Настоящий талант под стенами КМДА на Евромайдане

10002
+194
Советую вам обязательно посмотреть это видео, на котором талантливому пианисту не страшен даже мороз в минус 15 градусов и отсутствие перчаток. Браво!




Топ комментарии

27 января 2014 07:48
Пользователь offline
Голосов:  +19
Очень красиво. Руки мёрзнут полюбому и играть очень тяжело, это я как закончивший музыкалку на баяне говорю.
27 января 2014 11:25
Пользователь offline
Голосов:  +13
Цитата: PLUT-SAN
Если бы они ещё работали ко всему прочему, а не х@рнёй страдали им бы цены не было.

...а вы чем простите занимаетесь...где работаете? просто интересно...шахтер?
27 января 2014 11:32
Пользователь offline
Голосов:  +11
Цитата: Sahsok
играет клево, а пианино сожгут потом, ибо грецо чем-то нужно.

Не думаю, оно там уже несколько месяцев стоит, с самого начала

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 января 2014 07:48
    Пользователь offline

    +19

    #
    Очень красиво. Руки мёрзнут полюбому и играть очень тяжело, это я как закончивший музыкалку на баяне говорю.
           
  2. 27 января 2014 07:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Супер!

    Даже лучше оригинала ) Ludovico Einaudi – Nuvole Bianche
           
  3. 27 января 2014 08:16
    Пользователь offline

    -22

    #
    Если бы они ещё работали ко всему прочему, а не х@рнёй страдали им бы цены не было.
           
  4. 27 января 2014 09:18
    Пользователь offline

    +10

    #
    Вот, что называется народная поддержка.
           
  5. 27 января 2014 09:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Кто знает что за музыка???
           
  6. 27 января 2014 09:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Какая сволочь деревянный инструмент вынесла на мороз?
           
  7. 27 января 2014 10:21
    Пользователь offline

    -3

    #
    Вот и причина http://www.hopesandfears.com/hopesandfea
    rs/entrepreneurs/hf/125061-durov-vsyo
           
  8. 27 января 2014 10:56
    Пользователь offline

    -2

    #
    играет клево, а пианино сожгут потом, ибо грецо чем-то нужно.
           
  9. 27 января 2014 11:25
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Если бы они ещё работали ко всему прочему, а не х@рнёй страдали им бы цены не было.

    ...а вы чем простите занимаетесь...где работаете? просто интересно...шахтер?
           
  10. 27 января 2014 11:32
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: Sahsok
    играет клево, а пианино сожгут потом, ибо грецо чем-то нужно.

    Не думаю, оно там уже несколько месяцев стоит, с самого начала
           
  11. 27 января 2014 11:35
    Пользователь offline

    -6

    #
    Очень трогательно, поэтому думаю, что это постановка. Нечто подобное можно найти в арсенале сербских профессиональных революционеров "Отпор",- сейчас называется "CANWAS", которые готовили и украинских "революционеров"

    Цитата из статьи
    http://nk.org.ua/politika/69789-novyy-ti
    p-revolyuciy-i-revolyucionerov

    «Молодые люди не имеют карьеры и семьи, им нечего терять, - объясняет «отпоровец» Иван Марович. - Значит, их нельзя шантажировать. Они более динамичны, используют новые технологии, любят риск. Они первыми приносят в семью новые словечки и свежие мысли. Если ты хочешь донести идею до всех слоев общества, легче всего это сделать через молодых. И потом, за каждым школьником или студентом стоят его бабушки и дедушки, мамы и папы, обычно, лояльные к режиму. Но если их любимый внук или обожаемая дочка арестованы, отношение к режиму резко меняется. «Как они посмели!» Студенческое движение — это молодые, образованные люди. Если полицейский бьет студента, это сразу два послания народу: он бьет будущее страны, и он бьет образованного законопослушного человека...
    ..... Я учил украинцев, как организовывать партию. Как работать с толпой (если не спланировать заранее, получится хаос, люди подавят друг друга). Как убить страх. Как вовлечь максимальное количество людей в протесты. Я пытался изменить их отношение к полиции, чтоб они перестали бросать в полицейских камни и оскорблять их. Полиция — не враг, это тоже граждане страны с такими же проблемами, как у всех». «Ну, это уже клише! - смеюсь я. - Каждый раз мы видим на экранах, как демонстранты дарят военным или полицейским сигареты и цветочки!» «А кто разработал это клише? Мы! И это не так просто, как ты думаешь! Ты должен убедить полицейского, что ты не враг.
    .....
    У «отпоровцев» в запасе потрясающее количество великолепных циничных провокаций. Одна из них называется «девушка в белой кофточке». Если на манифестации намечается стычка с полицией, в первый ряд надо ставить девушек в белых кофточках и направлять на них камеры «дружественных» журналистов. При столкновении девочек обязательно затолкают, затопчут или даже поранят. Нежное испуганное девичье лицо и белая кофточка, заляпанная кровью, - этот кадр обойдет весь мир! Итог: режим дискредитирован. Гениально, не правда ли? ...


           
  12. 27 января 2014 11:37
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Хайямыч
    Хайямыч

    ты запарил своими шаблонными постами
           
  13. 27 января 2014 11:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    есть таланты....
           
  14. 27 января 2014 11:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    молодец. Играй ишшо!
           
  15. 27 января 2014 12:04
    Пользователь offline

    -7

    #
    Вот, сука, и играл бы, а не жёг Киев...
           
  16. 27 января 2014 12:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    круто
           
  17. 27 января 2014 12:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    иди в консерваторию играй, коль умеешь
           
  18. 27 января 2014 12:56
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Хайямыч
    Хайямыч

    ты запарил своими шаблонными постами

    Это не пост, а распространение правдивой информации. Если ты ее уже знаешь, то просто пропусти
           
  19. 27 января 2014 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ArtTheVol
    ...а вы чем простите занимаетесь...где работаете? просто интересно...шахтер?


    Чувствуется сарказм... sad
           
  20. 27 января 2014 13:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Хайямыч
    Хайямыч

    Больше отностися к твоему второму посту который лепится кругом, как минимум одно из тех видео о событиях это просто нарезка в удобном ракурсе. Живу в столице и видел как все происходило, а теперь вижу как это все показывается в том видео. Спорить не буду каждый верит в что хочет, может и моя позиция глупа, но согласись власть зажралась как минимум.
    Вот кстати видос программы деньги о титушках
           
  21. 27 января 2014 13:07
    Пользователь offline

    -3

    #
    Вор должен сидеть в тюрьме, а пианист играть в консерватории! То, что парень играет для людей, которые, фактически, разрушают город и толкают всю страну к хаосу, в месте, где по своей глупости люди могут тупо лишиться жизни-очень глупо!! Может. пусть им там ещё балет станцует, чтоб не скучно было витрины бить и дома поджигать?!
           
  22. 27 января 2014 13:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Джошуа
    Вор должен сидеть в тюрьме, а пианист играть в консерватории! То, что парень играет для людей, которые, фактически, разрушают город и толкают всю страну к хаосу, в месте, где по своей глупости люди могут тупо лишиться жизни-очень глупо!! Может. пусть им там ещё балет станцует, чтоб не скучно было витрины бить и дома поджигать?!

    Кстати они там еще и к сесии готовятся 8)


    Кстати покажите мне пруфы разбитых витрин и сожженных домов
           
  23. 27 января 2014 14:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Хайямыч
    Хайямыч

    Спорить не буду каждый верит в что хочет, может и моя позиция глупа, но согласись власть зажралась как минимум.

    А я и не спорю, что власть зажралась, я и сам голосовал против Януковича, как впрочем и против других олигархов тоже. Вопрос в том, что даже плохую власть нужно менять законным и цивилизованным способом. Для этого существуют выборы, импичмент и народный референдум. Но оппозиция не была уверена в своих силах, а может не терпелось опробовать новые технологии сирийских и ливийских революций с провокациями и насилием.
    А насчет денег за митинги ты прав. Но ведь и за оппозицию многие стоят за деньги, ну разве что нацисты Тягнибока за "идеи", а футбольным "ультрас" просто нравится метелить друг друга и ментов. (с 2 мин)

    Конечно, среди митингующих есть и нормальные люди, но они не ходят с дубьем, молотками и "коктейлями молотова" захватывать правительственные учреждения и министерства. Это и есть экстремизм, против которого и направлены новые законы, обсуждение которых оппозиция саботировала, а теперь делает возмущенное лицо.
    А ведь все ясно, если оппозиция против законов об экстремизме, значит она за экстремизм. Значит здравомыслящие люди должны быть против такой оппозиции
           
  24. 27 января 2014 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Rama
    Кто знает что за музыка???


    Ludovico Einaudi – Nuvole Bianche
           
  25. 27 января 2014 14:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Видео 2012 года, на таких акциях все ходят с политической символикой(в студенческие годы на одном таком бывал, сейчас это именно другое), сейчас ты где то ее видишь, сейчас люди всех политиков просто посылают. Думаешь законным путем модно выиграть у власти? В данный момент власть так промыла мозг востоку что там на выборах парится и не надо будет, многие там считают что они кормят всю Украину, но о том что этот регион является самым дотационным им не рассказывают, большинство считает что западная часть Украины бомжует, вчера когда был митинг где титушки побили своих(они чуть напутали ) так был мужик который говорил "Я за президента, я не хочу жить как в Львове". Он там ни разу не был, но он свято верит что жить там не возможно, хотя все наоборот.
    По поводу захвата зданий, в конституции указано что единственным источником власти в Украине есть народ, людям не нравится такой расклад, вот по этому они и захватывают обл. рады, потом проводят вече и голосуют что делать дальше. по моему уже около 4-х областей перешли добровольно на сторону народа и признали регионалов и коммунистов не легитимными, так же их милиция сказала что с народом.
    Как можно чесно выиграть у власти когда она делает такое:
    _http://news.bigmir.net/ukraine/788723-K


    ak-v-Dnepropetrovskoj-OGA-vooruzhali-pro


    vokatorov
    з.ы. Ссылка на новостной сайт где показывают как вооружают быдло чтоб потом бить людей вместе с милицией
           
  26. 27 января 2014 15:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Ruby
    Даже лучше оригинала ) Ludovico Einaudi – Nuvole Bianche

    Согласен!
           
  27. 27 января 2014 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошие заготовочки WhiteVoid_1
           
  28. 27 января 2014 17:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: zeone
    Видео 2012 года, на таких акциях все ходят с политической символикой(в студенческие годы на одном таком бывал, сейчас это именно другое), сейчас ты где то ее видишь, сейчас люди всех политиков просто посылают.

    Тогда значит это просто анархия. Кто сильнее и наглее, тот и прав.
    И чем тогда те, кто хочет захватить власть, отличаются от тех, кто уже у кормушки?
    Я помню оранжевых, которые придя к власти ничем, кроме дележа портфелей, не занимались и своим бездействием усугубили кризис 2008 года. Да еще Юля цену на газ такую выпросила, что экономика в ступор впала. Но противники оппозиции не захватывали министерства, не громили учреждения и не призывали к вооруженному восстанию, а пошли и проголосовали против нее. Поэтому они конструктивнее, а оппозиция ничему не научилась, кроме орать на митингах и разжигать ненависть между людьми
           
  29. 27 января 2014 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    Руки мёрзнут полюбому и играть очень тяжело, это я как закончивший музыкалку на баяне говорю.

    Часто на морозе приходилось играть? wink
           
  30. 27 января 2014 18:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Хайямыч
    Цитата: zeone
    Видео 2012 года, на таких акциях все ходят с политической символикой(в студенческие годы на одном таком бывал, сейчас это именно другое), сейчас ты где то ее видишь, сейчас люди всех политиков просто посылают.

    Тогда значит это просто анархия. Кто сильнее и наглее тот и прав.
    И чем тогда те, кто хочет захватить власть, отличаются от тех, кто уже у кормушки? Я помню оранжевых, которые придя к власти ничем, кроме дележа портфелей, не занимались и своим бездействием усугубили кризис 2008 года. Да еще Юля цену на газ такую выпросила, что экономика в ступор впала. Но противники оппозиции не захватывали министерства, не громили учреждения и не призывали к вооруженному восстанию, а пошли и проголосовали против нее. Поэтому они конструктивнее, а оппозиция ничему не научилась, кроме орать на митингах и разжигать ненависть между людьми

    По этому я против Юли, она и ее партия приняли конституцию где рулит вр против президента, по сути и получила всю власть, поэтому не сколько Ющенко виноват а сколько она. А оппозиция боится вообще какие либо заявления делать, не то что призывать к оружию.
           
  31. 27 января 2014 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Наш Вадик был на все горазд - он пианист и пидораст...
           
  32. 27 января 2014 20:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Хайямыч
    Цитата: zeone
    Видео 2012 года, на таких акциях все ходят с политической символикой(в студенческие годы на одном таком бывал, сейчас это именно другое), сейчас ты где то ее видишь, сейчас люди всех политиков просто посылают.

    Тогда значит это просто анархия. Кто сильнее и наглее тот и прав.
    И чем тогда те, кто хочет захватить власть, отличаются от тех, кто уже у кормушки? Я помню оранжевых, которые придя к власти ничем, кроме дележа портфелей, не занимались и своим бездействием усугубили кризис 2008 года. Да еще Юля цену на газ такую выпросила, что экономика в ступор впала. Но противники оппозиции не захватывали министерства, не громили учреждения и не призывали к вооруженному восстанию, а пошли и проголосовали против нее. Поэтому они конструктивнее, а оппозиция ничему не научилась, кроме орать на митингах и разжигать ненависть между людьми

    По этому я против Юли, она и ее партия приняли конституцию где рулит вр против президента, по сути и получила всю власть, поэтому не сколько Ющенко виноват а сколько она. А оппозиция боится вообще какие либо заявления делать, не то что призывать к оружию.

    Эх, не о том говоришь. Моя основная мысль была не о Юле и Ющенко. А о том, что те, кто пытается захватить власть силой, еще хуже находящихся у власти. Потому что они ничего не могут предложить стране, кроме гимна Украины, дубинок, катапульты с булыжниками и коктейлей Молотова. Ах да, еще героя Бандеры и Шухевича
           
  33. 27 января 2014 20:54
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  34. 27 января 2014 21:00
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Часто на морозе приходилось играть?

    на балконе дома.
           
  35. 27 января 2014 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Браво? А какой в этом смысл? Повыпендривался? Ну молодец что
           
  36. 27 января 2014 21:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Просто супер.
           
  37. 27 января 2014 21:36
    Пользователь offline

    0

    #
           
  38. 28 января 2014 00:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Хайямыч


    То есть ты предлагаешь просто быть терпилами? Как киевлянин говорю, что бандеровцев там не так много как рассказывают, там люди со всей Украины, даже из Донецка. Вот выше ролик человек выложил где он из России был, и ничего не съели его, они как я вижу даже флаги не прятали. Просто работает промывка мозга, жалко милицию, а заставлять их там стоять не жалко? Я только что из зала пришел, от него домой идти всего 15 минут, у меня лицо онемело и обветрится успело, то что милиции не позволяют погреться сходить в туалет и менят их когда захотят, или то что закрываются вв которых только призвали.
    Свежий этюд наших властей это увеличение беркута и грифона(охрана судей) в 6 раз и легализация титушек, Вы действительно хотите жить в полицейской стране???

    По поводу бендеры и шухевича отдельная тема, тут как бы дело вкуса, даже если поверить в то что это провокация сша и заплатили только заводилам, то как минимум в стране где все хорошо путч поднять не вышло. Сравнивать Украину с Сирией или Ливией глупо, тут не будет народной войны по одной простой причине, не будет людей которые будут готовы воевать за власть, большинство вообще не принимает никаких позиций поэтому за них можно спокойно решать так как им все равно, следовательно остаются 3 силы, народ который против власти, который за власть и тот которому платит власть для грязной работы.
           
  39. 28 января 2014 06:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Хайямыч


    То есть ты предлагаешь просто быть терпилами? Как киевлянин говорю, что бандеровцев там не так много как рассказывают, там люди со всей Украины, даже из Донецка. Вот выше ролик человек выложил где он из России был, и ничего не съели его, они как я вижу даже флаги не прятали. Просто работает промывка мозга, жалко милицию, а заставлять их там стоять не жалко? Я только что из зала пришел, от него домой идти всего 15 минут, у меня лицо онемело и обветрится успело, то что милиции не позволяют погреться сходить в туалет и менят их когда захотят, или то что закрываются вв которых только призвали.
    Свежий этюд наших властей это увеличение беркута и грифона(охрана судей) в 6 раз и легализация титушек, Вы действительно хотите жить в полицейской стране???

    По поводу бендеры и шухевича отдельная тема, тут как бы дело вкуса, даже если поверить в то что это провокация сша и заплатили только заводилам, то как минимум в стране где все хорошо путч поднять не вышло. Сравнивать Украину с Сирией или Ливией глупо, тут не будет народной войны по одной простой причине, не будет людей которые будут готовы воевать за власть, большинство вообще не принимает никаких позиций поэтому за них можно спокойно решать так как им все равно, следовательно остаются 3 силы, народ который против власти, который за власть и тот которому платит власть для грязной работы.


    Да вы и так по жизни терпилы! Кто срачь в Киеве устроил, а кто потом это дерьмо бандерложье убирать? Эти уроды в масках и пид..сы, что кричать героям слава - героев в жопу?
    Да не ваша ли шлюшка-юлька и пасечник криворожий были у власти лет 10 назад. И что эти уроды сделали - такжи хапали. Неужели новые майданоиды будут честны перед народом? Хрен там!! А вам, чтобы прокормиться, надо будет отсасывать друг-у-дружки, потому как жратвы боле не будет....
           
  40. 28 января 2014 22:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Могёт
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.