Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)

19081
+26
Вчера я рассказывал вам о том, что разработчик легендарного автомата Михаил Калашников умер в больнице, но далеко не все посетители социальных сетей восприняли эту новость адекватно. Что самое интересное, нашлись и такие комментаторы, которые попытались доказать, что все лавры легендарного оружейника были незаслуженными. Читаем далее.

Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)

Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)
Как посетители соц сетей отреагировали на новость о смерти Михаила Калашникова (23 фото)

Отсюда

Топ комментарии

25 декабря 2013 03:45
Пользователь offline
Голосов:  +37
историки ниибаццо... лучше вообще ничего не писать, а эти твиттеры вообще редкостное говно и годится разве что для интернетвояк.
25 декабря 2013 03:29
Пользователь offline
Голосов:  +25
Сейчас новая мода пошла, ненавидеть свою страну, и свою историю. ЭТО ПЕЧАЛЬНО
25 декабря 2013 07:40
Пользователь offline
Голосов:  +11
Некоторым реально лучше "жевать", как в одной рекламе.
О мертвых не говорят плохо, либо вообще ничего не говорят.

В 1 очередь умер человек. Умер не простой, а известный человек. Да, он разработал оружие. Но в 1 очередь - для защиты. На нас (не дай бог) пойдут с автоматом от Шмайссера... а мы в ответ косами и вилами, так что ли? Оружие не стреляет само по себе, пока его в руки не возьмет человек.

Пусть покоится с миром. Помнят, говорят - значит есть за что.

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 декабря 2013 03:29
    Пользователь offline

    +25

    #
    Сейчас новая мода пошла, ненавидеть свою страну, и свою историю. ЭТО ПЕЧАЛЬНО
           
  2. 25 декабря 2013 03:45
    Пользователь offline

    +37

    #
    историки ниибаццо... лучше вообще ничего не писать, а эти твиттеры вообще редкостное говно и годится разве что для интернетвояк.
           
  3. 25 декабря 2013 03:56
    Пользователь offline

    +9

    #
    фу, как это пошло и низко - пытаться привлечь к себе внимание глумлением над трагедией, над смертью. человек прожил долгую жизнь, сделал много хорошего для своей Родины и так о нем отзываться! чувство брезгливости не отпускало меня, пока читала пост. какие мелочные и недалекие людишки!

    поддерживаю данного твиттераста:
           
  4. 25 декабря 2013 04:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    вчера не хотела ничего писать, но сегодня уже жила не выдержала: альтернативной замены ушедшим разработчикам, и не только оружия, нет. самое время заниматься самолюбованием в пустых соц.сетях
           
  5. 25 декабря 2013 04:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как говорили на радио, всё равно что приписать создание ракеты одному Королёву. Но там же целое кб трудилось, создавали, рисовали, подганяли, собирали, ктото рабочих кормил, ктото полы мыл. Так же и с автоматом, была идея, видоизменили, доработали, создали новый вид оружия. Нахрена трепатся ? Возглавлял Калашников или основным толкателем идей был, какя нах разница ? Сделали, стреляет, радуйтесь. Подумали б лучше как сократить число жертв от этого оружия лучше...
           
  6. 25 декабря 2013 07:40
    Пользователь offline

    +11

    #
    Некоторым реально лучше "жевать", как в одной рекламе.
    О мертвых не говорят плохо, либо вообще ничего не говорят.

    В 1 очередь умер человек. Умер не простой, а известный человек. Да, он разработал оружие. Но в 1 очередь - для защиты. На нас (не дай бог) пойдут с автоматом от Шмайссера... а мы в ответ косами и вилами, так что ли? Оружие не стреляет само по себе, пока его в руки не возьмет человек.

    Пусть покоится с миром. Помнят, говорят - значит есть за что.
           
  7. 25 декабря 2013 08:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    лишь бы языки почесать
           
  8. 25 декабря 2013 08:40
    Пользователь offline

    -7

    #
    Вот уж похуй, некоторые тролли решили покормиться, а ватникам мгновенно припекает.
           
  9. 25 декабря 2013 08:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Архиангел, ты лучше всех сказала. Кстати, привет! vishenka_33
    Ну их всех, спорщиков без совести, рода и племени! Им лишь бы себя пропиарить за чужой счет. Когда они подохнут, никто о них и не вспомнит. Вот в чем разница между выдающимися людьми и этими моськами.
           
  10. 25 декабря 2013 09:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как говорит мой друг"Собака лает,караван идёт" или по нашему"Собака лает,ветер носит" хуй на этих троллей dirol
           
  11. 25 декабря 2013 09:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Архиангел
    Некоторым реально лучше "жевать", как в одной рекламе.
    О мертвых не говорят плохо, либо вообще ничего не говорят.

    В 1 очередь умер человек. Умер не простой, а известный человек. Да, он разработал оружие. Но в 1 очередь - для защиты. На нас (не дай бог) пойдут с автоматом от Шмайссера... а мы в ответ косами и вилами, так что ли? Оружие не стреляет само по себе, пока его в руки не возьмет человек.

    Пусть покоится с миром. Помнят, говорят - значит есть за что.

    Полностью с вами согласен
           
  12. 25 декабря 2013 09:45
    Пользователь offline

    +7

    #
    В первую очередь ушёл ещё один ветеран... cray
           
  13. 25 декабря 2013 10:13
    Пользователь offline

    +5

    #
    Лично для меня (я живу в Ижевске) умер человек, с которым я ассоциировал СССР, с его мощью и образом жизни. Уходят люди, уходит память о прошлых победах и достижениях, производство в России на коленях все разрушили.... Страной правят менеджеры -паразиты умеющие только покупать и подорвать, срать и жрать, которым вообще нельзя даже произносить имя, давно ставшее национальной гордостью.
           
  14. 25 декабря 2013 10:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Как-то совершенно похуй, на все стороны обсуждаемого конфликта
           
  15. 25 декабря 2013 10:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Блогеры в большинстве своем люди, которые сидят перед мониторами, черпают информацию о Мире из ГУГЛа и экранов кинотеатров и пытаются умничать и противопоставлять свое мнение другим - ибо это модно сейчас и у дегенератов всяких, обделенных собственной жизненной позицией, пользуется спросом. Ребята работают на публику, собирая в своих блогах кучу подписчиков, словно пастухи баранов. При этом в большинстве своем блогеры не отличаются какими-то особыми знаниями истории, философии и т.д. и т.п., сводя все свои умозаключения к словам типа "это не логично" или "это лишено смысла". Ау, блогеры бля! Многие ситуации в жизни вообще лишены логики и здравого смысла - ибо порой ситуация развивается совершенно непредсказуемо и выходит из-под контроля и за рамки разумного.

    По теме: Калашников несомненно значимая фигура в истории всего человечества и точка!
           
  16. 25 декабря 2013 10:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    каждый имеет право на свою точку зрения, если она не совпадает с вашей, то это не повод выёбываться...как-то так.
           
  17. 25 декабря 2013 11:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Архиангел
    Некоторым реально лучше "жевать", как в одной рекламе.
    О мертвых не говорят плохо, либо вообще ничего не говорят.

    В 1 очередь умер человек. Умер не простой, а известный человек. Да, он разработал оружие. Но в 1 очередь - для защиты. На нас (не дай бог) пойдут с автоматом от Шмайссера... а мы в ответ косами и вилами, так что ли? Оружие не стреляет само по себе, пока его в руки не возьмет человек.

    Пусть покоится с миром. Помнят, говорят - значит есть за что.

    146% согласен с тобой, но есть одно но, найдутся те кто начнет обвинять тех кто изобрел косу и вилы
           
  18. 25 декабря 2013 11:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    беда...
           
  19. 25 декабря 2013 12:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    В России жить плохо. Путин плохой. Всё что выпущено в России- плохого качества, с России нужно уезжать..., про СССР я вообще молчу, это и зло, и люди там были рабами, и продукция плохо, и хорошо что он развалился и тд...

    Примерно это можно подчеркнуть для себя читая комментарии современные статьи. Народ, когда же вы уже научитесь уважать свою родину??? Я понимаю, что это тяжело сделать, когда все СМИ так и твердят, что ваша родина это дерьмо. Есть такой способ внушения, что если гению твердить много лет что он дурак, то он и станет дураком... Ребята, это ваша родина и чтобы она не была дерьмом, её нужно любить и уважать и не подаваться на прозападную пропаганду. Именно наши предки сделали много открытий, именно мы первыми полетели в космос, сделали пересадку сердца...., именно мы остановили Германию в 40-ых, и именно мы выпустили самый надежный автомат в мире, а не кто-другой.
           
  20. 25 декабря 2013 12:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    А Харламов то чучело! )) И как не вспомнил про малую саперскую лопатку?
           
  21. 25 декабря 2013 12:44
    Пользователь offline

    +5

    #
    Началось в колхозе утро. Как в курятнике, ей Богу. господа блогеры уймитесь, имейте хоть малую долю такта, умер человек, которого знал и уважал ВЕСЬ МИР.А вы шавки тявкаете, потому что сами из себя ни чего не представляете, раздутые мыльные пузыри. отбери у вас ваши твитеры шмитеры и все вы никто.
           
  22. 25 декабря 2013 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrey123h
    Ради справедливости, надо сказать, что роль Калашникова в создание одноименного автомата, сильно преувеличена. А так человек наверно хороший был.

    Вы внимательно изучите биографию М.Т.Калашникова, его вклад в создание АК, а потом и говорите.
    А то вроде как и сказали не много, и вроде и не совсем хорошо, но получилось в стиле "говнеца подпустить".

    Автомат Калашникова совершенно заслужено носит его имя.

    Наверняка придётся взять на себя труд и сделать описание того, что сделано Калашниковым.
           
  23. 25 декабря 2013 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: alvic
    Народ, когда же вы уже научитесь уважать свою родину??? Я понимаю, что это тяжело сделать, когда все СМИ так и твердят, что ваша родина это дерьмо. Есть такой способ внушения, что если гению твердить много лет что он дурак, то он и станет дураком... Ребята, это ваша родина и чтобы она не была дерьмом, её нужно любить и уважать и не подаваться на прозападную пропаганду. Именно наши предки сделали много открытий, именно мы первыми полетели в космос, сделали пересадку сердца...., именно мы остановили Германию в 40-ых, и именно мы выпустили самый надежный автомат в мире, а не кто-другой.

    Абсолютно согласен!
           
  24. 25 декабря 2013 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: alvic
    В России жить плохо. Путин плохой. Всё что выпущено в России- плохого качества, с России нужно уезжать..., про СССР я вообще молчу, это и зло, и люди там были рабами, и продукция плохо, и хорошо что он развалился и тд...

    Примерно это можно подчеркнуть для себя читая комментарии современные статьи. Народ, когда же вы уже научитесь уважать свою родину??? Я понимаю, что это тяжело сделать, когда все СМИ так и твердят, что ваша родина это дерьмо. Есть такой способ внушения, что если гению твердить много лет что он дурак, то он и станет дураком... Ребята, это ваша родина и чтобы она не была дерьмом, её нужно любить и уважать и не подаваться на прозападную пропаганду. Именно наши предки сделали много открытий, именно мы первыми полетели в космос, сделали пересадку сердца...., именно мы остановили Германию в 40-ых, и именно мы выпустили самый надежный автомат в мире, а не кто-другой.

    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: andrey123h
    Ради справедливости, надо сказать, что роль Калашникова в создание одноименного автомата, сильно преувеличена. А так человек наверно хороший был.

    Вы внимательно изучите биографию М.Т.Калашникова, его вклад в создание АК, а потом и говорите.
    А то вроде как и сказали не много, и вроде и не совсем хорошо, но получилось в стиле "говнеца подпустить".

    Автомат Калашникова совершенно заслужено носит его имя.

    Наверняка придётся взять на себя труд и сделать описание того, что сделано Калашниковым.

    Полностью поддерживаю мнение Уважаемых авторов этих постов.
           
  25. 25 декабря 2013 13:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    какой же пиздец в головах у некоторых блоХЕРОВ творится dash2
           
  26. 25 декабря 2013 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    народ уже совсем ибанулся...
           
  27. 25 декабря 2013 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    ребята, я вам вот чего скажу: когда пидарок сидит перед монитором и мелет всякую чушь - он знает, что ему за это, кроме всяких "минусов" и "дислайков", НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
    вот поэтому он типа герой невъебический.
    а когда в живую бьют ебало и за базар надо ОТВЕТИТЬ - это уже совсем другой колленкор!

    а ДЯДЯ МИША - это ЛЕГЕНДА и при жизни был, и после своей кончины БУДЕТ,
    это ИМЯ, это ЕГО ДЕЛО, и ВСЕ, кто имел возможность подержать в руках АКМ - прикоснулись к легенде.
           
  28. 25 декабря 2013 19:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Redbull
    Сейчас новая мода пошла, ненавидеть свою страну, и свою историю. ЭТО ПЕЧАЛЬНО

    Самое печальное, что те, кто ненавидит свою страну и историю, не знает истории своей страны. Такой вот парадокс.
           
  29. 25 декабря 2013 19:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Хуго Шмайсер начал работать на СССР уже в августе 1945 году, когда он со своим КБ под руководством советских оружейников собрал большую партию STG-44. Потом в октябре 1946 году его со всем КБ (больше 50-ти констркуторов) и всей техдокументацией вывезли в Ижевск, где совсем молоденький Михаил Калашников и создал свой автомат.
    Через 5,5 лет всех немцев-конструкторов отпустили, а Хуго ещё задержали - до июня 1952 года.
    Так вот - пока Калашников конструировал свой автомат, что всё немецкое КБ во главе с гениальным конструктором в Ижевске делало? Неужели только карандаши сержанту Калашникову затачивали?
    Кстати, такой же копией STG-44 был и автомат Судаева AC-44.
    А потом, когда немцы уехали - Михаил, конечно, изобрёл ещё десяток других автоматом и пулемётов? К сожалению, нет. Все, все остальные автоматы Калашникова вплоть до развала СССР сводились к модернизации того самого АК-47.
           
  30. 25 декабря 2013 20:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Чтобы делать такие выводы про оружие, нужно быть хотя бы немного специалистом в этом. Вот статейка для размышления кстати: http://www.liveinternet.ru/community/362

    9085/post120586350/

    Но все же про СССР стоит отдельно сказать. Да - это наша история, это наше прошлое, никуда от этого не деться. Но и анализировать тоже можно ведь, голова на что дана?

    Сколько использовалась известная трехлинейка (винтовка Мосина)? До конца ВОВ. А введена в эксплуатацию была еще при Александре 3-м в конце 19 века. Что, скажете конструкция удачная, что так долго прослужила? Да, конечно удачная, но и не только в этом дело. Не могли ничего лучшего придумать просто, а кому думать то, если большевички выкосили всех, кто думать еще мог? Или оружия конструировать рабочие с крестьянами могут? Не могут и это факт. Такая же история с полководцами. Даже тему эту затрагивать больно, поскольку народу полегло такое количество, у каждого своя трагедия в семье. Однако, хваленый Жуков громил немцев, имея численный перевес на своей стороне. Может быть, в рамках полководцев ВОВ он был и великим, но если взять историю других сражений прошлого, то не такой уж и великий. Автопром наш отечественный - до сих пор больная тема. Никто уже даже не спорит, что весь он слизан с запада. Электроника - туда же. И причина проста - отсутствие в СССР конкуренции, как стимула прогресса и повышения качества продукции. Да, безусловно добились успеха в области ВПК, но и это частично заслуга США, которые и задавали темп для конкуренции в рамках гонки вооружений. Хочется гордиться своей страной, не ее историей даже, а настоящим, но, почему то, начиная немного думать и анализировать, понимаешь, что историей надо не гордиться, а понимать ее. Не кричать впустую - мы русские самые умные и бла бла бла, а быть самыми умными. А от криков по факту ничего не меняется. Анализируя нашу историю, я могу гордиться только одним - безмерному, колоссальному терпению и мужеству нашего народа, поскольку столько страданий не перенес ни один народ мира. Но во многом эти страдания созданы нашими собственными усилиями.
           
  31. 25 декабря 2013 20:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Palich
    А Харламов то чучело! )) И как не вспомнил про малую саперскую лопатку?

    Он даже не знает что это такое. Думаете он в армии служил? Гомесов не берут.
    А то что Хуго Шмайссер работал на Ижмаше - это я слышал. И Михаил Тимофеевич с ним общался. Но, "Калаш", как ни крути - это революция в оружейном деле. Он заменил массово распространенные, но очень ненадежные (у меня дед фронтовик, он уж знает) ППШ
           
  32. 25 декабря 2013 20:47
    Пользователь offline

    0

    #
    так и на тебя совершенно всем пхй. наверное воспитан ты так.... и мама твоя тебе так говорила...
           
  33. 25 декабря 2013 21:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Treanon
    Хуго Шмайсер начал работать на СССР уже в августе 1945 году,

    Здравствуй, жопа, Новый год - приходи на ёлку...
    Цитата: Treanon
    когда он со своим КБ под руководством советских оружейников собрал большую партию STG-44.

    На .уй он тогда советским оружейникам сдался или им, в отсутствие Хуго, руководить некем бы было? Слесаря все, надо понимать, разбежались?
    Цитата: Treanon
    А потом, когда немцы уехали - Михаил

    Ты его ещё Мишаней покличь, сынок...Он тебе, не иначе, напильники подавал и верстак заметал...Короче, кадет, не 3,14здите!
    По сабжу: поцсети - они и есть поцсети.
           
  34. 25 декабря 2013 22:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Странно мне всё это... Господа, откройте сейфы и дайте салют(хотя бы в холостую) из своих "Калашей", в память об этом великом человеке.
           
  35. 25 декабря 2013 22:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Печально, как разрослись эти говносоцсети. даже ни в одной не регистрировался, чтобы не портить себе нервы
    P.S. А Калашников действительно был гением своей эпохи и талантливым инженером, земля пухом. В таком возрасте еще помогал в новых разработках
    P.P.S. А Харламов таки мудак зазвездившийся, одна ухмылка все говорит
           
  36. 25 декабря 2013 23:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    а ДЯДЯ МИША - это ЛЕГЕНДА и при жизни был, и после своей кончины БУДЕТ,
    это ИМЯ, это ЕГО ДЕЛО, и ВСЕ, кто имел возможность подержать в руках АКМ - прикоснулись к легенде.
           
  37. 26 декабря 2013 00:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как говорил великий человек: Хочешь мира- готовься к войне. Не убивали бы АК убивали бы каким нибуть Бубкиным. Не создали бы атомной бомбы, вместо "холодной войны" была бы "горячая". АЛЬТЕРНАТИВЫ то никто не знает.

    Земля пухом тебе ВЕЛИКИЙ КОНСТРУКТОР.
           
  38. 26 декабря 2013 02:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Благодаря Михаилу Калашникову у нас сейчс мирное небо над голой
           
  39. 26 декабря 2013 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Redbull
    Сейчас новая мода пошла, ненавидеть свою страну, и свою историю. ЭТО ПЕЧАЛЬНО


    Так хоть мы не будем...
           
  40. 26 декабря 2013 18:34
    Пользователь offline

    0

    #
    не иначе как сам Харламов в триньке сидит и всем минусует,всем одекватным по+ Пусть земля будет пухом.
           
  41. 27 декабря 2013 00:36
    Пользователь offline

    0

    #
    покойся с миром Михаил Тимофеевич. ОГромная утрата
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.