Очередной учитель за рулем, который спровоцировал аварию (4.4 мб)

9864
+64

Топ комментарии

3 июля 2013 07:15
Пользователь offline
Голосов:  +21
Ненавижу тупорылых мудаков пидарасов, которые встают в левый ряд, и ползут при свободном правом, не уступая машинам, которые едут сзади. Но никогда не занимаюсь тем, что сделал "учитель" на Тойоте.
3 июля 2013 02:34
Пользователь offline
Голосов:  +5
Надеюсь он дальше тоже так поковыркался

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 июля 2013 02:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    Надеюсь он дальше тоже так поковыркался
           
  2. 3 июля 2013 03:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    вот же сука....
           
  3. 3 июля 2013 05:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Казнить!
           
  4. 3 июля 2013 07:15
    Пользователь offline

    +21

    #
    Ненавижу тупорылых мудаков пидарасов, которые встают в левый ряд, и ползут при свободном правом, не уступая машинам, которые едут сзади. Но никогда не занимаюсь тем, что сделал "учитель" на Тойоте.
           
  5. 3 июля 2013 07:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: gamup
    Ненавижу тупорылых мудаков пидарасов, которые встают в левый ряд, и ползут при свободном правом, не уступая машинам, которые едут сзади. Но никогда не занимаюсь тем, что сделал "учитель" на Тойоте.


    Судя по всему за рулем дедушка сидит и не может быстрее ехать ну и по зеркалам не привык смотреть, так как учился ездить во времена, когда на дорогах машин было раз-два на два села. Конечно это его не оправдывает. Но есть такой закон на дороге: захотят, обгонят. Куда вы бля все торопитесь то? У Вас у всех, можно подумать жена рожает. А вот настоящий пидорас, так это учитель.
           
  6. 3 июля 2013 08:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mustangxxl
    есть такой закон на дороге: захотят, обгонят


    Особенно это касается скорой помощи и машины пожарных?
    Часто наблюдал, из за того, что какой то пидарас руководствуется данным "законом", за ним собиралась колонна машин, которая сильно задерживает машины этих служб.
    Очень часто хочется, чтобы такое мудачье руководствовалось этим законом когда горят их дома, и скорой помощи ждали их родственники.

    Опять же, это никак не оправдывает "учителя" на тойоте. Так делать нельзя
           
  7. 3 июля 2013 08:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если не может ехать быстрее, то и сидел бы в правом ряду, кстати, на тойоте еще тот мудак, но никто не мешал тазу взять его на таран и был бы прав.
           
  8. 3 июля 2013 08:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: gamup
    Цитата: mustangxxl
    есть такой закон на дороге: захотят, обгонят


    Особенно это касается скорой помощи и машины пожарных?
    Часто наблюдал, из за того, что какой то пидарас руководствуется данным "законом", за ним собиралась колонна машин, которая сильно задерживает машины этих служб.
    Очень часто хочется, чтобы такое мудачье руководствовалось этим законом когда горят их дома, и скорой помощи ждали их родственники.

    Опять же, это никак не оправдывает "учителя" на тойоте. Так делать нельзя


    В данной ситуации я не наблюдаю ни одной машины из перечисленных служб. А вот желать людям зла, не привыкшим насиловать тахометр, вот это плохо. Умный и адекватный человек молча ушел бы вправо и опередил дедушку за рулем, если уж он действительно торопиться на тушение пожара на нештатной машине или мчится спасть чью-то жизнь.
           
  9. 3 июля 2013 10:00
    Пользователь offline

    +4

    #
    А чё ему в правом ряду не тащилось, лень перестроиться. Встанут в левый ряд и ползут,и таких очень много это просто не уважение к другим автомобилистам граничащее с просто хамством такое наплевательство на окружающих. На МКАДе часто можно наблюдать такую картину забитый левые два ряда причём там даже тащатся ржавые смердящие газели и свободные правые ряды на которых пыхтят полторы фуры на километр. Вот уважайте окружающих и "учить" Вас скорее всего (капитально отмороженных идиотов ни кто конечно не отменял) ни кто не станет, не хамите и жить всем станет чуточку лучше!
    водителя тойоты всё это не оправдывает очень жёстко, того не стоит
           
  10. 3 июля 2013 10:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: gamupЦитата: mustangxxlесть такой закон на дороге: захотят, обгонятОсобенно это касается скорой помощи и машины пожарных?Часто наблюдал, из за того, что какой то пидарас руководствуется данным "законом", за ним собиралась колонна машин, которая сильно задерживает машины этих служб.Очень часто хочется, чтобы такое мудачье руководствовалось этим законом когда горят их дома, и скорой помощи ждали их родственники.Опять же, это никак не оправдывает "учителя" на тойоте. Так делать нельзяВ данной ситуации я не наблюдаю ни одной машины из перечисленных служб. А вот желать людям зла, не привыкшим насиловать тахометр, вот это плохо. Умный и адекватный человек молча ушел бы вправо и опередил дедушку за рулем, если уж он действительно торопиться на тушение пожара на нештатной машине или мчится спасть чью-то жизнь.

    "Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых."
           
  11. 3 июля 2013 10:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: mustangxxl
    есть такой закон на дороге: захотят, обгонят


    Это у мудаков, которые правил не читали.


    Надеюсь, регистратор показал видео, кому следует. Надеюсь акробаты живы остались.
           
  12. 3 июля 2013 10:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: mustangxxl
    В данной ситуации


    Еще раз, в данной ситуации долбоеб водила на тазике, по мудацки ехавший по левой полосе не уступая ехавшему сзади, как подсказывает DenviL выпиской из ПДД

    В данной ситуации долбоеб водила тойоты, подрезавший водителя тазика. Третий раз напишу, так делать нелья.

    Цитата: mustangxxl
    Умный и адекватный человек молча ушел бы вправо и опередил дедушку за рулем, если уж он действительно торопиться на тушение пожара на нештатной машине или мчится спасть чью-то жизнь.


    Давайте все не будем уступать машинам этих спецслужб, там ведь должны сидеть умные адекватные водители, пусть по полям и газонам объезжают нас, Прекрасных, Умных, Креативных, Эльфо... пардон Личностей. Нам ведь все кругом чего то должны? Так?
           
  13. 3 июля 2013 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Надеюсь акробаты живы остались.

    Пишут, что один пассажир умер в больнице. А еще пишут, что в Ниве никто не был пристегнут.
           
  14. 3 июля 2013 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    на ниве конечно не прав, но так проучивать низя ну сравняйся с ним посигналь поори в окошко но не так же (хотя я думаю что на тойоте тоже не хотел такого исхода). надеюсь в гаи просмотрят данную запись и разберут номер и накажут водилу по всей строгости закона
           
  15. 3 июля 2013 12:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: gamup
    Ненавижу тупорылых мудаков пидарасов, которые встают в левый ряд, и ползут при свободном правом, не уступая машинам, которые едут сзади. Но никогда не занимаюсь тем, что сделал "учитель" на Тойоте.

    Как же я с этим солидарна!!! Жалко, нельзя сто раз плюсануть.

    Цитата: mustangxxl
    Судя по всему за рулем дедушка сидит и не может быстрее ехать ну и по зеркалам не привык смотреть, так как учился ездить во времена, когда на дорогах машин было раз-два на два села. Конечно это его не оправдывает. Но есть такой закон на дороге: захотят, обгонят.

    Первый закон на дороге - это Правила Дорожного Движения. И в этих Правилах (которые ДЛЯ ВСЕХ, прошу заметить), русским по белому указано, что для езды предназначена крайняя правая полоса, а ЛЕВАЯ полоса - ДЛЯ ОБГОНА. И "где хочу там и еду" не прокатит, дедушка ты или девушка или пидор. А привык ты или не привык смотреть по зеркалам - твои проблемы, и нефиг свои проблемы перекладывать на других! Опять же - двигайся этот олень в правом ряду, честь ему и хвала за это.
    "Захотят - обгонят"??? Классный подход... Твой ребёёнок будет гореть в квартире, а пожарные - стоять в пробках, потому что даже захоти они, обогнать невозможно да и зачем? твои же проблемы - захочешь - потушишь! Мама будет умирать от сердечного приступа, но скорая не приедет, захочешь - сам спасёшь и вылечишь. Вот куда мы приедем с таким подходом "захотят - обгонят" и прочими самолично выдуманными дорожными законами!
    Простите за стену текста, возмутил такой подход.
           
  16. 3 июля 2013 13:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    два дебила - сила dash2 один олень не пропустил, второй обиделсо 35
           
  17. 3 июля 2013 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: gamup
    Но никогда не занимаюсь тем, что сделал "учитель" на Тойоте.

    я иногда притираю таких мудаков, а по хорошему передавать видихи в ГИБДД и заочно штрафовать, вот это для них будет полной неожиданностью, так как "я же ни чего не нарушаю"
    а про то что нехуй левый ряд занимать, мы не помним , нам похуй что этот ряд предназначен только для опережения впереди идущего транспорта.
    лично мое мнение, это видео показать на телевидение и сделать полный подробный анализ, чтоб бы блять до каждого козла дошло
           
  18. 3 июля 2013 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    А чо он рулем то дернул, кредито-помойку испугался? Пездовал бы дальше себе прямо. Ездюки оба те ещё!
    Смелые все блять только против нив да баб на малолитражках!
    Поучил бы крузака какого нибудь, долбоёб!
           
  19. 3 июля 2013 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Камри не права боле того его на кол надо посадить, но и левый ряд нех знимать

    Цитата: Ёпть
    кредито-помойку испугался


    Да это кредито помойка очень даже охуенный авто. Сугубо личное мнение
           
  20. 3 июля 2013 15:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я гляжу тут дакуя "неползунов" ?
    что по вашему "ползти" ?
    я вот порой "ползу" по трассе в райное 140 и сзади в жопу мигает такой вот, который "неползёт".
    и чтоб мне этого "неползуна" пропустить - надо какие-то телодвижения сделать. спрашивается - нахер?
    нарушаешь ещё круче - нарушай по полной - обгоняй справа.
    лишние манёвры на такой скорости - причина вот таких вот ДТП.

    п.с. перевёртыша жалко, но.. нехх ссать. такие "учители" сами те ещё зассанцы и спихнули перевёртыша только потому, что он зассал и со второй попытки. не ёрзал бы - не полетел.

    п.п.с. долбойба в роли учителя не оправдываю. то, что он слился - подтверждает что он зассанец.
           
  21. 3 июля 2013 15:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    "Учитель" на Тойоте - мудак еще и потому, что, спровоцировав аварию, трусливо свалил с места ДТП angry
           
  22. 3 июля 2013 15:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Neizvestnii
    передавать видихи в ГИБДД и заочно штрафовать

    ты видимо их не передавал ни разу =)
    тя обяжут мотаться на суды в роли свидетеля к этому видео. что оно не монтаж и ты всё это видел своими глазами.

    Цитата: раздуплинчик
    один олень не пропустил

    Он не обязан был пропустить. МОГ из уважения, но не обязан, т.к. оба двигались с большим превышением скорости.
           
  23. 3 июля 2013 15:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    [quote=mustangxxl]Судя по всему за рулем дедушка сидит и не может быстрее ехать ну и по зеркалам не привык смотреть, так как учился ездить во времена, когда на дорогах машин было раз-два на два села. Конечно это его не оправдывает. Но есть такой закон на дороге: захотят, обгонят.[/quote]
    Первый закон на дороге - это Правила Дорожного Движения. И в этих Правилах (которые ДЛЯ ВСЕХ, прошу заметить), русским по белому указано, что для езды предназначена крайняя правая полоса, а ЛЕВАЯ полоса - ДЛЯ ОБГОНА. И "где хочу там и еду" не прокатит, дедушка ты или девушка или пидор. А привык ты или не привык смотреть по зеркалам - твои проблемы, и нефиг свои проблемы перекладывать на других! Опять же - двигайся этот олень в правом ряду, честь ему и хвала за это.
    "Захотят - обгонят"??? Классный подход... Твой ребёёнок будет гореть в квартире, а пожарные - стоять в пробках, потому что даже захоти они, обогнать невозможно да и зачем? твои же проблемы - захочешь - потушишь! Мама будет умирать от сердечного приступа, но скорая не приедет, захочешь - сам спасёшь и вылечишь. Вот куда мы приедем с таким подходом "захотят - обгонят" и прочими самолично выдуманными дорожными законами!
    Простите за стену текста, возмутил такой подход.[/quote]

    Писал то я про то, что мстить не надо. Но видимо выплеск детской эмоции Вам не дает покоя и затмевает здравый смысл))) Простите за недопонимание. Пока вот таки мудаки на дорогах будут подъезжать в плотную к жопам и сигналить свои фа-фа (что является нарушением пдд), аварии будут и будут и будут. Да дед не прав, но это не дает Вам право его резать в ответ или применять физические воздействия. На это есть специально уполномоченные органы.
    А если Вы хотите уважения на дорогах, то к этому должны придти все участники дорожного движения посредством исполнительных органов власти, при помощи законов. А еще лучше, что эти законы будут соблюдаться всеми без исключения. Вот тогда из хаоса и родится порядок.
    По поводу машин скорой помощи и прочих служб, это уже совсем другая история, им водители обязаны уступать дорогу как по пдд так и из соображения человечности.
    Я пишу про конкретный случай горе-учителя, решившего, что он есть закон и может творить правосудие на дорогах как захочет, а потом скрываться как трусливая скотина, так как штанишки обмочил и не может за свой поступок ответ держать.
           
  24. 3 июля 2013 16:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ребята, каждый едет как умеет! А дорога она для всех одна!
    Если крутой обьехай!
           
  25. 3 июля 2013 17:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: cat_man
    ты видимо их не передавал ни разу =)
    тя обяжут мотаться на суды в роли свидетеля к этому видео. что оно не монтаж и ты всё это видел своими глазами.

    чтоб наказать такого оленя прокатился бы
    к тому же сначала выносится постановление а потом уже если хочешь то идет и обжалует
           
  26. 3 июля 2013 18:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Neizvestnii
    к тому же сначала выносится постановление а потом уже если хочешь то идет и обжалует

    вынести постановление на основе бредней (как гаец определит достоверность видео?) нельзя. не гаец был фиксатором нарушения. поэтому подготавливается материал и направляется в суд, куда будет приходить гаец, ты (как свидетель) и тот мудень, которого ты заснял. и так не один раз, т.к. мудень хер положит и не будет приходить. т.е. рассмотрение будет откладываться. примерно на третий раз заочно его натянут и вот только тогда будет бумажка в которой бла-бла-бла и в конце ПОСТАНОВИЛ...

    п.с. говорю это всё потому, как пройденный этап моей жизни. был интерес один раз и опыт.
           
  27. 3 июля 2013 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Жестоко конечно,но эти ползуны достают капитально. В ПДД есть правило,при свободной правой полосе не занимай левый ряд. Тут не совсем так.но кто мешал немного прибавить и перестроится. Ни в коем разе не оправдываю водителя тойёты,но в другой раз он сам может сделать окуительный переворот,получив удар в заднее крыло. Кстати полицейские пользуются этим приёмом для остановки убегающих машин
           
  28. 3 июля 2013 21:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    На кол таких гандонов. И предыдущего оратора тоже
           
  29. 3 июля 2013 21:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Какие нафиг правила!!! Какими бы мудаками водители не были не*ер создавать аварии! в машине и дети могут быть!
    Правил начитались? Умники...Поколение дебилов. Ровняют жизнь человека, здоровье с какими то понятиями.
    Яйца жмут - обгони!
           
  30. 3 июля 2013 21:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: gamup
    Ненавижу тупорылых мудаков пидарасов, которые встают в левый ряд, и ползут при свободном правом, не уступая машинам, которые едут сзади. Но никогда не занимаюсь тем, что сделал "учитель" на Тойоте.

    По городу ограничение 70, на трассе, по умолчанию 100, стараюсь передвигаться только на этих скоростях и регулярно какое то мудло решает что ему нужно быстрее чем разрешено. Я отношусь к тем тупорылым мудакам и пидарасам, если я езжу по правилам??!
    После таких видео, необходимо следующее, с продолжением, где мудака создавшего аварию - четвертуют, в публичный доступ....
           
  31. 4 июля 2013 18:42
    Пользователь offline

    0

    #
    я не оправдываю ни в коем разе ыыодителя таеты но от себя могу сказать что заебали эти тихоходы в правом ряду ... правый ряд не предназначен для езды на ниве 80 км.час ....
           
  32. 5 июля 2013 07:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Из новостей взял:
    Сотрудники полиции просят откликнуться очевидцев ДТП, которое произошло в минувшее воскресенье в Томском районе (Россия).

    На 30 километре автодороги Томск — Колпашево, по предварительной информации, водитель автомобиля «Нива», двигаясь в направлении города Колпашево из Томска, не справился с управлением и перевернулся в кювет.

    Всех, кто стал очевидцем данного происшествия или располагает какой-либо информацией, полиция просит обратиться по телефонам: 795-205, 795-239.

    Напомним, в результате ДТП травмы получили три пассажира, водитель автомобиля не пострадал. Позже 35-летний пассажир, находившийся на переднем сиденье, скончался в больнице. В салоне автомобиля также находился 4-летний ребенок, которого доставили в детскую городскую больницу Томска.

    И ещё. Я смотрю, тут до хера "учителей" собралось. Где вы видите свободный правый ряд?
    Зае.али уже мудаки-лётчики фарами сигналить. Справа у меня машины, я иду 140 (нарушаю скоростной режим, если чо), меня догоняют регулярно на 160 и выше и сигнялят. А куда я денусь? Под колёса КамАЗу, который едет справа? Идите на ЙУХ! Ждите когда появится окно - и либо я уйду вправо, либо сам перестраивайся и опережай меня.
           
  33. 6 июля 2013 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    УЕБОК
           
  34. 8 июля 2013 17:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: HoSe
    Цитата: gamup
    Ненавижу тупорылых мудаков пидарасов, которые встают в левый ряд, и ползут при свободном правом, не уступая машинам, которые едут сзади. Но никогда не занимаюсь тем, что сделал "учитель" на Тойоте.

    По городу ограничение 70, на трассе, по умолчанию 100, стараюсь передвигаться только на этих скоростях и регулярно какое то мудло решает что ему нужно быстрее чем разрешено. Я отношусь к тем тупорылым мудакам и пидарасам, если я езжу по правилам??!
    После таких видео, необходимо следующее, с продолжением, где мудака создавшего аварию - четвертуют, в публичный доступ....


    Согласна....И обгон справа запрещен. Это для справки знатокам ПДД...
           
  35. 9 июля 2013 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: HoSe
    По городу ограничение 70, на трассе, по умолчанию 100, стараюсь передвигаться только на этих скоростях и регулярно какое то мудло решает что ему нужно быстрее чем разрешено. Я отношусь к тем тупорылым мудакам и пидарасам, если я езжу по правилам??!

    Скорее всего - да. Ибо по городам у нас пока ограничение 60, вне населенных пунктов 90, это раз. По поводу левой полосы еще раз лично для вас:
    Цитата: DenviL
    "Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых."


    Цитата: Mascka
    Согласна....И обгон справа запрещен. Это для справки знатокам ПДД...

    Для справки НЕзнатокам ПДД: "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)." Исходя из этого любому мало-мальски соображающему человеку ясно - обгон справа невозможен, а следовательно запрещен быть не может...
           
  36. 12 июля 2013 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Какой тихоход вы о чем он ехал быстрее правого ряда и наверняка на пределе разрешенной скорости. А тупорылые учителя как правило имеют стаж до 3 лет.
           
  37. 13 июля 2013 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Люди, вы чего говорите? Какие "ползуны"?
    Даже если человек "ползёт" в левом ряду - наказание ему штраф.
    А мудак на тойоте ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ - УБИЙЦА.
    Он сознательно спровоцировал аварию и убил человека.
    Урод поганый!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.