Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)

24725
+201
Татьяна Ларина - главная героиня всем известного романа Пушкина «Евгений Онегин».
Для многих писателей именно она являлась стереотипом настоящей русской женщины.
Советую вам почитать огромную подборку фактов и интересной
информации об этом персонаже романа А.С. Пушкина.


Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)

Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)
Интересные факты о Татьяне Лариной (25 фото)

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 апреля 2013 03:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Итак, она звалась Татьяна.

    Грудь,ноги,жопа без изъяна!

           
  2. 5 апреля 2013 03:40
    Пользователь Онлайн

    -2

    #

    честно,не читал,и не ДОЧИТАЛ.

    пост говно,автор убейся об стену!

    твоя какая разница чего имел в виду автор?

    или ты просто озабоченый урод?

    (простите,эмоции прут от данного говна!)

           
  3. 5 апреля 2013 04:17
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Мне пора в мебеля 35 интересный пост. читала, наверное, как и большинство, роман, но не помню возраст Татьяны. думалось, что ей как раз таки 17..... срочно перечитать.

           
  4. 5 апреля 2013 04:24
    Пользователь offline

    0

    #

    честно,не читал,и не ДОЧИТАЛ.

    Во первых не брала, а во вторых уже положила на место.  wink

     

     не читал,и не ДОЧИТАЛ.
    пост говно,автор убейся об стену!

    Пастернака не читал, но осуждаю!  wink wink

    Верной дорогой идёте, товарищ.

           
  5. 5 апреля 2013 04:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    ак и большинство, роман, но не помню возраст Татьяны. думалось, что ей как раз таки 17..
    такая же фигня.

    Пост не осилила, уснула. acute

           
  6. 5 апреля 2013 05:06
    Пользователь offline

    -1

    #

    Вот это высер! Аффтар, найди же наконец себе женщину и займись делом!

           
  7. 5 апреля 2013 07:37
    Пользователь offline

    +1

    #

    А мне пост понравился. Уж  интереснее чем сиськи и письки. Таковой замысел Пушкина или иной, а доля истины в этом рассуждении есть, доводы в пользу Онегина вполне обоснованы.

           
  8. 5 апреля 2013 08:01
    Пользователь offline

    +1

    #

    Интересно!

           
  9. 5 апреля 2013 08:15
    Пользователь offline

    +1

    #

    сохранил в закладках... сын будет писАть сочинение лет через 5-6 - пригодится... неординарная трактовка.

    хотя, через 5-6 лет может многое измениться, и из школьной программы исчезнет пушкин, а появится "дом-2 - наше всё" и "комеди клаб - как отражение великой эпохи"...

           
  10. 5 апреля 2013 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Пушкин тот ещё пахарь-трахарь был. Как то заезжал в Болдино, а там все кудрявые ходят. Сильно он там девок то попортил.
           
  11. 5 апреля 2013 09:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Мда... читал, читал. Вот только видать не вникая читал =) А про школьные сочинения верно - всякую муть писали ради оценки, а на самом деле все было прямо перед глазами.

           
  12. 5 апреля 2013 09:10
    Пользователь offline

    +1

    #

    Хороший пост. И исследование (пусть и интимного вопроса о возрасте влюбленной Татьяны) глубокое, четкое и даже интересное. Я как и многие здесь, не предполагал, что героине 13. И потому был приятно удивлен этой трактовкой романа.
    "Кончаю. Страшно перечесть...")

           
  13. 5 апреля 2013 09:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Класс!!! Очень хорошая статья! как филолог говорю: так все и есть. Спасибо автору. А кому не понравилось - вы сами себя компрометируете и выставляете в неприглядном свете. Уж Пушкина надо читать и надо знать. Стыдно, господа!

           
  14. 5 апреля 2013 09:31
    Пользователь offline

    0

    #

    не осилила

     

           
  15. 5 апреля 2013 09:37
    Пользователь offline

    0

    #

    На самом деле очень интересно. Учительницы литературы наверное в шоке...

           
  16. 5 апреля 2013 09:56
    Пользователь offline

    0

    #

    IlonDan, rofl

     

           
  17. 5 апреля 2013 10:20
    Пользователь offline

    0

    #

    marymelly, согласна!
    тоже прочитала с удовольствием... а ведь и правда, осуждали на уроках нехорошего Женьку...

           
  18. 5 апреля 2013 10:28
    Пользователь offline

    -1

    #

    прочитала по диагонали

           
  19. 5 апреля 2013 10:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Очень интересный пост, буду перечитывать роман.

           
  20. 5 апреля 2013 10:49
    Пользователь offline

    0

    #

    оригинально подошёл чувак к вопросу ....... тоже не вспомню сходу сколько ам кому лет было, но интересно!

           
  21. 5 апреля 2013 11:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Метель
    а ведь и правда, осуждали на уроках нехорошего Женьку...
    Всё вам Женьки нехороши...)

           
  22. 5 апреля 2013 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Я к вам пишу – чего же боле?
    Что я могу еще сказать?
    Теперь, я знаю, в вашей воле
    Меня презреньем наказать.
    Но вы, к моей несчастной доле
    Хоть каплю жалости храня,
    Вы не оставите меня.
    Сначала я молчать хотела;
    Поверьте: моего стыда
    Вы не узнали б никогда,
    Когда б надежду я имела
    Хоть редко, хоть в неделю раз
    В деревне нашей видеть вас,
    Чтоб только слышать ваши речи,
    Вам слово молвить, и потом
    Все думать, думать об одном
    И день и ночь до новой встречи.
    Но, говорят, вы нелюдим;
    А мы... ничем мы не блестим,
    Хоть рады вам и рады простодушно.

           
  23. 5 апреля 2013 12:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Ай-да Пушкин, ай-да сукин сын)) 
    Пост хороший, в последнее время - редкость тут. Все больше говно-комиксы и сиськи-письки. Пипл хавает... поэтому и так редки стали хорошие публикации. 
    По поводу школьной литературы - ее почти всю очень полезно перечитывать сейчас, уже абсолютно иное восприятие. У меня во всяком случае. 
     

           
  24. 5 апреля 2013 12:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: starfrost
    Я к вам пишу – чего же боле?
    5. Неси дневник.)

           
  25. 5 апреля 2013 12:26
    Пользователь offline

    -1

    #

    писец, подравляю, вы идиот и латентный педофил. Хотя латентный ли? Именно подобная люто-бешеная реакция вас выдаёт, я бы рекомендовал вам обратиться к специалисту.

           
  26. 5 апреля 2013 12:51
    Пользователь offline

    0

    #

    классный пост .. перечитал .. а в натуре никто дальше не задумывался после слов: Чем меньше девушку мы любим, тем легче нравимся мы ей ..... но эта важная забава достойна старых обезьян 

           
  27. 5 апреля 2013 12:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: starfrost
    Когда б надежду я имела Хоть редко, хоть в неделю раз В деревне нашей видеть вас, Чтоб только слышать ваши речи, Вам слово молвить, и потом Все думать, думать об одном И день и ночь до новой встречи. Но, говорят, вы нелюдим; А мы... ничем мы не блестим, Хоть рады вам и рады простодушно.

    cray Веталь! Едь,я жду.... cray

           
  28. 5 апреля 2013 13:00
    Пользователь offline

    0

    #

    в целом интересно

           
  29. 5 апреля 2013 13:12
    Пользователь offline

    +1

    #

    Хороший пост! С интересом прочитал  clapping

           
  30. 5 апреля 2013 13:41
    Пользователь offline

    -1

    #

    баянчег, читал несколько лет назад. Кое-что притянуто за уши, но в принципе точка зрения интересна.

           
  31. 5 апреля 2013 14:05
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Цитата: Спек
    подравляю, вы идиот и латентный педофил
    ни хуя ты меня поругал! педофил значит? вот с хуяли такое мнение позвольте узнать? или просто умных хуёв насосался?

    произведение шикарное я не спорю,но считаю убого пытаться,по строкам произведения,выяснять возраст героев. и нахера ещёи сексологов к этому привлекать?

    вот скажите,нахуя мне знать возраст героев,если произведение и так хорошее? если автор не написал возраст,то значит не хотел.и нахуй докапываться,пытайсь выискать это?



    Цитата: Спек
    я бы рекомендовал вам обратиться к специалисту.
    а я бы рекомендовал тебе заткнуть пасть...

           
  32. 5 апреля 2013 14:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересно)Никогда почему-то не вчитывалась

           
  33. 5 апреля 2013 14:24
    Пользователь offline

    0

    #

    писец, я ж к тебе не прибегала вроде... Ты с утра с кровати ёбнулся? 

           
  34. 5 апреля 2013 14:40
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Цитата: Бешеная Белка
    Ты с утра с кровати ёбнулся?
    ну можно и так сказать. wink

    хотя нет,скорее ёбнулся я в младенчистве rofl

           
  35. 5 апреля 2013 15:48
    Пользователь offline

    0

    #

    не дочитал

           
  36. 5 апреля 2013 16:20
    Пользователь offline

    0

    #

    помниться по дури в школьном сочинении написал, что Таня дура, которая пенсионеру, ну 26й таковым мне тогда и казался, вешается на шею и стыда не знает...

    есно мне поставили двойбан и вызвали родаков

    училки видать тоже не дочитали до четверной главы wink суки 

           
  37. 5 апреля 2013 16:53
    Пользователь offline

    0

    #

    очень интересно!

           
  38. 5 апреля 2013 16:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: писец
    вот скажите,нахуя мне знать возраст героев,если произведение и так хорошее? если автор не написал возраст,то значит не хотел.и нахуй докапываться,пытайсь выискать это?

    Ну вообще-то написал, ну не осилил, слишком много буковок, с кем не бывает)
    ну а в общем, интересное размышление на тему нравов России в половом созревании 

           
  39. 5 апреля 2013 17:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: tatt
    А мне пост понравился. Уж интереснее чем сиськи и письки. Таковой замысел Пушкина или иной, а доля истины в этом рассуждении есть, доводы в пользу Онегина вполне обоснованы.

    И мне понравился. Только, имхо, несколько затянуто расследование возраста.

    Мда, надо б предъявить это расследование поклонникам сказок о Руси просвещённой. Типа, в старину на Руси женщины сидели дома лет до 25, и только потом, достигнув зрелости организма, выдавались замуж, и только по любви...

     

    Цитата: April
    ... что Таня дура, которая пенсионеру, ну 26й таковым мне тогда и казался, вешается на шею и стыда не знает...

    Ну, вообще мне тоже в том возрасте, когда изучают "Онегина", так казалось. Да и воспитание у нас другое было. Она для нас такой и была. Разве я в 13 лет могла подумать о том, чтобы встречаться с мальчиком... Стыд-позор.

           
  40. 5 апреля 2013 17:27
    Пользователь offline

    0

    #

    ну чего, нормально. не всё же жопы постить. даже интересно местами. 

           
  41. 5 апреля 2013 18:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Почитал весь.. но ведь кто поверит и согласится? Таких немного будет.

    Интересно! Спасибо!

           
  42. 5 апреля 2013 20:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Webius
    Почитал весь.. но ведь кто поверит и согласится? Таких немного будет. Интересно! Спасибо!
    Здесь много таких, кто прочитал и оценил. Не комплексуй!)))

           
  43. 5 апреля 2013 20:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Познавательно

           
  44. 5 апреля 2013 21:27
    Пользователь offline

    0

    #

    tatt,Небывалый,marymelly,
    Согласна..тоже с удовольствием прочитала laughing

           
  45. 6 апреля 2013 00:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Во всём...всегда Бабы виноваты! wink

           
  46. 6 апреля 2013 00:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Все очень интересно. Перечитаю, пожалуй. 

    А те, кто под любым постом пишут "ниасилил, многа букаф", вы вызываете у меня аллергию.

    Неужели сейчас читать - это что-то постыдное, немодное или как там?

    При этом туева хуча ошибок в предложении из трех слов.

     

           
  47. 6 апреля 2013 01:33
    Пользователь offline

    0

    #

    интересный пост...
    но, справедливости ради надо сказать, что методика преподавания литературы в конце семидесятых - начале восьмидесятых прошлого века выбила из меня всё желание читать то, что входило в школьную программу... пытаюсь начать, а в голове крутятся прочно вбитые в те времена штампы и стереотипы про энциклопедию русской жизни,  зеркало русской революции и прочий бред социалистического реализма. Увы... вынужден читать Стругацких, Брэбери, Дика и т.п.

           
  48. 6 апреля 2013 02:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Gogaren_3Meu
    прочно вбитые в те времена штампы и стереотипы про энциклопедию русской жизни,  зеркало русской революции и прочий бред социалистического реализма. Увы... вынужден читать Стругацких, Брэбери, Дика и т.п.
    Интересная композиция. wink Отчасти солидарен. drinks Кроме слова "увы..."
    Знаете, друзья, с большим азартом ждал побольше комментов от соотечественников (в широком смысле) и современников (в обычном смысле). Имею что сказать. Как всякий школьник в оные времена пренебрегал мнением старших, искал свою "правду", шёл наперекор судьбе, не раз обжигался, был бит, "изгойничал", обижался на весь мир - знающие поймут. Со временем присмирел. Опыт - сын ошибок трудных.(с) К стыду своему (хотя чего так сразу? 35 ), читав и перечитав тонны классики, ни "Войну и мир", ни "Евгения Онегина" до конца так и не осилил - не потому, что не смог, а потому что НЕ ХОТЕЛ, искренее полагая, что ТАКИМ произведениям в голове шустрого, бестолкового по сути пацана просто НЕ МЕСТО! Писал сочинения на "отлично", освоив попутно простой и доступный студенческий метод изучения критики, отвечал требованиям системы - но не более. Выпускное сочинение писал на свободную тему по роману братьев Стругацких "Пикник на обочине" - получил свои стандартные 5/5, хмурый взгляд учителя литературы, возлагавшего совсем иные надежды, красный аттестат (без медали!) и пинок под зад. К чему я это. Всё-таки, сцуко, был прав. ВОТ ТЕПЕРЬ я с интересом прочитаю одиозный роман великого, без всяких сомнений, поэта, сумею дать ему собственную АДЕКВАТНУЮ оценку и вынесу свои, не зависящие от требований системы, выводы.
    Итог: суть поста - туман, но за хорошую наводку - спасибо! wink

           
  49. 6 апреля 2013 15:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Радостно, что такой пост вызвал столько обсуждений! Нет неправых. Каждый имеет своё мнение))) Интересно, что Пушкин до сих пор, будучи изученным в школе вдоль и поперёк, остаётся таким загадочным, хотя не для всех. Это было его время; нравы того времени; всё немного отличается от наших дней. Осуждать или нет - нет ответа. Но воспитывать детей его произведениями в наше время надо со сноской на то, что бы прибавлять лет 5-8 к возрасту (издержки времени и традиций). Спасибо автору!

           
  50. 6 апреля 2013 16:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну блин, товарищи! В школе учиться надо было, в школе! А не прогуливать уроки литературы.

    Александр Сергеевич Пушкин  в письме к Вяземскому от 1824 года в ответ на замечание о противоречиях Татьяниного письма сказал вполне ясно: «...письмо женщины, к тому же 17-летней, к тому же влюбленной!». 
     
    Аффтар утверждат, что это Пушкин мол описался. Но по закону тех времен девушке-невесте меньше 15 быть не могло! если Татьяне - 13, то Ольге и того - 12, а то и 11!).  Так что,вполне справедливо, что Ольге было 16, Татьяне - 17.
    Некоторые мысль о столь малом возрасте Татьяны все обосновывают строфой VIII главы четвёртой , а конкретно строкой "У девочки в тринадцать лет!" . Но данная строфа НЕ ИМЕЕТ привязки к конкретному лицу!
    В.С. Баевский вообще утверждает, что Татьяна Ларина былс СТАРШЕ ДВАДЦАТИ лет - т.к. будь она младше, то оказать столь сильное впечатление не светское общество просто бы не смогла. Дочь М. И. Кутузова Елизавета Михайловна Хитрово, ее дочь графиня Долли Фикельмон, жена Карамзина Екатерина Андреевна, княгиня Зинаида Александровна Волконская стали влиятельными светскими дамами и хозяйками модных салонов, когда им было 25, 30 и более лет. И тут стать влиятельной дамой в 13 лет? Да даже в 18? Бугага!

       Ю. М. Лотман указывает, что в начале XIX в. «нормальным возрастом для брака считались 17—19 лет». Забудьте о маловозрастных браках, о которых говорит аффатар! Мать поэта вышла замуж в 21 год, его приятельница Екатерина Николаевна Раевская в 24 года, сестра Ольга Сергеевна незадолго до начала работы Пушкина над седьмой главой вышла замуж в возрасте 31 года, и т. д. А Татьяна безответно любит, пережила гибель жениха сестры от руки своего возлюбленного, отказала нескольким претендентам, погрузилась в мир книг Онегина. Обилие переживаний, выпавших на долю Татьяны, заставляет читателя предполагать ее СТАРШЕ 18 лет. Это предположение еще больше подкрепляется энергичными заботами матери о ее замужестве.

           
  51. 6 апреля 2013 20:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    Кроме слова "увы..."
    это был сарказм 35

           
  52. 6 апреля 2013 22:25
    Пользователь offline

    0

    #

    На Пушкина клал , на Ларину , на Белинского , и на Латмана wink

           
  53. 7 апреля 2013 08:59
    Пользователь offline

    0

    #

    интересно

     

           
  54. 7 апреля 2013 18:35
    Пользователь offline

    0

    #

    На фоне нынешних развратов это что-то!

           
  55. 8 апреля 2013 01:39
    Пользователь offline

    0

    #

    вот кто не понял этот пост, тот тупая школота, мне очень понравилось, задумалась. решала перечитать снова, доля правды здесь есть

           
  56. 9 апреля 2013 11:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: crazy_chameleon
    Пушкин тот ещё пахарь-трахарь был.
    - он сукин сын)))

           
  57. 9 апреля 2013 16:30
    Пользователь offline

    0

    #

    интересно, дочитала до конца.

           
  58. 10 апреля 2013 08:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Бля не осилил

           
  59. 3 мая 2013 18:59
    Пользователь offline

    0

    #
    зачет
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.