Дальнобойщик заснул за рулем

17602
+156
Дальнобойщик - нелегкая работа, при которой водитель целыми сутками напролет находится в напряжении. Когда организм человека уже почти на грани срыва из-за постоянного недосыпания, он просто отключается, и водитель, несмотря ни на что, засыпает. Берегите себя!

Комментарии (54) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 мая 2012 03:27
    Пользователь offline

    0

    #

    жуть, хорошо что придурок ни кого не убил!
    нафиг так за деньгами гнаться? тем более если из-за этой алчной погони могут пострадать другие... 
     

           
  2. 14 мая 2012 04:00
    Пользователь offline

    0

    #

    обошлось самым мягким исходом, мог бы собрать встречку...

           
  3. 14 мая 2012 05:52
    Пользователь offline

    0

    #

    да деньги зло

           
  4. 14 мая 2012 06:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Не факт, что заснул, может поплохело

     

           
  5. 14 мая 2012 06:05
    Пользователь offline

    0

    #

    хреново все это ((

           
  6. 14 мая 2012 06:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 4ainik
    жуть, хорошо что придурок ни кого не убил! нафиг так за деньгами гнаться?
     

    твой ник оправдывает твои рассуждения  dirol

    водила уснул, вот на встречку и вытащило.

    сам три раза засыпал за рулем 

    просто при нашей "бурнорастущей" экономике жрать хоцца КАЖДЫЙ день и не только самому, а еще и семью кормить

    вот мужики и выкладываются до предела на дальнобоях

    а если не привез груз вовремя - с тебя еще и штрафу слупят, да такого, что только на обратную дорогу машину заправить и то не хватит 

           
  7. 14 мая 2012 06:41
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon,

    все правильно сказал! но отдыхать все таки нужно - хоть немного!

     

           
  8. 14 мая 2012 07:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Печально все это, конечно, жрать хочется каждый день, и причем три раза в день, но стоит отдыхать, ведь теперь на ремонт и штрафы удет туева хуча времени и денег, а если еще и груз накрылся, то ваще ппц

           
  9. 14 мая 2012 07:44
    Пользователь offline

    0

    #

    мож инфаркт у него wassat

           
  10. 14 мая 2012 08:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    твой ник оправдывает твои рассуждения 
    согласен но нельзя доводить до такого

           
  11. 14 мая 2012 08:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    водила уснул, вот на встречку и вытащило. сам три раза засыпал за рулем  просто при нашей "бурнорастущей" экономике жрать хоцца КАЖДЫЙ день и не только самому, а еще и семью кормить вот мужики и выкладываются до предела на дальнобоях а если не привез груз вовремя - с тебя еще и штрафу слупят, да такого, что только на обратную дорогу машину заправить и то не хватит 

    печально еще то, что если водила наёмный (не собственная машина), то грузоперевозчику пофиг на то, что случится в дороге. груз страхуется, машина страхуется... а водилу... нового наймут.. 

           
  12. 14 мая 2012 08:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Встречный водила сразу поехал дом строить из высранных кирпичей. 

           
  13. 14 мая 2012 08:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Поэтому у каждого водилы должен стоять тахограф и за любое нарушение режима работы суровый штраф, а лучше запрет на категорию С и D на пару месяцев, чтобы подумал как надо ездить.

           
  14. 14 мая 2012 08:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    Встречный водила сразу поехал дом строить из высранных кирпичей. 
    wink В такой ситуации и на сарайку хватит.

           
  15. 14 мая 2012 09:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Можно подумать, что часть комментаторов живёт строго по закону, соблюдает режим труда и отдыха, питается экологически чистой пищей и какать ходит по свистку. Очнитесь, любезные, Вы в какой стране живёте? Думаете те, кто пишет нормативы по грузоперевозкам и постоянно ужесточает контроль за водилами, сами на дальняки мотаются? Ага, щас! Они жопу из кресла уже поднять не могут.

    Цитата: samcon
    samcon

    +10000000! 

           
  16. 14 мая 2012 09:24
    Пользователь offline

    0

    #

    человек не машина. устает

           
  17. 14 мая 2012 09:59
    Пользователь offline

    0

    #

    нельзя себя доводить до токого

           
  18. 14 мая 2012 10:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    Поэтому у каждого водилы должен стоять тахограф и за любое нарушение режима работы суровый штраф, а лучше запрет на категорию С и D на пару месяцев, чтобы подумал как надо ездить
     

    ты сам попробуй хоть ОДНУ ходку сделать за пару тысяч км, когда тебя ставят в такие рамки, что времени даже на посрать не остается 

    а потом умничай  dirol

           
  19. 14 мая 2012 10:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Хоть бы ссылки на другой имточник тож давали, а то 37 сек, а скачать (прогрузить) не может... ппц



    *источник

           
  20. 14 мая 2012 10:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Жуть... страшно такое даже смотреть... wassat

           
  21. 14 мая 2012 11:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Очень жалко водителя   :(

           
  22. 14 мая 2012 11:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Да уж, знакомо

           
  23. 14 мая 2012 11:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Ималось маналось тарахтелось

           
  24. 14 мая 2012 12:05
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon,

    Прав.

           
  25. 14 мая 2012 12:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    ты сам попробуй хоть ОДНУ ходку сделать за пару тысяч км, когда тебя ставят в такие рамки, что времени даже на посрать не остается а потом умничай
     
    samcon, тот редкий случай, когда не соглашусь с тобой! НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ! Если подписался под этой работой, будь добр - отвечай! Кушать хочется - найди работу подходящую, это реально! Я понимаю, что для дальнобоя главное получить права категории Е и все, крути баранку! Учиться не обязательно было! И ничто не оправдает его, если он разнесет в хлам встречную легковушку, в которой семья едет с дачи, с маленьким ребенком!

           
  26. 14 мая 2012 12:25
    Пользователь offline

    0

    #

    нипавизло

           
  27. 14 мая 2012 12:46
    Пользователь offline

    0

    #

    ну заснул....ну работа такая....ну сбил к примеру автобус с пассажирами - ну и куй с ним..... - работа такая
     
     ... зато на шлюх (трассовичек), всегда время есть 

           
  28. 14 мая 2012 13:28
    Пользователь offline

    0

    #

    ух. жесть какая... бедолага и сам попал и чуть людей не подставил. sad

           
  29. 14 мая 2012 16:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Ужас....

           
  30. 14 мая 2012 17:10
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon,


    Что-бы было понятнее о чём я, представь не важна какая машина. Но пьяный за рулём, он то-же по делам как правило едет, так что не надо отнимать у пьяных права, пьяный за рулем - герой-кормилец, кушать и кормить то надо... а те кто превышают скорость торопятся кушать и кормить, их награждать нужно, кушать то всем надо а они со скоростью 200км/ч летят семью кормить в условиях рыночной экономики, герои!...

     
    Как правило дальнобои хорошие люди. 

    алчность на дороге реально губит на дороге: Со сменщиком - делится. Корд торчит - новая покрышка дорогая шас наварим резину на протектор. Машина поломанная - ремонтировать дорого и так доедет, а потом уже в ремонт. У этого работодателя надо ехать одному по 18 часов в сутки 70+, так у него-же платят больше, вон Федя работает в другой конторе и получает меньше чем Я, но у Феди в кабине 2+1 (2 вод +1вод/эксп), ну нафиг я лучше тут поработаю ибо платят больше...


    fotokrolik 
    Полносью согласен. 

     

           
  31. 14 мая 2012 17:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 4ainik
    нафиг так за деньгами гнаться? тем более если из-за этой алчной погони

    Какая "алчная погоня"? Глаза раскрой, оглянись вокруг. Ты в какой стране живёшь?  Люди в этой шкуре порою за  копейки покрывают тысячу км. Или ты думаешь там все с рейса себе "майбах" покупают.

    Цитата: Andrew_Hook
    Встречный водила сразу поехал дом строить из высранных кирпичей.

    Андрюша "встречный водила" за короткие мгновения и быстро сокращающююся дистанцию умудрился принять правильное решение, избежать столкновения и это всё на скорости без подготовки разойтись в притирку даже не царапнувшись, а ты про кирпичи тут лепишь,  как раз он был максимально хладнокровен. Кстати сам то как повёл бы себя  в этой ситуации, штанишки б сушил наверно. Признайся.

    Цитата: grishon
    ... зато на шлюх (трассовичек), всегда время есть 

    я так понимаю это из богатого жизненного опыта такие перлы вылазят наружу

     

    ребята человек делал свою работу. к сожалению я думаю был вынужден выполнять её наизнос из-за наставшего такого "желанного" капитализма будь он сука проклят и скорее всего за гроши, если жив остался ещё и душу в месте с карманом на изнанку вывернут. одно могу сказать всем тем кто тут рассуждает с пафосом потягивая сигаретку и посасывая пивко" Дай вам Бог не оказаться в подобной ситуации. Чтоб жизнь вас в такие клещи не зажала. Оно ведь как на Руси говорят...от сумы да тюрьмы не зарекайся".

           
  32. 14 мая 2012 17:38
    Пользователь offline

    0

    #

    yzhas

           
  33. 14 мая 2012 17:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 4ainik
    Что-бы было понятнее о чём я, представь не важна какая машина. Но пьяный за рулём, он то-же по делам как правило едет, так что не надо отнимать у пьяных права, пьяный за рулем - герой-кормилец, кушать и кормить то надо... а те кто превышают скорость торопятся кушать и кормить, их награждать нужно, кушать то всем надо а они со скоростью 200км/ч летят семью кормить в условиях рыночной экономики, герои!..
     

    мудрик! ты не путай мягкое с теплым  dirol

    в своем большинстве сейчас дальнобой - это собственники таких вот седельников 

    и они готовы за гроши подрядиться к любому грузоотправителю, чтоб самим с голоду не сдохнуть и хоть как-то прокормить еще как минимум пару человек  в семье.

    про пьяных и мажориков я НИ СЛОВА не сказал

           
  34. 14 мая 2012 18:03
    Пользователь offline

    0

    #

    dynamite,

    Соглашусь.Никакой заработок не стоит человеческой жизни.Работа адская,согласен,но чтить на дороге нужно не только свои интересы.

           
  35. 14 мая 2012 18:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 4ainik
    Что-бы было понятнее о чём я, представь не важна какая машина. Но пьяный за рулём, он то-же по делам как правило едет, так что не надо отнимать у пьяных права, пьяный за рулем - герой-кормилец, кушать и кормить то надо... а те кто превышают скорость торопятся кушать и кормить, их награждать нужно, кушать то всем надо а они со скоростью 200км/ч летят семью кормить в условиях рыночной экономики, герои!...

    ну ты тут понёс косого на забор

    приплёл всех в кучу и пьяных, и скорость привышающих-это к чему вобще всё?

     

    Цитата: 4ainik
    они со скоростью 200км/ч летят
     

    както не доводилось видеть таких грузовых машин чтоб 200 км/ч "итс фэнтэстик"

           
  36. 14 мая 2012 18:17
    Пользователь offline

    0

    #

    случай друг -дальнобойщик рассказывал. Наш российский водила устроился в транспортную компанию за бугром.первый рейс по Европе ,доставить из пункта А в пункт Б груз. Прибыть во стока и стока то. Ну а фигли ,рейс на трое суток,а он вернулся через полтора(дороги отличные,машина практически с нуля,чего бы не сэконмить и бабала срубить) Чуть не выгнали.но отделался штрафом, на первый раз.И сказали : Нам не нужны калеки,должен отдыхать-отдыхай,положен перекур-остановись. Ну он я же быстро и не устал совсем...Ему втолковали.не надо быстро,надо вовремя

           
  37. 14 мая 2012 18:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    тут действительно скорее что он именно за деньгами и погнался, так как нет НАПАРНИКА именно в двоем, все более-менее нормальные водилы и ездят

    Цитата: Mirmilon
    хотя я могу и ошибаться.
     

    если бы я не знал эту тему "изнутри" - слова бы в оправдание не сказал 

    или, скорей всего, вообще не стал тут комент ставить 

    Цитата: ARGUS84
    Наш российский водила устроился в транспортную компанию за бугром.первый рейс по Европе ,доставить из пункта А в пункт Б груз
    Цитата: ARGUS84
    .Ему втолковали.не надо быстро,надо вовремя
     

    вот только не надо опять же сравнивать 

    то, что зарабатывает дальнобой в России и то, что ПОЛУЧАЕТ такой же водила в европе

    там специфика совсем другая и буржуи в расчет доставки уже заранее вкладывают время на отдых и пожрать и снимают показания с тахографа 

    вот поэтому там ЗАПРЕЩЕНО ездить по одному - менты сами за этим следят

           
  38. 14 мая 2012 19:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Повезло всем.

           
  39. 14 мая 2012 19:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    вот только не надо опять же сравнивать  то, что зарабатывает дальнобой в России и то, что ПОЛУЧАЕТ такой же водила в европе там специфика совсем другая и буржуи в расчет доставки уже заранее вкладывают время на отдых и пожрать и снимают показания с тахографа  вот поэтому там ЗАПРЕЩЕНО ездить по одному - менты сами за этим следят


    Недавно смотрел по ящику журналисткою расследование про рынок перевозок.

    по закону в рф тахографы обязаны бать на межгородских рейсах ехать больше нормы/часов запрошено...

     А не 1 водила по 18 часов за баранкой, на старом/китайском седельнике на который страшно смотреть и ехать рядом с ним страшно так как из покрышек торчит корд и при небольшом торможении блокируется одно колесо. а они их качегарят по полной.

    Цитата: Угнал лифт
    ну ты тут понёс косого на забор приплёл всех в кучу и пьяных, и скорость привышающих-это к чему вобще всё?


    Это сарказм к тому что ни один зароботок ни стоит жизней, я иногда ездию Питер-Мск, ужасов с фурами насмотрелся.

           
  40. 14 мая 2012 19:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 4ainik
    Недавно смотрел по ящику

    Цитата: 4ainik
    я иногда ездию Питер-Мск, ужасов с фурами насмотрелся.
     

    все твои рассуждения тянут максимум на мировоззрение малолетнего пешехода,

    которого папа приятеля прокатил пару раз на заднем сиденье своей бюджетной иномарки



    Цитата: 4ainik
    по закону в рф
     

    и где ты видел ХОТЬ РАЗ, чтоб по всем этим "правильным" законам в России что-то делалось? 

    всё в том же ящике?

           
  41. 14 мая 2012 20:46
    Пользователь offline

    0

    #

    А куда деваться водителю? Кто его ждет с предложением работы? Раз, два откажется взять груз без напарника, пару раз опоздает из рейса - и до свидания. (Кстати, вы же первые покатите бочку, если заказанный вами груз задержится.) Это только в сериале "Дальнобойщики" логисты и водители "вась-вась", а в реале - "я начальник, ты дурак, куда сказали, туда и поехал". Все эти тахографы, GPS - туфта. Все отключается, все блокируется, начальство - как обычно - в курсе, но если что, то я не знал, ты сам сломал прибор.

           
  42. 14 мая 2012 20:52
    Пользователь offline

    0

    #

    хорошо что не в стречьку, а так бы еще больше горя было.... 

           
  43. 14 мая 2012 20:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Снова пример из жизни. Деревня. Человек, которому 40 лет. 15 из них он водил трактор в колхозе. Другой работы у него нет, и не надо. Колхоз окончательно загнулся, платить перестали даже те копейки, какие еще подбрасывали "на бедность". Куда ему идти? Есть пилорама и есть лесовоз "Урал", который разваливается на ходу.  (не метафора - однажды лопнула рама при погрузке леса) Тормозов нет, фары не горят, руль не крутится. Не нравится? Пшел нах. Полсела безработных механизаторов. Работать по 12-15 часов в день, 1 выходной. Не нравится? Пшел нах! А куда ему идти? Бросить хозяйство и в город? Кому он там нужен... А у него семья. Вот он садится в этот гроб и едет. В любой момент он может убиться сам и убить кого-то еще, но он едет. Что ему делать - героически умереть от голода?

           
  44. 14 мая 2012 21:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Jeck_Ch
    хорошо что не в стречьку

    "Стречька"-это где!? 35

           
  45. 14 мая 2012 21:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    "Стречька"-это где!? 35

     

    По моему, речь шла о славянской богине Срече, которая является одной из ипостасей Макоши - богини судьбы. То есть, оный комментарий утверждает, что "хорошо, что не судьба была встретиться двум фурам". Как-то так.

           
  46. 14 мая 2012 22:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Угнал лифт
    я так понимаю это из богатого жизненного опыта такие перлы вылазят наружу


      если тебе так удобно...понимай так) 

           
  47. 14 мая 2012 23:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    просто при нашей "бурнорастущей" экономике жрать хоцца КАЖДЫЙ день и не только самому, а еще и семью кормить

    Цитата: dynamite
    samcon, тот редкий случай, когда не соглашусь с тобой! НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ! Если подписался под этой работой, будь добр - отвечай! Кушать хочется - найди работу подходящую, это реально! Я понимаю, что для дальнобоя главное получить права категории Е и все, крути баранку! Учиться не обязательно было! И ничто не оправдает его, если он разнесет в хлам встречную легковушку, в которой семья едет с дачи, с маленьким ребенком!


    +100500

    остановись и поспи 15-20 минут все в порядке 

           
  48. 14 мая 2012 23:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Neizvestnii
    остановись и поспи 15-20 минут все в порядке

     

    Как дети... Сам пробовал? Это тебе не Штирлиц, а жизнь. Один дурак однажды где-то сказал, что можно поспать 15 минут и ехать отдохнувшим - и тысячи дураков цитируют его! Ты, вот ты - пробовал хоть раз "поспать 15 минут"? Даже допустим, будильник тебе отмерит эти 15-20 минут, ты не проспишь. Но самочувствие твое будет еще хуже, чем если бы ты не спал вообще.

     

    Отдых - другое дело. Остановиться, выйти, размять кости, сделать пару упражнений, умыться холодной водой - помогает. Тут даже 20 минут не надо - пяти хватит. Но спать 15 минут - не читайте фантастику, не надо...

           
  49. 14 мая 2012 23:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: grishon
    если тебе так удобно...понимай так) 

    а как же тебя ещё понимать?

    Цитата: grishon
    ... зато на шлюх (трассовичек), всегда время есть

    ты же это сказал не сомневаясь, а утвердительно.

           
  50. 14 мая 2012 23:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Особенно порадовало про "трассовичек". Опять же, кто-то когда-то изрыгнул бредятину, а народ до сих пор цитирует. Вы, блять, вообще, в рейсе были хоть раз? За спиной ценный груз - станете вы подбирать плечевую? Да нормальный дальнобой ее объедет... Пустым когда идет - может и польстится на дешевую любовь. Но
    это пустым. А с грузом... да идиоты уже давно вымерли! Посадить себе проблему в машину???



    Ситуация из жизни. Север, зимник. Идет машина с пушниной. Два водителя и два охранника. На дороге у поселка голосует девица. По виду - "плечевка" дешевая. Охранник (оживленно): - Берем сучечку?

    Водитель: - Отдыхай...

    Охранник: - Просится же на кукан! Ну просится же!

    Водитель: - Придурок, у нас за спиной товара на четыре "лимона"... Жить надоело?

     

    Вопрос, как ни странно, снялся сразу.

           
  51. 15 мая 2012 17:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    все твои рассуждения тянут максимум на мировоззрение малолетнего пешехода, которого папа приятеля прокатил пару раз на заднем сиденье своей бюджетной иномарки



    Не я только пешком хожу и на санках катаюсь.
    лично тебя могу заверить что уже далеко не школьник, просто родственники в 2х столицах, так что ни понимаю смысл твоих высказываний. 
    И причём тут бюджет машины? может на автобусе катаюсь, или на копейки/оке за 10к меня возили, приятель приятеля друга батеного сослуживца да и то в багажнике, это что-то меняет? Или это намёк на стоимость седельника?
     
     Вот то-же один заснул  https://trinixy.ru/42893-strashnaya
    -avariya-okolo-zelenograda-18-foto.html   

    Не сочти за оскорбление но твои рассуждения ни на что не тянут. Лучше перечитай свои посты в данной теме. исходя из нашего общения мне почему-то кажется, что я общаюсь со школьником у которого кто-то из родственников работает дальнобоем. 







           
  52. 19 мая 2012 21:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин жалко мужичка...А рация очень выручает на трассе.
           
  53. 1 июня 2012 20:08
    Пользователь offline

    0

    #

    ентересно, чё ему снилось?

           
  54. 13 июля 2012 21:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    просто при нашей "бурнорастущей" экономике жрать хоцца КАЖДЫЙ день и не только самому, а еще и семью кормить

    Вот именно. Только кто потом кормить семью станет, если перестараешься?

    И часто, когда такое видят на дорогах, сигналят, чтобы разбудить. Правда спросонок не все выходят на лучший исход.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.