С такими учениками преподаватели не в состоянии справиться

11568
-123
До чего же все-таки противно слушать такие оскорбления в сторону пожилого школьного учителя. В наши годы такого не было, а учителей - уважали.


Топ комментарии

4 февраля 2014 04:31
Пользователь offline
Голосов:  +38
биомусор
4 февраля 2014 06:27
Пользователь offline
Голосов:  +19
может пора, как родился, сразу душить?
4 февраля 2014 05:14
Пользователь offline
Голосов:  +15
хачи-трюкачи... макаки...унтерменш...

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 февраля 2014 04:31
    Пользователь offline

    +38

    #
    биомусор
           
  2. 4 февраля 2014 05:14
    Пользователь offline

    +15

    #
    хачи-трюкачи... макаки...унтерменш...
           
  3. 4 февраля 2014 06:13
    Пользователь offline

    +13

    #
    Вот и накой хрен они нам нужны? итак в Роиссии печаль, еще и эти чЮрки...
           
  4. 4 февраля 2014 06:27
    Пользователь offline

    +19

    #
    может пора, как родился, сразу душить?
           
  5. 4 февраля 2014 06:30
    Пользователь offline

    +13

    #
    да у них на генном уровне написано "пещера" зачем они в школе
           
  6. 4 февраля 2014 06:53
    Пользователь offline

    +12

    #
    Шваль черножопая!
           
  7. 4 февраля 2014 07:05
    Пользователь offline

    +9

    #
    Тьфу, блеать... Уроды... dirol
           
  8. 4 февраля 2014 07:20
    Пользователь offline

    +10

    #
    Ублюдки малолетние на кол
           
  9. 4 февраля 2014 07:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    Мрази!
           
  10. 4 февраля 2014 07:34
    Пользователь offline

    +9

    #
    Сейчас по закону учитель не имеет права не то что бы за ухо оттягать, хотя бы даже из класса выгнать! На мой взгляд - это не правильно. Как заставить ребёнка подумать о своём поведении? Сегодня это невозможно. Они шкодят, их ругают и ничего! Они снова шкодят, их снова ругают и так по кругу... Если бы можно было выгнать из класса, но не выпускать из школы - это был бы вариант.
           
  11. 4 февраля 2014 07:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    Пиздюлину сразу выписывать + стерилизация родителей.
           
  12. 4 февраля 2014 07:59
    Пользователь offline

    +11

    #
    вчера баклан в школе стрельбу устроил, лучше бы вот таких пострелял
           
  13. 4 февраля 2014 08:00
    Пользователь offline

    +10

    #
    фу, мразь! выродок черножопый. и это будущее народов Кавказа...выгнать в горы, изолировать, убивать при попытке побега
           
  14. 4 февраля 2014 08:27
    Пользователь offline

    +13

    #
    Вот интересно, кавказцам самим приятно, видеть своих "таких прекрасных деток"? И не сделает ведь папаша ничего своему отпрыску, больше чем уверена. Удивляются потом, почему к ним так "хорошо" в России относятся
           
  15. 4 февраля 2014 08:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Alexa-13
    Вот интересно, кавказцам самим приятно, видеть своих "таких прекрасных деток"? И не сделает ведь папаша ничего своему отпрыску, больше чем уверена. Удивляются потом, почему к ним так "хорошо" в России относятся

    Причем тут кавказ не кавказ ... это по всей России ... вы думаете коренные русские не такие ... там еще хлеще бывают детки ... сейчас просто деградация нации идет .. ровнялись на пиндосию ровнялись и выровнялись ... такое же отребие ростет .. в наше время пошепчешся на уроке, так переебут по голове линейкой, а дома родители пиздюлины добавят. А сейчас тронь ребеночка .. так еще и посадят ... Стадом проще управлять когда оно тупое ... вот и делают нацию тупой и легко управляемой ...
           
  16. 4 февраля 2014 09:03
    Пользователь offline

    0

    #
    вы блядь только в комментах и мастаки, а реально что то менять ссыте!
           
  17. 4 февраля 2014 09:09
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Andy Fox
    может пора, как родился, сразу душить?

    За ножки и об дверной косяк ! clapping
           
  18. 4 февраля 2014 09:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Тут дело не только в ребенке, вся система образования прогнила. Раньше школа уделяла большое значение воспитанию. А теперь учителям на все наплевать. Говорят - разбирайтесь сами. Так что же удивляться, когда в более старших классах учитель не авторитет? Учителя самоустраняются. А в данном видео (ИМХО) учитель опустилась до уровня ученика оскорбив его мать.
    Дети сейчас тоже не подарок потому, что некоторые родители до сих пор путают свободу со вседозволенностью.
           
  19. 4 февраля 2014 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MegaDrinker
    вы блядь только в комментах и мастаки, а реально что то менять ссыте!

    дадада, поделитесь ка опытом, чего вы то там наменяли, чтобы кого-то упрекать?!
           
  20. 4 февраля 2014 10:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: ww
    Тут дело не только в ребенке, вся система образования прогнила. Раньше школа уделяла большое значение воспитанию. А теперь учителям на все наплевать. Говорят - разбирайтесь сами. Так что же удивляться, когда в более старших классах учитель не авторитет? Учителя самоустраняются. А в данном видео (ИМХО) учитель опустилась до уровня ученика оскорбив его мать.
    Дети сейчас тоже не подарок потому, что некоторые родители до сих пор путают свободу со вседозволенностью.

    Система образования прогнила. Но никак не учительский состав. Во первых учительский состав все тот же. Те же учителя, только постаревшие. А во вторых, текущая система образования помимо самого образования на учителей вешает столько нагрузки в виде электронных дневников (попробуйте забить на сайт домашнее задание по алгебре, сколько у вас времени будет уходить на это?) , отчетов, проверок, и т.д., что реально некогда ещё и воспитанием заниматься. А программа для школьников и учителей легче не становится. Вы знаете, что "теория вероятностей" сейчас в школе проходится? Если не ошибаюсь в 9 классе. Авторитетство? А кто сейчас для детей авторитет? Во многих семьях родителей ни во что не ставят, так неужто учителя обязаны на себя брать воспитание наших детей?
           
  21. 4 февраля 2014 10:38
    Пользователь offline

    +6

    #
    Таким вот лучше вообще в школу не ходить, им достаточно будет домашнего образования, вернее - того, что мама-папа смогут дать.

    Насчет пед состава. Не согласен, что он все тот же. Меняются кадры, а те, что были, тоже стареют, уходят, а то и срываются. Столько лет поработай в педагогике! Просто многие учителя стали, согласно закону об образовании, воспринимать свою работу как предоставление услуг, не более того. Дескать, я отдала вам час своего времени - и отъебитесь. Хотя в образоват. стандартах записано, что у школы 2 функции: воспитание и образование (воспитание, кстати, на первом месте, в отличие от советского закона), но на деле школа сейчас - это, в лучшем случае, ретрансляция знаний. Воспитанием не хотят заниматься вообще. Говорят, это задача родителей. А это не совсем верно.

    Насчет "что-то менять ссыте". Не раз конфликтовал из-за этого с учителями, завучами, директором. Потому что они - быдло и соглашатели, которым лишь бы их не трогали и не шумели. А как дело запахнет керосином, все тут же добренькие и понимающие. Сына в другую школу перевел.
           
  22. 4 февраля 2014 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    И состав поменялся и ценности...
    Небывалый, плюс тебе.
           
  23. 4 февраля 2014 11:14
    Пользователь offline

    +7

    #
    Планета обезьян sad
           
  24. 4 февраля 2014 11:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Впору самих учителей защищать от учеников
           
  25. 4 февраля 2014 11:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Небывалый
    Таким вот лучше вообще в школу не ходить, им достаточно будет домашнего образования, вернее - того, что мама-папа смогут дать.

    Насчет пед состава. Не согласен, что он все тот же. Меняются кадры, а те, что были, тоже стареют, уходят, а то и срываются. Столько лет поработай в педагогике! Просто многие учителя стали, согласно закону об образовании, воспринимать свою работу как предоставление услуг, не более того. Дескать, я отдала вам час своего времени - и отъебитесь. Хотя в образоват. стандартах записано, что у школы 2 функции: воспитание и образование (воспитание, кстати, на первом месте, в отличие от советского закона), но на деле школа сейчас - это, в лучшем случае, ретрансляция знаний. Воспитанием не хотят заниматься вообще. Говорят, это задача родителей. А это не совсем верно.

    Насчет "что-то менять ссыте". Не раз конфликтовал из-за этого с учителями, завучами, директором. Потому что они - быдло и соглашатели, которым лишь бы их не трогали и не шумели. А как дело запахнет керосином, все тут же добренькие и понимающие. Сына в другую школу перевел.

    Это если бы вы, как у Чернышевского,детей своих в школу-интернат отдавали, где их и обучают, и воспитывают, и кормят,тогда и спрашивали бы со школы за воспитание и еще за правильное питание.
    За воспитание детей отвечают их родители, а не учитель математики, биологии и т.д.
           
  26. 4 февраля 2014 11:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Хоть и не особо люблю свои школьные годы,но многое помнится отчётливо. С учителями можно было спорить,быть не согласным и т.п.,но позволить себе,что этот упырь позволил,такого даже в голову не пришло бы.У нас таких чморили морально.Никто никого не бил,не унижал.Собирались за школой,обсуждали кратко,решали что "стремно поступил".Обоснование должно было быть о-очень внушительным.Такой поступок вполне бы попал в "стремные". Переставали здороваться с человеком,разговаривать,замечать.Если в футбол играем,ни в какую команду не брали и т.п. и т.д. Соседним классам кратко рассказывали о "стремном" поступке,те тоже его в бан. И это могло неделями длиться,месяцами. В конечном счёте человек всё понимал,приносил официально при всех извинения и на этом всё.
    Такие вот у нас были реалии. Что сейчас - не знаю.

    Мерзко всё это . Я про утырка малолетнего.
           
  27. 4 февраля 2014 12:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Бля, впору геноцид устраивать.... Я учился в школе в 90х годах. Когда в почете было быть блатным, мы учителей боялись и уважали.
           
  28. 4 февраля 2014 12:00
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Надо розги вводить в систему оброзавания как при Руси.
           
  29. 4 февраля 2014 12:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    даги и армэны
           
  30. 4 февраля 2014 12:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    какой кошмар, а ведь скоро во всех русских школах будет, на одного русского, 5 хачей, пиздец
           
  31. 4 февраля 2014 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Мрази чернозадые! В резервацию!
    А коренные русские - не такие.
           
  32. 4 февраля 2014 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо на родину таких отправлять. Пусть своим родственницам такие комплименты делает.
           
  33. 4 февраля 2014 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    неужели никого из класса не нашлось, чтобы разбить в студень поганый рот этого высерка...мразота.ГАСИ ЧЕРНЯВЫХ
           
  34. 4 февраля 2014 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему перестали ИСКЛЮЧАТЬ из школы? Таким место на свалке-мусор сортировать
           
  35. 4 февраля 2014 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    пора вернуть розги!
    а то блин развели, что дети вообще безнаказанно творят гадости, потеряли всякое уважение
           
  36. 4 февраля 2014 18:08
    Пользователь offline

    0

    #
    говнюки
           
  37. 4 февраля 2014 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    <Интересно, что скажет Путин, забрав у него всё и сделать одним из нас. Запускал бы он чурок тогда?!
           
  38. 4 февраля 2014 20:10
    Пользователь offline

    0

    #
    ублюдки, все в газенваген......
           
  39. 4 февраля 2014 21:24
    Пользователь offline

    0

    #
    В предыдущей статье обезьяны нападают на врачей, в этой статье дети обезьян нападают на учителей. Как страшно жить.
           
  40. 4 февраля 2014 21:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, полная деградация. Для нас слово учителя было законом, иногда обсуждаемым, но всегда исполняемым. Как же все-таки хорошо, что я в школу работать не пошел. Меня бы уже точно посадили. Убил бы такого выблядка овечьего. Мало того, орать на учителя, так еще материться на престарелую женщину... Все таки в чем то Жирик как всегда прав. Кавказ надо стерилизовать весь поголовно
           
  41. 4 февраля 2014 23:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Пока Россияне не увидят корень зла в медвепуте, так и будем в чате пузыри недовольства пускать
           
  42. 5 февраля 2014 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Я - женщина. Одинокая. Что я могу сделать? Только воспитать сына хорошим мужчиной. В Беларуси еще не так черно, но уже хочется свалить. А что еще я могу?...
    По посту... Дитё невоспитанное однозначно. Там больше родители виноваты пока. Но, извините, учитель, пожилая дама, на "ты - шлюха", отвечает: "Это мама твоя такая" ????!!!
           
  43. 5 февраля 2014 20:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Да причём тут кавказцы? Повсеместно так.Родители должны воспитанием заниматься.чаще в школу приходить.А сейчас практически предоставлены себе.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.