Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)

27546
+142
Вчера я показал вам пост о том, как смеются в Интернете над Олимпиадой в Сочи. Однако, существует много позитивных комментариев очевидцев того, что происходит в преддверии открытия Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Предлагаю вам почитать далее о том, что всё на самом деле хорошо.

Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)

Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)
Что на самом деле происходит в Сочи (17 скриншотов)

Отсюда

Топ комментарии

7 февраля 2014 07:09
Пользователь offline
Голосов:  +65
Такое чувство, что Триникси вчера огребли по полной за рассказ про олимпийский беспредел, вот сидят и исправляются.
7 февраля 2014 05:46
Пользователь offline
Голосов:  +28
Цитата: TihiyLis
Еще бы за такие деньжищи там плохо было бы прям совсем! Да там мегао*уенно должно быть по идее!..


Ох уж это ПО ИДЕЕ :) :)

А вообще здорово конечно, что так все круто как вы описываете. Вот только скажите, А НАХЕРА ЭТО МНЕ, и еще МНООООГИМ из нас, когда нет ни дорог, ни образования как такового, ни здравоохранения достойного, и тем более пенсий. С учетом падения рубля, пересмотром начисления пенсии, дорогущим бензином...ну кароче это бесконечно. Так вот, нахрена эта не***ная Олимпиада с таким бюджетом? Где же эти деньги были раньше?
7 февраля 2014 07:43
Пользователь offline
Голосов:  +10
Один плюс этой Олимпиады - хоть что-то сделали в Сочи. Ну и предприятия, работающие на олимпиаду хотя бы без работы не стояли, а так бы без денег и сидели бы.

Даже не смотря на колоссальный слив денег и их воровство маленький такой плюс, но есть. Но что теперь хаить, Сочи 2014 началось и его уже не остановить. Остается только включить чувство патриотизма и болеть за наших. Ведь наши с Вами выплески негатива в инет ровным счетом ничего не исправят.

Комментарии (47) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 февраля 2014 05:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Еще бы за такие деньжищи там плохо было бы прям совсем! Да там мегао*уенно должно быть по идее!..
           
  2. 7 февраля 2014 05:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ждёмс открытия с нетерпением. Уже вот вот. Понятное дело что за такие бабки должны были построить мега крутое место, тут никто и не спорит. Главное целесообразность использования бюджета и воплощение. А там может и простят мелочи недоделок.
           
  3. 7 февраля 2014 05:46
    Пользователь offline

    +28

    #
    Цитата: TihiyLis
    Еще бы за такие деньжищи там плохо было бы прям совсем! Да там мегао*уенно должно быть по идее!..


    Ох уж это ПО ИДЕЕ :) :)

    А вообще здорово конечно, что так все круто как вы описываете. Вот только скажите, А НАХЕРА ЭТО МНЕ, и еще МНООООГИМ из нас, когда нет ни дорог, ни образования как такового, ни здравоохранения достойного, и тем более пенсий. С учетом падения рубля, пересмотром начисления пенсии, дорогущим бензином...ну кароче это бесконечно. Так вот, нахрена эта не***ная Олимпиада с таким бюджетом? Где же эти деньги были раньше?
           
  4. 7 февраля 2014 06:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    он считал нью-йорк центром мира, а сиберию жопой мира? он думал что в Сочи -40 и в аэропорту Адлера встречают медведи с балалайками и водкой? ссссссука я их всегда буду ненавидеть, этих сраных потомков неудачников, бандитов и рабов!
           
  5. 7 февраля 2014 07:06
    Пользователь offline

    -14

    #
    Цитата: artcooler
    он считал нью-йорк центром мира, а сиберию жопой мира? он думал что в Сочи -40 и в аэропорту Адлера встречают медведи с балалайками и водкой? ссссссука я их всегда буду ненавидеть, этих сраных потомков неудачников, бандитов и рабов!

    Ты про нынешних русских?
           
  6. 7 февраля 2014 07:09
    Пользователь offline

    +65

    #
    Такое чувство, что Триникси вчера огребли по полной за рассказ про олимпийский беспредел, вот сидят и исправляются.
           
  7. 7 февраля 2014 07:09
    Пользователь offline

    -4

    #
    "Столько говна в триттере"... А что ж вы думали, когда на дороге открытые люки, людей селят в незаконченные номера, карнизы падают, ручки дверей отрываются, нет горячей воды, какае-то желтая моча идет с под крана. Это для русских нормально после 90-х, а для Европы дикость.
           
  8. 7 февраля 2014 07:43
    Пользователь offline

    +10

    #
    Один плюс этой Олимпиады - хоть что-то сделали в Сочи. Ну и предприятия, работающие на олимпиаду хотя бы без работы не стояли, а так бы без денег и сидели бы.

    Даже не смотря на колоссальный слив денег и их воровство маленький такой плюс, но есть. Но что теперь хаить, Сочи 2014 началось и его уже не остановить. Остается только включить чувство патриотизма и болеть за наших. Ведь наши с Вами выплески негатива в инет ровным счетом ничего не исправят.
           
  9. 7 февраля 2014 08:03
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Ruby
    Цитата: artcooler
    он считал нью-йорк центром мира, а сиберию жопой мира? он думал что в Сочи -40 и в аэропорту Адлера встречают медведи с балалайками и водкой? ссссссука я их всегда буду ненавидеть, этих сраных потомков неудачников, бандитов и рабов!

    Ты про нынешних русских?

    уважаемый, тебя в детстве русские обижали?
           
  10. 7 февраля 2014 08:03
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: ddn555
    Такое чувство, что Триникси вчера огребли по полной за рассказ про олимпийский беспредел, вот сидят и исправляются.


    Аналогичное ощущение создалось. Админ, может все-таки рассказывать правду и не рисовать всю картину одной краской?
           
  11. 7 февраля 2014 08:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: SmArs
    Цитата: Ruby
    Цитата: artcooler
    он считал нью-йорк центром мира, а сиберию жопой мира? он думал что в Сочи -40 и в аэропорту Адлера встречают медведи с балалайками и водкой? ссссссука я их всегда буду ненавидеть, этих сраных потомков неудачников, бандитов и рабов!

    Ты про нынешних русских?

    уважаемый, тебя в детстве русские обижали?

    Тебя в детстве американцы обижали?
           
  12. 7 февраля 2014 08:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Ruby
    "Столько говна в триттере"... А что ж вы думали, когда на дороге открытые люки, людей селят в незаконченные номера, карнизы падают, ручки дверей отрываются, нет горячей воды, какае-то желтая моча идет с под крана. Это для русских нормально после 90-х, а для Европы дикость.



    Тут же вчера ГБ ответили - это провокация, приехали на 2 дня раньше срока - а то бы всё было закончено, не смотря на то что там работы на 6 месяцев. А всё потому что Американцы тупыыыыыыыыыые, а ЭТОТ народ не победить. УРА.
           
  13. 7 февраля 2014 08:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: va_bank

    Тут же вчера ГБ ответили - это провокация, приехали на 2 дня раньше срока - а то бы всё было закончено, не смотря на то что там работы на 6 месяцев. А всё потому что Американцы тупыыыыыыыыыые, а ЭТОТ народ не победить. УРА.

    плюсану и да, с первым комментом. Чтоб все так начинали. drinks
           
  14. 7 февраля 2014 08:22
    Пользователь offline

    +5

    #
    Роман Скворцов нехило так навернул! И пиццу, и пасту! Не налегай так сильно на итальянское, Рома! Лучше борщечка наверни!))

    Ну а так, вот это отражает суть всех споров:
           
  15. 7 февраля 2014 09:09
    Пользователь offline

    +6

    #
    Действительно, настроение резко меняется... После того, как у нас сняли с рейсов большую часть автобусов с водителями (рейс 388, Сергиев Посад - Москва) и отправили их в Сочи, мы вечерами выстаиваем теперь длиннющие очереди на сильном морозе. И я ловлю себя на мысли, что стал ждать начала Олимпиады. И конца...
           
  16. 7 февраля 2014 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Opium
    Цитата: TihiyLis
    Еще бы за такие деньжищи там плохо было бы прям совсем! Да там мегао*уенно должно быть по идее!..


    Ох уж это ПО ИДЕЕ :) :)

    А вообще здорово конечно, что так все круто как вы описываете. Вот только скажите, А НАХЕРА ЭТО МНЕ, и еще МНООООГИМ из нас, когда нет ни дорог, ни образования как такового, ни здравоохранения достойного, и тем более пенсий. С учетом падения рубля, пересмотром начисления пенсии, дорогущим бензином...ну кароче это бесконечно. Так вот, нахрена эта не***ная Олимпиада с таким бюджетом? Где же эти деньги были раньше?

    Я думаю, когда Петр "прорубал окно в Европу", у многих были такие же вопросы. Путин не Петр, конечно... Но престиж страны поднял с 90х годов. Иногда надо думать шире, глобальнее. Для каждого из нас важно чтобы к Нашему мнению прислушивались, учитывали его.
    Лучше померзнуть на остановке, чем кто-то придет в нашу страну учить нас дерьмократии. Как говорится - знай наших!
           
  17. 7 февраля 2014 09:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Ruby
    "Столько говна в триттере"... А что ж вы думали, когда на дороге открытые люки, людей селят в незаконченные номера, карнизы падают, ручки дверей отрываются, нет горячей воды, какае-то желтая моча идет с под крана. Это для русских нормально после 90-х, а для Европы дикость.

    Видать, не бывал ты в Европе, раз такую муйню пишешь fuck
           
  18. 7 февраля 2014 10:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Заебал этот престиж!
    Хочу, как и любой в этом человечестве, жить за счёт других, нихера не делая!
    Не врите себе!
           
  19. 7 февраля 2014 10:13
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: dzenn
    Заебал этот престиж!
    Хочу, как и любой в этом человечестве, жить за счёт других, нихера не делая!
    Не врите себе!

    Все хотят жить...
    Я хочу чтобы у моей страны был такой авторитет, чтобы никогда не быть на месте Ирака или Сирии. Чтобы никто не мог решать вводить войска или нет в мою страну. Бомбить или нет, менять режим или оставить существующий.
    В 90е страну лихорадило. Всем хотелось стабильности. Говорили - дайте нам хоть какую-то стабильность, а дальше мы уж как-нибудь сами приспособимся. А сейчас время пассивных нытиков, лентяев.
    Олимпиада началась, значит с умным видом улыбаемся и машем. Потом между собой разберемся. Нечего сор из избы выносить. Да ещё так не вовремя.
           
  20. 7 февраля 2014 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ww
    Цитата: Opium
    Цитата: TihiyLis
    Еще бы за такие деньжищи там плохо было бы прям совсем! Да там мегао*уенно должно быть по идее!..


    Ох уж это ПО ИДЕЕ :) :)

    А вообще здорово конечно, что так все круто как вы описываете. Вот только скажите, А НАХЕРА ЭТО МНЕ, и еще МНООООГИМ из нас, когда нет ни дорог, ни образования как такового, ни здравоохранения достойного, и тем более пенсий. С учетом падения рубля, пересмотром начисления пенсии, дорогущим бензином...ну кароче это бесконечно. Так вот, нахрена эта не***ная Олимпиада с таким бюджетом? Где же эти деньги были раньше?

    Я думаю, когда Петр "прорубал окно в Европу", у многих были такие же вопросы. Путин не Петр, конечно... Но престиж страны поднял с 90х годов. Иногда надо думать шире, глобальнее. Для каждого из нас важно чтобы к Нашему мнению прислушивались, учитывали его.
    Лучше померзнуть на остановке, чем кто-то придет в нашу страну учить нас дерьмократии. Как говорится - знай наших!


    Престиж страны поднимает крепкая экономика , уровень жизни населения и военный потенциал. И в чём из выше перечисленного преуспел Путин?)
    По-моему, такая баснословно дорогая олимпиада как-раз позорит нашу страну!
           
  21. 7 февраля 2014 10:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Джошуа

    Престиж страны поднимает крепкая экономика , уровень жизни населения и военный потенциал. И в чём из выше перечисленного преуспел Путин?)
    По-моему, такая баснословно дорогая олимпиада как-раз позорит нашу страну!

    Вы вообще 90е помните? Страна поделена практически на части, военная промышленность в ж*пе, экономика... Страна в долгах как в шелках... Зарплату не платили годами. Заводы простаивали. Жрать было нечего. Сады, школы отданы , т.к. в них не было детей. Над Ельциным смеялись. Когда президент страны позволяет себе в невменяемом состоянии мочиться у трапа самолета - это как?
    Хватит ныть. Хочешь изменить мир - начни с себя.
    А то пеняем на зеркало, когда у самих рожа крива.
           
  22. 7 февраля 2014 10:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Кайфуют чуваки, за налоги людские....
           
  23. 7 февраля 2014 11:09
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ладно ребята. Все уже началось, болеем за наших!!!!
    Россия Вперед.
    только бы ни кто не подгадил....Кавказ всетаки..
           
  24. 7 февраля 2014 11:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    В целом, согласен с Коновым, говно льют с домашнего компа.
    Сегодня окончательно понял, что меня все-таки смущает в Олимпиаде - понты. Безумные траты, чтобы построить город с нуля, а оно нам (народу) надо было? Но такие же претензии у меня и к саммиту АТЭС, Сколково и иже с ними. А так - удачи спортсменам, всех национальностей!
           
  25. 7 февраля 2014 11:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ddn555
    Такое чувство, что Триникси вчера огребли по полной за рассказ про олимпийский беспредел, вот сидят и исправляются.

    Текущий пост появился на спортсру еще вчера или позавчера. А админу Триникси выгоднее было добавить пост про то как все плохо и все ржут с олимпиады: больше просмотров, больше, простите, срача, выше рейтинг. Посмотрите сами, там комментариев на 6 страниц, успех, не иначе!
           
  26. 7 февраля 2014 11:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я больше жду чемпионат мира по футболу.

    Ох зря сказал,сейчас говном закидают.
           
  27. 7 февраля 2014 11:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Мурыч
    В целом, согласен с Коновым, говно льют с домашнего компа.
    Сегодня окончательно понял, что меня все-таки смущает в Олимпиаде - понты. Безумные траты, чтобы построить город с нуля, а оно нам (народу) надо было? Но такие же претензии у меня и к саммиту АТЭС, Сколково и иже с ними. А так - удачи спортсменам, всех национальностей!

    Я думаю что олимпиада 2014 превзошла по своей задумке и воплощению олимпиаду`80. Это как доказательство того, что мы можем не хуже чем во времена СССР. Т.е. у нас по прежнему сильная страна с которой надо считаться. Нам это просто необходимо для того чтобы никто не мог в окружающих нас странах менять режим и устраивать свои военные базы. А соответственно диктовать нам как жить. Наша страна проходила что-то похожее в 90е. Тогда мы были очень зависимы финансово. Жили в ж*пе. Такого допустить больше нельзя.
    Современная мировая экономика взаимозависима. От того, что твориться вокруг зависит экономика нашей страны. И очень хорошо, что мы можем влиять на ситуацию и в своих интересах тоже.
           
  28. 7 февраля 2014 11:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    более интересует что там будет после
           
  29. 7 февраля 2014 12:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот мы показали американцам, что в России бывает теплее чем в Нью-Йорке. Надеюсь из Сочи вывезли всех медведей, и спрятали балалайки с матрёшками. Пусть теперь мозг сломают от разрушения стереотипов. blink
           
  30. 7 февраля 2014 12:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: ww
    Нам это просто необходимо

    мне - нет

    Цитата: ww
    никто не мог в окружающих нас странах менять режим и устраивать свои военные базы

    в Иран вон комиссии всякие запускают, чтобы не дай Бог ядерное оружие не изобрели, а у Северной Кореи то ли есть оно, то ли нет, но что-то как-то никто на нее не рыпается, кроме дипломатических нот. А в России ЯО - есть. Так что не надо тут про базы...
           
  31. 7 февраля 2014 12:26
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Мурыч
    Цитата: ww
    Нам это просто необходимо

    мне - нет

    Цитата: ww
    никто не мог в окружающих нас странах менять режим и устраивать свои военные базы

    в Иран вон комиссии всякие запускают, чтобы не дай Бог ядерное оружие не изобрели, а у Северной Кореи то ли есть оно, то ли нет, но что-то как-то никто на нее не рыпается, кроме дипломатических нот. А в России ЯО - есть. Так что не надо тут про базы...

    rofl rofl rofl Дальше и говорить не о чем. Совершенно поверхностное суждение. Наивное, детское.
           
  32. 7 февраля 2014 12:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ww
    Дальше и говорить не о чем.

    да вообще-то изначально не о чем... фраза "хороший понт дороже денег" не должна быть применима к стране, как ты пытаешься это доказать.
           
  33. 7 февраля 2014 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    да пох как-то...я все равно открытие пропустил...
           
  34. 7 февраля 2014 12:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Мурыч
    Цитата: ww
    Дальше и говорить не о чем.

    да вообще-то изначально не о чем... фраза "хороший понт дороже денег" не должна быть применима к стране, как ты пытаешься это доказать.

    Не собираюсь никому ничего доказывать. Иногда это просто неблагодарное дело. Я выражаю свою точку зрения. Свое понимание в необходимости этой олимпиады. Остальное ваши домыслы.

           
  35. 7 февраля 2014 13:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я был за Олимпиаду, но не в городе Сочи, или как там его ДОФИГААРМЯНСК. Надо было поднимать не Юг России, а его центральную часть, где снег не надо было завозить в ледники на возвышенность несколько лет (например в Екатеринбурге или Новосибирске) и наплыва со всей страны было бы больше и развития от туда пошло бы сильнее, а так понастроили к свои дачам поближе и втирают в глаза. Буду смотреть на результаты на следующих зимних играх и пусть попробуют сказать, что у нас нет условий для тренировки. И всё же я рад за свою страну.
           
  36. 7 февраля 2014 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl
    Один плюс этой Олимпиады - хоть что-то сделали в Сочи.


    я вот опасаюсь, что все развалится (( а лет через эдак
           
  37. 7 февраля 2014 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Солидарен с Трушечкиным dirol
           
  38. 7 февраля 2014 14:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Будем реалистами - пригрозили сайту, что прикроют за экстремизм, пришлось им писать как там "хорошо"
           
  39. 7 февраля 2014 14:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Opium
    а нахера это мне?

    А нахера ты экстраполируешь свое мнение на мнение 140 миллионов этой страны и сотен миллионов любителей спорта других стран?
           
  40. 7 февраля 2014 14:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    А правильно пишут..... Попробуй создай с нуля за несколько лет НОВЫЙ ГОРОД!!!! Такого еще не было!
           
  41. 7 февраля 2014 14:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    как-то пох
           
  42. 7 февраля 2014 16:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Еще бы таксисту не за*бись))
           
  43. 7 февраля 2014 22:42
    Пользователь offline

    0

    #
    На третей картинке вокзал Сочи,а очередь скорее всего на рамку металлоискателя.
           
  44. 8 февраля 2014 00:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Такое чувство, что одним либерастом стало больше. Вы действительно так любите с ног до головы обмазываться говном?
    Цитата: ddn555
    Такое чувство, что Триникси вчера огребли по полной за рассказ про олимпийский беспредел, вот сидят и исправляются.
           
  45. 8 февраля 2014 18:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Фиолетово.
           
  46. 8 февраля 2014 19:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ddn555
    Такое чувство, что Триникси вчера огребли по полной за рассказ про олимпийский беспредел, вот сидят и исправляются.

    wink
           
  47. 27 февраля 2014 21:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Россия самая серьезная и великая страна!!!!!!! я восхищаюсь большинством действий Путина В.В.
    И тот кто за пендосов и живет в россии тот чмо конченное... они наши враги, которые всегда хотели что то урвать где то что то..
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.