Надежды Тарзана – в прошлом

30564
Сегодня об этом мало кто уже помнит, но эксперименты АвтоВАЗа в конце девяностых-начале «нулевых»
не ограничивались болотоходами и кемперами.
Загоревшись идеей полного привода, тольяттинские инженеры стали ваять франкенштейнов.

Надежды Тарзана – в прошлом

ВАЗ-210834 «Тарзан». Творение тольяттинского автогиганта конца 90-х. и это только «лицо».
Задняя часть чудо-автомобиля выглядит еще внушительнее.
Вот она:

Надежды Тарзана – в прошлом

Существовали ВАЗ-210834 с кузовом «восьмерки», ВАЗ-210934 с кузовом «девятки» и ВАЗ-210994 с кузовом «девяносто девятой».
Еще один пример:

Надежды Тарзана – в прошлом

Врагов пугать – самое то. Тем более, что бандиты, все девяностые делившие АвтоВАЗ,
как раз на таких машинах выглядели бы крайне убедительно. Прайс-листы тех лет сообщают, что стоимость «Тарзана»,
изготавливаемого под заказ, составляла 180 тыс. руб. Для сравнения - обычная «девятка» тогда стоила 90 тыс. руб.
Одного «Тарзана» на АвтоВАЗе показалось мало и уже на «Автосалоне`99»
посетители смогли любоваться новым шедевром - ВАЗ-21113 «Тарзан-2».

Надежды Тарзана – в прошлом

А вот, как это выглядело спереди.

Надежды Тарзана – в прошлом

Некоторое время на ВАЗе ходила шутка:
– Куда делся «Тарзан»?
– В джунглях потерялся!
А вот минивен «Надежда» получился очень даже неплохим. Например, вот эта оригинальная базовая модель,

Надежды Тарзана – в прошлом

которая за свою «очкастую морду» получила прозвище «Константиновна» (этим она обязана Надежде Константиновне Крупской).
Были и другие вариации, которые смотрелись уже совсем по-европейски:

Надежды Тарзана – в прошлом

ВАЗ 2120 «Надежда» увидела свет в 2004 году. Эту модель даже взяли на вооружение инкассаторы

Надежды Тарзана – в прошлом

Броня крепка и танки наши быстры. Да еще и вместительны – семиместная машина!
Что логическим образом заинтересовало и таксистов:

Надежды Тарзана – в прошлом

Куда же подевались столь необычайные во всех смыслах детища отечественного автопрома?
Количество выпущенных «Тарзанов» в общей сложности не превысило и нескольких сотен – слишком дорогими оказались внедорожники.
«Надежд» наклепали куда больше – порядка 8 000 автомобилей за 8 лет.
Но машина была дорогой, а качество сборки вызывало кучу нареканий.
Однако теперь мы можем ждать новых откровений. Вытащив из кризиса тольяттинский автогигант,
«Ростехнологии» передали пакет акций французскому концерну Renault-Nissan.
Так что подобных потрясений,
как и приведенных выше примеров российский автолюбитель впредь может не опасаться.
К настоящему моменту французы уже запустили модернизированный конвейер для выпуска новой совместной разработки LADA Largus
на платформе Би-ноль (объём бака: 1, 6 л; мощность: 90 л.с.; расход топлива: в смешанном режиме 7,5 л/100 км)
Лада Ларгус – универсал:

Надежды Тарзана – в прошлом

Надежды Тарзана – в прошлом

Лада Ларгус – грузовая комплектация:

Надежды Тарзана – в прошлом

На новую модель уже поступают заказы и таксопарков и от малого бизнеса.
Для разработки дизайна новых моделей на «АвтоВАЗ» приглашен главный дизайнер Volvo Стив Маттин.
В августе 2011 года начались продажи топовой версии модели Priora, получившей название Special Edition (SE).
Автомобиль представляет собой версию «Люкс +» дополненную новым бампером от южнокорейской компании LG,
который удовлетворяет европейским нормам безопасности, изменилась и решетка радиатора.
Зеркала заднего вида оснащены повторителями указателей поворота,
а на крыльях дыры от переехавших «поворотников» закрыли шильдики SE.

Надежды Тарзана – в прошлом

Также большой интерес среди автолюбителей вызвала модель Priora в комплектации «купе».

Надежды Тарзана – в прошлом

К 2015 году «Автоваз» запустит 10 новых моделей. А чтобы вопрос качества был решен раз и навсегда,
его контроль передали французам и японцам. Следить за модернизацией производства тоже будут они.
Специально для этого вскоре на «АвтоВАЗе» появятся японский учебный центр и Академия пластика.
Серийное производство совместного проекта Автоваза и Renault-Nissan под названием Лада C-cross начнется к 2015 году.
Уже сейчас дизайн и предполагаемые технические характеристики отечественного
авто вызвали бурю положительных отзывов среди специалистов.

Надежды Тарзана – в прошлом

Надежды Тарзана – в прошлом

Лада С (Concept car) будет первым автомобилем в России, который относился к европейскому классу С,
эта серия наиболее высокого уровня безопасности, надежности и комфорта. Мотор (1,8 литра)
для него был разработан вместе с английской фирмой Ricardo. Новый двигатель получил механизм изменения фаз газораспределения,
который позволил бы уменьшить расход топлива и токсичность выхлопных газов. Производство авто запланировано с 2015 года.

Надежды Тарзана – в прошлом
Надежды Тарзана – в прошлом

Также к 2015 году планирует обновить модель Chevrolet-Niva. Обновление модели необходимо в связи с принятием нового закона,
соответствующего европейским стандартам топлива.


Надежды Тарзана – в прошлом

Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 мая 2012 09:54
    Пользователь offline

    0

    #

    По опыту, ВАЗ 2120 Надежда, это полный пиздец товарищи!!! Абсолютно не продуманная машина! К примеру чтобы поменять сцепление, нужно вытаскивать полностью двигатель. А кузовные детали вы не купите вообще, т.к. и в природе новых не существует!!!!

           
  2. 31 мая 2012 10:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Дизайн то наконец то(!) изменился..Решения неплохие.Тарзан весьма даже ничего.Но ведь уже 21 й век Второй десяток за окном, на дворе!Но костантинавна и ларгус- это таки да стукнуло жешь в бальдень поутру с похмелуги , после 2х недельного запоя.. 35 dash2

           
  3. 31 мая 2012 10:09
    Пользователь offline

    0

    #

    поживем - увидим.

           
  4. 31 мая 2012 10:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Бля,может и вправду жабоеды чего-нибудь умного предложат ВАЗу,кроме Дачии Логан и Рено Кенго!?Ждём-с! mr47_04

           
  5. 31 мая 2012 10:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Нас каждый день будут пичкать говно-рекламой уже наделанных и проектируемых шедевров автомобильной мысли? Уже во рту пересохло - плеваться нечем!

           
  6. 31 мая 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    лада ларгус с3,14жжена с рено логан мсв...

           
  7. 31 мая 2012 10:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Какие дороги, такие и машины. Поменяеться отношение ко всему, поменяеться и отношение к продукции. Ну надоели эти квадратные проекты "Малевичей", ну сколько можно это терпеть. Чтобы лучше понять продукцию АвтоВаза, предлагаю не пробег на желтой калине, а недельку в городских пробках при t=30-35С.

           
  8. 31 мая 2012 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    невпечатлило

           
  9. 31 мая 2012 11:09
    Пользователь offline

    0

    #

    пока они соберутся...,модель уже устареет

           
  10. 31 мая 2012 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Все Гавно

           
  11. 31 мая 2012 11:18
    Пользователь offline

    0

    #

    дизайн лады с нихуя у хундая не спиздили

           
  12. 31 мая 2012 11:34
    Пользователь offline

    0

    #

    опять реклама отечестенного ТАЗа. Гавно и есть гавно, как не назови.

           
  13. 31 мая 2012 11:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Те же старые слова в новом шрифте.

    Комический куплет для падающих в лифте.

     

    Б.Г.

           
  14. 31 мая 2012 11:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Объем бака - 1,6 литра))

           
  15. 31 мая 2012 12:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: tolikv2007
    Объем бака - 1,6 литра))

    Тоже поплакал над этой характеристикой. rofl

    "Дайте мне капельку бензина,капельку масла,пукните в шинку и я поехал!"

           
  16. 31 мая 2012 12:13
    Пользователь offline

    0

    #

    а мне тарзан 994 понравился. чем то понтиак ацтек напоминает.
    на ладу Цкросс надо будет посмотреть в августе, на ММАС. может что и получится 

           
  17. 31 мая 2012 12:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Ведро оно и есть ведро.

           
  18. 31 мая 2012 12:13
    Пользователь offline

    0

    #

    меня терзают смутные сомненья. но время покажет.

           
  19. 31 мая 2012 12:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Все равно не сяду за руль таза

           
  20. 31 мая 2012 12:23
    Пользователь offline

    0

    #

    ведёрки. нет уж спасибо, натрахались

           
  21. 31 мая 2012 12:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Страшно то как!!!3,14 ец!

           
  22. 31 мая 2012 12:54
    Пользователь offline

    0

    #

    В Вики написано, что Лада C-cross представлена в 2008 (!) году, а в серию пойдет в 11-12 (!!) годах. Стоимость от 390 тыщ. Я уж подумал, что это дизайн Стива Маттина,  а его хотели в августе представить.

           
  23. 31 мая 2012 13:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Обидно...за державу....любопытные разработки, а в серию не пошли. А может это кому-то надо было?

           
  24. 31 мая 2012 13:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Посмотрим, посмотрим. Автоваз нас байкми про хороший автомобиль  со второй половины 90-х кормит (раньше они не заморачивались) А воз и ныне там. Развалюха по     цене хорошего автомобиля.  

           
  25. 31 мая 2012 13:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Надежда умирает последней, но с АвтоВАЗОМ обязательно.

           
  26. 31 мая 2012 13:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Пусть сразу цены на сии шедевры указывают. И что бы без этого маразма, который получился с Грантой - за 230 тыров ее днем с огнем не купишь. 

           
  27. 31 мая 2012 14:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Некоторые ниче.. пока в серию не пошли

           
  28. 31 мая 2012 14:25
    Пользователь offline

    0

    #

    ну, даст Бог...к 2020 году что-то стоящее начнут выпускать  wink

           
  29. 31 мая 2012 14:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Нееееее .Сёравно не куплю нашу машину погремушку  dirol

           
  30. 31 мая 2012 14:34
    Пользователь offline

    0

    #

    ...если авто-производитель считаем меня человеком второго сорта, почему я должен покупать его автомобили?

           
  31. 31 мая 2012 14:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Надежда увидела свет в 2004 году? Да в "Ростокино-Лада" она уже в 98-м вовсю продавалась. Кстати, Тарзан-2 очень даже ничего смотрится. Ему бы только колеса покрупнее.

           
  32. 31 мая 2012 14:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Кроссовер порадовал, да и следующая машина - просто атас! clapping

           
  33. 31 мая 2012 15:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Хга-га, а правительственная Жабо-реклама таки действует)) Вон вчера-то сколько матов было..

           
  34. 31 мая 2012 15:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Тарзаны мега-точилы, жалко, что так мало выпустили wink

     

           
  35. 31 мая 2012 16:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Я влюбился в Ладу С!

           
  36. 31 мая 2012 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    как у меня батя сказал, правда, про "Волгу": "ей бы японское качество - цены не было бы автомобилю!"
           
  37. 31 мая 2012 16:52
    Пользователь offline

    0

    #

    чтобы на автовазе что-то прибыльное изготавливать - надо полностью снести завод, уволить всех рабочих, построить новый завод подконтролем рено-ниссан и запустить производство актуальных машин  laughing

           
  38. 31 мая 2012 17:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Доживём увидим!

           
  39. 31 мая 2012 17:24
    Пользователь offline

    0

    #

    С такими концептами лада скоро будет на равне со всеми!

           
  40. 31 мая 2012 17:37
    Пользователь offline

    0

    #

    У приоры купе даже кузов ничего так smile

           
  41. 31 мая 2012 17:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Время покажет

           
  42. 31 мая 2012 18:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Ждем 2015 года, авось и увидим эти фантастические авто.

           
  43. 31 мая 2012 18:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Это самый дикий набор баянов, который я видел. К реальной программе ВАЗа он имеет отношение не больше, чем звездный крейсер из Star Wars к проекту "Буран"-"Энергия". Во-первых, проект С-cross уже под вопросом. Сейчас на ВАЗе хотят делать Nissan Almera, а в перспективе - другие модели Nissan и Renault. Что касается Lada Largus, на нее очереди на год вперед, до апреля 2013 года заказаны все машины, можно получить только отказной экземпляр. Ну и в-третьих, "Тарзан" (особенно в кузове 2111) для своего времени был уникальной машиной, ее рады были бы купить многие. Выпускал ее не ВАЗ, а опытное производство при заводе, как и "Надю", и еще несколько неплохих машин. Сейчас он уже устарел, ясное дело, ну так на дворе и не 2000 год.

           
  44. 31 мая 2012 18:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Тарзан, конечно, зверь тот еще. А вот кросс нормально так смотрится. Интересно, в 2015 выпустят?

           
  45. 31 мая 2012 18:23
    Пользователь offline

    0

    #

    peterpencil, вряд ли. Я разговаривал с представителем Renault-Nissan, когда тот приезжал к нам. Весь этот ужас, что напроектировали в Lada инжиниринг, они будут пересматривать и заменять своими моделями постепенно.

           
  46. 31 мая 2012 18:27
    Пользователь offline

    0

    #

    имхо.. к тому времени как ни пойдут в серию они уже морально устареют....

    даешь тарзана на крупных колесах!!!!

     

           
  47. 31 мая 2012 18:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Лада С порадовала!!!

           
  48. 31 мая 2012 18:45
    Пользователь offline

    0

    #

    .......... да это не у нас руки из жопы растут, это земля проклята  rofl

           
  49. 31 мая 2012 19:50
    Пользователь offline

    0

    #

    На "Надежде" пытается изобразить езду отец приятеля.Жуткая машина.

           
  50. 31 мая 2012 19:57
    Пользователь offline

    0

    #

    У меня был точно такой же как на 4 фото, даже цвет и пороги такие же dance3

           
  51. 31 мая 2012 19:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: kaizer2502
    На "Надежде" пытается изобразить езду отец приятеля.Жуткая машина.

     

    Жуткая. У нас вот праворукий минивен японский. Ищем ему замену. И... нет ее! Все одноклассники посвежее - миллион, миллион двести, два миллиона. "Надю" довести бы до ума... Но все же надо отдать ей должное - это пока что ЕДИНСТВЕННЫЙ отечественный автомобиль в классе.

           
  52. 31 мая 2012 20:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    "Дайте мне капельку бензина,капельку масла,пукните в шинку и я поехал!"

     rofl умеешь поднять настроение rofl

           
  53. 31 мая 2012 20:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Да блин,надеятся можно...но только надеятся. Умеют у нас хорошее дело загубить на корню

           
  54. 31 мая 2012 21:30
    Пользователь offline

    0

    #

    ужас

           
  55. 1 июня 2012 00:45
    Пользователь offline

    0

    #

    А что вы хотели за такие зарплатки..., те кто это создаёт, получает копейки, только руководство пожалуй получает вознаграждение на уровне западных топ-менеджеров! wink

           
  56. 1 июня 2012 03:55
    Пользователь offline

    0

    #

    никогда и ничего мля у них не получится

           
  57. 3 июня 2012 11:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Неверю все равно!!!

           
  58. 3 июня 2012 14:46
    Пользователь offline

    0

    #

    как то не убедительно.............
    Аник.
        Купил Мерседес Бенс завод в Тольятти "Лада". Короче всё наладили, запускают, на выходе ЛАДА. Директор принимет решение о смене всего оборудования, короче проходит неделя, всё оборудование поменяли, запускают, на выходе опять- ЛАДА. Директор бесится и решает уволить весь персонал и нанимает западных и японских мастеров и учёных. Проходит время, запускают, на выходе- ЛАДА.
        А рядом с заводом, на берегу реки, сидят бывший Директор и Главный Конструктор- водку жрут))), тут конструктор наливает и говорит:" Вот видишь, я ж говорил, что место проклято!! А ты всё- руки из жопы, руки из жопы."

           
  59. 4 июня 2012 07:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну что до сцепления этим многие машины у нас страдают...хотя с той частой с которой они сыпятся первое что нужно было прордумать удобность ремонта

           
  60. 24 июня 2012 19:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Да ничего не получится,как обычно это у нас....,либо цена будет ого го,либо все опять трещать да греметь в салоне

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.