Сбил ребенка во дворе, который выбежал очень неожиданно (3.9 мб)

13558
+45

Топ комментарии

29 апреля 2013 05:40
Пользователь offline
Голосов:  +13
вот и попробуй без видоса доказать, что водитель ехал не нарушая правил.
а сделал он МАКСИМАЛЬНО возможное в этой ситуёвине
29 апреля 2013 14:35
Пользователь offline
Голосов:  +6
Специально ради этого видео решил зарегистрироваться.
Вот вы пишите типа водила "мудак", "гонит хрен знает куда".
А по мне так это вы мудаки и мастера комментариев, где он нарушил правила ПДД?Нигде! Да он возможно видел ОДНОГО ребенка, который бежал прямо, девочку НЕ видел. Вся вина висит на родителях этих малолетних (извините меня) дебилов, которые не думают своей головкой что может машина ехать.

Комментарии (36) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 апреля 2013 05:40
    Пользователь offline

    +13

    #
    вот и попробуй без видоса доказать, что водитель ехал не нарушая правил.
    а сделал он МАКСИМАЛЬНО возможное в этой ситуёвине
           
  2. 29 апреля 2013 07:20
    Пользователь offline

    -10

    #
    все равно по дворам потише надо ездить
           
  3. 29 апреля 2013 07:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Жутко конечно, при езде во дворах сейчас надо иметь глаза на ...опе даже.
           
  4. 29 апреля 2013 08:02
    Пользователь offline

    -3

    #
    Не совсем неожиданно конечно, в самом начале видно бегают дети.Поэтому надо было ещё снизить...сам вообще во дворах ползу.даж когда вроде их не видать ,выскакивают как чёртики
           
  5. 29 апреля 2013 08:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    после выходных такое смотреть страшно, пол чуть не продавил искал тормоз
           
  6. 29 апреля 2013 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    вся ответственность всё равно лежит на взрослых: и на водителе, и на родителях, которые детей совсем не учат, что нельзя бегать на проезжей части... это хоть и двор, но и во дворе есть разделение на проезжую часть и тротуар...
           
  7. 29 апреля 2013 09:41
    Пользователь offline

    -5

    #
    Вообще видно что малец бежит с права,(согласен ,можно не заметить)но так гнать по двору тоже охуевание.
           
  8. 29 апреля 2013 09:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну со скоростью он махнул конечно, но вот по поводу детей во дворах, пару раз выходил родителям по роже настучать ........ слава Богу не задел ....
           
  9. 29 апреля 2013 10:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Там по ходу родаки были неподалеку.Так какого хера они не смотрели за дитем?Родители стопудняк в ответе angry
           
  10. 29 апреля 2013 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    родителей - на кол, водила ехал достаточно медленно
           
  11. 29 апреля 2013 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужас ......
           
  12. 29 апреля 2013 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    аж сердце в пятки ушло wassat
           
  13. 29 апреля 2013 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: shipa.vladimir
    водила ехал достаточно медленно


    Видно, как в начале видео он чуть даёт газу, оказавшись на узкой свободной проезжей части двора.
    Хоть скорость была, видимо, в пределах допустимой, инерция короткого разгона не позволила этому чайнику остановиться так, как если бы он не трогал педаль газа перед этим.
    Вообще, в таких вот узких проездах жилых дворов следует ногу не на акселераторе ногу держать, а на педали тормоза. Не разрешённые 20 км/ч, а пусть будет 5, или даже 2 км/ч, когда рядом с подъездом проезжаешь.

    Но для этого уже моск и здравый смысл нужен, а не одно лишь формальное соблюдение ПДД. Каждый из нас, в принципе, способен убивать по 1-2 человека в день, не нарушая их.
           
  14. 29 апреля 2013 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Там 2 ребенка. мальчишка, который бежит по тротуару и вроде девочка ???, которая выскочила из-за машины. добегались sad
    надеюсь с ребенком ничего серьезного.
           
  15. 29 апреля 2013 13:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    надо дворы сделать пешеходной зоной. Как достали эти уроды, тащатся за спиной, иногда еще и гудеть начинают.
           
  16. 29 апреля 2013 13:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мне интересно какой мудак додумался парковать машины возле тротуара, создавая тем самым помеху для обзора водителей, все нормальные автомобилисты паркуются на противоположной стороне улицы возле газона (тем более там стоит забор!!!)
           
  17. 29 апреля 2013 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IH4N4T4PKU
    Мне интересно какой мудак додумался парковать машины возле тротуара, создавая тем самым помеху для обзора водителей, все нормальные автомобилисты паркуются на противоположной стороне улицы возле газона (тем более там стоит забор!!!)

    Забор не всегда выйти позволяет, особенно блондинкам.
    А вобще родители долбо*бы и водила валенок.
           
  18. 29 апреля 2013 14:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    полностью согласен с предидущим оратором

    Цитата: www.dimon
    Забор не всегда выйти позволяет, особенно блондинкам.А вобще родители долбо*бы и водила валенок.

    всегда .. просто думать надо высади пассажиров и паркуйся себе на здоровье
           
  19. 29 апреля 2013 14:35
    Пользователь offline

    +6

    #
    Специально ради этого видео решил зарегистрироваться.
    Вот вы пишите типа водила "мудак", "гонит хрен знает куда".
    А по мне так это вы мудаки и мастера комментариев, где он нарушил правила ПДД?Нигде! Да он возможно видел ОДНОГО ребенка, который бежал прямо, девочку НЕ видел. Вся вина висит на родителях этих малолетних (извините меня) дебилов, которые не думают своей головкой что может машина ехать.
           
  20. 29 апреля 2013 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот поэтому я всегда во дворах ползу 5км/ч. Пора вводить уже регистраторы как обязательную вещь в автомобилях. Стока всего на дорогах что уже нормально ездить невозможно - и дети и пешеходы-ебланы и пьяные твари и учителя и гонщеки, короче полный пиздец.
           
  21. 29 апреля 2013 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    В жилых, дворовых зонах всегда преимущество у пешехода+скорость не больше 20, Водители часто наглеют и пользуются дворами как трассой,умудряются создавать пробки во дворах, в итоге имеем раздолбанные дворовые дороги. Но здесь явно ребенок неадекват полный, или родители не потрудились ознакомить чадо с элементарными ПДД.
           
  22. 29 апреля 2013 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Хоть скорость была, видимо, в пределах допустимой, инерция короткого разгона не позволила этому чайнику остановиться так, как если бы он не трогал педаль газа перед этим.
    Вообще, в таких вот узких проездах жилых дворов следует ногу не на акселераторе ногу держать, а на педали тормоза. Не разрешённые 20 км/ч, а пусть будет 5


    в том то и дело, водитель ехал 5 км\ч, и "ускорение" было аж до 7-10... как раз в момент переключения с 1й на 2-ю и появился ребенок,
    если бы водитель ехал по тротуару - я бы 1й голосовал за срок в тюрьме..
    а так из-за разгильдяев родителей пострадал ребенок и водитель.
           
  23. 29 апреля 2013 15:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Дворы потому что такие голимые. Машины вынуждены ставить непойми как, из-за чего загораживается обзор. И когда человек выходит из-за машины, то сразу же оказывается посреди дороги.
    А водителя винить не надо... ехал он достаточно аккуратно. А задним числом мы все умные.
           
  24. 29 апреля 2013 16:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: shipa.vladimir
    в том то и дело, водитель ехал 5 км\ч, и "ускорение" было аж до 7-10...


    С начала ролика до удара его авто проезжает 15-16 метров за 4 секунды. Это даёт среднюю скорость около 13.5 км/ч.
    Но видно, что в начале он едет заметно медленнее.

    Таким образом, этот самец разгоняет машину где-то до 20 км/ч, чтобы лихо проскочить через узкий участок, где бьёт девочку. Вполне вероятно, при таком ударе она получила тяжелейшую травму.

    И ещё. От 5 км/ч дети так от авто не отскакивают.
           
  25. 29 апреля 2013 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    не вижу никакой вины водителя.

    на видео виден один ребенок, девчоку вообще не видно. думаю, водитель двигаясь даже со скоростью 10 км/ч не ожидал, что на дорогу с тротуара выбежит белокурая девочка, которой родители не донесли до ее мозгов, что нужно на тротуаре играть, а не на проезжей части. вот и всё. жаль, что мы не знаем развития событий.

    надеюсь, девочка цела и не вредима, а у нее на подборожке остался маааленький шрамик, который будет напоминать всю жизнь ей, а в последствии и её детям, что играть надо на тротуаре.
           
  26. 29 апреля 2013 16:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    не могу ничего комментировать...у самой дочь.Видео вызвало у меня шок.Самое обидное,что аккуратных и добросовестных водителей по пальцам перечесть...у нас по двору куча объебосов гоняет и днем и ночью.Если я куда-либо иду с дочерью,я мертвой хваткой держу ее за руку идя по бардюру,она хоть и упирается,но я стою на своем!Очень трясусь,когда сама на работе и знаю,что она с бабушкой гуляет((( У нас такие упоротые гоняют по двору-ужас!Как представлю,что на месте девочки с видео может оказаться любой ребенок...я просто в ужасе,муражки! Родители-берегите своих детей!Это просто призыв и крик души!Лучше перебдеть!!!
           
  27. 29 апреля 2013 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, жутко стало.
           
  28. 29 апреля 2013 19:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Если минетжеры среднего звена перестанут свои кредитные скотовозы так парковать - неоткуда будет так выскакивать.
           
  29. 29 апреля 2013 20:11
    Пользователь offline

    0

    #
    В этой ситуации жалко обоих...Водитель, нормально ехал, без нарушений, но правильно выше написано "глаза должны быть даже на ж..е"...А девочке (кстати, не совсем маленькая, возраст уже вполне сознательный) родители ОБЯЗАНЫ были объяснить и втолковать, что вести себя надо аккуратно, а не выбегать сломя голову на место возможого появления машины...
    Дай Бог здоровья девочке и отсутствия проблем водителю.
           
  30. 29 апреля 2013 22:06
    Пользователь offline

    0

    #
    дети глупые бывают, а еще глупее родители которые не учат своих детей что нельзя выбегать на дорогу
           
  31. 29 апреля 2013 22:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Девочка сначала стояла и видела машину, сочувствую мужику, наверняка родители по полной наехали на него.
           
  32. 29 апреля 2013 23:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Ездить по дворам нужно внимательно!!!!! не по Автодороге едишь!!!!!! Вот и всё!!!! Что тут обсуждать,в первую очередь!Во вторую обсудим родителей,а в третью расположение и парковку машин.
           
  33. 30 апреля 2013 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    меня чуть не снесли вчера на выезде из дворов, а я не такой уж и маленький что бы меня не заметить, а если бы ребенок был на моем месте, точно переехала бы
    а по сути детям надо тоже объяснять где можно бегать а где нет
           
  34. 30 апреля 2013 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: coolracer
    Вот поэтому я всегда во дворах ползу 5км/ч.

    Единственно правильное решение.Опытный водитель тем и отличается от лоха,что,двигаясь по ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЕ,может и умеет ПРЕДУГАДАТЬ наперёд всё,что его может ждать во дворе с затруднённым обзором: пьяные,беременные бабушки,ёбнутые собачко-котики,а уж за детей и говорить не приходится...
           
  35. 1 мая 2013 21:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Кажется, девочка была на роликах
           
  36. 3 мая 2013 23:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лань
    Кажется, девочка была на роликах

    Вам кажется...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.