Противоречивые высказывания Джорджа Карлина (7 картинок)

17443
+189
Некоторые из этих высказываний Джорджа Карлина заставят вас задуматься о многих вещах,
о которых вы ранее никогда даже и не думали.


Противоречивые высказывания Джорджа Карлина (7 картинок)
Противоречивые высказывания Джорджа Карлина (7 картинок)
Противоречивые высказывания Джорджа Карлина (7 картинок)
Противоречивые высказывания Джорджа Карлина (7 картинок)
Противоречивые высказывания Джорджа Карлина (7 картинок)
Противоречивые высказывания Джорджа Карлина (7 картинок)
Противоречивые высказывания Джорджа Карлина (7 картинок)
Отсюда

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 июля 2012 01:12
    Пользователь offline

    0

    #

    острый чел. смысл есть, но есть ли смысл утверждать это?

           
  2. 16 июля 2012 01:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Ощущение, что он  кондитерский мешок только не с кремом, а с дерьмом, причем переполненный. И содержимое выдавливается вроде бы красивыми завитушками, но это же дерьмо...

           
  3. 16 июля 2012 02:30
    Пользователь offline

    0

    #

    чушь несет плную

           
  4. 16 июля 2012 04:06
    Пользователь offline

    0

    #

    молодец мужичёк,правду матку режет прямо в массы,респект clapping

           
  5. 16 июля 2012 04:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Deymos
    Большинство приведенных высказыаний не имеет ни смсла, ни хотя бы намека на юмор.

    То, что лично Вы не видите "смсла", совсем не значит, что его нет. acute  

    Цитата: Deymos
     И да кто это вообще такой?
     

    Джордж Денис Патрик Карлин (англ. George Denis Patrick Carlin12 мая 1937 — 22 июня 2008) — америк


    анский комик в жанре стэнд-ап камеди, актёр и писатель, обладатель четырёх премий «Грэмми» и премии Марка Твена. Автор 5 книг и более 20 музыкальных альбомов, снялся в 16 фильмах.Карлин известен за свою политическую проницательность, чёрный юмор, его лингвистические наблюдения, наблюдения в психологии, религии и&a
    mp;a
    mp;n
    bsp;монологи на многие запретные темы. 

           
  6. 16 июля 2012 05:23
    Пользователь offline

    0

    #

    в целом он прав

           
  7. 16 июля 2012 06:03
    Пользователь offline

    0

    #

    В целом, этот тип для меня не авторитет, хотя по 5-й я с ним согласен.

    А по 6-й - так там наверное выдрали из контекста. Скорее всего он говорил о тех людях у которых за душой кроме национализма ничего нет. Которые засирают жизнь другим людям, с уверенностью в том что это позволено их расе/нации/вероисповеданию.

     

    Хотя лично я горжусь историей моей страны и моего народа. И горжусь тем что живу в России. 

           
  8. 16 июля 2012 06:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Много смысла. Но дальше рассуждений это не пойдёт.

           
  9. 16 июля 2012 06:21
    Пользователь offline

    0

    #

    каждое мнение имеет право на существование, 

    но не каждое мнение становится гениальным

           
  10. 16 июля 2012 07:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Дядя злой, но почитать интересно.

           
  11. 16 июля 2012 07:38
    Пользователь offline

    0

    #

    груст

           
  12. 16 июля 2012 07:40
    Пользователь offline

    0

    #

     То, что в голове у этого мудака - кусок дерьма, вполне очевидно. Чудило, которое льет в уши дерьмо другим людям не заслуживает уважения. так что, отвечу ему его же словами с картинки №2 -джордж,  иди на х*й! следующий сюжет.

           
  13. 16 июля 2012 08:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Взрослый человек должен рассуждать более мудро и позитивно. А выплеснуть свое дерьмо в массы...  Злобный старикашка какой-то.

           
  14. 16 июля 2012 09:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Был очень неплохой комик.

           
  15. 16 июля 2012 09:43
    Пользователь offline

    0

    #

     angry печально, но прав...

           
  16. 16 июля 2012 09:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: FrolovaFM
    Карлин один из самых известных комиков в стиле стэнд-ап. стыдно не знать.

    Почему это должно быть стыдно, что кто-то не знает этого исходящего на какашки мизантропа? Многие знают Ф.П.Гааза? В.Ф.Войно-Ясенецкого? Н.А.Найденова? И.М.Плешанова? В.А.Алексееву? И других, которые, без злобного пиздежа реально пытались помогать людям. 

           
  17. 16 июля 2012 10:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: FrolovaFM
    Карлин один из самых известных комиков в стиле стэнд-ап. стыдно не знать. мне очень нра его высказывание о детях  «Есть ещё кое что в этой стране, что меня достало — все эти идиотские разговоры о детях, которые я постоянно слышу. Всё то, что ты постоянно слышишь: „Помогите детям, спасите детей, защитите детей“. Знаешь что? Да пошли они на хуй, дети!» © Карлин

    Цитата: Сквирелл
    Почему это должно быть стыдно, что кто-то не знает этого исходящего на какашки мизантропа? Многие знают Ф.П.Гааза? В.Ф.Войно-Ясенецкого? Н.А.Найденова? И.М.Плешанова? В.А.Алексееву? И других, которые, без злобного пиздежа реально пытались помогать людям. 

    Соглашусь со Сквирелл,этот Карлин-ваш амеровский "божок" местного разлива и для местной же публики.

    А чё,"бывший католик-хохмач",устраивающий "хи-хи-шоу"на грани фола слёту-у него должна быть своя публика: атеисты,домохозяйки и тупые эмигранты со всего африканского континента.Все "острые" шутки направлены тупо против религиозности-это всё,что позволяет ему правительство.Старый осёл больше ни на что не способен,потому и сидит в своей норе USA и знают его всё в той же норе и не более,не правда ли,"Виктория Фролова из США"?

           
  18. 16 июля 2012 10:03
    Пользователь offline

    0

    #

    На коментарий №2,№3,№4, №13 (даже имена ваши цитировать не хочется). Вы либо слепы и глупы, либо яростные поклонники нашей продажной как шлюха православной церкви, раз не видите смысла. Хотя если вы задаетесь вопросом: "Кто такой?" (а почему бы сразу не по четкопосонски - "кто он по жизни, бля") - сразу видна ваша тупость необразованность, и становится понятно, почему и как вы не видите логики. Лично я, как атеист, уважаю Карлина, за то, что любого жиробасоподоного, бородоподметательного, свинорылого  стандартного священнослужителя по любому священописаню или свящеенообсиранию может интелектуально "нагнуть".

           
  19. 16 июля 2012 10:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Й.Швейк уже не тот...

           
  20. 16 июля 2012 10:17
    Пользователь offline

    0

    #

    ...а он ещё жив?или...

           
  21. 16 июля 2012 10:27
    Пользователь offline

    0

    #

    ничего злобного в его словах не вижу..

    а вот некоторые из комментариев,  дейстрительно очень агрессивные..

     

           
  22. 16 июля 2012 10:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну Кааа, ты и впрямь самый умный))))

           
  23. 16 июля 2012 10:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: solo1987
    Лично я, как атеист, уважаю Карлина, за то, что любого жиробасоподоного, бородоподметательного, свинорылого  стандартного священнослужителя по любому священописаню или свящеенообсиранию может интелектуально "нагнуть".

     

    Да нагнуть в смысле облить говном несложно, тем более того кто не станет тебе отвечать. Пропитанный жельчью старый маразматик.

           
  24. 16 июля 2012 10:57
    Пользователь offline

    0

    #

    FrolovaFM, известных кому ? Вам ? :)

     

    Мудак редкостный, и логики в его "высказываниях" = 0. Такой тип людей ненавижу от души. Попроси повторить, что пиздел 4 минуты назад - НИКОГДА не сумеет.

     

           
  25. 16 июля 2012 11:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Этот мужик гениален уже тем, что своими высказываниями приводит в ярость слепых идиотов со всего мира. Его фразы просто тыкают их носом в их собственную ограниченность, а им это очень не нравиться :)

           
  26. 16 июля 2012 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: solo1987
    Хотя если вы задаетесь вопросом: "Кто такой?" (а почему бы сразу не по четкопосонски - "кто он по жизни, бля") - сразу видна ваша тупость необразованность...
     

    То есть все должны знать этого Карлсона Карлина, иначе человек - тупой и необразованный ?

           
  27. 16 июля 2012 11:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Сквирелл
    Ощущение, что он  кондитерский мешок только не с кремом, а с дерьмом, причем переполненный. И содержимое выдавливается вроде бы красивыми завитушками, но это же дерьмо...
    Цитата: Сквирелл
    Почему это должно быть стыдно, что кто-то не знает этого исходящего на какашки мизантропа? Многие знают Ф.П.Гааза? В.Ф.Войно-Ясенецкого? Н.А.Найденова? И.М.Плешанова? В.А.Алексееву? И других, которые, без злобного пиздежа реально пытались помогать людям. 
    поддерживаю полностью. мужик изошелся на какашку.

           
  28. 16 июля 2012 11:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Высказывания неоднозначные, но мне этот мужик запомнился в "Джее и Молчаливом Бобе".
    ----------------------------------------

    - Западло, почему нас никто не везет?!
    - Потому, что не так ловите! Водителей нужно как-то заинтересовать.
    - Как, например?
    - Хотя бы вот так. {табличка: "отсосу у водителя"}
    - А что будет, если вас подвезут, а вы не отсосете? Вас не закатают в асфальт?
    - Конечно, если не отсосу. Да, если надо проехать пару сотен миль через всю страну, я даже проглатываю.
    - Да, но мы не геи!
    - Да что вы за деревенщина! Новый миллениум! Гей, не гей - все давно уровнялись. Границ больше нет!
    - Вот граница, и с этой стороны мы не геи.
    - Эй, все хичхакеры делают это, иначе, зачем водителям нас брать? Это подразумевается. Я не смотрю, кто меня везет, это самая первая заповедь!
    - Какая заповедь? 

    - Неписаного кодекса дороги. Соблюдайте заповеди кодекса и вас подвезут, куда надо в два счета! Простите... 

           
  29. 16 июля 2012 12:15
    Пользователь offline

    0

    #

    согласен с ним....

           
  30. 16 июля 2012 12:34
    Пользователь offline

    0

    #

    злобный старикан...

           
  31. 16 июля 2012 12:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Богохульник сраный.

           
  32. 16 июля 2012 13:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: solo1987
    уважаю Карлина, за то, что любого жиробасоподоного, бородоподметательного, свинорылого стандартного священнослужителя по любому священописаню или свящеенообсиранию может интелектуально "нагнуть".
      очень сильно сомневаюсь в том, что слова "интеллект", "невежество" и "сквернословие" имеют общий корень или смысл. Интеллекта особого в приведённых здесь высказываниях не обнаруживаю. в его образованности сомневаюсь.
    Цитата: fresco
    Этот мужик гениален уже тем, что своими высказываниями приводит в ярость слепых идиотов со всего мира. Его фразы просто тыкают их носом в их собственную ограниченность, а им это очень не нравиться :)
    Ваша ограниченность проявляется в Вашей же безграмотности.

     

           
  33. 16 июля 2012 13:27
    Пользователь offline

    0

    #

    никак не могу понять - почему же пост назван "противоречивые" высказывания...

           
  34. 16 июля 2012 13:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Все видят мир по разному, насчет проституции не согласен, проституция есть моральное разложение общества. И да, мне 15

           
  35. 16 июля 2012 13:35
    Пользователь offline

    0

    #

    У этого "комика" явные серьёзные проблемы с психикой и довольно посредственный интеллект (первый признак - использование ненормативной лексики).

     

    Люди по своей природе хищники, всеядные хищники, из-за этого и существуют все основные проблемы в плане взаимодействий между людьми, и сложности в преодолении социальных проблем.

     

    "У Бога нет религии" © Махатма Ганди.

     

    Тот, кто обладает настоящими вечными ценностями, настоящей вечной силой и вечными знаниями, никогда в никакой форме не принудит вас компенсировать ему или связанным с ним лицами то чем он с вами поделился или отдал…

     

    О Боге существует много представлений, но подавляющее большинство из циркулирующих на планете Земля не вышло за пределы представления трёхлетнего ребенка о Вселенной.  Все весточки из прошлого трактуются в меру познаний на дату прочтения и зависят от субъективного  восприятия и мировоззрения и базы знаний того кто пытается это послание прочесть.
    Есть много переводов древних источников, на основе которых создавались философские течения (религии).  Но все философии, системы мировоззрения создаются людьми в силу их способностей, поэтому ни одна система не лишена недостатков её создателя.

    Вот возьмём приблизительно такую аналогию: существует объективно во Вселенной звезда по имени Солнце и Человек как представитель одного из многих
    биологических видов. Каковы отношения, взаимодействия между этими объектами,
    ощущение-восприятие ими друг друга. Человек особенно на своем раннем этапе
    развития может наделять звезду присущими исключительно живым видам внешними и внутренними свойствами - качествами. Дети, например, рисуют улыбку солнцу, глаза, ручки, ножки, многие говорят со звёздами, можно грозить солнцу кулаком, обвинять его в беспощадности к живым организмам в определенных условиях или наделять его такими качествами как: доброе, ласковое, нежное, дарующее жизнь, спасающее от холодной смерти, разгоняющее тьму. Приписывать звезде эмоции, заклинаниями, молитвами, магией привлекать Солнце на свою сторону в Земных спорах. Приводить факты особого проявления участия Солнца в Земных делах в связи с действиями определённых людей или из-за особого отношения светила к определённым личностям… Можно конечно воспринимать Солнце в его различных проявлениях как отдельных богов: бог тепла, бог света, бог радуги, бог загара, бог гравитации и т.д. в том же духе… Двигаясь дальше по этой стезе можно конечно Солнце причислить к нематериальным объектам из-за различий в свойствахи масштабах между человеком и звездой...

     

    В этом мире нет тупиковых путей, все дороги ведут к истине. Просто одни дороги намного длинней и запутанней других...

           
  36. 16 июля 2012 13:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: lisiy29
    Ваша ограниченность проявляется в Вашей же безграмотности.
    Точно, когда хочеться что то сказать а нечего  ляпните что нибудь туманное и обзовите собеседника, вдруг хоть кто то подумает что у вас есть мозг.

           
  37. 16 июля 2012 13:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Давно уже пересмотрел всего Карлина по сто раз и могу с уверенность сказать что ни от кого я не слышал более умных и точных мыслей как от него. Его монологи про религию просто потрясают своей гениальностью и юмором.

           
  38. 16 июля 2012 13:49
    Пользователь offline

    0

    #

    просто человек, который хорошо делает свою работу. и смешной

           
  39. 16 июля 2012 14:22
    Пользователь offline

    0

    #

    У Карлина есть отличные монологи. Особено про власть Американскую и образ жизни. Да и про религию он вполне объективно рассуждает.

    Просто он свел это к туалетно жопному юмору, т.к. расчитаны выступления на Американцев. Например можно посмотреть монологи Эди Мерфи когда он еще мало снимался в кино. Там сплошной сортирный юмор, причем похуже чем у Карлина.

    Кстати то что в посте не совсем корректный перевод, нужно смотреть в оригинале.

    Тогда вырожения меняют смысл на более коректный.

     

     

           
  40. 16 июля 2012 14:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Что-то в его словах есть,особенно про проституцию и людей-паразитов.

           
  41. 16 июля 2012 14:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Для начала, гораздо полезнее было бы, чем смотреть труды Джорджа Карлина, было бы почитать труды Андрея Склярова из "ЛАИ":

    "Какова ты, родина богов?..."

    "Наследие пьяных богов"("Битва за урожай: кому и зачем она понадобилась...")

    "Миф о Потопе: расчеты и реальность"

    "История Земли без Каменноугольного периода"

    и посмотреть всю серию фильмов "Запретные темы истории", многие вопросы отпали бы сами собой...

           
  42. 16 июля 2012 15:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Послушать его выссказывания интересно, соглашаться с ними или нет, это уже личное дело каждого.

     

           
  43. 16 июля 2012 15:21
    Пользователь offline

    0

    #

    высказывания алкоголика со стажем...помнит что не согласен с чем-то, но объяснить уже не в состоянии

           
  44. 16 июля 2012 15:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Идеолог массонов to_clue

           
  45. 16 июля 2012 16:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Агрессия приводит к истерике... истерика к неодекватности... а далее по кругу...
    И всё было бы хорошо, но размышлять о том чего незнаешь говоря о том что то что мы знаем приводит нас к этим умозаключениям... по меньшей мере утопия. Жаль что народ проникается. Думать есть о чём но гадить туда зачем?

           
  46. 16 июля 2012 16:54
    Пользователь offline

    0

    #

    1, 2. 4, 5-подписываюсь.

           
  47. 16 июля 2012 18:21
    Пользователь offline

    0

    #

    зачем сравивать теплое с мягким?

           
  48. 16 июля 2012 18:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорошо сказал мужик. Хотя не счёт гомиков я бы поспорил. Просто он цинник. Вот почему всё так жёстко звучит. И анализ чисто с одной точки зрения.

           
  49. 16 июля 2012 19:24
    Пользователь offline

    0

    #

    А споров-то! 

    А мне вот его нравится высказывание о гринписе (не дословно) - Что вы все переживаете за планету? Ей ничего не станет. Если наступит конец света - это не планете, это людям пиздец!

    Кто станет спорить, что это не так? Все обсираются о конце света. Но ведь со "светом" ниче не станет. Вон, гляньте на Чернобыль - природа уже берет свое. Планета не развалится, все восстановится. Люди обсираются за себя, но выставляют за "любовь к природе". 

     

    В этих высказываниях просто призыв быть честными с собой и другими. 

    Цинизм? Да. Ложь? Нет. 

    Ханжи, возмущенные цинизмом и "высерами", которые вчера срали на пожилых жаждущих любви, и толстых, не могущих худеть. Скрывающиеся за аваторами, но поливающие грязью всех и вся. Обосраться с вас!

           
  50. 16 июля 2012 20:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Я за легализацию проституции. Хотя сам не когда не пользовался услугами девочек по вызову.

    Цитата: NightAngel
    Все видят мир по разному, насчет проституции не согласен, проституция есть моральное разложение общества. И да, мне 15
    моральное разложение - это писать шаблонными фразами.

    Что на мужика накинулись? Отчасти он прав, да и не у каждого найдется смелости подобное говорить открыто. И то что кому то начало глаза резать, так это бывает и ит дерьма и от правды. Другой вопрос, сможете ли вы разобраться, что есть что? Сможете ли вы догадаться, когда вас дурят?

           
  51. 16 июля 2012 21:09
    Пользователь offline

    -1

    #

    Armelias, Вся наша жизнь обман...

    А мужик хоть и  циник, но заставляет задуматься о проблемах, о которых думать как-то не хочется, а многим, судя по постам, так вообще не хочется чтобы об этих проблемах кто-то думал. Из-за своих шкурных интересов, видимо.

           
  52. 16 июля 2012 21:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Много интересного говорит 

           
  53. 16 июля 2012 22:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Жирика на него нет...

           
  54. 16 июля 2012 22:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Уважуха!

           
  55. 16 июля 2012 22:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: FrolovaFM
    Карлин один из самых известных комиков в стиле стэнд-ап. стыдно не знать.

     

    Как же стыдно....

           
  56. 17 июля 2012 11:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Почитать с утречка посты негодующих християшек – бесценно.

     

    Для остального есть MasterCard. lol

           
  57. 17 июля 2012 12:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Deymos
    Этот мудак  считает что он очень остроумен? Большинство приведенных высказыаний не имеет ни смсла, ни хотя бы намека на юмор. И да кто это вообще такой?

    Трололо не засчитано.
    И, да, если ты не знаешь, кто такой Джордж Карлин, то мудак - ты.   dirol

           
  58. 18 июля 2012 06:06
    Пользователь offline

    0

    #

    согласен с ним

           
  59. 22 июля 2012 21:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Очень рекомендую его послушать тем, кто не слышал.
    Считаю, что если не нравится то, что он говорит, то вы либо те, над кем он шутит, либо просто не догоняете. Я  прослушал пару его выступлений. Да маты, да много, но зато это очень честно и без рюшечек, которые уже подзадолбали конкретно в окружающем мире попсы, гламура и потребления. Видимо просто нежных мальчиков и девочек это всё сильно задевает. Есть смысл попробовать просто подумать над тем, что он говорит, не отвлекаясь на то, как он это делает.
    Кстати, да, специально для негодующих христиан, равно как и для тех, кому бесценно почитать негативные отзывы христиан: лично я верующий и мне вполне нравится то, что говорит Карлин  fuck
     

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.