Прикольные картинки (109 фото)

52813
+303
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)

Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)
Прикольные картинки (109 фото)

Топ комментарии

14 апреля 2014 05:50
Пользователь offline
Голосов:  +45
Цитата: карасик
[b]Всем привет, я таки расшевелил этот муравейник.[/b][/b]

Ой, как красиво написал, типа адекватен, типа не троллил, не занимался вбросами говн в любой теме. Нашел, где расписывать - там где каждый, кто регулярно заходит, знает что ты есть
14 апреля 2014 07:31
Пользователь offline
Голосов:  +43
Всем привет....
Извини "Карась" , но муравейник ты шевелил походу - голой жопой.
Кому хуже-то стало?
14 апреля 2014 08:08
Пользователь offline
Голосов:  +31

Комментарии (84) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 апреля 2014 03:54
    Пользователь offline

    +7

    #
    Всем привет и лёгкого понедельника ! dance3
           
  2. 14 апреля 2014 04:15
    Пользователь offline

    +8

    #

    точно что!
           
  3. 14 апреля 2014 04:28
    Пользователь offline

    -37

    #
    Всем привет, я таки расшевелил этот муравейник.

    Хотелось увидеть реальных людей которые способны адекватно реагировать на происходящее. Многим спасибо за поддержку
    viper, Stud, versO, DRED, ДЖА, Небывалый, Zorja, Fiore_Quintesson, Шкод, dzen, Indef, Dreamkiller, buba kastorstky - ребята реально непобоялись переворота.
    А вот имена "героев" которым наплевать на человека и они готовы сразу хаять любого, не разобравшись - LexxUS, gamup<dOrmar, vao1977, Grasshoper, (oO), slot, gambitkiller, netmenj, artcooler, Alex Drop, Мамуня, Лёха, edge, danila_gti, dima.komar, chevron, Ариец, Makedonsky, Dragonrider. Вам реально нужно притормаживать свои выражения.
    Напрашивались на "комплимент" и такие :
    mustangxxl, donpedro,2_ZaYaZ, 2600965, Gel_la, avgusto,Бабка Йошка, Hofbreau,Метель, bolsoy, KuShiN, umbriako, lisiy29, Piper Dun, Ligqwel, IgRoMan, Inde, GLUM, dzenn,ivan_klonov, Dendy, Andresss, tyr, rojka, leshik_75, roverspy, kvazimoda, Frodo,Димон, Босяк, vmorrov^ PLUT-SUN, Legko, Neizvestnii.
    Некоторые шли в разговор без применения грубых слов, либо более - менее адекватно реагировали, что не может не радовать:
    Ho fbray, Sveto4, tolikv2007, Ordinyaivse, Alex-ptsk, nevnikai, Nikolas, greatgavr, Делим Дыню Пополам, mq3k, antifreeze, Grasshoper, Mavr,iMushrO_om32, Вальдемар, S.h.a.r.k., ARGUS84, Van Pelt, АльгА, Inde, раздуплиньчик, мармилон, polikad, Недобрая, dzenn, Ja-Ja Binks, Squuirell 34rus, Sage Archer, Soket, Semen_Semenych, Teodor, Webius, Indеf, alvic, springmaus.

    Многих не отметил, но реально всем спасибо, можете реагировать как угодно, но все мы люди и нужно нормально относится друг к другу, уважая все права и просто быть человеками.
    Да я имигрант, да я уехал из своей страны Украина , но не отдал паспорт и являюсь её гражданином, также получил и паспорт Америки. Много работаю на стройке, у меня своя компания, я устанавливаю вентиляционные системы в дома. Мне надоело что постоянно гнобят людей уехавших на заработки, и постоянные упрёки в том что Америка во всём виновата, у каждого своё видение этих проблем, но мы все должны уважать мнение каждого человека, прошу извинить меня, если я кого-нибуть обидел своими высказываниями.
    Да я захожу на этот сайт регулярно, так как вырос на Украине и разговариваю на русском языке, также как на украинском и на английском, и не вижу проблемы в том что любой человек сможет зайти на этот ресурс и оставить сдесь свой коментарий. Так что до новых встречь в эфире.
           
  4. 14 апреля 2014 05:00
    Пользователь offline

    -10

    #
    Карасик, ты пойми, есть ура-патриатизм.
    спроси у них, где похоронен основатель Москвы, они же не ответят, ты был резок эти пару дней, но это не пронимает, что бы судить о том лучше или хуже жить в той или другой стране нужно побывать и желательно не на курорте, но спроси у них, кто выезжал в другую страну, нет, есть болото, и раз партия сказала что оно лучшее, значит это так.
    Ты их не поймёшь, так же как и они тебя... вы/мы уже разные.
    Мы Украинцы, смогли сказать - хватит, Нам надоело чувствовать себя рабами, не мы, но хоть наши дети смогут ощутить равенство закона, а что им остаётся, только
    - верить в свою исключительность,
    не найдя подтверждение тому
    (с) Макаревич
           
  5. 14 апреля 2014 05:03
    Пользователь offline

    -16

    #
    Цитата: карасик
    Всем привет, я таки расшевелил этот муравейник.

    к сожалению расшевелить муравейник или тем более изменить людей или открыть им глаза у тебя вряд ли получится, и останется в итоге только один выход - уйти из этого сайта (страны), перейти на другой сайт (переехать в другую страну) и найти там более одекватных людей с не испорченными мозгами открытыми для новых идей и разносторонних мнений... аналогию, думаю, все поняли...
    я тоже уехал, правда из Беларуси... а комментаторам хочется сказать, что нет ни в одной стране людей, которые хотят войны (за исключением террористов, маньяков и ненормальных), поэтому давайте жить дружно и всем будет счастье!
    А тебе, карасик, удачи в работе с HVAC! Напиши в личку в каком штате обитаешь
           
  6. 14 апреля 2014 05:50
    Пользователь offline

    +45

    #
    Цитата: карасик
    [b]Всем привет, я таки расшевелил этот муравейник.[/b][/b]

    Ой, как красиво написал, типа адекватен, типа не троллил, не занимался вбросами говн в любой теме. Нашел, где расписывать - там где каждый, кто регулярно заходит, знает что ты есть
           
  7. 14 апреля 2014 06:21
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: карасик
    Всем привет, я таки расшевелил этот муравейник.

    Всё образуется! Держись!
           
  8. 14 апреля 2014 06:29
    Пользователь offline

    -23

    #
    Шкод, VIPER, Webius drinks спасибо, согласен с вашим мнением
    NJ,ближе к Атлантик сити.
           
  9. 14 апреля 2014 06:31
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: карасик
    [b]Всем привет, я таки расшевелил этот муравейник.[/b]...
    Так что до новых встречь в эфире.[/b]


    можно и этот акк заминусовать, для разнообразия.. нашел тут фокус групппу.. и акк то второй 2009 года, видимо не раз юзал))

    Цитата: Шкод
    Карасик, ты пойми, есть ура-патриатизм.
    спроси у них, где похоронен основатель Москвы, они же не ответят, ты был резок эти пару дней, но это не пронимает, что бы судить о том лучше или хуже жить в той или другой стране нужно побывать и желательно не на курорте, но спроси у них, кто выезжал в другую страну, нет, есть болото, и раз партия сказала что оно лучшее, значит это так.
    Ты их не поймёшь, так же как и они тебя... вы/мы уже разные.
    Мы Украинцы, смогли сказать - хватит, Нам надоело чувствовать себя рабами, не мы, но хоть наши дети смогут ощутить равенство закона, а что им остаётся, только
    - верить в свою исключительность,
    не найдя подтверждение тому
    (с) Макаревич

    о как возвысился: нам надоело, а те рабы-зомби, ничего не понимают...))) смешно
           
  10. 14 апреля 2014 06:36
    Пользователь offline

    +14

    #
    Та же фигня))
           
  11. 14 апреля 2014 07:26
    Пользователь offline

    +7

    #
    всем добренького vishenka_33

    как вы задрали своими разборками
           
  12. 14 апреля 2014 07:31
    Пользователь offline

    +43

    #
    Всем привет....
    Извини "Карась" , но муравейник ты шевелил походу - голой жопой.
    Кому хуже-то стало?
           
  13. 14 апреля 2014 07:31
    Пользователь offline

    +20

    #
    хочу написать,КАРАСИКУ.написать один раз и больше НИКОГДА не возвращаться к данному вопросу,я тоже не коренной РОССИЯНИН,я тоже приехал сюда из СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ,но сейчас у меня тут и семья и сын тут родился,я УВАЖАЮ и ту страну откуда приехал,там похоронены мои предки ,я не позволю себе делать замечания и комментировать ИХ МИРОВОЗРЕНИЕ и прочая прочая,так вот про то что кто то тебя поддержал а,кто то был с тобой груб ,но как не парадоксально ЧЕСТЕН, тех кого ты отметил как " реальных людей которые способны адекватно реагировать на происходящее. Многим спасибо за поддержку
    viper, Stud, versO, DRED, ДЖА, Небывалый, Zorja, Fiore_Quintesson, Шкод, dzen, Indef, Dreamkiller, buba kastorstky - ребята реально непобоялись переворота."",ты сам мальчик большой и сам сможешь выбрать себе друзей,но пойми Я ТОЖЕ смотрю на мир и причём СВОИМИ глазами,и если я его вижу МЕРЗКИМ когда там есть фашизм-двойной стандарт-толерантность...то мне плевать на твоё мнение...то что ты и твои псевдоукраинцы кричат тут на сайте,как ты сам сказал каждый вправе сам решать куда и зачем им заходить,но пойми и ты,то что ты тут устраивал ТИПА ПРОВЕРОЧКУ на вшивость,так и мы тоже сделали свои выводы,не зря же есть пословица "скажи кто твой друг и я скажу кто ты" ,так вот для себя я уже решил кто для меня ты..понимаю сумбурно,но если в двух словах я просто сделаю вид что тебя тут нет...а,по поводу как вы обзываете нашего президента и премьера...так думаю у Бара?ка Хуссе?йна Оба?ма младший,тоже найдётся как поприкалыватся с его именем..вот как то так..прощай КАРАСЬ... sad
           
  14. 14 апреля 2014 07:31
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: карасик
    Всем привет, я таки расшевелил этот муравейник.

    Хотелось увидеть реальных людей которые способны адекватно реагировать на происходящее. Многим спасибо за поддержку
    viper, Stud, versO, DRED, ДЖА, Небывалый, Zorja, Fiore_Quintesson, Шкод, dzen, Indef, Dreamkiller, buba kastorstky - ребята реально непобоялись переворота.
    А вот имена "героев" которым наплевать на человека и они готовы сразу хаять любого, не разобравшись - LexxUS, gamup<dOrmar, vao1977, Grasshoper, (oO), slot, gambitkiller, netmenj, artcooler, Alex Drop, Мамуня, Лёха, edge, danila_gti, dima.komar, chevron, Ариец, Makedonsky, Dragonrider. Вам реально нужно притормаживать свои выражения.
    Напрашивались на "комплимент" и такие :
    mustangxxl, donpedro,2_ZaYaZ, 2600965, Gel_la, avgusto,Бабка Йошка, Hofbreau,Метель, bolsoy, KuShiN, umbriako, lisiy29, Piper Dun, Ligqwel, IgRoMan, Inde, GLUM, dzenn,ivan_klonov, Dendy, Andresss, tyr, rojka, leshik_75, roverspy, kvazimoda, Frodo,Димон, Босяк, vmorrov^ PLUT-SUN, Legko, Neizvestnii.
    Некоторые шли в разговор без применения грубых слов, либо более - менее адекватно реагировали, что не может не радовать:
    Ho fbray, Sveto4, tolikv2007, Ordinyaivse, Alex-ptsk, nevnikai, Nikolas, greatgavr, Делим Дыню Пополам, mq3k, antifreeze, Grasshoper, Mavr,iMushrO_om32, Вальдемар, S.h.a.r.k., ARGUS84, Van Pelt, АльгА, Inde, раздуплиньчик, мармилон, polikad, Недобрая, dzenn, Ja-Ja Binks, Squuirell 34rus, Sage Archer, Soket, Semen_Semenych, Teodor, Webius, Вальдемар, Indеf, alvic, springmaus.

    Многих не отметил, но реально всем спасибо, можете реагировать как угодно, но все мы люди и нужно нормально относится друг к другу, уважая все права и просто быть человеками.
    Да я имигрант, да я уехал из своей страны Украина , но не отдал паспорт и являюсь её гражданином, также получил и паспорт Америки. Много работаю на стройке, у меня своя компания, я устанавливаю вентиляционные системы в дома.

    Зла не помню - приходится записывать wink
           
  15. 14 апреля 2014 07:57
    Пользователь offline

    0

    #
    вроде все взрослые люди, а ведете себя как идиоты, ей богу...
           
  16. 14 апреля 2014 08:08
    Пользователь offline

    +31

    #
           
  17. 14 апреля 2014 08:09
    Пользователь offline

    -21

    #
    Цитата: Луиджи Вампа
    вроде все взрослые люди, а ведете себя как идиоты, ей богу...
    может совет дадите как уйти от серых будней, однообразия и смену устоявшихся стереотипов ? Или хотя бы в чём заключается идиотизм действий ?
    Цитата: мармилон
    Кому хуже-то стало?
    Ну конечно в первую очередь ответственному за сие действие, но нельзя же исключать возможные последствия данного мероприятия ? Каждый сделает свои выводы, но покрайней мере может что-то и изменится. Во всяком случае нельзя исключать и такое развитие событий.
           
  18. 14 апреля 2014 08:21
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: карасик
    Цитата: Луиджи Вампа
    вроде все взрослые люди, а ведете себя как идиоты, ей богу...
    может совет дадите как уйти от серых будней, однообразия и смену устоявшихся стереотипов ? Или хотя бы в чём заключается идиотизм действий ?
    Цитата: мармилон
    Кому хуже-то стало?
    Ну конечно в первую очередь ответственному за сие действие, но нельзя же исключать возможные последствия данного мероприятия ? Каждый сделает свои выводы, но покрайней мере может что-то и изменится. Во всяком случае нельзя исключать и такое развитие событий.

    ты конечно извини, но эти твои потуги настолько пошлые, что даже разбираться никто не хочет. вчера поржали, и ладненько. возвращайся, как был, всегда рада твоим комментам, каким бы ни было
           
  19. 14 апреля 2014 08:39
    Пользователь offline

    +10

    #
    указатель в женский туалет 35
           
  20. 14 апреля 2014 08:40
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: VIPER
    нет ни в одной стране людей, которые хотят войны (за исключением террористов, маньяков и ненормальных)

    А майдауны, которых подобные вам защищают почему то хотят. Защищая майдунов которые жгут законных представителей власти, нанимают уродов, которые стреляли в законных представителей власти, параллельно отстреливая бошки майдаунов, вы сами становитесь террористами, маньяками и ненормальными.
           
  21. 14 апреля 2014 08:42
    Пользователь offline

    +25

    #
    Цитата: карасик
    Всем привет, я таки расшевелил этот муравейник.


    Цитата: карасик
    Каждый сделает свои выводы, но покрайней мере может что-то и изменится. Во всяком случае нельзя исключать и такое развитие событий.



    А что может измениться после твоего выброса говна на вентилятор? Твой псевдо-патриотизм - позёрство. Всё чего ты добился - это не "расшевелил муравейник", а окунулся с головой в нужник. А теперь пытаешься показать себя героем, если ты таковым себя и считаешь, то считай героем и каждого копрофила.

    Обиделся на флаг звёздно-полосатый в качестве половой тряпки? Так ты вспомни, для начала Корею, Вьетнам, Афган и далеко не радужные отношение самих пиндосов (коим ты благополучно стал, продавшись за тёплые джинсы и сытную булку с котлетой) к русским.

    У меня не один друг уехал в Пиндостан и ни один не считает его СВОЕЙ страной. Двое из них вернулись (причём один уже был с грин-картой). Один правда, из тюрем не вылазит, но он малдован с отбитой головой.

    Родина - как мать, она одна, а ты власовец, который мало того что её предал, так ещё и в глаза ей плюёшь. Ты не просто урод, ты - ПИНДОС!!!
           
  22. 14 апреля 2014 08:42
    Пользователь offline

    +18

    #
    Цитата: карасик
    Мне надоело что постоянно гнобят людей уехавших на заработки, и постоянные упрёки в том что Америка во всём виновата

    А нам надоело, что некоторые граждане (которые тут не живут годами) пишут несусветную хуйню про Россию, ее граждан и лидера.
           
  23. 14 апреля 2014 08:59
    Пользователь offline

    -22

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Обиделся на флаг звёздно-полосатый в качестве половой тряпки? Так ты вспомни, для начала Корею, Вьетнам, Афган и далеко не радужные отношение самих пиндосов (коим ты благополучно стал, продавшись за тёплые джинсы и сытную булку с котлетой) к русским.

    Я думаю что вы не поняли. Я реагировал на реакцию людей по этому поводу. Можно много найти всякой плохой инфы в интернете на любую страну, человека, действие. Но реакцию людей на это нужно менять. Я не сделал ничего плохого, отреагировав, намекнув на неправильное использование символики другого государства в таких целях, на что получил большое количества негатива. Я не согласен с реакцией большого количества людей на этот факт. С чем и поспорил. И получил большое количество минусов и плохих выражений в свой адрес за одни сутки. Я могу и имею полное право сделать замечание и получить соответствующий адекватный ответ, а не раздражение, только за то что я живу в другой стране и нормальным образом отстаиваю свою точку зрения, а не точку зрения государства, а тем более некоторых его руководителей. Просто вы перестали слышать адекватные упрёки в свою сторону по любому поводу. Да, я отлично понимаю что нахожусь на русском ресурсе, но я тоже полноправный человек, заслуживающий адекватного к себе поведения.
           
  24. 14 апреля 2014 09:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: карасик
    leshik_75,

    Мишань, ты когда меня с lesNik_75 Путать перестанешь?

    Он Лесник, я Лешик

    35
           
  25. 14 апреля 2014 09:05
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: gamup
    Цитата: карасик
    Мне надоело что постоянно гнобят людей уехавших на заработки, и постоянные упрёки в том что Америка во всём виновата

    А нам надоело, что некоторые граждане (которые тут не живут годами) пишут несусветную хуйню про Россию, ее граждан и лидера.

    Издалека и на безопасном расстоянии всегда сподручней кого нибудь пинать
           
  26. 14 апреля 2014 09:06
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: Leshik
    Он Лесник, я Лешик

    Всё както так навалилось в один момент, мог и не заметить. Извиниесли что, но я проверю. Тебя то я знаю по триньке. Извини если что. drinks
           
  27. 14 апреля 2014 09:11
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: карасик
    Извини если что. drinks

    Принято drinks
           
  28. 14 апреля 2014 09:28
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: карасик
    Цитата: PLUT-SAN
    Обиделся на флаг звёздно-полосатый в качестве половой тряпки? Так ты вспомни, для начала Корею, Вьетнам, Афган и далеко не радужные отношение самих пиндосов (коим ты благополучно стал, продавшись за тёплые джинсы и сытную булку с котлетой) к русским.

    Я думаю что вы не поняли. Я реагировал на реакцию людей по этому поводу. Можно много найти всякой плохой инфы в интернете на любую страну, человека, действие. Но реакцию людей на это нужно менять. Я не сделал ничего плохого, отреагировав, намекнув на неправильное использование символики другого государства в таких целях, на что получил большое количества негатива. Я не согласен с реакцией большого количества людей на этот факт. С чем и поспорил. И получил большое количество минусов и плохих выражений в свой адрес за одни сутки. Я могу и имею полное право сделать замечание и получить соответствующий адекватный ответ, а не раздражение, только за то что я живу в другой стране и нормальным образом отстаиваю свою точку зрения, а не точку зрения государства, а тем более некоторых его руководителей. Просто вы перестали слышать адекватные упрёки в свою сторону по любому поводу. Да, я отлично понимаю что нахожусь на русском ресурсе, но я тоже полноправный человек, заслуживающий адекватного к себе поведения.

    Некоторые в чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не замечают. Вот так и США. Уж сколько обсера на Россию и Путина со стороны запада было выложено на тринке. Шоу там всякие... Никто срач не разводил. А тут тряпку увидел... Уж чья б корова мычала, а американской молчать надо.
    Вообще почитаешь некоторые комменты и становится и смешно и грустно. Какая же написана хрень! Заплывшие гамбургерами мозги верят в эту хрень.
    Думать надо! Размышлять, а не верить всякой херне.
           
  29. 14 апреля 2014 09:33
    Пользователь offline

    +6

    #
    Карась, представь себе. Что все из Триниксян будут заниматься тем же чем и ты. Во что превратится наш любимый развлекательный портал ??? Поверь то что ты написал не красит тебя. У каждого есть свои беды и внутренние переживания. Прошу всех терпения и разумного сознания Всем счастья!!! laughing
           
  30. 14 апреля 2014 09:37
    Пользователь offline

    -13

    #
    Цитата: ww
    Шоу там всякие...

    Тебе напомнить основу выступлений Задорнова?

    з.ы. Админ опять продался
           
  31. 14 апреля 2014 09:41
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: Teodor
    Карась, представь себе. Что все из Триниксян будут заниматься тем же чем и ты. Во что превратится наш любимый развлекательный портал ??? Поверь то что ты написал не красит тебя. У каждого есть свои беды и внутренние переживания. Прошу всех терпения и разумного сознания Всем счастья!!!

    Есть модераторы, которые отделяют, это их задачи. Я в бане и этим всё сказано. Пишу с другого экаунта, но не вступаю в полемику, зато минусов ожидаемо будет много за нейтральные коменты.
           
  32. 14 апреля 2014 09:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Баньте Карася дальше.
           
  33. 14 апреля 2014 09:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ребята, давайте жить дружно... Все мы люди. Всем бобра )) Конечно же ДОБРА!!! По пивку??? drinks
           
  34. 14 апреля 2014 09:59
    Пользователь offline

    +8

    #
    Карасик, жду свой "комплимент".
    Правда до сих пор не понимаю из-за чего ты так взъелся?
    Из-за флага? Из-за патриотизма к своей новой стране? Тогда получается, что ты предал свою Родину - Украину.
    Скорей всего не в тему будет сказано, но Америка напоминает мне мою соседку: когда она приходила ко мне в гости, то без разрешения открывала все шкафчики на кухне, открывала холодильник, доставала масло-сыр-колбасу, говорила: поставь чайник и сделай бутербродики, после чего шла в другую комнату. Когда я попыталась сделать так же у неё дома, она, выпучив глаза, закричала на меня: что ты себе позволяешь, ты не у себя дома!
    Вот и Америка так же: везде суёт свой нос, а только сделай шаг в её сторону - и начинаются крики о каких-то нарушениях прав и прочее.
           
  35. 14 апреля 2014 10:14
    Пользователь offline

    +4

    #

    -У вас тут что, опять какие-то разборки? 35
           
  36. 14 апреля 2014 10:17
    Пользователь offline

    +5

    #
    [quote=карасик]Всем привет, я таки расшевелил этот муравейник.


    изыди шевелятор, ты тут столько гадостей напостил не смотря на то, что ты не живешь ни в Украине ни в России, ни кто не давал тебе право материть незнакомых тебе людей, не стоит комплиментов, я разочаровалась в тебе, как и обещала минусы будут всегда
           
  37. 14 апреля 2014 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Ого!!! А что это за разборки? Я опять что-то пропустила?
           
  38. 14 апреля 2014 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    что за шум, а драки нет? blink
           
  39. 14 апреля 2014 10:45
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: карасик
    Я думаю что вы не поняли. Я реагировал на реакцию людей по этому поводу. Можно много найти всякой плохой инфы в интернете на любую страну, человека, действие. Но реакцию людей на это нужно менять. Я не сделал ничего плохого, отреагировав, намекнув на неправильное использование символики другого государства в таких целях, на что получил большое количества негатива. Я не согласен с реакцией большого количества людей на этот факт. С чем и поспорил. И получил большое количество минусов и плохих выражений в свой адрес за одни сутки. Я могу и имею полное право сделать замечание и получить соответствующий адекватный ответ, а не раздражение, только за то что я живу в другой стране и нормальным образом отстаиваю свою точку зрения, а не точку зрения государства, а тем более некоторых его руководителей. Просто вы перестали слышать адекватные упрёки в свою сторону по любому поводу. Да, я отлично понимаю что нахожусь на русском ресурсе, но я тоже полноправный человек, заслуживающий адекватного к себе поведения.[/b]

    Так ты потролль для начала свою жену, дочку. Облей их фекальной массой, а потом пошире улыбнись и скажи - "Я просто хотел увидеть вашу реакцию". Они тебя простят сравнительно быстро ибо для них ты, вроде как, близкий человек, а вот с чего ты решил это с людьми чужими совершить, а тем более что к тебе СНОВА будет нормальное отношение? Ты ведь не просто обосрал НАШУ страну, а каждому в душу наделал. А теперь пытаешься показаться мягким белым и пушистым. Для таких людей как ты в русском языке есть очень ёмкое и очень подходящее для данной ситуации слово - МУДАК. И глядя на тебя я теперь знаю как именно он должен выглядеть.
    Не знаю как у ВАС ТАМ в Пиндостане, а в России-матушке за подобное бьют по еб@лу и не просто руками, а подручными средствами - лопатой, там или веслом.
           
  40. 14 апреля 2014 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Эх, раскалили Карасю сковороду! wink И сметанки не пожалели! to_clue Ни хвоста, ни чешуи! А в общем, все как в нормальной семье! И пожурили, Laie_53 и поддержали drinks , и перстом помахали. acute Равнодушных нет! Все как надо! clapping Теперь, как говорится - мир, дружба, жвачка!
           
  41. 14 апреля 2014 11:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Карасик, ты теперь перечитай свои коменты на той недели и сейчас-огромная разница.
           
  42. 14 апреля 2014 11:36
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: Zorja
    Теперь, как говорится - мир, дружба, жвачка!

    У нас говорили после таких слов, жвачка с тебя. laughing
           
  43. 14 апреля 2014 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Делим Дыню Пополам

    Во-ВО. Мне нравится тут просто первые темы посмотреть. Обсуждать, писать какие-то ненужные стихи , рвать волосы на жопе, как-то всё пустое. Хотите про политику, то вам на политическую трибуну, а так один кисель. Хоть всех забаньте, оставьте только просмотр, я думаю немногие огорчатся. Одно словоблудие. Многие тут о чистоте нравов трещат, а сами окурки на улице швыряют. ИМХО.
           
  44. 14 апреля 2014 11:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: карасик
    Цитата: Teodor
    Карась, представь себе. Что все из Триниксян будут заниматься тем же чем и ты. Во что превратится наш любимый развлекательный портал ??? Поверь то что ты написал не красит тебя. У каждого есть свои беды и внутренние переживания. Прошу всех терпения и разумного сознания Всем счастья!!!

    Есть модераторы, которые отделяют, это их задачи. Я в бане и этим всё сказано. Пишу с другого экаунта, но не вступаю в полемику, зато минусов ожидаемо будет много за нейтральные коменты.

    Карась скрой свои обиды, не к лицу тебе , а минусов будет больше и больше т.к. ты многим насрал в душу просто так.даж не зная их истинную позицию. Если было пара троек людей(поклонников) которые тебя просто так минусовали но и есть люди которые не поддерживали не обоснованных минусов и ставили плюсы. Во многом, вторую аудиторию ты потерял. У людей остался осадок. Ещё раз прошу всем спокойствия, давайте жить дружно и не превращать сайт, в негативный портал. Поверте я сюда захожу что бы только отдохнуть, а не портить себе настроение. Всем счастья!!!
           
  45. 14 апреля 2014 11:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Всем Хау! Хорошего понедельника!
    Не многие знают что именно так нужно кушать ананас! В корочке и сердцевине самый вкус и витамины!
           
  46. 14 апреля 2014 11:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: карасик
    Цитата: PLUT-SAN
    Обиделся на флаг звёздно-полосатый в качестве половой тряпки? Так ты вспомни, для начала Корею, Вьетнам, Афган и далеко не радужные отношение самих пиндосов (коим ты благополучно стал, продавшись за тёплые джинсы и сытную булку с котлетой) к русским.

    Я думаю что вы не поняли. Я реагировал на реакцию людей по этому поводу. Можно много найти всякой плохой инфы в интернете на любую страну, человека, действие. Но реакцию людей на это нужно менять. Я не сделал ничего плохого, отреагировав, намекнув на неправильное использование символики другого государства в таких целях, на что получил большое количества негатива. Я не согласен с реакцией большого количества людей на этот факт. С чем и поспорил. И получил большое количество минусов и плохих выражений в свой адрес за одни сутки. Я могу и имею полное право сделать замечание и получить соответствующий адекватный ответ, а не раздражение, только за то что я живу в другой стране и нормальным образом отстаиваю свою точку зрения, а не точку зрения государства, а тем более некоторых его руководителей. Просто вы перестали слышать адекватные упрёки в свою сторону по любому поводу. Да, я отлично понимаю что нахожусь на русском ресурсе, но я тоже полноправный человек, заслуживающий адекватного к себе поведения.

    Хамло, каких свет не видел, а рассуждает о высоких материях, может Ты под кайфом.
           
  47. 14 апреля 2014 12:00
    Пользователь offline

    +1

    #

    Нагуляла wink
           
  48. 14 апреля 2014 12:00
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: Teodor

    Карась скрой свои обиды, не к лицу тебе , а минусов будет больше и больше т.к. ты многим насрал в душу просто так.даж не зная их истинную позицию. Если было пара троек людей(поклонников) которые тебя просто так минусовали но и есть люди которые не поддерживали не обоснованных минусов и ставили плюсы. Во многом, вторую аудиторию ты потерял. У людей остался осадок. Ещё раз прошу всем спокойствия, давайте жить дружно и не превращать сайт, в негативный портал. Поверте я сюда захожу что бы только отдохнуть, а не портить себе настроение. Всем счастья!!!

    У каждого своя точка зрения. Хотите затаивать обиды-пожалуйста, минусуйте-пожалуйста, для этого и есть коменты, и для этого есть оценки. Одна прозьба - оценивать за реальные коменты. Ещё раз повторю я отвечал так, как я считаю нужным, это мнение может не совпадать с другими участниками разговора, но оно должно быть уважаемо это во первых, а дальше всегда есть цивилизованный способ ответить на несогласный по вашему коментарий.
           
  49. 14 апреля 2014 12:08
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  50. 14 апреля 2014 12:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: карасик
    Цитата: Teodor

    Карась скрой свои обиды, не к лицу тебе , а минусов будет больше и больше т.к. ты многим насрал в душу просто так.даж не зная их истинную позицию. Если было пара троек людей(поклонников) которые тебя просто так минусовали но и есть люди которые не поддерживали не обоснованных минусов и ставили плюсы. Во многом, вторую аудиторию ты потерял. У людей остался осадок. Ещё раз прошу всем спокойствия, давайте жить дружно и не превращать сайт, в негативный портал. Поверте я сюда захожу что бы только отдохнуть, а не портить себе настроение. Всем счастья!!!

    У каждого своя точка зрения. Хотите затаивать обиды-пожалуйста, минусуйте-пожалуйста, для этого и есть коменты, и для этого есть оценки. Одна прозьба - оценивать за реальные коменты. Ещё раз повторю я отвечал так, как я считаю нужным, это мнение может не совпадать с другими участниками разговора, но оно должно быть уважаемо это во первых, а дальше всегда есть цивилизованный способ ответить на несогласный по вашему коментарий.

    ну с написанием моего ника ты слегка ошибся, а косрезить не стал просто потому,что не считаю нужным сходу нападать на человека, которого считал адекватным и, по мере сил, выправлял ситуацию с минусами! Но соглашусь с большинством народа, в душу ты реально плюнул и , не зависимо от твоих праведных севодняшних рече, осадочек остался, и он весьма неприятный!
           
  51. 14 апреля 2014 12:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    товарищи, все очень просто, в настоящее время в каждой стране: и в России, и на Украине и в США, идет своя информационная агитационная война, правды не знает никто, потому что каждая страна показывает ту правду, которая ей выгодна... поэтому сказать однозначно, кто сейчас прав, кто виноват - просто невозможно...
           
  52. 14 апреля 2014 12:23
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: Odinyaivse
    и , не зависимо от твоих праведных севодняшних рече, осадочек остался, и он весьма неприятный!

    Ники я переписывал, а не копировал, хотелось начать разговор одним из первых, спешил, поэтому возникла проблема с одной буквой, конечно фол, но не настолько большой как осадок. Ну что сказать, ну вот так произошло. Зато я тут, отвечаю адекватным людям, надеюсь в дальнейшем мнение востановится.
           
  53. 14 апреля 2014 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    амана, пойдёть 35
           
  54. 14 апреля 2014 13:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: карасик
    Я не сделал ничего плохого, отреагировав, намекнув на неправильное использование символики другого государства в таких целях, на что получил большое количества негатива[/b]

    Спасибо, конечно, за помещение в список "адекватных". Но, скажу длинно, если позволит админ. В 1945-ом в СССР на Красной площади не "унизили" гос.символику Германии, а символически обозначили ее свержение. Ты согласен, что на это были причины?
    Мы не хотим "унизить" Америку, многие хотят видеть ее поверженной в ее вечной войне со всем миром.
    Ниже перечислены возможные поводы для желания такого же "унижения" и США, и случаи "неправильного использования символики" СВОЕГО государства самой Америкой, прикрывавшейся этой самой символикой, как пропуском и индульгенцией, а так же причины, по которым тебе и другим американцам живется там неплохо:
    1901 - Колумбия, 1902 - Панама, 1903 - Гондурас, Доминиканская Республика и Сирия, 1904 - Корея, Марокко, 1904-1905 - Русско-Японская война, 1905 - Гондурас,1905 - Мексика, 1905 - Корею, 1906 - Филиппины, 1906-1909 - Куба, 1907 - Никарагуа, 1907 - Доминиканская Республика, 1907 - Гондурас и Никарагуа, 1908 - Панама, 1910 - Никарагуа, 1911 - Гондурас, 1911 - Филиппины, 1911 - Китай, 1912 - Куба, 1912 - Панама, 1912 - Гондурас, 1912-1933 - оккупация Никарагуа, 1914 - Доминиканская Республика, 1914 - 1918 - серия вторжений в Мексику, 1914-1934 - оккупация Гаити, 1916-1924 - оккупация Доминиканской Республики. 1917 - 1933 - оккупация Кубы, экономический протекторат. 1918-1922 - интервенция в Россию. 1918-1920 - Панама. 1919 - Коста-Рика. 1919 - воюют на стороне Италии против сербов в Долматии. 1919 - Гондурас, 1920 - Гватемала. 1921 - Гватемала. 1922 - Турция. 1922-1927 - Китай. 1924-1925 - Гондурас. 1925 - Панама. 1926 - Никарагуа. 1927-1934 - по всему Китаю стационированы американские войска. 1932 - Сальвадор. 1936 - Испания. 1937 - Япония. 1937 - Никарагуа. 1939 - Китай. 1950-1953 - Корея. 1961 - Куба. 1965-1973 - Вьетнам. 1964-1973 - Лаос. 1983-1985 - Гренада. 1986 - Ливия. 1989 - Панама. 1991 - Кувейт. 1991-1995, 1998-1999 – Югославия. 1993, 1996 - Ирак. 1996 - Афганистан и Судана. 1999 - Сербия. 2001 - Афганистан. 2003 - Ирак. 2008 - Южная Осетия. Провальная попытка США начать войну с Россией использовав Грузию. 2011 - Ливия. 2012 - попытка убить Сирию....
           
  55. 14 апреля 2014 13:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Фотогеничность 80 лвл


    Хагрид же)
           
  56. 14 апреля 2014 13:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это развлекательный сайт, или площадка для политических и межнациональных разборок?
           
  57. 14 апреля 2014 13:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    Карасик риэлклонировал и опять за старое. Создал список, смех разбирает. Мне например унизительно быть в списке. Это можно назвать глупостью на уровне 15 лет. Вы сударь теперь не рукопожатный.

    Dimanez На Кубе середину ананаса не едят, ее вырезают и делают компот или выбрасывают)))
           
  58. 14 апреля 2014 13:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Карась,
    какая же ты мразь. blush
    Ты- тухлая рыбешка, показал свое подлое и мерзкое нутро.
    Имя тебе- ПИНДОС, и место пребывания тебе только среди сволочных пиндосов. blush blush
           
  59. 14 апреля 2014 14:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Здравствуйте православные ! drinks
           
  60. 14 апреля 2014 14:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: карасик
    Всем привет, я таки расшевелил этот муравейник.

    Я так и надеялся, что ты какой-то эксперимент проводишь.
    Потому что не хотелось верить во внезапное умопомешательство smile


    Цитата: карасик
    Да я имигрант, да я уехал из своей страны Украина , но не отдал паспорт и являюсь её гражданином, также получил и паспорт Америки.

    Как ты ухитрился? В Украине же не разрешено двойное гражданство laughing
    Хотя бывают удивительные случаи

    "Один из жителей Крыма который пришел сдавать документы на паспорт принёс только один документ, паспорт СССР. Назовём пока что только его имя, его зовут Юрий. Юрий на протяжение 23 лет не признавал государство Украина и не получал Украинского гражданства продолжая считать себя гражданином Советского Союза.
    Не смотря на многочисленные попытки властей обязать Юрия получить Украинское гражданство, он так этого и не сделал и во всех случаях, когда его требовали предъявить документы, предъявлял только паспорт СССР"

    (С) http://red-sovet.su/post/20528/crimean-r
    esidents-23-did-not-take-ukrainian-citiz
    enship-and-lived-with-the-passport-of-th
    e-ussr
           
  61. 14 апреля 2014 15:30
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: Хайямыч
    Как ты ухитрился?

    Просто не сдал. При вылете в Борисполе сказал что лечу по грин карте в гости. Я очень люблю страну в которой я родился. А вот по Деквидсон радио в Нью Йорке, евреи расказывали что они при выезде из СССР платили 2000р чтоб отказаться от гражданства.
           
  62. 14 апреля 2014 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: карасик
    Цитата: Zorja
    Теперь, как говорится - мир, дружба, жвачка!

    У нас говорили после таких слов, жвачка с тебя. laughing



    Жуй, для свежести дыхания!
           
  63. 14 апреля 2014 16:02
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: НеДобрая
    причины, по которым тебе и другим американцам живется там неплохо:

    Возможно, но за это нужно разбираться на другом уровне, чем мой и ваш. Я же выразил своё противоречие всеобщего отношения к ценности другого народа, которое более сорока человек плюсануло под тряпкой на швабре и минусы мне. Мне начали в довод ставить чтобы я тоже начал писать плохие коменты или просто делать как на другом видео-мочатся на флаги других стран. Я не разделяю такую позицию.
    Я считаю что если вам не нравится то, что делают американцы во всём мире, вы можете взять в руки плакаты и выйти на улицу, с надписью "нет войне" и "уберите руки от тех-то и тех-то стран" заинтересовав тем самым международных наблюдателей , а не оскорблять флаг народа этой страны без явной на то причины. Я более не разделяю деятельность Путина, но я никогда не буду жечь флаг и тем более одевать его как тряпку, это разное, только в случае военной агресии, если мне прийдётся защищать честь своей страны, будь то Америка или Украина. Скорей всего нужно даже уважительно относится к флагу на захваченных зданиях (Службы Безопасности, Министерства Внутренних Дел, гор советов и т.д.)на территории другого государства, что сейчас происходит, т.к. не войска это делают, а обычные зомбированные люди. Поймите, это часть истории, кусок материи, за который в своё время и тут чьи-то родственники проливали свою кровь, и тут есть тоже множество людей поддерживающих вашу теорию, но у них один флаг, а вы его унижаете, как быть им ? Для меня этот флаг - символ свободы, там 50 штатов как один дружны на нём и это провоцирует меня вступаться за честь и достоинство этого государства.
           
  64. 14 апреля 2014 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: карасик
    карасик

    вот скажи честно, без "высоких отношений". просто неприятно, что какая-то падла постоянно минусует. постоянно и в течение длительного времени. любой человек сорвется, это можно понять. особенно, когда не знаешь, кому ответить, то возникает желание ответить всем, это тоже можно понять. и твои "показательные выступления" на последних выходных тоже можно понять. мне в принципе не нравится эта новая система оценивания - если тебе не нравится позиция комментатора, то скажи "в глаза", кому то нравится подло ставить минусы за спиной, зная человек даже ответить не может, то есть может, конечно вообще всем и за все. дорогой администратор, давай отключим эту систему оценивания. нормальным людям она совершенно не нужна. это мое мнение
           
  65. 14 апреля 2014 17:34
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: карасик
    вы можете взять в руки плакаты и выйти на улицу, с надписью "нет войне" и "уберите руки от тех-то и тех-то стран" заинтересовав тем самым международных наблюдателей , а не оскорблять флаг народа этой страны без явной на то причины. Я более не разделяю деятельность Путина, но я никогда не буду жечь флаг и тем более одевать его как тряпку,

    А некоторые граждане Украины не уважают даже флаг, под которым воевали их отцы и деды
    И это в городе-герое Одессе.

    Что касается наблюдателей и зарубежных СМИ, то они вам рисуют совсем другую картинку. И наши украинские СМИ давно уже взяли их за образец. Они хором говорили нам про "мирных" демонстрантов в Киеве и молчали про то, что эти "мирные" бросают в Беркут "коктейли Молотова" и пытают захваченных милиционеров
           
  66. 14 апреля 2014 17:52
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: карасик
    Всем привет, я таки расшевелил этот муравейник.


    Собственно замысел был раскрыт на четвёртом посте, если я не ошибаюсь)) Переборщил ты с интригой. Одно непонятно, зачем люди минусуют все твои сообщения, даже те которые не несут какой-либо смысловой нагрузки? А ведь по факту, это отличный способ узнать о себе много нового, ведь когда человек в гневе он тебе невольно расскажет всю что думает )

    P.S. Судя по комментам на триньке ну очень уж много "псевдопатриотов", возмущаются, обзываются что есть сил, а как дело дойдёт до реальных действий так руки быстро и опустят.
           
  67. 14 апреля 2014 17:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    i'm sexy and i know it wink
           
  68. 14 апреля 2014 18:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    А вот имена "героев" которым наплевать на человека и они готовы сразу хаять любого, не разобравшись - LexxUS, gamup<dOrmar, vao1977, Grasshoper, (oO), slot, gambitkiller, netmenj, artcooler, Alex Drop, Мамуня, Лёха, edge, danila_gti, dima.komar, chevron, Ариец, Makedonsky, Dragonrider. Вам реально нужно притормаживать свои выражения.


    Процитирую реакцию некоторых политиков РФ на санкции США "..сочту за честь.." ©
           
  69. 14 апреля 2014 18:03
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: lesnik_75
    так думаю у Бара?ка Хуссе?йна Оба?ма младший,тоже найдётся как поприкалыватся с его именем..

    а чего это мы боимся писать имена президентов полностью? боимся преследований?))) всего боящиеся патриоты))) Обаму в америке на сегодняшний день поддервают меньшинство, и смеются и прикалываются над ним везде и повсюду, включая телевидение... так что не надо тут... сцули вы там все в своей рашке... ничего вам нельзя и никогда нельзя будет... радуйтесь 37 рублям за доллар, а завтра 40 рублям за доллар и бегите целуйте фопу руководителю партии за то что вам корку хлеба бросает с барского плеча!!!

    Цитата: PLUT-SAN
    У меня не один друг уехал в Пиндостан и ни один не считает его СВОЕЙ страной. Двое из них вернулись (причём один уже был с грин-картой). Один правда, из тюрем не вылазит, но он малдован с отбитой головой.

    не показатель, потому что много прилетает в америку и считают что тут деньги на деревьях ростут... потом после нескольких попыток зарабатывать и вести себя точно так же идиотски как вели себя в совке, их либо выгоняют силой, либо сами сдаются, потому что не приспособлены к работе и не готовы ничего добиваться в жизни... таких куча и им место именно в рашке, отжимать мобилы в переходах и валютой торговать (скоро вернутся те времена опять)...

    Цитата: ww
    Думать надо! Размышлять, а не верить всякой херне.

    ага, именно этого и не хватало в совецком союзе и в сегодняшней рашке... Откуда взялись "майданутые", "майданщики", "хохлы", "бАндэровцы"? Не с первого ли канала? Любая информация с которого считаеся аксиомой...

    Цитата: PLUT-SAN
    Родина - как мать, она одна, а ты власовец, который мало того что её предал, так ещё и в глаза ей плюёшь. Ты не просто урод, ты - ПИНДОС!!!

    да пожалуйста, вы можете сузить понятие родны и до родного дома и никуда из него не выходить... а можно сузить до комнаты где вырос и тоже жить там всю жизнь... Откуда мышление такое узкое? Хотя у кого я спрашиваю... это же люди, которые собираются строить новую россию ака Вторую Северную корею)))
           
  70. 14 апреля 2014 19:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: VIPER
    )

    Обоссаться как мы все здесь трясемся. Я одного не понимаю -какое дело вам до "рашки"? Это не ваши проблемы, а наши. Как тут у нас, что у нас... Это нам разбираться. не надо нам открывать глаза. Вы свои откройте. Не хотите - это ваше дело. Нас трогать не надо. Мы вам не говорим как вам жить, думать, во что верить. Вот и вы к нам не лезьте. Мы тут сами разберемся со своим президентом, со своей страной и т.д.
           
  71. 14 апреля 2014 19:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    [quote=VIPER][quote=lesnik_75]так думаю у Бара?ка Хуссе?йна Оба?ма младший,тоже найдётся как поприкалыватся с его именем..[/quote]
    а чего это мы боимся писать имена президентов полностью? боимся преследований?))) всего боящиеся патриоты))) Обаму в америке на сегодняшний день поддервают меньшинство, и смеются и прикалываются над ним везде и повсюду, включая телевидение... так что не надо тут... сцули вы там все в своей рашке... ничего вам нельзя и никогда нельзя будет... радуйтесь 37 рублям за доллар, а завтра 40 рублям за доллар и бегите целуйте фопу руководителю партии за то что вам корку хлеба бросает с барского плеча!!!


    как бы это не звучало подло -мерзко слишком пафосно...но если бы Путин позвал пойти войной на твою пиндосию ,я согласился бы без всяких размышлений...и тех ваших политиков которые без всяких тормозов говорящих о МОЕЙ стране как о стране "региональное государство" в стране которая начала своё существование с геноцида,страна которая живёт на обмане,и живёт за счёт выпуска своего сраного бакса...а,потом бы посмотрел на "патриотов" и посчитал бы сколько бы вас вышло воевать...а,вы уехавшие ну опять на мой взгляд,вы просто побоялись трудностей,не смогли смирится с действительностью вот вы и убежали...как те позорные крысы,и своё мнение к таким как ты я не изменю..
    и ещё вы придумали себе оправдание...и продолжаете придумывать,а вот толерантность,это ваше словечко не русское,и для меня оно ассоциируется с тем что ПЛОХО но с этим можно мирится,но как наступить на своё горло,как начать считать педика нормальным,и при этом продолжаете ходить в церковь,считаете себя набожными...да 10 заповедей смертных грехов так там мужеложство то как раз и есть,т.е это уже вроде и не смертный грех...ну тогда если я вдруг убью педика не считайте это ГРЕХОМ..как говорить на негра - АФРОАМЕРИКАНЕЦ...и прочее прочее,вот вы сами себя и загоняете в свои грёбаные двойные стандарты...и ещё пытаетесь нас учить...давайте своих детей учите...пусть в ваших семьях будут педики,а,мы по старинке с ЖЕНЩИНАМИ...
           
  72. 14 апреля 2014 19:20
    Пользователь offline

    +7

    #
    VIPER
    ты бы прежде чем стену текста на великом-могучем писать, открыл бы учебник по русскому языку. Просто кровь из глаз идет от таких комментов. Зато лечит... suicide
           
  73. 14 апреля 2014 20:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Карась. Это канеш трогательно и очень важно для меня, что ты не забыл про меня. Но мой ник пишется по-другому.
    А вообще, Карась, прекращай. Обратись к психоаналитику, которых так много в твоей любимой Америке.
           
  74. 14 апреля 2014 20:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    брехня. бмв не может родить ленд ровер.
           
  75. 14 апреля 2014 20:52
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: карасик


    Держись,Карасик. Ты – старожил на сайте, и не имеешь права сдавать позиции. И кому-то надо было взять на себя бой. Бой с негативом. Причем методикой КЛИН КЛИНОМ. Показать, что будет с сайтом, если мы все станем поддаваться на провокационные приманки, что время от времени тут закидываются.
    Не буду утверждать, что ты всё делал чисто из-за эксперимента. Возможно понимание того, что это был эксперимент, пришло уже опосля, как говорят пост-фактум. )))

    Спасибо тем, кто воздержался, или по крайней мере высказался по-доброму нейтрально.


    Тех, кто выплеснули негатив, тоже не могу яро осуждать. Сама бывала в подобных ситуациях (не на политической, а социальной почве am ), … ещё та … 35
    Даже подпись статуса не сколько для моих собеседников, сколько для меня самой ))) – чтоб думать прежде чем писать.

    Цитата: карасик

    Я более не разделяю деятельность Путина, но я никогда не буду жечь флаг и тем более одевать его как тряпку, это разное, только в случае военной агресии, если мне прийдётся защищать честь своей страны, будь то Америка или Украина... Поймите, это часть истории, кусок материи, за который в своё время и тут чьи-то родственники проливали свою кровь, и тут есть тоже множество людей поддерживающих вашу теорию, но у них один флаг, а вы его унижаете, как быть им ?[/b]


    Есть у мужа футболка с атрибутикой РФ - родственники сувенир как-то привезли.
    И только из-за твоего поста спасена её честь. Пусть дальше тихо-мирно лежит в шкафу.
    __________

    Своему детёнышу выискиваю в инете сказки – любит чтоб не просто колобок-мышка, а чтоб посолиднее персонажи, поближе к жизни.

    Писательница Елена Даровских Волкова коммент к её сказке, написанный ею же самой. )))

    Маленьким карасиком быть, конечно, опасно, потому что съедят непременно... Но иногда...Только карасики могут увидеть то, что другим совершенно неведомо...Это, как в Мэри Поппинс, малыши, пока им не исполнился год понимали речь вещей и животных...Помните?
           
  76. 14 апреля 2014 21:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: VIPER

    не показатель, потому что много прилетает в америку и считают что тут деньги на деревьях ростут... потом после нескольких попыток зарабатывать и вести себя точно так же идиотски как вели себя в совке, их либо выгоняют силой, либо сами сдаются, потому что не приспособлены к работе и не готовы ничего добиваться в жизни... таких куча и им место именно в рашке, отжимать мобилы в переходах и валютой торговать (скоро вернутся те времена опять)...

    Как раз-таки показатель - один работал на судостроительном заводе сварщиком - наколядовал н-ное количество пиндо-гривен,теперь открыл своё дело, здесь, дома и не вспоминает о том,что уезжал (причём устроился на роботу без грин-карты), а второй оставил там и дом, и работу,и жену, которая не захотела уезжать и тоже не бедствует, причём прожил там уже 8-мь лет, теперь занимается эксковационными работам и в ус не дует.

    Цитата: VIPER

    да пожалуйста, вы можете сузить понятие родны и до родного дома и никуда из него не выходить... а можно сузить до комнаты где вырос и тоже жить там всю жизнь... Откуда мышление такое узкое? Хотя у кого я спрашиваю... это же люди, которые собираются строить новую россию ака Вторую Северную корею)))

    Для меня Родина - СССР и понимай как хочешь.
           
  77. 14 апреля 2014 22:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Готов к любым неожиданностям
           
  78. 15 апреля 2014 00:34
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Хайямыч

    А некоторые граждане Украины не уважают даже флаг, под которым воевали их отцы и деды
    И это в городе-герое Одессе.


    Это единичные случаи, я повторяю- мне это не нравится, если вам это нравится, я вам и говорю своё мнение. За что и получаю кучу негатива. Лично я бы подал на эту женщину в суд за публичное унижение и рукоприкладство. Тысяч на 100 долларов. Ну а как по другому ? Ещё один нюанс, он по флагу топчется, а женщину ударить не может, что-то тут не клеится. Может с флагом что-то не так ? Или с головой ?
           
  79. 15 апреля 2014 01:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не понимаю,к чему такое внимание на выходки карасика!Один неготив от него!Рвется в америку,флаг ему в опу,от таких патриотов своей родины надо сторониться!
           
  80. 15 апреля 2014 02:28
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: bollsoy
    Карасик, ты теперь перечитай свои коменты на той недели и сейчас-огромная разница.

    а мне больше интересней посмотреть на того идиота, который карасику минуса до 2009 года ставил wink , я то думал что минусы ставят за мысли а оно воно то как
    "бьют не по паспорту а по лицу" tongue

    и правил на поверхности нет, что бы перечитать что означают "+" и "-"

    Цитата: Хайямыч

    Что касается наблюдателей и зарубежных СМИ, то они вам рисуют совсем другую картинку. И наши украинские СМИ давно уже взяли их за образец. Они хором говорили нам про "мирных" демонстрантов в Киеве и молчали про то, что эти "мирные" бросают в Беркут "коктейли Молотова" и пытают захваченных милиционеров

    напомни, после чего были взяты коктейли? не после того ли как началась "развлекательная охота"

    вот этим?
           
  81. 15 апреля 2014 13:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: peika
    указатель в женский туалет 35

    rofl
           
  82. 15 апреля 2014 16:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Шкод
    напомни, после чего были взяты коктейли? не после того ли как началась "развлекательная охота"
    вот этим?

    Да у правосеков и до коктейлей был целый арсенал подручных средств, не говоря уже о бульдозере около администрации президента

    Думаю, американские копы против таких сразу бы применили боевые и на этом все кончилось
           
  83. 15 апреля 2014 23:58
    Пользователь offline

    -2

    #
    а ті с датами ничего "случайно" не напутал?
    [media=http://ru.tsn.ua/video/video-novi
    ni/mitinguyuschie-zaderzhivali-provokato
    rov-ustraivayuschih-pogromy.html]
    а как насчёт этого?

    а насчёт красивых жёлтых повязочек

    тоже правый сектор в Славянске?
           
  84. 16 апреля 2014 20:53
    Пользователь offline

    0

    #
    я что-то пропустил???
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.