Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Популярные
Лучшие
Обсуждаемые
Бездна
Разделы
Картинки
Видео
Демотиваторы
Гифки
Девушки
Звезды
Live
Добавить новость
Добавить мини-пост
Политика
Цензура
Вход
Регистрация
Трынделка
16-04-2014, 04:03
3523
577
+584
Комментарии (577)
Старые
Новые
C наибольшим рейтингом
C наименьшим рейтингом
Показать сначала комментарии:
ww
16 апреля 2014 15:37
0
#
Бешеная Белка
16 апреля 2014 15:38
-1
#
Нагваль, у тебя ящик почтовый переполнен))
Совушка
16 апреля 2014 15:39
0
#
Цитата: peika
Совеночек, как здоровье, дорогая?
Рада, что жива))))) нога сразу болеть стала, а то я ее не чувствовала, шов,говорят,всего пять см. Есть небольшие сложности, но, думаю, к завтра приспособлюсь)))
Dimanez
16 апреля 2014 15:40
0
#
Цитата: Бешеная Белка
Цитата: Disciplerys
Интересная такая фразочка у тебя, Вождь, получилась.
Волнуется просто. Сам подумай - жужжит какая-то наглая самка над ухом, отвлекает))
Приятное жужжжание!
писец
16 апреля 2014 15:41
0
#
как то вяло сегодня.
и настроения чего то пицдеть особого нет
ww
16 апреля 2014 15:42
0
#
писец
16 апреля 2014 15:42
0
#
Цитата: Совушка
думаю, к завтра приспособлюсь)
может всё же рано ещё бегать?
ww
16 апреля 2014 15:44
0
#
Бешеная Белка
16 апреля 2014 15:44
-1
#
Цитата: Dimanez
Приятное жужжжание!
Я поработаю немножко. Вроде сервер запустили... А ты ящик пока почисти!
Это тебе:
peika
16 апреля 2014 15:47
0
#
кто тут что сосет?
Цитата: Совушка
Цитата: peika
Совеночек, как здоровье, дорогая?
Рада, что жива))))) нога сразу болеть стала, а то я ее не чувствовала, шов,говорят,всего пять см. Есть небольшие сложности, но, думаю, к завтра приспособлюсь)))
болит - это уже хорошо. значит, все в порядке будет
писец
16 апреля 2014 15:47
0
#
а пойду я пожалуй почитаю,завалялась пара книжков.вечером ещё вылезу
ww
16 апреля 2014 15:51
0
#
Цитата: писец
а пойду я пожалуй почитаю,завалялась пара книжков.вечером ещё вылезу
.s.h.a.r.k.
16 апреля 2014 15:52
0
#
Цитата: Бешеная Белка
Это тебе:
а зачем Индейцу женские трусы?
ww
16 апреля 2014 15:55
0
#
Dimanez
16 апреля 2014 15:55
0
#
[quote=peika]
кто тут что сосет?
Это белка мне пуговицу пришивает на брюках вон видишь нитка в правом углу!
peika
16 апреля 2014 15:58
0
#
Цитата: .s.h.a.r.k.
а зачем Индейцу женские трусы?
это современные индейцы вместо скальпов собирают
Цитата: Dimanez
Это белка мне пуговицу пришивает на брюках вон видишь нитка в правом углу!
пуговицу, говоришь... чо, такой мелкий?
Совушка
16 апреля 2014 15:59
0
#
Цитата: писец
Цитата: Совушка
думаю, к завтра приспособлюсь)
может всё же рано ещё бегать?
Может, и рано,но надо, а то потом вообще не смогу, мышцы атрофируются (
Дикий Ёжик
16 апреля 2014 15:59
0
#
Всем доброго времени суток ). Около года сижу на триньке, но только сейчас зарегился.
ww
16 апреля 2014 15:59
0
#
Пуговица, говоришь?...
peika
16 апреля 2014 16:00
0
#
Цитата: Дикий Ёжик
Всем доброго времени суток ). Около года сижу на триньке, но только сейчас зарегился.
оо.. в зоопарке пополнение. привет, колючка. проходи, раздевайся
samcon
16 апреля 2014 16:01
-2
#
вот бля, чё за херня? целый день было всё тихо-спокойно
как к вечеру - так цуко, у них "началось в колхозе утро"
и машина не пришла и заявка прилетела - хоть разорвись!
ww
16 апреля 2014 16:01
0
#
Цитата: Дикий Ёжик
Всем доброго времени суток ). Около года сижу на триньке, но только сейчас зарегился.
Привееет.
peika
16 апреля 2014 16:02
0
#
Цитата: ww
Пуговица, говоришь?...
ааа. у дураков мысли сходятся
ww
16 апреля 2014 16:03
0
#
Цитата: samcon
вот бля, чё за херня? целый день было всё тихо-спокойно
как к вечеру - так цуко, у них "началось в колхозе утро"
и машина не пришла и заявка прилетела - хоть разорвись!
Держись, Самсоныч! Береги нервы!
peika
16 апреля 2014 16:03
0
#
Цитата: samcon
вот бля, чё за херня? целый день было всё тихо-спокойно
как к вечеру - так цуко, у них "началось в колхозе утро"
и машина не пришла и заявка прилетела - хоть разорвись!
у меня вчера-позавчера такое было. сегодня на расслабоне немножко
Дикий Ёжик
16 апреля 2014 16:06
0
#
Цитата: peika
Цитата: Дикий Ёжик
Всем доброго времени суток ). Около года сижу на триньке, но только сейчас зарегился.
оо.. в зоопарке пополнение. привет, колючка. проходи, раздевайся
Пейка, ты только топориком своим сильно не маши, а то подстригешь колючки мои ненароком)))
.s.h.a.r.k.
16 апреля 2014 16:08
0
#
Цитата: peika
привет, колючка. проходи, раздевайся
а то ты голых ёжиков никогда не видела
ww
16 апреля 2014 16:08
0
#
Я, кстати,тоже на триньке сидела долго без регистрации. Ради коммента зарегистрировалась.
Dimanez
16 апреля 2014 16:08
0
#
Цитата: peika
Цитата: Дикий Ёжик
Всем доброго времени суток ). Около года сижу на триньке, но только сейчас зарегился.
оо.. в зоопарке пополнение. привет, колючка. проходи, раздевайся
Тихо ты! Не спугни! Я вчера одну спугнул со своим раздевайтесь пока, я руки помою! Возможно это твоя любовь заглянула! Бля, я представил ежа с кроликом!
ww
16 апреля 2014 16:09
0
#
Цитата: hedgehog_1518130i
Цитата: peika
привет, колючка. проходи, раздевайся
а то ты голых ёжиков никогда не видела
Голый Йожик. Хах.
.s.h.a.r.k.
16 апреля 2014 16:09
0
#
Цитата: ww
Я, кстати,тоже на триньке сидела долго без регистрации. Ради коммента зарегистрировалась.
ради какого коммента?
Дикий Ёжик
16 апреля 2014 16:09
0
#
Цитата: hedgehog_1518130i
Цитата: peika
привет, колючка. проходи, раздевайся
а то ты голых ёжиков никогда не видела
Эхххх..... как собрата то жизнь помотала....
ww
16 апреля 2014 16:11
0
#
Цитата: .s.h.a.r.k.
Цитата: ww
Я, кстати,тоже на триньке сидела долго без регистрации. Ради коммента зарегистрировалась.
ради какого коммента?
Давно это было.... не помню.
Дикий Ёжик
16 апреля 2014 16:11
0
#
или это типа: справа ежик здорового человека, а слева ежик курильщика?)))
Dimanez
16 апреля 2014 16:11
0
#
peika
16 апреля 2014 16:11
0
#
Цитата: Дикий Ёжик
Пейка, ты только топориком своим сильно не маши, а то подстригешь колючки мои ненароком)))
и тебе мой топор не нравится. сговорились вы все, что ли
ww
16 апреля 2014 16:13
0
#
Сижу думаю чего съесть. И шпрот хочется с хлебушком и огурчиком и чаю с слоеной булочкой с начинкой вишневой.
Все сразу не влезет.
peika
16 апреля 2014 16:14
0
#
Цитата: .s.h.a.r.k.
а то ты голых ёжиков никогда не видела
голых щупать удобнее. на предмет наличия кредиток
Дикий Ёжик
16 апреля 2014 16:14
0
#
Цитата: peika
Цитата: Дикий Ёжик
Пейка, ты только топориком своим сильно не маши, а то подстригешь колючки мои ненароком)))
и тебе мой топор не нравится. сговорились вы все, что ли
ну вдруг ты случайно махнешь не так и Смахнешь кое-что ;)
ww
16 апреля 2014 16:15
0
#
Цитата: peika
Цитата: Дикий Ёжик
Пейка, ты только топориком своим сильно не маши, а то подстригешь колючки мои ненароком)))
и тебе мой топор не нравится. сговорились вы все, что ли
Да ну, отличный топор! Чистый. Кровь смываешь сразу не давая ей засохнуть.
писец
16 апреля 2014 16:15
0
#
Цитата: Dimanez
Бля, я представил ежа с кроликом!
я могу похуже чего представить...
кто тут на мою кроличку лапу пытается поднять?
мне топора не надо,я лишние конечности могу когтями удалить...
Цитата: Dimanez
Возможно это твоя любовь заглянула! Бля, я представил ежа с кроликом! rofl
вообще то у пейки муж есть,и он очень злой,когда его жену с какого то хуя кому то сватают.
peika
16 апреля 2014 16:16
0
#
Цитата: Dimanez
Не спугни! Я вчера одну спугнул со своим раздевайтесь пока, я руки помою! Возможно это твоя любовь заглянула! Бля, я представил ежа с кроликом!
а ты хочешь увидеть голого Эдуарда?! ты меня пугаешь наравне с Лешиком
Цитата: ww
Сижу думаю чего съесть. И шпрот хочется с хлебушком и огурчиком и чаю с слоеной булочкой с начинкой вишневой.
Все сразу не влезет.
мой любимый вариант: черный хлебушек, колбаски вареной и огурчика ломтик
Dimanez
16 апреля 2014 16:16
0
#
Цитата: ww
Сижу думаю чего съесть. И шпрот хочется с хлебушком и огурчиком и чаю с слоеной булочкой с начинкой вишневой.
Все сразу не влезет.
Светуль а ты по одному в рот-то отправляй чё всё сразу-то?
samcon
16 апреля 2014 16:16
-1
#
Reuters со ссылкой на очевидцев сообщает о пяти или шести
БТР
ах под флагом России, которые вошли в город Славянск в Донецкой области. На броне каждой машины передвигаются вооруженные люди.
http://news.mail.ru/politics/17860430/?f
rommail=1
а на фотках БМП!!! и форма хуйпойми чья.
.s.h.a.r.k.
16 апреля 2014 16:17
0
#
Цитата: ww
Цитата: .s.h.a.r.k.
Цитата: ww
Я, кстати,тоже на триньке сидела долго без регистрации. Ради коммента зарегистрировалась.
ради какого коммента?
Давно это было.... не помню.
все комментарии
ww
комментарий №1
3 декабря 2007 10:45
Цитата: ww
Классно отрепетировал! Иногда даже кажется, что это его олос.
Хорошо про олос сказала!
ww
16 апреля 2014 16:17
0
#
Цитата: Dimanez
Цитата: ww
Сижу думаю чего съесть. И шпрот хочется с хлебушком и огурчиком и чаю с слоеной булочкой с начинкой вишневой.
Все сразу не влезет.
Светуль а ты по одному в рот-то отправляй чё всё сразу-то?
peika
16 апреля 2014 16:18
0
#
Цитата: Дикий Ёжик
ну вдруг ты случайно махнешь не так и Смахнешь кое-что ;)
а зачем тебе это кое-что? тебе пока по статусу не положено кое-чем пользоваться. а там, глядишь, и новое отрастет. пардон, новый
Дикий Ёжик
16 апреля 2014 16:19
0
#
Тааак, я голым представляюсь только особам женского пола!!!!
.s.h.a.r.k.
16 апреля 2014 16:19
0
#
Цитата: Дикий Ёжик
Цитата: peika
и тебе мой топор не нравится. сговорились вы все, что ли
ну вдруг ты случайно махнешь не так и Смахнешь кое-что ;)
дык, не надо тут своё кое-что выставлять, тогда и Пейка не смахнет топором
ww
16 апреля 2014 16:19
0
#
Цитата: .s.h.a.r.k.
Цитата: ww
Цитата: .s.h.a.r.k.
Цитата: ww
Я, кстати,тоже на триньке сидела долго без регистрации. Ради коммента зарегистрировалась.
ради какого коммента?
Давно это было.... не помню.
все комментарии
ww
комментарий №1
3 декабря 2007 10:45
Цитата: ww
Классно отрепетировал! Иногда даже кажется, что это его олос.
Хорошо про олос сказала!
не ну не лень же было.
Совушка
16 апреля 2014 16:19
0
#
Цитата: Дикий Ёжик
Всем доброго времени суток ). Около года сижу на триньке, но только сейчас зарегился.
Ну привет, маленький колючий маугли)))) рады тебе)
peika
16 апреля 2014 16:19
0
#
Цитата: ww
Да ну, отличный топор! Чистый. Кровь смываешь сразу не давая ей засохнуть
а кровью ваще не надо разбрасываться. из нее колбаска вкусная
Дикий Ёжик
16 апреля 2014 16:20
0
#
Цитата: peika
Цитата: Дикий Ёжик
ну вдруг ты случайно махнешь не так и Смахнешь кое-что ;)
а зачем тебе это кое-что? тебе пока по статусу не положено кое-чем пользоваться. а там, глядишь, и новое отрастет. пардон, новый
О_о, а какой статус надо заработать чтобы можно пользоваться?
.s.h.a.r.k.
16 апреля 2014 16:21
0
#
Цитата: ww
не ну не лень же было.
да че там. я бы тоже ради такого коммента зарегистрировался бы
samcon
16 апреля 2014 16:21
-1
#
Цитата: ww
Да ну, отличный топор! Чистый.
почему то вдруг вспомнились соревнования лесорубов
Дикий Ёжик
16 апреля 2014 16:22
0
#
Цитата: Совушка
Цитата: Дикий Ёжик
Всем доброго времени суток ). Около года сижу на триньке, но только сейчас зарегился.
Ну привет, маленький колючий маугли)))) рады тебе)
И тебе здравствуй, мудрая птица)
peika
16 апреля 2014 16:22
0
#
Цитата: Dimanez
Цитата: ww
Сижу думаю чего съесть. И шпрот хочется с хлебушком и огурчиком и чаю с слоеной булочкой с начинкой вишневой.
Все сразу не влезет.
Светуль а ты по одному в рот-то отправляй чё всё сразу-то?
ты ее рот не видел
правда, тут она ненакрашенная. а-ля натюрель, так сказать
ww
16 апреля 2014 16:22
0
#
Цитата: .s.h.a.r.k.
Цитата: ww
не ну не лень же было.
да че там. я бы тоже ради такого коммента зарегистрировался бы
Заинтриговал. Пойду гляну, что там за олос был.
Dimanez
16 апреля 2014 16:23
0
#
Цитата: samcon
Reuters со ссылкой на очевидцев сообщает о пяти или шести
БТР
ах под флагом России, которые вошли в город Славянск в Донецкой области. На броне каждой машины передвигаются вооруженные люди.
http://news.mail.ru/politics/17860430/?f
rommail=1
а на фотках БМП!!! и форма хуйпойми чья.
я в обед это видел, там сообщалось о переходе нескольких боевых частей на сторону митингующих и о поднятии флага России над боевыми машинами. Поэтому и форма такая. Это не российские войска! Андрюх, давай здесь не будем про Украину, плиз!
Disciplerys
16 апреля 2014 16:23
0
#
Отвлекают, гады...
Скушно, говорите? Хех... А вот вам, господа и дамы, серьёзный вопрос. В первую голову тем, кто имеет педагогический опыт, но и всем остальным полезно будет головы размять. Одна-две головы, как говорицца, хорошо, а целый веник голов - это вообще "збсь"!
Условия задачи.
Ребёнок десяти неполных лет - 1 шт.
Еб@нутая система образования - 1 шт.
Окончание начальной школы - loading 75%.
Желание самостоятельно заниматься: *график - кривая, плавно стремящаяся к нулю*.
Вопрос. Что делать? При условии, что 9/10 домашней работы указанного ребёнка выполняют родители, оставшуюся часть чадо делает из-под палки (в переносном, конечно, смысле), мотиваторы в виде электронных девайсов, игрушек, поездок по разным увеселительным местам и прочих развлечений просто-напросто не работают, и самое интересное - ребёнок не глупый, добрый, любознательный и находчивый.
peika
16 апреля 2014 16:23
0
#
Цитата: .s.h.a.r.k.
дык, не надо тут своё кое-что выставлять, тогда и Пейка не смахнет топором
тогда смахнет Голдя. ртом
Дикий Ёжик
16 апреля 2014 16:23
0
#
Цитата: 91781169_1
Цитата: Dimanez
Цитата: ww
Сижу думаю чего съесть. И шпрот хочется с хлебушком и огурчиком и чаю с слоеной булочкой с начинкой вишневой.
Все сразу не влезет.
Светуль а ты по одному в рот-то отправляй чё всё сразу-то?
ты ее рот не видел
Добрая ты)))
правда, тут она ненакрашенная. а-ля натюрель, так сказать
peika
16 апреля 2014 16:25
0
#
Цитата: Дикий Ёжик
О_о, а какой статус надо заработать чтобы можно пользоваться?
псих, извращенец, маньяк... выбирай
Цитата: Дикий Ёжик
Тааак, я голым представляюсь только особам женского пола!!!!
чорт. опять я в пролете
Счастье Есть
16 апреля 2014 16:27
0
#
Цитата: Disciplerys
Вопрос. Что делать?
материальная компенсация не прокатит? за каждую принесенную "5" - 10 рублей. Ну примерно.
Цитата: Disciplerys
При условии, что 9/10 домашней работы указанного ребёнка выполняют родители, оставшуюся часть чадо делает из-под палки
Начать с того, что родителям не делать д/з. Только проверять выполненную работу. Двойки любит получать?
ww
16 апреля 2014 16:28
0
#
Цитата: Disciplerys
Отвлекают, гады...
Скушно, говорите? Хех... А вот вам, господа и дамы, серьёзный вопрос. В первую голову тем, кто имеет педагогический опыт, но и всем остальным полезно будет головы размять. Одна-две головы, как говорицца, хорошо, а целый веник голов - это вообще "збсь"!
Условия задачи.
Ребёнок десяти неполных лет - 1 шт.
Еб@нутая система образования - 1 шт.
Окончание начальной школы - loading 75%.
Желание самостоятельно заниматься: *график - кривая, плавно стремящаяся к нулю*.
Вопрос. Что делать? При условии, что 9/10 домашней работы указанного ребёнка выполняют родители, оставшуюся часть чадо делает из-под палки (в переносном, конечно, смысле), мотиваторы в виде электронных девайсов, игрушек, поездок по разным увеселительным местам и прочих развлечений просто-напросто не работают, и самое интересное - ребёнок не глупый, добрый, любознательный и находчивый.
Та же ситуевина. Только неполные 11 лет. Класс 4.
Пойду шпроты есть...
Я быстро.
Дикий Ёжик
16 апреля 2014 16:28
0
#
Цитата: peika
Цитата: Дикий Ёжик
О_о, а какой статус надо заработать чтобы можно пользоваться?
псих, извращенец, маньяк... выбирай
Цитата: Дикий Ёжик
Тааак, я голым представляюсь только особам женского пола!!!!
чорт. опять я в пролете
что-то вариантов статуса не ахти.... я лучше побуду тихим,скромным, буду фыркать сидеть)))
samcon
16 апреля 2014 16:29
-1
#
Цитата: Счастье Есть
Цитата: Disciplerys
Вопрос. Что делать?
материальная компенсация не прокатит? за каждую принесенную "5" - 10 рублей. Ну примерно.
вот так и вырастают потом МЕРКАНТИЛЬНЫЕ людишки.
для которых ВСЕ блага в этом бренном мире имеют определенную цену
peika
16 апреля 2014 16:31
0
#
Цитата: Disciplerys
Что делать? При условии, что 9/10 домашней работы указанного ребёнка выполняют родители, оставшуюся часть чадо делает из-под палки (в переносном, конечно, смысле), мотиваторы в виде электронных девайсов, игрушек, поездок по разным увеселительным местам и прочих развлечений просто-напросто не работают, и самое интересное - ребёнок не глупый, добрый, любознательный и находчивый.
сплошная риторика. как Светик уже сказала - мат. стимулирование. если нет, то попытка нефинансового стимулирования. а вот какая... надо чем то заинтересовать... например, что в средней школе будет интереснее. различные книжки познавательные (именно книжки, а не электронные их версии). очень втягивает. а там, глядишь, и учиться начнет. но тут много от препода зависит
Цитата: Дикий Ёжик
что-то вариантов статуса не ахти.... я лучше побуду тихим,скромным, буду фыркать сидеть)))
тихий,скромный? не впишешься
Цитата: Счастье Есть
Начать с того, что родителям не делать д/з. Только проверять выполненную работу. Двойки любит получать?
а это идея. особенно для девочки. пара-тройка двоек и сама будет делать Д\з. хотя бы пытаться. стараться. девчонки, обычно, более впечатлительны к двойкам
Счастье Есть
16 апреля 2014 16:32
0
#
Цитата: samcon
вот так и вырастают потом МЕРКАНТИЛЬНЫЕ людишки.
для которых ВСЕ блага в этом бренном мире имеют определенную цену
Ну не скажи, я не настолько меркантильной выросла. Но я свои карманные деньги зарабатывала в прямом смысле слова. За вынос мусора, мытьё посуды, уборку дома. Ну не с малолетства, конечно.
И мусор мы с сестрой наперегонки выносили.
писец
16 апреля 2014 16:32
0
#
Цитата: Дикий Ёжик
что-то вариантов статуса не ахти.... я лучше побуду тихим,скромным, буду фыркать сидеть
что бы сидеть тихо и скромно,надо сначала анализы сдать,что ты не заразный
а потом как пойдёт обследование,может и мыло есть придётся и в баню на рентген пиздовать
Дикий Ёжик
16 апреля 2014 16:34
0
#
а если так ??
поднял стату???)))
samcon
16 апреля 2014 16:34
-1
#
Цитата: peika
сплошная риторика. как Светик уже сказала - мат. стимулирование.
тоже мне педагоги
материальный стимул может быть ОДИН и по КОНЕЧНЫМ итогам.
поясню: закончил год - получил, допустим, поездку в какое-нибудь замечательное место.
а ежедневное "подкармливание" вызовет атрофию к знаниям.
вот поэтому и надо ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ. раньше была такая передачка детская - "Учение с увлечением"
писец
16 апреля 2014 16:34
0
#
Цитата: Дикий Ёжик
а если так ?
можешь сразу себе петлю на шею накинуть.
трынделка это зона свободная от политики
Счастье Есть
16 апреля 2014 16:34
0
#
Цитата: samcon
вот так и вырастают потом МЕРКАНТИЛЬНЫЕ людишки.
для которых ВСЕ блага в этом бренном мире имеют определенную цену
При правильном воспитании у нормальных родителей (а Монитора я считаю нормальным родителем, по крайней мере, по его рассказам) ребенок нормальным будет. Зато будет знать цену деньгам. То, что заработает сам - будет цениться.
.s.h.a.r.k.
16 апреля 2014 16:34
0
#
Цитата: peika
Цитата: Счастье Есть
Начать с того, что родителям не делать д/з. Только проверять выполненную работу. Двойки любит получать?
а это идея. особенно для девочки. пара-тройка двоек и сама будет делать Д\з. хотя бы пытаться. стараться. девчонки, обычно, более впечатлительны к двойкам
это верно. У меня дочка сама домашнее задание делает, бо знает - за двойки ремня получит. Только в исключительных случаях выбирает "помощь папы"
Dimanez
16 апреля 2014 16:35
0
#
Цитата: ww
Вопрос. Что делать? При условии, что 9/10 домашней работы указанного ребёнка выполняют родители, оставшуюся часть чадо делает из-под палки (в переносном, конечно, смысле), мотиваторы в виде электронных девайсов, игрушек, поездок по разным увеселительным местам и прочих развлечений просто-напросто не работают, и самое интересное - ребёнок не глупый, добрый, любознательный и находчивый.
Та же ситуевина. Только неполные 11 лет. Класс 4.
Так у детей не жизнь, а малина! Не увидел не одного намёка на ответственность. Одни халявы и развлечения. Думаю нужно направить любознательность в русло какой нибудь секции или кружка. Только упаси боже не бальные танцы! Может даже как у охотника сын капоэйра занимается. Чем он будет загруженней тем меньше времени на безделье останется. Извините за сумбур и тавтологию.
писец
16 апреля 2014 16:35
+1
#
Цитата: Счастье Есть
Но я свои карманные деньги зарабатывала в прямом смысле слова. За вынос мусора, мытьё посуды, уборку дома.
а я считаю это бредом,платить деньги за то,что надо делать без всякого напоминания и бесплатно.но это сугубо моё мнение
Дикий Ёжик
16 апреля 2014 16:36
0
#
Цитата: писец
Цитата: Дикий Ёжик
а если так ?
можешь сразу себе петлю на шею накинуть.
трынделка это зона свободная от политики
Простите, не знал...
писец
16 апреля 2014 16:38
0
#
Цитата: Дикий Ёжик
Простите, не знал...
теперь знаешь
.s.h.a.r.k.
16 апреля 2014 16:38
0
#
Цитата: Счастье Есть
Цитата: samcon
вот так и вырастают потом МЕРКАНТИЛЬНЫЕ людишки.
для которых ВСЕ блага в этом бренном мире имеют определенную цену
Ну не скажи, я не настолько меркантильной выросла. Но я свои карманные деньги зарабатывала в прямом смысле слова. За вынос мусора, мытьё посуды, уборку дома. Ну не с малолетства, конечно.
поддержу, точно также зарабатывал денежку, пусть небольшую, но уже с детства знал цену деньгам и начинал планировать свой детский бюджет. Но помимо, скажем так, оплачиваемой работы, были еще и домашние обязанности
peika
16 апреля 2014 16:38
0
#
Цитата: .s.h.a.r.k.
это верно. У меня дочка сама домашнее задание делает, бо знает - за двойки ремня получит. Только в исключительных случаях выбирает "помощь папы"
да даже не в двойках дело. девочкам просто обиднее двойки получать
Цитата: Счастье Есть
То, что заработает сам - будет цениться.
Счастье Есть
16 апреля 2014 16:38
0
#
Цитата: samcon
материальный стимул может быть ОДИН и по КОНЕЧНЫМ итогам.
поясню: закончил год - получил, допустим, поездку в какое-нибудь замечательное место.
Это хорошо для "взрослого" ребенка - в старших классах хотя бы. Для 10-летки то, что будет через год - будет в следующей жизни. То есть очень и очень нескоро. И понятия "я каждый день выполняю д/з" и "один раз в конце года получаю бонус" - несопоставимы. А то, что надо каждый день выполнять д/з и учить уроки, чтобы год закончить на "хорошо" - это взрослый сможет проанализировать. У детей все проще. Получил сегодня "2" - плохо, родители поругали. К завтрашнему дню забыли, и отлично. А то, что эта "2" потом аукнется на оценке за четверть - то когда ещё будет.
Стимул должен быть более осязаемым.
peika
16 апреля 2014 16:40
0
#
Цитата: samcon
вот поэтому и надо ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ. раньше была такая передачка детская - "Учение с увлечением"
читай выше:
Цитата: peika
надо чем то заинтересовать... например, что в средней школе будет интереснее. различные книжки познавательные (именно книжки, а не электронные их версии). очень втягивает. а там, глядишь, и учиться начнет.
я об этом и говорила.
а разве поездка-куда нибудь - это не мат. стимулирование? именно что оно самое
.s.h.a.r.k.
16 апреля 2014 16:40
0
#
Цитата: peika
да даже не в двойках дело. девочкам просто обиднее двойки получать
моя тем более - отличница, фотка в классе на доске почета висит, тут уже приходицца "держать марку"
Бешеная Белка
16 апреля 2014 16:40
-1
#
Цитата: ww
Сижу думаю чего съесть. И шпрот хочется с хлебушком и огурчиком и чаю с слоеной булочкой с начинкой вишневой.
Все сразу не влезет.
Я мандаринку жую)
Дикий Ёжик, здарова, игольчатый))
Счастье Есть
16 апреля 2014 16:40
0
#
Цитата: .s.h.a.r.k.
Только в исключительных случаях выбирает "помощь папы"
Помощь же тоже разная бывает.Допустим, ребенок не понял тему урока и из-за этого не может сделать домашку. Родитель может просто решить за него задачу - и это будет херня, а не помощь. А можно разобрать вместе ещё раз тему, правда, времени больше уйдёт.
samcon
16 апреля 2014 16:42
-2
#
Цитата: Счастье Есть
Ну не скажи, я не настолько меркантильной выросла.
так всё-таки червячок меркантильности то имеется
не знаю. я своему сказал - учишься ты не для кого-то, а ДЛЯ СЕБЯ!
вот как выучишься - так и жить будешь.
в итоге: закончил 9 классов (довольно неплохо), поступил в колледж (на бюджет!) и сейчас учится и получает повышенную стипендию
у всех распиздяев - 500р, а у тех, кто ответственно относится - 4000р
Disciplerys
16 апреля 2014 16:42
0
#
Цитата: Счастье Есть
материальная компенсация не прокатит? за каждую принесенную "5" - 10 рублей. Ну примерно.
Не меркантильная. Бабушки-дедушки из без того балуют, подарки дарятся, счёт телефона (вечно пустой) постоянно кем-то пополняется, на мелочёвку всякую и так хватает, ибо не транжира... Не прокатит.
Цитата: Счастье Есть
Начать с того, что родителям не делать д/з. Только проверять выполненную работу. Двойки любит получать?
Двоек боится. Начинает неумело врать и пытаться выкрутиться наивными оправданиями. Но с ними, с двойками, хвала Аллаху, пока не густо.
Условия такие ставил. Запрещал жене вмешиваться, договорились с дочкой, что сначала она делает все уроки в черновике САМА, я проверяю, не ругая за ошибки, а помогая разобраться, потом переписывает в чистовик. Система громоздкая, но, казалось бы, рабочая. Однако: "хуюшки!" - сказали заюшки... Практика последних дней показала, что даже просто переписать уже правленое и решённое задание без ошибок и помарок не получается. Вывод: если не помогать вообще, а только проверять и требовать - будет полный и окончательный звиздец.
Счастье Есть
16 апреля 2014 16:42
0
#
Цитата: писец
а я считаю это бредом,платить деньги за то,что надо делать без всякого напоминания и бесплатно.но это сугубо моё мнение
кому надо? маме с папой?
ну у меня других карманных денег не было. И меня всё устраивало.
peika
16 апреля 2014 16:43
0
#
Цитата: .s.h.a.r.k.
поддержу, точно также зарабатывал денежку, пусть небольшую, но уже с детства знал цену деньгам и начинал планировать свой детский бюджет. Но помимо, скажем так, оплачиваемой работы, были еще и домашние обязанности
и я тебя поддержу.
Цитата: .s.h.a.r.k.
Цитата: peika
да даже не в двойках дело. девочкам просто обиднее двойки получать
моя тем более - отличница, фотка в классе на доске почета висит, тут уже приходицца "держать марку"
воот. это работает похлеще мат.стимулирования
Счастье Есть
16 апреля 2014 16:44
0
#
Цитата: .s.h.a.r.k.
приходицца "держать марку"
поэтому учителя 2 раза подумают, прежде чем поставить ей двойку
samcon
16 апреля 2014 16:44
-1
#
Цитата: peika
а разве поездка-куда нибудь - это не мат. стимулирование? именно что оно самое
а вот тут тоже читай выше и внимательней - ПО ИТОГАМ
.s.h.a.r.k.
16 апреля 2014 16:44
0
#
Цитата: Счастье Есть
Помощь же тоже разная бывает.Допустим, ребенок не понял тему урока и из-за этого не может сделать домашку. Родитель может просто решить за него задачу - и это будет херня, а не помощь. А можно разобрать вместе ещё раз тему, правда, времени больше уйдёт.
это верно. Моя помощь же обычно заключается в "помогании" разгадывать разного рода ребусы, коими пестрит школьный учебник
peika
16 апреля 2014 16:44
0
#
Цитата: samcon
не знаю. я своему сказал - учишься ты не для кого-то, а ДЛЯ СЕБЯ!
вот как выучишься - так и жить будешь.
это работает со взрослыми детьми. в 10 лет ребенок не поймет этого
Dimanez
16 апреля 2014 16:44
0
#
Цитата: Бешеная Белка
Цитата: ww
Сижу думаю чего съесть. И шпрот хочется с хлебушком и огурчиком и чаю с слоеной булочкой с начинкой вишневой.
Все сразу не влезет.
Я мандаринку жую)
Дикий Ёжик, здарова, игольчатый))
Ну ка делись давай! А то укушу!
ww
16 апреля 2014 16:46
0
#
С образованием все очень индивидуально. Это ИМХО!
У меня только разговаривать получается. Остальные методы слабодейственны. С кем-то может и пройдет, но не с моим. Но у меня отдельная тема. Длинная.... не хочу вдаваться. Тем более здесь.
Счастье Есть
16 апреля 2014 16:47
0
#
Цитата: samcon
так всё-таки червячок меркантильности то имеется
Да и не червячок, а вполне здоровый бодрый червяк. И я не считаю, что это плохо. Да, я умею считать деньги и знаю, что я лучше поработаю в выходной на основной работе, которую я умею выполнять хорошо и получу за эту некоторую сумму, которую я смогу заплатить профессионалу, чтобы он сделал мне ремонт в ванной. потому что сама ремонт в ванной я буду делать в 4 раза дольше и хуже. И мне это выгодно.
И не люблю тунеядцев, которые лежат на диване и только командуют, то им пиво подай, то воблу принеси. И кавалеров таких я всегда сразу отшивала. И не скажу, что я о чем-то жалею.
ww
16 апреля 2014 16:48
0
#
Цитата: samcon
Цитата: Счастье Есть
Ну не скажи, я не настолько меркантильной выросла.
так всё-таки червячок меркантильности то имеется
не знаю. я своему сказал - учишься ты не для кого-то, а ДЛЯ СЕБЯ!
вот как выучишься - так и жить будешь.
в итоге: закончил 9 классов (довольно неплохо), поступил в колледж (на бюджет!) и сейчас учится и получает повышенную стипендию
у всех распиздяев - 500р, а у тех, кто ответственно относится - 4000р
Аналогично воспитываю.
samcon
16 апреля 2014 16:48
-1
#
Цитата: peika
Цитата: samcon
не знаю. я своему сказал - учишься ты не для кого-то, а ДЛЯ СЕБЯ!
вот как выучишься - так и жить будешь.
это работает со взрослыми детьми. в 10 лет ребенок не поймет этого
мой понял. и учился. и учится. по новой программе я вашпе не понимаю.
а нормальные задания разбирали. если не понимал - была дана установка: остался после урока и спросил еще раз
Бешеная Белка
16 апреля 2014 16:49
-1
#
Цитата: писец
Цитата: Счастье Есть
Но я свои карманные деньги зарабатывала в прямом смысле слова. За вынос мусора, мытьё посуды, уборку дома.
а я считаю это бредом,платить деньги за то,что надо делать без всякого напоминания и бесплатно.но это сугубо моё мнение
Писец, полностью солидарна с тобой, по крайней мере у меня это было не работой за денюжку, а добровольная помощь маме по хозяйству.
Disciplerys
16 апреля 2014 16:49
0
#
Цитата: peika
надо чем то заинтересовать... например, что в средней школе будет интереснее. различные книжки познавательные (именно книжки, а не электронные их версии).
В том-то и парадокс, что книжками интересуется (сама в библиотеку записалась, ходит с удовольствием), занимается гимнастикой, рисует неплохо (в художественную школу опять же сама определилась!), то есть полезных занятий в принципе масса, а к основной своей деятельности - учёбе - прямо какая-то неприязнь дикая. Такое впечатление, что просто боится что-то делать из-за того, что ни фига не понимает. А не из-за того, что её ругают. (Хотя зла уже просто порой не хватает!)
Счастье Есть
16 апреля 2014 16:49
0
#
Цитата: Disciplerys
Однако: "хуюшки!" - сказали заюшки... Практика последних дней показала, что даже просто переписать уже правленое и решённое задание без ошибок и помарок не получается. Вывод: если не помогать вообще, а только проверять и требовать - будет полный и окончательный звиздец.
Пусть переписывает с ошибками и помарками. После недели хреновых оценок начнет переписывать внимательнее. Только черновик с правильным решением не выкидывать. а чтобы она потом сама могла увидеть, что это не мама/папа помогли решить неправильно, а сама так переписала.
ww
16 апреля 2014 16:50
0
#
Цитата: Счастье Есть
Цитата: samcon
так всё-таки червячок меркантильности то имеется
Да и не червячок, а вполне здоровый бодрый червяк. И я не считаю, что это плохо. Да, я умею считать деньги и знаю, что я лучше поработаю в выходной на основной работе, которую я умею выполнять хорошо и получу за эту некоторую сумму, которую я смогу заплатить профессионалу, чтобы он сделал мне ремонт в ванной. потому что сама ремонт в ванной я буду делать в 4 раза дольше и хуже. И мне это выгодно.
И не люблю тунеядцев, которые лежат на диване и только командуют, то им пиво подай, то воблу принеси. И кавалеров таких я всегда сразу отшивала. И не скажу, что я о чем-то жалею.
Чевой-то как-то ...
Пошла тема.
peika
16 апреля 2014 16:50
0
#
Цитата: samcon
мой понял. и учился. и учится. по новой программе я вашпе не понимаю.
а нормальные задания разбирали. если не понимал - была дана установка: остался после урока и спросил еще раз
ну, значит, тебе повезло.
Бешеная Белка
16 апреля 2014 16:51
-1
#
Цитата: Dimanez
Ну ка делись давай! А то укушу!
Кусай))
ww
16 апреля 2014 16:51
0
#
Цитата: samcon
Цитата: peika
Цитата: samcon
не знаю. я своему сказал - учишься ты не для кого-то, а ДЛЯ СЕБЯ!
вот как выучишься - так и жить будешь.
это работает со взрослыми детьми. в 10 лет ребенок не поймет этого
мой понял. и учился. и учится. по новой программе я вашпе не понимаю.
а нормальные задания разбирали. если не понимал - была дана установка: остался после урока и спросил еще раз
И мы так
писец
16 апреля 2014 16:53
+1
#
Цитата: Счастье Есть
кому надо? маме с папой?
ну у меня других карманных денег не было. И меня всё устраивало.
ну вообще надо объяснить ребянку,что это помощь родителям,а помощь не должна оплачиваться.
меня так воспитали,и уборка готовка и тому подобная помощь по дому лично мне не приносит удовольствия,но и отлынивать я от неё не буде,потому что ЭТО МОЯ ОБЯЗАННОСТЬ!
но как я говорил,это сугубо моё мнение.
никому навязывать свою точку зрения не собираюсь
Счастье Есть
16 апреля 2014 16:54
0
#
Цитата: писец
ну вообще надо объяснить ребянку,что это помощь родителям,а помощь не должна оплачиваться.
меня так воспитали,и уборка готовка и тому подобная помощь по дому лично мне не приносит удовольствия,но и отлынивать я от неё не буде,потому что ЭТО МОЯ ОБЯЗАННОСТЬ!
но как я говорил,это сугубо моё мнение.
никому навязывать свою точку зрения не собираюсь
окей, ну вот а деньги карманные тебе давали на какие-то свои мелкие расходы?
peika
16 апреля 2014 16:56
0
#
Цитата: Disciplerys
Такое впечатление, что просто боится что-то делать из-за того, что ни фига не понимает. А не из-за того, что её ругают.
и что ругают - тоже боится. я уверена. попробуй объяснить, что никто ругаться не будет. хотя уверена, что все это уже пройденный этап. да и устала она. конец года на носу. ребенок измучен. ей бы отдохнуть без уроков несколько деньков.
Disciplerys
16 апреля 2014 16:56
0
#
Цитата: peika
тут много от препода зависит
Препод - толковая тётка старой закалки. Дети вокруг неё ужами вьются, аж пищат от удовольствия. Опытная, мудрая, грамотная, тактичная - и в то же время строгая, у неё не забалуешь! Общался с ней не раз по поводу дочкиных "успехов" - говорит, это сейчас поголовная проблема. От учебной программы её саму воротит, но поделать ничего нельзя. Советует запастись терпением. А где ж его, терпения, столько взять?
peika
16 апреля 2014 16:57
0
#
Цитата: писец
ну вообще надо объяснить ребянку,что это помощь родителям,а помощь не должна оплачиваться.
меня так воспитали,и уборка готовка и тому подобная помощь по дому лично мне не приносит удовольствия,но и отлынивать я от неё не буде,потому что ЭТО МОЯ ОБЯЗАННОСТЬ!
помощь родителям - это да. она должна быть. и без мат стимулирования. но все, что выше - уже с подгоном. и ребенку приятно и родителям хорошо.
писец
16 апреля 2014 16:57
0
#
Цитата: Disciplerys
а к основной своей деятельности - учёбе - прямо какая-то неприязнь дикая.
а кто из нас любил учится? в таком возрасте ещё не понимаешь для чего это надо.я так думаю.
а мне тоже всегда было влом грызть гранит науки,хоть учился довольно таки не плохо
Счастье Есть
16 апреля 2014 16:59
0
#
Цитата: писец
ну вообще надо объяснить ребянку,что это помощь родителям,а помощь не должна оплачиваться.
меня так воспитали,и уборка готовка и тому подобная помощь по дому лично мне не приносит удовольствия,но и отлынивать я от неё не буде,потому что ЭТО МОЯ ОБЯЗАННОСТЬ!
но как я говорил,это сугубо моё мнение.
никому навязывать свою точку зрения не собираюсь
Это просто как один из возможных вариантов. Я же не утверждаю, что меня воспитывали правильно. Но что выросло - то выросло. Вроде особо никто не жалуется.
Бешеная Белка
16 апреля 2014 17:00
-1
#
Цитата: Счастье Есть
окей, ну вот а деньги карманные тебе давали на какие-то свои мелкие расходы?
Я с писцом абсолютно согласна, на все 100%!
А насчет карманных денег дело обстояло примерно так: я тоже зарабатывала, но тем, что сдавала стеклотару))
А еще ходила в магазин, мелкую сдачу родители мне разрешали оставить. И еще экономила на булочках - выбирала не самые дорогие, чтоб был вариант позже купить что-то еще. И деньгам цену тоже четко знала.
ww
16 апреля 2014 17:01
0
#
Цитата: Disciplerys
Цитата: peika
тут много от препода зависит
Препод - толковая тётка старой закалки. Дети вокруг неё ужами вьются, аж пищат от удовольствия. Опытная, мудрая, грамотная, тактичная - и в то же время строгая, у неё не забалуешь! Общался с ней не раз по поводу дочкиных "успехов" - говорит, это сейчас поголовная проблема. От учебной программы её саму воротит, но поделать ничего нельзя. Советует запастись терпением. А где ж его, терпения, столько взять?
Я согласна с "преподом". Ребенка надо воспринимать таким какой он есть. Тогда нервы целее будут.
Лепить из него что-то человеческое надо, но... кто без греха пусть первый кинет в меня камень.
peika
16 апреля 2014 17:01
0
#
Цитата: Disciplerys
От учебной программы её саму воротит, но поделать ничего нельзя.
а вот это корень всех бед
.s.h.a.r.k.
16 апреля 2014 17:02
0
#
Цитата: Счастье Есть
Вроде особо никто не жалуется.
пусть только попробуют!
Счастье Есть
16 апреля 2014 17:03
0
#
Цитата: писец
ну вообще надо объяснить ребянку,что это помощь родителям,а помощь не должна оплачиваться.
Тут ещё возникнет вопрос, что считать помощью. Можно сгрузить на ребенка всю домашнюю работу - стирку, глажку, уборку, мытье посуды, готовку еды, закупку продуктов, обои, опять же, поклеить надо, потолок покрасить. Это тоже всё помощь
Я вот домработницу хочу для этого нанять, наверное, просто потому, что у меня детей нет. А так бы помогали.
писец
16 апреля 2014 17:03
0
#
Цитата: Счастье Есть
окей, ну вот а деньги карманные тебе давали на какие-то свои мелкие расходы?
нет.лишних денег никогда не было.папаня у меня бухать начал рано,так что матушка тянула меня и сеструху одна. о каких карманных расходах могла идти речь,если макароны на маргарине поесть было за счастье?
и как я был горд,когда свои первые деньги,которые заработал,отдал матушке! причём все до копейки.
да,может у меня счас и хреново с распределением финансов,но я всегда помогал и матери и сестре и помогать буду!
Счастье Есть
16 апреля 2014 17:06
0
#
Цитата: Бешеная Белка
я тоже зарабатывала, но тем, что сдавала стеклотару))
Пиво/водку не пью, молоко щас в пакетах продают. На какой стеклотаре зарабатывать моим гипотетическим детям?
Цитата: .s.h.a.r.k.
пусть только попробуют!
даа, сложно критиковать Счастье, когда вокруг него зубастый Акул кружит
ww
16 апреля 2014 17:06
0
#
Цитата: Счастье Есть
Цитата: Бешеная Белка
я тоже зарабатывала, но тем, что сдавала стеклотару))
Пиво/водку не пью, молоко щас в пакетах продают. На какой стеклотаре зарабатывать моим гипотетическим детям?
Мне кажется сейчас с этим меньше проблем. Есть летние трудовые отряды.
писец
16 апреля 2014 17:07
0
#
Цитата: Счастье Есть
Тут ещё возникнет вопрос, что считать помощью. Можно сгрузить на ребенка всю домашнюю работу - стирку, глажку, уборку, мытье посуды, готовку еды, закупку продуктов, обои, опять же, поклеить надо, потолок покрасить. Это тоже всё помощь
ну нет,всё же ребёнка нельзя грузить абсолютно всем и предел должен быть.но уборка своих вещей,помощь в готовке,вынос мусора и посуду за собой помыть это всенепременно
.s.h.a.r.k.
16 апреля 2014 17:07
0
#
Цитата: Счастье Есть
Пиво/водку не пью, молоко щас в пакетах продают. На какой стеклотаре зарабатывать моим гипотетическим детям?
эээ... банки жестяные из-под пива, как чермет, можно сдавать?
Счастье Есть
16 апреля 2014 17:09
0
#
Цитата: писец
да,может у меня счас и хреново с распределением финансов,но я всегда помогал и матери и сестре и помогать буду!
а я отказываюсь помогать родным? Для меня всегда на первом месте было здоровье родных, чтобы они не голодали, нормально одеты были и крыша над головой нормальная была. Если нужно будет родителей на свою зарплату содержать - никогда слова не скажу.
Disciplerys
16 апреля 2014 17:09
0
#
Примерять на себя нынешнюю ситуёвину со школьным образованием не катит - давайте будем честными, друзья!
Мы учились
совершенно по другим принципам
- в этом-то и корень зла. Материальное / нематериальное стимулирование - это дело индивидуальное и у каждого в семье оно было организовано по-разному, зря вы спорите. Играть на амбициях отличницы - неплохо, но рискованно (мало ли!) Тем паче нам до отличницы как до Пекина известным местом...
писец
16 апреля 2014 17:10
0
#
Цитата: Бешеная Белка
Я с писцом абсолютно согласна, на все 100%!
Цитата: ww
но... кто без греха пусть первый кинет в меня камень.
белка,мне конечно лестно,но даже я в данном вопросе прав не на 100%.
как сказала девчушка,все мы не без греха и не всегда всё будем делать правильно.
Цитата: Счастье Есть
Вроде особо никто не жалуется.
ещё бы на мою дочу кто жаловался,чай папка не простой,а писец
Dimanez
16 апреля 2014 17:11
0
#
Счастье Есть
16 апреля 2014 17:11
0
#
Цитата: писец
нет.лишних денег никогда не было.папаня у меня бухать начал рано,так что матушка тянула меня и сеструху одна. о каких карманных расходах могла идти речь,если макароны на маргарине поесть было за счастье?
Я свои карманные деньги обычно на одежду/обувь тратила, когда накапливалась нужная сумма.
Бешеная Белка
16 апреля 2014 17:12
-1
#
Цитата: Счастье Есть
а я отказываюсь помогать родным?
А че ты так близко к сердцу все приняла? Тебя же никто ни в чем не укоряет и ничего не предъявляет. Писец сразу написал, что это сугубо его мнение о помощи родителям, ничего никому не навязывал. А я просто с ним согласилась))
Счастье Есть
16 апреля 2014 17:12
0
#
Цитата: ww
Мне кажется сейчас с этим меньше проблем. Есть летние трудовые отряды.
со скольки лет? с 14-ти?
Бешеная Белка
16 апреля 2014 17:13
-1
#
Цитата: писец
белка,мне конечно лестно,но даже я в данном вопросе прав не на 100%.
Думаешь, это мешает мне рассуждать по этому вопросу так же?
ww
16 апреля 2014 17:13
0
#
писец
16 апреля 2014 17:13
0
#
Цитата: Счастье Есть
а я отказываюсь помогать родным?
а я разве говорил,что отказываешься?
это я вообще просто ситуацию свою описал со своими карманными деньгами
Счастье Есть
16 апреля 2014 17:14
0
#
Цитата: писец
уборка своих вещей,помощь в готовке,вынос мусора и посуду за собой помыть это всенепременно
Серег, ну я же не говорю про то, что штаны с себя снятые надо в шкаф убрать или носки по квартире не разбрасывать. И посуду не за собой, а все грязные кастрюли и сковородки. И делала я это абсолютно добровольно. И рада была, что у меня есть такая возможность.
А когда постарше стала, и в колледже училась, то и подрабатывала домработницей в свободное от учебы время.
peika
16 апреля 2014 17:14
0
#
Цитата: Счастье Есть
Я свои карманные деньги обычно на одежду/обувь тратила, когда накапливалась нужная сумма.
аналогично. военным не всегда платили хорошо
писец
16 апреля 2014 17:14
0
#
Цитата: Disciplerys
Примерять на себя нынешнюю ситуёвину со школьным образованием не катит - давайте будем честными, друзья!
Мы учились
совершенно по другим принципам
- в этом-то и корень зла. Материальное / нематериальное стимулирование - это дело индивидуальное и у каждого в семье оно было организовано по-разному, зря вы спорите. Играть на амбициях отличницы - неплохо, но рискованно (мало ли!) Тем паче нам до отличницы как до Пекина известным местом...
согласен!
после этих слов обсуждение данной ситуации бессмысленно
ww
16 апреля 2014 17:15
0
#
Цитата: Счастье Есть
Цитата: ww
Мне кажется сейчас с этим меньше проблем. Есть летние трудовые отряды.
со скольки лет? с 14-ти?
Не. Вроде раньше есть. там только заявление надо от родителей. И время работы ограничено.
Disciplerys
16 апреля 2014 17:15
0
#
Да! Вождь на акцент ответственности указал, дескать, детки ни за что не отвечают - стало быть, им всё похеру, чего же вы от них ждёте. У них и так всё есть, и им за это ничего не бывает.
Не совсем так. Обязанности и ответственность прививаются - с переменным, правда, успехом, но стабильно. Скажем так: райская жизнь с лежанием на диване и плевками в потолок не приветствуется, да и нету её и в помине. Просто и нужды особой нет - вот и всё.
Бешеная Белка
16 апреля 2014 17:16
-1
#
Цитата: Dimanez
Кстати о почерке. Меня училка часто ругала за него. Говорила, что у меня идеальные сочинения и ошибок нет, но пишу грязно. И всегда публично это говорила. А соседку по парте хвалила, хотя у нее тоже буквы были как у курицы лапой. Обидно было... Но в итоге - у меня почерк исправился, т.к. не хотелось продолжения публичного порицания, а у той девочки нет))
Счастье Есть
16 апреля 2014 17:17
0
#
Цитата: Бешеная Белка
А че ты так близко к сердцу все приняла? Тебя же никто ни в чем не укоряет и ничего не предъявляет. Писец сразу написал, что это сугубо его мнение о помощи родителям, ничего никому не навязывал. А я просто с ним согласилась))
Я не близко к сердцу, я нормально приняла. я, может, всё так принимаю.
И я вовсе не спорю ни с кем. Я веду беседу, обсуждая разные формы воспитания, скажем так. И мне интересно, как это самое воспитание было организовано у других. Может я тоже когда-нибудь буду думать, как мне своих детей воспитать.
писец
16 апреля 2014 17:18
0
#
Цитата: Счастье Есть
И рада была, что у меня есть такая возможность.
умница у меня доча.
ладно,действительно стоит закрыть тему,а то нас куда то с тобой уносит в наших дебатах куда то не туда
Цитата: Бешеная Белка
Думаешь, это мешает мне рассуждать по этому вопросу так же?
думаю нет
ww
16 апреля 2014 17:20
0
#
Счастье Есть
16 апреля 2014 17:20
0
#
Цитата: peika
аналогично. военным не всегда платили хорошо
у нас когда часть расформировали, то отца на пенсию в 45 лет отправили, по выслуге лет уже как раз заслужил он себе пенсию. Тогда вообще жопа была. Им пенсию полгода не платили, или даже чуть больше. С работой на гражданке напряг. Какие вакансии, если 1,5 части в одном военном городке на пенсию отправили?
жили на мамины копейки
Dimanez
16 апреля 2014 17:20
0
#
Чё-то ржу сижу.
Счастье Есть
16 апреля 2014 17:21
0
#
Цитата: ww
Не. Вроде раньше есть. там только заявление надо от родителей. И время работы ограничено.
я в 14 работала в таком лагере, после 8-го, вроде, класса. Классно было, и за практику школьную летнюю засчитали, и денег заплатили. Как щас помню, купила себе тогда на заработанные деньги джинсы моднявые
ww
16 апреля 2014 17:22
0
#
Disciplerys
16 апреля 2014 17:22
0
#
Во взбаламутил!
Ладно, мне пора. Всем участникам дискуссии большое человеческое спасибо!
Я оказался прав: куча неглупых голов подкинула-таки ряд интересных мыслишек.
(А тема-то благодатная - ишь, как все в детство ударились!
)
Удач! До встреч!
писец
16 апреля 2014 17:22
0
#
Цитата: Бешеная Белка
Кстати о почерке.
а у меня до сих пор как у курицы лапой.я вообще стараюсь писать печатными буквами,иначе хрен поймёшь,что я написал
Счастье Есть
16 апреля 2014 17:22
0
#
Цитата: писец
ладно,действительно стоит закрыть тему,а то нас куда то с тобой уносит в наших дебатах куда то не туда
да лишь бы не дрались
а то писец в синяках - некомильфо как-то
peika
16 апреля 2014 17:24
0
#
Цитата: Счастье Есть
у нас когда часть расформировали, то отца на пенсию в 45 лет отправили, по выслуге лет уже как раз заслужил он себе пенсию. Тогда вообще жопа была. Им пенсию полгода не платили, или даже чуть больше. С работой на гражданке напряг. Какие вакансии, если 1,5 части в одном военном городке на пенсию отправили? жили на мамины копейки
ну у меня с матушкой напряженка была. славные были времена. папеньке - не платят. с квартиры, предоставленной частью, выперли. жили у бабушки. веселое было время. потом уже папенька попал в налоговую полицию и стало гораздо легче.
Цитата: Disciplerys
Во взбаламутил!
Ладно, мне пора. Всем участникам дискуссии большое человеческое спасибо! Я оказался прав: куча неглупых голов подкинула-таки ряд интересных мыслишек.
(А тема-то благодатная - ишь, как все в детство ударились! )
Удач! До встреч!
и не поебеньки даже
Цитата: писец
Цитата: Бешеная Белка
Кстати о почерке.
а у меня до сих пор как у курицы лапой.я вообще стараюсь писать печатными буквами,иначе хрен поймёшь,что я написал
когда то писать умела. а щас.. блин. ей Богу- разучилась
1
2
3
4
Информация
Пожалуйста,
зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Горячие темы
Комментариев: 12
OnlyFans модель Ками Стрелла хочет сделать всех мальчиков мужчинами (8 фото)
Комментариев: 11
Индийские сладости
Комментариев: 11
В Сети показали удивительный водородный гиперкар Hyperion XP-1 (9 фото + видео)
Комментариев: 10
Главный секрет талантливого фокусника
Комментариев: 8
"Собакосодержащий продукт": необычная порода миниатюрных собак из Кореи (3 фото + видео)
Комментариев: 8
Вышел первый тизер нуарного сериала о Человеке-пауке с Николасом Кейджем (фото + видео)
Комментариев: 8
Sweetie Fox из Екатеринбурга стала «Самой популярной любительская моделью» на премии Pornhub Awards (10 фото)
Комментариев: 7
Александр Цекало вернулся в Россию с молодой жено (3 фото)
Комментариев: 6
Легкая закуска с рёбрышками на гриле
Комментариев: 5
Утренняя зарядка
Поделись этим постом с друзьями
3523
человек посмотрели уже этот пост
помогите нам показать его
5 000
Вконтакте
Facebook
Рекомендуем
Внимание, шиншиллу причесали
2047
Интересные фотографии из серии "вау" (20 фото)
2759
Лев пристает к тигрице
2084
Жесткий дорожный конфликт в Китае
2154
Обезьяны показали мастер-класс, как отбиться от леопарда
2443
Подборка гифок - (25 гифок) 09.05.2025
3542
Главный секрет талантливого фокусника
2203
Лучшие шутки и мемы из Сети - 07.05.2025 (15 фото)
4995
Подборка интересных фотографий эпохи СССР (20 фото)
2763
Вся Индия за 17 секунд
2993
Самое свежее
Лучшие шутки и мемы из Сети - 13.05.2025 (15 ...
29
1
mmsad
Sweetie Fox из Екатеринбурга стала «Самой ...
12
8
mmsad
Сын Арнольда Шварценеггера Кристофер ...
13
2
mmsad
Армани выпустил суперъяхту - первую в ...
11
3
mmsad
Сальма Хайек для спортивного глянца (10 фото ...
29
4
mmsad
Вот как выглядел глянец в начале XX века (6 ...
9
0
mmsad
Дочь Филиппа Киркорова снова высмеяла отца
6
5
mmsad
Хайди Клум наплевала на дресс-код Каннского ...
20
5
mmsad
Александр Цекало вернулся в Россию с молодой ...
7
7
mmsad
В российских квартирах запрещено держать ...
10
4
mmsad
Теги
Москва
аварии
автомобили
актеры
актрисы
видео
водители
девушки
дети
еда
животные
знаменитости
интересное
интересные факты
картинка
картинки
кинематограф
коронавирус
коты
мемы
модели
мужчины
необычное
новости
отношения
полиция
пост
приколы
природа
работа
россия
собаки
соцсети
спорт
сша
твиты
технологии
фейлы
шутки
юмор
Показать все теги