Украине фашизм то почему весь мир осуждает действия не Украины, а России?

    Да потому что это выгодно пендостану и гейсоюзу!
           
  61. 24 июня 2014 12:42
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Shatan
    Да потому что это выгодно пендостану и гейсоюзу!

    Чем?
           
  62. 24 июня 2014 12:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Shatan
    Да потому что это выгодно пендостану и гейсоюзу!

    Чем?

    повторюсь
    Цитата: Shatan
    И чем больше вы их ненавидете, тем тем больше шансов у СШП разместить на вашей территории антиРоссийские ПРО и воска НАТО.
           
  63. 24 июня 2014 13:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Shatan
    Да потому что это выгодно пендостану и гейсоюзу!

    Чем?

    1. где ответ на мой вопрос про источники информации?
    2. то видео что вы кинули - даже там начинается со слов "предположительно". т.е. хуй его знает бабка сказала что она слышала от другой бабки.. это называется вдброс. вы не предоставили ни одного источника информации кроме каких то видео с хуй пойми кем озвученным.
    3. живой щит.. я бы посмотрел на вас, когда к вам в мирный город едут на танках.. врдяли они едут просто покататся да на город поглазеть. вы себя комфортно чувствуете идя на работу, когда на вас с оружием кто то смотрит.. даже не с вашего города.. еще и слухи ситуация..

    вы даете ссылки на самые пропагандистские источники, а я жил на донбассе (пока что вне республики), у меня тут друзья и родные и вы мне рассказываете как живут мои родные, как я живу и что думаю??? не попахивает идиотизмом???

    далее по сеператизму..
    первое за что были митинги на донбассе - ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ!!! это сепаратизм??? тогда немцы, штаты, рф и херова туча государств сеппаратисты!
    Когда просьбу о федерализации отвергли люди взялись за оружие. потому что не нужно быть семи пядей во лбу что бы не понимать причину по которой отказались делать государство федеральным.

    далее вы даете какую то табличку, в которую можно вписать любые страны и под ними любые слова.. это чушь! при чем тут лидер? путина официально поддерживало до украинской весны только < 50% это включая все гос структуры, после укр - 80%.. это говорит не о культе а о поддержке! вы впились в путина, да плевать на политику, вы не понимаете что именно укро артилерия разрушила некогда великолепный город Славянск? именно укро артиллерия убила много мирных граждан и детей!!! хоть одни так вами называемый сеппаратист убил ребенка или женщину со львова или киева???

    я прошу всмотритесь и вдумайтесь в то что вы пишите и говорите.. подумайте сами над вопросом "Чем это выгодно пендостану и гейсоюзу!"

    я уверяю, даю 100% гарантии, что просто немного проанализировав + подумав + допустив, что вы были не правы - у вас мир перевернется.. вы узнаете что террористы - это местные жители, которым не оставили шансов и не поверите ради чего..

    и не думайте что в правительстве и сейчас и ранее (и в США и в РФ везде) думают лично о вас. а еще бывает что к управлению страной попадают психопаты или фанатики, жадные или даже бывает тупые, даже алкоголики (привет 90е).
    вы просто сравните времена. я не знаю какие еще вам давать аргументы..
           
  64. 24 июня 2014 13:34
    Пользователь offline

    -2

    #
    опять срач развели
           
  65. 24 июня 2014 13:45
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  66. 24 июня 2014 13:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: chevron

    У нас людей в лес вывозили, у нас на бтрах таранили, гопоту привозили поторая расползалась по районам наводить "порядки", но мы убрали то гомно которое было у власти и которое хотело прописаться как путин, в ответ россия назвала нас фашистами, а вы радо и поверили. Так сколько раз в жизни вы стреляли из пзрк? В какой вероятностью вы могли бы сбить самолет на высоте 4к метров?
    Федерализация, вам было сказано что власть согласна на расширение прав областей, Яценюк заявил что готов сделать донбассу экономическую автономию. Это Россия вам начала рассказывать о федерализации, которая априори невозможна в нашей политической ситуации. Думаете донбасс кормит Украину, наверно вам забыли сказать что 34 млрд.грн. это дотации. Он сам себя прокормить не сможет не то что украину, шахты придется закрыть шахтари будут рады такой федерализации. Посмотрите лучше какая ситуация с шахтами в России
           
  67. 24 июня 2014 14:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zeone


    опять смена темы. вы опять за те слова, которые просто ленивый не повторяет. я начинаю считать вас проплаченым провокатором.
    по пзрк - ну для сведения в ополчении есть как вдвшники из бывшей армии укр, так и люди из спец подразделений. я думаю там есть кому стрелять.
    более того, если вы считаете что стрелять с пзрц = быть асом летчиков - вы ошибаетесь. Нужны навыки - это факт, но для этого не нужны десятилетия. Думаю 1-2 месяца хватит более чем. Т.е. те кто воевали с начала мая уже сейчас вполне могут сбивать. + вы бред несете про 4 км. почитайте, для атаки самолет обязан снизить высоту, иначе рискует попасть в молоко ил по своим.

    далее про тиутшек. я вам уже 100500 раз повторял что янык мудак.
    и теперь вопросы: сколько жертв именно от вывезенных в лес, от убитых титушками? больше тысячи? поэтому вы поддерживаете убийства мирных на востоке?

    вам было сказано по телеку что согласны, а нам как раз говорили что мы идем в ЖОПУ с федерализацией! ГДЕ ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ??? УЖЕ ПОРОШЕНКО ПРЕЗИДЕНТ!
    или как по знаменитой фразе "сначала обещайте все, а потом будем вешать"? я вам кстати говорю все, что слышал лично от всяких ляшков порошенков ярошов и т.д. т.е. первоисточник.

    ок. ваше обьяснение почему невозможна федерализация?
    то что они заявляют пусть они жрут сами. януковичи ющенки и кучмы не научили еще за 20 лет что все это пиздеж в чистом виде??? я поражаюсь уже столько лет пиздели и думаете те, по приказу кого убивают детей и уничтожают города, резко решили правду матку рубить??? вы серьезно?
    далее про дотации - источники? я лично видел из официального сайта и представителей, что донбасс кормит. но без ссылок на оф источник - это берд и с моей и с вашей стороны. поэтому безпочвенные доказательства - это балабольство, давайте не будет болобольствовать. Хотя чисто логически про дотации чушь несусветная.
    Я тоже могу голословно про шахты в РФ говорить но у меня например данных нет почему многоо прикрыли.. заметьте список работающих шахт очень большой. я лично думаю из за нерентабельности. Тяжелые условия добычи угля. Вы же не будете воду из скважины доставать, когда она у вас с крана идет?

    вобщем вы опять ни одного аргумента не привели. но вера в правое дело есть. вы кстати как паррируете вопрос по убийству мирных детей и женщин, стариков?

    кстати что далеко ходить про обещания. где обещаное прекращение огня? славянск так и херачат каждый день.. "яйценюх сказал" да за то бабло что яйценюх получил он и маму продаст.

    и это видео обьясните
    http://www.youtube.com/watch?v=M4491UVE_

    bM#t=64
    Почему флаг перевернут и почему свастика на флаге? монтаж кгб?
           
  68. 24 июня 2014 16:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Минусоидов развелось, исправляем ситуацию...
           
  69. 24 июня 2014 16:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Правильный баннер
           
  70. 24 июня 2014 18:27
    Пользователь offline

    0

    #
    [quote=chevron]/quote]
    Самолет был сбит на высоте 4к метров, в Украине нету вооружения которое может работать на такой высоте, зато есть новая разработка в России которая работает до 5к метров. Мид официально сделал заявление с просьбой объяснить каким образом их пзрк очутились на территории страны
    Убийств я не поддерживаю но ответ должен быть. Давайте посмотрим на фашистов. У меня считается не особо спокойный район, в обычное время его регулярно партулируют на патриотах, по парку ходят отрядами(минимум 4 человек) милиционеры с оружием. И вот во время противостояний это все пропало, месяцам и не было патрулей, при этом люди сами себя защищали. А что происходит у вас? Метро, приват банк, инкасаторы и это только вершина айсберга. Почему соседние области дали отпор и у них нету таки проблем, почему они не бегают и не орут о фашистах, где фашисты были до осени прошлого года?

    о ком говорить о федерации? Со стрелком, бабаем, или кем? Мы разве взялись сразу за оружие, разве пошли палить во все стороны? Федерализация не возможна в наших условиях так как только 4 области прибыльные, если сделать фердерализацию то остальные области будут сосать лапу вот и все. Почему в России могут быть не рентабельными шахты при этом у нас они должны быть прибыльными? Когда последний раз на них что то обновлялось что б повысить количество и снизить стоимость?

    факты именно по убийствам, именно нацгвардией с вашей стороны. Опровергните эту информацию


    Огонь был прекращен но было сказано что будет ответка, начали стрелять получили ответ, или это нацгвардия сегодня в запорожье мост подорвала, или жд путя или трубопровод?

    Каждый видит что хочет, это флаг партии националистов, которая не явлается оффициальной, перевернуты флаг может означать 2 случая
    1. некоторые считают что правильный флаг желто синий, как это при Грушевском, так как Скоропадский его перевернул а он был Российским анархистом
    2. Государственный флаг переворачивают чтоб показать что в стране происходит беда и нужна помощь

    И упереждая ваш ответ подумайте над тем что между начионализмом и фашизмом есть разцница
    И на десерт, наслаждайтесь 8):

           
  71. 24 июня 2014 19:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Живых нет?
           
  72. 24 июня 2014 19:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Вызывает Обама личного врача и говорит: "Чего за херня, третий день просраться не могу?"
    Врач: "Снимай портки, сейчас посмотрим! Ох, блин, господин президент, так у вас же ануса-то нет!"
    Б.О.: "Блин, так и знал что залижут!"
           
  73. 24 июня 2014 20:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zeone
    Мид официально сделал заявление с просьбой объяснить каким образом их пзрк очутились на территории страны


    ну мы с вами к общему знаменателю не придем. я вам говорю не давайте мне источники "бабка сказала что бабка сказала" а вы мне их пачками.
    марш мало того что 2013 года, еще и вы даже темы не знаете (против произвола приезжих южных регионов) но уверенно постите про национализм в РФ (кстати марш был в москве в марьино после нескольких громких резонансных дел от гостей столицы)

    про установку - да ее инопланетяне могли принести (я уже даже не пытаюсь обьяснить что у ополчения небыло установки + ополчение не чеченцы инфа 100% + место было занято укровоенными + у ополчения там дома, вы думаете они хуярили по своим детям?) ну нет данных чья она нахуя ее списывать к одной из сторон???
    я считаю что если нет подтверждения - то она может быть даже блять местного деда который хуярил по огороду соседа. ну пиздец. что ж за долбоебизм уже бесит.

    я вам факты вы мне опять какие то сомнительные хуй пойми от кого видео. ну что за детский сад. я понимаю что на развлекательном сайте генералы разговоры не ведут, ну не такой же идиотизм проявлять.
    Цитата: zeone

    1. некоторые считают что правильный флаг желто синий, как это при Грушевском, так как Скоропадский его перевернул а он был Российским анархистом
    2. Государственный флаг переворачивают чтоб показать что в стране происходит беда и нужна помощь

    вам не кажется что второй пункт особенно пиздец? ну может повылазим жопой в окно потому что в стране беда? хуле 21й век.

    про п.1 не смущает что
    "Михаил Грушевский родился в Холме, (ныне — Хелм, Польша). " ? или вам похуй хоть с сатурна главное не Россия?

    я понимаю если бы он был киевлянин или хотябы с какой нибудь территории украины..

    я вам даже расскажу какая разница между националимом и фашизмом.. в двух словах и грубо: диктатура и преданность диктатору и любовь к стране, проблема в другом словить эту тонкую грань ибо большинство грань не чувствует.

    про сбитый самолет - повторяю еще раз - ссылку в студию где инфа о сбитом самолете на 4к.. (я уже молчу что самолет хуярит по городам где живет мирное население)

    я вообще дохуя молчу.. устал от бессмысленного спора. я считаю что вас или не переубедить вообще или (у меня сложилось ощущение что вы достаточно молодой человек) со временем поймете что вас наебали и будут наебывать даже в мирное время и перед тем как доверять нужно дохуя проверять.
           
  74. 24 июня 2014 23:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Во первых марш националистов против "хачей"(простите не хочу никого обидеть) это можно? Ведь не против русских? Или с подачи России сейчас в стране мало чего происходит?
    Во вторых факты у вас тоже не особо
    В третьих
    1) запрос о пзрк - http://newsland.com/news/detail/id/13874
    56/
    http://censor.net.ua/news/289897/na_pozi
    tsii_terroristov_s_kotoroyi_byl_sbit_il7
    6_nayideno_tri_puskovye_truby_ot_pzrk_ig
    la

    2) сбит самолет - http://www.unn.com.ua/ru/news/1352205-d-
    timchuk-litak-an-26-buv-zbitiy-iz-novitn
    oyi-rosiyskoyi-zbroyi пилоты отвели в сторону от города
    http://lifenews.ru/news/134555
    как думаете сильно стреляющие волновались куда он упадет?
    Самолет был гуманитарным

    В четвертых как бы глупо не было но по международным нормам перевернутый флаг символизирует состояние войны(уточнил). По поводу Грушевского и Сковороды можете почитать тут http://uargument.com.ua/politika/perever
    nut-flag/


    Как бы то ни было я живу в оккупированном Киеве и не вижу абсолютно ничего плохого о чем говорят. Лето здесь не отличается от лета в прошлом году(кроме погоды). Вы говорите тчо ваши родные видели обстрелы и так дальше, но видели они кто именно стрелял? Я не буду отрицать что в рядах сепаратистов есть местное население, но посмотрите почему вам в первую очередь отключили украинские каналы? Чтоб простые люди не имели альтернативного взгляда на происходящее а слушали только что что говорят, посмотрите сколько про плаченых постов даже тут на триникси. Не спроста все это.

    Мне понравилось высказывание Олега Басилашвили
    http://ru.tsn.ua/video/video-novini/ross
    iyskiy-akter-oleg-basilashvili-zhestko-v
    yskazalsya-otnositelno-deystviy-russkih-
    v-ukraine.html
           
  75. 25 июня 2014 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zeone

    про нациков в рф
    ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ИДИОТОВ МАРШ БЫЛ ПРОТИВ УЩЕМЛЕНИЯ ПРАВ РУССКИХ ПОСЛЕ СЛУЧАЕВ КОГДА КАВКАЗЦЫ УБИВАЛИ РУССКИХ ЛЮДЕЙ А ИХ ВЫПУСКАЛИ ИЗ ТЮРЬМЫ ПРОСТО ТАК!!
    так понятно???
    я не знаю может там были нацики или сам гитлер ибо таких там не видели или вели они себя достаточно тихо. цель марша - я написал выше. там 100% никто не кричал что русские-сверхнация или хохляку на ножаку (опять же источник для вас - я, мой источник - друг).

    просто интересно если я озвучу видео и скажу что это марш против марсиан вы мне поверите? ну просто вы же воспринимаете все что говорят за чистую воду..

    2. про ссылки - вы издеваетесь? блять все УКРОСМИ сейчас пишут пропаганду - а вы называете людей зомбоками. ну это уже пиздец. ладно называть зомбаками и самому не смотреть СМИ НИКАКИЕ, нет он смотрит пропаганду киева и называет всех зомбаками. Как вы думаете почему пиздили директора телеканала который показал как в РФ Крым поздравляли? вы верите что железный занавес от РФ (заметьте РФ укро каналы не закрывал) это выход и отсутствие пропаганды? я уже не знаю какие аргументы приводить. ощущение что я с кличком общаюсь

    3. про гуманитарку - вы издеваетесь? в славянске не дают водку включить о какой гуманитарке речь? вы серьезно? советую лично посмотреть на гуманитарку которая там есть и откуда они приходит) гуманитарка.. ахахах вот вас кормят.
    (опять же у меня данные не из СМИ =) )
    это разведчик - как вы думаете - он летал пофоткать природу славянска? вы не знали что самолет над городом корректирует цели? вы не знали что с самолета не видно где бегают вооруженные люди? что говорит о том что им похуй на вооруженных людей.

    про флаг - хер с ним
    я вас прошу перестаньте мне постить ссылки с домена ua и com.ua. Там только полный долбоеб апат психопат и садомазахист будет выкладывать правду, за которую на следующий день к нему приедут СБУ с предлогом "действия против страны" или "сеппаратизм" как в поговорке "главное что бы человек был, а дело всегда найдется".

    Вы живете не в оккупированом Киеве (жаль хотел этим летом приехать, город был прекрасным), а в Киеве, которым управляют люди, пришедшие ко власти в результате вооруженного переворота. Это сильно разные вещи.

    Да видели кто стрелял. И это были те, с кем в бой вступают ополченцы.

    дайте комент - допишу, а то пишет слишком большое сообщение
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.