Подиум для салона автомобиля (23 фото)

18364
+135
Сегодня я покажу вам, как можно сделать подиум для трех приборов своего автомобиля.
Отлично украшает салон и придает довольно оригинальный вид.
Может быть, кто-нибудь из вас возьмет себе на заметку :)


Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)
Подиум для салона автомобиля (23 фото)

Комментарии (57) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 мая 2012 03:53
    Пользователь offline

    0

    #

    гуд

           
  2. 10 мая 2012 05:34
    Пользователь offline

    0

    #

    ........нахуя ?......

     

           
  3. 10 мая 2012 05:42
    Пользователь offline

    0

    #

    быстрее ехать стала???

           
  4. 10 мая 2012 06:35
    Пользователь offline

    0

    #

    спизди мамины колготки и сделай фенечку для тачки 

    + 25% к мощности  dirol

           
  5. 10 мая 2012 07:23
    Пользователь offline

    0

    #

    да, обзорности яно прибавилось! angry

           
  6. 10 мая 2012 08:06
    Пользователь offline

    0

    #

    норм

           
  7. 10 мая 2012 08:07
    Пользователь offline

    0

    #

    и что показывают сии приборы?

           
  8. 10 мая 2012 08:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Stass72,
    Как правило там, дополнительный тахометр ибо раскаченное двигло легко набирает оборотов большем, чем показывает штатный (шкалы не хватает)
    Ещё там датчик темпиратуры и давления масла. Тоже важные параметры на тру раскаченных тачках, чтоб не убить двигло недоехав до финиша.

           
  9. 10 мая 2012 08:13
    Пользователь offline

    0

    #

    обзор закрывают

           
  10. 10 мая 2012 09:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    и что показывают сии приборы?
    приборы показывают,что владелец этого праворукого хлама типа охуенный стрит рэйсер,и держатся нужно от него подальше wink

           
  11. 10 мая 2012 09:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Хуйня для праворукого говна!

           
  12. 10 мая 2012 09:19
    Пользователь offline

    0

    #

    горизонт завален...

           
  13. 10 мая 2012 09:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Правое кермо?Фффуууу нах!

           
  14. 10 мая 2012 10:22
    Пользователь offline

    0

    #

    у парня руки растут откуда надо, а криворукие владельцы кредитных фокусов сидят и вы*бываются :) 

           
  15. 10 мая 2012 10:36
    Пользователь offline

    0

    #

    и к чему эти понты?

           
  16. 10 мая 2012 10:43
    Пользователь offline

    0

    #

    "Так вот зачем этот кожаный бивень!"  закричал Маугли. 

           
  17. 10 мая 2012 10:47
    Пользователь offline

    0

    #

    из серии когда собаке делать нехер...

           
  18. 10 мая 2012 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: stasus_l
    обзор закрывают

    Зачем,тоже вопрос...

     

           
  19. 10 мая 2012 11:00
    Пользователь offline

    0

    #

    ересь какая.

           
  20. 10 мая 2012 11:13
    Пользователь offline

    0

    #

    чтоб не убить двигло недоехав до финиша.

    а финиш в городе судя по всему столб ! rofl

           
  21. 10 мая 2012 11:13
    Пользователь offline

    0

    #

    а колгот зачем? ну если товарищю это все необходимо то и флаг как говорится)

           
  22. 10 мая 2012 11:28
    Пользователь offline

    0

    #

    в митсу Эклипсе 2ом, такая по умолчанию стоит :) может проще его сразу купить

           
  23. 10 мая 2012 11:33
    Пользователь offline

    0

    #

    умелец)

           
  24. 10 мая 2012 11:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Так сразу спидометр из вокзальных весов сделал бы и захуячил на весь лобовик

           
  25. 10 мая 2012 11:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну так себе

           
  26. 10 мая 2012 11:52
    Пользователь offline

    0

    #

    руль то нахрена менял потом??? типа чОООткее пОцанчеке не ездят с падушками безопасности? не по поцански? посоны на районе не оценят?

           
  27. 10 мая 2012 12:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Waschbaer
    руль то нахрена менял потом???

    Наверное, подушка уже однажды сработала, когда со столбом встретился

           
  28. 10 мая 2012 12:25
    Пользователь offline

    0

    #

    колхоз

           
  29. 10 мая 2012 12:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Waschbaer
    руль то нахрена менял потом??? типа чОООткее пОцанчеке не ездят с падушками безопасности? не по поцански? посоны на районе не оценят?

    Именно.

    Цитата: Afray
    Как правило, там, дополнительный тахометр,ибо раскаченное двигло легко набирает оборотов большем, чем показывает штатный (шкалы не хватает).Ещё там датчик темпи-Ературы и давления масла. Тоже важные параметры на тру-раскаченных тачках, чтобЫ не убить двигло,недоехав НЕ ДОЕХАВ до финиша.

    Спасибо за исчерпывающий ответ "тру-раскаченного-специалиста" по "двиглам" и "темпИратурам".

    Хотелось бы поподробнее узнать от Вас какой именно должна быть рабочая температура ДВС(*двигатель внутреннего сгорания),что для неё необходимо выводить отдельный термометр помимо штатного на доске приборов,показывающий диапазон 0-110 градусов,а также хотелось бы узнать при каком точно(!)(*если можно,в ВАR-ах,плиз) давлении масла по прибору вы считаете возможным спокойно рваться в городе к финишу.Ещё интересует на каком  количестве оборотов  дополнительного тахометра Вы обычно ездите,если шкала штатного показывает мах-8000 обмин?




    И последние 2 вопроса к знающему человеку:

    три качественных фирменных высокоточных прибора у любой хорошей тюннинговой компании,описанных вами,под заказ стоят полторушку зелени.Отсюда:

    1)не слишком ли дохуя для старого корыта Tourer,в котором тряпочный салон;

    2)если в дизайне использовалась самодельная консоль и не дорогие круглые  приборы от ВАЗ 2106,то нахуя этот цирк?(*ученик 5-Б класса Петя Пяточкин,г.Крыжополь)

           
  30. 10 мая 2012 13:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Ещё интересует на каком  количестве оборотов  дополнительного тахометра Вы обычно ездите,если шкала штатного показывает мах-8000 об\мин?
    +100500 Спасибо дружище,а то я по этому вопросу в ступор впал wink хотя по другим тоже вкрадывалось какое то беспокойство dirol  

           
  31. 10 мая 2012 13:05
    Пользователь offline

    0

    #

    нда.... живо дело Бахметьева (: наши руки не для скуки

           
  32. 10 мая 2012 13:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Хотелось бы поподробнее узнать от Вас какой именно должна быть рабочая температура ДВС(*двигатель внутреннего сгорания),что для неё необходимо выводить отдельный термометр помимо штатного на доске приборов,показывающий диапазон 0-110 градусов,а также хотелось бы узнать при каком точно(!)(*если можно,в ВАR-ах,плиз) давлении масла по прибору вы считаете возможным спокойно рваться в городе к финишу.Ещё интересует на каком количестве оборотов дополнительного тахометра Вы обычно ездите,если шкала штатного показывает мах-8000 обмин? И последние 2 вопроса к знающему человеку: три качественных фирменных высокоточных прибора у любой хорошей тюннинговой компании,описанных вами,под заказ стоят полторушку зелени.Отсюда: 1)не слишком ли дохуя для старого корыта Tourer,в котором тряпочный салон; 2)если в дизайне использовалась самодельная консоль и не дорогие круглые приборы от ВАЗ 2106,то нахуя этот цирк?(*ученик 5-Б класса Петя Пяточкин,г.Крыжополь)
    Тычдын, Ну зачем же сразу так?!.. Может человек только вчера со "школьника" на "орленок" пересел... Вы бы еще у него тех. харрактеристики и  принцип работы "кривого стартера" спросили. rofl

           
  33. 10 мая 2012 13:27
    Пользователь offline

    0

    #

    и закрывает пол лобового стекла  27

           
  34. 10 мая 2012 14:52
    Пользователь offline

    0

    #

    прикольно... умеет-могёт

           
  35. 10 мая 2012 14:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Нормально ...а в критической ситуации эти абсолютно ненужные приборы тебя покалечат.....а прибор контроля вонючести салона где?

           
  36. 10 мая 2012 14:59
    Пользователь offline

    0

    #

    обзор закрывает, переделать  acute а так идея хорошая и исполнение аккуратное

           
  37. 10 мая 2012 15:19
    Пользователь offline

    0

    #

    лобуда

           
  38. 10 мая 2012 15:22
    Пользователь offline

    0

    #

    за исполнение 5, а так абсолютно не нужная вещь.

           
  39. 10 мая 2012 15:23
    Пользователь offline

    0

    #

    стойку и без того не маленькую расширил и что теперь при каждом повороте выглядывать 

           
  40. 10 мая 2012 15:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dimoka
    быстрее ехать стала??

    rofl

           
  41. 10 мая 2012 16:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Доктор Ливси
    Вы бы еще у него тех. харрактеристики и  принцип работы "кривого стартера" спросили.

     

     rofl..................

           
  42. 10 мая 2012 16:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Зачем?

           
  43. 10 мая 2012 16:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Ээ.. а кто-то понял КАК это делать?

    Скрытая реклама пива детектед, ха-ха-ха!

           
  44. 10 мая 2012 22:34
    Пользователь offline

    0

    #

    ну сделал и сделал и хер с ним...

           
  45. 10 мая 2012 23:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vao1977
    Хуйня для праворукого говна!
    Цитата: Тычдын
    Ещё интересует на каком  количестве оборотов  дополнительного тахометра Вы обычно ездите,если шкала штатного показывает мах-8000 обмин?


    у меня есть товарищ который занимался  в свое время тюнингом, у него был тазик с достаточно заряженным движком, он ставил высоко-точный тахометр для более четкого контроля за работой двигателя, и "отсечка" если мне память не изменяет была 7800
    родные не расчитаны на даже на быстрый набор оборотов (запаздывают), а при  перегазовке на месте так и вообще теряются

           
  46. 10 мая 2012 23:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Зачет!

           
  47. 11 мая 2012 00:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Neizvestnii
    у меня есть товарищ который занимался  в свое время тюнингом, у него был тазик с достаточно заряженным движком, он ставил высоко-точный тахометр для более четкого контроля за работой двигателя, и "отсечка" если мне память не изменяет была 7800родные не расчитаны на даже на быстрый набор оборотов (запаздывают), а при  перегазовке на месте так и вообще теряются

    Как конкретно весь этот коммент касается увиденного?

    Для чего конкренто тебе нужен тахометр?

    Для чего вообще нужен тахометр?Если не в курсе,то я поясню: сей прибор водителю абсолютно похуй,ибо опытный водитель чувствует тягу и ускорение,и переключается по звуку мотора.А тахометр нужен исключительно для настройки двигателя и замеров максимального крутящего момента и мощности двигателя,замеряемых на определённом количестве оборотов.Этим занимается моторист и топливщик,иногда автоэлектрик для сверки данных правильной работы цепей по таблицам.

    КАКОЕ НАХУЙ "ОТСЕКАНИЕ" ФПИЗДУ И КАК ОНО ПРИЛЕПЛЕНО К ТАХОМЕТРУ!?КАК ВЛИЯЕТ ЗАПАЗДЫВАНИЕ СТРЕЛКИ ТАХОМЕТРА НА ДИНАМИКУ АВТОМОБИЛЯ!?НЕ НЕСИ ЧУШЬ,ЛУЧШЕ У ДРУГА СВОЕГО ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ,чтобы хоть немного понимать о чём пишешь.

           
  48. 11 мая 2012 00:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Как конкретно весь этот коммент касается увиденного? Для чего конкренто тебе нужен тахометр? Для чего вообще нужен тахометр?Если не в курсе,то я поясню: сей прибор водителю абсолютно похуй,ибо опытный водитель чувствует тягу и ускорение,и переключается по звуку мотора.А тахометр нужен исключительно для настройки двигателя и замеров максимального крутящего момента и мощности двигателя,замеряемых на определённом количестве оборотов.Этим занимается моторист и топливщик,иногда автоэлектрик для сверки данных правильной работы цепей по таблицам. КАКОЕ НАХУЙ "ОТСЕКАНИЕ" ФПИЗДУ И КАК ОНО ПРИЛЕПЛЕНО К ТАХОМЕТРУ!?КАК ВЛИЯЕТ ЗАПАЗДЫВАНИЕ СТРЕЛКИ ТАХОМЕТРА НА ДИНАМИКУ АВТОМОБИЛЯ!?НЕ НЕСИ ЧУШЬ,ЛУЧШЕ У ДРУГА СВОЕГО ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ,чтобы хоть немного понимать о чём пишешь.

    И тут Остапа понесло...

           
  49. 11 мая 2012 00:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: -PALAID-
    И тут Остапа понесло...

    rofl

           
  50. 11 мая 2012 00:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,
    Какие вы блин недалёкие. Вобщето это был стёб с моей с тороны.
    Ну а если серьёзно, то по порядку.

    **Хотелось бы поподробнее узнать от Вас какой именно должна быть рабочая температура ДВС(*двигатель внутреннего сгорания),что для неё необходимо выводить отдельный термометр**

    Я имел ввиду темпиратуру масла. Вобщето мощьные двигуны получают дополнительное охолождение через масло. Так, же выскоая темпиратура масла влияет на её тякучесть, при критических она теряет свои свойства (структура разрушается или как то так), что может привести к заклинке двигла.

    **если можно,в ВАR-ах,плиз) давлении масла по прибору вы считаете возможным спокойно рваться в городе к финишу.**

    А это я и сам не вкурсе. Я не стрит сракер, просто видел у оных такие приблуды. Зачем видеть давление я хз.


    **Е щё интересует на каком  количестве оборотов  дополнительного тахометра Вы обычно ездите,если шкала штатного показывает мах-8000 обмин?
      **
    Я езжу нормально. И речь не обо мне. Мне эти приборы нах не нужны и как сказали выше - ухудшают обзор. Разговор о человеке, который себе их поставил, ему то они наверно нужны, это мы и обсуждаем. Но опять же, если чё, мощьность растёт пропорционально оборотам двигла. Как правило их то и поднимают до 10 - 11 тыс (в комплексе с остальной модернизацией двигла ессно). В этом же диапазоне на доп тахометре загорается большая красная лампа, типа переключайся.
     
    ЗЫ  На нормальных профессионально тюнингованных тачках в первую очередь ставят эти дополнительные монометры. Я не гонщик. У мнея нормальная стоковая машина и такое положение меня вполне устраивает. Человек спросил, что это за приборы, я ответил. Чем вызвана ваша агрессия мне не понятно.
     

           
  51. 11 мая 2012 00:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Afray
    я и сам не вкурсе. Я не стрит сракер, просто видел у оных такие приблуды. Зачем видеть давление я хз.

     rofl Зачем тогда каментить то,в чём совершенно не разбираешься?

           
  52. 11 мая 2012 00:30
    Пользователь offline

    0

    #

    сделал - молодец
    пацанский тюнинх не для меня точно smile  

           
  53. 11 мая 2012 00:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,
    *Фейспалм*
    Я не коментировал. Спросили что это за приборы, я ответил. Их я часто видел на тюнетых тичках. Об этом и написал. В чём суть то проблемы я не пойму?
    Был вопрос - Что они показывают.
    Мой ответ - темприратуру и давлдение масла + доп тахометр.
    Где слова лопата, после которй смеяться? Тролли вы блин все wink  
    Вопроса нах они нужны небыло. Потомучто в штатном режиме они действительно нах не нужны.
    А стритсракерам они нужны, зачем...... хм... им виднее. У них и спрашивайте. 

           
  54. 11 мая 2012 00:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Afray
    Был вопрос - Что они показывают.Мой ответ - темприратуру и давлдение масла + доп тахометр.Где слова лопата, после которй смеяться? Тролли вы блин все

    roflБляяяяяяя...а вдуг один из приборов-круглые часики,второй-компас,а третий показывает скорость ветра в Монголии!?

           
  55. 11 мая 2012 02:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: шаша
    у парня руки растут откуда надо, а криворукие владельцы кредитных фокусов сидят и вы*бываются :)
    такую хуйню я ногами сделаю при том что они растут из жопы dance3

     

           
  56. 12 мая 2012 13:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    один из приборов-круглые часики,второй-компас,а третий показывает скорость ветра в Монголии

     жесть rofl

           
  57. 12 мая 2012 15:51
    Пользователь offline

    0

    #

    ну ничо выглядит

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.