Школы в России и США (13 фото)

29479
+161
Интересные рассуждения на тему различий российских и американских школ.
Сравнительные фотографии и личное мнение автора на счет сравнений школ различных государств.

Школы в России и США (13 фото)

Начнем с коридоров. Почему-то завелось, что все должно быть коричневым.
Видимо, тут, как с желто-зелеными заборчиками в Москве, все "для людей":
и успокаивает и не дает расслабится. Я был во многих школах по всей России.
Так вот только в немногих видел стены других цветов:
белые и зеленые, что тоже, в принципе, ужасно. Заметьте, в большинстве учреждений
делают косметический ремонт чаще, чем раз в пять лет,
но упорно "дизайн" оставляют прежним. В конце поста я расскажу, как я вижу решение проблемы.

Школы в России и США (13 фото)

Мебель в школах, особенно старых, меняют часто. Так почему бы не купить красивую?
Если нет вкуса у закупщиков, отдайте на региональный уровень.
Тут еще проблема в госзакупках — за заказ берется тот, кто возьмет меньше, не взирая на качество.

Школы в России и США (13 фото)

Ладно бы старые школы, построенные в бедные времена, но так и новые уже выглядят устаревшими.
На тему российской архитектуры уже рассуждал Варламов:"В России на хорошую качественную
современную архитектуру у нас просто нет заказчика.
Поэтому нет и архитекторов - они никому не нужны. Даже если и появляется желание сделать
что-то хорошо, проект разрушается на стадии реализации, когда начинается экономия на технологиях и материалах.
Пока идет борьба за квадратные метры и себестоимость строительства, ничего кроме стеклянно-пластиковых сараев
строить не будут. Но больше меня беспокоит другое, люди совершенно не понимают архитектуру.
Посмотрите вокруг, все эти псевдо-классические аляповатые сарайчики, все эти домики из компьютерных игр,
все эти вульгарные цыганские дворцы, они же не просто так появляются. Они появляются, так как нравится вам,
они нравятся главному архитектору вашего города, они нравится вашим соседям, дорвавшимся до денег и власти".
Добавить нечего. Из открытых источников школа на 100 мест стоит от 30 до 50 млн рублей,
а на 1000 — 500-600 млн рублей. Цены очень варьируются.

Школы в России и США (13 фото)

Внизу школы, открытые за последние пять лет (лучшие варианты):

Школы в России и США (13 фото)

Школы в Англии, Канаде и США:

Школы в России и США (13 фото)

Если кто-то скажет, что, мол, в Европе денег больше выделяют
(очень смешно, особенно после историй с томографами и олимпиадой),
то вот бюджетный вариант:

Школы в России и США (13 фото)

Везет, если столовая находится в одном здании со школой.

Школы в России и США (13 фото)

Даже в крутых гимназиях не лучше.

Школы в России и США (13 фото)

Им, вообще, вся страна завидует (в Москве):

Школы в России и США (13 фото)

Ну пытаются ведь. Для них это, наверное, "красотень", но вешать фотографию роз в коридоре!
Я бы мимимишных животных повесил: прикольнее было бы.

Школы в России и США (13 фото)
Школы в России и США (13 фото)

Британские школы и я (давно-давно):

Школы в России и США (13 фото)


Отсюда

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 февраля 2013 02:54
    Пользователь offline

    0

    #

    у нас нормальные школы.... в американской попугайской пестроте никаких мыслей об учебе не возникает...

           
  2. 21 февраля 2013 04:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Да надолело это равнение на пендосов!!! А образование разваливают!!! Да развалили считай... И вся эта расхолаживающая радуга в корридорах - это не показатель уровня образования, воспитанности, успеваимости и адкватности. Нет же ж... Все штатам в рот заглядываем...

           
  3. 21 февраля 2013 05:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Пост не о чем. Какая разница как выглядят коридоры и здания?

           
  4. 21 февраля 2013 05:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Имхо, самое главное, все же содержание, а не форма. 

     

    В СССР, кстати, школы были оформлены простенько, строго и минималистично. И уровень образования был очень высоким.

     

    И, даже по фоткам - нормальные школы. Это же не курорт и не игровая комната - а место для получения знаний. 

           
  5. 21 февраля 2013 06:32
    Пользователь offline

    0

    #

     В конце поста я расскажу, как я вижу решение проблемы. 
     
    ну так где??? аффтырь, ёпть! где твоё решение проблемы?   

    Из открытых источников школа на 100 мест стоит от 30 до 50 млн рублей, 
    а на 1000 — 500-600 млн рублей. 

     
    опять... давай уже ссыль на эти "открытые" источники! 
    у нас в городе открывалась абсолютно НОВАЯ школа на 800 человек, с самым современным оборудованием и стоимость всего проекта 80 миллионов
     (лично принимал участие в установке оборудования)


           
  6. 21 февраля 2013 06:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Забавно. Автор хотел доказать тезис что наши школы - гавно по оформлению, по сравнению с американскими... И привел фотки опровергающие свои слова.

           
  7. 21 февраля 2013 07:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Analisator
    в сша гораздо умнее программа обучения построена.
     
    ну да, ахуенно умные америкосы потом и японию в африке находят   fuck

           
  8. 21 февраля 2013 08:03
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon,

    и не говори,бикини купальник а не атолл,столица париж- в стране париж..... wink

           
  9. 21 февраля 2013 08:16
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon, странно почему универы тупых американцев считаются одними из лучших не подскажете?

           
  10. 21 февраля 2013 08:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Пост ни о чем. Образование - это далеко не здания, коридоры, столовые и наличие ноутбуков. У нас рядом с домом новая, светлая, красивая гимназия, но кадры в ней - мама не горюй. Поучился там сын и мы его перевели в другую гимназию, находящуюся дальше, в старом здании, но с качественно другим пед. составом.

    Pupsik1216, 2 строчки - 9 ошибок. Садись - 2.

           
  11. 21 февраля 2013 08:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Melah
    странно почему универы тупых американцев считаются одними из лучших не подскажете?


    а кто проводит эти рейтинги? опять же омерикосы 

     

           
  12. 21 февраля 2013 09:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Думаю облик школы и ремонт не должен влиять на получаемое образование

           
  13. 21 февраля 2013 09:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Melah
    странно почему универы тупых американцев считаются одними из лучших не подскажете?
    хороший маркетинг dirol
    дочитал описания картинок до: 

    Я бы мимимишных животных повесил: прикольнее было бы.
     и стало ясно кто нам предлагает как решить проблему dash2
           
  14. 21 февраля 2013 09:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Во ебанат. Лучшую в мире систему образования практически разрушили, остатки добивают - а дебила отсутствие котиков в коридорах беспокоит. Впрочем, насчет лучшей я уже и сам засомневался: дебила ж не в американской школе учили, а вот поди ж ты.

           
  15. 21 февраля 2013 09:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Pupsik1216
    Pupsik1216
    Ты сосал у американцев ? и сколько раз?

           
  16. 21 февраля 2013 10:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Не увидил большой разницы

           
  17. 21 февраля 2013 10:05
    Пользователь offline

    0

    #

    У нас мудаки пытаются добить остатки  и любые упоминания о прогрессивной и эффективной системе советского образования да что говорить уже добили !  Ведь хуле запад это модно и гламурно поэтому надо как у них система тестов и не какого мышления! Спрашивается зачем ровнятся на такую хуйню ? Ведь правильно делать что-то свое и лучшее, чем драть под копирку и что бы на нас равнялись !

    P.S.  Pupsik1216  вот эотот парень не нашутку спит (точнее дает в жопу ) с каждым америкосом! 

           
  18. 21 февраля 2013 10:07
    Пользователь offline

    0

    #

    облик не важен, главное как учат!

           
  19. 21 февраля 2013 10:10
    Пользователь offline

    0

    #

    мда ...
    разница как говорица на лицо
     

           
  20. 21 февраля 2013 10:30
    Пользователь offline

    0

    #

    да уж ,реально так как то красивее

           
  21. 21 февраля 2013 10:38
    Пользователь offline

    0

    #

    наша система образования активно подстраивается под запад, и что мы сейчас имеем?
    наличие дорогих компьютеров в классе не показатель качества образования. Нынешние дети и так хорошо умеют нажимать на кнопки, зачастую не воспринимая информацию, которую они скачивают. Подготовить доклад - да, я скачал. Про что он? не важно - он же есть.
    P.S. клоунски раскрашенный коридор - не показатель качества образования, как и не показатель качества ремонта! 

           
  22. 21 февраля 2013 10:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Та фотки явно какой-то спец школы.В России уже давно есть такие-же элитные школы для детей богатых людей...И обычные школы там такие-же как и везде.Как в мультике саус парк примерно.

           
  23. 21 февраля 2013 10:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Пупсег, блиать! blush

           
  24. 21 февраля 2013 11:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Не о чём!!А строить красивые школы и привлекать архитекторов, это у нас из области фантастики!!

           
  25. 21 февраля 2013 11:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Pupsik1216
    Глядя на грамотность тех кто оставляет комментарии бообще задаешся вопросом чем занимаются дети в Россиских школах.  Такое бпечатление, что единственное чему их учат это ненавидеть Америку.  Ну и дураки.


    тебе ошибки-то исправить, умничка ты наш? 

           
  26. 21 февраля 2013 11:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Stass72, ты сам то понял, что написал? )

           
  27. 21 февраля 2013 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    RedFox, Торжественно плюсуюсь.)

           
  28. 21 февраля 2013 11:29
    Пользователь offline

    0

    #

    В общем автор хотел одно донести, а триниксяне комментируют другое. 

    Автор правильно сказал, оформление, архитиктура, ландшафтный дизайн, дизайн помещений у нас полное говно, хуля спорить? Смотреть противно. Другой вопрос, внутри классов должно быть стого, лаконично. Ученик не должен отвлекаться (хотя есть достаточно других способов отвлечься), но это же блядь не значит, что нужно от пола до середины стены покрасить зеленой краской, невротебического оттенка, а от середины стены до потолка - побелить. В общем какой заказчик, какие архитекторы, такая и архитектура. Говно. Никакой эстетики, ничего прекрасного.

     

    А вот по поводу начального и среднего образования, не нужно пиздеть. В России оно, пока, действительно лучше. И то что его разваливают, американизируют ничего хорошего не даст. Но это в демократических странах нормально. Ведь главное чтобы электорат был глуп, не умел анализировать, думать и размышлять. Это важная задача для существующей власти. Плохо то, что выбора не остается, - где учить своих детей? Ведь, сейчас и в лицеях и гимназиях насаждают ебучие стандарты обучения, а стандарты то эти хужеют. Сначала отменили оценку поведения учеников, и теперь наглые отморозки уже в школе начинают оттачивать исскуство хамства и осознание безнаказанности. А теперь еще "запрещают" ставить плохие отметки, чтобы не портить статистику. И вот такие правила, насаждаемые властью, скоро сделают из наших детей типичных американцев, не способных отличить Австрию от Австралии.

           
  29. 21 февраля 2013 11:43
    Пользователь offline

    0

    #

    PzJager,вот-вот!
    я не пойму, нахрена на стенах анимашные персонажи и кому помешали розы? и чем плохи интерьеры, показанные здесь? нормальное учебное здание, а не детская игровая для дошкольников! мы учились в еще более суровых, минималистичных условиях, но уровень наших знаний и их глубина, пожалуй повыше современных школьников. Система образования в Совестком Союзе была на порядок выше, чем в пендосии. Обидно, что сейчас наши "верхи" уже и до этого добрались. все стены красим... а систему развалили к чертовой матери!
    автор видимо хотел сказать, смотрите, какой у нас ужас, а народ-то не согласен...

           
  30. 21 февраля 2013 12:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Небывалый
    Пост ни о чем. Образование - это далеко не здания, коридоры, столовые и наличие ноутбуков. У нас рядом с домом новая, светлая, красивая гимназия, но кадры в ней - мама не горюй. Поучился там сын и мы его перевели в другую гимназию, находящуюся дальше, в старом здании, но с качественно другим пед. составом.

    У нас в городе построили очень современную школу по спец. проекту и огромным бассейном. Но на мой вопрос, почему мы отдаём своего ребёнка в простую школу жена мне сказала посмотреть кого там набрали преподовать. Я в шоке, там фамилию с первого раза не выговоришь, так они ещё меняються как перчатки. Вот и получаеться, что сильный и профессиональный коллектив в обычной школе, лучше чем непонятно кто, в школе с офигенной планировкой и лазерными указками.
    P.S. Не ленитесь заниматься со своими детьмя и лично, тогда и пендосня нам не страшна. И кстати, они там тоже переживают. Их там очень хорошо начинают давить Китайцы, т.к. они трудолюбивы и имеют цель. А индусы и украинцы хорошо обламывают им цены, так как их услуги стали стоить на порядок дешевле.

           
  31. 21 февраля 2013 12:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Я бы мимимишных животных повесил: прикольнее было бы.
     Вот оно что! Главное, чтобы прикольней было, вот решение, выдуманной автором, проблемы dirol

    А вообще соглашусь с Метелью 

    Цитата: Метель
    мы учились в еще более суровых, минималистичных условиях, но уровень наших знаний и их глубина, пожалуй повыше современных школьников

           
  32. 21 февраля 2013 13:15
    Пользователь offline

    0

    #

    боже! какие страсти в комментах!!! а пост то гавно! 27

           
  33. 21 февраля 2013 13:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: хочупорше
    боже! какие страсти в комментах!!! а пост то гавно!

    wink wink верно подмечено))

           
  34. 21 февраля 2013 13:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Analisator, ты, раз такой осведомлённый о херовом образовании в СССР, посмотри плз, если не трудно, кто сделал большинство достижений в крупнейших компаниях и ведущих странах, где родились и где учились, так ради прикола ....... может чего и дойдёт тогда, умник херов! Фундаметальное образование было просто отличное, и кстати, кто там у вас сейчас лекции то в "лучших универах" в мире читает??? процентов на 40  выходцы из бывего союза ...... я не говорю, что у нас всё круто, а там всё говно, просто объективность ещё никто не отменял!

           
  35. 21 февраля 2013 14:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Melah
    почему универы тупых американцев считаются одними из лучших не подскажете?
     
    встречный вопрос: почему при СССР все ломились в советские университеты? ведь у американцев же лучшие были  dirol  

           
  36. 21 февраля 2013 14:37
    Пользователь offline

    0

    #

    да вы сначала расстреляйте верхушку всю, а потом нормальных людей к власти поставте...и предупредите. что кто не работает или в карман кладет, тому расстрел как и предшественникам...вот и все решение проблемы  27

           
  37. 21 февраля 2013 14:45
    Пользователь offline

    0

    #

    А цвет стен классов и коридоров прописан в САНПИНе и не может быть другим :)))

           
  38. 21 февраля 2013 14:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Главное что б учителя хорошие были. У меня была здоровая школа с 2 бассейнами, но учителей катастрофически не хватало, итог- в универе пришлось некоторые предметы учить заново, т.к. даже базы не было. Что касается лучших университетов: у них совсем другой подход. Специалист изучает именно свою специальность при том почти самостоятельно. У нас если инженер- должен знать всё и философию и математику.  

           
  39. 21 февраля 2013 15:39
    Пользователь offline

    0

    #

    rofl Тут всё очевидней очевидного,друзья:
    постсоветский эмигрант,вывезенный еврейской семьёй во времена смуты и голодухи в ЗыШыА,пытается хоть как-то утешить самого себя и оправдать свой съёб за "американской длинной социалкой".И там "ко двору" не пришёлся среди местных,и здесь нахуй никому не нужен давно.Но тут хоть ПОПИЗДЕТЬ есть с кем,а там без приглашения ДАЖЕ В ГОСТИ НЕ ХОДЯТ! Так что посты такого характера обозначаются одним словосочетанием "ВЕЛИКОЕВРЕЙСКАЯ ТОСКА ПО РОДИНЕ",а так как денег и возможности вернуться обратно нет,то остаётся писать гадкие пасквили из серии "у орла клюв крепче,чем у медведя",и школы круче,и машины с дорогами лучше,и еда вкуснее,и армия сильнее и т.д....

    Один вопрос тогда: раз ТАМ всё так охуенно,умно,красиво,денежно и феерично,С КАКОГО Ж ХУЯ ПРЁТ,БЛЯТЬ,К НАМ,НА РОССИЙСКИЙ(*УКРАИНСКИЙ,БЕЛОРУССКИЙ....НЕ
    ВАЖНО)РЕСУРС,ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ЧАСТЬЮ ВСЁ ТОГО ЖЕ "ГОВНЯНОГО ОБЩЕСТВА" И "ХУЁВОЙ СТРАНЫ"???

           
  40. 21 февраля 2013 16:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Pupsik1216
    Глядя на грамотность тех кто оставляет комментарии бообще задаешся вопросом чем занимаются дети в Россиских школах.  Такое бпечатление, что единственное чему их учат это ненавидеть Америку.  Ну и дураки.
    пупсик.. завидуйте молча. Вас уже ткнули носом во все ошибки, повторяться не буду.

           
  41. 21 февраля 2013 16:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Pupsik1216
    Россиских

    Мужик, у тебя три ошибки в слове "Расист"

           
  42. 21 февраля 2013 16:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Pupsik1216,
    Писю нюхай , да vishenka_33
    Комментаторы молодчики! clapping

           
  43. 21 февраля 2013 17:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    Цитата: Melah почему универы тупых американцев считаются одними из лучших не подскажете? встречный вопрос: почему при СССР все ломились в советские университеты? ведь у американцев же лучшие были   

    Melah, ну зачем задавать такие тупые вопросы. Для начала, не все университеты в пиндостане считаются одними из лучших, а только те, которые действительно и объективно лучше, по ряду критериев.  Кроме того, система высшего образования в пиндостане охренеть как отличается от начальной и средней и высшей школы, хотябы только потому, что последнее - бесплатное, с мизерными зарплатами, ебанутой и похуистической деградационной программой. Высшее же образование, как правило, платное, а в некоторых вузах пиздец какое платное, что, в свою очередь, позволяет привлекать лучших преподавателей мира, в том числе из бывшего соцлагеря, проводить хренову тучу исследований (не дожидаясь покак какой-нибудь чиновник из Единой России выделит бюджетные деньги (наши с вами) на такое же "времяпровождение" ученых у нас), кроме того, на многих исследованиях зарабатывает как вуз, так и ученые, студенты, аспиранты.. Вот поэтому, вуз там дорожит своей репутацией, поэтому тамошнее высшее образование лучшее в мире. У нас подобным уровнем (где преподу совершенно похуй, что учится сын депутата и ставит ему неуд, если он дуб) могут похвастаться всего несколько московских и питерских вузов, но даже они не дотягивают до рядя пиндосских универов.

     

    samcon, да не сказать бы что ломились... Просто уровень образования у нас был очень высоким, оплата за обузение мизерной, да и ехали к нам в основном их третьего мира. Не каждый король африканского племени мог обучить своего сына-принца в Прингстоне или Массачусетском, а вот в МГУ пожалуйста :)

           
  44. 21 февраля 2013 19:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Armelias
     Не каждый король африканского племени мог обучить своего сына-принца в Прингстоне или Массачусетском
     
    да у любого африканского князька денег - он любой пиндосский институт купил бы с потрохами! и профессора тамошние ему по утрам кофе таскали dirol  

           
  45. 21 февраля 2013 19:13
    Пользователь offline

    0

    #

    да хрената все это!!!
    нормальная школа, это та где нормальные учителя, которые знают свое дело, а не тупорылые уроды закончившие на неуд универы
    а что бы нормальные были, надо что б и в универах нормально преподавали
    и что бы платили им не посреднему
    у директора 100000, у учитела 10000, в средне зашибись

    тогда по хер будет какая у них там мебель, из школы будут выходить обученые люди, а не дебилы - норкуши 

           
  46. 21 февраля 2013 19:31
    Пользователь offline

    0

    #

    комменты рулят wink

     

           
  47. 21 февраля 2013 20:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    да у любого африканского князька денег - он любой пиндосский институт купил бы с потрохами! и профессора тамошние ему по утрам кофе таскали
    Не обольщайтесь :)

     

    Цитата: April
    и что бы платили им не посреднемуу директора 100000, у учитела 10000, в средне зашибись
    Где вы видели зп директора 100000?

           
  48. 21 февраля 2013 21:19
    Пользователь offline

    0

    #

    единственное, что я бы изменила в школах, как учитель 4 класса, так это парты. Была бы возможность поставить отдельные парты для каждого ребёнка, было бы превосходно. Для первых классов хорошо, когда они руку для письма ставят. А для 2-4 отлично, потому что не будет: Ты залезла на мою половину! нет, это ты залез на мою половину... и т.п.

     

           
  49. 21 февраля 2013 22:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, Правильно сказал! +100

           
  50. 22 февраля 2013 08:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Бред...
    про мебель автор сам на свой вопрос ответил,
    про разноцветность, может он забыл что в америке есть как точно непомню мидл скул и хай скул, там где малыши ясен пень разноцветно, у нас даже в школе помню 1-3 классы, это был 1 этаж с отдельным входом даже, хоть и имелась общая лестница, и он хоть и был в бежево коричневых тонах там были и зверюшки на стенах и кучи цветов и стены из растений, такие модные сейчас...
     
    да внешне мне конешно нравятся больше английские типа с башнями колоннами, хорошим газоном и окуратными деревьями, но у нас денег скорее больше сопрут чем потратят на стройку.. 

           
  51. 22 февраля 2013 09:46
    Пользователь offline

    0

    #

    бред какой-то...

           
  52. 22 февраля 2013 19:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Так, все американские школы на наш стабфонд отстраиваются.  Зачем хвалить их, если они живут за наш счёт?

           
  53. 18 марта 2013 18:13
    Пользователь offline

    0

    #

    да все нормально и там и там.Единственное нужно сделать чтоб не за друг другом ученики сидели а за одним столом .так же и в столовой.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.