Странный асфальт на вантовом мосту в Питере (6 фото)

25793
+41
В Питере началась работа по замене дорожного покрытия на вантовом мосту. Что самое интересное, рабочие "пашут" там и днем и ночью, а вот качество асфальта меня сильно удивило. Смотрим далее, что же с ним не так.

Странный асфальт на вантовом мосту в Питере (6 фото)

Стою в ряду на старом асфальте.

Странный асфальт на вантовом мосту в Питере (6 фото)

Новый асфальт... точнее жижа с камнями уже начинает разрушаться.
Камни с верхней поверхности просто вылетают...

Странный асфальт на вантовом мосту в Питере (6 фото)

Вот кусочки нового асфальта... вернее дорожного покрытия, так будет уместнее сказать


Странный асфальт на вантовом мосту в Питере (6 фото)

кусочки асфальта...

Странный асфальт на вантовом мосту в Питере (6 фото)

Так мы стояли.. И продолжаем стоять..

Странный асфальт на вантовом мосту в Питере (6 фото)

Топ комментарии

11 июля 2013 05:43
Пользователь offline
Голосов:  +9
аффтырь видать не в курсах и дальше своего квартала на тарахтайке не выезжал dirol
это делается для того, чтоб в дождь сцепление лучше было и вода на дороге не застаивалась.
хотя неграмотно уложенное - такое покрытие только резину жрет
11 июля 2013 04:57
Пользователь offline
Голосов:  +6
Отличное покрытие. Делают так с советских времен. Поверх старого покрытия наносят слой клеющего вещества и на него насыпают щебень. Укатывают и он вминается. То, что оказалось лишним, мы видим на обочине. Это вовсе не отваливающиеся куски.

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 июля 2013 00:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    как всегда сэкономили... пора уже перестать удивляться...
           
  2. 11 июля 2013 02:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Сначала подумал, что это семечки или казинаки! Новые наноразработки?
           
  3. 11 июля 2013 03:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Профи
           
  4. 11 июля 2013 03:49
    Пользователь offline

    0

    #
    песок и минеральный порошок закончились, а работать надо!
           
  5. 11 июля 2013 04:57
    Пользователь offline

    +6

    #
    Отличное покрытие. Делают так с советских времен. Поверх старого покрытия наносят слой клеющего вещества и на него насыпают щебень. Укатывают и он вминается. То, что оказалось лишним, мы видим на обочине. Это вовсе не отваливающиеся куски.
           
  6. 11 июля 2013 05:43
    Пользователь offline

    +9

    #
    аффтырь видать не в курсах и дальше своего квартала на тарахтайке не выезжал dirol
    это делается для того, чтоб в дождь сцепление лучше было и вода на дороге не застаивалась.
    хотя неграмотно уложенное - такое покрытие только резину жрет
           
  7. 11 июля 2013 07:20
    Пользователь offline

    0

    #
    как всегда удачно освоили деньги на строительство .... только не дорог.......
           
  8. 11 июля 2013 08:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Под патронажем г-на Шувалова в словосочетание "класть асфальт" введен союз "На". Теперь правильно говорить: класть НА асфальт.
           
  9. 11 июля 2013 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Stass72
    как всегда сэкономили... пора уже перестать удивляться...

    скорее опять эксперементировали
           
  10. 11 июля 2013 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    мы вчера тоже там постояли..
           
  11. 11 июля 2013 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    ай-яй-яй, как нехорошо dirol
           
  12. 11 июля 2013 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    неграмотно уложенное - такое покрытие только резину жрет
    Точно. В советские времена такое покрытие мы называли "прощайрезина!" А вот нормально сделанное, по ГОСТУ - как положено, лежит себе целёхонькое до сих пор и терпит издевательства многотонных дальнобоев, на которые даже рассчитано не было!
           
  13. 11 июля 2013 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    ну так по идее это подстилка... сверху еще один слой должен быть
           
  14. 11 июля 2013 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    хоть так.
           
  15. 11 июля 2013 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну не удивили
           
  16. 11 июля 2013 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    нормальное покрытие...это лучше, чем асфальт с тоннами смолы, который на жаре плавится, а в дождь или зимой становится скользким 27
           
  17. 11 июля 2013 13:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: samcon
    аффтырь видать не в курсах и дальше своего квартала на тарахтайке не выезжал dirol
    это делается для того, чтоб в дождь сцепление лучше было и вода на дороге не застаивалась.
    хотя неграмотно уложенное - такое покрытие только резину жрет

    Вы прикалываетесь или физику плохо учили? Я посмотрю как ваше авто на сырых скользких камешках будет скользить.Сцепление с таким покрытием в дождь просто ужасно, впрочем как и по суху. Камни никогда не были хорошим сцепляющим материалом с покрышками, их добавляют для долговечности покрытия.
           
  18. 11 июля 2013 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    аффтырь видать не в курсах и дальше своего квартала на тарахтайке не выезжал dirol
    это делается для того, чтоб в дождь сцепление лучше было и вода на дороге не застаивалась.
    хотя неграмотно уложенное - такое покрытие только резину жрет

    то, по что ты пишешь выглядит совсем по другому..
           
  19. 11 июля 2013 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Ребята, это черновое нижнее покрытие. Служит для выравнивания основы и более равномерного распределения нагрузки. Поверх него укладывают тонкое чистовое покрытие.
    Количество слоёв разной консистенции может доходить до трёх.
    Например:
    разраз

    или вот:
    йцувйувйцувйув

    пробы покрытия (видна разница между слоями):
    йцувйцув

    То, что автором обсирается как брак и гуано, на самом деле основание высококачественного покрытия.
    На дебилов не угодишь.
    В Новосибе советское шоссе по этой технологии давеча реконструировали. Отличная трасса получилась!

    пи

    не влезла
           
  20. 11 июля 2013 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Nate_la
    Отличное покрытие. Делают так с советских времен. Поверх старого покрытия наносят слой клеющего вещества и на него насыпают щебень. Укатывают и он вминается. То, что оказалось лишним, мы видим на обочине. Это вовсе не отваливающиеся куски.

    А до того как попасть на обочину, эти "излишки" наносят непоправимый урон стеклам и ЛКП автомобилей angry
           
  21. 11 июля 2013 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Че про основание ничего не слышали?

    нормальное покрытие...это лучше, чем асфальт с тоннами смолы, который на жаре плавится, а в дождь или зимой становится скользким

    Ей богу, если не знаешь то лучше ничего не писать. Не смола, а битум, и нормальный асфальт не плавится летом, плавится битум притрушенный щебенкой. Еще больше удивляет высказывание о скользком асфальте зимой... это нечто.
           
  22. 11 июля 2013 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: monoxy
    Ребята, это черновое нижнее покрытие. Служит для выравнивания основы и более равномерного распределения нагрузки. Поверх него укладывают тонкое чистовое покрытие.
    Количество слоёв разной консистенции может доходить до трёх.
    Например:
    разраз

    или вот:
    йцувйувйцувйув

    пробы покрытия (видна разница между слоями):
    йцувйцув

    То, что автором обсирается как брак и гуано, на самом деле основание высококачественного покрытия.
    На дебилов не угодишь.
    В Новосибе советское шоссе по этой технологии давеча реконструировали. Отличная трасса получилась!

    пи

    не влезла

    Полностью прав! Сверху на этот "козинак" еще слой укладывать будут.
           
  23. 11 июля 2013 18:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Shed
    Сначала подумал, что это семечки или казинаки!
    - раковины от речных мидий))))
           
  24. 11 июля 2013 18:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mavr
    Цитата: monoxy
    Ребята, это черновое нижнее покрытие. Служит для выравнивания основы и более равномерного распределения нагрузки. Поверх него укладывают тонкое чистовое покрытие.
    Количество слоёв разной консистенции может доходить до трёх.
    Например:
    разраз

    или вот:
    йцувйувйцувйув

    пробы покрытия (видна разница между слоями):
    йцувйцув

    То, что автором обсирается как брак и гуано, на самом деле основание высококачественного покрытия.
    На дебилов не угодишь.
    В Новосибе советское шоссе по этой технологии давеча реконструировали. Отличная трасса получилась!

    пи

    не влезла

    Полностью прав! Сверху на этот "козинак" еще слой укладывать будут.


    А рабочие знают, что еще укладывать будут?
           
  25. 11 июля 2013 18:50
    Пользователь offline

    0

    #
    а еще эта дорожная картечь лобовые колет на раз-два
           
  26. 11 июля 2013 19:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    это делается для того, чтоб в дождь сцепление лучше было и вода на дороге не застаивалась.
    хотя неграмотно уложенное - такое покрытие только резину жрет

    Цитата: monoxy
    Ребята, это черновое нижнее покрытие.

    Уважаемые, вопрос же ж не в том, для чего это делается в теории, по правилам.
    А вопрос в том, что ни в Питере (где "черновой" слой уже уложили вровень со старым покрытием, а значит и всеми люками), ни в Киеве, где я такое наблюдал воочию много раз, никто НЕ БУДЕТ ложить сверху тонкое чистовое покрытие. Ибо распил.
    И правильно его тоже никто никогда тут не укладывал, нечего им делать, кроме как таким заморачиваться. Потому и резину жечь будет и рассыпется нах через полгода максимум.
           
  27. 11 июля 2013 21:17
    Пользователь offline

    0

    #
    это "биндер"
           
  28. 12 июля 2013 08:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Босяк
    А рабочие знают, что еще укладывать будут?

    Ну если аффтар не пизд@бол, пусть через неделю ещё раз там же проедет.
    Развелось, паимаишь, школоты и борцунов в интернетах. Засрали своими высерами всё, нах.
           
  29. 13 июля 2013 19:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Босяк
    Цитата: Mavr
    Цитата: monoxy
    Ребята, это черновое нижнее покрытие. Служит для выравнивания основы и более равномерного распределения нагрузки. Поверх него укладывают тонкое чистовое покрытие.
    Количество слоёв разной консистенции может доходить до трёх.
    Например:
    разраз

    или вот:
    йцувйувйцувйув

    пробы покрытия (видна разница между слоями):
    йцувйцув

    То, что автором обсирается как брак и гуано, на самом деле основание высококачественного покрытия.
    На дебилов не угодишь.
    В Новосибе советское шоссе по этой технологии давеча реконструировали. Отличная трасса получилась!

    пи

    не влезла

    Полностью прав! Сверху на этот "козинак" еще слой укладывать будут.


    А рабочие знают, что еще укладывать будут?

    Вполне возможно
           
  30. 14 июля 2013 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    афтар мудак
           
  31. 16 июля 2013 19:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    аффтырь видать не в курсах и дальше своего квартала на тарахтайке не выезжал dirol
    это делается для того, чтоб в дождь сцепление лучше было и вода на дороге не застаивалась.
    хотя неграмотно уложенное - такое покрытие только резину жрет

    Вот откуда Вы таких глупостей нахватались?
    Автор правильно говорит - это не асфальт, а фуфло.
    Так даже нижний слой асфальта не должен выглядеть.
    А должен быть и верхний - с мелкоразмерным щебнем.
           
  32. 17 июля 2013 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: monoxy
    Ну если аффтар не пизд@бол, пусть через неделю ещё раз там же проедет.
    Развелось, паимаишь, школоты и борцунов в интернетах. Засрали своими высерами всё, нах.

    Не знаю проедет ли там ещё раз автор, но на Невском сейчас уложили покрытие чуть-чуть лучше чем показанное.
    И уже вровень с люками.
    Черновое вровень с люками, а верхнее покрытие как класть? поверх люков?
           
  33. 20 июля 2013 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.