Жесткое ДТП из-за водителя Лады (6.5 мб)

10801
+68

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 июля 2012 04:31
    Пользователь offline

    0

    #

    мля, а этот урод уехал!!!! неужели он ничего не видел и не слышал??? из-за него человек чуть не погиб!!! или погиб????

           
  2. 26 июля 2012 04:46
    Пользователь offline

    0

    #

    И куда этот долбоящер поехал? там ж даже стрелки на асфальте для особо непонятливых.

           
  3. 26 июля 2012 07:02
    Пользователь offline

    0

    #

    да и кирпич тоже не просто так висит. От же урродище...

           
  4. 26 июля 2012 07:58
    Пользователь offline

    0

    #

    А чувак на помощь так бежал - так бежал! Что аж распластался :)

           
  5. 26 июля 2012 08:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    мля, а этот урод уехал!!!!

    подальше от геморроя, вырисовывающегося для его жопы, как и любой другой человек

    формально - он не причем, маневрировать начал второй авто, чем прямо нарушил пдд, а не справившись с управлением улетел в столб

           
  6. 26 июля 2012 10:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Даже формально тот не прав, тем, что нарушил правила движения, начал движение под запрещающие знаки движения, хотя правильно, т.е. по закону - надо в лобовуху влетать и тогда посмертно ты будешь прав...

           
  7. 26 июля 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Puhu

    Нихрена себе не при чем? Грубо нарушил ПДД, поехал "против шерсти", тем самым спровоцировал ДТП и скрылся с места. Да этому ублюдку 15 суток нужно дать и еще права отбрать за скрытие с места ДТП + движение по встречке, да пришить "оставление человека в опасности".

           
  8. 26 июля 2012 11:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    формально - он не причем, маневрировать начал второй авто, чем прямо нарушил пдд, а не справившись с управлением улетел в столб

    еще один троль которому надо поспорить, такой же нарвено долбаеб ни причемный.

     

     

    зы; очень надеюсь что в оригинальном качестве на видеозаписи видно номера этого ублюдка ебливого 

           
  9. 26 июля 2012 11:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ALEX ey
    Нихрена себе не при чем? Грубо нарушил ПДД, поехал "против шерсти", тем самым спровоцировал ДТП и скрылся с места. Да этому ублюдку 15 суток нужно дать и еще права отбрать за скрытие с места ДТП + движение по встречке, да пришить "оставление человека в опасности".
    Так ДТП-то не было! Поэтому "скрытия с места ДТП" тоже не было. Да, водила десятки мудак редкостный. Да, морду ему надо набить за такие дела. Надо было пострадавшему не в столб въезжать, а в ВАЗиста - тогда бы он никуда не уехал и была бы точно его вина.

     

           
  10. 26 июля 2012 12:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: extempo
    ак ДТП-то не было! Поэтому "скрытия с места ДТП" тоже не было.

     

    "Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб

     

    не понимаю как э то не было дтп

           
  11. 26 июля 2012 12:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Нарушение ПДД было? Дтп было? Скрылся дятел? Надеюсь найдут и закопают. Живьем.

           
  12. 26 июля 2012 12:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    подальше от геморроя, вырисовывающегося для его жопы, как и любой другой человек формально - он не причем, маневрировать начал второй авто, чем прямо нарушил пдд, а не справившись с управлением улетел в столб
    Цитата: extempo
    Так ДТП-то не было! Поэтому "скрытия с места ДТП" тоже не было. Да, водила десятки мудак редкостный. Да, морду ему надо набить за такие дела. Надо было пострадавшему не в столб въезжать, а в ВАЗиста - тогда бы он никуда не уехал и была бы точно его вина.

    Ох вы и олени,прости,Господи!!!Водитель в столб влетел не по своей воле,а уходя от прямого столкновения с грубейшим нарушителем,ибо бампером бы он въебал бы его в аккурат в водительскую дверь и из двух ног у лося на ВАЗе получилось бы четыре!!!А ВАЗист съебался потому,что струсил,тварь и чётко знает,что своими действиями спровоцировал серьёзнейшее ДТП,да и ещё,гнида,бросил водителя,спасшего ему жизнь ценой своей машины\жизни,тупо умирать в кювете!

    НА КОЛ ПИДЕРАСТА!!!! dirol

     

           
  13. 26 июля 2012 12:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    формально - он не причем, маневрировать начал второй авто, чем прямо нарушил пдд, а не справившись с управлением улетел в столб
    иди учи мат часть 
    Цитата: extempo
    Так ДТП-то не было! Поэтому "скрытия с места ДТП" тоже не было.
    еще один дятел 
    Цитата: puhu
    формально - он не причем, маневрировать начал второй авто, чем прямо нарушил пдд, а не справившись с управлением улетел в столб
    идиот. Я вам всем искренне желаю никогда не садится заруль 

           
  14. 26 июля 2012 12:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: natops
    идиот. Я вам всем искренне желаю никогда не садится заруль 

    Давно и успешно езжу и, между прочим, выразил свою точку зрения на то, что шансы притянуть его в группе разбора без касания - хоть и есть, но очень незначительные.

    А мои мысли, встречка на заправке? Очень большое сомнение, что знаки эти установленны законно и зарегестрированы, есть повод пободаться в суде и скинуть эти обвинения. Не уступил - да, второй начал рулить - да, только в какой момент не уступил оправдывает, с точки зрения закона, нарушения второго, которые и привели к такому дтп - большой вопрос, если бы он уехал в остановку с людьми как раз вот так вот руля? Оставление места дтп без касания - удачи, тут четкие и формальные признаки, здесь тоже мимо. А оставаться на месте, где будет злобная толпа пытаться тебя линчевать - много ли героев, устроим перепись?

           
  15. 26 июля 2012 13:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    А мои мысли, встречка на заправке? Очень большое сомнение, что знаки эти установленны законно и зарегестрированы, есть повод пободаться в суде и скинуть эти обвинения. Не уступил - да, второй начал рулить - да, только в какой момент не уступил оправдывает, с точки зрения закона, нарушения второго, которые и привели к такому дтп - большой вопрос, если бы он уехал в остановку с людьми как раз вот так вот руля? Оставление места дтп без касания - удачи, тут четкие и формальные признаки, здесь тоже мимо. А оставаться на месте, где будет злобная толпа пытаться тебя линчевать - много ли героев, устроим перепись?
    удачи вам на дорогах и побольше встречать таких водителей как этот вот тогда и посмотрим что вы скажите. 

           
  16. 26 июля 2012 13:57
    Пользователь offline

    0

    #

    надеюсь найдут и накажут уебка на ладе

           
  17. 26 июля 2012 14:43
    Пользователь offline

    -1

    #

    puhu

    осёл ты на голову больной, на заправках есть въезд и выезд и знаки там стоят не для того чтоб такие "умники" как ты сомневались в их законности , а для того чтоб небыло того что на видео ! ты хоть себя слышишь ?! - сам не знаешь не правил, не глаз у тебя нету и не имеешь мозга чтоб понять, а еще чтото говоришь про шансы в суде - да где ты глупая обезьяна вообще вычитал такое умное слово как "суд" ? 

    скорей бы такие как ты убились об стену, станет в разы безопасней на наших дорогах!  

           
  18. 26 июля 2012 14:53
    Пользователь offline

    0

    #

    ОБОЛДЕТЬ

           
  19. 26 июля 2012 15:11
    Пользователь offline

    0

    #

    тазовода на кол.

           
  20. 26 июля 2012 16:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    Давно и успешно езжу и, между прочим, выразил свою точку зрения на то, что шансы притянуть его в группе разбора без касания - хоть и есть, но очень незначительные. А мои мысли, встречка на заправке? Очень большое сомнение, что знаки эти установленны законно и зарегестрированы, есть повод пободаться в суде и скинуть эти обвинения. Не уступил - да, второй начал рулить - да, только в какой момент не уступил оправдывает, с точки зрения закона, нарушения второго, которые и привели к такому дтп - большой вопрос, если бы он уехал в остановку с людьми как раз вот так вот руля? Оставление места дтп без касания - удачи, тут четкие и формальные признаки, здесь тоже мимо. А оставаться на месте, где будет злобная толпа пытаться тебя линчевать - много ли героев, устроим перепись?

    С точки зрения пдд Вы правы. Максимум, что ему грозит - штраф.
    Но с человеческой точки зрения:
    Цитата: Тычдын
    НА КОЛ ПИДЕРАСТА!
     

           
  21. 26 июля 2012 16:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Чё блеать спорите? Просмотрите видео,  вернулся этот долбодятел на двенашке в конце.

           
  22. 26 июля 2012 17:10
    Пользователь offline

    -1

    #

    Цитата: Woland
    С точки зрения пдд Вы правы. Максимум, что ему грозит - штраф.

    причина дтп : грубо нарушившая правила 12шка - что ему грозит кроме денег за разбитую шкоду зависит от тяжести травм людей в шкоде.

           
  23. 26 июля 2012 18:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: tsobi
    ОБОЛДЕТЬ
    это от слова оболдуй?

           
  24. 26 июля 2012 19:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Nosfer,

    нет, просто интересуюсь не только моральной стороной вопроса, но еще и судебной практикой, может он, конечно, и мудак и неправ по человечески, но вот юридически он будет абсолютно чист

           
  25. 26 июля 2012 20:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    нет, просто интересуюсь не только моральной стороной вопроса, но еще и судебной практикой, может он, конечно, и мудак и неправ по человечески, но вот юридически он будет абсолютно чист

    Да здравствует наш суд, самый правосудный во всём мире! Аллилуйя!

    Хотелось бы узнать причину Вашего "интереса к судебной практике", совершенно, имхо, пустое занятие - ведь у нас не прецендентное право, а "ктобольшепробашляеттотиправ".

     

     

           
  26. 26 июля 2012 20:38
    Пользователь offline

    -1

    #

    Цитата: puhu
    нет, просто интересуюсь не только моральной стороной вопроса, но еще и судебной практикой, может он, конечно, и мудак и неправ по человечески, но вот юридически он будет абсолютно чист

    а то что шкода улетела не изза того что не справился с управлением а изза того что уходил от столкновения с 12кой которая нарушила правила - вам это не о чем не говорит ?
    если не говорит, то тогда уж перестаньте говорить о судах о которых вы нечего не знаете, как и о законах и о правилах дорожного движения.

           
  27. 27 июля 2012 08:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Nosfer,

    а то, что "уходить" от дтп равноценно грубому нарушению пдд тоже ни о чем не говорит? Перспективы туманны и только через очень долгий суд.

           
  28. 27 июля 2012 10:19
    Пользователь offline

    0

    #

    пиздец!

           
  29. 27 июля 2012 10:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Для всех долбонавтов, защищающих этого кретина:

     

    Здесь не ПДД, а УК рулит!

    Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека. ч. 4 ст. 264 УК РФ.

     

           
  30. 27 июля 2012 11:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Puhu"а то, что "уходить" от дтп равноценно грубому нарушению пдд тоже ни о чем не говорит?"

    Уважаемый, вы про что?

    Если бы он ушел на встречку, то нарушил бы. А здесь где нарушение?

    Или вы считаете, что любой "уход" от ДТП - это грубое нарушение?

           
  31. 27 июля 2012 17:04
    Пользователь offline

    0

    #

    to_babruysk  спровоцировал ДТП и скрылся с места

           
  32. 27 июля 2012 20:56
    Пользователь offline

    0

    #

    а потерпевший после кувырка пока выбрался...

     подрезавший метров на 200 удалиться успел...

      а ДАИ по близости не было, кому оно надо еге догонять

           
  33. 29 июля 2012 23:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    НА КОЛ ПИДЕРАСТА!!!!

    однозначно !

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.