Шедевры искусства, сожженные в домашней печи (7 фото)

13833
+83
Думаю, всем известно, что 16 октября 2012 года из художественного музея Кунстхал в Роттердаме, Нидерланды, были украдены семь дорогостоящих и раритетных картин всемирно известных мастеров. Так вот, как стало известно, 16 июля 2013 года мать одного из подозреваемых в этой краже, сожгла эти многомиллионные полотна в домашней печи, пытаясь избавиться от улик. Предлагаю вам посмотреть далее на уничтоженные картины, которые уже больше никогда не украсят стены галерей искусств.

Клод Моне "Мост Чаринг-Кросс"

Шедевры искусства, сожженные в домашней печи (7 фото)

Поль Гоген, «Девушка перед открытым окном», 1898 год

Шедевры искусства, сожженные в домашней печи (7 фото)

Анри Матисс, «Читающая девушка в белом и желтом», 1919 год

Шедевры искусства, сожженные в домашней печи (7 фото)

Люсьен Фрейд, «Женщина с закрытыми глазами», 2002 год


Шедевры искусства, сожженные в домашней печи (7 фото)

Пабло Пикассо, «Голова Арлекина», 1971 год

Шедевры искусства, сожженные в домашней печи (7 фото)

Клод Моне, «Мост Ватерлоо, Лондон», 1901 год

Шедевры искусства, сожженные в домашней печи (7 фото)

Мейер де Хан, «Автопортрет», 1890 год

Шедевры искусства, сожженные в домашней печи (7 фото)

Топ комментарии

19 июля 2013 10:53
Пользователь offline
Голосов:  +10
Ого, сколько тут Матиссов, Гогенов, Моне и Пикассо находятся! Мне ужасно неудобно, право слово, в такой компании. Комплексую.
Это художники с мировыми именами. Ну ладно, картина может не нравиться, данное направление искусства можно не понимать. Но зачем же говорить, что это мазня на тряпке, которую ребёнок нарисует?!
А по сабжу - тварь эта тётка. Лучше бы вернули - срок бы скостили.
19 июля 2013 08:45
Пользователь offline
Голосов:  +6
Что бы тут ни говорили, а эти картины - часть культурного наследия человечества, работы знаменитых художников, а не хуйня из музея современного искусства. Такое искусство нужно хотя бы стремиться понять, а не обсирать.
А по теме: ждать от воров и их родных благородства было бы странно. Все равно от правосудия он не уйдет, еще и мать теперь осудят. Глупо это все. Поэтому согласен со Стасом. Продать ее открыто нельзя, только для частных коллекций. А частные коллекции - весьма закрытые собрания. Один стукач - и тебе срок.
19 июля 2013 00:59
Пользователь offline
Голосов:  +5
такие картины крадут для частных коллекций и музеев... что мне совершенно непонятно: зачем тебе коллекция, которую некому показать и музей, в который некому сходить?... разве только чтобы такой же вор-коллекционер обзавидовался...

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 июля 2013 00:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    Не понимаю я это искусство
    Мой кот лапой лучше намазекает
    Самой этой тряпке грош цена, всё упирается в имя
           
  2. 19 июля 2013 00:59
    Пользователь offline

    +5

    #
    такие картины крадут для частных коллекций и музеев... что мне совершенно непонятно: зачем тебе коллекция, которую некому показать и музей, в который некому сходить?... разве только чтобы такой же вор-коллекционер обзавидовался...
           
  3. 19 июля 2013 01:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    жаль. очень жаль. что тут еще скажешь. мировая культура многое потеряла...
           
  4. 19 июля 2013 01:34
    Пользователь offline

    -2

    #
    Это говно! Вот дубовая роща и тому подобные картины класс, а это говно!
           
  5. 19 июля 2013 06:07
    Пользователь offline

    -3

    #
    да пускай жгут, может им холодно. подумаешь краска на тряпке. fellow
           
  6. 19 июля 2013 06:20
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: peika
    жаль. очень жаль. что тут еще скажешь. мировая культура многое потеряла...


    А как по мне, так правильно сделала, что сожгла. Хоть немного мерзости в мире стало меньше
           
  7. 19 июля 2013 08:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    я как то не сторонник такого исскуства
           
  8. 19 июля 2013 08:45
    Пользователь offline

    +6

    #
    Что бы тут ни говорили, а эти картины - часть культурного наследия человечества, работы знаменитых художников, а не хуйня из музея современного искусства. Такое искусство нужно хотя бы стремиться понять, а не обсирать.
    А по теме: ждать от воров и их родных благородства было бы странно. Все равно от правосудия он не уйдет, еще и мать теперь осудят. Глупо это все. Поэтому согласен со Стасом. Продать ее открыто нельзя, только для частных коллекций. А частные коллекции - весьма закрытые собрания. Один стукач - и тебе срок.
           
  9. 19 июля 2013 09:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    да лучше бы на улицу просто выкинула=(((
           
  10. 19 июля 2013 09:16
    Пользователь offline

    -8

    #
    Уверен, что исскуство много не потеряло..Реально, мазня!!
           
  11. 19 июля 2013 10:04
    Пользователь offline

    -5

    #
    не жалко.
           
  12. 19 июля 2013 10:24
    Пользователь offline

    -8

    #
    Вообще не о чем картины и не вижу в них ни какого искувства ,у меня брат 7 летний лучше рисует
           
  13. 19 июля 2013 10:24
    Пользователь offline

    -4

    #
    не понимаю я этого, по мне, дак хуйня какая-то.....
           
  14. 19 июля 2013 10:53
    Пользователь offline

    +10

    #
    Ого, сколько тут Матиссов, Гогенов, Моне и Пикассо находятся! Мне ужасно неудобно, право слово, в такой компании. Комплексую.
    Это художники с мировыми именами. Ну ладно, картина может не нравиться, данное направление искусства можно не понимать. Но зачем же говорить, что это мазня на тряпке, которую ребёнок нарисует?!
    А по сабжу - тварь эта тётка. Лучше бы вернули - срок бы скостили.
           
  15. 19 июля 2013 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    ну мазня ведь, правда...нам, простым смертным, никогда не понять этих утонченных натур и тот глубинный смысл, что они видят в недрах черного квадрата... 27
           
  16. 19 июля 2013 11:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Луиджи Вампа
    ну мазня ведь, правда...нам, простым смертным, никогда не понять этих утонченных натур и тот глубинный смысл, что они видят в недрах черного квадрата...

    утонченные натуры.. )))))) сами друг друга и нахваливают, чтоб цену набить.. а люди не понимают этого, но ходят и поддакивают: "какая красота, глубина!!" скажите прямо - это хрень, но нет.. а то им скажут, что они нифига не понимают..
    да хрен ли... они чет там нарисовали - и все должны восхищаться... бред полнейший... если художник нарисовал пару отличных картин - с какого хрена я должен восхищаться ВСЕМИ его картинами? сожженные картины в массе своей шлак, и мне пофих, че с ними стало..
           
  17. 19 июля 2013 11:30
    Пользователь offline

    +5

    #
    Какие ценители собрались, я смотрю! Ты сначала нарисуй хотя бы так же. А то последователей Никиты Сергеича, назвавшего абстракционистов пи%%%%сами многовато развелось. Не нравится, не смотри (хотя как может понравится то, чего никогда не видел). А это действительно часть человеческого культурного наследия. Если рассуждать по-вашему, то Стоунхендж - фигня; тоже мне нагромождение булыжников.. Наскальные рисунки - фигня еще хуже Моне. И т.д.
           
  18. 19 июля 2013 11:45
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Mr. Shark
    Наскальные рисунки - фигня еще хуже Моне. И т.д.

    не надо путать понятия.. наскальные рисунки.. тогда рисовали как умели.. в наше время рисуют охренительные картины, а представленные - УГ..
           
  19. 19 июля 2013 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    прямо как в фильме эквилибриум!
           
  20. 19 июля 2013 12:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: extempo
    Ого, сколько тут Матиссов, Гогенов, Моне и Пикассо находятся! Мне ужасно неудобно, право слово, в такой компании. Комплексую.Это художники с мировыми именами. Ну ладно, картина может не нравиться, данное направление искусства можно не понимать. Но зачем же говорить, что это мазня на тряпке, которую ребёнок нарисует?!А по сабжу - тварь эта тётка. Лучше бы вернули - срок бы скостили.


    Хоть один нормальный человек нашелся. Я сам рисовать не умею, но к искусству отношусь с посчтением. Тетка - дура.
           
  21. 19 июля 2013 12:19
    Пользователь offline

    -3

    #
    Давно пора! Аминь mad
    Копии сохранились и ладно
           
  22. 19 июля 2013 12:24
    Пользователь offline

    -4

    #
    Такое искуство и не жалко пусть грит.
           
  23. 19 июля 2013 12:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    насколько я знаю, эксперты оценивают общую стоимость похищенных и картин в 100-200 миллионов евро. dirol

    16 июля 2013 года мать одного из подозреваемых в этой краже, сожгла эти многомиллионные полотна в домашней печи
    как уже не раз бывало - "слышим звон, да не знаем где он"
    Как рассказала следствию Ольга Догару, мать одного из подозреваемых, после ареста сына в январе 2013 года она испугалась за него и решила уничтожить все улики. Сначала она закопала чемодан с семью похищенными картинами на кладбище в деревне Караклиу в Румынии. Через месяц, после того, как в деревне начались обыски, она выкопала чемодан и сожгла его в печи у себя дома.
           
  24. 19 июля 2013 12:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Саму ее в печь надо, а также всех тех, кто чужого труда не уважает
           
  25. 19 июля 2013 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Stass72
    такие картины крадут для частных коллекций и музеев... что мне совершенно непонятно: зачем тебе коллекция, которую некому показать и музей, в который некому сходить?... разве только чтобы такой же вор-коллекционер обзавидовался...

    плюсуюсь
           
  26. 19 июля 2013 13:48
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мда уж... Триникси в одночасье превратился в консилиум искусствоведов. "Мазня...", "правильно сделала, что сожгла...", "говно..." Уважаемые кухонные критики! Чем, кроме Вашего собственного убогого взгляда на живопись, подкреплено такое мнение? Хорошо было сказано: если не разбираетесь в предмете обсуждения, то хотя бы не позорьтесь на публике! И для начала научитесь слово "искусство" правильно писать, а то туда же - суконным рылом в калашный ряд - оценивать полотна Моне, Гогена и Матисса.
    А фраза "да я лучше нарисую!" - это вообще классический комментарий типичного профана. Нарисуй, пусть хотя бы сто человек похвалят твоё творение, а уж потом берись с поджатой губой картины известных импрессионистов критиковать.
    Не уподобляйтесь безграмотной старухе, отправившей в печь полотна настоящих мастеров, и если уж далеки от живописи, то имейте достоинство признать это и промолчать в нужный момент - думающий человек в подобных случаях так и поступит.
           
  27. 19 июля 2013 13:59
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Я тоже не разбираюсь в живописи ,и что?Это не означает ,что это мазня.Художники признаны во всём мире,их картины тоже dirol Не нравится не смотри,не понимаешь не напрягайся.Кому нравится те оценят и порасстраиваются,но это не повод клеймить всё говном dirol
           
  28. 19 июля 2013 14:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: a_komolow
    Не понимаю я это искусство
    Мой кот лапой лучше намазекает
    Самой этой тряпке грош цена, всё упирается в имя


    Такое искуство и не жалко пусть грит.


    Уверен, что исскуство много не потеряло..Реально, мазня!!


    не понимаю я этого, по мне, дак хуйня какая-то.....


    Спешите видеть: быдло рассуждает об искусстве.
           
  29. 19 июля 2013 14:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мне такое искусство не нравится. Вот перерафаэлиты другое дело, а это - детская мазня. А признак быдла как раз в том, чтобы вешать на всех несогласных ярлычки.
           
  30. 19 июля 2013 16:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Mr. Shark
    Какие ценители собрались, я смотрю! Ты сначала нарисуй хотя бы так же.

    А вы в курсе что те кто приводит этот аргумент уже давно мем, над которым потешаются миллионы?

    Вам посвящается:


    Поучительная история(нагло стыренная с лурка).
    "Однажды Бернард Шоу прогуливался по картинной галерее и увидел откровенно плохую картину, о чем тут же заявил вслух. Автор картины, стоявший рядом, возмутился:
    — Как вы смеете так резко говорить, вы же сами в жизни ни одной картины не написали!
    На что Шоу ответил:
    — Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снёс ни одного яйца."
           
  31. 19 июля 2013 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    где шедевры?? мазня одна..
           
  32. 19 июля 2013 17:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Что-то ни одного шедевра я не заметил. Мазня.
           
  33. 19 июля 2013 17:58
    Пользователь offline

    0

    #


    Такое намалевать может только шизофреник, а другие шизофреники будут восхвалять. Кукушка хвалит петуха, поскольку хвалит он кукушку.

    Цитата: Кадер
    утонченные натуры.. )))))) сами друг друга и нахваливают, чтоб цену набить.. а люди не понимают этого, но ходят и поддакивают: "какая красота, глубина!!" скажите прямо - это хрень, но нет.. а то им скажут, что они нифига не понимают..
    да хрен ли... они чет там нарисовали - и все должны восхищаться... бред полнейший... если художник нарисовал пару отличных картин - с какого хрена я должен восхищаться ВСЕМИ его картинами? сожженные картины в массе своей шлак, и мне пофих, че с ними стало..


    Согласен полностью - каждый имеет своё мнение и не надо оскорблять друг друга.
           
  34. 19 июля 2013 18:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Клода Моне только жалко =(
           
  35. 20 июля 2013 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж не повезло
           
  36. 20 июля 2013 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
           
  37. 20 июля 2013 19:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Каков сынишка...такая и мамашка!
           
  38. 20 июля 2013 22:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Takhizis
    Спешите видеть: быдло рассуждает об искусстве.


    Цитата: Кадер
    Цитата: Луиджи Вампа
    ну мазня ведь, правда...нам, простым смертным, никогда не понять этих утонченных натур и тот глубинный смысл, что они видят в недрах черного квадрата...

    утонченные натуры.. )))))) сами друг друга и нахваливают, чтоб цену набить.. а люди не понимают этого, но ходят и поддакивают: "какая красота, глубина!!" скажите прямо - это хрень, но нет.. а то им скажут, что они нифига не понимают..
    да хрен ли... они чет там нарисовали - и все должны восхищаться... бред полнейший... если художник нарисовал пару отличных картин - с какого хрена я должен восхищаться ВСЕМИ его картинами?


    Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.


    Пикассо. Плачущая женщина.

    Я не понимаю ТАКОГО искусства. В моем понятии - шизофреник написал, а другие шизофреники хвалят.

    А господину Takhizis, наверное, надо подумать - кто быдло.
           
  39. 21 июля 2013 01:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне не нравится большинство этих картин. В частности, Моне. Бледные и депрессивные...
    Но эти картины - часть истории развития искусства. Жечь их - это просто кощунство и верх невежества.
           
  40. 21 июля 2013 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Мда уж... Триникси в одночасье превратился в консилиум искусствоведов. "Мазня...", "правильно сделала, что сожгла...", "говно..." Уважаемые кухонные критики! Чем, кроме Вашего собственного убогого взгляда на живопись, подкреплено такое мнение? Хорошо было сказано: если не разбираетесь в предмете обсуждения, то хотя бы не позорьтесь на публике! И для начала научитесь слово "искусство" правильно писать, а то туда же - суконным рылом в калашный ряд - оценивать полотна Моне, Гогена и Матисса.
    А фраза "да я лучше нарисую!" - это вообще классический комментарий типичного профана. Нарисуй, пусть хотя бы сто человек похвалят твоё творение, а уж потом берись с поджатой губой картины известных импрессионистов критиковать.
    Не уподобляйтесь безграмотной старухе, отправившей в печь полотна настоящих мастеров, и если уж далеки от живописи, то имейте достоинство признать это и промолчать в нужный момент - думающий человек в подобных случаях так и поступит.

    хоть один адекватный человек! все в точку.
    остальные , кто обосрал все, быдло необразованное.
           
  41. 21 июля 2013 21:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Пост называется "Шедевры,сожжённые в печи".На сколько я понимаю,не шедевральность полотен обсуждается.Для этого нужно быть,как минимум,искусствоведом в области живописи.Цена этим полотнам давно дана и не тупым чебурекам её обсуждать,когда есть коллекционеры,готовые выложить за них миллионы,вас не спрашивая.Обсуждать следует поступок идиотки,уничтожавшей улики кражи и отобравшей у мирового сообщества оригиналы полотен,которые вернуть уже никогда не удастся в подлиннике. fool
           
  42. 22 июля 2013 01:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Еп...Вот пи...да! Ну неужто нельзя было как-то подкинуть обратно, раз уж жареным запахло и сына стали подозревать. Или уж не раскапывать их с кладбища. Можно спорить о том, что из этого нравится, а что - не нравится - я тоже не люблю Пикассо, но все это часть мировой художественной культуры, эти люди были новаторами в своей области, им первым пришло в голову писать в такой манере и их художественный почерк очень необычен и потому узнаваем. Жаль...очень жаль, что эта дура их сожгла.
           
  43. 22 июля 2013 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Шоу как в искусстве так и в омлетах не разбирался, не курица омлет готовит, а повар! И если повар не мастер, то и омлет может оказаться несъедобным!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.