Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)

26388
Оригинал взят у блогера egor_lavrentiev

В советские времена хорошо было иметь родственника в мясном отделе, а еще на «АвтоВАЗе».
Первый способствовал тому, чтобы в твоем супе всегда плавала свежайшая свинина, а второй -
чтобы у подъезда красовались твои собственные новенькие «Жигули»,
за которые обычный смертный простаивал в очереди по 10 лет.
Если толку от первого родственника сейчас практически никакого, то вот второй мне недавно пригодился –
устроил экскурсию по «АвтоВАЗу», чтобы увидеть, как Renault-Nissan вляпался в русский автопром.
В тайне я надеялся сфоткать криворуких рабочих, прибивающих дверь к «Гранте» молотком, и прочую жесть.
Кстати, вспомнил шутку из «Камеди» и рассказал родственнику. Приходит человек устраиваться на «АвтоВАЗ», его спрашивают:
- Откуда руки у вас растут?
- Из плеч (удивленно)
- О, нет! Вы нам не подходите, в коллектив не впишитесь!
Родственник немного обиделся и сразу повел меня в цеха доказывать обратное.

Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
Прямоту и правильность роста рук этой девушки я проверил лично!) Она мне даже дала… свой телефон!)
Кстати, из 66 тысяч сотрудников, работающих на заводе, 21 тысяча – моложе 30-ти лет.

Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
В советские времена ходила шутка, что «ВАЗы», выпущенные до праздников (Новый год, 23 февраля, 8 марта, 9 мая)
более качественные, чем после них - понятно по каким причинам. Блондинка сказала мне, что не употребляет совсем –
только чуть-чуть шампанского на Новый год.

Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
Общая длина конвейерных линий в сборочных цехах завода превышает 300 км, что эквивалентно трем МКАДам.

Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
Это модернизированная линия сборки сразу пяти моделей марки Lada, Renault и Nissan.
Сейчас конвейер, обновленный за 400 млн евро, работает на выпуск Lada Largus.

Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
Здесь особо чувствуется рука Renault-Nissan – роботизированный конвейер.
Защищает от человеческого фактора и рук, растущих не из того места.

Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
Выпускаемые на «АвтоВАЗе» двигатели (еще до вступления в силу нормы Евро 4 в России)
уже соответствуют стандарту Евро 4. Если по-русски - дымят меньше.

Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
Каждую минуту с конвейера сходит один автомобиль и сразу отправляется на испытания.

Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
За 45 лет существования «АвтоВАЗа» выпущено двадцать шесть миллионов автомобилей.

Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
На территории завода площадью 4 000 000 квадратных метров можно без проблем разместить два княжества Монако
и потеряться нафик без помощи родственника.

Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
В 2011 году Lada вновь стала абсолютным лидером продаж в России.
Было реализовано около 580 тысяч автомобилей. Вторую позицию занимает Chevrolet со 173 тысячами проданных тачек –
слабовато по сравнению с «Ладой».

Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
На заводе все машины проходят аудиоподготовку – выдалбливать дырки и покупать динамки не придется,
даже если у тебя базовая комплектация.

Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
Кстати, в 1997 и 2005 годах на «АвтоВАЗе» ОМОН проводил спецоперацию «Циклон»,
чтобы вытеснить с территории завода бандюганов, промышлявших воровством и рэкетом.
В те времена одна из шишек автовазовских ходила с охраной из 40 автоматчиков. Жесть!

Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
Автогигант «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» в ближайшие годы может стать третьим автопроизводителем
в мире по объемам после Toyota и General Motors. Вот будет смеху-то, пиндосам придется считаться с нашей «Ладой»!)))

Этот и другие фоторепортажи сморите на сайте Путь.РФ

Комментарии (67) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 мая 2012 08:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Последние годы они только на программе гос поддержки выезжали. Самое забавное что насколько она была настолько же они сразу и цены подняли. Так что экономии никакй не было, однако людям всё равно хотелось (хотя бы в своём воображении) за 60 тыр свой драндулет продать который на рынке 10 от силы стоит. Сейчас с момента отмены  программы   продажи на четветь  скатились. Их уже хёндай с киа жать начинает. Что не удивительно. Так как конструктивно они лучше.  Рено и нисан там просто свои старые автомобили будут собирать типа лога-грады и блюбоваза. Меня другое интересует с чего такая любовь к тазпрому когда у них уже все заводы порозаярлись и ГАЗ и ИЖ и ТАГАЗ на грани банкротсва. ИЖ маш куда перспективнее был , удачное жкономическое положение и меньшие размеры. Однако всю историю на него спихивали  выкидыши москвича и ВАЗа. И никто панику поэтому поводу не разводил.      

           
  2. 30 мая 2012 08:20
    Пользователь offline

    0

    #

    ВЕДРА

           
  3. 30 мая 2012 08:34
    Пользователь offline

    0

    #

    ездили же раньше и ничего.

    а сейчас зажрались... жигули - не машина. wink

           
  4. 30 мая 2012 08:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Ведро останется ведром, а что блогер то не отметил такой интересный факт, что гранту собираются экспортировать в европу, при этом стоить будет дешевле, чем у нас, а базовая комплектация будет лучше чем в рф? Магия какая-то.

           
  5. 30 мая 2012 08:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    ездили же раньше и ничего. а сейчас зажрались... жигули - не машина.

    Ездили то может быть и ездили, за неимением другого. А сейчас рынок полон автомобилей, и б/у японского производства оказывается лучше чем новый тазик. А еще окончательно добивают таможенные пошлины на авто. Смотрел по ценам нерастаможку - Subaru Tribeca 2007 год в полном фарше стоит всего 350 тыров, да на кой хрен мне эта Гранта, если я могу купить авто премиум сегмента пятилетний за те же деньги, вот и поднимают пошлины до беспредельных высот. 

           
  6. 30 мая 2012 08:57
    Пользователь offline

    0

    #

    ожидал разгромной статьи с горячими фактами и шокирующими цифрами финансовых потерь Рено, а получил заказной рекламный суррогот. спасибо вам за впустую потраченное время. 

           
  7. 30 мая 2012 09:03
    Пользователь offline

    0

    #

    blush

    ты просто не знаешь сколько ведер и тазиков продано во всем мире.

     

     

           
  8. 30 мая 2012 09:28
    Пользователь offline

    0

    #

    не верю я этому

    как было ведро с гайками так и будет...

           
  9. 30 мая 2012 09:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Это ездит? wassat

           
  10. 30 мая 2012 09:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Своё мнение о АвтоТАЗе я уже высказывал: любимая национальная забава - дрочить вприсядку. Никакими рекламными ходами и привлечением авторитетных "партнёров" проблему не решить. Гигантский автозавод выполнял свою миссию в СССР, а сейчас он превратился в чёрную дыру, со страшной силой втягивающую ресурсы и финансы и выдающую в окружающую среду вёдра типа Лады-Гранты. 
    А ещё мне очень нравится политика нашего государства в сфере конкурентной борьбы на отечественном авторынке: если иномарка пятилетней давности (уже морально устаревшая на "их" рынке) лучше любого нового творения нашего автопрома, то всеми силами надо ограничить доступ населения к буржуйскому "металлолому" и пересадить благодарное население в тазы собственного производства, могущие принять в своё чрево, помимо хозяина и его счастливой семьи, ещё аж пять мешков картошки!

           
  11. 30 мая 2012 09:45
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Я, конечно, доверчивая, но не до такой де степени.... и в такую агрессивную рекламу не верю. Disciplerysclapping

           
  12. 30 мая 2012 10:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Никогда не сяду за руль машины, собранной на территории РФ

           
  13. 30 мая 2012 10:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Рекламный говнопост.

           
  14. 30 мая 2012 10:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Флаг нашей капитуляции на 4 колёсах.

    Как говорил один иностранец ,побывавший в СССР году эдак в 1987 - "Всё что вы делаете руками - ужасно,а вот дети у вас хорошие."

           
  15. 30 мая 2012 10:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Нелепость
    ожидал разгромной статьи

    Чесно говоря тож думал будет что то типа антирекламы....

           
  16. 30 мая 2012 10:25
    Пользователь offline

    0

    #

    пкруто конечно, если это всё правда, но скорее всего 

    Цитата: Lidusha
    Рекламный говнопост.
    согласен стобой

           
  17. 30 мая 2012 10:27
    Пользователь offline

    0

    #

    что такое жигули ? что такое авто ваз ? 

           
  18. 30 мая 2012 10:42
    Пользователь offline

    0

    #

    vladimir1989,присоединяюсь

           
  19. 30 мая 2012 10:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    Своё мнение о АвтоТАЗе я уже высказывал: любимая национальная забава - дрочить вприсядку. Никакими рекламными ходами и привлечением авторитетных "партнёров" проблему не решить. Гигантский автозавод выполнял свою миссию в СССР, а сейчас он превратился в чёрную дыру, со страшной силой втягивающую ресурсы и финансы и выдающую в окружающую среду вёдра типа Лады-Гранты. А ещё мне очень нравится политика нашего государства в сфере конкурентной борьбы на отечественном авторынке: если иномарка пятилетней давности (уже морально устаревшая на "их" рынке) лучше любого нового творения нашего автопрома, то всеми силами надо ограничить доступ населения к буржуйскому "металлолому" и пересадить благодарное население в тазы собственного производства, могущие принять в своё чрево, помимо хозяина и его счастливой семьи, ещё аж пять мешков картошки!

    Свое мнение о российскрм автопроме уже все давно высказали. Тут был очень хороший пост о том, на каких авто ездят главы государств, который был очень наглядной рекламой. Но вот что-то наш президент Ладе-Гранте предпочел Мерседес.  Лет 8 назад я была "счастливейшим" обладателем таза 10-й модели, который купила в Ростокино Лада. Практически каждую неделю я моталась в автосервис. В итоге с огромным удовольствием скинула тогдашний шедевр нашего автопрома, вротонебись!!!!!

           
  20. 30 мая 2012 10:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Мне задрали эти разговоры про дешевый бензин в России сравнивая нас с Европой. Побывал в Америке и понял, что бензин у них не дороже чем у нас, а новые машины ( я уж не говорю о подержаных) в 1,5-2 раза дешевли стоят. Думал пригнать себе от туда что-нибудь, но растаможка выходит 48-50% от стоимости авто, а через Белку растомаживать тот еще геморой. В общем смотрю на эту статью и плачу, как наши солдаты плакали когда из Германии в 45 возращались вспоминая тамошние дороги.

           
  21. 30 мая 2012 10:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Люблю большие и просторные машины с тихо урчащими мощными движками,не скрипящими и хорошо закрывающимися дверями,мягкой подвеской,устойчиво держущей трассу, и без вони в салоне.ВАЗу в мою "любовь" вписаться нечем,сори.

           
  22. 30 мая 2012 11:28
    Пользователь offline

    0

    #

    ВАЗ - это полная куйня! Уж лучше на велосипеде, чем на тазовазе... 

           
  23. 30 мая 2012 11:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Что за реклама ТАЗа. Никогда не сяду за руль отечественного авто, лучше на общественном транспорте, нервы целее будут. 

           
  24. 30 мая 2012 11:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Всё это, конечно,  замечательно. Будем надеяться, что хоть наши внуки смогут оценить отечественные автомобили

           
  25. 30 мая 2012 11:45
    Пользователь offline

    0

    #

    *Вот будет смеху-то, пиндосам придется считаться с нашей «Ладой»!)))*- Да это ж  с какого такого перепоя  перепугу? acute laughing

           
  26. 30 мая 2012 11:52
    Пользователь offline

    0

    #

    согласна со всем вышесказанным. жаль водителей, у которых ВАЗ

           
  27. 30 мая 2012 12:04
    Пользователь offline

    0

    #

    да ладно вам,ВАЗы хорошие тренажёры для начинающих водителей МАШИН wink

           
  28. 30 мая 2012 12:23
    Пользователь offline

    0

    #

    На ресурсе много материалов в поддержку власти. ПУТЬ.РФ - как раз такой проект. Типа, в стране всё заебись.

    Идите на хуй, господа!

           
  29. 30 мая 2012 12:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Не такое ваз и дерьмо, как все говорят. Не мерс, конечно, но с теми же логанами вполне сопоставим.

     

           
  30. 30 мая 2012 12:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Верю, технологии Рено и Ниссана сделают из тазиков нормальные авто 27

           
  31. 30 мая 2012 12:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Почти вся Самарская область ездит на ладах. А это показатель. Вряд ли это потому, что они не могут позволить себе иномарки.

           
  32. 30 мая 2012 12:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Welltor
    Почти вся Самарская область ездит на ладах. А это показатель. Вряд ли это потому, что они не могут позволить себе иномарки.

    А вся Якутия ездит на оленях.А это показатель!Вряд ли это потому,что в Якутии шаровые опоры от "Жигуля" хуёво продаются.

           
  33. 30 мая 2012 12:56
    Пользователь offline

    0

    #

    ниразу не поддержу отечественного произоводителя и всё такое прочее, но, говоря о том, что давно пора закрыть этот завод, вы забываете, уважаемые, сколько людей в одночасье потеряет работу: практически весь город Тольятти, а также люди, работаюobt на заводе комплектухи: лампочки, динамики, резиновые уплотнители и тп. понятно, что ещё несколько лет рынку комплектуха будет нужна, н опотом придётся закрыт и те заводы, что работали только для ВАЗа, ибо других заказчиков у них нет, а если и есть, то заказывают они по мелочи.

    так что ваз - палка о двух концах...

           
  34. 30 мая 2012 13:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Никогда не сяду на иномарку - нефиг буржуев кормить, когда свой автопром нормальный есть.

           
  35. 30 мая 2012 13:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: alhrom
    Никогда не сяду на иномарку - нефиг буржуев кормить, когда свой автопром нормальный есть.

    Ну да. С полностью воняющим, ещё не сошедшем с завода салоном, с балансировкой на месяц и тормозами, которые необходимо давить с силой тепловоза.

    Чтож говорить и иномарках, которые по комфорту и фунциям почему-то лучше и не на один десяток раз.

           
  36. 30 мая 2012 13:53
    Пользователь offline

    0

    #

    alhrom,ты прикалываешься?!..В каком это месте он нормальный?...Это когда рулевая колонка при 60 км/ч в грудь входит?..Или еще где?...Вот сам на этих гробах и езди!..

     

           
  37. 30 мая 2012 13:57
    Пользователь offline

    0

    #

    каким ты был...

           
  38. 30 мая 2012 14:01
    Пользователь offline

    0

    #

    девочки красивые  request

           
  39. 30 мая 2012 14:02
    Пользователь offline

    0

    #

    За 45 лет существования «АвтоВАЗа» выпущено двадцать шесть миллионов автомобилей
    и самое печальное, что нормальных машин так и не выпустили

           
  40. 30 мая 2012 14:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Люблю большие и просторные машины с тихо урчащими мощными движками,не скрипящими и хорошо закрывающимися дверями,мягкой подвеской,устойчиво держущей трассу, и без вони в салоне.
    Неужели ЗАЗ?!?! rofl

           
  41. 30 мая 2012 14:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Доктор Ливси
    Неужели ЗАЗ?!?! rofl

     roflНет,это "Москвич 412"-новая модель,один хозяин-"ШЕФ" из "Бриллиантовой руки". rofl

           
  42. 30 мая 2012 14:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    Ведро останется ведром, а что блогер то не отметил такой интересный факт, что гранту собираются экспортировать в европу, при этом стоить будет дешевле, чем у нас, а базовая комплектация будет лучше чем в рф? Магия какая-то.

    Потому, что путьрф -  проправительственная пропаганда..., которая не предусмартвает правды...  laughing
    Весь автоваз, как и все остальные крупные гиганты сидят на откатах. О какой эффективности и конкурентноспособности можно говорить вообще? 

           
  43. 30 мая 2012 14:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Max1110
    В каком это месте он нормальный?...Это когда рулевая колонка при 60 км/ч в грудь входит?..Или еще где?...Вот сам на этих гробах и езди!..

     А у меня руль не только из стороны в сторону крутился, но и вверх-вниз. Как штурвал. В сервисе его постоянно чинили

           
  44. 30 мая 2012 15:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Такое чувство, что здесь каждый как минимум директор Автоваза или владелец парка лад. Харе уже поносить свой автопром - его делают такие же люди, как мы, и действительно нормально делают. Продаджи растут, значит, кто-то эти авто покупает. Что из года в год пол лимона наших сограждан покупают откровенное говно?

     

           
  45. 30 мая 2012 15:32
    Пользователь offline

    0

    #

    На Триникси очередная реклама ТАЗов, да нехуй делать, тазики собирают исключительно блондинки модельной внешности, кто придумал эту рекламную хуйню вообще? И кто на нее ведется? Почитайте для разнообразия статью на Лурке про тот же таз и все станет на свои места. 

           
  46. 30 мая 2012 16:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Карбюратор не сасает, маховик земля бросает  35

           
  47. 30 мая 2012 16:19
    Пользователь offline

    0

    #

    это все реклама 35

           
  48. 30 мая 2012 16:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Отечественный автопром это лотерея. Я на сервис заезжал только расходники менять, а знакомый не вылезал оттуда.

           
  49. 30 мая 2012 16:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: timorion
    Что из года в год пол лимона наших сограждан покупают откровенное говно?
    откровенно ДА!!!

           
  50. 30 мая 2012 16:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: timorion
    Такое чувство, что здесь каждый как минимум директор Автоваза или владелец парка лад. Харе уже поносить свой автопром - его делают такие же люди, как мы, и действительно нормально делают. Продаджи растут, значит, кто-то эти авто покупает. Что из года в год пол лимона наших сограждан покупают откровенное говно?
    А вы сами на чем кататься изволите? На семерке или на копейке? Оооочень нормально на Вазе делают машины, ничего не скажешь - одна подушка безопасности, которая дай бог чтоб раскрылась - это апофеоз работы нашего автопрома. Фигня, что при аварии движок впечатывается в салон и ломает ноги, фигня что гибнут люди. При граммотной политике можно было за все это время сделать конфетку. Но у  руководства Автоваза другая политика - ЗАЧЕМ? Да говно, но ведь покупают и зачем чем -то парится? И я вам скажу, ДА , ПОЛЛИМОНА наших сограждан покупают говно. А назначать цены за семерку в районе 200 тыс - это я даже не знаю как назвать

           
  51. 30 мая 2012 16:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Katryn

    очень содержательный комментарий - набор штампов и эмоциональный бред. Вы сами на чем ездите?

    Я ездил на многих автомобилях и не сказал бы, что авто ваза представляют собой такую опасность, какую вы тут расписали. Подушки безопасности вообще, на мой взгляд, мало спасают. Статистика по ДТП есть?

    А какая политика у руководства вам откуда известно, вы руководство что ли?

           
  52. 30 мая 2012 17:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Ржака!!!

    У меня знакомый (стал считать его клиническим идиотом после этого случая) купил калину за 320 тыр.

    Через 2 недели ко мне приехал по делам, итог на момент двух недель от "рождения":

    -Багажник закрывается только с пинка

    -Магнитола перестала работать

    -Правая лампа ближнего света не работает

    -Перестала работать печка.

    Брал ее у себя в Ижевске, а приехал на ней в Москву. Для того, чтоб отремонтировать по гарантии ему необходимо ехать в Ижевск к дилеру.

    Это машина??????

    У меня последние 2 года форд 2008 г.в., менял только масло с фильтрами и 1 раз колодки, наездил почти 40,000км

     

           
  53. 30 мая 2012 17:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Автоваз, судя по фото, живее всех живых, рано еще хоронить! wink

     

           
  54. 30 мая 2012 18:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Заметили , что все посты связаные с Россией вызывают отнюдь не положительные эмоции....Я уже не верю совсем , что нас улучшится качество жизни , и это понятно вполне : у нас ничего нет! Всё развалили и прожолжают разваливать, никто не даст ничему развиватся. Не из-за того , что наше правительство сидит на зарплате у запада (хотя из-за этого тоже), а из-за того что эти пидары все стремления прописали через БАБКИ , огромная бюракрато-бандитская махина ,которая может только потреблять...

           
  55. 30 мая 2012 18:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Лада все-таки очень крепкая тачка mr47_04

     

           
  56. 30 мая 2012 19:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Очень крепкое гавно fuck

    В этой стране ничего не изменится sad

           
  57. 30 мая 2012 20:34
    Пользователь offline

    0

    #

    проклятое место!!!

           
  58. 30 мая 2012 20:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Кому делать не хер,пусть на отечественном автопроме катаются.Им время на ремонт авто не жалко.

           
  59. 30 мая 2012 21:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Люблю большие и просторные машины с тихо урчащими мощными движками,не скрипящими и хорошо закрывающимися дверями,мягкой подвеской,устойчиво держущей трассу, и без вони в салоне.ВАЗу в мою "любовь" вписаться нечем,сори.

    Может ЗИЛ-157 устроит эстета? wink

     

           
  60. 30 мая 2012 21:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 4ox
    Может ЗИЛ-157 устроит эстета? wink

     roflВсё в ней хорошо,но аэродинамика хромает слегка-со светофора тяжело уходит,а с полным кузовом щебня ваще пиздец!

           
  61. 31 мая 2012 09:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: timorion
    Katryn,  очень содержательный комментарий - набор штампов и эмоциональный бред. Вы сами на чем ездите? Я ездил на многих автомобилях и не сказал бы, что авто ваза представляют собой такую опасность, какую вы тут расписали. Подушки безопасности вообще, на мой взгляд, мало спасают. Статистика по ДТП есть? А какая политика у руководства вам откуда известно, вы руководство что ли?

    У каждого свое мнение. В данный момент у меня  Форд Фокус 3. До этого были Десятка новая,  Матиз двухлетка и семилетка Рено Меган. Самая поганая машина была наша новая десятка. А для вас может и Ока нормальный автомобиль. А насчет ДТП - есть такая вещь как краш-тест. Очень полезная вещь, кстати. Посмотрите на краш-тесты Калины и Приоры. У меня тоже торварищ купил калину за 370 тыс. Говорит "Зато она в полной комплектации". Единственный плюс наших автомобилей в относительно недорогом обслуживании и дешевых запчастях

           
  62. 31 мая 2012 09:51
    Пользователь offline

    0

    #

    очередной кризис - и купите, никуда не денетесь =)

           
  63. 31 мая 2012 10:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Webius
    очередной кризис - и купите, никуда не денетесь =)
    Если кризис - то я на метро. Зато пробок нет

           
  64. 31 мая 2012 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Катаюсь на таз 2106, но практически, всё что смог, подшипники сальники сиденья и пр., поменял на иномарочные запчасти. Шаровые и рулевые наконечники делал на заказ (ходят уже 4 года, а я заядлый рыболов). Но была бы возможность, сегодня же поменял бы на иномарку.

           
  65. 31 мая 2012 18:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Если концерн Renault-Nissan не бросит затею на полпути, с ВАЗом можно будет попрощаться навсегда. Еще лет пять будут клепать калины с приорами, а потом все. Им наши криворукие дизайнеры не нужны, у них есть свои, которые тоже хотят есть. Так что будет еще одно сборочное производство - придумали в Европе, собрали в России. Альмеру Классик будут делать уже в этом году, например. НО! Уйдут в прошлое автомобили за 200 000 рублей. И это автоматом откинет многие слои населения на старые ведра, на которых ездили еще 10-15 лет назад. Опять будут чинить 20-летние машины, которые теперь просто утилизируют. Сегодня на "девятку" 2003 года смотрят как на хлам. А будут ездить на них, просто потому, что ну нету денег у людей на новое авто.

           
  66. 31 мая 2012 19:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Да ладно нормальные тазы!!))

           
  67. 3 июня 2012 20:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Невериться что то...

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.