Разрушаем известные мифы об алкоголе (11 фото)

23198
+107
Давайте рассмотрим с вами самые распространенные и ошибочные суждения об алкоголе. Прочитав полезную инфу далее, вы научитесь просыпаться по утрам после очередной гулянки без головной боли и в отличном настроении.

Разрушаем известные мифы об алкоголе (11 фото)
Разрушаем известные мифы об алкоголе (11 фото)
Разрушаем известные мифы об алкоголе (11 фото)

Разрушаем известные мифы об алкоголе (11 фото)
Разрушаем известные мифы об алкоголе (11 фото)
Разрушаем известные мифы об алкоголе (11 фото)
Разрушаем известные мифы об алкоголе (11 фото)
Разрушаем известные мифы об алкоголе (11 фото)
Разрушаем известные мифы об алкоголе (11 фото)
Разрушаем известные мифы об алкоголе (11 фото)
Разрушаем известные мифы об алкоголе (11 фото)

Топ комментарии

3 апреля 2014 06:19
Пользователь offline
Голосов:  +27
Насчет закуски, понижения градуса и стресса - ни фига не мифы. Проверенно на себе не однократно. Пусть этот Малахов+, что составил сей опус, идет бухать своими огурцами через жопу...
3 апреля 2014 05:43
Пользователь offline
Голосов:  +23
Цитата: artcooler
Водка - зло! Пиво - кайф!

А водка с пивом - это кайфующее зло!
3 апреля 2014 07:40
Пользователь offline
Голосов:  +14
как говорится: алкоголь не поможет найти ответ, но позволит забыть вопрос...

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 апреля 2014 03:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    Отличный пост! ГОтовимся к пятнице! drinks
           
  2. 3 апреля 2014 03:49
    Пользователь offline

    0

    #
    было уже, неоднократно..
           
  3. 3 апреля 2014 03:56
    Пользователь offline

    -1

    #
    Водка - зло! Пиво - кайф!
           
  4. 3 апреля 2014 04:40
    Пользователь offline

    +14

    #

    аффтырь, пиздуй букварь учить. dirol
           
  5. 3 апреля 2014 05:43
    Пользователь offline

    +23

    #
    Цитата: artcooler
    Водка - зло! Пиво - кайф!

    А водка с пивом - это кайфующее зло!
           
  6. 3 апреля 2014 06:19
    Пользователь offline

    +27

    #
    Насчет закуски, понижения градуса и стресса - ни фига не мифы. Проверенно на себе не однократно. Пусть этот Малахов+, что составил сей опус, идет бухать своими огурцами через жопу...
           
  7. 3 апреля 2014 06:44
    Пользователь offline

    +8

    #


    Спасибо, доктор. Захотелось и выпить, и закусить wink
    drinks
           
  8. 3 апреля 2014 06:56
    Пользователь offline

    +10

    #
    Главный миф в культуре питья - это миф о том, что пить алкоголь это культурно
           
  9. 3 апреля 2014 07:40
    Пользователь offline

    +14

    #
    как говорится: алкоголь не поможет найти ответ, но позволит забыть вопрос...
           
  10. 3 апреля 2014 08:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Лучше вообще за раз пить только один напиток, как бы ни хотелось попробовать "вон того винца" или "о, и текила есть!" Когда хлебнешь чего-то в целях "полирнуть" или "попробовать", бывает только хуже.
    Цитата: Хайямыч
    Спасибо, доктор. Захотелось и выпить и закусить

    Давай уже возвращай старую аватарку, Хайямыч! drinks
           
  11. 3 апреля 2014 08:37
    Пользователь offline

    0

    #
    не пью вообще, и не парюсь по этому поводу. Зато в компании, пока все заняты пивом, я с удовольствием трескаю рыбу, орешки и прочие вкусняшки wink
           
  12. 3 апреля 2014 08:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Небывалый
    Лучше вообще за раз пить только один напиток, как бы ни хотелось попробовать "вон того винца" или "о, и текила есть!" Когда хлебнешь чего-то в целях "полирнуть" или "попробовать", бывает только хуже.
    Да незнай,бывает намешаешь всякой всячины ,а на утро всё в норме. drinks
           
  13. 3 апреля 2014 09:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    "СПИРТ очень калориен". Хм. Дальше читать этот бред не стоит, ИМХО.
           
  14. 3 апреля 2014 09:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Kasyan666
    "СПИРТ очень калориен". Хм. Дальше читать этот бред не стоит, ИМХО.

    Тащемто да, калориен. Многократно наблюдал как алкоголики во время запоя почти ничего не едят - им хватает энергии, содержащейся в алкоголе.
           
  15. 3 апреля 2014 10:20
    Пользователь offline

    0

    #


    Тут, пожалуй, соглашусь - насчет того, что потом становится намного хуже, что вполне может привести к длительному запою. Была возможность убедиться.
           
  16. 3 апреля 2014 10:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Давно не пью с тяжелой едой, типа жареного мяса с обильным кол-вом жира, майонеза и т.д., исключительно с овощами, фруктами, ну и может с сыром. Утром вообще никаких проблем.
    А вообще, завтра пятницо! Так что всем drinks !
           
  17. 3 апреля 2014 10:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Когда завтра нажрусь , вспомню этот пост ! Или не вспомню wink
           
  18. 3 апреля 2014 10:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Памятка в стиле МинЗдрава. Определенно не для наших людей
           
  19. 3 апреля 2014 10:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    "Одни люди считают, что нужно меньше пить, другие - что надо больше пить, но все сходятся в одном - пить надо!" 35
           
  20. 3 апреля 2014 11:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ох, шоколод. wink
           
  21. 3 апреля 2014 11:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: dimalco
    Да незнай,бывает намешаешь всякой всячины ,а на утро всё в норме.

    Раньше у меня тоже такой проблемы не было, а сейчас становлюсь моножидкостным. drinks Почти, как терминатор.))
           
  22. 3 апреля 2014 11:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: extempo
    Многократно наблюдал как алкоголики во время запоя почти ничего не едят - им хватает энергии, содержащейся в алкоголе.

    Сомнительно, что не едят они именно по этой причине. Скорее даже наоборот - организм гробит свои внутренние ресурсы, пытаясь справиться с отравлением, тут уж не до еды!
    Вообще говоря, "алкоголь" в буквальном переводе с арабского - это "яд". И как любой другой яд он может и помочь, и убить - тут всё от человека зависит. Замечательный литературный герой профессор Преображенский хорошо в своё время о "культуре пития" рассуждал, помните? wink Вот и отличный пример для сравнения: с одной стороны - Филипп Филиппович, с другой - Шариков.
           
  23. 3 апреля 2014 12:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Такое ощущение, что это писал человек который ни разу в жизни алкоголь не пил и с пеной у рта доказывал бы нам, что алкоголь зло, коснись я этого вопрос с ним во время диалога.
    2. Автор предлагает пить без закуски?)
    3. На природе и на даче могу пить водку, потом попить пивка в баньке. Случается такое дело) И чувствую себя хорошо. Но вот пиво после коньяка срубает меня намертво. И если понижение градуса это миф, тогда я не знаю ... Гагарин и Титаник тоже мифы.
    6. Прием алкоголя может привести к излишнему весу? О_о То-то я смотрю все алкоголики и бомжы вечно синие на улицах еле ноги переставляют от излишнего веса)))
    9. Если у человека стресс, ему надо в первую очередь решать вопрос связанный с ним, а не с употреблением алкоголя. Да и вообще деду бы моему рассказали, что такое стресс. Получили бы тяпкой по хребту и все "стрессы" и "депрессии" вылетели бы в одно место)
    10. Не повышает работоспособность связанную с интеллектуальной нагрузкой, а если ты дрова рубишь, то 100 грамм махнуть будет не лишним))
    11. Автор это народам юга сказал бы, или итальянцам, французам и португальцам, которые вино хлещат с детства вместо компота и до самой старости. И живут себе весело, долго и в здравом уме.
           
  24. 3 апреля 2014 12:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    Не пью и не заморачиваюсь.
           
  25. 3 апреля 2014 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот вам культура пития: http://www.youtube.com/watch?v=2i43Hylaa
    SY&feature=share
           
  26. 3 апреля 2014 12:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну незнаю. Мне грамм 100-150 хорошо помогают
           
  27. 3 апреля 2014 12:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Злобный химик
    Цитата: artcooler
    Водка - зло! Пиво - кайф!

    А водка с пивом - это кайфующее зло!

    ага у меня такое зло живет над головой
    вот думаю что с ним сделать можно
           
  28. 3 апреля 2014 12:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    главная проблема культуры пития это приравнивание синячества к молодецкому подвигу
           
  29. 3 апреля 2014 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon

    аффтырь, пиздуй букварь учить. dirol

    100 г. снимет стресс, 1000г. отравит и возможно убьет. Важна золотая середина!

    Цитата: Disciplerys
    Цитата: extempo
    Многократно наблюдал как алкоголики во время запоя почти ничего не едят - им хватает энергии, содержащейся в алкоголе.

    Сомнительно, что не едят они именно по этой причине. Скорее даже наоборот - организм гробит свои внутренние ресурсы, пытаясь справиться с отравлением, тут уж не до еды!
    Вообще говоря, "алкоголь" в буквальном переводе с арабского - это "яд". И как любой другой яд он может и помочь, и убить - тут всё от человека зависит. Замечательный литературный герой профессор Преображенский хорошо в своё время о "культуре пития" рассуждал, помните? wink Вот и отличный пример для сравнения: с одной стороны - Филипп Филиппович, с другой - Шариков.

    слово с арабским не связано, это латынь.
           
  30. 3 апреля 2014 13:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Teen rabbit
    слово с арабским не связано, это латынь.

    Связано, не спорьте. В арабском это слово появилось гораздо раньше, чем его латинская версия. Оригинал у меня вряд ли в печатном виде получится воспроизвести, но примерно так: "аль-кохкол". Продуктами возгонки арабы задолго до римлян занимались, так что о происхождении их общего названия спорить бессмысленно.
    Латынь многие термины заимствовала, этот - не исключение.
           
  31. 3 апреля 2014 13:33
    Пользователь offline

    -3

    #
    Почти всё - бред сивой кобылы, особенно "калорийный алкоголь", вы алкашей-то видели? все худющие! а вот скелет, от постоянного многолетнего запоя, тяжелеет.
           
  32. 3 апреля 2014 13:34
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Kasyan666
    "СПИРТ очень калориен". Хм. Дальше читать этот бред не стоит, ИМХО.

    Согласен. Кто видел толстого алкаша?
           
  33. 3 апреля 2014 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Пожалуй, имеет смысл окунуться в бездну забвения и небытия ради познания самых тёмных граней своей сущности. feel Нах*яриться, в общем, надо...... fellow
           
  34. 3 апреля 2014 13:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    а я не пью уже и вам желаю 35
           
  35. 3 апреля 2014 14:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: samcon
    аффтырь, пиздуй букварь учить.

    Плюс мульен, аж кровь из глаз пошла wacko2
           
  36. 3 апреля 2014 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Злобный химик
    Цитата: artcooler
    Водка - зло! Пиво - кайф!

    А водка с пивом - это кайфующее зло!

    Водка с пивом - это топор в голове утром.
           
  37. 3 апреля 2014 16:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    а если вечером смешать коньяк "Наполеон" и коньяк "Кутузов", то утром можно ощутить все тяжести войны 1812 года
           
  38. 3 апреля 2014 18:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Neizvestnii
    Цитата: Злобный химик
    Цитата: artcooler
    Водка - зло! Пиво - кайф!

    А водка с пивом - это кайфующее зло!

    ага у меня такое зло живет над головой
    вот думаю что с ним сделать можно

    К сожалению только усиленное пинание по роже участкового через главдома и прокуратору dash2
           
  39. 3 апреля 2014 18:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Фиолетово .
    Не пью.
    Ничего.
    Ни с кем.
    Совсем.
           
  40. 3 апреля 2014 19:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    У меня такое чувство, что пол-страны борется с алкоголем. В смысле - пытаются его истребить. Чем больше, тем лучше, при этом в ход идут любые средства, лишь бы выпить больше: - мощная закуска, режим пития, всякие хитрые приемы для облегчения утра стрелецкой казни. Практичные люди, когда хотят нажраться - стараются обойтись меньшей дозой -ведь пьют на свои. И не забудьте - при переработке алкоголя в организме вырабатывается ядовитое вещество., так что чем больше Вы его выпьете, тем больше потратите денег и испортите печень. Если Вы быстро трезвеете - это не значит, что Ваша печень неуязвима! Как бы даже наоборот, чем быстрее сгорает алкоголь в организме, тем больше концентрация яда в печени. а ей это не нравится вне зависимости от Ваших чудесных ферментов. Здоровая печень это отдельный фактор - правда очень приятный, если она здоровая - поберегите.
           
  41. 3 апреля 2014 19:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    не бухайте!
           
  42. 3 апреля 2014 22:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Вода-жизненно необходима организму! Но выпей ведро сразу:лопнешь,и сдохнешь!!! Точно так и с алкоголем!!! Вот у меня мерка сломалась,пришлось совсем отказаться,чтоб не сдохнуть.А те у кого она работает-да пускай выпивают помаленьку особого вреда не будет!
           
  43. 3 апреля 2014 22:57
    Пользователь offline

    0

    #
    А где ВЕРТОЛЁТЫ???

    Пиво Это ДОБРО
           
  44. 3 апреля 2014 23:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Согласен. Кто видел толстого алкаша?"
    Черчилль! Выпивал за день бутылку виски и бутылку коньяка (то есть, как минимум литр крепкого алкоголя), выкуривал с десяток сигар, но доходягой его вряд ли назовёшь. Может дело в том, что у запойных денег не остаётся на еду... или всё дело в индивидуальной реакции каждого человека на алкоголь...
    Кстати, Черчилль дожил до 90 лет!
           
  45. 4 апреля 2014 01:34
    Пользователь offline

    0

    #
    а у меня уже ДР наступил
    пойду хлопну drinks drinks
           
  46. 5 апреля 2014 16:40
    Пользователь offline

    0

    #
    по пивку? drinks
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.