Распространенные вещи, которые не увидят наши дети (9 фото)

22854
+59
Современные технологии развиваются с каждым новым днем, и многие привычные и обыденные для нас вещи, могут оказаться "древним хламом" для наших детей. Предлагаю вам рассмотреть 15 полезных вещей, которыми мы с вами пользуемся сейчас, но которые не застанут наши дети. Читаем далее.

Распространенные вещи, которые не увидят наши дети (9 фото)
Распространенные вещи, которые не увидят наши дети (9 фото)
Распространенные вещи, которые не увидят наши дети (9 фото)

Распространенные вещи, которые не увидят наши дети (9 фото)
Распространенные вещи, которые не увидят наши дети (9 фото)
Распространенные вещи, которые не увидят наши дети (9 фото)
Распространенные вещи, которые не увидят наши дети (9 фото)
Распространенные вещи, которые не увидят наши дети (9 фото)
Распространенные вещи, которые не увидят наши дети (9 фото)

Отсюда

Топ комментарии

19 декабря 2013 03:07
Пользователь offline
Голосов:  +17
Как обычно, все будет не так, как сейчас предполагают. laughing
19 декабря 2013 07:48
Пользователь offline
Голосов:  +11
Весьма спорно

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 декабря 2013 02:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну, я бы не был таким категоричным по многому тут перечисленному...
    Ещё в фильме "Москва слезам не верит" один тоже утверждал, : что ничего не будет. - будет одно сплошное телевидение!
    Ладно бы написали - не дети, а внуки...
           
  2. 19 декабря 2013 03:07
    Пользователь offline

    +17

    #
    Как обычно, все будет не так, как сейчас предполагают. laughing
           
  3. 19 декабря 2013 03:20
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня до сих пор настольгия по компьютеру касетному что подключали в магнитофон клавиатуру, вставляли туда касету и что бы поиграть в крокодильчика надо было ее играть. А еще помню большие дискеты что бы что то сделать на компьютере надо ими пользоваться :)
           
  4. 19 декабря 2013 03:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    дану впизду больше половины перечисленного никогда не изчезнет вот даже к примеру взять обычную мышку в игрушки на ней намного удобней хуйня это всё
           
  5. 19 декабря 2013 04:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Альманах
    У меня до сих пор настольгия по компьютеру касетному что подключали в магнитофон клавиатуру, вставляли туда касету и что бы поиграть в крокодильчика надо было ее играть. А еще помню большие дискеты что бы что то сделать на компьютере надо ими пользоваться :)

    В сети полно эмуляторов и игр для ZX Spectrum, в любой момент можно услышать писк загрузки и поиграть в любимые игры.
    ----------------------------------------





    По поводу пультов и смартфонов - в Samsung Galaxy S4 есть ИК-порт специально для этих целей, ставишь программу Smart Remote или подобную, и управляешь всей техникой в доме и офисе.
           
  6. 19 декабря 2013 05:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    кинотеатры не исчезнут... это место общения smile
           
  7. 19 декабря 2013 05:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    мышки и кинотеатры вечны!
           
  8. 19 декабря 2013 06:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Автор статьи БАЛАБОЛ, глупо и без почвенно!
           
  9. 19 декабря 2013 07:48
    Пользователь offline

    +11

    #
    Весьма спорно
           
  10. 19 декабря 2013 08:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    похоже на правду, почему бы и нет.
    Вот у меня есть PS4, так там есть игрушка где руками управляешь, с помощью камер отлично распознаётся всё, мышка-джойстик не нужна, многое голосом управляется.
           
  11. 19 декабря 2013 08:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сохраню в закладки и пересмотрю через 20 лет.. 35
           
  12. 19 декабря 2013 08:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Кинотеатры никуда не уйдут - поход в кинотеатр это такое событие, которое домашний просмотр не заменит. С нетерпением жду (и уже давно) чтобы жесткий диск наконец-то перестал иметь подвижные детали. Смартфону уже давно пора стать мышкой. Факс уже давно ушел - я фотографирую документ смартфоном и отсылаю фотку по емейлу.
           
  13. 19 декабря 2013 09:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не согласна насчет мышей... Рисовать мышкой лично мне намного удобнее, нежели пальцами. Рукой рабочая область перекрывается и точности такой не добьешься.
           
  14. 19 декабря 2013 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Мышка исчезнет, только когда придет виртуальная реальность (матрица).
           
  15. 19 декабря 2013 10:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    подобный пост уже был,всё это размышления юнца избалованного доступностью современных технологий.Многое из этого застанут ещё наши правнуки.Хотя исчезновение некоторых механизмов делает жизнь не такой интересной и эмоциональной.К примеру:купил я Смарт ТВ ,сел на диван,нажал кнопку на пульте и всё ...........,смотрю фильму,а раньше??????Достал видео магнитофон 27 ах шайтан,радости полные штаны!!!! побежал по знакомым(телефоны проводные были не у всех wink )доставать видеокассету с фильмом,держать её в руках одно удовольствие!!!Ведь там внутри Эммануэль с голыми сиськами и Рэмбо с автоматом.И вот ты пришёл домой,включил видик ,вставил кассету и началось............... .Всё внутри зашумело,завертелось и на экране появилась ожившая тётя с голой попой и дядя с избитой рожей wink А сейчас скучно,прогресс лишает нас живого общения,движения и здоровья!
           
  16. 19 декабря 2013 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dimalco
    Всё внутри зашумело,завертелось и на экране появилась ожившая тётя с голой попой и дядя с избитой рожей

    О, я-я! Дас фантастиш!
           
  17. 19 декабря 2013 11:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    Может в высокотехнологичных странах и исчезнет, но в России не скоро
           
  18. 19 декабря 2013 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Делаем оговорку на действительность в РФ и получаем срок в 30-40 лет, а в случае с глубинкой 50-60, и то далеко не на все.
    Когда появилось кино, предрекали смерть театра, когда появилось телевидение предрекали смерть и театра и кино, сейчас умирает телевидение, театры и кино прекрасно существуют, так что чушь все это.
           
  19. 19 декабря 2013 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Почти все верно! все к этому идет, Предпосылки уже можно наблюдать и сейчас.
           
  20. 19 декабря 2013 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    ну так прогресс не стоит на месте.
           
  21. 19 декабря 2013 12:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Кинотеатры точно не исчезнут. просто будут завлекать дополнительными услугами и всякими 7D эффектами.
           
  22. 19 декабря 2013 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    консоли работают на блюрэй-носителях. да, можно скачать цифровую версию игр, но диски никто не отменял и врядли отменит в ближайшие лет 10.

    ну и про кинотеатры зря так.
    равно как и про мышь. вычерчивать стилусом не очень понравилось.
           
  23. 19 декабря 2013 12:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    уже сейчас сплю и вижу, как геймеры возят пальцем по экрану вместо мышки ага...тачпады - согласен, хотя они изначально были ущербной технологией.... а по-сути с чем-то согласен, с чем-то нет
           
  24. 19 декабря 2013 13:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ant21rus
    кинотеатры не исчезнут... это место общения smile

    Общения кого с кем? И во время чего? Я, когда смотрю фильм, я - смотрю фильм. Пытаюсь проникнуться его атмосферой, переживаниями героев, вникнуть в тонкости сценария. А не нюхать попкорновую вонь, не слушать как другие "зрители" шуршат в своих ведрах всякой дрянью, и не слушать, как очередной имбецил разговаривает по телефону со своим друганом. Про хождения во время сеанса туда-сюда граждан, про их опаздывание на сеанс минут на 20, выкрики с мест и дебильные шутки остальных пассажиров я вообще промолчу. Я не иду в кинотеатр с колбасой, чесноком и бутылкой водки. И не бухаю там под фильм с друзьями. Потому как это - элементарная культура: не мешать остальным.
    Впрочем, я уже и не хожу в КТ давно. Именно из-за подавляющего количества быдла, которое не может смотреть что-то, не закидывая себе в кишку какое-нибудь хрючило и не уважающее остальных зрителей.
           
  25. 19 декабря 2013 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    я от оптических дисков отказался еще лет 5 назад - бесят
           
  26. 19 декабря 2013 13:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Поживем-увидим
           
  27. 19 декабря 2013 15:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Много бреда, например про телевидение. Ах, да, есть же специальные сервисы для просмотра за которые надо платить деньги, вот только проще по телеку передачу посмотреть на халяву или самому её записать.
    Про то что провайдеры LTE вдруг осознают, что понатыкать антенн по миру дешевле, чем кабель протянуть не верю! Слишком много подешеветь должно, чтобы этот факт свершился, например электричество, металл и пр.
    Кинотеатр умрёт...нда...представляю себе просмотр фильма дома с включёнными колонками и сабвуфером на полную мощность, я же блокбастер смотрю и хочу проникнуться...а тем временем охреневшие от этого соседи колотят по батареям, а домочадцы колотят меня по башке.
    Проводной телефон не сможет умереть, он ещё не все свои возможности использовал. Факсу пора умереть в нынешнем виде, он же может просто отсканировать изображение и отправить его в электронном виде на любое устройство, на смартфон например, эдакий MMS-fax или на электронную почту.
           
  28. 19 декабря 2013 15:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Настольные компьютеры исчезнут? 5-7 лет? Да ну с хуя ли?
           
  29. 19 декабря 2013 16:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Basinas
    представляю себе просмотр фильма дома с включёнными колонками и сабвуфером на полную мощность, я же блокбастер смотрю и хочу проникнуться...а тем временем охреневшие от этого соседи колотят по батареям, а домочадцы колотят меня по башке.


    Полностью согласен.
           
  30. 19 декабря 2013 16:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Уж моя дочка проводной интернет точно застала! Ей сейчас 3.5 - и при перекладке кабеля по дому - я ей доверил кабеля в свитч затыкать - ведь по этим кабелям мультики бегут в телевизор )))))))))
           
  31. 19 декабря 2013 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Путен нихуя не исчезнет ! Модернизируется , тварь !
           
  32. 19 декабря 2013 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Аффтар забыл про "Ну, погоди!"!
           
  33. 19 декабря 2013 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Соглашусь только по-поводу факса и то частично...
           
  34. 19 декабря 2013 20:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    И всё такое мобильненькое...фу, аж противно. Прогресс производительности настольных систем остановился - ребята из AMD, сдулись уже давно, а Intel, года 2 с половиной назад - после выхода процессоров архитектуры sandy bridge. Все, что было выпущено после - чистый маркетинг.
           
  35. 19 декабря 2013 21:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Сомнительно
           
  36. 19 декабря 2013 21:16
    Пользователь offline

    0

    #
    SSD у меня уже больше года в компе - не могу нарадоваться. Правда, собирали сами.
           
  37. 19 декабря 2013 22:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Не смотря на наличие неплохой техники дома,ни на что не променяю кинотеатр.В выходной взять билеты на фильм в последние дни показа,когда людей почти нет,а лучше на пару фильмов подряд.Жене пару банок пива,себе восемь,попкорн-похрустеть...Кайф!Ходил на World War Z,шесть человек в зале было и фильмец супер.............Извините,по-моему я замечтался вслух...
           
  38. 19 декабря 2013 23:13
    Пользователь offline

    0

    #
    20 лет назад народ играл с мышкой и клавой, а нам обещали что в PC - играх скоро будет сплошная виртуальная реальность, а этот окулус рифт только только подает признаки жизни. 10 лет назад народ играл с мышкой и клавой, а нам обещали, что PC-играм вообще конец ибо есть расчудесные консоли и скоро все игры будут только там. Но и сегодня большинство играет с мышкой и клавой и сдается мне через 10 лет это изменится не сильно.
           
  39. 20 декабря 2013 02:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Про кинотеатры - полный бред. НИ ОДИН домашний кинотеатр не превзойдет настоящий. Это физически невозможно. Если вы не готовы, правда, купить себе зал с огромным экраном и акустическую систему эдак за 50 тыс долларов. А уж про такие технологии, как IMAX 3D и говорить нечего. Ога, посмотрите дома экран длиной в 30 метров, и 25 метров высототу. С акустикой с лазерной подстройкой, с устровствами механических эффектов в кресле. Стоимостью 3 млн долларов.
    Домашние кинотеатры тогда сравняются с полноразмерными, когда станут полностью виртуальными. Т.е. домашние кинотеатры должны ИСЧЕЗНУТЬ. Изображение будет транслироваться прямо в моск, и там будет достигаться и реалистичность картинки, и звука, и все остальное.

    Цитата: Stingo
    Настольные компьютеры исчезнут? 5-7 лет? Да ну с хуя ли?


    Это правда. Рынок персональных ПК катастрофически падает, рынок смартфонов и планшетов растет. Доходы одной только Куалком, производящей процы для смартфонов, уже сравнялись с Intel. Производители сворачивают производство памяти для ПК, ориентируя свое производство на мобильные решения, - поэтому цены на ОЗУ так резко подпрыгнули. Производительность мобильных процов быстро растет, когда как обновления на десктопные процы происходит со все меньшим приростом производительности. Пользователи отказываются от ПК, предпочитая планшеты, смарты и консоли. Рынок ПК становится не прибыльным.
    В принципе, если Intel не переорентирует свое производство на мобильнце процессоры, есть риск, что они станут просто банкротами.
           
  40. 20 декабря 2013 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Проводной телефон - МГТС недавно подложило населению здоровенную свинью - демонтировано традиционную телефонную линию и заменило цифровой хренью на роутере мэйд ин чайна, требующей отдельной розетки у входа в квартиру под потолком. Теперь население лишено стратегического средства связи с автономным питанием - случись что с электричеством, ни скорую, ни ментов, ни МЧС не вызовешь. Зато МГТС теперь может продвигать интернет-услуги и драть бабло за подключённый без ведома пользователя АОН.

    HDD - они никуда не денутся, люди, которые разбираются в вопросе, будут отдавать предпочтение им. Есть два типа SSD - энергонезависимый (работает по принципу flash-drive со всеми его недостатками, как весьма ограниченное количество циклов перезаписи) и энергозависимый (работает по принципу RAM, в разы дороже). Первый вид ограничивает срок нормальной работы компьютера при использовании средней интенсивности 1,5 годами, второй - 3 годами. После потребуется замена либо диска, либо батарей, иначе данные навернутся без возможности восстановления.
    Настольные ПК и мышь никуда не денутся и через 30 лет.
           
  41. 20 декабря 2013 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Особенно спорный вопрос по поводу 2 пункта. Да, я сейчас сам часто использую смартфон вместо любительской фотокамеры, но...ЭТО СОВСЕМ НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ОН ЛУЧШЕ! Просто он всегда под рукой и качество снимка, для меня, в данный момент не играет никакой роли (обычно я им фоткаю расписание или ценники в магазине). А если реально подойти к этому, то пока в смартфон не будут лепить хороий сенсор (матрицу), то речи о замены им фотоаппаратов и быть не может. С оптическим зумом тоже есть проблемы...., хотя и решаемые. Просто физически не может устройство с маленьким сенсором давать такое же качество как и фотоаппарат с большим сенсором. В общем, как не крути, но для профессионалов смартфон никогда не заменит фотоаппарат или видеокамеру, а для любителей, которые в фотоделе вообще ничего не понимают- да, хорошего смартфона может с головой хватить.
           
  42. 22 декабря 2013 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    бред
           
  43. 23 декабря 2013 00:46
    Пользователь offline

    0

    #
    как всегда, взяли статью с иностранного сайта и перевели, только забыли, что это все будет работать в других развитых странах, а в рашке еще через 300 лет люди будут крышу саломой крыть... не стыдно самим-то?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.