Неадекватная собака напала на ребенка (2.8 мб)

6806
+85

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 октября 2012 07:00
    Пользователь offline

    0

    #

    стрелять на месте, у ребёнка шок на всю жизнь и возможно заикание... ну и чем хозяин думал ? И свалил побыстрячьку чтоб не отпинали на месте.

           
  2. 11 октября 2012 07:34
    Пользователь offline

    0

    #

    какой кошмар, это на самом деле останется с ним на всю жизнь по себе знаю,кусали 3 раза, и мою собаку рвала бойцовская...жестокий человек тот кто это видео снимал..ребенок плачет ему больно, а он стоит и снимает..кошмар.....

           
  3. 11 октября 2012 08:43
    Пользователь offline

    0

    #

    и потихоньку съе.ался....

    в полицию срочно.... может по видео найдут скотину.

    такое прощать нельзя..

           
  4. 11 октября 2012 08:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Лань, вот ещё один яркий пример на вчерашнюю тему о "полезности" собак... в данном случае даже не бродячая.

           
  5. 11 октября 2012 09:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Humanoid
    Лань, вот ещё один яркий пример на вчерашнюю тему о "полезности" собак... в данном случае даже не бродячая.

    Все зависит как воспитывать собаку 

           
  6. 11 октября 2012 09:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Не понимаю людей, заводящих бойцовских собак... Ну это же как завести себе кракодила или навесить пояс шахида с включенным таймером... Ну не предсказуемые они... Купил себе какого нибудь мопса/пикинеса и радуйся. Не нравятся маленькие собачки - заведи кошку.

           
  7. 11 октября 2012 10:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Убить и хозяина и собаку.

           
  8. 11 октября 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Один паренек молодец по носу стал стучать, а другие псину только подзадорили.

           
  9. 11 октября 2012 10:50
    Пользователь offline

    0

    #

    и свалил, паскуда, порыхлому. Найти суку и вломить пиздюлей. А барбоса в расход

           
  10. 11 октября 2012 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vandam2k7
    Не понимаю людей, заводящих бойцовских собак...

    Закомплексованные трусы, боящиеся окружающих. В детстве пиздюлей отхватили от шпаны и думают, что собака защитит.

           
  11. 11 октября 2012 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    talib +1

           
  12. 11 октября 2012 12:03
    Пользователь offline

    0

    #

    НА БУДУЩЕЕ! Собаке под нос горящую защигалку или зажечь коробок со спичками. Если этого нет - наотмаш (не жалейте руки) ребром ладони по хребту примерно где заканчиваются рёбра. тут уж собаку жалеть нечего!

           
  13. 11 октября 2012 12:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Overheat
    НА БУДУЩЕЕ! Собаке под нос горящую защигалку или зажечь коробок со спичками. Если этого нет - наотмаш (не жалейте руки) ребром ладони по хребту примерно где заканчиваются рёбра. тут уж собаку жалеть нечего!

    Бред. Вы разве не видели что там два человека не могли удержать эту "собаку мясника", когда вы там зажигалку совать будете, обжечь ребенка если только. Сильная крепкая собака, ей ваши удары ладонями в состоянии агонии вообще пофигу. Все собачники знают про варианты расцепа, если кобель - бить по яйцам, водой на морду, палку в зубы.
    Собаку отобрать, хозяину штраф и срок.

           
  14. 11 октября 2012 13:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: wolflaboratory
    Бред. Вы разве не видели что там два человека не могли удержать эту "собаку мясника", когда вы там зажигалку совать будете, обжечь ребенка если только. Сильная крепкая собака, ей ваши удары ладонями в состоянии агонии вообще пофигу. Все собачники знают про варианты расцепа, если кобель - бить по яйцам, водой на морду, палку в зубы. Собаку отобрать, хозяину штраф и срок.

     

    По твоему не найдется зажигалка или коробок спичек??? Ну вот сколько тебе потребуется, что бы зажечь коробок спичек? 5 секунд? И почему ребром ладони по хребту затея бредовее, чем метиться бойцу по яйцам или искать на улице воду с палкой??? Чувак, ты олень...

     

           
  15. 11 октября 2012 13:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    и потихоньку съе.ался....

    Сукаааааааа просто!!!!!!!!

    Цитата: talib
    talib (
     

    + 1000

    Как можно заводить такую собаку, не умея ни воспитывать ее ни с ней обращаться?! Если хозяин "вожак стаи" никакая псина кидаться не станет. А, если и кинулась, в миг оттащить возможно удавкой под самые уши. 

    Фобия вырабатывается, бывает, с первого укуса. Жить с ней нормально невозможно - по себе знаю. Сутки напролет только и думаешь о собаках. Ни прогуляться вечером, ни домой спокойно, ни на работу. А ночами этот лай вокруг - будто ты окружен со всех сторон вражинами, как в "зомбиапокалипсис"!

    Все. День убит.  За детей аж зубы сводит.

           
  16. 11 октября 2012 13:40
    Пользователь offline

    0

    #

    собаку на месте мочить надо было!еслиб мою дочку так напугал,убил бы нах,хотя животных люблю) И хозяину ещё пиздюлей впридачу!!!!!!

           
  17. 11 октября 2012 13:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Wint_wretch
    По твоему не найдется зажигалка или коробок спичек??? Ну вот сколько тебе потребуется, что бы зажечь коробок спичек? 5 секунд? И почему ребром ладони по хребту затея бредовее, чем метиться бойцу по яйцам или искать на улице воду с палкой??? Чувак, ты олень...

    Видимо у тебя кроме хомяка никого не было. Видео каким местом смотрел? За то время пока ты будешь искать свой коробок, собака перехватит поудобнее ребенка за ногу и рвать мясо и дробить кости. Плюс и собака крутится и люди вокруг, толкаются поворачиваются, твои спички 10 раз погаснут. Если не знаешь как с собаками такими обращаться сиди и не пи..ди!

           
  18. 11 октября 2012 14:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Собаку отстрелить, хозяину пизды до склифа!!

    Все такие собачники , как я погляжу!!Точный удар в нос любой собаке, она сразу разжимает челюсти, кроме питбулей!!!Тех тока отливать!!

           
  19. 11 октября 2012 14:49
    Пользователь offline

    0

    #

    расстрел на месте

           
  20. 11 октября 2012 15:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Собачья челюсть разжимается одной рукой элементарно, если хозяин не пидарок=)

           
  21. 11 октября 2012 15:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: sssanchez
    Все зависит как воспитывать собаку

     

    Воспитание не поможет. Бойцовских собак нельзя деоржать среди людей, они убийцы в генах. Тут я согласна. Моего безобидного добера такой порвал ни за что.

    Цитата: Humanoid
    Лань, вот ещё один яркий пример на вчерашнюю тему о "полезности" собак... в данном случае даже не бродячая


    От бродячей легче отбиться. Сразу видно не сталкивались с ситуацией.

    Цитата: wolflaboratory
    если кобель - бить по яйцам


    По яйцам не поможет. Он от боли еще сильнее будет вгрызаться, но не отпустит. Проверено.

           
  22. 11 октября 2012 16:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лань
    Воспитание не поможет. Бойцовских собак нельзя деоржать среди людей, они убийцы в генах. Тут я согласна. Моего безобидного добера такой порвал ни за что.


    Жжешь чувак, безобидного добера бойцовский роти=) 

           
  23. 11 октября 2012 17:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Выгуливать таких собак нужно только в намордниках

           
  24. 11 октября 2012 18:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Собаку и хозяина - убить к х.ям! Не умеешь с собакой обращаться - нех.й заводить! Тем более такую!

           
  25. 11 октября 2012 18:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Кошмар, бедный ребёнок! Он наверное теперь всю жизнь собак боятся будет, эту собаку пристрелить надо, а вот хозяина надо наказать только за то, что собака без намордника, а так он же псине пытался пасть разжать и вообще не стоял на месте.

    Я помню на моего ребёнка во время прогулки тоже набросилась собака, так я этой собаке в состоянии аффекта пасть надорвала. Очень страшно

           
  26. 11 октября 2012 21:40
    Пользователь offline

    0

    #

    В нашей стране, если надумаешь отбивать своего или чужого ребёнка с использованием ножа, ведь некоторые имеют при себе  складень, будь он в сумочке или в штанах, или подручных арматур/палок, то впаяют за жестокое обращение с животными. Но в предаффектном состоянии страха за ребёнка, ненависти на собаку и тупорылого хозяина собаки(вывел в общественное место опасное животное да ещё и без намордника + не совладал с ним) мало кто будет о том думать, слыша такой крик страха и боли. Но потом будет трудно противостоять. Хрен докажешь засаленным пузам что была необходимость.

           
  27. 11 октября 2012 22:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Такая псина и без намордника.  angry

           
  28. 11 октября 2012 22:30
    Пользователь offline

    0

    #

    НеДобрая, меня в 6-летнем возрасте наша же сторожевая собака на привязи укусила ( я к ней за своим улетевшим тапком сама подкралась). Может, потому что осознала, что сама виновата, но фобии не осталось, только шрам. Люблю их все равно, хотя моя стая - кошки

           
  29. 12 октября 2012 00:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Feurige_Fledermaus
    В нашей стране, если надумаешь отбивать своего или чужого ребёнка с использованием ножа, ведь некоторые имеют при себе складень, будь он в сумочке или в штанах, или подручных арматур/палок, то впаяют за жестокое обращение с животными. Но в предаффектном состоянии страха за ребёнка, ненависти на собаку и тупорылого хозяина собаки(вывел в общественное место опасное животное да ещё и без намордника + не совладал с ним) мало кто будет о том думать, слыша такой крик страха и боли. Но потом будет трудно противостоять. Хрен докажешь засаленным пузам что была необходимость.

    Это Европа и там проканает, у меня на ребенка кот бешенный напрыгнул, так пнул его так что он метров 10 пролетел. Еле жена удержала, что бы не освежевал его там.
    Цитата: Лань
    По яйцам не поможет. Он от боли еще сильнее будет вгрызаться, но не отпустит. Проверено.

    Милочка, я кинологом 9 лет проработал в служебном собаководстве и иногда по несколько раз на день разцеплял и питбулей и аргентинцев и кавказцев. Я лично могу и руками пасть разжать, но это практика но советовать такое другим не стану, а вода всегда помагала, из бутылки, стакана, ведра.
    То что многие пишут бить по носу, срабатывает редко, потому как при увате челюстью, хрящ с носом сдвигается вверх и становится менее чувствительным, а больно им когда он стоит ровно.

           
  30. 12 октября 2012 01:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: wolflaboratory
    Я лично могу и руками пасть разжать, но это практика но советовать такое другим не стану


    А мне кинолог так советовал и помогало=3
     Возможно пёс мой любимый был адекватен...

           
  31. 12 октября 2012 13:06
    Пользователь offline

    0

    #

    пристрелить нафик псину

           
  32. 12 октября 2012 13:12
    Пользователь offline

    0

    #

    для того что бы таких собак держать, по моему мнению, нужно специально лицензии выдавать, как на оружие. а то заведет какой нить аля пидарок, который тяжелее пачки сигарет поднять ничего не может и ходит с ней, тупо спраивться не сможет в случае чего.

           
  33. 12 октября 2012 13:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Overheat
    НА БУДУЩЕЕ! Собаке под нос горящую защигалку или зажечь коробок со спичками. Если этого нет - наотмаш (не жалейте руки) ребром ладони по хребту примерно где заканчиваются рёбра. тут уж собаку жалеть нечего!
    Цитата: wolflaboratory
    Бред. Вы разве не видели что там два человека не могли удержать эту "собаку мясника", когда вы там зажигалку совать будете, обжечь ребенка если только. Сильная крепкая собака, ей ваши удары ладонями в состоянии агонии вообще пофигу. Все собачники знают про варианты расцепа, если кобель - бить по яйцам, водой на морду, палку в зубы. Собаку отобрать, хозяину штраф и срок.

    Не действенно это всё,когда уже собака ухватила и сжала пасть.Послушайте совета старого пограничника: у собаки есть два самых болезненных места-нос и глотка(*примерно там,где у человека находится кадык).Резкий и чёткий удар костяшками сложенных пальцев по носу заставят собаку разжать пасть сразу(*на видео парень именно это и сделал,хоть и не с первого раза попал),а удар в глотку полностью дезориентирует любого пса,а если с достаточной силой въебать-собаку можно и серьёзно покалечить,сделав обездвиженным абсолютным "куском говна". (*есть только одно "но"-СОБАКУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БОЯТЬСЯ И ДАТЬ ЕЙ ЭТО ПОНЯТЬ.)

           
  34. 14 октября 2012 04:12
    Пользователь offline

    0

    #

    У нормальной бойцовской собаки в генах заложено не нападать на человека! Агрессия данных пород направленна исключительно на других животных! Все бойцовский собаки нападающие на людей генетические выродки, т.к. исторически любую собаку во время боя проявившую агрессию к человеку уничтожали, проводя таким образом селекцию, учите матчасть нубы.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.