Последняя кража мотоцикла в жизни угонщика

27289
+267
Думаю, угонщик, который в прямом смысле слова "снял владельца" с мотоцикла посреди дороги, точно не ожидал такого поворота событий, ведь эта кража стала последней в его жизни. Жесть.. Смотрим далее.



Топ комментарии

15 октября 2013 05:27
Пользователь offline
Голосов:  +83
И разобрался быстро и чётко без всяких сентиментальных примочек. Вот где закон един для всех. Наставил на человека валыну-получи маслину. И никто даже не вякнул что мол он ещё маленький он просто пошутил. Этот сука маленький завтра прережет когото или ради 10 баксов застрелит. А так всё просто, быстро и без сопливых разбирательств в стиле толерантности.
15 октября 2013 05:02
Пользователь offline
Голосов:  +39
вот так и надо! а не как наша лоховская мусарня! пока заяву не напишешь, не дернутся.
15 октября 2013 10:14
Пользователь offline
Голосов:  +19
Цитата: Swarog
Цитата: Угнал лифт
И разобрался быстро и чётко без всяких сентиментальных примочек. Вот где закон един для всех. Наставил на человека валыну-получи маслину. И никто даже не вякнул что мол он ещё маленький он просто пошутил. Этот сука маленький завтра прережет когото или ради 10 баксов застрелит. А так всё просто, быстро и без сопливых разбирательств в стиле толерантности.

Ух, ты! Да, что ты! Многих сыновей воспитал, чтоб такое говорить? На видео видно, что парню нет 18 лет, пацан ещё. Многие в этом возрасте хулиганят, воруют и т.д.. Помню, пол-двора состояло на учёте в милиции, а сейчас нормальные люди. У нас, где оружие в свободной продаже отсутствует, с наименьшей степенью вероятности может оказаться ствол у подростка. Хозяин всё заснял на видео и поймать засранцев - дело техники. Но у пацана был бы шанс всё переосмыслить в тюрьме, а не отправится в страну вечной охоты. Так что, хлебало завали. Когда твой несовершеннолетний сын полезет яблоки воровать или ночной ларёк грабанёт, а какой-то дядька его за это завалит - вот тогда пасть откроешь и расскажешь, как всё это правильно.

так детей то воспитывать надо, чтобы ларьки не грабили.

Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 октября 2013 05:02
    Пользователь offline

    +39

    #
    вот так и надо! а не как наша лоховская мусарня! пока заяву не напишешь, не дернутся.
           
  2. 15 октября 2013 05:27
    Пользователь offline

    +83

    #
    И разобрался быстро и чётко без всяких сентиментальных примочек. Вот где закон един для всех. Наставил на человека валыну-получи маслину. И никто даже не вякнул что мол он ещё маленький он просто пошутил. Этот сука маленький завтра прережет когото или ради 10 баксов застрелит. А так всё просто, быстро и без сопливых разбирательств в стиле толерантности.
           
  3. 15 октября 2013 07:26
    Пользователь offline

    +14

    #
    А я думал, что его щас кто то на машине сбреет
           
  4. 15 октября 2013 07:29
    Пользователь offline

    +9

    #
    Мир не без равнодушных людей.

    в рф женщуну обижать будут и хер кто поможет..
           
  5. 15 октября 2013 08:55
    Пользователь offline

    +4

    #
    наверно оно и правильно. отбросом меньше
           
  6. 15 октября 2013 09:18
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: Новосибирец
    Мир не без равнодушных людей.

    в рф женщуну обижать будут и хер кто поможет..

    Не поможет потому, что завтра уголовник, напавший на неё, окажется племянником начальника полиции или депутата местного. Да и просто доказать свою правоту в ЭТОЙ стране проблема.
           
  7. 15 октября 2013 09:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    Правильно! Ибо нех чужое хапать!
           
  8. 15 октября 2013 09:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    Все правильно сделал dirol
           
  9. 15 октября 2013 09:56
    Пользователь offline

    -35

    #
    Цитата: Угнал лифт
    И разобрался быстро и чётко без всяких сентиментальных примочек. Вот где закон един для всех. Наставил на человека валыну-получи маслину. И никто даже не вякнул что мол он ещё маленький он просто пошутил. Этот сука маленький завтра прережет когото или ради 10 баксов застрелит. А так всё просто, быстро и без сопливых разбирательств в стиле толерантности.

    Ух, ты! Да, что ты! Многих сыновей воспитал, чтоб такое говорить? На видео видно, что парню нет 18 лет, пацан ещё. Многие в этом возрасте хулиганят, воруют и т.д.. Помню, пол-двора состояло на учёте в милиции, а сейчас нормальные люди. У нас, где оружие в свободной продаже отсутствует, с наименьшей степенью вероятности может оказаться ствол у подростка. Хозяин всё заснял на видео и поймать засранцев - дело техники. Но у пацана был бы шанс всё переосмыслить в тюрьме, а не отправится в страну вечной охоты. Так что, хлебало завали. Когда твой несовершеннолетний сын полезет яблоки воровать или ночной ларёк грабанёт, а какой-то дядька его за это завалит - вот тогда пасть откроешь и расскажешь, как всё это правильно.
           
  10. 15 октября 2013 10:14
    Пользователь offline

    +19

    #
    Цитата: Swarog
    Цитата: Угнал лифт
    И разобрался быстро и чётко без всяких сентиментальных примочек. Вот где закон един для всех. Наставил на человека валыну-получи маслину. И никто даже не вякнул что мол он ещё маленький он просто пошутил. Этот сука маленький завтра прережет когото или ради 10 баксов застрелит. А так всё просто, быстро и без сопливых разбирательств в стиле толерантности.

    Ух, ты! Да, что ты! Многих сыновей воспитал, чтоб такое говорить? На видео видно, что парню нет 18 лет, пацан ещё. Многие в этом возрасте хулиганят, воруют и т.д.. Помню, пол-двора состояло на учёте в милиции, а сейчас нормальные люди. У нас, где оружие в свободной продаже отсутствует, с наименьшей степенью вероятности может оказаться ствол у подростка. Хозяин всё заснял на видео и поймать засранцев - дело техники. Но у пацана был бы шанс всё переосмыслить в тюрьме, а не отправится в страну вечной охоты. Так что, хлебало завали. Когда твой несовершеннолетний сын полезет яблоки воровать или ночной ларёк грабанёт, а какой-то дядька его за это завалит - вот тогда пасть откроешь и расскажешь, как всё это правильно.

    так детей то воспитывать надо, чтобы ларьки не грабили.
           
  11. 15 октября 2013 10:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Пришлось пару раз пересмотреть, что бы увидеть момент появления мужичка со стволом.
           
  12. 15 октября 2013 10:22
    Пользователь offline

    +18

    #
    Цитата: Swarog
    Цитата: Угнал лифт
    И разобрался быстро и чётко без всяких сентиментальных примочек. Вот где закон един для всех. Наставил на человека валыну-получи маслину. И никто даже не вякнул что мол он ещё маленький он просто пошутил. Этот сука маленький завтра прережет когото или ради 10 баксов застрелит. А так всё просто, быстро и без сопливых разбирательств в стиле толерантности.

    Ух, ты! Да, что ты! Многих сыновей воспитал, чтоб такое говорить? На видео видно, что парню нет 18 лет, пацан ещё. Многие в этом возрасте хулиганят, воруют и т.д.. Помню, пол-двора состояло на учёте в милиции, а сейчас нормальные люди. У нас, где оружие в свободной продаже отсутствует, с наименьшей степенью вероятности может оказаться ствол у подростка. Хозяин всё заснял на видео и поймать засранцев - дело техники. Но у пацана был бы шанс всё переосмыслить в тюрьме, а не отправится в страну вечной охоты. Так что, хлебало завали. Когда твой несовершеннолетний сын полезет яблоки воровать или ночной ларёк грабанёт, а какой-то дядька его за это завалит - вот тогда пасть откроешь и расскажешь, как всё это правильно.

    ...не согласен! яблоки воровать и вооруженное нападение, ограбление это разные вещи...а если твой сынок "ларек грабанет" и у него будет оружие (нож, ствол, топор и т.д), а в ларке будет моя мать, сестра, дочь, бабуля работать то этого сынка также пристрелить нужно
           
  13. 15 октября 2013 10:27
    Пользователь offline

    +19

    #
    Цитата: Swarog
    Ух, ты! Да, что ты! Многих сыновей воспитал, чтоб такое говорить? На видео видно, что парню нет 18 лет, пацан ещё. Многие в этом возрасте хулиганят, воруют и т.д.. Помню, пол-двора состояло на учёте в милиции, а сейчас нормальные люди. У нас, где оружие в свободной продаже отсутствует, с наименьшей степенью вероятности может оказаться ствол у подростка. Хозяин всё заснял на видео и поймать засранцев - дело техники. Но у пацана был бы шанс всё переосмыслить в тюрьме, а не отправится в страну вечной охоты. Так что, хлебало завали. Когда твой несовершеннолетний сын полезет яблоки воровать или ночной ларёк грабанёт, а какой-то дядька его за это завалит - вот тогда пасть откроешь и расскажешь, как всё это правильно.

    охренеть... допустим, я несколько лет мечтал о таком мотоцикле.. скопил, купил, катаюсь... а этот пиздюк показав ствол отнимает и меня МОЮ вещь... а если я не захочу отдавать, так еще и пристрелит к ебеням... и мне похеру, что он потом будет осмысливать на зоне.... а так завалили обсоса - другим урок будет... (хотя бы тому-же напарнику)
           
  14. 15 октября 2013 10:28
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: extempo
    Не поможет потому, что завтра уголовник, напавший на неё, окажется племянником начальника полиции или депутата местного. Да и просто доказать свою правоту в ЭТОЙ стране проблема.

    Это не говоря уже о том, что оружия в нашей стране только у уголовников, и заступиться за кого то в большинстве случаев будет означать - сдохнуть с ним за компанию. Еще потом удивляются, что народ равнодушный.
           
  15. 15 октября 2013 10:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    ибо нех
           
  16. 15 октября 2013 11:01
    Пользователь offline

    -19

    #
    Цитата: Babetta
    Правильно! Ибо нех чужое хапать!

    Нет неверно! Кто ты такой, чтобы отнимать чужую жизнь? Ты её кому-то дал? Мы же не знаем предысторию. Может мотоцикл этот краденый (хотя и маловероятно) и парни просто забирали своё? Есть там какая-то власть, закон. Есть доказательства - то же видео.
           
  17. 15 октября 2013 11:14
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: К.Лидин
    Цитата: Babetta
    Правильно! Ибо нех чужое хапать!

    Нет неверно! Кто ты такой, чтобы отнимать чужую жизнь? Ты её кому-то дал? Мы же не знаем предысторию. Может мотоцикл этот краденый (хотя и маловероятно) и парни просто забирали своё? Есть там какая-то власть, закон. Есть доказательства - то же видео.

    Два основных принципа: Наставил на кого-то пушку, будь готов получить в ответ. И второе- НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ.
    У нас это понятие не работает и может быть и потому, что одни пишут законы для себя, а другие рассусоливают по этому поводу. Накосячил - отвечай.
           
  18. 15 октября 2013 11:27
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: К.Лидин
    Кто ты такой, чтобы отнимать чужую жизнь?

    а кто ты такой чтоб отнимать чужую вещь? иди работай...
    а то одни работают, а другие у них воруют.... в данном случае вора грохнули на месте... т.е. он в принципе мог знать своим куцым умишкой что такое возможно, но рискнул..
    а если бы такого небыло? появилось бы слишком много народу с мыслями: "а нахрена работать? можно ж пойти, стволом помахать, отнять че хочу.... ну в ХУДШЕМ случае где нить 3-5 лет дадут.. а в лучшем ваще ниче не будет"..
    не.... неотвратимость наказания ПРЕДОТВРАЩАЕТ больше преступлений, чем собственно наказывает...
           
  19. 15 октября 2013 11:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    и поделом, другим будет наука!
           
  20. 15 октября 2013 11:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Угнал лифт
    И разобрался быстро и чётко без всяких сентиментальных примочек. Вот где закон един для всех. Наставил на человека валыну-получи маслину. И никто даже не вякнул что мол он ещё маленький он просто пошутил. Этот сука маленький завтра прережет когото или ради 10 баксов застрелит. А так всё просто, быстро и без сопливых разбирательств в стиле толерантности.

    все по делу.
           
  21. 15 октября 2013 12:00
    Пользователь offline

    +15

    #
    я смотрю комментарии разделились на два лагеря, на тех кто считает что по делом заслужил, и вторые те кто считает, что бедный мальчик, ну так вот мне абсолютно не жаль его. ему не 3 года, когда ребенок не понимает,что можно , а что нельзя. нужно помнить всегда, что любое твое действие, поступок или слово, ведет к последствиям. ( это я вдалбливаю в головы и своей дочери и своих подопечных) Так что когда горе грабитель брал в руки пистолет, он должен был понимать, к чему это может привести. На виде не видно был ли огонь на поражение, или может он ему ногу прострелил. И опять таки может полицейский предотвратил кровавую бойню . Может они собирались кататься по городу, на 2 х уже мотоциклах, и грабить людей . Да мы не вправе отнимать жизнь другого человека, но и другой человек на вправе посягать на нашу жизнь и имущество. ( Эк я завернула, пойду диссертацию по философии защищу ).
           
  22. 15 октября 2013 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    чотко
           
  23. 15 октября 2013 12:12
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Swarog
    Ух, ты! Да, что ты! Многих сыновей воспитал, чтоб такое говорить? На видео видно, что парню нет 18 лет, пацан ещё. Многие в этом возрасте хулиганят, воруют и т.д.. Помню, пол-двора состояло на учёте в милиции, а сейчас нормальные люди. У нас, где оружие в свободной продаже отсутствует, с наименьшей степенью вероятности может оказаться ствол у подростка. Хозяин всё заснял на видео и поймать засранцев - дело техники. Но у пацана был бы шанс всё переосмыслить в тюрьме, а не отправится в страну вечной охоты. Так что, хлебало завали. Когда твой несовершеннолетний сын полезет яблоки воровать или ночной ларёк грабанёт, а какой-то дядька его за это завалит - вот тогда пасть откроешь и расскажешь, как всё это правильно.

    Что он там переосмыслит? Ты идиот? Вон они как переосмысливают, через неделю после ходки на рецидив идут:

    Завалили здюка за то, что волыной махал - и правильно сделали. Собаке собачья смерть.
           
  24. 15 октября 2013 12:26
    Пользователь offline

    +5

    #
    Вот так надо черножопых тварей в москвабаде отстреливать. Быстренько и без разбора.
           
  25. 15 октября 2013 12:29
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: К.Лидин
    Цитата: Babetta
    Правильно! Ибо нех чужое хапать!

    Нет неверно! Кто ты такой, чтобы отнимать чужую жизнь? Ты её кому-то дал? Мы же не знаем предысторию. Может мотоцикл этот краденый (хотя и маловероятно) и парни просто забирали своё? Есть там какая-то власть, закон. Есть доказательства - то же видео.

    Значит этот мелкий обсос имеет право жизнь отнять или угрожать потому что малолетний и глупый еще,а состоявшийся,дееспособный мужчина не имеет права ,даже по соплям ему вмазать и должен тупо отдавать свою собственность,как то не правильно звучит
           
  26. 15 октября 2013 12:35
    Пользователь offline

    +15

    #
    Цитата: Swarog
    Цитата: Угнал лифт
    И разобрался быстро и чётко без всяких сентиментальных примочек. Вот где закон един для всех. Наставил на человека валыну-получи маслину. И никто даже не вякнул что мол он ещё маленький он просто пошутил. Этот сука маленький завтра прережет когото или ради 10 баксов застрелит. А так всё просто, быстро и без сопливых разбирательств в стиле толерантности.

    Ух, ты! Да, что ты! Многих сыновей воспитал, чтоб такое говорить? На видео видно, что парню нет 18 лет, пацан ещё. Многие в этом возрасте хулиганят, воруют и т.д.. Помню, пол-двора состояло на учёте в милиции, а сейчас нормальные люди. У нас, где оружие в свободной продаже отсутствует, с наименьшей степенью вероятности может оказаться ствол у подростка. Хозяин всё заснял на видео и поймать засранцев - дело техники. Но у пацана был бы шанс всё переосмыслить в тюрьме, а не отправится в страну вечной охоты. Так что, хлебало завали. Когда твой несовершеннолетний сын полезет яблоки воровать или ночной ларёк грабанёт, а какой-то дядька его за это завалит - вот тогда пасть откроешь и расскажешь, как всё это правильно.

    Не переживай сына воспитываю и стараюсь это делать должным образом и удилять этому максимум времени. А что касаеться "полезть за яблоками" то аналогия не уместна, здесь паренёк с целью завладеть чужим имуществом наставил на аппанента ствол и где гарантия что он не выстрелит например с перепугу при каком то движении жертвы которое ему покажеться не таким как нужно. Это самое простое вооруженное ограбление совершённое групой лиц по предварительному сговору. Ведь он же наверно не за хлебом в киоск с другом поехал с волыной в руках на мопедишке, а поговорили, придумали, обсудили, взяли пендаль, поехали с определённой целью, выбрали жертву и сделали что хотели. И кстати размахивая волыной на глазах у "чесного народу средь бела дня" он ещё и для окружающих являлся понтенциальной опаснстью. Так что "дружочек" ты пожулай сам "ХЛЕБАЛО ЗАВАЛИ" и впредь подбирай слова общаясь с незнакомыми людьми.
           
  27. 15 октября 2013 12:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    жестко
           
  28. 15 октября 2013 12:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: natops
    На виде не видно был ли огонь на поражение, или может он ему ногу прострелил.

    Да нет, видно, что стреляет в туловище, может конечно он ему оба плеча прострелил и парень всего лишь отделается инвалидностью.
           
  29. 15 октября 2013 12:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: К.Лидин
    Цитата: Babetta
    Правильно! Ибо нех чужое хапать!

    Нет неверно! Кто ты такой, чтобы отнимать чужую жизнь? Ты её кому-то дал? Мы же не знаем предысторию. Может мотоцикл этот краденый (хотя и маловероятно) и парни просто забирали своё? Есть там какая-то власть, закон. Есть доказательства - то же видео.

    Какой краденный, что за ересь? Украл значит мотоцикл и едет с регистраторм на шлеме не торопясь соблюдая правила движения так что ли выходит? Да самый банальный ГОП-СТОП. Кстати мущина выстреливший похоже имеет отношение к полиции судя по последним секундам озвучки видеоролика, но не факт могу ошибаться, просто догадка.
           
  30. 15 октября 2013 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    поделом!!!!!!!!!!!
           
  31. 15 октября 2013 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    в холиварах не участвую.
           
  32. 15 октября 2013 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Угнал лифт
    Кстати мущина выстреливший похоже имеет отношение к полиции судя по последним секундам озвучки видеоролика, но не факт могу ошибаться, просто догадка.

    Так точно, стрелял мент, на ютубе полная версия ролика есть.
           
  33. 15 октября 2013 13:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Все правильно сделал
           
  34. 15 октября 2013 13:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: К.Лидин
    Цитата: Babetta
    Правильно! Ибо нех чужое хапать!

    Нет неверно! Кто ты такой, чтобы отнимать чужую жизнь? Ты её кому-то дал? Мы же не знаем предысторию. Может мотоцикл этот краденый (хотя и маловероятно) и парни просто забирали своё? Есть там какая-то власть, закон. Есть доказательства - то же видео.

    то есть этот мудак малолетний со стволом имеет право жизни отнимать просто потому что ему наплевать на твое мнение?
           
  35. 15 октября 2013 14:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: IgorRock

    Так точно, стрелял мент, на ютубе полная версия ролика есть.

    Кинь ссылочку, будь добр

    Апд.: уже сам нашел, написано, что воришку не убило, так что срачик можно прекращать.
    Апд. 2: Если смотреть видео в 720р, то видно, что воришка протягивает руку в сторону полицейского, возможно, что целился в него, но полицейский оказался быстрей.

    Собственно вот:
           
  36. 15 октября 2013 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Все правильно сделал...
           
  37. 15 октября 2013 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    дааааа
    разделились мнения!!

    ребята, я тоже считаю, что малолеток не младенец и беря в руки волыну уже догадывается, что он не единственный с такой игрушкой человек на Земле, а значит получить пулю у него столько же шансов, как и у его терпилы.......

    извините за грубость, но молокососа не жалко, родителей?? может быть, но и он них многое в его жизни зависело
           
  38. 15 октября 2013 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Поделом получил. И да, все кто у нас по малолетству состояли на учете в милиции так и выросли уголовниками, ни один ничего не переосмыслил, видимо нечем.
           
  39. 15 октября 2013 15:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    карма, она внезапная
           
  40. 15 октября 2013 15:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вы все не о том рассуждаете... Если этот малолетний даст дуба, то все нигры (сидящие на пособие, ибо не царское дело - вкалывать) с радостью выйдут громить белых, жестоко обидевших угнетённого афроамера. И выползут политики, стонать о недопустимости владения оружием. А про засранца его прокуренная и проколотая мамаша сквозь слёзы будет врать какой он белый и пушистый...
    Ничто не ново под луной.
           
  41. 15 октября 2013 16:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Наверное так и надо, иначе никакого слада с преступниками не будет
           
  42. 15 октября 2013 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    офигеть.
           
  43. 15 октября 2013 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bomba730
    А я думал, что его щас кто то на машине сбреет

    Такая-же фигня
           
  44. 15 октября 2013 17:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: К.Лидин
    Цитата: Babetta
    Правильно! Ибо нех чужое хапать!

    Нет неверно! Кто ты такой, чтобы отнимать чужую жизнь? Ты её кому-то дал? Мы же не знаем предысторию. Может мотоцикл этот краденый (хотя и маловероятно) и парни просто забирали своё? Есть там какая-то власть, закон. Есть доказательства - то же видео.

    Капец. Вы чего? Он угрожает пистолетом. Он неоднозначно намекает, что может применить оружие и убить. Как это кто я такой? С хера ли мне будут тыкать пистолетом, а я буду думать что он может быть когда-нибудь, если его поймают и отберут ствол, осознает... Он уже сейчас осознал, что может убить человека за мотоци... Да просто убить, потому что ему так захотелось. Ствол в руках это намерение, отдай или убью. Вот и получил. Все правильно. Воспитывать нужно, хотя если в голове компот, то ничего не получится. Так и надо.
           
  45. 15 октября 2013 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Проезжающий мимо охранник стрельнул его из травмата . Живёхонький он . На Live Leak ролик полностью есть .
           
  46. 15 октября 2013 18:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: FENIKS211
    Это не говоря уже о том, что оружия в нашей стране только у уголовников, и заступиться за кого то в большинстве случаев будет означать - сдохнуть с ним за компанию. Еще потом удивляются, что народ равнодушный.


    У меня травмат и гладкоствол на базе РПК. У половины моих друзей по военно-спортивному клубу та же ситуация. Мы не уголовники. ЧЯДНТ?
           
  47. 15 октября 2013 19:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Swarog
    Цитата: Угнал лифт
    И разобрался быстро и чётко без всяких сентиментальных примочек. Вот где закон един для всех. Наставил на человека валыну-получи маслину. И никто даже не вякнул что мол он ещё маленький он просто пошутил. Этот сука маленький завтра прережет когото или ради 10 баксов застрелит. А так всё просто, быстро и без сопливых разбирательств в стиле толерантности.

    Ух, ты! Да, что ты! Многих сыновей воспитал, чтоб такое говорить? На видео видно, что парню нет 18 лет, пацан ещё. Многие в этом возрасте хулиганят, воруют и т.д.. Помню, пол-двора состояло на учёте в милиции, а сейчас нормальные люди. У нас, где оружие в свободной продаже отсутствует, с наименьшей степенью вероятности может оказаться ствол у подростка. Хозяин всё заснял на видео и поймать засранцев - дело техники. Но у пацана был бы шанс всё переосмыслить в тюрьме, а не отправится в страну вечной охоты. Так что, хлебало завали. Когда твой несовершеннолетний сын полезет яблоки воровать или ночной ларёк грабанёт, а какой-то дядька его за это завалит - вот тогда пасть откроешь и расскажешь, как всё это правильно.

    Пока он будет "переосмысливать" два десятка других, считая его крутыми пойдут по его стопам. Да и не факт что он что либо понял бы в тюрьме - скорее набрался бы опыта у старших" товарищей" А так теперь другие трижды подумают прежде чем что-либо подобное предпринять. Я ЗА!
           
  48. 15 октября 2013 19:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Видео обрезано. Грабитель - живой, в больничке.
    полное видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=56dilwayu
    Rk#t=210
           
  49. 15 октября 2013 19:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Угнал лифт - прав как никогда, я бы и сам пристрелил такого.
    Как можно таких жалеть?!
           
  50. 15 октября 2013 19:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Swarog
    Цитата: Угнал лифт
    И разобрался быстро и чётко без всяких сентиментальных примочек. Вот где закон един для всех. Наставил на человека валыну-получи маслину. И никто даже не вякнул что мол он ещё маленький он просто пошутил. Этот сука маленький завтра прережет когото или ради 10 баксов застрелит. А так всё просто, быстро и без сопливых разбирательств в стиле толерантности.

    Ух, ты! Да, что ты! Многих сыновей воспитал, чтоб такое говорить? На видео видно, что парню нет 18 лет, пацан ещё. Многие в этом возрасте хулиганят, воруют и т.д.. Помню, пол-двора состояло на учёте в милиции, а сейчас нормальные люди. У нас, где оружие в свободной продаже отсутствует, с наименьшей степенью вероятности может оказаться ствол у подростка. Хозяин всё заснял на видео и поймать засранцев - дело техники. Но у пацана был бы шанс всё переосмыслить в тюрьме, а не отправится в страну вечной охоты. Так что, хлебало завали. Когда твой несовершеннолетний сын полезет яблоки воровать или ночной ларёк грабанёт, а какой-то дядька его за это завалит - вот тогда пасть откроешь и расскажешь, как всё это правильно.

    Такие размышления и рождают безнаказанность!Переосмыслит в тюрьме?Как бы не так,человек который пошёл на вооружённое ограбление,следующим этапом выберет убийство!Только подойдёт более тщательно.Памятуя о регистраторах,он точно не оставит улик.А ты завали ебало и радуйся,что не у тебя моцик отжали с волыной.Если в Германии гитлер расстреливал даже зп безбилетный проезд,так там до сих пор можно двери не закрывать в большинстве районов.(В тех куда чурки и негры не добрались) Ибо эти звери работать считают западлом!ТАк же как и наши малолетки отсидевшие выходят и устанавливают понятия в компаниях.А когда ты его на месте преступления берёшь над ещё не остывшим трупом,так он как свинья начинает верещать,что ему на всё насрать т.к. ему нет 18.Так что иди на хуй братан,иди на хуй!!!
           
  51. 15 октября 2013 20:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ArtTheVol
    Цитата: Swarog
    Цитата: Угнал лифт
    И разобрался быстро и чётко без всяких сентиментальных примочек. Вот где закон един для всех. Наставил на человека валыну-получи маслину. И никто даже не вякнул что мол он ещё маленький он просто пошутил. Этот сука маленький завтра прережет когото или ради 10 баксов застрелит. А так всё просто, быстро и без сопливых разбирательств в стиле толерантности.

    Ух, ты! Да, что ты! Многих сыновей воспитал, чтоб такое говорить? На видео видно, что парню нет 18 лет, пацан ещё. Многие в этом возрасте хулиганят, воруют и т.д.. Помню, пол-двора состояло на учёте в милиции, а сейчас нормальные люди. У нас, где оружие в свободной продаже отсутствует, с наименьшей степенью вероятности может оказаться ствол у подростка. Хозяин всё заснял на видео и поймать засранцев - дело техники. Но у пацана был бы шанс всё переосмыслить в тюрьме, а не отправится в страну вечной охоты. Так что, хлебало завали. Когда твой несовершеннолетний сын полезет яблоки воровать или ночной ларёк грабанёт, а какой-то дядька его за это завалит - вот тогда пасть откроешь и расскажешь, как всё это правильно.

    ...не согласен! яблоки воровать и вооруженное нападение, ограбление это разные вещи...а если твой сынок "ларек грабанет" и у него будет оружие (нож, ствол, топор и т.д), а в ларке будет моя мать, сестра, дочь, бабуля работать то этого сынка также пристрелить нужно

    Vo-vo!Jesli ty napadajesh s oruzijem,bud hotov k adekvatnoj zdache Laie_53
           
  52. 15 октября 2013 20:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Вообще дело даж не в мотоцикле, угрожают стволом? Валить нахуй. Других вариантов и быть не может...
           
  53. 15 октября 2013 21:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    вот так и надо! а не как наша лоховская мусарня! пока заяву не напишешь, не дернутся.

    И после заявы они тоже не дернуться.
           
  54. 15 октября 2013 21:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Браво, неизвестный дядька, я тебя уважаю.
           
  55. 15 октября 2013 22:55
    Пользователь offline

    +1

    #


    Хотя я за жёсткое решение проблем.
           
  56. 15 октября 2013 23:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Собсно это причина почему в РФ запрещен свободный оборот КС оружия самообороны. РЕЗКО снизится число угонов и кол-во *ЖЕСТИ* 27
           
  57. 15 октября 2013 23:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    вроде, и наказывать их надо, но и жаль, родили в мусорке, не воспитали, скорее всего. кому-то не везет не там родиться, кому-то попасться на пути тому, кто не там родился......
           
  58. 15 октября 2013 23:35
    Пользователь offline

    0

    #
    а ПАДЛА ТАК СУКЕ И НАДО И ТОГО ПОДЕЛЬНИКА НАЙТИ ГРАНАТУ В ПАСТЬ СУНУТЬ И ВЗОРВАТЬ НА ХУЙ dance4 flirt 35 blink И НАРОД БУДЕТ ВЕСЕЛИТСЯ
           
  59. 16 октября 2013 03:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Представте себя на месте ограбленного. Я бы не орал " Что вы сделали? Несмышленышу и 18 небыло!"
           
  60. 16 октября 2013 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.