Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)

Автор:
30372
+162
Со вчерашнего дня стало известно, что Lada кардинально меняет дизайн своих новых автомобилей,
а отличным подтверждением этому стал шикарный внедорожник, представленный на автовыставке в Москве.
Новый внедорожник Lada получил название XRAY, а к его дизайну приложил свою руку сам Стив Маттин -
известный дизайнер автомобилей, который ранее создавал автомобили Volvo и Mercedes,
а теперь является ответственным за стиль марки «АвтоВАЗ».


Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)

Комментарии (76) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 августа 2012 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: saer4w5r
    Почему все кнопки подписаны по английски

    Потому что даже для того, чтобы сварганить прототип вот такого жуткого на вкус и цвет паркетника, приходится звать "варягов" из-за бугра!  У нас даже УАЗ Патриот (!) аглицкими букоффками обозначен.
    А следствием такого "бережного" отношения к своему языку становятся подобные "перлы":
    Цитата: ssergs
    Качество поди как у кетайских...

    О каком уважении к своей стране может идти речь, когда большая часть её населения тупо не владеет родной речью! И уж тем более - зачем делать надписи на русском, ежели мы все скоро на "олбанском" да "кетайском" будем общаться... То, что многие на этих языках уже давно ДУМАЮТ, вообще тоску смертную нагоняет.
     

           
  2. 30 августа 2012 11:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Бля беру Жигуль!В рот мне ноги!

           
  3. 30 августа 2012 11:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Лада, я ХЕРЕЙю. Ну или ЛАДА  МИРАЖ, ибо явью ей не стать.

           
  4. 30 августа 2012 11:16
    Пользователь offline

    0

    #

    хорошо бы без особых изменений ушла в серию... 
    только с нашими "разворотливыми" разработчиками уже не один хороший проект похоронили 
    да, и очень интересен вопрос цены на данный агрегат 

           
  5. 30 августа 2012 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    Собрать им такую машину не удастся, руки слишком кривые. К тому же тазы должны целиться туда куда и должны исторически, на самых бедных людей в регионах, а не пытаться выкатывать конкурентов приличным маркам, так как однозначно сольют продажи.

    Хьёндэ Моторз в Корее тоже начинало с дизайна и моторов Митсубиши,влили денег,пригласили мировых дизайнеров и через 10 лет народ плеваться перестал,а сейчас и дизайн,и характеристики,и цены приемлемые,да ещё и марку-бренд КИА открыли.

    АвтоВАЗ не для того выписал себе одного из лучших автодизайнеров мира,чтобы накормить его баблом,а тот "тупо порисовал на листочках красивые концепты".

    С Вашими настроениями,сэр,Вы похожи на соседскую злобную маленькую собачку,которая,как в старом анекдоте,постоянно лаяла до хрипоты на коня,завидуя толщине и диаметру его хуя.

    Цитата: палковводец
    где блокировки и понижайки ????

    Да будет тебе известно,что этими вещами уже лет 10 как во всём мире управляет электроника во всех знаменитых брендах.Концепт чем-то напоминает Infinity FX35,не думаю,что ты смог бы в этой жизни заработать на подобную машину или в лицо хозяину назвать её "шмаровозкой",сынок.

    По посту: дизайн радует,качественного металла в стране-можно в жопу заткнуть всю европу с Америкой вместе взятых,цена должна быть соответствующей при хорошей сборке,подписано всё управление на английском-это стремление выйти на международный рынок.Надпись "LADA" всю жизнь тоже на экспорт делалась не на удмуртском.

    Для старта-ШИКАРНОЕ НАЧАЛО,считаю!!! clapping

    Цитата: Flux
    концепт и серия - это две очень разные вещи !

    "Знатокам автосалонов" поясняю: ВСЕ без исключения автобренды на выставках представляют КОНЦЕПТЫ,дабы изучить интерес и спрос.Если интерес к модели вызываем,то этот концепт становится серией,учитывая пожелания представителей фирм-производителей электроники,резины,отделки и запчастей,которые и ездят на выставки для заключения КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ.На выставки так же ездять потенциальные покупатели,желая стать диллерами,а пиздеть и умничать за компом,доедая бабушкину лапшу с "каклеткай"-много ума не надо.

     

           
  6. 30 августа 2012 11:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, дело-то не в том, концепт это или не концепт. Дизайн, по крайней мере, не вызывает отвращения. Дело в том, каково будет отношение цена/качество, когда сие авто в серию пойдет. Опыт всех предыдущих моделей не позволяет надеяться на что-нибудь приличное. Но хотелось бы ошибиться в этом случае.

           
  7. 30 августа 2012 12:04
    Пользователь offline

    0

    #

    ахахахха..ну и морда ужас! WhiteVoid_1

           
  8. 30 августа 2012 12:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mr. Shark
    Тычдын, дело-то не в том, концепт это или не концепт. Дизайн, по крайней мере, не вызывает отвращения. Дело в том, каково будет отношение цена/качество, когда сие авто в серию пойдет. Опыт всех предыдущих моделей не позволяет надеяться на что-нибудь приличное. Но хотелось бы ошибиться в этом случае.

    Повторяю: у всех автобрендов политика одна-"спрос рождает предложение"!Если автосалон покажет интерес к модели и к цене-пойдёт в серию ЦЕЛИКОМ!Если разработчики поймут,что публика готова платить за лучшее качество материалов,мотора и т.д.-будут доработки с увеличением стоимости,но улучшением качества(*обычно эту проблему решают линейкой моторов от "дохло-дешёвого" до "круто-пиздатого",салон-"от "пластико-голимого" до "кожи из залупы крокодила").Если же будет потребность удешивить модель для увеличения покупательской способности рынка-это можно сделать одним способом-убрать лишние прибамбасы и срезаться на качестве.Очень тонкая грань на самом деле,а под жёппой у Автоваза своих огромных денег,чтоб сидеть и ждать,пока нет,но есть БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА и такой же контроль от государства.Так что шансы очень хорошие.

     

           
  9. 30 августа 2012 12:10
    Пользователь offline

    0

    #

    on_the_quiet Что-то он мне финик напоминает чем-то , а хотя это видно в авто проме новая такая забава перепиздить у ближнего продать нижнему , а все понял вчера по ящику показывали выставку , эту машину Русские с Английскими дизайнерами пилили

           
  10. 30 августа 2012 12:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 4ainik
    интересно пойдёт ли данный кроссовер в серию?

     

    "Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили."

     Это из статьи

           
  11. 30 августа 2012 13:31
    Пользователь offline

    0

    #

    4ainik,

     

    это концпепт кар,

    в единственном экземпляре выпиленный из фанеры.

     

    27

           
  12. 30 августа 2012 13:32
    Пользователь offline

    0

    #

    А чего этот концепт на 4,5,6,7 фотках за бугром делает? Не кажется ли вам странным что концепт кар только выставленый на автосалоне уже побывал за бугром? Чет на подставу похоже  acute

           
  13. 30 августа 2012 13:35
    Пользователь offline

    0

    #

    так вот, оказывается, что получится если после покупки УАЗик обработать напильником

           
  14. 30 августа 2012 13:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну и стоить он будет как новй крузак. Только вот качество, наверное, как всегда.

     

    Дизайнера то пригласили нового, а инжинеры, подрядчики   и сборочные линии старые.

     

    Смысл покупать ЭТО если за те же деньги можно взять японца, европейца или, хотя бы, корейца?

           
  15. 30 августа 2012 14:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Мордочка как у РейнджРовера, жопа как на BMW...а в целом довольно симпатично!

     

           
  16. 30 августа 2012 15:04
    Пользователь offline

    0

    #

    никогда не увидите....а так представляю как панель начнет дребезжать через месяц))))

           
  17. 30 августа 2012 15:13
    Пользователь offline

    0

    #

    если, да если... Нет чтобы порадоваться, что НАКОНЕЦ-ТО и у нас появился красивый машин (и пох, что концепт)!

           
  18. 30 августа 2012 15:32
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    на выставке то все красиво...
    либо в серию не пустят, либо выйдет с конвеера породия
    ну а уж если и выйдет такой же, то по цене будет не конкурентно-способен... 

           
  19. 30 августа 2012 15:32
    Пользователь offline

    0

    #

    А мне не понравилась эта маШина.

           
  20. 30 августа 2012 15:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Ждем судебных исков...

           
  21. 30 августа 2012 15:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    фигня... вы скажите, сколько картошки в него влазит!? и можно ли рвануть на нем на рыбалочку в деревню "нижние сопляки"? и как отмывается сидения от обратной перистльтики пьяного друга?

    порадовал wink 

    Цитата: kapkiss
    Лада есть Лада..этим всё сказано))

    Согласна) Но все равно дизайн мне очень нравится!

    Цитата: djfunk
    Мордочка как у РейнджРовера, жопа как на BMW...а в целом довольно симпатично!

           
  22. 30 августа 2012 15:53
    Пользователь offline

    0

    #

    мурано, нет?

           
  23. 30 августа 2012 16:43
    Пользователь offline

    0

    #

    А стоить будет как X5...

           
  24. 30 августа 2012 16:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну все становление автоваза  завершено. Теперь лет через пятьдесят (возможно) будем ездить на добротных отечественных автомобилях.

           
  25. 30 августа 2012 17:22
    Пользователь offline

    0

    #

    ахаха, у них даже мозгов не хватило, на кнопках по русски написать request

           
  26. 30 августа 2012 17:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Прототипы создавать и наши умеют, однако всё упирается в "овраги" отечественного производства! wink

           
  27. 30 августа 2012 17:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: saer4w5r
    Почему все кнопки подписаны по английски
    Цитата: fsnikor
    присоединяюсь к вопросу!!!
    Цитата: Евгений 13
    ахаха, у них даже мозгов не хватило, на кнопках по русски написать

    Ахаха,а Тойота с Субару у себя на машинах-на японском,а БМВ-на немецком,а Вольво и Скания-на шведском,а Хюндай и Киа-на корейском,а Дачиа-на румынском,ограничивая тем самым сами себе покупательскую способность в других странах,оленя кусок!

    (Сперва думаем,затем морозим хуйню на будущее! dirol )

     

           
  28. 30 августа 2012 18:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Кому интересно, то в авторевю есть статья про сборку этого концепта 

    если кратко, то концепт создавался в италии, так что зарубежом он побывал раньше, чем в России

           
  29. 30 августа 2012 18:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Хьёндэ Моторз в Корее тоже начинало с дизайна и моторов Митсубиши,влили денег,пригласили мировых дизайнеров и через 10 лет народ плеваться перестал,а сейчас и дизайн,и характеристики,и цены приемлемые,да ещё и марку-бренд КИА открыли. АвтоВАЗ не для того выписал себе одного из лучших автодизайнеров мира,чтобы накормить его баблом,а тот "тупо порисовал на листочках красивые концепты".

    хьюндай и киа начинали с нуля - про тазы любой человек на улице скажет свое мнение - покупают его не от того, что нравится, а от того, что подзадушили импорт пошлинами и достаток не позволяет большего. Тут уже дизайн говорит, что машина под лям, если не больше - ни один человек в россии не купит это мертворожденное поделие за такие деньги, у тазов есть спрос в районе машин 300-400К. С любой точки зрения лучше отстроить новый завод в новом месте под новым брендом, чем пытаться объяснить людям, что таз - это не ведро с гайками.

    Так что даже если и будет выпуск - то только ради того, чтобы показать вот как мы может и умеем, не зря деньги осваиваем, экономически - очередная черная дыра бюджетных денег.

           
  30. 30 августа 2012 18:44
    Пользователь offline

    0

    #

    дизайн ничего...

    но это кроссовер.

    если копнуть историю у дважды автомобильного завода было много годных концептов, много грамотных дизайнеров, инженеров... а пока этот самый завод штампует ничем не примечательные волокуши...

     

    как правильно заметил товарищь палковводец это не внедорожник...

    зачем делать хитрый пневмопривод включения например пониженной когда можно просто двинуть рычагом.. надежно... а там куда добирается стандартный ТЛК80 не всякий трактор доберется... не говоря уже а таком концепте... тут работает и геометрическая проходимость и цельночугуниевые мосты... и голова водителя....

     

    скоро народ ездить разучиться... все за него делает электронника...

    помнится был такой ЗАЗ-968МР (кому интересно погуглит)

    а сейчас люди с руками и ногами попадают в аварии

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.