Безбилетники против контроллеров (35 фото)

17332
+199
Интересный репортаж о безбилетниках в пригородных электричках и поездах,
которые готовы совершать глупые и абсурдные поступки только ради того,
чтобы сэкономить пару десятков рублей на стоимости проездного билета.
Думаю, многие из нас видели людей, которые пытаются убежать от контроллеров,
и что самое интересное, такое являение, как "зайцы" до сих пор
существует в нашем общественном транспорте.

Утром пятницы я приехал на Казанский вокзал, чтобы прокатиться
на электричке куда-нибудь в область в поисках этих самых зайцев.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Ближайшая электричка до платформы "Сорок седьмой километр". Не знаю, где это, но сгодится.
Сажусь в последний вагон, занимаю место.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Вагон не то, чтобы полон, но и не пуст. Это утром буднего дня по направлению в область.
Представляю, что твоится в обратном направлении.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

В поезд входят контролёры и проверяют билеты. Сейчас у них красные куртки,
когда я последний раз ездил на электричке - были синие.
В студенчестве даже и сам иногда ездил зайцем. Впрочем, я довольно быстро
устал бегать и понял, что выглядит жалко и недостойно.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Пока контролёры заняты одними пассажирами, другие резко подрываются со своих мест и убегают в соседний вагон.
Салон пустеет. Остаётся лишь несколько бабушек с пенсионными и те, кто честно купил билет.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Контролёры, как правило, молодые ребята, сами из недавних студентов.
Бегать за зайцами у них нет никакой возможности, да и смысла.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Они даже не могут выписать штраф безбилетнику. Поскольку РЖД теперь
не государственная организация, а ЦППК (пассажирская компания,
обслуживающая электрички - дочка РЖД) тем более, то контролёры
потеряли приставку "ревизоры" и стали "кассирами".
По закону они не имеют права наложить штраф на человека.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Всё, что можно сделать с зайцем - заставить его оплатить билет,
причём от станции отправления, которую он сам назовёт,
и дополнительно взыскать с него 50 рублей в качестве "услуги,
за оформление билета". Это не способ борьбы с зайцем,
но хотя бы какая-то компенсация за те убытки, которые несёт перевозчик.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Во время очередного "побега" я спросил одного парня, по виду студента, почему он бегает.
"Ну прикольно, спорт два раза в день".
А если штраф будет пять тысяч?
Тогда буду платить.
И примерно у всех такая же позиция. Даже не принцип, тупое стадное чувство. Кто вбил им в голову,
что это круто - не платить за проезд и бегать, как преступники?

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Бегают все: старые, молодые, москвичи и мигранты, бабки в лохмотьях и солидные дяди с кейсами.
И вопрос тут, как вы уже поняли, не в деньгах.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Секрет беготни стар, как мир. Как только в вагон входит контролёр,
зайцы подрываются со своих мест и уходят по вагону вперёд.
Занимают толпой весь тамбур. Когда двери открываются на станции,
нужно быстро-быстро перебежать один вагон назад по улице.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Иногда из зайцев выстраиваются целые пробки.
Машинисты тоже в курсе, кто бегает туда-сюда, но всё равно ждут,
не захлопывают двери перед их носами: покалечишь человека - уже не с него и не билет будут спрашивать.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Станция Выхино. Одна из самых загруженных в утренние и вечерние часы пик.
Для железной дороги это граница Москвы и области, а заодно рядом станция метро.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Выходя из электропоезда, люди сначала проходят ж/д турникеты, а потом ещё одни, уже метрополитеновские.
Неудобно.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

И вот здесь те самые зайцы, которые бегали из вагона в вагон, должны выбраться со станции:
ведь вокруг Москвы давно все остановки оборудованы турникетами.
Пристраиваются друг за дружкой, пытаются перепрыгнуть...

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Но у турникетов их ждёт охрана, шанс попасться намного выше, чем в самом поезде.
Через заборы прыгают самые отчаянные. Остальные топают пешком в обратном направлении.
Десяти людей толпой идут около километра, почти до Третьего транспортного, идут по путям.
Некоторые зимой поскальзываются и попадают под поезд.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Но Казанское направление - далеко не самое-самое. "А ты по Горьковскому прокатись"
- посоветовали мне читатели, и я отправился на Курский вокзал.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Горьковское направление и в самом деле считается самым проблемным и тяжёлым.
Это напрямую связано с контингентом, который этими электричками пользуется: он разный.
Меньше всего зайцев, например, на Рижском и Павелецком маршрутах: в одном случае поезд идёт в Рузу,
Истру, Новый Иерусалим - там и земля дорогая, и люди при деньгах.
Павелецкое - там просто не так много людей живёт, "аграрный край".

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

А вот в направлении Нижнего Новгорода, например, ссылали самых
неблагополучных элементов на выселки ещё с царских времён.
Помните "сто первый километр"? Вот и пытаются вернуться теперь в
Москву без билета. Здесь уже люди замечают мою камеру
(на Казанском никто и слова не сказал), и сразу в ход идёт "бычка".

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Так или иначе, пусть и слегка напугавшись, я сажусь в знаменитый поезд "Москва-Петушки",
воспетый ещё в литературе. Настоящие пацаны садятся в поезд так. Купить билет? Нет, не слышал.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Здесь электричка полна даже в разгар рабочего дня. Все сидят и не дёргаются, контролёров-то пока нет.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Они появляются ближе к границе Москвы и области, и я тоже прошусь пройти с ними вместе пару вагонов.
Парень-безбилетник сразу начинает возмущаться, что его фотографируют. Контролёр включается в игру:
"А это "В мире животных" снимают. Проезд-то оплати!".
Но парню всё равно, он выходит на ближайшей станции и бежит в задний вагон.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Если на Казанском бегали одиночки, то здесь забеги массовые.
Есть целые заячьи семьи: посмотрите, какая любовь - бегут, взявшись за руку.
А рыжий толстяк с банкой ягуара даже не потрудился надеть куртку, выбегая на мороз.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Многие зайцы оставляют в вагоне свои вещи на местах, чтобы,
когда они совершат круг вокруг вагона, вернуться на насиженные жёрдочки.
При этом нередки случаи, когда новые пассажиры входили в вагон и садились на свободные места.
Потом приходил заяц-громила и давал "в репу" ничего не подозревающему "обилеченному" пассажиру.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Один мужик в тамбуре предложил мне "накатить по соточке" и забить на всех этих зайцев.
Он сам никогда не платил за проезд и бегал до последнего. Обещал научить бегать и меня.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Я на минутку прельстился возможностью развить навыки суперскорости…но потом отказался.
Слишком уж жалко выглядят эти оборвыши-бегуны.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

"Не хочешь как хочешь" - сказал мужик и остался за закрывшимися дверями.
"А у меня ещё закуска нашлась!"

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Я вышел на каком-то полустанке в скольких-то километрах от Москвы.
Прямо на перроне можно было купить билет на обратную электричку.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Немного помёрз: электричек в сторону города долго не было, пропускали грузовые составы.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Наконец, я сел в электричку до вокзала. Ехать от Железнодорожного полчаса и билет стоит около 50 рублей,
но зайцы всё равно находились, хотя и совсем немного.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

Вот мужик экономит этот самый полтинник и лезет через забор. Это же целая бутылка пивасика!

Безбилетники против контроллеров (35 фото)

А вот вагонные музыканты, что самое интересное, за проезд почти всегда платят.
Это их арендная плата за право зарабатывать свой хлеб.
Девушка пела удивительно добрую песню, сразу подняла настроение мне и другим пассажирам.
Тем, конечно, кто не бежал в это время в соседний вагон - зайцы её просто не услышали.

Безбилетники против контроллеров (35 фото)


Отсюда

Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 декабря 2012 02:46
    Пользователь offline

    0

    #


    Ближайшая электричка до платформы "Сорок седьмой километр".

     

    о, родная :)

     

    Представляю, что твоится в обратном направлении.

    вряд ли представляете, если честно :)



           
  2. 13 декабря 2012 03:25
    Пользователь offline

    0

    #

    эти люди за десятку удавятся, а тут целый полтишок

           
  3. 13 декабря 2012 03:35
    Пользователь offline

    0

    #

    в г. железнодорожный жил 5 лет. знаю не понаслышке обо всех этих зайцах....

           
  4. 13 декабря 2012 05:05
    Пользователь offline

    0

    #

    А в 3 Рейхе безбилетников расстреливали... поэтому на всякий случай покупали 2 билета.

           
  5. 13 декабря 2012 07:54
    Пользователь offline

    0

    #

    В Новосибе автоматы поставили на всех крупных станциях. И там ни хрена не попрыгаешь - везде патрули полиции, сами станции замкнутые. Ну и в минус 35 топать в обход желающих немного. Плюс контролеры имеют обыкновение зайти с двух концов вагона. И патруль в каждой электричке едет. При мне одного обсаженного ни фига не пивом сгружали в руки коллег на станции.
    Постановка автоматов увеличивает на 25% число обилеченных на станции

           
  6. 13 декабря 2012 08:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Наездился в поездах в студентческие годы, за 300 поездок точно перевалило, эти бегуны всегда были, но и контролеры не вчерашние, не один раз проходили, а возможность перебежать не всегда есть, особенно когда машинисты поддавали экстрима и состав стоял минимальное время, а в движущийся вагон, ещё больше хочется попасть, а ты не один...

           
  7. 13 декабря 2012 08:35
    Пользователь offline

    0

    #

    четыре года бегал, пока в универе учился, ничего, норм...

           
  8. 13 декабря 2012 09:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Дело как раз в деньгах. Это до сорок седьмого может полтос, а до моей станции все 200. А студенты каждый день туда-обратно ездят. Где они возьмутпо 8 штук в месяц чисто на проезд, это ещё без стоимости метро! А ещё за такой вагон 200 рублей жалко отдавать, ни хрена не топят, с окон дует, везде грязь, вонь, и за это удовольствие отдавай полтыщи в день.
     

           
  9. 13 декабря 2012 09:31
    Пользователь offline

    0

    #

    всегда платил за проезд,бегунки умчались,раз-свободное место,достоём поллитру....)

           
  10. 13 декабря 2012 09:31
    Пользователь offline

    0

    #

    обилечивать - вопрос лишь желания ржд, видимо, пока зайцы их никак не беспокоят.

    Цитата: wox2006
    Где они возьмутпо 8 штук в месяц чисто на проезд

    Проблемы ниггеров шерифа не ебут, хочешь ехать - плати или ищи альтернативы, если альтернатив дешевле нет, значит ценник вполне гуманный.

           
  11. 13 декабря 2012 09:32
    Пользователь offline

    0

    #

     

    По закону они не имеют права наложить штраф на человека.


    Можно было бы перенять опыт зарубежных не государственных перевозчиков (они это то же штрафом назвать не могут): брали бы пяти/десяти/стократную стоимость одного проезда,  паспортные данные, а на третий случай нарушения сдавали бы ментам и выдавали полный запрет пользования общественным транспортом, но всем как то пох.

    Хотя система и инфраструктура общественного транспорта "там" более человечная, а тут опять же всё через жопу и всем пох.

           
  12. 13 декабря 2012 09:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Сам вырос в пгт областном с которого утром в город и обратно вечером, бегал, также и проездными мухлевал. А потом стало лень бегать, за что друзья зайцы называли мажором ))))))  

           
  13. 13 декабря 2012 09:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    если альтернатив дешевле нет, значит ценник вполне гуманный.

    Хуяссе, в этой стране прожиточный минимум меньше стоимости электрона для студента. 

           
  14. 13 декабря 2012 09:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Все хотят халявы! На выселки их!

           
  15. 13 декабря 2012 10:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: wox2006
    Дело как раз в деньгах. Это до сорок седьмого может полтос, а до моей станции все 200. А студенты каждый день туда-обратно ездят. Где они возьмутпо 8 штук в месяц чисто на проезд, это ещё без стоимости метро! А ещё за такой вагон 200 рублей жалко отдавать, ни хрена не топят, с окон дует, везде грязь, вонь, и за это удовольствие отдавай полтыщи в день.

    присоединяюсь. из тверской области в москву ездить дорого. зимой сядешь в электричку - до клина топят. потом пассажиры сами надышат.

           
  16. 13 декабря 2012 10:22
    Пользователь offline

    0

    #

    автор не учел,что люди каждый день едут на работу,а цена выходит кругленькая.или часто бывает что одна касса работает,а на другой стороне не работает и надо по мосту пройти чтоб купить билет.

           
  17. 13 декабря 2012 11:03
    Пользователь offline

    0

    #

    А у нас почти все платят, у всех всегда билеты есть. Всю электричку не исследовал, но как правило при мне за месяц-два 1-2 человек ловят. Даже убегающих никогда не видел.

           
  18. 13 декабря 2012 11:17
    Пользователь offline

    0

    #

    В порядке эксперимента можно было бы на месяц уменьшить плату за проезд и посмотреть на сколько изменится соотношение оплатившие/зайцы

           
  19. 13 декабря 2012 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    ......Ближайшая электричка до платформы "Сорок седьмой километр". Не знаю, где это, но сгодится.....
    На сорок седьмом километре 35  
           
  20. 13 декабря 2012 13:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Луиджи Вампа
    Ну, так может надо сидеть в своей Твери и не высовываться, раз не можешь оплатить билет, не?

    Универ закончить надо было, да?

           
  21. 13 декабря 2012 13:07
    Пользователь offline

    0

    #

    стыдоба blush2

           
  22. 13 декабря 2012 13:41
    Пользователь offline

    0

    #

    позор!!!! Нет денег - ходи, сука, пешком, пользуешся - плати!!! to_babruysk

           
  23. 13 декабря 2012 13:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Девушка красивая ))

           
  24. 13 декабря 2012 14:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Работаю на Рижском направлении... Зацами быть западло - согласен. Но и то, что РЖД похуй на людей и работников - тоже западло! Ёбаное государство...

           
  25. 13 декабря 2012 14:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Куча хитрожопых

           
  26. 13 декабря 2012 14:38
    Пользователь offline

    0

    #

    это менталитет такой...урвать че-нить на халяву  27

           
  27. 13 декабря 2012 14:39
    Пользователь offline

    0

    #

    бывает ....

           
  28. 13 декабря 2012 14:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Бегали помним, жалко просто деньги за такие электрички, срачь, вонь, но это были веселые времена

           
  29. 13 декабря 2012 15:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Бегал! ) студентом

           
  30. 13 декабря 2012 15:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: wox2006
    Дело как раз в деньгах. Это до сорок седьмого может полтос, а до моей станции все 200. А студенты каждый день туда-обратно ездят. Где они возьмутпо 8 штук в месяц чисто на проезд, это ещё без стоимости метро! А ещё за такой вагон 200 рублей жалко отдавать, ни хрена не топят, с окон дует, везде грязь, вонь, и за это удовольствие отдавай полтыщи в день.
    поддерживаю...один раз в год на электричке едешь это не расходы, а каждый день туда-обратно...да по полтинничку...

           
  31. 13 декабря 2012 15:31
    Пользователь offline

    0

    #

    мне кажеться в студенчистве...все бегали... или большинство :)))

           
  32. 13 декабря 2012 15:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: wox2006
    Дело как раз в деньгах. Это до сорок седьмого может полтос, а до моей станции все 200. А студенты каждый день туда-обратно ездят. Где они возьмутпо 8 штук в месяц чисто на проезд, это ещё без стоимости метро! А ещё за такой вагон 200 рублей жалко отдавать, ни хрена не топят, с окон дует, везде грязь, вонь, и за это удовольствие отдавай полтыщи в день.

    бугагага!

    студенты ездят за 50% стоимости билета - это раз; проездной на месяц стоит никак не 8 000 рублей

    а в таком состоянии вагоны именно из-за тех, кто в них ездит, вернее, бегает по ним - не забывайте об этом.

     

    п.с. каждый раз забавно так наблюдать, как люди в дорогих ботинках Экко по 7+к рублей с айфонами/айпадами, в куртках дорогих марок бегут от контроллёра - бля, ну правда смешно

           
  33. 13 декабря 2012 15:51
    Пользователь offline

    0

    #

    [quote=Basinas]поддерживаю...один раз в год на электричке едешь это не расходы, а каждый день туда-обратно...да по полтинничку...[/quote] [quote=Webius]автор не учел,что люди каждый день едут на работу,а цена выходит кругленькая.или часто бывает что одна касса работает,а на другой стороне не работает и надо по мосту пройти чтоб купить билет.[/quote] [quote=wox2006]Дело как раз в деньгах. Это до сорок седьмого может полтос, а до моей станции все 200. А студенты каждый день туда-обратно ездят. Где они возьмутпо 8 штук в месяц чисто на проезд, это ещё без стоимости метро! А ещё за такой вагон 200 рублей жалко отдавать, ни хрена не топят, с окон дует, везде грязь, вонь, и за это удовольствие отдавай полтыщи в день.[/quot
    Ездил в молодости в Орехово-Зуево как раз с Курского. Мог себе позволить купить билет туда и обратно. Но позволить ездить туда и обратно каждый раз по нынешней цене man_in_love . Студенту выжить не реал по таким ценам, а вгоны холодные +100500.

           
  34. 13 декабря 2012 15:52
    Пользователь offline

    0

    #

    ну не пару десятков рублей, а все 100. 

     

    Но во принципе согласен - всегда оплачиваю, причем по честному, иначе - себя не уважать.

           
  35. 13 декабря 2012 15:59
    Пользователь offline

    0

    #

    А зачем наружу выходить? В подмосковных электричках двери между вагонами закрыты? Возьму на вооружение, если в те края занесет!  wink

           
  36. 13 декабря 2012 16:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лошадь_Пржевальского
    вряд ли представляете, если честно :)
    Цитата: wox2006
    Дело как раз в деньгах. Это до сорок седьмого может полтос, а до моей станции все 200. А студенты каждый день туда-обратно ездят. Где они возьмутпо 8 штук в месяц чисто на проезд, это ещё без стоимости метро! А ещё за такой вагон 200 рублей жалко отдавать, ни хрена не топят, с окон дует, везде грязь, вонь, и за это удовольствие отдавай полтыщи в день.

    + мульён!
    ----------
    Сама в этих электричках два раза в день мотаюсь. Мой проездной стоит 2200 в месяц, но мне работа оплачивает проезд, по счастью)) 47 км - это еще на самая ужасная на нашем направлении, вот Голутвин - там похуже, почти как на горьковском, в пресловутых "Москва-Петушки"  wink
    Цены понизить у РЖД не получается, только повышать могут. Раньше почему проезд дешевле был? Потому что часть затрат пассажирских перевозок брали на себя грузовые, а теперь все по отдельности. sad  

           
  37. 13 декабря 2012 16:03
    Пользователь offline

    0

    #

    В который раз вздохну: правовое государство, блеать...  suicide

           
  38. 13 декабря 2012 16:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Что-то петушинска свободная какая-то. Вот утром в Москву и вечером обратно  там контроллёры даже не ходят - задавить могут даже неумышленно. Насчет дешевизны билета - бред полный. От Железки до вокзала больще тыщщи в месяц, а из Петушков так вообще. Так что экономия выходит существенная. В принципе все эти турникеты, стаи охранников, конроллёров, заборы вокруг станций ИМХО дороже обходятся, чем прибыль от пойманных зайцев. Лучше б они на электрички деньги тратили, а то билеты дорожают, охранники уже взводами ходят, а электричек всё меньше.

           
  39. 13 декабря 2012 16:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Когда учился,накладно было проездной покупать.Но покупал

           
  40. 13 декабря 2012 17:00
    Пользователь offline

    0

    #

    я сам так бегал))

           
  41. 13 декабря 2012 17:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Гитлер когда-то очень хорошо смог отучить свой народ от таких постуков на целые десятилетия. Останавливали посреди поля поезд и выводили на улицу всех безбилетников и на глазах всех остальных расстреливали нахуй!!   

    именно так учат демократии.. 

           
  42. 13 декабря 2012 17:10
    Пользователь offline

    0

    #

    как-то пох

           
  43. 13 декабря 2012 17:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Кстати, вагонные продавцы и музыканты неплохо таки зарабатывают! wink

           
  44. 13 декабря 2012 18:03
    Пользователь offline

    0

    #

    тоже бегал))

           
  45. 13 декабря 2012 18:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень предвзятое мнение автора поста, который сам в электричках никогда не ездил! Прежде чем судить о чем-либо, надо самому в этом "чем-либо" хорошо разбираться! Понимаю бегающих "зайцев", т.к. проезд действительно дорого обходится для тех, кто часто катается на длинные расстояния! Хотя сама за проезд плачу, т.к. сейчас езжу не часто. Условий для проезда в них минимум: зимой холодно, летом дичайше жарко и душно! Мест всем соответственно не хватает и часа два-три приходится ехать стоя! Тут кто-то написал "...Сиди в своей Твери, зачем в Москву прешься..." - а как сидеть в области, если ни работы почти нет и зарплаты мизерные! Вот и приходится людям каждый день туда-обратно гонять. Определение безбилетников "Оборвыши" вообще убило - оборвыши-не оборвыши, а они такие же, как и автор, люди!
           
  46. 13 декабря 2012 19:11
    Пользователь offline

    0

    #

    поймали - плати и не выпендривайся.

    если положено платить за билет - значит надо платить.

     

           
  47. 13 декабря 2012 22:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: saer4w5r
    эти люди за десятку удавятся, а тут целый полтишок

    Видимо, ты очень давно на электричках не ездил. Там речь идёт далеко не о десятке.

           
  48. 14 декабря 2012 00:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Замкнутый круг: люди не платят потому что дорого, дорого, потому что не платят.

    Пока есть зайцы, ЦППК голосит об убытках, и выбивает дотации.

    Обрезали дотации, все расходы делятся на тех, КТО ПЛАТИТ.

     

    Выход прост как и всё правильное:

    1. Определить реальное количество пассажиров. это нетрудно. Прикинуть среднюю цену билета.

    2. Определить льготные категории: студенты, дети, пенсионеры, инвалиды. Им билеты подешевле, и станут чуть дороже полные билеты.

    3. Ввести проездной билет на тех, кто ездит каждый день. так, чтобы проезд был дешевле в 2-3 раза.

    4. Контролёры заходят в вагон с двух сторон, плюс два сотрудника полиции. Задержанных без билета снимают с поезда на ближайшей станции и задерживают до оплаты штрафа в 10-ти кратном размере.

    5. Попался второй раз публиковать в СМИ.

    6. Попался в третий раз- отработай на объектах РЖД разнорабочим 15 суток.

           
  49. 14 декабря 2012 02:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: хочупорше
    позор!!!! Нет денег - ходи, сука, пешком, пользуешся - плати!!!
    правда, поддерживаю. конечно, можно понять этих бегающих. дорого -это да.
    но я вот блин плачу, хотя до моей дачи в несколько раз больше , тк за 100 км находится и в хорошую сумму выливается за лето.  только туда билет стоит больше 200 р. так почему я плачу, а эти халявщики ездят??? не жалко их.

           
  50. 14 декабря 2012 02:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Римлянин
    ...Зайцами быть западло - согласен. Но и то, что РЖД похуй на людей и работников - тоже западло! Ёбаное государство...

     +1
    Вот всем охота жить, как в Европе (Германии, Австрии например), но нихуя не делать, как в России! В той же Германии платят ВСЕ за ВСЁ! Билет на автобус стоит 2,8€, даже для немцев это дорого... Но это не значит, что за автобус можно не платить! Оставить машину более 3 минут в городе, не заплатив при этом, практически нереально! Все платят! Приезжаешь на работу в центр города, ставишь машину на парковку, платишь 8-15€ в день. Вариантов нет. И не надо говорить, что в Германии уровень жизни выше, херня всё это! Так же тяжело, но ВСЕ ЗА ВСЁ ПЛАТЯТ! Может по этому в итоге и живут лучше...

           
  51. 14 декабря 2012 09:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Amadeyc, даааа) И проездной брали, чтоб наверняка)))

    И вообще, где чувство собственного достоинства у людей?

           
  52. 14 декабря 2012 10:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: wox2006
    Дело как раз в деньгах. Это до сорок седьмого может полтос, а до моей станции все 200. А студенты каждый день туда-обратно ездят. Где они возьмутпо 8 штук в месяц чисто на проезд, это ещё без стоимости метро! А ещё за такой вагон 200 рублей жалко отдавать, ни хрена не топят, с окон дует, везде грязь, вонь, и за это удовольствие отдавай полтыщи в день.
     

     

    Ну, вообще-то у студентов 50% скидка... Но без скидки - плюсую стопицот - электрички раздолбанные, окна дырявые, зачастую там не топят. Был случай такой - пассажиры по связи требовали в -20 от машиниста включить отопление, а он, сука, включил вентиляцию... За 2 часа в промороженном вагоне даже при наличии денег желание оплачивать проезд вымораживает. И большинство людей стараются максимально быстро перебраться ближе к Москве - издевательство с долгим проездом становится меньше...

           
  53. 14 декабря 2012 15:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Как кто-то сказал: "Только в России человек с айфоном в кармане и айпадом под мышкой может бегать от контролеров в электричке"  wink  

           
  54. 14 декабря 2012 17:06
    Пользователь offline

    0

    #

    хотят, пусть бегают.

           
  55. 15 декабря 2012 16:22
    Пользователь offline

    0

    #

    В хабзе учился, то же зайцем ездил

    Но это от безденижья

           
  56. 22 декабря 2012 18:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Мне это напомнило историю двух персонажей из Больше Бена)(только в Лондоне)

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.