Эпическое обращение к правообладателям

13234
+309
А ведь этот парень правду говорит ;) Обязательно смотрим далее его чистосердечное признание в многочисленных нарушениях закона об авторских правах :))



Топ комментарии

5 августа 2013 04:21
Пользователь offline
Голосов:  +33
Все по делу и даже со стихами ))) Если эти уроды хотят деньги за свои авторские права то пусть платят всем за навязанную рекламу своей поганой продукции ! Я вот не желаю безплатно смотреть на этих уродов то телеку и слушать их музыку на улице ! Пусть платят мне за то что их музыка где то орет и я вынужден ее слушать.
5 августа 2013 04:59
Пользователь offline
Голосов:  +31
закройте Никитку в отдельной комнате и недельку ему этот ролик крутите КРУГЛОСУТОЧНО.
а то он самый нищий правообладатель - больше всех за свое дерьмо визжит
5 августа 2013 07:33
Пользователь offline
Голосов:  +13
Цитата: Vinterus
Глупости какие то. Человек не видит разницу между заработанным и придуманным. Песни,это интеллектуальная собственность,а деньги,уж точно не он придумал.
Как говориться-любая работа,должна оплачиваться. Так почему то,что придумал человек,именно ПРИДУМАЛ,должен отдавать всё бесплатно? За спасибо сыт не будешь.
А те кто не согласен,ну тогда пусть в вас проснётся самый истинный альтруист и пиз..те работать за спасибо.

А кто вернет деньги за дерьмовые песни и игры как за некондицию? Продавцы всегда скажут что продают лучшее из лучшего из лучшего?
Кто вернет деньги пользователям РС за прекращенный выпуск предыдущей версии виндоуз?

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 августа 2013 02:32
    Пользователь offline

    0

    #
    казнить нельзя помиловать...
           
  2. 5 августа 2013 03:39
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  3. 5 августа 2013 04:17
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ему бы с Кашпировским гастролировать
           
  4. 5 августа 2013 04:21
    Пользователь offline

    +33

    #
    Все по делу и даже со стихами ))) Если эти уроды хотят деньги за свои авторские права то пусть платят всем за навязанную рекламу своей поганой продукции ! Я вот не желаю безплатно смотреть на этих уродов то телеку и слушать их музыку на улице ! Пусть платят мне за то что их музыка где то орет и я вынужден ее слушать.
           
  5. 5 августа 2013 04:59
    Пользователь offline

    +31

    #
    закройте Никитку в отдельной комнате и недельку ему этот ролик крутите КРУГЛОСУТОЧНО.
    а то он самый нищий правообладатель - больше всех за свое дерьмо визжит
           
  6. 5 августа 2013 06:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: samcon
    закройте Никитку в отдельной комнате и недельку ему этот ролик крутите КРУГЛОСУТОЧНО.
    а то он самый нищий правообладатель - больше всех за свое дерьмо визжит

    полностью согласен. ох уж этот микита хохолков
           
  7. 5 августа 2013 07:03
    Пользователь offline

    -10

    #
    Глупости какие то. Человек не видит разницу между заработанным и придуманным. Песни,это интеллектуальная собственность,а деньги,уж точно не он придумал.
    Как говориться-любая работа,должна оплачиваться. Так почему то,что придумал человек,именно ПРИДУМАЛ,должен отдавать всё бесплатно? За спасибо сыт не будешь.
    А те кто не согласен,ну тогда пусть в вас проснётся самый истинный альтруист и пиз..те работать за спасибо.
           
  8. 5 августа 2013 07:33
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: Vinterus
    Глупости какие то. Человек не видит разницу между заработанным и придуманным. Песни,это интеллектуальная собственность,а деньги,уж точно не он придумал.
    Как говориться-любая работа,должна оплачиваться. Так почему то,что придумал человек,именно ПРИДУМАЛ,должен отдавать всё бесплатно? За спасибо сыт не будешь.
    А те кто не согласен,ну тогда пусть в вас проснётся самый истинный альтруист и пиз..те работать за спасибо.

    А кто вернет деньги за дерьмовые песни и игры как за некондицию? Продавцы всегда скажут что продают лучшее из лучшего из лучшего?
    Кто вернет деньги пользователям РС за прекращенный выпуск предыдущей версии виндоуз?
           
  9. 5 августа 2013 07:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну да, у нас уманы типа Медвежка просто молодцы со своими законами. Я согласен покупать лицензию, только ребята, поднимите мне зарплату для этого и сравните ее с европейской. А то как-то не так все, ну так у нас законы принимаются не в том направлении что ли.
           
  10. 5 августа 2013 08:39
    Пользователь offline

    -8

    #
    Давайте немного посчитаем. Цифры весьма условные, но, надеюсь, для примера пойдут.
    Предположим, что кинокомпания снимает фильм. Снимает его в течении полугода, задействовав при этом четырех актеров. Зарплата актера 100000 руб. в месяц. За полгода выйдет 2.4 миллиона рублей. Плюс спецэффекты примерно на 1 млн. Выйдет на 3.4 млн. руб. Там есть и другие затраты, но для примера хватит. Предположим, что кинокомпания хочет заработать на этом фильме около 600 тыс. рублей. Совсем немного, около 18%. Итого получается круглая цифра в 4 млн. рублей.
    Каким образом кинокомпании получить за свой фильм 4 млн. рублей?
    Вариант первый - выпустить один диск, подчеркиваю, именно один, и продать его за 4 млн. рублей. А дальше делайте с ним что хотите, смотрите, копируйте и т.д. Сможет кто-нибудь купить его за 4 млн., даже в складчину? Вряд ли.
    Вариант второй - выпустить 20000 дисков и продавать их за 200 руб. штука. Но при этом, купив диск, Вы уже не имеете права его копировать и распространять, иначе кинокомпания не получит своих денег. Теперь Вы понимаете почему правообладатели так относятся к свободному распространению своей продукции?
    Возможен и третий вариант. Кинокомпания выпускает 20000 дисков и хочет продавать их по 200 руб. штука. Но первый же покупатель диска выкладывает его в сеть и его скачивают все желающие посмотреть это фильм. Что происходит? Кинокомпания затратила 4 млн. рублей, а получила только 200 руб. В итоге кинокомпания банкротится. И, если это происходит повсеместно, то хорошие фильмы перестают выпускать. Осмелюсь предположить, что нечто похожее происходит и у нас в стране. Мы все жалуемся на плохое качество российских фильмов, но продолжаем при этом скачивать наши фильмы с торрентов.
           
  11. 5 августа 2013 08:59
    Пользователь offline

    +8

    #
    молодец парень ..... аккуратно без пафоса и по делу, а на тему интеллектуальных прав, за хорошую музыку и так будут платить деньги и на хорошие фильмы обязательно пойдут в кино, а орут громче всех, выпускающие говно бездарности!
           
  12. 5 августа 2013 09:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: internetname
    Давайте немного посчитаем. Цифры весьма условные, но, надеюсь, для примера пойдут.
    Предположим, что кинокомпания снимает фильм. Снимает его в течении полугода, задействовав при этом четырех актеров. Зарплата актера 100000 руб. в месяц. За полгода выйдет 2.4 миллиона рублей. Плюс спецэффекты примерно на 1 млн. Выйдет на 3.4 млн. руб. Там есть и другие затраты, но для примера хватит. Предположим, что кинокомпания хочет заработать на этом фильме около 600 тыс. рублей. Совсем немного, около 18%. Итого получается круглая цифра в 4 млн. рублей.
    Каким образом кинокомпании получить за свой фильм 4 млн. рублей?
    Вариант первый - выпустить один диск, подчеркиваю, именно один, и продать его за 4 млн. рублей. А дальше делайте с ним что хотите, смотрите, копируйте и т.д. Сможет кто-нибудь купить его за 4 млн., даже в складчину? Вряд ли.
    Вариант второй - выпустить 20000 дисков и продавать их за 200 руб. штука. Но при этом, купив диск, Вы уже не имеете права его копировать и распространять, иначе кинокомпания не получит своих денег. Теперь Вы понимаете почему правообладатели так относятся к свободному распространению своей продукции?
    Возможен и третий вариант. Кинокомпания выпускает 20000 дисков и хочет продавать их по 200 руб. штука. Но первый же покупатель диска выкладывает его в сеть и его скачивают все желающие посмотреть это фильм. Что происходит? Кинокомпания затратила 4 млн. рублей, а получила только 200 руб. В итоге кинокомпания банкротится. И, если это происходит повсеместно, то хорошие фильмы перестают выпускать. Осмелюсь предположить, что нечто похожее происходит и у нас в стране. Мы все жалуемся на плохое качество российских фильмов, но продолжаем при этом скачивать наши фильмы с торрентов.

    А ведь речь не только о фильмах. И о музыке. Например. Высоцкий и его творчество- наследие СССР. А деньги ха это должен получать его бездарный сын.
    А по фильмам. Что то не видно бедствующих актеров современности. Жить в квартире, а не в особняке - не признак бедности.
           
  13. 5 августа 2013 09:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: internetname
    Давайте немного посчитаем. Цифры весьма условные, но, надеюсь, для примера пойдут.
    Предположим, что кинокомпания снимает фильм. Снимает его в течении полугода, задействовав при этом четырех актеров. Зарплата актера 100000 руб. в месяц. За полгода выйдет 2.4 миллиона рублей. Плюс спецэффекты примерно на 1 млн. Выйдет на 3.4 млн. руб. Там есть и другие затраты, но для примера хватит. Предположим, что кинокомпания хочет заработать на этом фильме около 600 тыс. рублей. Совсем немного, около 18%. Итого получается круглая цифра в 4 млн. рублей.
    Каким образом кинокомпании получить за свой фильм 4 млн. рублей?
    Вариант первый - выпустить один диск, подчеркиваю, именно один, и продать его за 4 млн. рублей. А дальше делайте с ним что хотите, смотрите, копируйте и т.д. Сможет кто-нибудь купить его за 4 млн., даже в складчину? Вряд ли.
    Вариант второй - выпустить 20000 дисков и продавать их за 200 руб. штука. Но при этом, купив диск, Вы уже не имеете права его копировать и распространять, иначе кинокомпания не получит своих денег. Теперь Вы понимаете почему правообладатели так относятся к свободному распространению своей продукции?
    Возможен и третий вариант. Кинокомпания выпускает 20000 дисков и хочет продавать их по 200 руб. штука. Но первый же покупатель диска выкладывает его в сеть и его скачивают все желающие посмотреть это фильм. Что происходит? Кинокомпания затратила 4 млн. рублей, а получила только 200 руб. В итоге кинокомпания банкротится. И, если это происходит повсеместно, то хорошие фильмы перестают выпускать. Осмелюсь предположить, что нечто похожее происходит и у нас в стране. Мы все жалуемся на плохое качество российских фильмов, но продолжаем при этом скачивать наши фильмы с торрентов.

    а за ииспользавание интернета разве никто не платит провайдерам тем же акционерам - кинокомпаний, не хер перевирать, сколько скачиваний столько и гонорар актерам, только так можно узнать рейтинг фильмам которые являются дешевым плагиатом и конструкторами эпизодов ранее выпущенных фильмов ни чего нового ни каких новшеств тупое переписывание, и за что платить - за рекламу ....................
           
  14. 5 августа 2013 09:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: internetname
    Возможен и третий вариант. Кинокомпания выпускает 20000 дисков и хочет продавать их по 200 руб. штука. Но первый же покупатель диска выкладывает его в сеть и его скачивают все желающие посмотреть это фильм. Что происходит? Кинокомпания затратила 4 млн. рублей, а получила только 200 руб. В итоге кинокомпания банкротится. И, если это происходит повсеместно, то хорошие фильмы перестают выпускать. Осмелюсь предположить, что нечто похожее происходит и у нас в стране. Мы все жалуемся на плохое качество российских фильмов, но продолжаем при этом скачивать наши фильмы с торрентов.

    у киношников доход не только с продажи дисков. Есть много других нюансов. Например гребут деньги за скрытую рекламу в кино, так называемый плэйсмент. Зашел персонаж фильма в какой-то магазин, и показали его название, платят деньги, позвонил по телефону и показали что это был какой-нить Мегафон - Мегафон платит бабки. И бабки по сравнению с теми 200 р. совершенно несоизмеримые
           
  15. 5 августа 2013 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Смешной чувак
           
  16. 5 августа 2013 10:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    Маяковский бы одобрил)
    Да кинокомпании зарабатывают не на двд, а на премьерах в кино, кассовый сбор, на пострех, на рекламе фильмов, на рекламе актеров. Если фильмне популярен на торренте, то никто не будет снимать 2 часть, не будет риглашать актеров и т.д.
           
  17. 5 августа 2013 10:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    красавчик))
           
  18. 5 августа 2013 10:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Vinterus
    Глупости какие то. Человек не видит разницу между заработанным и придуманным. Песни,это интеллектуальная собственность,а деньги,уж точно не он придумал.
    Как говориться-любая работа,должна оплачиваться. Так почему то,что придумал человек,именно ПРИДУМАЛ,должен отдавать всё бесплатно? За спасибо сыт не будешь.
    А те кто не согласен,ну тогда пусть в вас проснётся самый истинный альтруист и пиз..те работать за спасибо.

    По поводу человека который все придумал. Он не отдает все это бесплатно, он продает права другому человеку за определенную сумму, а уже правообладатель гребет на чужой интеллектуальной собственности, как ему фантазия подскажет. Так что по сути, люди создающие интеллектуальную собственность получают за свою работу деньги. Можно было бы углубиться дальше, но получится просто огромнейшая стена текста, в которой я пока не вижу смысла.

    internetname

    Математика она, конечно, царица наук, но тут не во всех случаях считать надо. Рассмотрим на примере двух фильмов.

    Первый фильм это добротный фильм, не обязательно от лучших режиссера/продюсера/сценариста с одной-двумя кинозвездами, с неплохими спецэффектами и вменяемым сюжетом. То есть крепкий зарубежный среднячок. На удивление такой фильм соберет хорошую кассу в России. Бесспорно он так же будет тиражироваться пиратскими копиями, скачиваться с торрентов, но это не принесет неудобств правообладателю, так как сделанную ставку на него, он отбивает с лихвой.

    Второй фильм это фильм снятый самим тем о ком говорить нельзя, ну или одним из локальных божков, поменьше рангом. Со спецэффектами сделанными школьником Васей, который видел пару уроков 3Д Макса на ютубе, при чем сделает он их за ящик ягуара. Далее следуют актеры в лице всех родственников съемочной группы, и просто людей с улицы у которых много денег и охота засветить свое лицо на тиви. Все это разбавляется сценарием шизофреника, которому по ошибке вместо таблеток, дали употребить героина.

    В итоге получается, что качественный контент не только отобьет суммы вложенные в него, но и принесет доход свыше них, хотя так же будет подвержен пиратству.
    Ну а ежели контент говно, то простите его никак не спасет от провала тот факт, что его нельзя будет увидеть в сети, ведь по сути, чаще всего качают именно то, на что деньги тратить просто жалко.

    В общем на эту тему писать можно еще долго и много, только надо ли?
           
  19. 5 августа 2013 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    wink Бравушки!
           
  20. 5 августа 2013 11:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    в принципе по фильмам:
    на норм фильм большинство пойдет в кинотеатры, а на говнецо врятли.. и только ПОТОМ, может быть, скачают посмареть, что это была за хрень, и правильно ли сделал, что не пошел...
           
  21. 5 августа 2013 11:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Squirrel34rus
    Рассмотрим на примере двух фильмов...
    Все верно. Если кино неудачное, то кассу не сделают и продажи фильма на дисках
           
  22. 5 августа 2013 13:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    А кто вернет деньги за дерьмовые песни и игры как за некондицию? Продавцы всегда скажут что продают лучшее из лучшего из лучшего?
    Кто вернет деньги пользователям РС за прекращенный выпуск предыдущей версии виндоуз?

    Никто. Потому что вкус - это субъективное понятие.
    Ну а про винду вообще абсурд, это новый продукт же.
           
  23. 5 августа 2013 13:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну-ну.....
           
  24. 5 августа 2013 13:48
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Odinyaivse
    молодец парень ..... аккуратно без пафоса и по делу, а на тему интеллектуальных прав, за хорошую музыку и так будут платить деньги и на хорошие фильмы обязательно пойдут в кино, а орут громче всех, выпускающие говно бездарности!
    Правильную вещь сказал. На хорошее кино я и так пойду в кинотеатр, долгожданный альбом любимой группы я и так куплю на диске, новую книгу любимого автора я тоже куплю в переплете.
    И насчет "громче всех орущих" - тоже святая правда. Я вообще стараюсь не сильно ругать творцов. Что бы они ни создали, они это СОЗДАЛИ, их Бог в макушку поцеловал (или плюнул туда), но это ТРУД, тяжелый, интересный, творческий. Но вот когда я увидел прессуху с г-ном Лукьяненко ("Ночной дозор" и т.д.), я, мягко говоря, охуел. Знаешь, что он сказал? "Многие мои друзья-писатели из-за того, что не могут заработать на авторских правах, перестали писать." Представляешь? Писатель из-за того, что ему каждый не отстёгивает, перестает писать! Это уже не писатель, не творец, это говнюк и бизнесмен. Читать книжки такого писателя я не буду никогда. И самого г-на Лукьяненко заодно тоже не буду. Потому что писатель (режиссер, музыкант - ТВОРЕЦ, в общем) не должен ставить свое творчество на весы вместе с деньгами. Это уже даже не ремесло, это бизнес. А я в таком бизнесе участвовать не хочу.
           
  25. 5 августа 2013 14:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: internetname
    Давайте немного посчитаем. Цифры весьма условные, но, надеюсь, для примера пойдут.
    Предположим, что кинокомпания снимает фильм. Снимает его в течении полугода, задействовав при этом четырех актеров. Зарплата актера 100000 руб. в месяц. За полгода выйдет 2.4 миллиона рублей. Плюс спецэффекты примерно на 1 млн. Выйдет на 3.4 млн. руб. Там есть и другие затраты, но для примера хватит. Предположим, что кинокомпания хочет заработать на этом фильме около 600 тыс. рублей. Совсем немного, около 18%. Итого получается круглая цифра в 4 млн. рублей.
    Каким образом кинокомпании получить за свой фильм 4 млн. рублей?
    Вариант первый - выпустить один диск, подчеркиваю, именно один, и продать его за 4 млн. рублей. А дальше делайте с ним что хотите, смотрите, копируйте и т.д. Сможет кто-нибудь купить его за 4 млн., даже в складчину? Вряд ли.
    Вариант второй - выпустить 20000 дисков и продавать их за 200 руб. штука. Но при этом, купив диск, Вы уже не имеете права его копировать и распространять, иначе кинокомпания не получит своих денег. Теперь Вы понимаете почему правообладатели так относятся к свободному распространению своей продукции?
    Возможен и третий вариант. Кинокомпания выпускает 20000 дисков и хочет продавать их по 200 руб. штука. Но первый же покупатель диска выкладывает его в сеть и его скачивают все желающие посмотреть это фильм. Что происходит? Кинокомпания затратила 4 млн. рублей, а получила только 200 руб. В итоге кинокомпания банкротится. И, если это происходит повсеместно, то хорошие фильмы перестают выпускать. Осмелюсь предположить, что нечто похожее происходит и у нас в стране. Мы все жалуемся на плохое качество российских фильмов, но продолжаем при этом скачивать наши фильмы с торрентов.

    Доход от продажи двд мизерный, по сравнению с доходом от скрытой рекламы, сопутствующей продукции и т.д., основной доход должен быть от показов в кинотеатрах. Так же как и певцы должны зарабатывать концертами с живым звуком, а не записями, обработанными талантливыми звукорежиссерами, которые за это получают не так уж много. Автор видео очень грамотно провел аналогию с книгами и библиотеками. Книги ведь тоже интеллектуальная собственность...
           
  26. 5 августа 2013 14:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    зачет
           
  27. 5 августа 2013 14:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    детям читал, да как он посмеееел
           
  28. 5 августа 2013 16:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Небывалый
    Правильную вещь сказал. На хорошее кино я и так пойду в кинотеатр, долгожданный альбом любимой группы я и так куплю на диске, новую книгу любимого автора я тоже куплю в переплете.

    +1000000000 поддерживаю полностью
           
  29. 5 августа 2013 16:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бабло за фильмы должно отбиваться в кинотеатрах, бабло за музыку должно отбиваться на концертах. Пора бы уже это понять всем бездарностям аля михалков, бондарчук и им подобные (с маленькой буквы специально, ибо большой не заслуживают).
           
  30. 5 августа 2013 18:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Vinterus
    Глупости какие то. Человек не видит разницу между заработанным и придуманным. Песни,это интеллектуальная собственность,а деньги,уж точно не он придумал.
    Как говориться-любая работа,должна оплачиваться. Так почему то,что придумал человек,именно ПРИДУМАЛ,должен отдавать всё бесплатно? За спасибо сыт не будешь.
    А те кто не согласен,ну тогда пусть в вас проснётся самый истинный альтруист и пиз..те работать за спасибо.


    Как там, от Чижа: "... и всю жизнь получать гонорар"? Имхо, фигушки, работать надо.



    "Мерзавец, вор, негодяй и т.д..."
    Да ни разу! Все вопросы к г-ну (не путать с обращением "господин"!) Михалкову (снова не путать, ударение ставим на "а") - денежку "дворянчик" собирает, а стало быть и пусть ответ держит.
    PS
    Сюжет, достойный ходжи Насреддина: я нюхал запах твоего плова - ты слушай, как гремят мои монеты!
    PPS. А ещё миллионы россиян ежедневно совершают более ужасное преступление - заваривают одним пакетиком две чашки, чайные компании несут убытки и т.д., далее везде.
    ЗЫ Ключевое слово в сочетании "авторские права" - "авторские". Интересно, кто сказал большинству .удаков, рыдающих за копирайт, что они - авторы? Самомнение заплыло далеко за Геркулесовы столбы!
           
  31. 5 августа 2013 19:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    На стене сзади фотография его мамы?
           
  32. 5 августа 2013 20:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    Кстати, вспомнилось: laughing
           
  33. 5 августа 2013 20:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Автор красава! Создал объект интеллектуальной собственности и предлагает его к просмотру всем тем правообладателям, которые считают что он у них что-то украл, в качестве оплаты, ибо он что-нибудь, да стоит. ГЕНИАЛЬНО!!!
           
  34. 5 августа 2013 20:36
    Пользователь offline

    0

    #
    искусство достояние всего человечества - оно продукт всего человечества, ты, сраный гений требующий денег за свой талант, заплати сперва за каждый звук, за каждый вид - услышанный или увиденный тобою с самого младенчества. заплати всем от кого ты слышал и видел в течение своей жизни. твой талант и есть плата за это.
           
  35. 5 августа 2013 21:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Больше всего выходу этого идиотского закона рады бездарности, которые вместе со своими "творениями" мне и даром не нужны. Если никто не ходит на их фильмы и концерты, нужно присмотреться к себе, а не валить все на пиратов.
    Получается, мне нужно перестать писать стихи - вдруг кто-нибудь прочтет или, не дай Один, еще и на музыку положит 27
           
  36. 5 августа 2013 21:59
    Пользователь offline

    0

    #
    вот начнут снимать нормальные фильмы,на которые можно будет сходить в кинотеатр,вот тогда и будут зарабатывать нормальные бабки!
           
  37. 5 августа 2013 22:46
    Пользователь offline

    0

    #
    я пёрнул
           
  38. 5 августа 2013 23:34
    Пользователь offline

    0

    #
    В основном прав конечно....
           
  39. 6 августа 2013 08:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ребят а о чем мы вообще говорим ?
    За что платить ? Музыканты поют под фанеру ! Актеры снимаются с дублерами и спецэфектами ! Сценарии уже все повторяются по сто раз. Ответьте мне на такой вопрос КТО готов потратить деньги на выступление музыканта под фонограмму. Да и нет у нас таких кто бы без фанеры нормально пел. Про кино скажу так: ЗА КАЧЕСТВО Я ГОТОВ ПЛАТИТЬ ! На Аватар Легенда№ 17 я ходил в кинотеатр. Но такие фильмы щас снимаю отсилы раз в 3 года ! Ходил на Бой С Тенью 3. Ушел в середине сеанса с чувством что меня развели на деньги. После таких поганых фильмов в кино народ и не затащить.
           
  40. 6 августа 2013 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dvozdenysh
    Ушел в середине сеанса с чувством что меня развели на деньги.

    Во-во! Как насчёт возврата денег за некачественный товар?
           
  41. 7 августа 2013 01:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Vinterus
    Глупости какие то. Человек не видит разницу между заработанным и придуманным. Песни,это интеллектуальная собственность,а деньги,уж точно не он придумал.
    Как говориться-любая работа,должна оплачиваться. Так почему то,что придумал человек,именно ПРИДУМАЛ,должен отдавать всё бесплатно? За спасибо сыт не будешь.
    А те кто не согласен,ну тогда пусть в вас проснётся самый истинный альтруист и пиз..те работать за спасибо.



    Простите, а мне платят конкретно за каждый отработанный день, а не за один отработанный и всю жизнь...

    Отменить закон о произвольных блокировках интернет-ресурсов от 02.07.2013 № 187-ФЗ (закон против интернета)

    https://www.roi.ru/poll/petition/gosudar
    stvennoe_upravlenie1/otmenit-zakon-o-pro
    izvolnyh-blokirovkah-internet-resursov-o
    t-02072013-187-fz-zakon-protiv-interneta
    /
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.