Современные учебники для школьников (25 фото)

26042
+159
Не так давно я вам объяснял, почему иностранцам не понять русского человека, а сегодня мы поговорил о школьных учебниках. Современные учебники для школьников способны удивить не только самых учащихся, но и их родителей ;) Почему? Думаю, все станет понятно, если ваш ребенок попросит вас помочь ему разобраться с какой-то из таких весьма необычных задачек из учебника )) Ну кто вообще создает такие детские учебники?

Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)

Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)
Современные учебники для школьников (25 фото)

Отсюда

Топ комментарии

7 марта 2014 09:02
Пользователь offline
Голосов:  +22
Как говорит наша учительница ( 4 класс) У тебя высшее образование? Или даже два? Сделай уроки с ребенком по современному учебнику, почувствуй себя идиотом.
7 марта 2014 05:50
Пользователь offline
Голосов:  +21
Такая учебная программа создается специально. Властьдержащим не нужен думающий народ в будущем, нужно стадо, которым легко управлять...
7 марта 2014 14:09
Пользователь offline
Голосов:  +15
Моя дочь в третьем классе. Учимся-мучаемся. Ну, да я уже как-то подробно об этом писал. Насчёт авторов - любителей грибов и порошков добра, скажу так: встречая в очередном учебнике ожидаемую порцию шизофренического бреда, явно навеянного тяжёлыми наркотиками, сразу изучаю авторский и редакторский состав. Это пи*дец, господа. От одних только фамилий оторопь берёт - при том, что юдофобией отнюдь не страдаю. И дело не в их грамотности или компетентности. Точнее - не совсем в них. Судите сами: раньше, в достопамятные времена, мы все учились по одному и тому же, проверенному опытом нескольких поколений, учебнику. Родители могли в любой момент помочь своему ребёнку, ибо заложенная в этих книгах информация уже практически перешла на уровень генетической памяти - по одним картинкам можно было воспоминания освежить. Да, форма учебников изредка обновлялась, но, друзья мои, самое ценное - информация - оставалась в своей сути неизменной. И это было однозначно хорошо: фундаментальные знания потому так и называются, что они лежат в основе, то есть на их базе строится любое дальнейшее обучение. Вспомните, это совсем не трудно - первые три класса школы мы учились элементарным вещам: читать незнакомый текст, писать на уровне литературных познаний сельского пастуха и владеть арифметикой в пределах размена рубля на мелочь. Всё. И этого минимального набора с лихвой хватало, чтобы постичь любые глубины науки в дальнейшем.
Можно сколь угодно долго обзывать меня "олдскулом", "ватником" и прочими нехорошими словами, но я искренне убеждён: советская система школьного образования была лучшей в мире. И такой остаётся, к большому сожалению, уже в истории. Как бы ни менялись времена, как бы ни усложнялась жизнь, какие бы требования она не предъявляла к современным детям - такое пёстрое, бестолковое и бессистемное многообразие, очередной выкидыш нынешних порядков, ведёт только к одному: дети не знают элементарных вещей, а требования к ним растут в геометрической прогрессии.
Было бы смешно читать этот пост, не будь затронутая тема настолько близка. Нет здесь ничего смешного. Это, товарищи, самая настоящая беда - дно, дальше падать уже некуда.

Комментарии (51) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 марта 2014 05:39
    Пользователь offline

    +11

    #
    Что-то как-то волнительно стало вдруг...Или мой мозг сломался??? dash2 fool 35
           
  2. 7 марта 2014 05:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    На Фюсе и Каркузябре мой мозг сломался.
           
  3. 7 марта 2014 05:50
    Пользователь offline

    +21

    #
    Такая учебная программа создается специально. Властьдержащим не нужен думающий народ в будущем, нужно стадо, которым легко управлять...
           
  4. 7 марта 2014 06:17
    Пользователь offline

    +8

    #
    Редакторов на кол!
           
  5. 7 марта 2014 06:27
    Пользователь offline

    +11

    #
    Купил сыну Азбуку не посмотрев, потом долго ржал. Учит буквы не обращая внимания на картинки. А вообще, меня пугают эти дебилы-фантазёры и их издатели, тут однозначно цензура нужна.
           
  6. 7 марта 2014 07:57
    Пользователь offline

    +7

    #
    "Тут главное объяснить, что все шарики красные" - учебник для дальтоников.
           
  7. 7 марта 2014 08:12
    Пользователь offline

    +6

    #

    описание семьи авторов данных "шедевров". Мы нашего ребенка учили читать по строму букварю, новые издания, мягко говоря, ни к черту...
           
  8. 7 марта 2014 08:21
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я требую прекратить издевательства над белками!
    Что им белки-то плохого сделали?
           
  9. 7 марта 2014 08:21
    Пользователь offline

    0

    #
    прощайте! suicide
           
  10. 7 марта 2014 08:51
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я кое как осилила все! До красных кружочков последних!!!!
    Они ведь правда все красные?

    P.S. .это, а к кому мне теперь идти? К Психотерапевту или окулисту?)))
           
  11. 7 марта 2014 08:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Закон божий менее опасен для мозга, чем первая картинка.
           
  12. 7 марта 2014 09:02
    Пользователь offline

    +22

    #
    Как говорит наша учительница ( 4 класс) У тебя высшее образование? Или даже два? Сделай уроки с ребенком по современному учебнику, почувствуй себя идиотом.
           
  13. 7 марта 2014 09:07
    Пользователь offline

    +8

    #
    Моя учится во 2 классе.. над учебниками стонем всей семьей... Конечно такого психодела как выше не встречали, но то что учебники сейчас пишут идиоты это факт. детей в 1 четверти учат умножать числа, в таблица умножения идет в 3й. Таких примеров могу десятки привести..
           
  14. 7 марта 2014 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Колумбийский фермер порадовал))))
    А так, это ребята полный пи..ц, хорошо что своего ребенка обучаю по старым книжкам, благо еще сохранились такие.
           
  15. 7 марта 2014 09:27
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  16. 7 марта 2014 09:32
    Пользователь Онлайн

    +4

    #
    тут не вся задача. там есть еще условие со звездочкой: на каком этаже живет сосед с мозгом? 35
           
  17. 7 марта 2014 09:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    Нет, это понять не возможно, поржать да, понять кто по ЭТОМУ детям учиться разрешает не возможно. Наверно безмозглая женщина, которой приснилось, что она превратилась в огромный конденсатор в психиатрической больнице, где много сумасшедших... не иначе
           
  18. 7 марта 2014 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Архиангел
    Я кое как осилила все! До красных кружочков последних!!!!
    Они ведь правда все красные?

    P.S. .это, а к кому мне теперь идти? К Психотерапевту или окулисту?)))

    Я боюсь, теперь только таксидермист поможет
           
  19. 7 марта 2014 10:20
    Пользователь offline

    +7

    #
    Даже читать не стал! сыну 10 лет, многие из этих задачек мы с ним в живую "решали"
    Новая училка в школу пришла-задачу задает-" летят 5 крокодилов, 7 из них упало. Сколько мне лет? Вовочка отвечает 26! Она-правильно, как ты узнал? Вовочка- а мне 13 лет, а меня папа полудурком называет"
           
  20. 7 марта 2014 10:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Архиангел
    Я кое как осилила все! До красных кружочков последних!!!!
    Они ведь правда все красные?

    P.S. .это, а к кому мне теперь идти? К Психотерапевту или окулисту?)))

    Ну их на фиг, этих авторов учебников! Иди лучше сюда, я тебя обниму и поздравлю с наступающим!
    Пусть у тебя в жизни будет море vishenka_33 , радости flirt и вкусных-превкусных 36 ! А любви желать не буду. Это дело такое: кому нравится, кому нет...))
           
  21. 7 марта 2014 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Первая картинка сюда не в кассу!!!
    На ней надо нарисовать звуковую диаграмму.
           
  22. 7 марта 2014 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    с ужасом ожиданию взросления детей до таких вот учебников.
           
  23. 7 марта 2014 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо бы заранее сходить с психологу и психиатру - а то всего через пару лет дочка пойдет в школу. Ох терпения мне )))
           
  24. 7 марта 2014 12:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Какого черта наши законотворцы и всякие Милоновы критикуют и запрещают все и вся в духе "Ну, погоди!", а самое очевидное и важное не контролируют????!!!!!!!!! Суки вонючие!!!! angry
    Всех вздернуть на рее!
           
  25. 7 марта 2014 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    это вы еще товарищи в редакции Мизулиной не читали suicide
           
  26. 7 марта 2014 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    просто ужОс! wassat
           
  27. 7 марта 2014 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    про порошки добра это они интересно придумали
           
  28. 7 марта 2014 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    А еще удивляемся, что они 1+1+1... сложить не могут...
           
  29. 7 марта 2014 14:09
    Пользователь offline

    +15

    #
    Моя дочь в третьем классе. Учимся-мучаемся. Ну, да я уже как-то подробно об этом писал. Насчёт авторов - любителей грибов и порошков добра, скажу так: встречая в очередном учебнике ожидаемую порцию шизофренического бреда, явно навеянного тяжёлыми наркотиками, сразу изучаю авторский и редакторский состав. Это пи*дец, господа. От одних только фамилий оторопь берёт - при том, что юдофобией отнюдь не страдаю. И дело не в их грамотности или компетентности. Точнее - не совсем в них. Судите сами: раньше, в достопамятные времена, мы все учились по одному и тому же, проверенному опытом нескольких поколений, учебнику. Родители могли в любой момент помочь своему ребёнку, ибо заложенная в этих книгах информация уже практически перешла на уровень генетической памяти - по одним картинкам можно было воспоминания освежить. Да, форма учебников изредка обновлялась, но, друзья мои, самое ценное - информация - оставалась в своей сути неизменной. И это было однозначно хорошо: фундаментальные знания потому так и называются, что они лежат в основе, то есть на их базе строится любое дальнейшее обучение. Вспомните, это совсем не трудно - первые три класса школы мы учились элементарным вещам: читать незнакомый текст, писать на уровне литературных познаний сельского пастуха и владеть арифметикой в пределах размена рубля на мелочь. Всё. И этого минимального набора с лихвой хватало, чтобы постичь любые глубины науки в дальнейшем.
    Можно сколь угодно долго обзывать меня "олдскулом", "ватником" и прочими нехорошими словами, но я искренне убеждён: советская система школьного образования была лучшей в мире. И такой остаётся, к большому сожалению, уже в истории. Как бы ни менялись времена, как бы ни усложнялась жизнь, какие бы требования она не предъявляла к современным детям - такое пёстрое, бестолковое и бессистемное многообразие, очередной выкидыш нынешних порядков, ведёт только к одному: дети не знают элементарных вещей, а требования к ним растут в геометрической прогрессии.
    Было бы смешно читать этот пост, не будь затронутая тема настолько близка. Нет здесь ничего смешного. Это, товарищи, самая настоящая беда - дно, дальше падать уже некуда.
           
  30. 7 марта 2014 15:15
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Disciplerys
    Моя дочь в третьем классе. Учимся-мучаемся. Ну, да я уже как-то подробно об этом писал. Насчёт авторов - любителей грибов и порошков добра, скажу так: встречая в очередном учебнике ожидаемую порцию шизофренического бреда, явно навеянного тяжёлыми наркотиками, сразу изучаю авторский и редакторский состав. Это пи*дец, господа. От одних только фамилий оторопь берёт - при том, что юдофобией отнюдь не страдаю. И дело не в их грамотности или компетентности. Точнее - не совсем в них. Судите сами: раньше, в достопамятные времена, мы все учились по одному и тому же, проверенному опытом нескольких поколений, учебнику. Родители могли в любой момент помочь своему ребёнку, ибо заложенная в этих книгах информация уже практически перешла на уровень генетической памяти - по одним картинкам можно было воспоминания освежить. Да, форма учебников изредка обновлялась, но, друзья мои, самое ценное - информация - оставалась в своей сути неизменной. И это было однозначно хорошо: фундаментальные знания потому так и называются, что они лежат в основе, то есть на их базе строится любое дальнейшее обучение. Вспомните, это совсем не трудно - первые три класса школы мы учились элементарным вещам: читать незнакомый текст, писать на уровне литературных познаний сельского пастуха и владеть арифметикой в пределах размена рубля на мелочь. Всё. И этого минимального набора с лихвой хватало, чтобы постичь любые глубины науки в дальнейшем.
    Можно сколь угодно долго обзывать меня "олдскулом", "ватником" и прочими нехорошими словами, но я искренне убеждён: советская система школьного образования была лучшей в мире. И такой остаётся, к большому сожалению, уже в истории. Как бы ни менялись времена, как бы ни усложнялась жизнь, какие бы требования она не предъявляла к современным детям - такое пёстрое, бестолковое и бессистемное многообразие, очередной выкидыш нынешних порядков, ведёт только к одному: дети не знают элементарных вещей, а требования к ним растут в геометрической прогрессии.
    Было бы смешно читать этот пост, не будь затронутая тема настолько близка. Нет здесь ничего смешного. Это, товарищи, самая настоящая беда - дно, дальше падать уже некуда.

    Согласен на все 100 !
           
  31. 7 марта 2014 15:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Disciplerys, полностью поддерживаю сказанное.
    Бедные дети
           
  32. 7 марта 2014 16:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Согласен с Вами на 100%
    Грустно!
    Цитата: Disciplerys
    Моя дочь в третьем классе. Учимся-мучаемся. Ну, да я уже как-то подробно об этом писал. Насчёт авторов - любителей грибов и порошков добра, скажу так: встречая в очередном учебнике ожидаемую порцию шизофренического бреда, явно навеянного тяжёлыми наркотиками, сразу изучаю авторский и редакторский состав. Это пи*дец, господа. От одних только фамилий оторопь берёт - при том, что юдофобией отнюдь не страдаю. И дело не в их грамотности или компетентности. Точнее - не совсем в них. Судите сами: раньше, в достопамятные времена, мы все учились по одному и тому же, проверенному опытом нескольких поколений, учебнику. Родители могли в любой момент помочь своему ребёнку, ибо заложенная в этих книгах информация уже практически перешла на уровень генетической памяти - по одним картинкам можно было воспоминания освежить. Да, форма учебников изредка обновлялась, но, друзья мои, самое ценное - информация - оставалась в своей сути неизменной. И это было однозначно хорошо: фундаментальные знания потому так и называются, что они лежат в основе, то есть на их базе строится любое дальнейшее обучение. Вспомните, это совсем не трудно - первые три класса школы мы учились элементарным вещам: читать незнакомый текст, писать на уровне литературных познаний сельского пастуха и владеть арифметикой в пределах размена рубля на мелочь. Всё. И этого минимального набора с лихвой хватало, чтобы постичь любые глубины науки в дальнейшем.
    Можно сколь угодно долго обзывать меня "олдскулом", "ватником" и прочими нехорошими словами, но я искренне убеждён: советская система школьного образования была лучшей в мире. И такой остаётся, к большому сожалению, уже в истории. Как бы ни менялись времена, как бы ни усложнялась жизнь, какие бы требования она не предъявляла к современным детям - такое пёстрое, бестолковое и бессистемное многообразие, очередной выкидыш нынешних порядков, ведёт только к одному: дети не знают элементарных вещей, а требования к ним растут в геометрической прогрессии.
    Было бы смешно читать этот пост, не будь затронутая тема настолько близка. Нет здесь ничего смешного. Это, товарищи, самая настоящая беда - дно, дальше падать уже некуда.
           
  33. 7 марта 2014 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Жуткий пиздец! dash2
           
  34. 7 марта 2014 18:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ребята,у меня детей нет,и наверное,поэтому я не верю,что это правда.НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИХ УЧЕБНИКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!А если они есть,значит все потеряно.Мы проебали страну.Таких родителей ,как Мониторыч-единицы.Тех которые проверяют,чему учат их детей.Масса желает только одного-чтобы ребенок посещал школу и отъебался с глупыми вопросами.По крайней мере ,такова ситуация у меня перед глазами.Дай бог,чтобы люди были лучше,чем я о них думаю.Поколение,которое вырастет на ЭТОМ будет мертвым,бездушным,не обладающим никакими ценностями!!!Если кто-то решит устроить бунт в России,из-за подобного образования-я буду в первых рядах(привет читающим меня сотрудникам гос.безопасности).Что ж вы,гады,там наверху, делаете!!!!!!!!Горько и обидно!
           
  35. 7 марта 2014 18:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Disciplerys
    Было бы смешно читать этот пост, не будь затронутая тема настолько близка. Нет здесь ничего смешного.

    Согласен.
    А у нас уже средняя школа, 6 класс. Недавно родители делали ревизию и нашли мой дневник за 6 класс. Сравнил с сыновним. Нет, ребята, все не так...

    Цитата: WindmanDan
    я не верю,что это правда.НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИХ УЧЕБНИКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!

    Знаешь, отчасти здесь, конечно, вранье. Многие из представленных материалов - не утвержденные учебники, а для факультативных занятий, для индивидуального "развития". Плохо, что они вообще есть. И плохо, что в некоторых школах и по таким учебникам учатся. Поэтому все это не отменяет справедливые слова Мониторыча.
           
  36. 7 марта 2014 18:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Disciplerys
    Было бы смешно читать этот пост, не будь затронутая тема настолько близка. Нет здесь ничего смешного.

    Согласен.
    А у нас уже средняя школа, 6 класс. Недавно родители делали ревизию и нашли мой дневник за 6 класс. Сравнил с сыновним. Нет, ребята, все не так...

    Цитата: WindmanDan
    я не верю,что это правда.НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИХ УЧЕБНИКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!

    Знаешь, отчасти здесь, конечно, вранье. Многие из представленных материалов - не утвержденные учебники, а для факультативных занятий, для индивидуального "развития". Плохо, что они вообще есть. И плохо, что в некоторых школах и по таким учебникам учатся. Поэтому все это не отменяет справедливые слова Мониторыча.

    Отчасти! Многое прошло через наши руки. 1, 2 класс - программа "Школа 2100" . Кое-что из "Гармонии". И это ещё не все прелести. И тесты дети пишут по этим учебникам.
           
  37. 7 марта 2014 20:44
    Пользователь offline

    -2

    #
    Опять одни эмоции, и никакого адеквата. Кто-нибудь из описавшихся сам учебники писал, редактировал, утверждал, давал тендер на новый учебник и выигрывал его? А откаты давал на его выигрыш, а умасливал и принимал все бредовые идеи нашей родной партии власти, которые не примут его при отсутствии в них этих идей? Если по их же хотелкам даже конституцией РФ можно пойти и подтереться, как это сейчас делается в угоду принятия крыма в состав страны, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! А если вы "несогласные" - то вы все и есть экстремисты и террористы, подрывающие образование наших детей.
           
  38. 7 марта 2014 21:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Жуткий пиздец!
           
  39. 7 марта 2014 22:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Книги жечь, вместе с авторами на большом инквизиторском костре! Пепел закопать глубоко, не в коим случае не развеивать! angry
    Цитата: WindmanDan
    WindmanDan

    И у меня нет. И как-то нет желания заводить: во-первых к ответственности не готов, во-вторых глядя на систему образования и куда она катится с такими "книжками" действительно жалко его становится. Психике точно конец. Печально cray
           
  40. 8 марта 2014 05:24
    Пользователь offline

    0

    #
    wink о даа!
    пожал от души!
           
  41. 8 марта 2014 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Маразм крепчал...и танки наши быстры! 35
           
  42. 8 марта 2014 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Такой же бред говорят русские СМИ про ущемление нацменьшинство в Украинке, и что Крым почему-то русссссссская земля
           
  43. 8 марта 2014 22:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну так это общеизвестно что писал Дима, тот что Табачник, не?
           
  44. 8 марта 2014 22:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: sanrise
    Опять одни эмоции, и никакого адеквата. Кто-нибудь из описавшихся сам учебники писал, редактировал, утверждал, давал тендер на новый учебник и выигрывал его? А откаты давал на его выигрыш, а умасливал и принимал все бредовые идеи нашей родной партии власти, которые не примут его при отсутствии в них этих идей? Если по их же хотелкам даже конституцией РФ можно пойти и подтереться, как это сейчас делается в угоду принятия крыма в состав страны, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! А если вы "несогласные" - то вы все и есть экстремисты и террористы, подрывающие образование наших детей.


    Все в кучу.

    Цитата: docMihalych
    Такой же бред говорят русские СМИ про ущемление нацменьшинство в Украинке, и что Крым почему-то русссссссская земля


    Здесь не об этом речь! Как же достали!
           
  45. 8 марта 2014 22:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    маразм крепчал...
           
  46. 9 марта 2014 15:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    ...ума нет-иди в Пед! 27
           
  47. 9 марта 2014 21:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, ребята... Пора родителям учить детей самим. Иначе хана.
           
  48. 10 марта 2014 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Даже читать не стал! сыну 10 лет, многие из этих задачек мы с ним в живую "решали"
    Новая училка в школу пришла-задачу задает-" летят 5 крокодилов, 7 из них упало. Сколько мне лет? Вовочка отвечает 26! Она-правильно, как ты узнал? Вовочка- а мне 13 лет, а меня папа полудурком называет"

    rofl
           
  49. 10 марта 2014 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    А вот и программируемая деградация, вот что со страной будет лет через двадцать. Подготовка безмозглых рабов идет полным ходом. Учим детей сами, пока не слишком поздно.
           
  50. 10 марта 2014 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    На 17 картинке задача из Книги Г. Остера
           
  51. 11 марта 2014 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    мой моцк лопнул 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.