Отдал жизнь на службу отчизне - не жди благодарности в ответ (2 фото)

15704
+157
Лента новостей в одной из социальных сетей сегодня меня просто шокировала. Подполковник полиции Иван Привалов, который был неоднократно награжден государственными орденами и медалями, был вынужден выставить их все на продажу. Его семье срочно необходимы средства на то, чтобы сделать капитальный ремонт дома, который разрушается буквально на глазах, а коммунальные службы просто закрывают глаза на его обращения к ним. Читаем подробнее в продолжении поста.

Отдал жизнь на службу отчизне - не жди благодарности в ответ (2 фото)
Отдал жизнь на службу отчизне - не жди благодарности в ответ (2 фото)

Отсюда

Топ комментарии

23 мая 2013 10:46
Пользователь offline
Голосов:  +8
Цитата: dzenn
Не верю в его пушистость, нет в органах порядочных людей.
Нисколько не жаль - сам себе выбрал путь.

А мне тебя жаль. Дурачком родился...
А за мужика обидно.
23 мая 2013 09:06
Пользователь offline
Голосов:  +8
[
Цитата: puhu
я не особо хочу, чтобы мои деньги уходили на поддержание чьей-то собственности.
А когда он под пули ради жопы твоей подставляется,ему это удовольствие приносит?Он сам выбрал профессию,да.Но ведь мы должны быть благодарными,что он такой есть.Если не будет вооруженных сил и полиции,не будет порядка.В хаосе еще хуже жить будет,чем сейчас.Лично я не против,если бы из неимоверно больших налогов предпринимателей и частных лиц брали копеечку.Я этого не почувствую,а кому-то жизнь облегчится.Ведь налоги брать не забывают,а про людей забывают.
23 мая 2013 11:44
Пользователь offline
Голосов:  +6
Цитата: dzenn
Не верю в его пушистость, нет в органах порядочных людей.

а я знаю таких, оба сейчас на пенсии и ни дорогих машин ни загородных дач ни чего такого нет, такие люди скорее исключение чем правило, но все же всех под одну ребенку не надо
Цитата: Небывалый
А воевал он за "Спасибо"? Там сейчас нехилые деньги силовикам платят за поддержание "порядка". Да, хамство и безответственность системы нельзя отрицать, но чего он хочет добиться? Ордена продам! На это все равно ремонт капитальный не сделаешь. Ты - офицер, присягал. Носи ордена заслуженные и зарабатывай. Здоровый же мужик.

не факт что у него осталось здоровье
да и в первую чеченскую наебывали служивых со страшной силой

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 мая 2013 02:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    роисся вперде...
           
  2. 23 мая 2013 03:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот она НАША *реальность* - *сам как хочешь так *бись*... sad
           
  3. 23 мая 2013 03:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Молодец мужик, конечно, что так громко борется с системой.

    Однако, ордена продать у него не получится, т.к. их нельзя продавать вообще.

    А что такое астма у ребенка я, к сожалению, знаю на собственном опыте - у меня средний ребенок такой.

    Крепись, Иван, что поделать...
           
  4. 23 мая 2013 03:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: PzJager
    Молодец мужик, конечно, что так громко борется с системой.

    Однако, ордена продать у него не получится, т.к. их нельзя продавать вообще.

    А что такое астма у ребенка я, к сожалению, знаю на собственном опыте - у меня средний ребенок такой.

    Крепись, Иван, что поделать...


    вообще-то получится продать, желающих будет достаточно. На черном рынке торговля медалями и орденами идёт очень бойко.
           
  5. 23 мая 2013 05:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lamurchik
    Цитата: PzJager
    Молодец мужик, конечно, что так громко борется с системой.

    Однако, ордена продать у него не получится, т.к. их нельзя продавать вообще.

    А что такое астма у ребенка я, к сожалению, знаю на собственном опыте - у меня средний ребенок такой.

    Крепись, Иван, что поделать...


    вообще-то получится продать, желающих будет достаточно. На черном рынке торговля медалями и орденами идёт очень бойко.



    В том-то и дело, что на черном рынке. Официально продать орден практически нереально, по-моему.
           
  6. 23 мая 2013 05:35
    Пользователь offline

    -15

    #
    Не верю в его пушистость, нет в органах порядочных людей.
    Нисколько не жаль - сам себе выбрал путь.
           
  7. 23 мая 2013 06:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не в Родине дело, а в её ебучем правительстве....
           
  8. 23 мая 2013 07:00
    Пользователь offline

    0

    #
    ну вот собственно и ответ зачем служить

    Цитата: GoB
    Не в Родине дело, а в её ебучем правительстве....


    а кто это правительство выбирает?
           
  9. 23 мая 2013 07:17
    Пользователь offline

    -13

    #
    А воевал он за "Спасибо"? Там сейчас нехилые деньги силовикам платят за поддержание "порядка". Да, хамство и безответственность системы нельзя отрицать, но чего он хочет добиться? Ордена продам! На это все равно ремонт капитальный не сделаешь. Ты - офицер, присягал. Носи ордена заслуженные и зарабатывай. Здоровый же мужик.
           
  10. 23 мая 2013 07:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Duke_Nukem
    ну вот собственно и ответ зачем служить

    Цитата: GoB
    Не в Родине дело, а в её ебучем правительстве....


    а кто это правительство выбирает?

    каждый народ имеет то правительство, которое имеет его... (с)
           
  11. 23 мая 2013 08:37
    Пользователь offline

    -7

    #
    Бедные бедные силовики, только вот нытье непонятно, зарабывают сейчас все полицаи гораздо выше среднего, тем более в регионах. А дом, к тому же приватизированный - его собственность и я не особо хочу, чтобы мои деньги уходили на поддержание чьей-то собственности.
           
  12. 23 мая 2013 08:51
    Пользователь offline

    +3

    #
    Благодарность государства как всегда не знает границ! Наградили человека и забыли! Так же как и с ветеранами великой отечественной.
    А не хилые деньги, это сколько? Сколько получают полицаи рискуя своей жизнью и здоровьем участвуя в КТО?
           
  13. 23 мая 2013 09:06
    Пользователь offline

    +8

    #
    [
    Цитата: puhu
    я не особо хочу, чтобы мои деньги уходили на поддержание чьей-то собственности.
    А когда он под пули ради жопы твоей подставляется,ему это удовольствие приносит?Он сам выбрал профессию,да.Но ведь мы должны быть благодарными,что он такой есть.Если не будет вооруженных сил и полиции,не будет порядка.В хаосе еще хуже жить будет,чем сейчас.Лично я не против,если бы из неимоверно больших налогов предпринимателей и частных лиц брали копеечку.Я этого не почувствую,а кому-то жизнь облегчится.Ведь налоги брать не забывают,а про людей забывают.
           
  14. 23 мая 2013 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    нда.... и таких как он тысячи...( за то по говноящику, говорят, чт овсе как всегда хорошо....
           
  15. 23 мая 2013 09:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Погуглив инет узнал, что он на пенсии как 3 года. Живет в балтийске дом № 4 по ул. Артиллерийской, не видела ремонта со дня Победы, когда в 1945 году советские войска штурмом завладели городом-крепостью Пиллау (Балтийск). В командировки на Северный Кавказ Привалов ездил несколько раз. В 1995 году, вернувшись из Чечни, узнав, что его служебную квартиру могут отдать другому, решил её приватизировать. Что же с ремонтом здания? А вот что. Уцепившись за формальный повод, чиновники сообщили: из четырех квартир в доме три в собственности, стало быть образовано частное большинство.
           
  16. 23 мая 2013 09:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    наверно честный
           
  17. 23 мая 2013 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    мда...как-то слов не находится высказаться про наших властных господ...
           
  18. 23 мая 2013 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж вот она истинная Россия и наша Родина (
           
  19. 23 мая 2013 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Детей жалко. вот он насмотрится на такое отношение и воспитает их соответствующим образом. Так это никогда не закончится.
           
  20. 23 мая 2013 10:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    "Люблю свою страну и ненавижу государство".
           
  21. 23 мая 2013 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот и спасибо. Жаль мужика.
           
  22. 23 мая 2013 10:46
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: dzenn
    Не верю в его пушистость, нет в органах порядочных людей.
    Нисколько не жаль - сам себе выбрал путь.

    А мне тебя жаль. Дурачком родился...
    А за мужика обидно.
           
  23. 23 мая 2013 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Гребаное правительство, эти суки просрали уже все что можно и выкачивают из страны последнее. Наплодили алигархов, а 90 с лишним процентов населения хрен без соли доедают.
           
  24. 23 мая 2013 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    слов нет! отблагодарила человека страна за службу отечеству!
           
  25. 23 мая 2013 11:44
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: dzenn
    Не верю в его пушистость, нет в органах порядочных людей.

    а я знаю таких, оба сейчас на пенсии и ни дорогих машин ни загородных дач ни чего такого нет, такие люди скорее исключение чем правило, но все же всех под одну ребенку не надо
    Цитата: Небывалый
    А воевал он за "Спасибо"? Там сейчас нехилые деньги силовикам платят за поддержание "порядка". Да, хамство и безответственность системы нельзя отрицать, но чего он хочет добиться? Ордена продам! На это все равно ремонт капитальный не сделаешь. Ты - офицер, присягал. Носи ордена заслуженные и зарабатывай. Здоровый же мужик.

    не факт что у него осталось здоровье
    да и в первую чеченскую наебывали служивых со страшной силой
           
  26. 23 мая 2013 12:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дело не в реальной продаже боевых орденов.Эта акция им устроена,дабы быть услышанным "на верху",пристыдить власти и получить резонанс в прессе и инете. Ход правильный и мужика где-то жаль,но ведь речь идёт о его ЛИЧНОМ,приватизированном жилье,которое он хочет отремонтировать таким способом.Я думаю,что на него обратят таки внимание и помогут,жаль только,что таких,как он,(*авганцы,чеченцы,чернобыльцы,кадровы
    е офицеры,ветераны ВОВ,инвалиды детства и т.д.),имеющих в наших странах проблемы с жильём,ТЫСЯЧИ... sad
           
  27. 23 мая 2013 12:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Duke_Nukem
    ну вот собственно и ответ зачем служить

    Цитата: GoB
    Не в Родине дело, а в её ебучем правительстве....


    а кто это правительство выбирает?

    пфффф оно само себя выбирает не первый год уже
           
  28. 23 мая 2013 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Дело не в реальной продаже боевых орденов.Эта акция им устроена,дабы быть услышанным "на верху",пристыдить власти и получить резонанс в прессе и инете. Ход правильный и мужика где-то жаль,но ведь речь идёт о его ЛИЧНОМ,приватизированном жилье,которое он хочет отремонтировать таким способом.Я думаю,что на него обратят таки внимание и помогут,жаль только,что таких,как он,(*авганцы,чеченцы,чернобыльцы,кадровы

    е офицеры,ветераны ВОВ,инвалиды детства и т.д.),имеющих в наших странах проблемы с жильём,ТЫСЯЧИ... sad

    согласен полностью ..... причём эти красавцы нараздавали всем "собственности", а обьяснить людям что это такое и как с этим жить (70 лет до этого всё народное было) они не удосужились ... и формально они правы, а по сути просто в очередной раз всех наебали! история была, в деревне у прабабушки жены есть дом, который раньше принадлежал предприятию, сегодня с баланса скинули, от сетей скоро отключат (дом многоквартирный, кравтиры в собственности)... и люди, по незнанию, ничего умнее не придумали как писать письмо путину, чтобы он решил их проблемы с жкх, потому что сами НЕ ЗНАЮТ как организоваться и что такое ТСЖ!!!!! сори за многабукав!
           
  29. 23 мая 2013 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    одно смущает - зачем добивался переведения дома на самоуправление? ведь коммунальщики обязаны ремонтировать то, что находится в их ведении) в этом случае - вполне законно можно было требовать восстановления жилья, писать губернаторам и президенту, подавать жалобы в суд, причём законные) пусть жильё (квартира) и приватизированно - дом то сам был же на попечении управляющей компании) а сейчас, когда там самоуправление, читай ТСЖ, естественно никто не будет его ремонтировать, ибо дом "принадлежит" собственникам, которые его по своему желанию забрали на самоуправление)
           
  30. 23 мая 2013 13:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Искренне желаю ему скорейшего решения жилищных проблем, законным путем, без продажи кровно заработанных орденов и медалей
           
  31. 23 мая 2013 13:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: dzenn
    Не верю в его пушистость, нет в органах порядочных людей.
    Нисколько не жаль - сам себе выбрал путь.

    Да как же мы с вами все жить то собираемся дальше да детей своих в честности и совести растить, если сами никому и ни во что не верим???!!! Ну не бывает сплошь и рядом всех плохих,было бы так-нас бы уже стерли с лица земли -оно, видимо, к этому и идет, т.к ненавидим друг друга до разрыва капилляров в глазах((( Уважаемый dzenn, то, что все структуры продажные - это ДА, я соглашусь, но в каждой структуре есть и порядочные люди, для которых ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ не пустые слова...
           
  32. 23 мая 2013 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаль наших героев. Может получит резонанс и все-таки решит проблему.
           
  33. 23 мая 2013 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Snap Frag
    да уж вот она истинная Россия и наша Родина (

    Да заебали уже ,Родина виновата!!!
    Земля родная не при чём!!!
           
  34. 23 мая 2013 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    В п**ду такю отчизну, если она сама тебя туда посылает unknowing
           
  35. 23 мая 2013 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    своим "лайком" я помогу этим бедным (с)
           
  36. 23 мая 2013 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот она, другая сторона медали((((
           
  37. 23 мая 2013 14:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    У почему,если мент, то козел,оборотень, и просто нехороший человек? В милиции тоже работают нормальные люди.... Такие же люди, как и везде...
           
  38. 23 мая 2013 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Duke_Nukem
    Цитата: GoB
    Не в Родине дело, а в её ебучем правительстве....

    а кто это правительство выбирает?

    Вопрос ещё и в том, кто в это правительство выбираетСЯ. Там не поляки, не грузины и не марсиане, там наши с вами соотечественники, соседи, русские люди. Воры, стяжатели. "Какие сами, такие и сани" (С).

    Цитата: Luxar
    когда там самоуправление, читай ТСЖ, естественно никто не будет его ремонтировать, ибо дом "принадлежит" собственникам, которые его по своему желанию забрали на самоуправление)

    ТСЖ - это управляющая компания. Само оно ни крыши не кроет, ни трубы не варит. Всё делают те организации, с кем у данного тсж заключён договор. Ну и да - коммунальщиков нужно было в судебном порядке обязывать ремонтировать дом. Я вот сейчас не вспомню, с какой частотой в законе прописаны какие виды ремонта, вплоть до капитального. Да и сейчас это не поздно сделать, главное, правильную формулировку подобрать. Типа "ненадлежащее содержание вверенных объектов" или что-то наподобие.
           
  39. 23 мая 2013 14:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    А воевал он за "Спасибо"? Там сейчас нехилые деньги силовикам платят за поддержание "порядка". Да, хамство и безответственность системы нельзя отрицать, но чего он хочет добиться? Ордена продам! На это все равно ремонт капитальный не сделаешь. Ты - офицер, присягал. Носи ордена заслуженные и зарабатывай. Здоровый же мужик.--------КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ ПРО НЕХИЛЫЕ ДЕНЬГИ?Есть федеральные законы , которое наше правительство должно выполнять,человек свой долг отдал,отдайте ему,то что должны.
           
  40. 23 мая 2013 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Хотел идти служить, чет как то перехотелось пока
           
  41. 23 мая 2013 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж... беда...
           
  42. 23 мая 2013 17:58
    Пользователь offline

    0

    #
    а его разве за это не накажут?
           
  43. 23 мая 2013 18:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    печалька
           
  44. 23 мая 2013 18:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: dzenn
    Не верю в его пушистость, нет в органах порядочных людей.
    Нисколько не жаль - сам себе выбрал путь.

    Как такое можно говорить? Ты что? А как же честный гаишник? Нашараша не врет! Она вторая по честности передача после новостей!
           
  45. 23 мая 2013 18:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Небывалый
    А воевал он за "Спасибо"? Там сейчас нехилые деньги силовикам платят за поддержание "порядка". Да, хамство и безответственность системы нельзя отрицать, но чего он хочет добиться? Ордена продам! На это все равно ремонт капитальный не сделаешь. Ты - офицер, присягал. Носи ордена заслуженные и зарабатывай. Здоровый же мужик.


    Платили действительно не плохо, но в первую чеченскую и зачастую на бумаге...
    Сейчас там не платят вообще...
    А по-поводу "зарабатывай": для начала неплохо-бы, чтобы родное государство вернуло ему 44 % пенсии, украденных новым законом, а дальше посмотрим...
           
  46. 23 мая 2013 20:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Duke_Nukem
    ну вот собственно и ответ зачем служить

    Цитата: GoB
    Не в Родине дело, а в её ебучем правительстве....


    а кто это правительство выбирает?

    Они сами себя выбирают!
    ПУ - МЕД - ПУ - МЕД
    И так дальше будет
           
  47. 23 мая 2013 21:33
    Пользователь offline

    0

    #
    зря он так, в открытую, это же уголовно наказуемо. Кому интересно ст.324 УК РФ.
           
  48. 23 мая 2013 21:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Володенька, Димочка, как же вы всех уже заебали! Когда ж вы уже здохните, твари!
           
  49. 25 мая 2013 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    ебать колотить...
           
  50. 26 мая 2013 01:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dzenn
    Не верю в его пушистость, нет в органах порядочных людей.
    Нисколько не жаль - сам себе выбрал путь.

    Не все менты - козлы. Надо верить в лучшее!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.