Был бы ты мужиком - застрелился бы!

10378
+117
Крымск. Последствия наводнения. Мысли вслух, хотя все равно никто не услышит. Люди остались вообще без крыши над головой и средств к существованию.

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 июля 2012 07:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Бедные люди...

           
  2. 31 июля 2012 08:24
    Пользователь offline

    0

    #

    довели....

           
  3. 31 июля 2012 08:37
    Пользователь offline

    0

    #

    В чей адрес то тирада? Ткачева?

           
  4. 31 июля 2012 08:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    В чей адрес то тирада? Ткачева


    да наверно,и вцелом "ер" 

           
  5. 31 июля 2012 09:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    В чей адрес то тирада? Ткачева?
    ну он же и сказал в начале что ему

     

           
  6. 31 июля 2012 10:26
    Пользователь offline

    0

    #

    ИМХО. Под конец записи он говорит что он художник, хотелось бы знать, а продовая картины на улицах или по заказу, он налог платил???? Все при малейшей возможности стараются обойти закон, не платить штрафы или налоги, а как что случится, сразу стараются выбить для себя все блага. Если я живу в месте, где наводнения невозможны, а так же нет землетрясений или лесных пожаров, то я не ною о том что государство должно мне оплачивать проезд к морю, яйца окунуть в условиях курортного сервиса. Продавая картины он сам должен был позаботиться о своем будущем. Я считаю что государство должно заботиться о больницах и школах, о дорогах, о борьбе с корупцией и преступностью, о армии и детях сиротах.

           
  7. 31 июля 2012 11:14
    Пользователь offline

    0

    #

    жаль людей

           
  8. 31 июля 2012 11:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Меланхолик
    Под конец записи он говорит что он художник, хотелось бы знать, а продовая картины на улицах или по заказу, он налог платил???? Все при малейшей возможности стараются обойти закон, не платить штрафы или налоги, а как что случится, сразу стараются выбить для себя все блага.

     

    Вы случайно не из "Наших" будете?! Такую ахинею нести.
    1) Государство должно делить прибыль от продажи недр, как это делается в ОАЭ. Оно делится? Нет. У нас всегда убытки национализируют, а прибыль приватизируют.
    2) Плачу дорожный и топливный налог. Получаю ли я дороги? Нет.
    3) Плачу социальный налог. Получаю ли квалифицированную медицинскую помощь? Нет.
    Можно еще долго продолжать. Так что не надо тут 3.14здеть про гражданскую позицию.

           
  9. 31 июля 2012 11:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Billy Harrisson
    Вы случайно не из "Наших" будете?! Такую ахинею нести. 1) Государство должно делить прибыль от продажи недр, как это делается в ОАЭ. Оно делится? Нет. У нас всегда убытки национализируют, а прибыль приватизируют. 2) Плачу дорожный и топливный налог. Получаю ли я дороги? Нет. 3) Плачу социальный налог. Получаю ли квалифицированную медицинскую помощь? Нет. Можно еще долго продолжать. Так что не надо тут 3.14здеть про гражданскую позицию.
    +100 ! clappingИ заплати все , и ходи без трусов к тому же , в надежде на нищенскую пенсию, да еще и с задержками.Как Ткачев так могут поступить, ничего не предприняв по своей должностной, а осознанно бездействуя совершил преступление?ИМХО

           
  10. 31 июля 2012 11:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Меланхолик
    ИМХО. Под конец записи он говорит что он художник, хотелось бы знать, а продовая картины на улицах или по заказу, он налог платил???? Все при малейшей возможности стараются обойти закон, не платить штрафы или налоги, а как что случится, сразу стараются выбить для себя все блага. Если я живу в месте, где наводнения невозможны, а так же нет землетрясений или лесных пожаров, то я не ною о том что государство должно мне оплачивать проезд к морю, яйца окунуть в условиях курортного сервиса. Продавая картины он сам должен был позаботиться о своем будущем. Я считаю что государство должно заботиться о больницах и школах, о дорогах, о борьбе с корупцией и преступностью, о армии и детях сиротах.

    Да, ты, парниша пидорок по жизни, смотрю. Или стебешься?

           
  11. 31 июля 2012 12:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Nixon Berger,
    присоединяюсь! мы получается уже и не налоги платим, а просто в чей-то карман. дорожный налог - за право ездить, а не за нормальные дороги, социальный налог - чтоб мог просто сходить в поликлинику, а не за то, чтоб там лечили. )) ну и в таком духе.

           
  12. 31 июля 2012 12:27
    Пользователь offline

    0

    #

    и к чему сей ролик?

           
  13. 31 июля 2012 12:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Меланхолик,

    Вы, либо, не знаете суть устройства государства, либо - просто урод... Живя в государстве, и платя налоги, мы отдаем часть своих свобод,  взамен на защиту государством наших ПРАВ и СВОБОД... И, чтобы ни случилось, государство обязано нас защитить... А ты (перехожу на "ты"), просто говнюк...



    Yohan,

    Меланхолик - не просто пидарок, он еще язычок в попу сует глубоко...

           
  14. 31 июля 2012 12:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Меланхолик,

    Какие блять налоги с бедного человека???? Долбоёбушка!!!!! Сделай людям достойную зарплату,пенсию,соц гарантии а не подачки.Может бабушку торгующую на улице сигаретами ,что б не сдохнуть с голоду заставить платить налоги?Да их даже сама налоговая и менты не трогают,только гоняют с места,потому что все понимают как у нас государство о стариках заботится,как заботится о малоимущих,да и о простых гражданах.

           
  15. 31 июля 2012 13:00
    Пользователь offline

    0

    #

    я считаю что государство и так много помогает КРЫМСКУ, и половина слезных роликов просто провокация, дофига случаев когда люди что только не делали чтобы получить компенсацию и переселиться из сарая, случая другого не будет

     

           
  16. 31 июля 2012 13:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vozdia
    дофига случаев когда люди что только не делали чтобы получить компенсацию и переселиться из сарая, случая другого не будет

    т.е. по твоему в порядке вещей, что люди живут в САРАЯХ????? 

           
  17. 31 июля 2012 13:32
    Пользователь offline

    0

    #

    меланхолик, иди на хуй

           
  18. 31 июля 2012 13:58
    Пользователь offline

    0

    #

    меланхолик прав



    на себя надо надеяться, страховать жилье имущество, американца так и делают а у нас все на авось всем насрать, пока гром не грянет

     

           
  19. 31 июля 2012 13:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Страна Беззакония.

           
  20. 31 июля 2012 14:31
    Пользователь offline

    0

    #

    еще один  повод учесть некоторые географические местоположения некоторых строений в России, а особенно конструктивные особенности некоторых построек;

         сани-то с лета готовить надо

           
  21. 31 июля 2012 14:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: spaceJoker
    меланхолик, иди на хуй
    Наверное самый правильный ответ этому троллю!

     

           
  22. 31 июля 2012 15:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Мужик конечно малость тронутый, но людей конечно жалко.

           
  23. 31 июля 2012 16:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Billy Harrisson,

    +100%

           
  24. 31 июля 2012 17:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Говорящие головы ожили...Двоих пока насчитал. Вы себе голову ребятки изнутри помойте,прежде чем вообще говорить. Всех за быдло считаете?

     

    Платят вам там хоть нормально?Банка варенья,корзина печенья или что посущественнее?    

           
  25. 31 июля 2012 17:43
    Пользователь offline

    0

    #

    [quote=vozdia]страховать жилье имущество, американца так и делают а у нас все на авось всем насрать, пока гром не грянет[/quote]

    Ну да застрахуй, а как случится такое они тыкнут тебя в пункт с форс-мажорными обстоятельствами и хрен чё выплатят и будете бегать по судам и другим инстанциям добиваться правды, а это можно ой как долго бегать ибо у них юристы, а вы в трусах и без документов. Одно только ОСАГО показало что выплаты занжаны в разы, а страховщики хотят хорошо кушать и отдыхать не на дачах.

           
  26. 31 июля 2012 18:07
    Пользователь offline

    0

    #

    довели мужика. Чинуши, кстати, за 2 часа до потопа свои семьи из опасного района выслали...

           
  27. 31 июля 2012 18:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Просто интересно: а при Сталине этот "художник" смог бы так же смело словами кидаться?

           
  28. 31 июля 2012 19:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Меланхолик
    ИМХО. Под конец записи он говорит что он художник, хотелось бы знать, а продовая картины на улицах или по заказу, он налог платил???? Все при малейшей возможности стараются обойти закон, не платить штрафы или налоги, а как что случится, сразу стараются выбить для себя все блага. Если я живу в месте, где наводнения невозможны, а так же нет землетрясений или лесных пожаров, то я не ною о том что государство должно мне оплачивать проезд к морю, яйца окунуть в условиях курортного сервиса. Продавая картины он сам должен был позаботиться о своем будущем. Я считаю что государство должно заботиться о больницах и школах, о дорогах, о борьбе с корупцией и преступностью, о армии и детях сиротах.

    +1 

           
  29. 31 июля 2012 20:11
    Пользователь offline

    0

    #

    В нашей жизни бывает всё!Политики снова отмывают деньги...Мало им, блять...Давно в России не было бедствий...Расслабились...Вот...

           
  30. 31 июля 2012 20:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Billy Harrisson
    Вы случайно не из "Наших" будете?! Такую ахинею нести. 1) Государство должно делить прибыль от продажи недр, как это делается в ОАЭ. Оно делится? Нет. У нас всегда убытки национализируют, а прибыль приватизируют. 2) Плачу дорожный и топливный налог. Получаю ли я дороги? Нет. 3) Плачу социальный налог. Получаю ли квалифицированную медицинскую помощь? Нет. Можно еще долго продолжать. Так что не надо тут 3.14здеть про гражданскую позицию.

    +100 clapping  

           
  31. 31 июля 2012 21:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Господа, хорош идиотничать. Эра советского союза давно прошла. Халява кончилась. 20 лет у нас капитализм, со всеми вытекающими последствиями. Меланхолик совершенно правильно заметил, и про уплату налогов и про то что о своем будущем нужно заботиться самому. То, о чем вы тут слюнями брызжите, - детский наивный лепет. Действительно в цивилизованных странах люди страхуют свое жилье от стихийных бедствий, пожаров и т.д. У нас же госслужащие, понимая что люди в целом  глупы, жадны и так помогает. После пожаров в 2010 году сколько домов за счет различных бюджетов было отстроено. Целые поселки. Где бы вы с таким столкнулись на западе? Правительство просто напросто бы сказало: "Надо было страховаться"! Сейчас тоже самое, выделяются колосальные средства на востановление жилья, помощь пострадавшим. А они теперь кричат, у меня было два плазменных телевизора, а мне за них денег не выплатили. Вот это называется мудавство. Государство должно обеспечить пострадавших временным жильем, продуктами питания, средствами гигиены, а кроме того отремонтировать и наладить инфраструктуру населенных пунктов. Но выплачивать деньги за утраченное жилье и имущество оно не должно, хотя вот тут надо отдать должное нашему правительству, оно выплачивает деньги на восстановление жилья (или строит само). Так что хватит чушь молоть. О себе надо самим заботиться а не ждать пока рак на горе свистнет, да гром грянет. 

           
  32. 31 июля 2012 21:12
    Пользователь offline

    0

    #

    мелонхолик с другой планеты судя по всему

           
  33. 31 июля 2012 21:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vozdia
    на себя надо надеяться, страховать жилье имущество, американца так и делают а у нас все на авось всем насрать, пока гром не грянет

    Товарисч, искренне желаю Вам, ежели есть машина, не общаться (судя по Вашим призывам, опыта по этой части не имеете) со страховщиками ни в части ОСАГи, ни в части КАСКи... Стоп!  А Вы, часом, не из них будете?

    Billy Harrisson, +100500!  Меланхолика - на юг!

    Цитата: Armelias
    Эра советского союза давно прошла.

    Да, СССР - это уже история, согласен.

    Цитата: Armelias
    Халява кончилась.

    Да ну? Не может быть! Имхо, по сравнению с советскими временами она стала жирнее и толще.

    Цитата: Armelias
    20 лет у нас капитализм, со всеми вытекающими последствиями.

    Капитализьма? И где Вы её увидели? У нас - феодальный строй, регрессирующий к рабовладельческому, со всеми втекающими причинами.

     

           
  34. 31 июля 2012 22:45
    Пользователь offline

    0

    #

    А я в чем-то согласен с теми, кто говорит, что думать надо головой. Вот у нас тут недавно сгорело полдеревни. Ребенок спичками игрался. Люди остались без крова, хотя это не Крымск, и по 1 каналу не показали. Но тут же им начали помогать. Скинулись на стройматериалы, администрация выделила лес. Думаю, на Западе в первую очередь бы попросили страховку показать. Да и родителям поджигателя жизнь бы показалась адом.

     

    Для Фокс: приходилось общаться с страховщиками по ОСАГО. Два раза. Первый раз вообще без вопросов, второй - суд по УТС (утеря товарного состояния), выиграл, получил. Компанию называть не буду, но ее знает вся страна. Что я делал не так? Сосед по дачному поселку страховал свой дом еще с советских времен. Два года назад дом сгорел. Выплатили все полностью. На особняк не хватит, но построить щитовой домик - вполне. А доплатит - и лучше построит. Но это не "с голой попой на мороз", так ведь?

           
  35. 31 июля 2012 22:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 4ox
    Да ну? Не может быть! Имхо, по сравнению с советскими временами она стала жирнее и толще.
    ну тогда хули вы все ноете? размазали сопли - бедненький, зарплатка маленькая. Въебывать не пробовали? Кто въебывает не ноет. Зарабатывает, включает мозги и страхует жизнь, здоровье, имущество. А вот пидарки, как тут один выразился, это как раз те, кто думает, что он 2000 рублей транспортного налога заплатил и автобан ему должны построить как в Германии, а мозгов не хватает даже посмотреть, что транспортный налог вообще не целевой, и не собирается только на ремонт автодорог. 

           
  36. 31 июля 2012 23:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Armelias
    ну тогда хули вы все ноете? размазали сопли - бедненький, зарплатка маленькая. Въебывать не пробовали? Кто въебывает не ноет. Зарабатывает, включает мозги и страхует жизнь, здоровье, имущество. А вот пидарки, как тут один выразился, это как раз те, кто думает, что он 2000 рублей транспортного налога заплатил и автобан ему должны построить как в Германии, а мозгов не хватает даже посмотреть, что транспортный налог вообще не целевой, и не собирается только на ремонт автодорог.

     

    А вот с этим - не согласен. Категорически. Уже вспотел объяснять, но попробую еще раз: нельзя всем "зарабатывать" - сдохнем. Утонем в дерьме, в мусоре, в гное. Никакие заборы и охрана не спасут. Кто-то должен и подметать, и хлеб сеять, и людей лечить, и говно откачивать. В России за это платят мало. Но если не будет этих людей - вымрут все. Включая и "илиту" общества. Так что не получится всем сразу "крутиться". Кто-то и работать должен.



    Вот элементарный пример. В доме, где я раньше жил, не стало старика - дворника. Это был настоящий дворник, из тех, которые дому хозяева. Итог - подвал превратился в гадюшник. Теперь там миллионы блох живут. И что? Вы думаете, от них не страдают вполне себе обеспеченные жильцы верхних этажей, те самые, которые "крутятся", зарабатывают, "делают бабло"? Еще как! Квартиры продавать собираются. Съезжать. А всего-то, не стало дворника, который к копеечной пенсии получал копеечную добавку...

           
  37. 1 августа 2012 00:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Можно согласиться с каждым нением, но лишь от части. А то, что власти НЕ выполняют своих обязательств перед гражданами - неоспоримо! Где гарантия честности и прозрачности выборов всех уровней? Почему президент, клявшийся на коституции, через пару месяцев подписывет законы, каждая буква которых подрывает сам конституционный сторй? Где достойный уровень жизни изначально, и после бедствий в частности? А это подразумевает и своевременную информацию о грядущем проишествии, тем более, что об этом было известно заранее!

           
  38. 1 августа 2012 07:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Да хуле вы про страховку ,этот мудак трольнул про налоги!

           
  39. 1 августа 2012 11:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Меланхолик
    ИМХО. Под конец записи он говорит что он художник, хотелось бы знать, а продовая картины на улицах или по заказу, он налог платил???? Все при малейшей возможности стараются обойти закон, не платить штрафы или налоги, а как что случится, сразу стараются выбить для себя все блага. Если я живу в месте, где наводнения невозможны, а так же нет землетрясений или лесных пожаров, то я не ною о том что государство должно мне оплачивать проезд к морю, яйца окунуть в условиях курортного сервиса. Продавая картины он сам должен был позаботиться о своем будущем. Я считаю что государство должно заботиться о больницах и школах, о дорогах, о борьбе с корупцией и преступностью, о армии и детях сиротах.

    тупой лох!

     



    А мужик правильно всё сказал! То же самое можно и Путину сказать!



    на себя надо надеяться, страховать жилье имущество, американца так и делают а у нас все на авось всем насрать, пока гром не грянет

     

    Так говорят только те люди которые не разу не связывались со страховой! У нас в отличии от запада, страховые только собирают сборы и нихера не выплачивают. Вы не задумывались почему ОСАГО - обязательная, да потому что все знают что по ОСАГО либо ничего не выплачивают либо очень мало, а собирают кучу денег со всей страны и страховые принадлежат друзьям Путина.

           
  40. 1 августа 2012 19:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Меланхолик
    продовая картины

    Йобаный рот!!! Плашек 3\8 нету,а оно трамвай пустить хочет!!! dash2 Застрелись к ебеням на пороге своей районной "Налоговой",дэбил!!!

     

           
  41. 1 августа 2012 20:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Grasshoper, моё почтение! В очередной раз приятно читать обдуманный пост, а не тупые выкрики про то, что ЕР говно.

    А по существу поста, если рассуждать цинично, не вдаваясь в сопли и жалость, вот что:

    1.  Почему государство должно в принципе восстанавливать жильё людям, которые не застраховали жильё ? Ведь просто так не выплачивают компенсации за то, что затопили соседи или пожар был и всё сгорело. К слову, жильё им таки построят, насколько я слышал (и прошу, не надо говорить, что не построят, когда будет факт, тогда можно и ругать их). А ещё, это скотское государство каждому сразу выплатило по 10000 рублей просто на необходимые срочные расходы. Да, не много, но подумайте, сколько этих людей .
    2.  Кстати, не знаю как выглядел Крымск до потопа, но что касается Геленджика, то там дороги и вообще внешний вид города были вполне достойные (это к вопросу о налогах и куда они идут).
    3. Реальный и неоспоримый косяк властей, если хотите лично Ткачёва. Хотя он реально лично не должен был оповещать, на это есть специально обученные люди, но его ответственность неоспорима, как руководителя. Более того, знаю, что это не единственный косяк власти был.
    Но вешать всех собак на власть - не серьёзно.

    В любом случае, бесконечно грустно, когда думаю об этих людях. Это трагедия. 


    З.Ы.
    1. Экономисты, считающие, что государство должно им бабла с нефти и газа, вперёд! Лопату в руки, за разрешением на добычу и копать!  wink 
    Кстати, кто-нибудь хотя бы посмотрел сколько Газпром и ему подобные налогов платят ? Просто ради интереса сравните со своими налогами, которые вы в адовых муках отдаёте кровопийцам у руля государства. И только не надо говорить про зарплаты топов этих компаний. Большая ответственность - большая зарплата, это нормально. 
    2. Чтобы предупредить обвинения в "нашизме" или в чём-то ещё, прошу заметить, что совсем не являюсь поклонником ЕР или лично Путина. Более того, многое из присходящего мне непонятно или не нравится.
    3. Было ДТП (в меня въехали), пользовался услугами ОСАГО - без проблем абсолютно, пара дней и на карточку упали деньги. 
    4. И последнее, орать о том, что всё плохо, могут люди, которые что-то сделали для государства, кроме плевания слюной в монитор.
    Лично я не даю взяток (да-да, даже ДПСам), не мусорю на улицах и, кстати, в составе своей организации участвовал в сборе пожертвований для пострадавших в Крымске.
    Как-то так.

           
  42. 5 августа 2012 18:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Сколько же тут БЕЗГРАМОТНЫХ, тупоголовых крикунов о том, что я кобы надо "работать" лучше. Суть ролика в том, что житель предъявил претензии к своему губернатору и он ПРАВ на 100 %. Специально для идиотов текст присяги губерантора Краснодаского Края,  :
     "Вступая в должность главы администрации (губернатора) Краснодарского края, торжественно клянусь добросовестно исполнять обязанности главы администрации (губернатора), защищать интересы населения края, уважать и охранять права и свободы его жителей, соблюдать Конституцию Российской Федерации и Устав Краснодарского края.".

           
  43. 13 августа 2012 08:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Скиф
    Сколько же тут БЕЗГРАМОТНЫХ, тупоголовых крикунов о том, что я кобы надо "работать" лучше. Суть ролика в том, что житель предъявил претензии к своему губернатору и он ПРАВ на 100 %. Специально для идиотов текст присяги губерантора Краснодаского Края,  : "Вступая в должность главы администрации (губернатора) Краснодарского края, торжественно клянусь добросовестно исполнять обязанности главы администрации (губернатора), защищать интересы населения края, уважать и охранять права и свободы его жителей, соблюдать Конституцию Российской Федерации и Устав Краснодарского края.".
    Вот вы как раз свою тупость и показываете. Вывылив кусок присяги, вы даже не можете проанализировать его. Житель этот задрот, у которого своей головы на плечах нет, вот и валит он на здоровую голову. 

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.