Подробности суда над школьницами, которые убили одноклассницу (13.0 мб)

13649
+5

Топ комментарии

28 июня 2013 00:27
Пользователь offline
Голосов:  +10
Дети в таком возрасте-зеркальное отражение воспитания и повадок своей семьи.Здесь,кроме них,РОДИТЕЛЕЙ СУДИТЬ нужно за ненадлежащее воспитание своих тварей.(*детьми их назвать язык не поворачивается)
28 июня 2013 00:17
Пользователь offline
Голосов:  +9
поколение, воспитанное на голливудских кошмарах, выращено! получите!

искрение соболезнования родителям и близким девочки...
28 июня 2013 01:46
Пользователь offline
Голосов:  +7
Цитата: Stass72
поколение, воспитанное на голливудских кошмарах, выращено! получите!

искрение соболезнования родителям и близким девочки...

при чем тут голивуд? вы посмотрите, что наши снимают, от этого у любого нормального желание кого нить убить появится. Особенно после выпуска новостей.

Комментарии (36) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 июня 2013 23:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    у меня даже слов нет что бы прилично это прокомментировать. Я думаю ни чего хорошего из этих детей уже не вырастит.
           
  2. 27 июня 2013 23:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    я не могу на такое смотреть,не досмотрел
           
  3. 28 июня 2013 00:17
    Пользователь offline

    +9

    #
    поколение, воспитанное на голливудских кошмарах, выращено! получите!

    искрение соболезнования родителям и близким девочки...
           
  4. 28 июня 2013 00:27
    Пользователь offline

    +10

    #
    Дети в таком возрасте-зеркальное отражение воспитания и повадок своей семьи.Здесь,кроме них,РОДИТЕЛЕЙ СУДИТЬ нужно за ненадлежащее воспитание своих тварей.(*детьми их назвать язык не поворачивается)
           
  5. 28 июня 2013 01:46
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Stass72
    поколение, воспитанное на голливудских кошмарах, выращено! получите!

    искрение соболезнования родителям и близким девочки...

    при чем тут голивуд? вы посмотрите, что наши снимают, от этого у любого нормального желание кого нить убить появится. Особенно после выпуска новостей.
           
  6. 28 июня 2013 02:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    Где третья мразь? На каждую по кукле вуду
           
  7. 28 июня 2013 02:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Дети в таком возрасте-зеркальное отражение воспитания и повадок своей семьи.Здесь,кроме них,РОДИТЕЛЕЙ СУДИТЬ нужно за ненадлежащее воспитание своих тварей.(*детьми их назвать язык не поворачивается)

    acute
           
  8. 28 июня 2013 03:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сам пост комментировать не буду, Тычдын уже все сказал.

    А вам, natops, рекомендую проверять орфографию и изменить свое отношение к жизни, судя по вашей подписи и "аватарке", у вас с моралью тоже не все гладко...
           
  9. 28 июня 2013 06:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    О, ужас! Я не досмотрел, это просто капец. Я даже боюсь представить, КАК у них могла возникнуть ТАКАЯ идея. Это же дети, разве дети думают об совершении убийства? Бля, куда мир катится. Мне реально страшно за детей. За своих и за чужих. Так нельзя, куда взрослые смотрят? Непохоже, чтобы у их родителей были хоть какие-то намёки на воспитание своих детей.
    И что в итоге? Сломны многие, многие жизни...
           
  10. 28 июня 2013 07:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Даже в голове не укладывается... Из-за куклы?!
           
  11. 28 июня 2013 07:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    Поступки детей - следствие воспитания их родителей и их отношения к своим чадам. К родителям претензии должны быть в первую очередь. Мы, конечно, тоже в детстве со сверстниками дрались, но что бы мысль об убийстве появилась, никогда!
    Рыбак тоже хорош, мразь, его ребенок звал на помощь, а он даже не подошел, что бы разнять их.
    Все это очень ужасно! Очень жалко родителей убитой девочки. Судить надо и родителей и их малолетних убийц, это верно, но девочку, к сожалению, уже не вернуть.
           
  12. 28 июня 2013 08:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mustangxxl
    Поступки детей - следствие воспитания их родителей и их отношения к своим чадам. К родителям претензии должны быть в первую очередь. Мы, конечно, тоже в детстве со сверстниками дрались, но что бы мысль об убийстве появилась, никогда!
    Рыбак тоже хорош, мразь, его ребенок звал на помощь, а он даже не подошел, что бы разнять их.
    Все это очень ужасно! Очень жалко родителей убитой девочки. Судить надо и родителей и их малолетних убийц, это верно, но девочку, к сожалению, уже не вернуть.


    +5. Мы тоже дрались, мы тоже мутузили друг друга. Но почему-то мне лично вспоминаются такие правила: "до первой капли крови", "ниже пояса не бить", "один на один". Такого, чтобы кого-то там нарочно покалечили, или не дай бог убили в этих баталиях - я вообще в своем детстве не слышал. Все всегда ограничивалось разбитыми носами, синяками, ссадинами и царапинами.

    В общем, господа, пост о том, что наше общество продолжает деградировать, причем ударными темпами. Неадекватность растет быстрее, чем я думал.

    Соболезнования родителям погибшего ребенка... Убийц судить втрое строже!
           
  13. 28 июня 2013 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Дети, как маленькие животные. К примеру, котята, щенята.. лишь по достижению определенного возраста учатся контролировать уровень своей агрессивности. Нет четкой границы между игрой и дракой.
    У этих девочек нет границы между просто помучить и убить. Не сформировалось, не донесли родители, хотя в 11 лет, уже должно было бы.

    Судя по их лицам, мало что осознают. Кристина вообще спокойна и готова улыбнуться. Видать родители втолковали ребенку, чтобы не боялся, ведь по закону причинить вред им не могут, год спецшколы.

    Соболезную родителям погибшей девочки.

    ПС. Смотрел ли новости, тот самый безучастный рыбак...
           
  14. 28 июня 2013 09:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Архиангел
    Дети, как маленькие животные. К примеру, котята, щенята.. лишь по достижению определенного возраста учатся контролировать уровень своей агрессивности. Нет четкой границы между игрой и дракой.



    Не совсем так. Здесь стоит отметить, что котята, когда играют, и проигрывающий начинает кричать от боли, то побеждающий всегда его отпускает, срабатывает какая-то "отсечка" что-ли. Наблюдал за ними, когда они у меня были.

    Я тогда думал, что кот-отец задавит их, как крысят. Но, нет. Стороной обходит, понимает. Как стали постарше - точно такая же тема, котенок на кота играть прыгает, кот его давит (также в игре), но стоит котенку замяукать, как кот сразу же отпускает. Опять та же самая "отсечка". Не наносят они себе ощутимого вреда нарочно.

    А в данном случае - нанесли: что это? Сначала в холодную воду загнать, затем палкой какой-то резать, драть волосы...

    Я не хочу сказать, что вы совсем не правы, я просто не согласен с аналогией.
           
  15. 28 июня 2013 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PzJager
    Цитата: Архиангел
    Дети, как маленькие животные. К примеру, котята, щенята.. лишь по достижению определенного возраста учатся контролировать уровень своей агрессивности. Нет четкой границы между игрой и дракой.



    Не совсем так. Здесь стоит отметить, что котята, когда играют, и проигрывающий начинает кричать от боли, то побеждающий всегда его отпускает, срабатывает какая-то "отсечка" что-ли. Наблюдал за ними, когда они у меня были.

    Я тогда думал, что кот-отец задавит их, как крысят. Но, нет. Стороной обходит, понимает. Как стали постарше - точно такая же тема, котенок на кота играть прыгает, кот его давит (также в игре), но стоит котенку замяукать, как кот сразу же отпускает. Опять та же самая "отсечка". Не наносят они себе ощутимого вреда нарочно.

    А в данном случае - нанесли: что это? Сначала в холодную воду загнать, затем палкой какой-то резать, драть волосы...

    Я не хочу сказать, что вы совсем не правы, я просто не согласен с аналогией.



    Значит нет примеров, и объяснить такую жестокость может только врач-психиатр.
    Плюсую Вам и ухожу с данного поста.
           
  16. 28 июня 2013 09:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Попадись бы они мне,руки у меня бы не задрожали...
           
  17. 28 июня 2013 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    дожили sad
           
  18. 28 июня 2013 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Пуская жопу заткнут своими 34000 тысячами тенге
           
  19. 28 июня 2013 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Да... Год спецшколы и штраф... А ребенка-то не вернуть... Знаете, в словах и манере поведения матери, которая просила прощения - особого расскаивания я не заметила! Так, для галочки и по совету адвоката попросила прощения и все... Особенно цинично смотрелась иконка в руках одной из этих мразей (простите, но по другому назвать этих детей я не могу)!!!
           
  20. 28 июня 2013 11:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Тычдын
    Дети в таком возрасте-зеркальное отражение воспитания и повадок своей семьи.Здесь,кроме них,РОДИТЕЛЕЙ СУДИТЬ нужно за ненадлежащее воспитание своих тварей.(*детьми их назвать язык не поворачивается)

    больше добавить нечего.
           
  21. 28 июня 2013 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!
           
  22. 28 июня 2013 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Все из-за нездоровой атмосферы в семьях! Закрыть всех семьями на хер, отныне во веки веков! Фашистки юные!!! Что за штраф 34 тыс тенге - это всего 200 баксов...
           
  23. 28 июня 2013 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    это пиздец...извините меня за мою дочь...слов нет, 1 год спецшколы и штраф, таких зверей нужно изолировать от общества пожизненно не зависимо от возраста
           
  24. 28 июня 2013 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Последствия тотального "оЗЕКовления" народа... Увы, увы, таких семей без роду, мозгов, сердца и осознания, потомков сосланных за 101 километр - полным полно sad . Не везде доходит до крайности, как тут, но общество переполнено насилием sad
           
  25. 28 июня 2013 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PzJager


    +5. Мы тоже дрались, мы тоже мутузили друг друга. Но почему-то мне лично вспоминаются такие правила: "до первой капли крови" "ниже пояса не бить", "один на один". Такого, чтобы кого-то там нарочно покалечили, или не дай бог убили в этих баталиях - я вообще в своем детстве не слышал. Все всегда ограничивалось разбитыми носами, синяками, ссадинами и царапинами.


    скажу больше - даже в мыслях не было покалечить или что-то ещё.
    а тут - продуманно отвели к озеру, где не будет свидетелей и никто не помешает никто.
    отвели, чтобы истязать, издеваться, мучить.
    это пиздец, дорогие друзья. другого слова почему-то больше нет.
           
  26. 28 июня 2013 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    я согласен с тем, что виноваты прежде всего родители. домашнее воспитание это зеркало
    девочки безусловно ВИНОВНЫ, но равная вина ложиться на их родителей...............

    пля ( я не знаю, что бы я сделал со своими в такой ситуации и с собой
           
  27. 28 июня 2013 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: shipa.vladimir
    судя по вашей подписи и "аватарке", у вас с моралью тоже не все гладко...

    судя по аватарке вы вообще собака, дальше что? Вот вам всем моя аватарка и подписи жизни не дают .

    Цитата: shipa.vladimir
    А вам, natops, рекомендую проверять орфографию

    и раз уж мы заговорили об орфографии, ну что же прошу исправьте ошибки я не против и всегда признаю ,если была где то не права
           
  28. 28 июня 2013 21:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    Родителей расстрелять!
           
  29. 28 июня 2013 22:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Stass72
    поколение, воспитанное на голливудских кошмарах, выращено! получите!

    искрение соболезнования родителям и близким девочки...


    воспитывал не Голливуд а родители, я тоже вырос на рембо и терминаторах, при этом никогда в детстве не было подобных мыслей. Наши фильмы будто лучше, в америкосовских хотя бы разделяют на плохих и хороших, а наши снимают по принципу "кровь, говно и волосы", что у них, кстати получается хорошо, не поспоришь.
           
  30. 29 июня 2013 02:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Господи, что творится.
    Из-за куклы убить...
    Интересно, рыбака ищут?
    Он ведь тоже виноват. Оставление в опасности, или как там...

    Блин. И самое страшное, что девочки не осознают содеянного. Как спокойно они говорят о подробностях! А это "Извините" с опущенной головой, гундося, как-будто она в гостях вазу разбила, а не лишила жизни человечка, да еще и так жестоко... Сразу видно, мама заставила извиниться. Бросаются в глаза странные отрешенные отношения девочек и их мам. Хотя это можно списать на шок последних.

    А ведь когда девочки подрастут, осознают, что наделали, и что они за это практически не понесли наказание, вот тогда будет самое интересное. Мысль о вседозволенности и безнаказанности, получить желаемое любой ценой и, я практически уверена, жажда крови обязательно толкнет их на очередное преступление.
           
  31. 29 июня 2013 02:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Дети в таком возрасте-зеркальное отражение воспитания и повадок своей семьи.Здесь,кроме них,РОДИТЕЛЕЙ СУДИТЬ нужно за ненадлежащее воспитание своих тварей.(*детьми их назвать язык не поворачивается)

    я абсолютно с тобой согласна, вполне приемлемое решение лишать таких родительских прав хотя-бы временно и отправлять родителей на курсы по воспитанию детей плюс к психологам. Когда психолог вынесет решение что родители готовы к воспитанию ребенка тогда возвращать.В моей стране так и делается .

    во все времена дети дрались ,всегда был mobbing но здесь излишная жестокость, значит в семье это нормально, или детей бьют или родители дерутся между собой, ребенок растет с поломанной психикой.
           
  32. 29 июня 2013 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Следует родителей детей-убийц привлечь к ответственности..
           
  33. 29 июня 2013 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Со мной в классе училась девочка похожая на этих зверенышей... Унижала слабых одноклассников, дралась с особой жестокостью и много чего еще. Делала она все это скрытно, так что учителя и родители считали ее пай девочкой.
    Моя мама, знакомая с ее родителями, как то сказала что вместо того чтоб с детства ей каждый день новую игрушку подсовывать лучше бы время свое ребенку уделяли.
    И главное семья то нормальная, ни драк ни ссор ни матов - интеллигенты. А ребенок говном вырос....
           
  34. 29 июня 2013 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Я без мата не смогу. Лучше промолчу
           
  35. 1 июля 2013 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    "— А того, которому проиграл? Куда девать?
    — А никуда. Туда же закопать...
    — Что значит «закопать»? Он ведь живой!
    — Ваши проблемы. Моя ответственность. Закопать." (с) Сволочи.
           
  36. 4 июля 2013 01:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ужас и кошмар не то слово....В голове просто не укладывается....Одни насилуют , избивают до полусмерти потом сжигают заживо...Ну я все понимаю из наших 90 - х ....Но ЭТОГО я понять и простить никак не могу......
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.