РПЦ не любит, когда деньги проходят мимо ее кассы

21330
+42
Свадебный фотограф, видимо не захотел "поделиться" с "батюшкой", поэтому фотосессия была прервана в самый неподходящий момент. Смотрим далее на этот "бизнес конфликт" ;)



Топ комментарии

26 сентября 2013 07:15
Пользователь offline
Голосов:  +23
Слуги Гуньдяевские денег хотят, на мерседес не хватает
26 сентября 2013 07:18
Пользователь offline
Голосов:  +12
Я не из тех, кто признаёт попов,
Кто безотчётно верит в Бога,
Кто лоб свой расшибить готов,
Молясь у каждого церковного порога.
Я не люблю религию раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба —
Я верю в знание и силу человека. С. А. Есенин
26 сентября 2013 08:05
Пользователь offline
Голосов:  +8
Да, достали всех "верующие"... Когда ж уже дойдёт, что любая религия - способ управления людьми, политика одним словом...

Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 сентября 2013 04:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Предать анафеме , такого фотографа - негодяя ! wink
           
  2. 26 сентября 2013 05:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    1000 лет християнска-Поповскава ига на Руси...
           
  3. 26 сентября 2013 05:48
    Пользователь offline

    0

    #
    эх не успел поп раньше выйти...
           
  4. 26 сентября 2013 05:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: sserega86rus
    гавно все батюшки гавно любая религия гавно те кто придумал религию гавно!!!! ... в россии две беды дураки(которые верят в хрестьянского бога справляют праздники все по календарю,бухают,торчат, и т. д) и дороги...те же сами дураки и кладут их и дают денег на них)... из за религий много войн на руси произошло))) а бог постеснялся показаться он конечно супер могущественный но к сожелению стеснительный маленько)))) все верущие люди дебилы!!! шизики и вы разговариваете сами с собой!!!!!!


    Посмотри лекции Жака Фреско, тебе понравится!Он один раз сказал:" Почему Бог, любящий всех людей, насылал на них проказу и голод? Он что психованный?" Далее он приводит еще много примеров того , как люди настолько глупы , что даже не могут придумать нормального бога. Да и вообще я всем советую посмотреть его лекции!Старик Умные вещи говорит!
           
  5. 26 сентября 2013 06:06
    Пользователь offline

    +6

    #
    Мне понравились доводы староверов - мы и есть бог. Он в каждом из нас. Хоть и хрестианин, не пощусь, пытаюсь жить по 10 заповедям, дочь крестил, но не забитый до последнего. Вера должна исходить из сердца и помощь если нужна, то бескорыстно нужно давать, и ничего страшного бы не было, еслиб этот попище поднял бы руку и сказал что благословляет их. Глядишь бы и вернулись молодожены на обряд венчания.
           
  6. 26 сентября 2013 06:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Чоткий видно попик.
    А они что, на ЖД вокзале снимали?
           
  7. 26 сентября 2013 06:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Хоть второй раз теперь свадьбу устраивай, взял такие кадры испортил! angry
           
  8. 26 сентября 2013 07:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: sserega86rus
    на Киевской Руси было убито 80% взрослого населения кто не хотел верить в иссусика)) остались дети которым легко внушить что угодно,а историю изменили под предологом татаро-монгольского иго мол куда столько людей подевалось в то время.... хотя татры не могли такой ущерб нанести на русь и мнепохуй на ваще мнение историки с ващей тредиционной школьной историей сами почитайте какие не будь нейтральные источники для начало!!!!! вот вам дураки и дороги!!!!


    А ты хоть и не веришь, но дебил по определению похоже. Поливать людей грязью - отсутствие ума, причем напрочь. Поучись этике, ну или обратись к психологу. Да религии придумали люди. Если ты атеист конченный и не во что в этой жизни не веришь, это не дает тебе право оскорблять всех и вся. Религия не только управляет умами людей, некоторым она придает сил справляться с болезнями, недугами, проблемами в жизни. У этих людей есть сила под названием ВЕРА, а у тебя что? Ничего. Ты немощен не только мозгом похоже.
           
  9. 26 сентября 2013 07:15
    Пользователь offline

    +23

    #
    Слуги Гуньдяевские денег хотят, на мерседес не хватает
           
  10. 26 сентября 2013 07:18
    Пользователь offline

    +12

    #
    Я не из тех, кто признаёт попов,
    Кто безотчётно верит в Бога,
    Кто лоб свой расшибить готов,
    Молясь у каждого церковного порога.
    Я не люблю религию раба,
    Покорного от века и до века,
    И вера у меня в чудесное слаба —
    Я верю в знание и силу человека. С. А. Есенин
           
  11. 26 сентября 2013 07:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: ksels
    Я не из тех, кто признаёт попов,
    Кто безотчётно верит в Бога,
    Кто лоб свой расшибить готов,
    Молясь у каждого церковного порога.
    Я не люблю религию раба,
    Покорного от века и до века,
    И вера у меня в чудесное слаба —
    Я верю в знание и силу человека. С. А. Есенин
    Всего второй коммент на сайте, а в точку. Приятно видеть умного человека.
    Добро пожаловать на борт!
           
  12. 26 сентября 2013 07:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: ksels
    Я не из тех, кто признаёт попов,
    Кто безотчётно верит в Бога,
    Кто лоб свой расшибить готов,
    Молясь у каждого церковного порога.
    Я не люблю религию раба,
    Покорного от века и до века,
    И вера у меня в чудесное слаба —
    Я верю в знание и силу человека. С. А. Есенин


    Прекрасно!

    Защитники данного попа.. вы видите, что он применил грубую силу? Сбил камеру. Это терпимость?
           
  13. 26 сентября 2013 07:44
    Пользователь offline

    +7

    #
    Так всегда на Руси было, что чем богаче церковь, тем беднее народ.
    Разгонять их к херам, как СССР сделали. Россия светское государство или как?
           
  14. 26 сентября 2013 07:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Увы((( Россия НЕ СОВЕТСКОЕ государство(((
           
  15. 26 сентября 2013 08:05
    Пользователь offline

    +8

    #
    Да, достали всех "верующие"... Когда ж уже дойдёт, что любая религия - способ управления людьми, политика одним словом...
           
  16. 26 сентября 2013 08:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: stg2005
    1000 лет християнска-Поповскава ига на Руси...

    вот-вот, похуже монголо-татар и НАТО обложила эта поповская армия. любая языческая вера и то правдивей была.
           
  17. 26 сентября 2013 08:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Какие же пи*арасы они жирные обнаглевшие до денег и лени
           
  18. 26 сентября 2013 08:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    Почему то все время выкладывают сюжеты с говно-попами ,а про настоящих святых как то забывают, а они есть, только живут в аскезе. Вот и получается для обывателя что религия говно и человек бездуховный кусок мяса.
           
  19. 26 сентября 2013 09:10
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: karasik
    Мне понравились доводы староверов - мы и есть бог. Он в каждом из нас. Хоть и хрестианин, не пощусь, пытаюсь жить по 10 заповедям, дочь крестил, но не забитый до последнего. Вера должна исходить из сердца и помощь если нужна, то бескорыстно нужно давать, и ничего страшного бы не было, еслиб этот попище поднял бы руку и сказал что благословляет их. Глядишь бы и вернулись молодожены на обряд венчания.

    Согласен на все 100% Лучше и не скажешь!!!

    На лицо "Оскорбление чувств верующих" (Ст. 148 УКРФ) причём самим священнослужителем в отношении молодых людей. К ответу.
    Ужасно что церковь (не всю, мир не без честных людей) превратили в какую то коммерческую организацию. Заходишь в церковь первым делом видишь прайс становится как то неприятно. Видишь попа на дорогущей машине испытываешь отвращение. Дискредитируют сами себя в глазах людей.
    Обидно за ребят, такой праздник им подпортили!
           
  20. 26 сентября 2013 09:16
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Dmitr29
    Почему то все время выкладывают сюжеты с говно-попами ,а про настоящих святых как то забывают, а они есть, только живут в аскезе. Вот и получается для обывателя что религия говно и человек бездуховный кусок мяса.

    Нет в РПЦ никаких таких "святых".
           
  21. 26 сентября 2013 09:32
    Пользователь offline

    -3

    #
    Сколько желчи и ненависти в комментариях. Я надеюсь, что таких моральных уродов из числа комментаторов, всё-таки, меньшинство. =)
           
  22. 26 сентября 2013 09:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    да слать его нахер надо было да и все дела ...
           
  23. 26 сентября 2013 09:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    я видел несколько примеров действительно верующих людей как среди простых людей, так и среди церковнослужителей. И действительно их мало показывают.
           
  24. 26 сентября 2013 09:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    а мне интересно, почему вы все гоните на провославие, но боитесь сказать хоть слово про ислам? или знаете, что вам за это голову отрежут?
           
  25. 26 сентября 2013 10:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: sserega86rus
    на Киевской Руси было убито 80% взрослого населения кто не хотел верить в иссусика)) остались дети которым легко внушить что угодно,а историю изменили под предологом татаро-монгольского иго мол куда столько людей подевалось в то время.... хотя татры не могли такой ущерб нанести на русь и мнепохуй на ваще мнение историки с ващей тредиционной школьной историей сами почитайте какие не будь нейтральные источники для начало!!!!! вот вам дураки и дороги!!!!


    А ты хоть и не веришь, но дебил по определению похоже. Поливать людей грязью - отсутствие ума, причем напрочь. Поучись этике, ну или обратись к психологу. Да религии придумали люди. Если ты атеист конченный и не во что в этой жизни не веришь, это не дает тебе право оскорблять всех и вся. Религия не только управляет умами людей, некоторым она придает сил справляться с болезнями, недугами, проблемами в жизни. У этих людей есть сила под названием ВЕРА, а у тебя что? Ничего. Ты немощен не только мозгом похоже.

    да ты гнойный пидар по существу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! религия ни что иное как разбощение людской род на верующих и неверных, ебан ты законченный, разобщай и властвуй -девиз церковников, да они объединяют людей нот только чтоб убивать других людей кто мыслит иначе , уебище церковное !!!!!!!!!!!!!

    Цитата: Эвола
    Сколько желчи и ненависти в комментариях. Я надеюсь, что таких моральных уродов из числа комментаторов, всё-таки, меньшинство. =)

    да накипело, вот и результат засилия и пропоганды ЦЕРКВИ
           
  26. 26 сентября 2013 10:41
    Пользователь offline

    -4

    #
    радует тот факт, что людей, которые верят в бога становится всё меньше, похвально.
           
  27. 26 сентября 2013 10:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Еще тут же поста про пидоров не хватало.
    Две новые беды: попы и пидоры. Больше то спорить не о чем)))))))))))))))Все остальное у нас в порядке.
           
  28. 26 сентября 2013 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    мудак бородатый
           
  29. 26 сентября 2013 11:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: karasik
    Мне понравились доводы староверов - мы и есть бог. Он в каждом из нас. Хоть и хрестианин, не пощусь, пытаюсь жить по 10 заповедям, дочь крестил, но не забитый до последнего. Вера должна исходить из сердца и помощь если нужна, то бескорыстно нужно давать, и ничего страшного бы не было, еслиб этот попище поднял бы руку и сказал что благословляет их. Глядишь бы и вернулись молодожены на обряд венчания.

    Во Хреста веруете?
           
  30. 26 сентября 2013 11:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Позвольте вставить свои 5 копеек. Рассмотрим ситуацию, но представим , что вышел не батюшка а просто дядя Вася. И так. Посмотрите внимательно на лестницу, внизу есть калитка, соответственно это скорее всего запасной пожарный выход. И калитка скорее всего была закрыта( пусть и не на замок) Если посмотреть внимательно то видно , что там куча мест посимпатичнее нежели эта странная лестнице . Бред, спускаются с непонятной лестницы(вопрос нахрена вы на нее залазили?) Вышедший человек говорит - Вообще то нужно спрашивать разрешение. И это НОРМАЛЬНО. Так что какая разница кто вышел? Они без спроса залезли фик пойми куда за что и получили . Вы на месте "хозяина" здания поступили бы точно так.
           
  31. 26 сентября 2013 12:26
    Пользователь offline

    -3

    #
    Попу в морду надо было заехать. А то совсем обнаглели. Наживаются на вере (слабоумии) других и всё им мало....

    PS. Разум- враг любой веры и любая вера построена на боязни человека умереть.
           
  32. 26 сентября 2013 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dmitr29
    Почему то все время выкладывают сюжеты с говно-попами ,а про настоящих святых как то забывают, а они есть, только живут в аскезе. Вот и получается для обывателя что религия говно и человек бездуховный кусок мяса.

    !!!
           
  33. 26 сентября 2013 12:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: sserega86rus
    гавно все батюшки гавно любая религия гавно те кто придумал религию гавно!!!! ... в россии две беды дураки(которые верят в хрестьянского бога справляют праздники все по календарю,бухают,торчат, и т. д) и дороги...те же сами дураки и кладут их и дают денег на них)... из за религий много войн на руси произошло))) а бог постеснялся показаться он конечно супер могущественный но к сожелению стеснительный маленько)))) все верущие люди дебилы!!! шизики и вы разговариваете сами с собой!!!!!!

    Ну вот, теперь все стало на свои места. Спасибо, просветил тупых.
           
  34. 26 сентября 2013 12:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    а муслимы нас завоюют всё же.Не верите-не верьте,не креститесь-не креститесь,но не стригите всех под свою расчёску.Много негатива от выходок наших попов,порочащих церковь и веру,но для многих вера является не пустым словом(как для большинства здесь)и не надо лить грязь на это.А на неродивых попов хоть залейтесь.
           
  35. 26 сентября 2013 13:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    Что христианство, что ислам - секты иудейские, жидами для рабов выдуманные! Последователи этих сект (авраамических) есть рабы бога жидовского - иеговы (он же яхве, он же аданай и тп. тд.). Кто не хочет быть рабом бога чужого - вернитесь к Родным Богам, они суть Предки Наша! И будет вам Счастье!
    -----------Для Того, Кто поймет---------------
           
  36. 26 сентября 2013 13:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    Не знаю, весь сюжет попахивает очередным говновбросом. Как уже неоднократно говорилось - есть ВЕРА, а есть РЕЛИГИЯ. Последнее - просто тупое следование каким-то правилам, с целью получить загробную жизнь. А с ВЕРОЙ люди шли в бой или молились за скорейшее выздоровление тяжелобольных близких. Все люди во что-то верят, одни верят, что Бог есть, другие верят, что его нет. И хороших сюжетов никто не выкладывает, потому что неинтересно, некого облить желчью, посмеяться и позлословить, зато на такие, как этот, народ радостно слетается как мухи, "набивая" по несколько страниц желчных комментариев.
    Что касается моего мнения насчет этого видеоролика, то человек в рясе, кто он там, батюшка или дьякон какой-нибудь, конечно же, неправ. Не стоило прерывать съемку, лезть руками в объектив и вообще вести себя с видом учителя, ругающего непослушных учеников. Можно было выразить свое негодование уже после съемки, но, думается мне, батюшки разные бывают - есть добрые, чистые душой и сердцем и радушно относящиеся ко всем людям, а есть такие вот, как на видео, ревностно исполняющие приказы начальства.
    dirol
           
  37. 26 сентября 2013 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    В церкви смрад и полумрак

    Дьяки курят ладан,

    Да, и в церкви все не так

    все не так как надо...
    В. Высоцкий
           
  38. 26 сентября 2013 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    батюшка - гандон!
           
  39. 26 сентября 2013 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    В церкви смрад и полумрак
    Дьяки курят ладан,
    Нет, и в церкви все не так
    Все не так как надо...
           
  40. 26 сентября 2013 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    мда
           
  41. 26 сентября 2013 14:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пофилософствую. Не сильно разбираюсь в современном вероисповедании и практиках верующих, но в моем представлении - верующие обязаны следовать учениям своей религии, в ином случае это, ну, совсем не верующие, а простые фанатики... или, даже не знаю как их классифицировать.

    Чему учит православная религия? Смирению, негреховности, соблюдению постов и в целом светлой и правильной жизни laughing Опять же, сильно не разбираюсь, наверняка можно много чего хорошего сюда дописать.

    Но что мы видим на деле? Попы пьяные рассекают по дорогам и на смерть давят мирных граждан. Верующие с ненавистью относятся к обычным гражданам, свободно используя сквернословие и даже физическую силу. Один церковный служитель высшего разряда, сделав хороший ремонт в своей квартире, запылил книги другому церковному служителю ещё большего высшего разряда, за что первый последнему выплатил штраф в миллионы рублей. Ну, как мне за хлебом в магазин сходить. В церквях прейскуранты на услуги, ну как в коммерческих обычных фирмах...

    Примеров много и многие об этом знают, перечислять все - поста не хватит.

    Так вот у меня разумный вопрос возникает: "а ту ли религию исповедуют эти церковные служители и верующие, называющие себя православные?"

    Цитата: Dmitr29
    Почему то все время выкладывают сюжеты с говно-попами ,а про настоящих святых как то забывают, а они есть, только живут в аскезе. Вот и получается для обывателя что религия говно и человек бездуховный кусок мяса.


    Никто не спорит, что есть настоящие верующие и настоящие батюшки. Но речь о паразитах, что веру людей используют в коммерческих и политических целях. И таких сейчас, ох как не мало.
    Возразите.
           
  42. 26 сентября 2013 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    задрали эти дармоеды в рясах....
           
  43. 26 сентября 2013 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх.. люди.. люди... Он же сказал - "Выключайте это "*эсовское... " Чтобы не покалечили убогой музыкой "трепетные души" венчанных! Думайте - что постите!!!
           
  44. 26 сентября 2013 15:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    А где там хоть слово про деньги? Он просто сказал что если и лезешь на Храм Божий, то хотя бы разрешение спрашивай.

    Цитата: Луиджи Вампа
    радует тот факт, что людей, которые верят в бога становится всё меньше, похвально.

    А в Аллаха все больше.
           
  45. 26 сентября 2013 15:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: AK-47
    А где там хоть слово про деньги? Он просто сказал что если и лезешь на Храм Божий, то хотя бы разрешение спрашивай.

    Ну хоть один нормальный человек попался.
           
  46. 26 сентября 2013 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    Ну хоть один нормальный человек попался.

    Защитница православия нашлась)))
    Подпись же твоя говорит, что далековаты твои убеждения от НОРМАЛЬНЫХ христианских
           
  47. 26 сентября 2013 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sserega86rus
    в россии две беды дураки(которые верят в хрестьянского бога...)

    типа те, кто в других богов верит - умные, да?
           
  48. 26 сентября 2013 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    а звать меня Лешка, а с какого места не скажу...

    (А. Попович)
           
  49. 26 сентября 2013 17:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Читаешь вас тут и думаешь: ну как можно быть такими тупыми долбоёбами. Я понимаю вас переполняет тупая ненависть ко всему, что связано с христианством, но можно же понимать, когда с вами просто играются и вас провоцируют.
    1. Там на видео ничего такого не было. Ну попросил убрать камеру и что? Спокойно без ругани, да и чем кончилось не известно. Предыстории вы не знаете.
    2. Кто вам сказал, что это именно РПЦ? На нём, что написано. Но вам насрать, лишь бы грязью полить.
    3. Вы приняли написанную версию сразу, ни размышлений, ни рассуждений у вас не было. Ну можно ли быть таким тупым?
    Ребята не будьте тупыми долбоёбами, будьте любезны.
           
  50. 26 сентября 2013 18:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Mojoe
    Защитница православия нашлась)))
    Подпись же твоя говорит, что далековаты твои убеждения от НОРМАЛЬНЫХ христианских

    Я не защищаю православных. Я просто считаю , что пара новобрачных , лазящая без спроса по фасаду здания не права, и для этого нужно было спросить разрешения у людей которые в этом здании находятся не против ли они? Я думаю спроси они им некто бы не отказал.

    Цитата: Mojoe
    Подпись же твоя говорит, что далековаты твои убеждения от НОРМАЛЬНЫХ христианских

    И вообще отстаньте от моих подписей, что хочу то и пишу. Как же вас задевает то что у меня написано. Комплексы?
           
  51. 26 сентября 2013 19:13
    Пользователь offline

    0

    #
    быввает
           
  52. 26 сентября 2013 20:36
    Пользователь offline

    0

    #
    ОАО РПЦ!!!!
           
  53. 26 сентября 2013 20:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Mojoe
    Защитница православия нашлась)))
    Подпись же твоя говорит, что далековаты твои убеждения от НОРМАЛЬНЫХ христианских

    А у меня вопрос ко всем страдальцам от православной веры - каким боком оно вообще вас касается? Может к вам домой врываются здоровенные монахи и хватают вас за руки как только вы собрались вздрочнуть на порнушку? Или во время постов у нас закрывают мясные отделы? Да, коммерция там процветает, да батюшки на джипах в ПитекФилипе гоняют, но это все проблемы верующих, на чьи деньги они шикуют, так что это внутрицерковные разборки, а вы то как я понял в церковь не ходите?
    А дело думаю в том что есть у некоторых такая рабская привычка похлестать по щекам тех кто в ответ тебе нечего не сделает, да еще и вторую щеку подставит. Это заодно и ответ, почему нет желающих обсудить мусульманское духовенство, там вторую щеку подставлять не будут и так безопасно самоутвердиться не получится.
    Ну и конечно модный трэнд(!) Помню время когда все Путина наперегонки в жопу целовали и радовались как он "Россию поднял", теперь соревнуются кто больше говна в рот наберет и плюнет в него. Как сначала все считали своим долгом нажраться и на Пасху Крестный ход посетить (тусовка хули), а теперь как бы поизощреней РПЦ пнуть. И Одмин тоже красафчик, держит нос по ветру. Взять левый ролик где не слова про деньги и снабдить его такими сильными эпитетами как "не захотел "поделиться" с батюшкой", "бизнес-конфликт" это ход пусть маленького, вонючего, но ужасно модного, продвинутого, бунтарского медио-магната! Молодец парень, знает что "пипл хавает"!
    Я не скажу что прямо ревностный верующий, и даже считаю что главные враги православия это часть его духовенства во главе с Патриархом. Но если взять с одной стороны тех кто искрнни верит в Бога. Тех кто погиб за веру в течении истории, и совсем недавно погранец Родионов которому чечены отрезали голову за то что он отказался снять крест. Я бы уважал и "воинствующих атеистов" если бы они страдали за свои убеждения, горели бы на кострах инквизиции, сидели бы по тюрьмам, но они в большинстве своем прыщавые дрищи которые наверняка "всего добились в жизни сами", "как то раз отмудохали стотыщ кафказцев" и "попади они в армию послали бы всех дидов нах". А окажись на месте Родионова так и в рот возьмут и в жопу дадут лишь бы их только не били, не говоря уже про отрезание головы. Я уважаю тех кто ошибался, но что то делал, а не только свое "афторитетное мнение имел" сидя перед компом. Это касается и ВОВ, и СССР и т.д и т.п.
    P.S: Да, Одмин, не вздумай меня банить, я без твоей Триньки просто не переживу!
           
  54. 26 сентября 2013 22:09
    Пользователь offline

    0

    #
    По ебалу бы,да по бородатому
           
  55. 26 сентября 2013 22:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: gative
    а мне интересно, почему вы все гоните на провославие, но боитесь сказать хоть слово про ислам? или знаете, что вам за это голову отрежут?

    я про такие ролики с муфтиями не слышал хоть к исламу отношусь отрицательно...
           
  56. 26 сентября 2013 22:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: sserega86rus
    гавно все батюшки гавно любая религия гавно те кто придумал религию гавно!!!! ... в россии две беды дураки(которые верят в хрестьянского бога справляют праздники все по календарю,бухают,торчат, и т. д) и дороги...те же сами дураки и кладут их и дают денег на них)... из за религий много войн на руси произошло))) а бог постеснялся показаться он конечно супер могущественный но к сожелению стеснительный маленько)))) все верущие люди дебилы!!! шизики и вы разговариваете сами с собой!!!!!!


    Полностью тебя поддерживаю!!! Прав на 99%, кроме одного. Те кто придумал религию были гениями!!! Стольким людям задурить голову!!!!
           
  57. 27 сентября 2013 00:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Плохо, когда люди начинают осуждать что-то, не понимая ничего в сути вопроса, учить своим умозаключениям, зачастую ошибочным, считая кого-то ущербным из-за того, что он видит мир по-другому. Не надо оскорблять людей верующих и религию не надо ругать. Если что-то недопонимаете, лучше вовсе не суйтесь в эту тему или уж тогда изучайте лучше предмет. А батюшки, они продукт своего времени и народа. Оглянитесь вокруг, разве все у нас милые, добрые, отзывчивые люди? А святые есть. Только они многим не интересны, потому что людей не сбивают на дороге, часов дорогих не носят, чужих операторов не гоняют... Молятся в уединении за всех нас, за этот безумный мир...
           
  58. 27 сентября 2013 00:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ой, а я даже и не знаю, с кем согласиться, по той причине, что есть две стороны медали.
    То есть что получается: к примеру на Пасху, когда проводится служба в Храме Христа Спасителя, то снимать первому каналу можно, а когда это молодожены, которые "денег не заплатили" (закавычу, ибо не уверена) за то, что будет съемка проводиться, то нельзя?
    А в частности про этого батюшку ничего не скажу, ибо вырвано из контекста. А что касается патриарха кирилла "табачного" и пресловутые истории с часами и банкетами в ХХС...
    Однако, на ряду с этим не отрицаю того факта, что есть святые люди действительно, но они ведут аскетичный образ жизни, не кичатся этим и уже тем более не выставляют себя на показ. - Кто ищет веры, тот её найдет.
           
  59. 29 сентября 2013 06:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Да млять,картинку подпортил
           
  60. 29 сентября 2013 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: NOROD
    Чоткий видно попик.
    А они что, на ЖД вокзале снимали?

    РПЦ, РЖД... два сапога - пара.
    "Эй, поп, хошь в лоб?"
    А&Б Стругацкие. "Трудно быть богом."
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.