"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)

16386
-45
Наш читатель прислал нам эти страшные фотографии из села Осколище, Волоконовского района Белгородской области. Некий Михаил Макеев взял денежные средства на развитие сельского хозяйства, а вместо этого улетел отдыхать в тёплые страны. На фотографиях видно, что хозяйство постепенно умирает без еды и питья. Условия проживания у животных просто ужасающие... Каждые сутки помирает по 3-5 особей. Животные совсем не заслуживают такого отношения... Смотрите далее!

"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)
"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)
"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)
"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)
"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)
"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)
"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)
"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)
"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)
"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)
"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)
"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)
"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)
"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)
"Частный предприниматель" бросил помирать сельское хозяйство (15 фото)

Топ комментарии

3 февраля 2014 02:44
Пользователь offline
Голосов:  +34
Вернется , поймать и туда же в стойло поставить козла возле коров
3 февраля 2014 05:01
Пользователь offline
Голосов:  +10
херня какая-то, очередной недовысер от недостатка информации
3 февраля 2014 06:53
Пользователь offline
Голосов:  +6
яркий пример СМИ: лишь единицы сочли сабж неполным, неправильным, недостоверным, большинство же - считают, что то, что написано - правда и хаят фермера. Люди, а вы, ведь, высказываете свои мысли на счет ситуации на Украине, недовольство властями итп, смотря зомбоящик и слуwая всё то, что власти допустили до эфира - обратите на себя внимание - стадо.

Минусы сочту за плюсы, ибо правда. Сидя за монитором легко разглагольствовать. Попробуйте поднять фермерское хозяйство, даже имея на то средства. Мозги нужны. Но каждый хочет лежать на диване, плевать в потолок, думать, какой он невьебенный и желать миллион или власть.

Комментарии (35) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 февраля 2014 02:44
    Пользователь offline

    +34

    #
    Вернется , поймать и туда же в стойло поставить козла возле коров
           
  2. 3 февраля 2014 03:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: TopDawg
    Вернется , поймать и туда же в стойло поставить козла возле коров

    Не прав ты, дружище.
    С нынешними законами о "Поднятии" малого бизнеса и сельского хозяйства, проще бросить скот, чем с ним что-то сделать. Зарезать можно, реализовать мясо нельзя. Просто раздать нельзя. Подарить нельзя. С ним ничего сделать нельзя. Потравить тоже нельзя. Вот и дохнет скот в стойле.
    А про тёплые страны - враньё.
           
  3. 3 февраля 2014 04:28
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: ggraph
    Не прав ты, дружище.
    С нынешними законами о "Поднятии" малого бизнеса и сельского хозяйства, проще бросить скот, чем с ним что-то сделать. Зарезать можно, реализовать мясо нельзя. Просто раздать нельзя. Подарить нельзя. С ним ничего сделать нельзя. Потравить тоже нельзя. Вот и дохнет скот в стойле.
    А про тёплые страны - враньё.

    А зачем тогда вообще брал деньги?
           
  4. 3 февраля 2014 05:01
    Пользователь offline

    +10

    #
    херня какая-то, очередной недовысер от недостатка информации
           
  5. 3 февраля 2014 05:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ужас какой. Это все равно что детей малых бросить. Надеюсь, кто снимал, смогли вывести животных...
           
  6. 3 февраля 2014 05:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Барыга конченный!!! Фуя браться вообще за это дело. Процентов 95 так называемых предпринимателей в России БАРЫГИ-насосы...
           
  7. 3 февраля 2014 06:53
    Пользователь offline

    +6

    #
    яркий пример СМИ: лишь единицы сочли сабж неполным, неправильным, недостоверным, большинство же - считают, что то, что написано - правда и хаят фермера. Люди, а вы, ведь, высказываете свои мысли на счет ситуации на Украине, недовольство властями итп, смотря зомбоящик и слуwая всё то, что власти допустили до эфира - обратите на себя внимание - стадо.

    Минусы сочту за плюсы, ибо правда. Сидя за монитором легко разглагольствовать. Попробуйте поднять фермерское хозяйство, даже имея на то средства. Мозги нужны. Но каждый хочет лежать на диване, плевать в потолок, думать, какой он невьебенный и желать миллион или власть.
           
  8. 3 февраля 2014 07:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: LexxUS
    яркий пример СМИ: лишь единицы сочли сабж неполным, неправильным, недостоверным, большинство же - считают, что то, что написано - правда и хаят фермера.

    Абсолютно согласна. Сама из Белгорода, я сомневаюсь, что это правда. У нас губернатор бросает все силы на развитие сельского хозяйства. Стоят коровники, свинарники. птичники. И еще одно насторожило, это какую же ему сумму выделили? На такое хозяйство нужен миллион не меньше. Это куда же за такие деньги он поехал отдыхать.а отдавать он чем будет? Н что то тут не так однозначно. И еще у нас таких подворьев частных нету. все принадлежит крупным сх предприятиям. типа Приосколье, АгроБелогорье и так далее. У частников мах коров 10 позволят держать.
           
  9. 3 февраля 2014 07:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    А продать скот нельзя? Или это тоже нарушение закона? wacko2
           
  10. 3 февраля 2014 08:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Давно уже пора пересмотреть меры наказания по статье о жестоком обращении с животными
           
  11. 3 февраля 2014 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    херня какая-то, очередной недовысер от недостатка информации
    Да, пожалуй. Это нужно точно знать, а не верить в любую сказочку, что покажут на сайте. Но животинок жалко.
           
  12. 3 февраля 2014 10:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    людям пусть раздадут
           
  13. 3 февраля 2014 10:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: natops

    Абсолютно согласна. Сама из Белгорода, я сомневаюсь, что это правда.

    Адрес указан, давайте проверим, дабы не уговаривать себя в обратном.
           
  14. 3 февраля 2014 10:45
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: LexxUS
    яркий пример СМИ: лишь единицы сочли сабж неполным, неправильным, недостоверным, большинство же - считают, что то, что написано - правда и хаят фермера.

    Ваш комментарий всего лишь седьмой по счёту. Где Вы увидели "большинство"?
    Цитата: LexxUS
    обратите на себя внимание - стадо.

    И зачем же так резко? Пусть даже во всей Вашей пламенной речи есть доля горькой правды, но бравировать этим не стоит. Другая сторона этой же медали выглядит так: все вокруг уникальные и неповторимые, один я, бл@ть, одинаковый...
    Цитата: natops
    Сама из Белгорода...
    Топся! Губернатор на то и сидит в своём кресле, чтобы "силы бросать", руководить и контролировать - никакой особой заслуги в этом нет. Это его обязанность! Справляется - честь ему и хвала (что большая редкость, к сожалению), нет - хреново, но ожидаемо. Опять же - к сожалению.
    Далее. Миллион - не та сумма, которой оперируют при возрождении даже отдельно взятой сельскохозяйственной единицы. На миллион можно крольчатник построить или кормораздатчик купить. И всё. Для того, чтобы запустить ферму КРС, этих миллионов нужно как минимум несколько, и даже их наличие не гарантирует успеха. О причинах можно долго и нудно рассуждать, но одна из них ярким примером прослеживается прямо в твоём комментарии - крупные агрохолдинги выдавливают мелкого и среднего производителя, душат его повсеместно. Вряд ли в своей деятельности они руководствуются благими намерениями, благие намерения в условиях дикого рынка - чушь несусветная! У вас "АгроБелогорье", у нас "Юг Руси", в других областях - свои акулы с.-х. бизнеса. Чьи интересы, помимо своих собственных, они обслуживают? Думаю, озвучивать нет нужды.
    По посту: хрень. Десяток фотографий в стиле "ни о чём" и далеко идущие выводы автора, основанные на его же домыслах. Где он тут "кошмарные" условия содержания животных увидел? Он вообще много животноводческих предприятий посетил, чтобы иметь хоть какое-то представление о вопросе? На какашку наступил, грязных телят увидел, пожалел животинку и давай в колокол народного гнева звонить? Может быть он сильно удивится, но у нас практически ВЕЗДЕ так! А то и в более неприглядном виде. Животноводство - оно, знаете ли, не фиалками пахнет.
           
  15. 3 февраля 2014 10:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    не верю.
           
  16. 3 февраля 2014 11:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Твёрдо уверен и убеждён, что берясь за любое дело человек(предприниматель) должен просчитать все риски. То что видно на фото не должно происходить, но к сожалению происходит... Поэтому я человека поставил раньше слова предпринимателя в данном случае это более актуально будет.
           
  17. 3 февраля 2014 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    я дико извиняюсь, но меня одного смешит, что всем тут животинок жалко, которые в любом случае пошли бы на мясо, не?))
           
  18. 3 февраля 2014 11:37
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Ну как видно скотина не брошена,коровник чистят,но согласен,не кормят dirol
           
  19. 3 февраля 2014 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Губернатор на то и сидит в своём кресле, чтобы "силы бросать", руководить и контролировать - никакой особой заслуги в этом нет. Это его обязанность!

    Не ты меня не правильно понял, я хотела сказать, что все сельское хозяйство в руках крупного бизнеса это "детище губернатора" , и такую ферму частнику держать, бы просто никто не дал.
           
  20. 3 февраля 2014 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Вообще-то сено должны были заготовить еще летом-осенью
           
  21. 3 февраля 2014 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    Не ты меня не правильно понял, я хотела сказать, что все сельское хозяйство в руках крупного бизнеса это "детище губернатора" , и такую ферму частнику держать, бы просто никто не дал.

    Надин, так я же с тобой и не спорил - просто взял твои слова за основу. smile И даже тот факт, что сельскохозяйственное производство концентрируется в руках крупных корпораций, отдаёт не только негативом. Есть в этом и определённые плюсы. Ведь одиночке-фермеру и разориться проще, и с урожаем, и с кредитами в задницу попасть. Если бы не одно большое и толстое "НО": те люди, которые сгребают под одно крыло все фермы, поля, склады, технику и сгоняют за нищенскую зарплату людей в подобие канувших в Лету колхозов, заботятся не о возрождении отрасли и продовольственной безопасности, а исключительно о собственном кошельке - ну, а к чему такое отношение приводит, думаю, рассказывать не надо.
    Цитата: dimalco
    как видно скотина не брошена,коровник чистят,но согласен,не кормят

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Вообще-то сено должны были заготовить еще летом-осенью

    Хлопцы! Да с чего вы взяли, что скотину не кормят? Кормушки пустые? А срёт она, извините, тогда чем? На первой же фотке виден трактор, который по центральному проходу гоняет с кормораздатчиком. Он там что, для красоты стоит? А пьют телята из специальных поилок, с ведром к каждому никто не бегает. Просто фотографии - урывки из общей картины содержания животных. Один упавший на колени телёнок - ещё не повод орать о "правах братьев наших меньших".
    Почему-то Гринпис очень любит бить в бубен по поводу уменьшения численности каких-нибудь лысых грифов (и он тоже по-своему прав - все живые существа нуждаются в защите), но методами холодного выращивания телят или способами получения каракуля интересуется мало. К сожалению, жизнь такова, что люди очень любят кушать мясо и заворачивать свои тушки в разного рода шкурки, а вот откуда это всё берётся - об этом они задумываться не хотят. Психику берегут.
    Ещё раз повторюсь: никакого "кошмара" на этих фотографиях нет и в помине! Типичная картина любой, не образцово-показательной, фермы.
           
  22. 3 февраля 2014 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Поймать Ублюдка и Четвертовать!!!!
    А животных раздать в хозяйство людям.
    Что в том вина если Государство наше ЕБАНУТОЕ вот мразину и ростит. mr47_04
           
  23. 3 февраля 2014 14:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    И что здесь страшного? Один сдохший теленок и все?
    Я видал и побольше когда скотины в день вымирало.
    Пост ни о чем...
           
  24. 3 февраля 2014 14:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ggraph
    Не прав ты, дружище.
    С нынешними законами о "Поднятии" малого бизнеса и сельского хозяйства, проще бросить скот, чем с ним что-то сделать. Зарезать можно, реализовать мясо нельзя. Просто раздать нельзя. Подарить нельзя. С ним ничего сделать нельзя. Потравить тоже нельзя. Вот и дохнет скот в стойле.
    А про тёплые страны - враньё.

    Что за гонево? На любом мясном рынке арендуешь место, получаешь разрешение от сан инспекции и вперед! Мои родители 15 лет этим занимались и ни разу не жаловались! Мясо не мандарины, хранится долго. Так что на коменты типа "пока разрешение получишь и т.д и т.п" даже отвечать не буду
           
  25. 3 февраля 2014 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    А ведь радует тенденция то.
    Народ перестаёт верить херне.
    Большинству уже подавай конкретику. Интернет взрослеет. Радует, радует!
           
  26. 3 февраля 2014 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Надин, так я же с тобой и не спорил - просто взял твои слова за основу.

    Дружище и я не спорю, и полностью согласна со всеми твоими словами. Я выросла рядом с откормочной базой, где телят откармливали, и видела все своими глазами. Обычные фотки, обычного коровника, и да телята ложатся на землю(т.е на доски) ну не могут они спать стоя. Так что то что это фермерское хозяйство не поверю, у нас их в области к сожалению нет, а то что это обычный коровник какого нить ООО ""Колхоз светлые потемки очень даже да .
           
  27. 3 февраля 2014 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Наш читатель прислал нам эти страшные фотографии
    Ник читателя в студию, мы тут вроде все знакомы
    P.S. Я раньше думал что я смотритель, а ни хуя, читатель
           
  28. 3 февраля 2014 16:37
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Хлопцы! Да с чего вы взяли, что скотину не кормят?
    С чего взял?У меня тесть занимался фермерством и держал крупнорогатый скот и пришлось года полтора с ним работать,в добавок у нас в районе не одно животноводческое хозяйство и как выглядит нормальная животина я знаю.А то что за ними чистят я и так написал,и то что их поят тоже не отрицаю.Но кормят плохо. Хотя тут только телят запечатлили.
           
  29. 3 февраля 2014 18:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: LexxUS
    яркий пример СМИ: лишь единицы сочли сабж неполным, неправильным, недостоверным, большинство же - считают, что то, что написано - правда и хаят фермера. Люди, а вы, ведь, высказываете свои мысли на счет ситуации на Украине, недовольство властями итп, смотря зомбоящик и слуwая всё то, что власти допустили до эфира - обратите на себя внимание - стадо.

    Посчитал сабж именно таким, как Вы указали...И не я один, см. выше. Проще пареной репы: не крутил быкам хвосты на ферме - что ты можешь тут откомментить? Но сравнение и переход от белгородского коровника к майдану - это сильно! Я оценил сей кунштюк!
    PS. По секрету: "россиянин, смотрящий по зомбоящу только Первый канал" - это выдумка русофобов на замену клише "медведь/водка/балалайка". С утра по "Poccии 24" приводили статистику: более 40% населения в селах имеют доступ в Интернет. Понимаю, врут, мерзавцы! Пойду, надену зомбоящ на голову.
           
  30. 3 февраля 2014 19:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    высер или нет - ХЗ, я сам в селе рос, скот резал на мясо, но мучаться животному никогда не давал, если слабое - сразу на раздел, если нормально чухает - на отел и молочко...а тут оставили без харчей и пойла - самая страшная смерть angry забей на колбасу, дабы не мучалась животинка, не можешь? так отвяжи да выпусти на поле, а там они себе найдут и корм и воду angry
           
  31. 3 февраля 2014 20:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Зато мы в ВТО вступили!
           
  32. 4 февраля 2014 01:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Что зарежут, что само здохнет животное, всё равно ничего хорошего им не свитит sad
           
  33. 4 февраля 2014 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    высер это или не высер, но фото где то сделаны, а в стране у нас бардак и правят нами жулики и воры. так что я склоняюсь к тому что это правда. тем более на прилавках все меньше и меньше продуктов отечественного производства. а после вступления в ВТО наше с/х было поставлено в не конкурентноспособное положение.
           
  34. 10 февраля 2014 21:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Видать нанял рабочих, а те забили и забухали.
           
  35. 19 февраля 2014 02:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот это одна из причин моей лютой ненависти ко всем барыго-феодало-рабовладельцам или как их нынче называют предприниматели-бизнесмены.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.