Познавательные факты об экстремальных веществах (11 картинок)

24364
+214
Интересные и познавательные данные.

Познавательные факты об экстремальных веществах (11 картинок)
Познавательные факты об экстремальных веществах (11 картинок)
Познавательные факты об экстремальных веществах (11 картинок)
Познавательные факты об экстремальных веществах (11 картинок)
Познавательные факты об экстремальных веществах (11 картинок)
Познавательные факты об экстремальных веществах (11 картинок)
Познавательные факты об экстремальных веществах (11 картинок)
Познавательные факты об экстремальных веществах (11 картинок)
Познавательные факты об экстремальных веществах (11 картинок)
Познавательные факты об экстремальных веществах (11 картинок)
Познавательные факты об экстремальных веществах (11 картинок)

Комментарии (62) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 апреля 2012 02:13
    Пользователь offline

    0

    #

    прочитал

           
  2. 19 апреля 2012 02:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Перечитали... куча косяков.

           
  3. 19 апреля 2012 02:32
    Пользователь offline

    0

    #

    очень интересно.... возникает вопрос, как ученые работали со фторидо-сурьяминой кислотой, если она через все-все проникает?!

           
  4. 19 апреля 2012 02:53
    Пользователь offline

    0

    #

    И читать всю информацию из этого поста таким  мелким шрифтом на красном фоне - это тоже весьма вредно acute

           
  5. 19 апреля 2012 05:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Не дай Бог вляпаться куда-нибудь !    wassat

           
  6. 19 апреля 2012 06:04
    Пользователь offline

    0

    #

    №8 - я так и не понял: "На самом деле его не существует, но что было бы весьма кстати, так как это означает, что когда-нибудь мы могли бы покрыть наши машины этим материалом и просто избавиться от неё, когда произойдет столкновение с поездом (нереальное событие)" 


    от кого "от неё", при чем тут столкновение с поездом и про что речь вообще???

           
  7. 19 апреля 2012 06:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересно. Очень даже.

           
  8. 19 апреля 2012 06:46
    Пользователь offline

    0

    #

    1. Темная материя не в счет уже? И кстати свет то поглащается то проводиться, че к чему? 
    2. Это была начинка для ФАУ, но завод в Фридрихсхафене захавтили советские войска еще в 1944. Фрицы наварили примерно 5 тонн к тому времени. Кстати не факт, что высшие фториды дальних трансурановых элементов, платины, палладия или криптона, гептафторид брома менее агрессивны. К тому же не факт, селеноксид углерода с температурой вспышки на воздухе в районе - 70, - 80 цельсия менее пожароопасен
    3.Есть и более ядовитые вещества, не самый токсичный плутоний 1 кг в пылевидной форме убивает 1 млрд. человек  
    4. При чему тут пакет? Температура всего лишь мера кинетической энергии. Чем ближе к скорости света тем она больше. 
    5. Для расширения шкалы pH в область концентрированных растворов применяется функция кислотности Гаммета, по индикаторному основанию. Чистая серная кислота имеет показатель -12, чистый фтороводород -11,4. Раствор пентафторида сурьмы во фтороводороде достигает значений примерно -15, - 16, во фторсульфоновой (магическая кислота) -19,4. Раствор во фтороводороде устойчив, с водой не взаимодействует, единственное что из-за большой теплоты гидратации может происходить вскипание - но это так с любой кислотой. Суперкислоты, как их называют, ничуть не более агрессивны чем обычные концетрированные типа соляной. Как правило с ними можно работать в пластмассовой или тефлоновой таре, они применяются как катализаторы изомеризации моторных топлив.     
    6. Октоген - простая взрывчатка. Гораздо веселее октанитрокубан - он целиком превращается в газ при взрыве, а большая часть энергии идет на работу расширения. В атомной бомбе взрывчкатка нужна для того, чтобы сжать докритические куски урана или плутония в критическую массу.
    7. Ну полоний не самое радиоактивное вещество - ни по энергии излучения, ни по периоду полураспада. Советую не читать английских газет.
    8. Вообще бред. Путают теплое с мягким. Да алмазы твердые, но у них в плотность всего в 3,5 раза больше чем у воды, а у осмия и иридия в 22 раза.
    9. Чего ради нитрид железа и не сварить? Разве что микродоменизация хитрая, но это  расчетная проблема.
    10. Гелий-2 не существует, минимальный - гелий-3, если что.
    ИМХО. Не знаю откуда нарыл это владелец сайта - но такой чуши, я не видел с момента когда перестал смотреть подобные фильмы на ОРТ и НТВ лет так 10 назад. Автор сроду не видел в глаза учебников по физике и химии даже школьных!
    ЗЫ. Прежде чем выкладывать подобную ересь, хоть присылайтее ее мне на проверку 27  

           
  9. 19 апреля 2012 08:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    возникает вопрос, как ученые работали со фторидо-сурьяминой кислотой, если она через все-все проникает?!

    если самую сильную кислоту поместить в самы прочный материал - что победит? wink

           
  10. 19 апреля 2012 08:24
    Пользователь offline

    0

    #

    страшно жить fellow

           
  11. 19 апреля 2012 09:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё не осилил
           
  12. 19 апреля 2012 09:06
    Пользователь offline

    0

    #

    что то бред какой-то написан...

           
  13. 19 апреля 2012 09:07
    Пользователь offline

    0

    #

    отвратительно описано, тяжело воспринимаемо, скучно и не интересно. да и вообще херня полная.

           
  14. 19 апреля 2012 09:14
    Пользователь offline

    0

    #

    2 Злобный Химик

    1. Разговор об изученной материи, или вы черные дыры лично ручками трогали?

    3. Плутоний в пылевидной форме максимум может быть канцерогеном, но никак не сверхтоксичным веществом.

    4. Про пакет это вообще нечто, вы случаем не Шелдон Купер? По поводу следствия энергия-температура, можно подумать там написано обратное ...

    5.Сомневаюсь что под понятием самая едкая кислота в тексте подразумевается степень ее кислотности.

    6. Плотность и скорость детонации у обоих веществ одинакова, разница лишь в том, что синтезировать октанитрокубан намного затратней.

    7. В этом вопросе я не силен, но насколько понимаю полоний занимает первое место (пока что) из за нестабильности остальных элементов.

    8. Перевод промта мне не понятен, хотя здесь, по аналогии с седьмым пунктом скорее всего приводиться какое либо нестабильное вещество(на мой взгляд самый спорный факт из всей десятки)

    10. Даже гугл и википедия докажут, что вы не правы.

           
  15. 19 апреля 2012 09:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Псевдонаучный пост.

           
  16. 19 апреля 2012 09:30
    Пользователь offline

    0

    #

    очень интересно

           
  17. 19 апреля 2012 09:39
    Пользователь offline

    0

    #

    жуть

           
  18. 19 апреля 2012 09:40
    Пользователь offline

    0

    #

    уебанский перевод

           
  19. 19 апреля 2012 09:48
    Пользователь offline

    0

    #

    позновательно

           
  20. 19 апреля 2012 10:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Для Scrat
    1. Невнимательно, неграмотно. Ибо темная материя и черные дыры разные понятия.
    3. Рекомендую почитать трехтомник Сиборга об актиноидах, потом спорить.
    4. Там написан бред про микроволновку. Насчет того что им удалось догнать до кварк-глюонного супа - надо оригинальую статью искать. И, да не для всех известно, что температура есть мера кинетической энергии.
    5. Деточка, может редокс-потенциал? Так вот сурмьа (V)/сурьма (III) 0,605 В, переход марганцевая кислота дикатион марганца 1,51 В, восстановление бромной кислоты 1,85 В. Берем учебник Некрасова и бегом ботать.
    6. Согласен, от первых двух химиков которые его сварили, по слухам остался только лабораторный журнал
    7. Найдите учебник по радиохимии (любой), либо три тома Сиборга и вперед.
    8. Там просто фигня какая-то изначально.
    10. Бегом за школьным учебником. Кол по физике! Два протона не удерживаются между собой силами ядерного взаимодействия, поскольку они намного слабее электомагнитных! Гелий-2 не существует! Гелий-3 да сверхтекучий, я этогго не отрицал.
    Ну и вам мой совет не пытайтесь переспорить выпускника химического факльтета, я за семестр прочитывал больше научной литературы чем вы постов за тоже время acute   

           
  21. 19 апреля 2012 10:38
    Пользователь offline

    0

    #

    с бодуна мозг сплющило...

           
  22. 19 апреля 2012 10:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Честно -ничего интересного...

           
  23. 19 апреля 2012 10:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Это косой перевод какого-нибудь буржуйского околонаучного вестника laughing

           
  24. 19 апреля 2012 11:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Злобный химик
    Злобный химик

    Всегда уважаю мнение специалиста. Читая пост (хоть я и очень далек от естественных наук), засомневался: даже моих элементарных знаний из школьной программы хватило на то, чтобы понять, что за научные факты выдаются сомнительные постулаты алхимии, то есть полнейший бред.

           
  25. 19 апреля 2012 12:12
    Пользователь offline

    0

    #

    промтом переводили

           
  26. 19 апреля 2012 12:18
    Пользователь offline

    0

    #

    не читабельно

           
  27. 19 апреля 2012 12:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Даже моих скромных познаний об этой лабуде вполне достаточно,чтобы понять,что эта хуйня абсолютно не нужна на РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ портале.

           
  28. 19 апреля 2012 12:32
    Пользователь offline

    0

    #

    С этим постом к Менделю.Ему с чубайсом будет интересней

           
  29. 19 апреля 2012 12:35
    Пользователь offline

    0

    #

    На самом деле..., но что было бы..., так как это..., что когда-нибудь... и просто... когда произойдет...

    Перевод - это просто пипец !  И текст на пестром фоне  dash2

    Злобный химик - молодец !

           
  30. 19 апреля 2012 13:21
    Пользователь offline

    0

    #

    тоталвор в каментах видать ближе к истине, чем говнопост

           
  31. 19 апреля 2012 13:24
    Пользователь offline

    0

    #

    познавательно  27

           
  32. 19 апреля 2012 13:41
    Пользователь offline

    0

    #

    В топку автора пост преподнесен голимо

           
  33. 19 апреля 2012 14:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Уже по стилистике написания понятно, что это абсолютный бред от абсолютно некомпетентных людей. Из разряда новостей типа "учёные узнали, что в триллиардах квинтиаллиардах световых лет от Земли живёт колония шмелей-лошадей, танцующих  гопак". 

           
  34. 19 апреля 2012 14:19
    Пользователь offline

    0

    #

    "Созданное столкновением атомов золота при почти световой скорости" dash2
    Дальше не читал. 

           
  35. 19 апреля 2012 14:19
    Пользователь offline

    0

    #

    БРЕД ПИТ winkПОЛНЫЙ БРЕД И ВЫНОС МОЗГА dash2

           
  36. 19 апреля 2012 14:20
    Пользователь offline

    0

    #

    К счастью это все недоступно. ..а такой перевод с оформлением фтопку.

           
  37. 19 апреля 2012 14:41
    Пользователь offline

    0

    #

    на урок химии не записывалась

           
  38. 19 апреля 2012 15:09
    Пользователь offline

    0

    #

    со школы не люблю химию smile

           
  39. 19 апреля 2012 15:14
    Пользователь offline

    0

    #

    ну нафиг

           
  40. 19 апреля 2012 15:14
    Пользователь offline

    0

    #

    не знал...

           
  41. 19 апреля 2012 15:23
    Пользователь offline

    0

    #

    да, с фоном и шрифтом просто изверги работали  Laie_53

           
  42. 19 апреля 2012 15:37
    Пользователь offline

    0

    #

    явно переведено промтом

           
  43. 19 апреля 2012 15:42
    Пользователь offline

    0

    #

    муть

           
  44. 19 апреля 2012 15:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    очень интересно.... возникает вопрос, как ученые работали со фторидо-сурьяминой кислотой, если она через все-все проникает?!

    Это что-то вроде древней восточной притчи про торговца, который в своей лавке продавал одновременно щиты, которые не пробиваются ни одним копьём, и копьями, которые пробивают любой щит.

     

           
  45. 19 апреля 2012 16:20
    Пользователь offline

    0

    #

    А Менделеев век трудился, to_clue
    Расписывал в таблице клетки.
    Дурак, что ж он не научился
    Гнать самогон из табуретки? fool

           
  46. 19 апреля 2012 16:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересные и познавательные данные.

     

    Вы серьёзно? 35

           
  47. 19 апреля 2012 16:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Переведено криво, достоверность - низкая.

           
  48. 19 апреля 2012 18:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zorja
    А Менделеев век трудился, Расписывал в таблице клетки. Дурак, что ж он не научился Гнать самогон из табуретки?

     

    жжошь! wink

           
  49. 19 апреля 2012 20:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Этот пост очень хорошо и денди...

           
  50. 19 апреля 2012 21:01
    Пользователь offline

    0

    #

    чёто херь какая то...

           
  51. 19 апреля 2012 21:17
    Пользователь offline

    0

    #

    1. откуда слямзил?

    2. каким переводчиком пользовался?

    3. почему ошибки не исправил?

           
  52. 19 апреля 2012 21:21
    Пользователь offline

    0

    #

    как химик со многим не согласна dirol

           
  53. 19 апреля 2012 22:49
    Пользователь offline

    0

    #

    перевод корявенький...

           
  54. 20 апреля 2012 00:06
    Пользователь offline

    0

    #

    похер

           
  55. 20 апреля 2012 00:34
    Пользователь offline

    0

    #

    ВСЕ НЕТ СЛОВ--НАПИСАНО И ПЕРЕВЕДИНО ГЕНИАЛЬНО, КОММЕНТЫ НАМНОГО ИНЕТРЕСНЕЕ ЧИТАТЬ--Я Б СКАЗАЛ МОТ ДАЖЕ И ДАСТУПНЕЕ)))))))

           
  56. 20 апреля 2012 10:44
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon, я вот тоже подумал, что гугл-переводчиком переводили acute

           
  57. 20 апреля 2012 12:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Бррррр. Мозги потекли

           
  58. 20 апреля 2012 16:43
    Пользователь offline

    0

    #

    не осилил

           
  59. 21 апреля 2012 02:19
    Пользователь offline

    0

    #

    однако... swoon

           
  60. 22 апреля 2012 14:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Какой нибудь гениальный ученый 21.12.2012 скажет: "А если вот так попробовать"   wink

           
  61. 23 апреля 2012 14:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: sanek76
    Какой нибудь гениальный ученый 21.12.2012 скажет: "А если вот так попробовать" 

    тогда уж 21.12.2112 

           
  62. 28 апреля 2012 11:42
    Пользователь offline

    0

    #

    промпт рулед! fuck

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.