Юная барабанщица и ее пьяный отец (19.8 мб)

9794
+82

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 февраля 2013 04:45
    Пользователь offline

    0

    #

    пизданутое создание  dirol  если к родителям никакого уважения нет, то что говорить про учителей и просто посторонних людей

           
  2. 26 февраля 2013 05:55
    Пользователь offline

    0

    #

    если папулька позволяет себе валяться дома в "бесчувственном" состоянии, чего ждать от ребенка? Уважение идет от родителей! Оператор - тоже еще тот мудак.

           
  3. 26 февраля 2013 08:54
    Пользователь offline

    0

    #

    надо было девочке дать пару молотков....

           
  4. 26 февраля 2013 09:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nikolaj
    о чем ты говоришь,  ты своим детям не разрешаешь так чтоли поступать
     
    мой такого себе не позволял никогда! и уважение к старшим чуть ли не с пеленок привито dirol  
    а в каком состоянии этот мужик? ну выпил - спит, не ходит и не барагозит, так теперь ему можно хоть на голову срать? 
    в каком бы состоянии не был - прежде всего он её ОТЕЦ и в играх дитё тоже должно меру знать! 

           
  5. 26 февраля 2013 10:39
    Пользователь offline

    0

    #

    хорош уже глумится,выноси труп

           
  6. 26 февраля 2013 11:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Дочь молодец! Про молотки- верно. Ибо не хуй жрать так.

           
  7. 26 февраля 2013 11:45
    Пользователь offline

    0

    #

    девочки, не ссорьтесь. это постановка.

           
  8. 26 февраля 2013 11:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Согласен, все правильно сделала :)) Если он нажрался при ребенке, пусть даже не буянит, то не может уже к нему никакого уважения быть.

           
  9. 26 февраля 2013 12:20
    Пользователь offline

    0

    #

    В воспитании и УВАЖЕНИИ всё дело.Один вопрос,если отец выпивший пришёл,и совершенно другое,если он тупо бухарь конченый,от которого семья ничего хорошего не видит.В первом случае включается уважение и понимание,а во втором:"Ебись ты провались,старая козлина!"

           
  10. 26 февраля 2013 12:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: FENIKS211
    Согласен, все правильно сделала :)) Если он нажрался при ребенке, пусть даже не буянит, то не может уже к нему никакого уважения быть.
    Цитата: nikolaj
    если он выпил - значит ему уже насрать на своего ребенка! за что же его должен ребенок уважать?  
     
    простите за нескромный вопрос: а вы все такие праведники-трезвенники? и НИКОГДА даже грамульки в присутствии собственных детей не употребили?
    или у вас тупо их НЕТ? dirol  
    если судить по видео - дома что-то отмечали, а снимал или родственник, или приятель (что в гости зашел с пузырем) 
    во всяком случае по трем минутам определить КАКОЙ он на самом деле человек НЕВОЗМОЖНО, а вот поведение этой сцыкухи вызывает не мало вопросов
     

           
  11. 26 февраля 2013 13:12
    Пользователь offline

    0

    #

    не права девочка - это факт! нельзя так папашку молотить...

           
  12. 26 февраля 2013 13:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Каким бы ни был пьяным - проснулся - бы, спектакль не важнецкий.Ни очём

           
  13. 26 февраля 2013 13:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nikolaj
    да бля, если он выпил - значит ему уже насрать на своего ребенка!


    ты дебил?

    По видео - девка не права. У вас, комментаторы, не дай бог мать запьет - с молотками по голове стучать пойдете? 

           
  14. 26 февраля 2013 14:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    если судить по видео - дома что-то отмечали, а снимал или родственник, или приятель (что в гости зашел с пузырем)  во всяком случае по трем минутам определить КАКОЙ он на самом деле человек НЕВОЗМОЖНО, а вот поведение этой сцыкухи вызывает не мало вопросов

    Абсолютно согласен.Судя по лицу,вполне нормальный папаша и дом-не руина алконавтская.Ну подустал за столом,а может не спал до того-в любом случае видно,что ребёнку позволяется всё и она тупо без меры(!) играет на публику.Выглядит это более,чем не красиво со стороны.
     



    Цитата: nikolaj
    представьте, бывает и такое! а вы себе позволяете, как я понимаю? Объяснив заранее, что каким бы папаша ни был после употребления- уважай доча..

    Дружище,ты слегка не адекватен в рассуждениях,уверен,что ты слишком молод,детей у тебя нет,а не позволяешь себе выпить из-за "плохой наследственности" в семье.Наверняка мамой воспитывался на примере отца-алкоголика и прикладываешь все усилия,чтобы даже не пробовать спиртное.Поверь,с возрастом это пройдёт,я сам до 25 лет даже пива не позволял себе... 

           
  15. 26 февраля 2013 14:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nikolaj
    Каждый сам решает, как ему жить и как воспитывать своих детей. Считаешь правильным нажраться - пожалуйста. 

    Конечно,каждый сам решает.Но между сухим законом по каким-то причинам и "нажиранием в хлам" есть обычное праздничное умеренное(!) употребление спиртных напитков и есть культура пития,дружище.Можно выпить на Новый год пару бокалов хорошего вина и не обязательно "нажираться".Но этот бокал не даёт права детям "залазить тебе в жопу без мыла".

           
  16. 26 февраля 2013 15:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nikolaj
    я так понимаю - это и есть культура пития в твоих глазах? так, что перец даже отрубился и не чувствует, что по башке ему колотят? 

    Ты вообще комментарии внимательно читаешь? Я выше написал что для меня есть "культура пития".То,что на видео есть некий мужик,не реагирующий на торбление по голове некой девочкой и есть закадровый ржач дебила-оператора,ещё не говорит ни о чём,даже о том,что они-отец и дочь и о том,что он таки выпил,а не с инсультом лежит и богу душу отдаёт.Подписать видео тоже можно как угодно.Здесь речь идёт об элементарном отношении ребёнка и взрослого.А не допускаешь ли ты,дружище,что бы было,если бы девочка,перенося домашнее отношение к взрослым,реально в парке,на улице,увидев лежащего на земле человека,в первую очередь не попыталась бы помочь,а сразу тупо начала бы барабанить его по голове пустыми бутылками?(*ведь это же вызывало смех и бурную радость оператора дома!)Уловил рациональное зерно сути разговора или ещё не дошло?

           
  17. 26 февраля 2013 15:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nikolaj
    я так понимаю - это и есть культура пития в твоих глазах? так, что перец даже отрубился и не чувствует, что по башке ему колотят? 
     
    при различном психологическом и физиологическом состоянии организма ОДНА и ТА же доза алкоголя действует ПО РАЗНОМУ!  
    я вот могу "под настроение" литр употребить и еще в состянии буду квадратные корни с процентами в уме считать! 
    а бывает и пару соток намахнул - и через полчаса в полном "отрубе" 

           
  18. 26 февраля 2013 15:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nikolaj
    да всё дошло, "дружище". не переживай. хочешь, чтобы твои дети выросли алконавтами - пей при них до  состояния засыпания за столом, пусть они знают, как папка может выглядеть. Только твоя задача - перед праздником объяснить, что нельзя тебя трогать, когда ты уснешь, это будет неуважительно.. "Рациональное зерно"
     
    бля, тебе "про лепешки", а ты  - "не поебешь ли?" dirol  

           
  19. 26 февраля 2013 15:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nikolaj
    да всё дошло, "дружище". не переживай. хочешь, чтобы твои дети выросли алконавтами - пей при них до  состояния засыпания за столом, пусть они знают, как папка может выглядеть. Только твоя задача - перед праздником объяснить, что нельзя тебя трогать, когда ты уснешь, это будет неуважительно.. "Рациональное зерно"  и про парк там перебор, вряд ли кто из детей бросится с бутылками к лежачему, хреновая параллель тут у тебя, придумай что-нибудь поинтереснее.

    А чего это ты на личности переходишь,землячёк? Я ни тебя,ни твоих детей не трогал,вроде.Любишь похамить-ты здесь не продержишься больше одного дня.А "придумывать поинтереснее"- жену попроси позы менять,много чести для тебя будет,хамло. dirol  

           
  20. 26 февраля 2013 15:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nikolaj
    но тут речь не об этом. 
     
    а "ап чём тадысь"? тебе развернуть ситуацию относительно поведения этого ребенка?
    пожалуйста! мужик скорей всего нормальный работяга, домой тащит всё.
    ну позволяет иногда расслабиться - с кем не бывает.
    а мамаша - наседка ебанутая, которой "и тащить тяжко, и бросить жалко", выросла сама в семье алкоголика и ребенка так же настроила.
    потому как, пока папка трезвый - он человек, а как только сто грамм выпил - "нажрался, скотина!"
    и сама же, на глазах ребенка, начинает об него ноги вытирать.
    а еще у пастухов есть правило: НИКОГДА НЕ БЕЙ СТОРОЖЕВУЮ СОБАКУ ПЕРЕД ОВЦАМИ!
     

           
  21. 26 февраля 2013 15:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nikolaj
    а откуда сведения??? выдумка? или реалии всё таки?
     
    поживи с моё - не такое увидишь  dirol у меня детство прошло в "советском общежитии", так что живых примеров - вагон и маленька тележка 

           
  22. 26 февраля 2013 17:02
    Пользователь offline

    0

    #

    в принципе ржачно

           
  23. 26 февраля 2013 18:22
    Пользователь offline

    0

    #

    У ребенка и "оператора" никакого уважения к отцу, мало того что дочка "барабанила" по голове, так еще и в интернете выложили. Уж если так было невтерпеж постучать, то можно было бы на всеобщее обозрение не выставлять, да и стучать по чему-нибудь другому  angry

           
  24. 26 февраля 2013 19:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Ребенку - п*здюлей. оператору - тоже. иначе дальше с девкой вообще никто не спраится.

           
  25. 26 февраля 2013 20:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    Ребенку - п*здюлей. оператору - тоже. иначе дальше с девкой вообще никто не спраится.

    присоединяюсь

           
  26. 26 февраля 2013 22:13
    Пользователь offline

    0

    #

    ебать что за НиколаЖ (nikolaj)  тут пол дня в комментах хуйнёй страдает? rofl

           
  27. 26 февраля 2013 22:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Счастливые вы люди, если так думаете. А у меня у самого отец такой же... у меня тоже к нему никакого уважения нет. Я искренне рад за вас, если вы не знаете, какого это.

           
  28. 26 февраля 2013 22:17
    Пользователь offline

    0

    #

    хм... мне одному кажется, что сейчас Растеряев немного спалился на плагиате?....

           
  29. 26 февраля 2013 23:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Ребята, если вы пиздите видео с Япа (там это авторский пост), вы хотя бы читайте весь тред. Автор видео ясно говорит там, что на видео - не отец девочки. А гость, перебравший в честь праздника. Стояла задача - разбудить и отправить домой. Так что нет здесь никакого неуважения к родителям. Родитель посмеивается за кадром.

           
  30. 26 февраля 2013 23:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Злобне
    Автор видео ясно говорит там, что на видео - не отец девочки. А гость, перебравший в честь праздника. Стояла задача - разбудить и отправить домой. Так что нет здесь никакого неуважения к родителям. Родитель посмеивается за кадром.

    Читай коммент #16.Я именно это и предположил.
    А речь шла о неуважении соплячки просто ко взрослому человеку,а уж к гостю постороннему,так вдвойне.Тогда родители своим поощрением дождутся к себе в старости точно такого же отношения от "доци".Не вижу никаких препятствий,чтобы вызвать такси гостю и усадить его в машину. 

           
  31. 26 февраля 2013 23:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    если к родителям никакого уважения нет
     


    Упившегося до отключки отца уважать трудно.   

           
  32. 27 февраля 2013 00:21
    Пользователь offline

    0

    #

    "

    Цитата: Тычдын
    Один вопрос,если отец выпивший пришёл,и совершенно другое,если он тупо бухарь конченый

    тут и добавить нечего ... меня, иногда, тоже разрывает в кизяк, после хорошего "коктейлей" - типа -- сначала было пиво, потом водка, полирнули коньяком, запили пивом и пошли еще за пузырем..., но в данном состоянии меня очень редко можно застать, в основном я всех по такси рассаживаю и топаю спать, но когда меня вырубает (мало ли что-устал или с праздничного стола за другой стол переехал) меня никто не трогает и всегда с пониманием относятся...небыло ни разу, чтоб я бухой где-то шатался и к кому-то имел какие-то претензии, я себя держу всегда в руках, но если меня вырубило - глына, пока я не просплюсь меня пушками не поднять...зы меня когда-то сотрудники нашатырным спиртом поднять хотели, один дятел, который предложил, подумал что просроченый и сам нюхнул-дибил, а Максимке было похуй -- не то что не сморщился, а даже храпеть не перестал, начальник, сцуко, до сих пор этой видяхой с мобилы меня прикалывает wink 

           
  33. 13 марта 2013 23:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    пизданутое создание   если к родителям никакого уважения нет, то что говорить про учителей и просто посторонних людей
    Цитата: Andryhastik
    не права девочка - это факт! нельзя так папашку молотить...
    - да может он и вообще не забуханый, а с ночной....

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.