Математика в Великобритании и в России (3 фото)

25083
+163
Давайте сравним уровень, на котором в учебных заведениях Великобритании и России преподаются математические науки. Советую к просмотру.

От автора фотографии: "Я учусь в Лондоне, в 10 классе. Думаю,что продолжать нет смысла..."


Математика в Великобритании и в России (3 фото)

А это фото сделал студент первого курса, учащийся в Эдинбурге (Великобритания). Вот так выглядит их учебник по математике:


Математика в Великобритании и в России (3 фото)

Тетрадь ученика 10-го класса в России


Математика в Великобритании и в России (3 фото)

Топ комментарии

15 октября 2013 05:25
Пользователь offline
Голосов:  +29
посмотрела на последнюю картинку. привет, о забытые кошмары! 35
15 октября 2013 06:13
Пользователь offline
Голосов:  +15
Ну, то что приведено на фото, лишь со слов автора поста является заданием по математики для 10го класса и 1-го курса. Кроме голых слов - ничего. Незачёт
15 октября 2013 09:07
Пользователь offline
Голосов:  +8
Ну и зачем я учил интегралы? Зачем все эти тангенсы-катангенсы? Вот я сейчас интеграл не извлеку, хоть убей. Тогда зачем было потрачено время и моё, и учителя? В реальности в жизни приходилось решать только уравнения с одной неизвестной и проценты высчитывать.
Так что, возможно, они правы, что не забивают мозги всякой хренью.

Комментарии (47) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 октября 2013 04:30
    Пользователь offline

    -6

    #
    Давно было известно что все оксфорды/гарварды кроме названия полностью псевдопрестижные бурсы. И эти люди еще не признают наши дипломы???
           
  2. 15 октября 2013 04:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    похуй на диплом нужен мооооооозг
           
  3. 15 октября 2013 05:25
    Пользователь offline

    +29

    #
    посмотрела на последнюю картинку. привет, о забытые кошмары! 35
           
  4. 15 октября 2013 05:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну и чё? Будет вышка поймёшь, что такое геморрой с интегралами и первообразными, а там ещё границы, матрицы с определителями и функции вращения. Тогда и сравнивай.
           
  5. 15 октября 2013 06:13
    Пользователь offline

    +15

    #
    Ну, то что приведено на фото, лишь со слов автора поста является заданием по математики для 10го класса и 1-го курса. Кроме голых слов - ничего. Незачёт
           
  6. 15 октября 2013 06:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Это пробелы нашего образования. Вышка это основа. А зачем основа если не чего сверху строить... Ну или просто нет смысла... Так как полученный диплом 80% студентов (дневников) могут по сути засунуть себе...
           
  7. 15 октября 2013 08:46
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну да, русские типа могут гордиться что изучали сраные интегралы, функции и прочую поебень которые нахуй никому не нужны и никогда и нигде не будут использоваться в жизни. Я сколько лет после института работаю, но ни разу еще не применял все те знания которые там давали, хотя работаю по профилю. Ебанутейшее у нас образование.
           
  8. 15 октября 2013 09:07
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ну и зачем я учил интегралы? Зачем все эти тангенсы-катангенсы? Вот я сейчас интеграл не извлеку, хоть убей. Тогда зачем было потрачено время и моё, и учителя? В реальности в жизни приходилось решать только уравнения с одной неизвестной и проценты высчитывать.
    Так что, возможно, они правы, что не забивают мозги всякой хренью.
           
  9. 15 октября 2013 09:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    я охреневаю, у нас во втором классе практически такие же уравнения, как у них в 10!
           
  10. 15 октября 2013 09:09
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: coolracer
    Ну да, русские типа могут гордиться что изучали сраные интегралы, функции и прочую поебень которые нахуй никому не нужны и никогда и нигде не будут использоваться в жизни. Я сколько лет после института работаю, но ни разу еще не применял все те знания которые там давали, хотя работаю по профилю. Ебанутейшее у нас образование.

    НУ... Вы не правы. Конечно, если вы гуманитарий, (историк,филолог),то вам ничего не нужно. Но допустим мне, как будущему телоэнергетику некоторые дифференциалы очень даже понадобятся... Как и экономистам и бухгалтерам...
           
  11. 15 октября 2013 09:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    7 пример решил неправильно. Надо еще позаниматься.
           
  12. 15 октября 2013 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Как же русские любят тешить свое самолюбие на выдуманных историях. Идите еще задорнова послушайте - он вам расскажет какие вы умные.
           
  13. 15 октября 2013 10:02
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: extempo
    Ну и зачем я учил интегралы? Зачем все эти тангенсы-катангенсы? Вот я сейчас интеграл не извлеку, хоть убей. Тогда зачем было потрачено время и моё, и учителя? В реальности в жизни приходилось решать только уравнения с одной неизвестной и проценты высчитывать.
    Так что, возможно, они правы, что не забивают мозги всякой хренью.


    Мозг, как мышцы, нужно тренировать, нагружать, иначе он превратится в кисель. Так что, я думаю, хоть эти все тангенсы-катангенсы и не пригодились нам по прямому назначению, пользу принесли неоспоримую для общего развития интеллекта и, соответственно, личности.
    А с таким пониманием, как вы, сейчас школьники относятся ко всем учебным предметам. Безграмотность уже захлестнула молодежь. Дальше, видимо, не будут знать, что элементарно нельзя совать металлические предметы в розетку, окунать пальцы в кипяток и облизывать турники в -20. И т. д. и т.п.
           
  14. 15 октября 2013 10:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    на 2 и 3 инструкция по вызыванию Сатаны...
           
  15. 15 октября 2013 10:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: coolracer
    Ну да, русские типа могут гордиться что изучали сраные интегралы, функции и прочую поебень которые нахуй никому не нужны и никогда и нигде не будут использоваться в жизни. Я сколько лет после института работаю, но ни разу еще не применял все те знания которые там давали, хотя работаю по профилю. Ебанутейшее у нас образование.


    Ну если ты хочешь быть таким же образованным "Американцем", который на глобусе не может найти свою страну, то пожалуй в твоих словах что-то есть.
    Самая лучшая система образования была все таки до 2000 года.

    Цитата: extempo
    Ну и зачем я учил интегралы? Зачем все эти тангенсы-катангенсы? Вот я сейчас интеграл не извлеку, хоть убей. Тогда зачем было потрачено время и моё, и учителя? В реальности в жизни приходилось решать только уравнения с одной неизвестной и проценты высчитывать.
    Так что, возможно, они правы, что не забивают мозги всякой хренью.


    Математика, как и многие науки развивают логику и мышление. Ну мне то что навязывать Вам, хотите быть растениями, пожалуйста, это Ваш выбор.
           
  16. 15 октября 2013 10:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мы в 3-м классе сложнее проходили ))
           
  17. 15 октября 2013 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl

    Ну если ты хочешь быть таким же образованным "Американцем", который на глобусе не может найти свою страну, то пожалуй в твоих словах что-то есть.
    Самая лучшая система образования была все таки до 2000 года.


    О Боже, тебе подсунули подборку с десятком тупых американцев, которые географию не знают, а ты радуешься. так я за час тебе 20 таких на улице Москвы найду. Что ты тогда скажешь?
           
  18. 15 октября 2013 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: folo
    7 пример решил неправильно. Надо еще позаниматься.

    это у него так 8 нарисовано
           
  19. 15 октября 2013 11:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: borovka8
    Цитата: mustangxxl

    Ну если ты хочешь быть таким же образованным "Американцем", который на глобусе не может найти свою страну, то пожалуй в твоих словах что-то есть.
    Самая лучшая система образования была все таки до 2000 года.


    О Боже, тебе подсунули подборку с десятком тупых американцев, которые географию не знают, а ты радуешься. так я за час тебе 20 таких на улице Москвы найду. Что ты тогда скажешь?

    А речь как раз об этом.... Ещё немного, ещё чуть чуть и мы будем такими-же, как омерикосы. Я закончил маткласс, ушёл из института, сменил 20 профессий и во всех преуспел. Вопрос: нахрен мне был нужен маткласс? ответ: учиться мыслить логически, неординарно и находить решение любым другим способом. А сдавая тесты мозгов не добавишь...В жизни вот эта хрень - тесты - уж точно не пригодится.....
           
  20. 15 октября 2013 11:38
    Пользователь offline

    0

    #

    седьмое уравнение решено неверно.
           
  21. 15 октября 2013 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    вышка учит логически думать и учиться, а применять потом вы сможете что угодно, по мере необходимости!
           
  22. 15 октября 2013 11:51
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: borovka8

    О Боже, тебе подсунули подборку с десятком тупых американцев, которые географию не знают, а ты радуешься. так я за час тебе 20 таких на улице Москвы найду. Что ты тогда скажешь?


    Не зная броду, не лезь в воду. Я хотя бы в отличие от тебя поинтересовался образованием за рубежом. При этом не смотрел идиотских видео с розыгрышами на ютубе и подобной чепухой. Но я почитал статьи людей которые там обучались и мнение самих Американцев, которые действительно считают, что знание своей истории и географии - это лишние науки и не нужны для дальнейшей их жизни.
    Американское образование отличается не только от Советского, но и от Европейского, причем очень сильно. Вся эта система Американских тестов (SAT) нацелена (как и сейчас Российская) на натаскивание обучающихся на сдачу тестов, выкидывая все остальные науки в помойку. Для этого Американцу достаточно знать язык и складывать. Все! И если Америкосы сейчас признали провал своей системы обучения и пытаются уйти от нее, то наши как всегда начали перенимать то, что уже признано негодным на Западе.
           
  23. 15 октября 2013 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Думается, этот десятиклассник если начинал учиться в России, а потом переехал в Англию, то там, в Лондоне, наверняка, круглый отличник dirol
           
  24. 15 октября 2013 12:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    да это вранье, такое сын мой, в третьем классе проходит
           
  25. 15 октября 2013 12:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    И дело тут не в том, что Американцы тупые. Это не верное высказывание. Просто система образования настроена так, что она не развивает в человеке талант, скрытый потенциал, ограничивая его в школах одними натаскиваниями к тестам.
    Система предлагает добровольно американскому школьнику на выбор другие предметы либо более глубокое познание конкретной науки, но обычно на это соглашаются единицы, остальные предпочитают упрощать свой образовательный процесс, ограничиваясь тремя основными предметами. Потому что им это просто на просто не нужно.
           
  26. 15 октября 2013 12:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: mustangxxl
    И дело тут не в том, что Американцы тупые. Это не верное высказывание. Просто система образования настроена так, что она не развивает в человеке талант, скрытый потенциал, ограничивая его в школах одними натаскиваниями к тестам.
    Система предлагает добровольно американскому школьнику на выбор другие предметы либо более глубокое познание конкретной науки, но обычно на это соглашаются единицы, остальные предпочитают упрощать свой образовательный процесс, ограничиваясь тремя основными предметами. Потому что им это просто на просто не нужно.


    Так вот это как раз и правильно, на мой взгляд. До класса 9го изучать разные направления, дальше в зависимости от способностей ученика и его тяге к определенным предметам оставить только те которые ему интересны и углубленно их изучать. В этом случаи к выпускному классу ученик уже определится в какой университет и на какую специальность ему поступать. Да и потом в универе ему будет легче и интересней учится и выпустится классным специалистом в своей сфере.
    А у нас получается так, что пичкаю до упору детей разными предметами. И что в итоге? Спрашиваешь выпускников куда собираешься поступить, что тебе ближе интереснее? Они даже ответить толком не могут! Вот поэтому многих и отчисляют после 2го, 3го курса, так как они выбрали не ту профессию где им интересно учится.
    А те кто доучился и выпустился все равно не имеют достаточных профессиональных навыков, чтоб сразу влиться в работу.
           
  27. 15 октября 2013 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl
    И дело тут не в том, что Американцы тупые. Это не верное высказывание. Просто система образования настроена так, что она не развивает в человеке талант, скрытый потенциал, ограничивая его в школах одними натаскиваниями к тестам.
    Система предлагает добровольно американскому школьнику на выбор другие предметы либо более глубокое познание конкретной науки, но обычно на это соглашаются единицы, остальные предпочитают упрощать свой образовательный процесс, ограничиваясь тремя основными предметами. Потому что им это просто на просто не нужно.
    Совершенно верно, наши биляди сейчас перенимают этот опыт и вводят его в школу.Знаю о чем говорю . Так вот смысл всей системы образования на западе, и в Америке в частности, дать базовые знания. Научить читать , писать( не всегда без ошибок) и складывать в пределах 10. А все остальное ребенок должен узнать сам. Но так как человек по природе своей ленивая скотина( не обижайтесь это не мои слова) то дети не хотят ни чего узнавать, им и этого хватает. Учителя в школе в панике все нацелено на сдачу ЕГ знаний в головах никаких, я одноклассника дочери спросила где он живет ( ответ дословно пройдете прямо, потом чуть налево , потом прямо и на право будет наш дом .) а оказалось он живет в доме который стоит напротив школы suicide дети не умеют логически размышлять и выражать свои мысли. Да мне тоже не пригодилось 80% тех знаний которые я получила в школе, ну и что?
           
  28. 15 октября 2013 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    где доказательства? 35
           
  29. 15 октября 2013 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Затерли уже эту тему
           
  30. 15 октября 2013 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: borovka8
    О Боже, тебе подсунули подборку с десятком тупых американцев, которые географию не знают, а ты радуешься. так я за час тебе 20 таких на улице Москвы найду. Что ты тогда скажешь?

    Скажу тебе, что хер ты найдешь на улице Москвы 20 тупых американцев fuck
           
  31. 15 октября 2013 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    это далеко теперь от меня... Лет на 10 еще точно
           
  32. 15 октября 2013 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Baxter
    Так вот это как раз и правильно, на мой взгляд. До класса 9го изучать разные направления, дальше в зависимости от способностей ученика и его тяге к определенным предметам оставить только те которые ему интересны и углубленно их изучать. В этом случаи к выпускному классу ученик уже определится в какой университет и на какую специальность ему поступать. Да и потом в универе ему будет легче и интересней учится и выпустится классным специалистом в своей сфере.
    А у нас получается так, что пичкаю до упору детей разными предметами. И что в итоге? Спрашиваешь выпускников куда собираешься поступить, что тебе ближе интереснее? Они даже ответить толком не могут! Вот поэтому многих и отчисляют после 2го, 3го курса, так как они выбрали не ту профессию где им интересно учится.
    А те кто доучился и выпустился все равно не имеют достаточных профессиональных навыков, чтоб сразу влиться в работу.


    Тут палка о двух концах. Ибо в Америке наличие высшего (базового, так как там в основном все недоученные бакалавры) образования у Американца обычно идет в ногу с благополучием его семьи. Когда президент Гарворда вводил эти тесты (SAT), он был исполнен надеждой, что уровняет и богатых и бедных перед системой образования и даст умной молодежи больше шансов для поступления в высшие заведения. Однако у него это не совсем хорошо вышло. Наоборот, механизм сработал в пользу богатеев. В итоге, юные дарования зачастую отсеиваются на стадии тестирования, так как богатые толстосумы готовы платить тысячи долларов за то, что бы их чад поднатаскали факультативно к тестам. Другими словами ребята зубрят ответы.
    Иными словами Вы желаете, что бы дорогое и без того Российское образование закрыло двери для детей, у родителей которых не хватает денег?
           
  33. 15 октября 2013 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    называется: Давай, до свидания!
           
  34. 15 октября 2013 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Vasiilk
    как будущему телоэнергетику некоторые дифференциалы очень даже понадобятся...


    как дифференциалы могут пригодиться в энергетике Тела ? )))
    шучу
           
  35. 15 октября 2013 15:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mustangxxl

    Тут палка о двух концах. Ибо в Америке наличие высшего (базового, так как там в основном все недоученные бакалавры) образования у Американца обычно идет в ногу с благополучием его семьи. Когда президент Гарворда вводил эти тесты (SAT), он был исполнен надеждой, что уровняет и богатых и бедных перед системой образования и даст умной молодежи больше шансов для поступления в высшие заведения. Однако у него это не совсем хорошо вышло. Наоборот, механизм сработал в пользу богатеев. В итоге, юные дарования зачастую отсеиваются на стадии тестирования, так как богатые толстосумы готовы платить тысячи долларов за то, что бы их чад поднатаскали факультативно к тестам. Другими словами ребята зубрят ответы.
    Иными словами Вы желаете, что бы дорогое и без того Российское образование закрыло двери для детей, у родителей которых не хватает денег?


    Вот честно, не знаю как в России, но у нас в Украине, что раньше, что с нововведениями нынешними у ребятишек из бедных семей крайне сложно поступить в приличный вуз бесплатно. Бюджетных мест мало, а те что имеются нужно делить смело на 2, так как их получать через связи, деньги дркгие менее способные дети.
    Я считаю, что в старших классах и в университетах/академиях... у нас много не обязательных к изучению предметов преподается. Можно свободно убрать 3-4 предмета, а эти пробелы заполнить спец предметами или практиками. Куда более эффективней и полезней было бы.
           
  36. 15 октября 2013 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    посмотрела на последнюю картинку. привет, о забытые кошмары! 35


    Это еще не самое страшное, а вот интегралы, производные и проч., вот где головоломство начиналось ))
           
  37. 15 октября 2013 17:29
    Пользователь offline

    0

    #
    уравнения все проверили?)))
           
  38. 15 октября 2013 19:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Горжусь. Это наследие советской школы.А они тупые.
           
  39. 15 октября 2013 19:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Многие тут утверждают что вышка логику развивает, а я с этим в корне не согласен. Логика не может заключаться зазубривании того как разложить "квадрат разностей".
           
  40. 15 октября 2013 19:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Читайте книжку Айрат Димиев "Классная америка"
           
  41. 15 октября 2013 20:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Я по нормальной программе учился
           
  42. 15 октября 2013 21:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пост -- для ватничков самое то. Один фиг каждый второй не знает ни языка, ни как решить простое квадратное уравнение. Находят утешение в насмешке над другими нациями. Примитив.
           
  43. 15 октября 2013 23:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    я б лучше в школе третий язык вместо этой поебени выучил
           
  44. 15 октября 2013 23:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: ranger140
    Ну, то что приведено на фото, лишь со слов автора поста является заданием по математики для 10го класса и 1-го курса. Кроме голых слов - ничего. Незачёт

    Полностью согласна. Живу в Португалии, мой друг - учитель математики в старших классах португальской школы. Я видела экзаменационные - выпускные - работы за 12-й класс по математике, он их проверял (работы учеников разных школ Лиссабона). Так вот, всё там в порядке: и тригонометрические функции присутствуют, и логарифмы, и интегралы...
    Очень хочется верить в превосходство нашего, российского, образования перед западным. Вот и выкладываются такие "правдоподобные" фотографии.
           
  45. 15 октября 2013 23:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Когда был в Испании, местные говорили, что школьная программа на постсоветском пространстве куда тяжелее испанской, а в ВУЗах всё наоборот. Поэтому, ничего удивительного, думаю, так во всей Европе и Америке, основной упор на знания идёт в высших заведениях, где человек получает основу своей будущей профессии.
           
  46. 16 октября 2013 00:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    на первой и второй алгебра, на третьей геометрия, да и вообще, не надо в грудь копытом стучать, если выучите английский, поймете, что не тупее они нас.
    были бы тупее, жили бы хуже, вот и все
           
  47. 25 октября 2013 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Я это в 3м проходил
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.