Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)

36929
+266
Со вчерашнего дня стало известно, что Lada кардинально меняет дизайн своих новых автомобилей,
а отличным подтверждением этому стал шикарный внедорожник, представленный на автовыставке в Москве.
Новый внедорожник Lada получил название XRAY, а к его дизайну приложил свою руку сам Стив Маттин -
известный дизайнер автомобилей, который ранее создавал автомобили Volvo и Mercedes,
а теперь является ответственным за стиль марки «АвтоВАЗ».


Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)
Сногсшибательный внедорожник XRAY от Lada (14 фото)

Комментарии (76) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 августа 2012 03:24
    Пользователь offline

    0

    #

    И эт чо, жигуль? Глазам своим не верю…

           
  2. 30 августа 2012 03:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Почему все кнопки подписаны по английски

           
  3. 30 августа 2012 03:27
    Пользователь offline

    0

    #

    это пиздец.... ДИЗЕПТИКОНЫ атакуют

           
  4. 30 августа 2012 03:32
    Пользователь offline

    0

    #

    А чо советский мозг не мог придумать такого дизайна?

           
  5. 30 августа 2012 03:41
    Пользователь offline

    0

    #

    интересно пойдёт ли данный кроссовер в серию?

           
  6. 30 августа 2012 04:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Жигало продвигается. laughing

           
  7. 30 августа 2012 04:11
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    фигня... вы скажите, сколько картошки в него влазит!? и можно ли рвануть на нем на рыбалочку в деревню "нижние сопляки"? и как отмывается сидения от обратной перистльтики пьяного друга? 

           
  8. 30 августа 2012 04:31
    Пользователь offline

    0

    #

    концепты никогда в серию не запускаются!

    а вообще отлично выглядит! только непонятно какие у неё остальные-то характеристики?

           
  9. 30 августа 2012 06:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: saer4w5r
    Почему все кнопки подписаны по английски

    присоединяюсь к вопросу!!!

     

           
  10. 30 августа 2012 07:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Качество поди как у кетайских...

           
  11. 30 августа 2012 07:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Лада есть Лада..этим всё сказано))

           
  12. 30 августа 2012 07:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Собрать им такую машину не удастся, руки слишком кривые. К тому же тазы должны целиться туда куда и должны исторически, на самых бедных людей в регионах, а не пытаться выкатывать конкурентов приличным маркам, так как однозначно сольют продажи.

           
  13. 30 августа 2012 08:21
    Пользователь offline

    0

    #

    и "нутро" поди китайское,концепт-тазик

           
  14. 30 августа 2012 08:30
    Пользователь offline

    0

    #

    КОнцепты они такие... а на продажу все теже ваз гранта или приора с обновленным экстерьером или интерьером

           
  15. 30 августа 2012 08:44
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    поживём увидим

           
  16. 30 августа 2012 08:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Что под капотом? Новый двиг придумали или старый воткнули?

           
  17. 30 августа 2012 09:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Уебище какое-то. Очень похоже на Hyundai IX 35

     

           
  18. 30 августа 2012 09:16
    Пользователь offline

    0

    #

    какой-то пидарастический внедорожник....

    где багажник?????

    где место для лодки и всякого шмурдяка????

    где лифт 2" ?????

    что это за убогие катки от шмаровозки????

    где блокировки и понижайки ????

    ГДЕ ВНЕДОРОЖНИК, я спрашиваю ?????

     

    TLC80 VX 4.2TD wink

    вот ЭТО внедорожник

     

    а на фотках - шмаровозка wink

           
  19. 30 августа 2012 09:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Да уж рашн машина... почему нельзя как в СССР писать на машинах по русски Москич, Лада, Волга.... как красиво, а не всякое зарубежное фуфло, надо идти своим путём... и гордиться языком

           
  20. 30 августа 2012 09:36
    Пользователь offline

    0

    #

    и стоит наверное как чугунный мост

           
  21. 30 августа 2012 09:51
    Пользователь offline

    0

    #

    дальше прототипа никуда не уйдет!

           
  22. 30 августа 2012 10:06
    Пользователь offline

    0

    #

    -а это что за машина?

    -Лада Дануна...

    -так что это Лада?

    -...ДА НУ НА.....

           
  23. 30 августа 2012 10:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Дизайн вроде как прикольный, только с размерами какая то хрень опять, он походу меньше Кашкая. Буду надеятся что у чувака на 4 картинке рост под 2 метра, потому как если 1.65 - то такая машина китаезам как раз, у нас не продасться.

           
  24. 30 августа 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Картинки все это!!! Когда в массовое производство,вот вопрос!

     

           
  25. 30 августа 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    ладовский мотив в дизайне сохранен.
    вообщем даже хорошо, осталось начинка.

           
  26. 30 августа 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну все, Лёхусам, Инфинитям и прочим Акурам пизда пришла. Сливайте масло, сэр. Только стоить она будет как мост во Владике

           
  27. 30 августа 2012 10:31
    Пользователь offline

    0

    #

    на вид норм, а покачеству вопрос

           
  28. 30 августа 2012 10:47
    Пользователь offline

    0

    #

    ОЙ!!!!!!!!!!!!!! Хочу!!!!!!!!!!!!!!! в восторге от внешнего вида!!!!!!сочетание моих любимых цветтов!!!!! но двигатель хочу от мерседеса :)

           
  29. 30 августа 2012 10:49
    Пользователь offline

    0

    #

    концепт и серия - это две очень разные вещи !

           
  30. 30 августа 2012 11:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ssergs
    Качество поди как у кетайских...
    А ценник захерачат как на немец wassat

           
  31. 30 августа 2012 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: saer4w5r
    Почему все кнопки подписаны по английски

    Потому что даже для того, чтобы сварганить прототип вот такого жуткого на вкус и цвет паркетника, приходится звать "варягов" из-за бугра!  У нас даже УАЗ Патриот (!) аглицкими букоффками обозначен.
    А следствием такого "бережного" отношения к своему языку становятся подобные "перлы":
    Цитата: ssergs
    Качество поди как у кетайских...

    О каком уважении к своей стране может идти речь, когда большая часть её населения тупо не владеет родной речью! И уж тем более - зачем делать надписи на русском, ежели мы все скоро на "олбанском" да "кетайском" будем общаться... То, что многие на этих языках уже давно ДУМАЮТ, вообще тоску смертную нагоняет.
     

           
  32. 30 августа 2012 11:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Бля беру Жигуль!В рот мне ноги!

           
  33. 30 августа 2012 11:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Лада, я ХЕРЕЙю. Ну или ЛАДА  МИРАЖ, ибо явью ей не стать.

           
  34. 30 августа 2012 11:16
    Пользователь offline

    0

    #

    хорошо бы без особых изменений ушла в серию... 
    только с нашими "разворотливыми" разработчиками уже не один хороший проект похоронили 
    да, и очень интересен вопрос цены на данный агрегат 

           
  35. 30 августа 2012 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    Собрать им такую машину не удастся, руки слишком кривые. К тому же тазы должны целиться туда куда и должны исторически, на самых бедных людей в регионах, а не пытаться выкатывать конкурентов приличным маркам, так как однозначно сольют продажи.

    Хьёндэ Моторз в Корее тоже начинало с дизайна и моторов Митсубиши,влили денег,пригласили мировых дизайнеров и через 10 лет народ плеваться перестал,а сейчас и дизайн,и характеристики,и цены приемлемые,да ещё и марку-бренд КИА открыли.

    АвтоВАЗ не для того выписал себе одного из лучших автодизайнеров мира,чтобы накормить его баблом,а тот "тупо порисовал на листочках красивые концепты".

    С Вашими настроениями,сэр,Вы похожи на соседскую злобную маленькую собачку,которая,как в старом анекдоте,постоянно лаяла до хрипоты на коня,завидуя толщине и диаметру его хуя.

    Цитата: палковводец
    где блокировки и понижайки ????

    Да будет тебе известно,что этими вещами уже лет 10 как во всём мире управляет электроника во всех знаменитых брендах.Концепт чем-то напоминает Infinity FX35,не думаю,что ты смог бы в этой жизни заработать на подобную машину или в лицо хозяину назвать её "шмаровозкой",сынок.

    По посту: дизайн радует,качественного металла в стране-можно в жопу заткнуть всю европу с Америкой вместе взятых,цена должна быть соответствующей при хорошей сборке,подписано всё управление на английском-это стремление выйти на международный рынок.Надпись "LADA" всю жизнь тоже на экспорт делалась не на удмуртском.

    Для старта-ШИКАРНОЕ НАЧАЛО,считаю!!! clapping

    Цитата: Flux
    концепт и серия - это две очень разные вещи !

    "Знатокам автосалонов" поясняю: ВСЕ без исключения автобренды на выставках представляют КОНЦЕПТЫ,дабы изучить интерес и спрос.Если интерес к модели вызываем,то этот концепт становится серией,учитывая пожелания представителей фирм-производителей электроники,резины,отделки и запчастей,которые и ездят на выставки для заключения КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ.На выставки так же ездять потенциальные покупатели,желая стать диллерами,а пиздеть и умничать за компом,доедая бабушкину лапшу с "каклеткай"-много ума не надо.

     

           
  36. 30 августа 2012 11:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, дело-то не в том, концепт это или не концепт. Дизайн, по крайней мере, не вызывает отвращения. Дело в том, каково будет отношение цена/качество, когда сие авто в серию пойдет. Опыт всех предыдущих моделей не позволяет надеяться на что-нибудь приличное. Но хотелось бы ошибиться в этом случае.

           
  37. 30 августа 2012 12:04
    Пользователь offline

    0

    #

    ахахахха..ну и морда ужас! WhiteVoid_1

           
  38. 30 августа 2012 12:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mr. Shark
    Тычдын, дело-то не в том, концепт это или не концепт. Дизайн, по крайней мере, не вызывает отвращения. Дело в том, каково будет отношение цена/качество, когда сие авто в серию пойдет. Опыт всех предыдущих моделей не позволяет надеяться на что-нибудь приличное. Но хотелось бы ошибиться в этом случае.

    Повторяю: у всех автобрендов политика одна-"спрос рождает предложение"!Если автосалон покажет интерес к модели и к цене-пойдёт в серию ЦЕЛИКОМ!Если разработчики поймут,что публика готова платить за лучшее качество материалов,мотора и т.д.-будут доработки с увеличением стоимости,но улучшением качества(*обычно эту проблему решают линейкой моторов от "дохло-дешёвого" до "круто-пиздатого",салон-"от "пластико-голимого" до "кожи из залупы крокодила").Если же будет потребность удешивить модель для увеличения покупательской способности рынка-это можно сделать одним способом-убрать лишние прибамбасы и срезаться на качестве.Очень тонкая грань на самом деле,а под жёппой у Автоваза своих огромных денег,чтоб сидеть и ждать,пока нет,но есть БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА и такой же контроль от государства.Так что шансы очень хорошие.

     

           
  39. 30 августа 2012 12:10
    Пользователь offline

    0

    #

    on_the_quiet Что-то он мне финик напоминает чем-то , а хотя это видно в авто проме новая такая забава перепиздить у ближнего продать нижнему , а все понял вчера по ящику показывали выставку , эту машину Русские с Английскими дизайнерами пилили

           
  40. 30 августа 2012 12:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 4ainik
    интересно пойдёт ли данный кроссовер в серию?

     

    "Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили."

     Это из статьи

           
  41. 30 августа 2012 13:31
    Пользователь offline

    0

    #

    4ainik,

     

    это концпепт кар,

    в единственном экземпляре выпиленный из фанеры.

     

    27

           
  42. 30 августа 2012 13:32
    Пользователь offline

    0

    #

    А чего этот концепт на 4,5,6,7 фотках за бугром делает? Не кажется ли вам странным что концепт кар только выставленый на автосалоне уже побывал за бугром? Чет на подставу похоже  acute

           
  43. 30 августа 2012 13:35
    Пользователь offline

    0

    #

    так вот, оказывается, что получится если после покупки УАЗик обработать напильником

           
  44. 30 августа 2012 13:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну и стоить он будет как новй крузак. Только вот качество, наверное, как всегда.

     

    Дизайнера то пригласили нового, а инжинеры, подрядчики   и сборочные линии старые.

     

    Смысл покупать ЭТО если за те же деньги можно взять японца, европейца или, хотя бы, корейца?

           
  45. 30 августа 2012 14:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Мордочка как у РейнджРовера, жопа как на BMW...а в целом довольно симпатично!

     

           
  46. 30 августа 2012 15:04
    Пользователь offline

    0

    #

    никогда не увидите....а так представляю как панель начнет дребезжать через месяц))))

           
  47. 30 августа 2012 15:13
    Пользователь offline

    0

    #

    если, да если... Нет чтобы порадоваться, что НАКОНЕЦ-ТО и у нас появился красивый машин (и пох, что концепт)!

           
  48. 30 августа 2012 15:32
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    на выставке то все красиво...
    либо в серию не пустят, либо выйдет с конвеера породия
    ну а уж если и выйдет такой же, то по цене будет не конкурентно-способен... 

           
  49. 30 августа 2012 15:32
    Пользователь offline

    0

    #

    А мне не понравилась эта маШина.

           
  50. 30 августа 2012 15:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Ждем судебных исков...

           
  51. 30 августа 2012 15:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    фигня... вы скажите, сколько картошки в него влазит!? и можно ли рвануть на нем на рыбалочку в деревню "нижние сопляки"? и как отмывается сидения от обратной перистльтики пьяного друга?

    порадовал wink 

    Цитата: kapkiss
    Лада есть Лада..этим всё сказано))

    Согласна) Но все равно дизайн мне очень нравится!

    Цитата: djfunk
    Мордочка как у РейнджРовера, жопа как на BMW...а в целом довольно симпатично!

           
  52. 30 августа 2012 15:53
    Пользователь offline

    0

    #

    мурано, нет?

           
  53. 30 августа 2012 16:43
    Пользователь offline

    0

    #

    А стоить будет как X5...

           
  54. 30 августа 2012 16:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну все становление автоваза  завершено. Теперь лет через пятьдесят (возможно) будем ездить на добротных отечественных автомобилях.

           
  55. 30 августа 2012 17:22
    Пользователь offline

    0

    #

    ахаха, у них даже мозгов не хватило, на кнопках по русски написать request

           
  56. 30 августа 2012 17:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Прототипы создавать и наши умеют, однако всё упирается в "овраги" отечественного производства! wink

           
  57. 30 августа 2012 17:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: saer4w5r
    Почему все кнопки подписаны по английски
    Цитата: fsnikor
    присоединяюсь к вопросу!!!
    Цитата: Евгений 13
    ахаха, у них даже мозгов не хватило, на кнопках по русски написать

    Ахаха,а Тойота с Субару у себя на машинах-на японском,а БМВ-на немецком,а Вольво и Скания-на шведском,а Хюндай и Киа-на корейском,а Дачиа-на румынском,ограничивая тем самым сами себе покупательскую способность в других странах,оленя кусок!

    (Сперва думаем,затем морозим хуйню на будущее! dirol )

     

           
  58. 30 августа 2012 18:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Кому интересно, то в авторевю есть статья про сборку этого концепта 

    если кратко, то концепт создавался в италии, так что зарубежом он побывал раньше, чем в России

           
  59. 30 августа 2012 18:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Хьёндэ Моторз в Корее тоже начинало с дизайна и моторов Митсубиши,влили денег,пригласили мировых дизайнеров и через 10 лет народ плеваться перестал,а сейчас и дизайн,и характеристики,и цены приемлемые,да ещё и марку-бренд КИА открыли. АвтоВАЗ не для того выписал себе одного из лучших автодизайнеров мира,чтобы накормить его баблом,а тот "тупо порисовал на листочках красивые концепты".

    хьюндай и киа начинали с нуля - про тазы любой человек на улице скажет свое мнение - покупают его не от того, что нравится, а от того, что подзадушили импорт пошлинами и достаток не позволяет большего. Тут уже дизайн говорит, что машина под лям, если не больше - ни один человек в россии не купит это мертворожденное поделие за такие деньги, у тазов есть спрос в районе машин 300-400К. С любой точки зрения лучше отстроить новый завод в новом месте под новым брендом, чем пытаться объяснить людям, что таз - это не ведро с гайками.

    Так что даже если и будет выпуск - то только ради того, чтобы показать вот как мы может и умеем, не зря деньги осваиваем, экономически - очередная черная дыра бюджетных денег.

           
  60. 30 августа 2012 18:44
    Пользователь offline

    0

    #

    дизайн ничего...

    но это кроссовер.

    если копнуть историю у дважды автомобильного завода было много годных концептов, много грамотных дизайнеров, инженеров... а пока этот самый завод штампует ничем не примечательные волокуши...

     

    как правильно заметил товарищь палковводец это не внедорожник...

    зачем делать хитрый пневмопривод включения например пониженной когда можно просто двинуть рычагом.. надежно... а там куда добирается стандартный ТЛК80 не всякий трактор доберется... не говоря уже а таком концепте... тут работает и геометрическая проходимость и цельночугуниевые мосты... и голова водителя....

     

    скоро народ ездить разучиться... все за него делает электронника...

    помнится был такой ЗАЗ-968МР (кому интересно погуглит)

    а сейчас люди с руками и ногами попадают в аварии

           
  61. 30 августа 2012 19:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    С любой точки зрения лучше отстроить новый завод в новом месте под новым брендом, чем пытаться объяснить людям, что таз - это не ведро с гайками. Так что даже если и будет выпуск - то только ради того, чтобы показать вот как мы может и умеем, не зря деньги осваиваем, экономически - очередная черная дыра бюджетных денег.

    Не городи хуйню про "отстроить новый завод".Ты вообще представляешь сколько это стоит,экономист?Гораздо практичнее модернизировать постепенно имеющуюся базу,а объяснять людям ходить ничего не надо!Должна быть в продаже широкая линейка машин с выбором на любой кошелёк и всё само собой потихоньку пойдёт,если те деньги,которые ты предлагаешь всунуть в новый завод,по уму пустить в технологии,подтягивая качество выпускаемой продукции до европейских стандартов.

     



    Один из конкретных примеров такой тактики-"Шевроле".Компания "Опель" влила в неё деньги,зная спрос на малобюджетный сифилис и завалило СНГ "Лачеттями" и "Авео".Чем они лучше "девятки" или "десятки" по качеству?Да НИЧЕМ!!!Ресурс корыта по мотору 70 тысяч,ходовая сыпется так же,как и у всех,салон-такой же малобюджетный пластик.Только цена на запчасти вдвое дороже,чем на ВАЗ.А кроме этого барахла для малоимущих,"Шевроле" выпускает линейку от "Субурбана" до спортивного "Камарро" с качеством "ЯЕБУ,БАБУЛЯ!" То же ждёт и ВАЗ,так что ждём и верим в выпуск к 15-му году.Я бы лично порадовался от души за соседей-роисян,если бы они смогли начать выпускать хорошие машины.

     

           
  62. 30 августа 2012 19:09
    Пользователь offline

    0

    #

    xray - рентгеновские лучи. то есть мы эту модель не увидим?

           
  63. 30 августа 2012 19:35
    Пользователь offline

    0

    #

    цитата:

    А концепция развития АвтоВАЗа гласит, что новая Приора появится в 2015 году, причем одновременно на ее платформе будет создан и кроссовер под кодовым названием B-Cross. Вот и вспомним тогда XRAY.

           
  64. 30 августа 2012 19:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Не люблю паркетники music

           
  65. 30 августа 2012 20:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот читаю комменты и поражаюсь. Камрады-нытики, неужели кайфово жить с мыслями, что все у нас плохо и никогда ничего не получится ?
    Я считаю, что дизайн хорош. Плюс к этому, на мой непрофессиональный взгляд, в концепте нет ни одной детали, которую нельзя воплотить в серийной машине. И если что-то подобное выпустит Автоваз, я буду очень рад. 

    Тычдын, + 100
     

           
  66. 30 августа 2012 22:05
    Пользователь offline

    0

    #

    не верю в российский автопром я!!!

           
  67. 30 августа 2012 22:56
    Пользователь offline

    0

    #

    я думаю, если цена будет до 500000, купил бы

           
  68. 30 августа 2012 23:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Не городи хуйню про "отстроить новый завод".Ты вообще представляешь сколько это стоит,экономист?Гораздо практичнее модернизировать постепенно имеющуюся базу,а объяснять людям ходить ничего не надо!Должна быть в продаже широкая линейка машин с выбором на любой кошелёк и всё само собой потихоньку пойдёт,если те деньги,которые ты предлагаешь всунуть в новый завод,по уму пустить в технологии,подтягивая качество выпускаемой продукции до европейских стандартов.

     

    А ты оказывается наивный идеалист))),без обид.Но все что ты сказал подошло бы к какой-нибудь развивающийся европейской стране,ну к Чехии например или Венгрии))).Если по честному, что-бы все вышло как ты хочеш нуно ну как МИНИМУМ иностранных рабочих,желательно немцев(наши даже на новых заводах умдряются похерить все до чего руки дотянулись)+ желательно тех же немцев в экономисты, инжинеры и подрядчики (ну не могут наши парни модернизировать завод и при этом треть его не спиздить или перепродать,каким-нить способом) ну а самое главное убрать это название ЛАДА,оно звучит как проклятье для целого поколения и все что при этом слове предстовляется, ведро с болтами.А так идея ничего,жаль что пока не осуществимая.

     



    Цитата: Тычдын
    Один из конкретных примеров такой тактики-"Шевроле".Компания "Опель" влила в неё деньги,зная спрос на малобюджетный сифилис и завалило СНГ "Лачеттями" и "Авео".Чем они лучше "девятки" или "десятки" по качеству?Да НИЧЕМ!!!Ресурс корыта по мотору 70 тысяч,ходовая сыпется так же,как и у всех,салон-такой же малобюджетный пластик.Только цена на запчасти вдвое дороже,чем на ВАЗ.А кроме этого барахла для малоимущих,"Шевроле" выпускает линейку от "Субурбана" до спортивного "Камарро" с качеством "ЯЕБУ,БАБУЛЯ!" То же ждёт и ВАЗ,так что ждём и верим в выпуск к 15-му году.Я бы лично порадовался от души за соседей-роисян,если бы они смогли начать выпускать хорошие машины.

     

    Ты тут конечно намудрил wacko2,что опель что шевроле принадлежат дженерал моторс и умирающий опель нууу никак не мог "вливать" деньги во флагман GM- шевроле,а скорей наоборот+ко всему сказанному лачетти(деу) в США и Корее это млобюджетный,но относительно надежный аппарат( не мерседес но и не лада-калина),так что как ни крути весь вопрос упирается в тех же похуистов-рабочих и таких же инжинеров и т.д вверх.Это РООССИЯ)))

     

           
  69. 31 августа 2012 14:52
    Пользователь offline

    0

    #

    а ездит как говно wink

           
  70. 31 августа 2012 17:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Отличный дизайн. Мне нравится. ТычДын +100500. Все правда. 

           
  71. 31 августа 2012 19:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цвет охрененный

    Тычдын +100500, поддерживаю полностью

           
  72. 1 сентября 2012 00:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Выглядит неплохо

           
  73. 2 сентября 2012 12:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Да навидался я уже всяких концептов. Одни газовские разработки 90-х годов чего стоят. Только разрешите спросить - ну и хули? Где такие машины в серии? Больше говорить не очём.  ...И кстати, по-русски пишите, суки.

           
  74. 4 сентября 2012 09:06
    Пользователь offline

    0

    #

    как бэ инфинити по-русски

           
  75. 7 сентября 2012 12:06
    Пользователь offline

    0

    #

    dash2 fuck

     

           
  76. 26 февраля 2017 22:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Случайно в старых закладках нашёл эту ссылку. Теперь-то мы знаем, что вместо этого АвтоВАЗ выпускает какое-то убожество...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.