Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)

39476
+344
Довольно часто от знакомых можно услышать, что механическая трансмиссия - это прошлый век,
поэтому они взяли автомат, а от других - абсолютно другое :)
Также много плюсов находят в подержанных авто, не признаваясь, что они попросту по карману.
В общем, давайте посмотрим, как наш покупатель выбирает себе автомобиль.
Железная логика, что тут скажешь ;)


Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Как наши люди покупают авто (17 фото + текст)
Отсюда

Комментарии (99) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 апреля 2012 04:24
    Пользователь offline

    0

    #

    тазы валят  wink

           
  2. 12 апреля 2012 04:25
    Пользователь offline

    0

    #

    говно, говно! ходи пешком! ни о чем.

           
  3. 12 апреля 2012 04:58
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    слышала подобное  (: классно собрали все вместе - забавно

           
  4. 12 апреля 2012 05:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Прикольно !     smile

           
  5. 12 апреля 2012 05:21
    Пользователь offline

    0

    #

    все говно ... все плохо ... ходи пешком

           
  6. 12 апреля 2012 05:39
    Пользователь offline

    0

    #

    аргументированно по каждому пункту - места много займет и комент не примет 

    лично я - за передний привод, малолитражку и "мешалку" 

    мне просто не нравятся автоматы (у них есть свои прелести, но механика больше по душе) 

     

           
  7. 12 апреля 2012 05:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Терь знать буду чё говорить при покупке авто :D

           
  8. 12 апреля 2012 06:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Улыбнуло))))

           
  9. 12 апреля 2012 06:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    в маршрутке не надо думать ни о страховке ни о ремонте ни о других мудаках на дороге ни о заправке ни о парковке..

    Думать не надо, только молиться в маршрутке, как бы доехать.
    Не люблю общественный транспорт, пусть хоть колымага, но собственная машина, так спокойнее.
     

           
  10. 12 апреля 2012 07:12
    Пользователь offline

    0

    #

    а мне похер, у меня Ниссан, вэн, автомат, желтый, с правым рулем!

           
  11. 12 апреля 2012 07:14
    Пользователь offline

    0

    #

     Фразы такого же как Zmiy, денег только на билетик и то по бабушкиному пенсионному.

    Цитата: Zmiy
    хожу пешком и троллю дибилов с их ржавыми колымагами.
    Коллекцию счастливых билетиков показываешь? wink  

           
  12. 12 апреля 2012 07:18
    Пользователь offline

    0

    #

    boroda1111,

     

    +1 , пост гавно 

           
  13. 12 апреля 2012 07:30
    Пользователь offline

    0

    #

    не слышал такого

           
  14. 12 апреля 2012 07:33
    Пользователь offline

    0

    #

    лично я - за передний привод, малолитражку и "мешалку"

    мне просто не нравятся автоматы
    -80%обеспеченных американцев покупают машины с автоматом(они то могут повыбирать),удобно, практично,приятно,просто..А если ты такой профи на механике сравни свои умения с 7-ступенчатой коробкой на AUDI,она наверное чуть быстрее и умнее твоих рук и педальки сцепления (нах никому не нужной) 

           
  15. 12 апреля 2012 07:45
    Пользователь offline

    0

    #

    чо то какая хуита........

           
  16. 12 апреля 2012 07:47
    Пользователь offline

    0

    #

    улыбнуло

           
  17. 12 апреля 2012 08:02
    Пользователь offline

    0

    #

    пох.. у мене самокат

           
  18. 12 апреля 2012 08:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Абасцака! Высер 18-летнего подростка только получившего права, которуму дали 50 рублей на покупку авто...

           
  19. 12 апреля 2012 08:07
    Пользователь offline

    0

    #

    ходите пешком.или ботинки жмут?ходите босиком.или пятки больно? to_babruysk

           
  20. 12 апреля 2012 08:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Есть одно правило, кто говорит ГОВНО, значит у него этого нет! Если подарить "любителю" тазов автомобиль Mazda 6 , то он жеж в ней сам пропишется и таз сдавать будет. Просто надо говорить как есть. Хорошо, но дорого! Ничего в этом постыдного нет. А хвалить тазы это уже не комильфо, тогда уж и лапти хвалите. 


    Цитата: Zmiy
    ну а для счастья заказал себе параплан и винт к нему)


    Судя по твоим комментариям, ты винт сам варишь и ставишься им  rofl

           
  21. 12 апреля 2012 08:11
    Пользователь offline

    0

    #

    высер 18 летнего отрока купившего своё первое ведро dirol

           
  22. 12 апреля 2012 08:13
    Пользователь offline

    0

    #

    боянище

           
  23. 12 апреля 2012 09:14
    Пользователь offline

    0

    #

    у меня так друг выбирал хД

           
  24. 12 апреля 2012 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Чё за детский бред
           
  25. 12 апреля 2012 09:26
    Пользователь offline

    0

    #

    херь

           
  26. 12 апреля 2012 09:29
    Пользователь offline

    0

    #

    как в анекдоте "........,  да иди ты нахуй маленькая серенькая птичка"

     

           
  27. 12 апреля 2012 09:30
    Пользователь offline

    0

    #

    ниачем

           
  28. 12 апреля 2012 09:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Если деньги есть бери какой нравиться, если нет, бери какой останется.   rofl А если серьёзно то у нас авто рынок слабоват, найти машину нужной марки в нужной комплектации в короткий срок по приемлемой цене   практически нереально. 

           
  29. 12 апреля 2012 09:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Да что вы все такие серьезные? Понятно же, что это шутка. То говно, это говно - все говно, кроме нашего любимого и бережно хранимого ВАЗа! (Слава Богу, я от него избавился, надеюсь, навсегда) Даёшь Ладу-Калину каждому кретину!

           
  30. 12 апреля 2012 09:48
    Пользователь offline

    0

    #

    обосрали все подряд - муть в общем

           
  31. 12 апреля 2012 09:54
    Пользователь offline

    0

    #

    боянище. батутище, тромплинище. WhiteVoid_1  фтопку

     

           
  32. 12 апреля 2012 10:05
    Пользователь offline

    0

    #

    бред сивой кобылы. каждый нормальный человек выбирает автомобиль исходя из своих потребностей и возможностей и не забивает голову подобной фигней.

           
  33. 12 апреля 2012 10:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Wasserfall
    бред сивой кобылы. каждый нормальный человек выбирает автомобиль исходя из своих потребностей и возможностей и не забивает голову подобной фигней.
    полностью согласен

           
  34. 12 апреля 2012 10:38
    Пользователь offline

    0

    #

    голубой Виталик на голубом металлике - как с нашего рабочего водилы писали 35

           
  35. 12 апреля 2012 10:58
    Пользователь offline

    0

    #

    какая может быть коробка автомат с нашими погодными условиями и дорогами...?лично я на своём тазике(девятка) по таким дебрям пролажу куды паркетники даже не доедут dirol

     

           
  36. 12 апреля 2012 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    На самом деле, когда выслушаешь мнения разных людей о машинах, то в сумме получатся именно такие ответы. И если всем верить, то получается, что нормальных авто не существует в принципе.

    Надо всех посадить на Уазики. Чтоб знали и не привередничали.

     

    Хорошая ремонтница под машиной с тремя семёрками. В комплекте поставляется?

     

           
  37. 12 апреля 2012 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Херь какаято
     

           
  38. 12 апреля 2012 11:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Барменталь
    сравни свои умения с 7-ступенчатой коробкой на AUDI
     

    и всё равно не убедил   dirol 

    а выхватить кусок из текста и вывернуть по своему - это тож мастерство  fuck

           
  39. 12 апреля 2012 11:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Всё говно у того, у кого ничего нет. Я предпочитаю машину с механической коробкой передач. 

           
  40. 12 апреля 2012 11:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    лично я - за передний привод, малолитражку и "мешалку" 

    Еще и мотор одновальный, чтоб чинить подешевле laughing

     

    Цитата: Аня...
    Думать не надо, только молиться в маршрутке, как бы доехать.Не люблю общественный транспорт, пусть хоть колымага, но собственная машина, так спокойнее.

    Полностью согласен, катаюсь на АUDI 80 1986 г.в., а когда сяду в маршрутку 7 потов сойдёт пока доеду... wassat  

    Цитата: Барменталь
    -80%обеспеченных американцев покупают машины с автоматом(они то могут повыбирать),удобно, практично,приятно,просто..
     

    Тут спорный вопрос, чтоб на механику пересесть американцу, нужен некий стаж вождения, а после того как он накатает этот стаж, уже как-то влом на механику пересаживатся. Кроме того у них бензин не такой дорогой как у нас, а автомат коробка это + 1,5 - 2 литра к расходу

           
  41. 12 апреля 2012 11:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Машина-это просто средство ИНДИВИДУАЛЬНОГО передвижения и не более.

    "Механика","автомат"...ДА ХОТЬ "ПУЛИМЁТ" нах!Далбаёбу дай в руки железный хуй,он и его сломать умудрится!А если у кого-то денег не хватает на покупку авто,а мозгов-на сдачу экзамена по вождению,то милости просим отнюхать всех пиздо-бомже-прелестей общественного транспорта,где вообще никто ни от чего не застрахован,а Вашей жизнью на момент поездки управляете не Вы,а Ашот Вазгенович. acuteДля меня лично авто-это возможность не зависеть от расписаний,очередей,толп и трусячек за личные вещи,особенно при поездках на дальние расстояния и плюс возможность выезжать на природу. 

           
  42. 12 апреля 2012 11:34
    Пользователь offline

    0

    #

    отличная подборка, на фотках крутые ТАЗы

           
  43. 12 апреля 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Фотки - хорошие, а текст между ними - говно

           
  44. 12 апреля 2012 11:40
    Пользователь offline

    0

    #

    ни о чем

           
  45. 12 апреля 2012 11:46
    Пользователь offline

    0

    #

    железная логика по "ручке" : дергать надо , сцепление менять... Весь кайф в мануальной трансмиссии ! Всё под контролем ! За  всё время было 4 машины. все по 3-4 года. Понятно что короткий срок довольно ! НО ! Ни на одной никогда не было проблем ни со сцеплением ни с переключением передач в ручную ! Имхо мнение о механике -ГУМНО ! ВОТ это факт ! а автомат для нубов и заторможенных в принятии решений людей ! mr47_04

           
  46. 12 апреля 2012 11:50
    Пользователь offline

    0

    #

    +10000 к посту.

    Сейчас выбираю машину себе, людей послушаешь, так диву даешься...Хз что брать)

     

           
  47. 12 апреля 2012 11:53
    Пользователь offline

    0

    #

    dimy4,я свое мнение не навязыываю - то что МНЕ нравится, не является ЭТАЛОНОМ для других  dirol

    мне машина нужна для работы и одновременно для семьи - так что бюджетный вариант для меня в данное время ИДЕАЛЕН 

           
  48. 12 апреля 2012 12:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    dimy4,я свое мнение не навязыываю - то что МНЕ нравится, не является ЭТАЛОНОМ для других  мне машина нужна для работы и одновременно для семьи - так что бюджетный вариант для меня в данное время ИДЕАЛЕН 

    Да я наоборот тебя поддерживаю wink, сам такой же

           
  49. 12 апреля 2012 12:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Улыбнуло. 

           
  50. 12 апреля 2012 12:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Сложно же человеку угодить...

           
  51. 12 апреля 2012 12:18
    Пользователь offline

    0

    #

    автоваз рулит! а вот куда.....

           
  52. 12 апреля 2012 12:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    а в своей колымаге ты такое столкновение переживешь?

    В своей колымаге, я сама контролирую ситуацию, и в исправности своей колымаги я уверена, так как прохожу регулярное ТО, а маршруточникам пофиг, они людей, как дрова возят, маршрутки свои нифига не ремонтируют и как вжопураненные носятся.
    Поэтому не считаю нужным доверять свою жизнь и жизнь своих блихких (как выразился Тычдын) Ашоту Вазгеновичу.
    А что на счет лобового столкновения, так и в автобусе не всегда можно одними памперсами отделаться.


     

           
  53. 12 апреля 2012 12:37
    Пользователь offline

    0

    #

    пешеход детектед

           
  54. 12 апреля 2012 12:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    cтатистика показывает обратное.Гораздо больше шансов откинуть копыта ездя в своем корыте. Есои пьяное быдло влетит в лоб автобусу на скорости 150км в час, то пассажирам автобуса надо будет всего лишь сменить памперсы.. а в своей колымаге ты такое столкновение переживешь?

    Ни каких памперсов поменять,как правило,никто в автобусе не успевает,ибо,уходя от лобового столкновения,автобус зачастую переворачивается или уходит в кювет,а пассажиры в нём не пристёгнуты и подушек тоже нет.Да и кто сказал,что "пьяное быдло" будет лететь на встречу,а не рулить именно этим автобусом!?В своей машине ты сам за себя отвечаешь-быдлячить тебе по-пьяни,или остаться дома и не садиться за руль,а в автобусе водилу хрень проверишь ни на выхлоп,ни на ширку,ни на прединфарктное состояние.

           
  55. 12 апреля 2012 12:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    cтатистика показывает обратное.

    Видимо авто у тебя не было, от того и мнение такое.

    От аварий никто не застрахован, но больше шансов (если ты адекватен и внимателен на дороге) именно на личном автомобиле

    Цитата: Zmiy
    Есои пьяное быдло влетит в лоб автобусу на скорости 150км в час, то пассажирам автобуса надо будет всего лишь сменить памперсы
     

     Если пьяное быдло влетит в лоб автобусу на скорости 150 км/час, то пассажирам автобуса надо будет венки заказывать. Потому как автобус тоже не стоит на месте, а едет скажем 80 км/ч, (по законам физики при столкновении скорости складываются) получаем в момент удара 230 км/ч, автобус сминает в гармошку, а с учётом неадекватности водителя автобуса (маршрутки) и гордости за себя (типа "пацан не зассал кАда на него мудилА попёр") получаем автобус в лучшем случае с половиной живых пасажиров.

           
  56. 12 апреля 2012 12:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Ктото там ругается на Самсона за поддержку ручной коробки - так вот, дядя, никакой "автомат" не сравнится с "ручным" управлением, если ты понимаешь когда переключать скорость. Ни у АУДИ семерки, ни у кого. Да и многие водители, севшие за "автомат", говорят что им не хватает контроля над автомобилем. Так что возмущаться так громко не стоит. Автомат упрощает вождение, но не делает его лучше. И как например на автомате сделать экстренный обгон, если потребуется?..

           
  57. 12 апреля 2012 12:58
    Пользователь offline

    0

    #

    прикольно! wink  я так зимнюю резину давиче выбирал: шипы не тормозят на асфальте, а липучка на льду... так и не решил что покупать - весна пришла...

           
  58. 12 апреля 2012 13:41
    Пользователь offline

    0

    #

    да все говно...если дене нет на нормальную машину  unknowing

           
  59. 12 апреля 2012 13:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Slevin Rhyme, Для автомата есть какбэ кнопочка спорт. Это так, для справки. laughing

     

           
  60. 12 апреля 2012 13:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    Судя по твоим комментариям, ты винт сам варишь и ставишься им

    аххаахахах отжег

     

     

    по теме:

    И как например на автомате сделать экстренный обгон, если потребуется?..

    Жми газ, да обгоняй, кикдаун спасет...другой вопрос, что автомату вредны такие перегрузки, механика надежнее. Сам щас на акпп езжу, но хочется ручку, хотя и от плюсов автомата явно не хочу отказываться.

           
  61. 12 апреля 2012 14:20
    Пользователь offline

    0

    #

    улыбнуло  laughing очень жизненно

           
  62. 12 апреля 2012 14:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Для автомата есть какбэ кнопочка спорт. Это так, для справки

    На фотоаппаратах тоже есть кнопочки "портрет", "пейзаж" и т.п. Кому-то это нравится, мне-нет. Не люблю, когда за меня все решает электроника, причем частенько не так, как надо бы.

           
  63. 12 апреля 2012 14:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Смешно wink

           
  64. 12 апреля 2012 15:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,

    Прав.

           
  65. 12 апреля 2012 15:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    Лол легковушка обычно ныряет под автобус и рамазывается

    Не всегда, да и автобус перевернутся может....

           
  66. 12 апреля 2012 16:17
    Пользователь offline

    0

    #

    От аварий никто не застрахован, но больше шансов (если ты адекватен и внимателен на дороге) именно на личном автомобиле
    Оп-па,а с математикой проблемы?Каких шансов больше?Частных машин в 1000 раз больше чем общественного транспорта,в каждой машине от1-5 человек,5машин=1маршрутка,шансы разные как земля и небо,думаем-пишем..

    Ктото там ругается на Самсона за поддержку ручной коробки - так вот, дядя, никакой "автомат" не сравнится с "ручным" управлением, если ты понимаешь когда переключать скорость. Ни у АУДИ семерки, ни у кого. Да и многие водители, севшие за "автомат", говорят что им не хватает контроля над автомобилем. Так что возмущаться так громко не стоит. Автомат упрощает вождение, но не делает его лучше. И как например на автомате сделать экстренный обгон, если потребуется?
    Дядя тебя уверяет,что сидел бы ты за рулем автомата,вопроса про экстренный(дядя его называет"обдуманный")обгон не было бы..Это,видимо,ты тот парень который доказывает что Лада лучше иномарки и сам меняешь масло в машине?А в АУДИ недоразвитые инженеры работают-паренька из Алчевска зря не слышат,7-ступенчатые коробки изобретают,переключение скоростей свели на нет,бараны,да?

           
  67. 12 апреля 2012 16:53
    Пользователь offline

    0

    #

    А знаете,что меня лично в автолюбителях многих раздражает?Не то,что они спорят,что лучше,что хуже,а то что они тех кто без машин зачастую просто лохами считают.

    Чтобы я,да в метро?Или в на троллейбусе?Да это же лоховозы!!Это всё для лохов... не для меня,я реальный пацан...на девятке помятой езжу. unknowing

    Уважение друг к другу,господа.Вот чего нам всем не хватает.Нашему обществу нынешнему.

     

     

           
  68. 12 апреля 2012 17:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Slevin Rhyme
    никакой "автомат" не сравнится с "ручным" управлением, если ты понимаешь когда переключать скорость

    Тут соглашусь,но есть уже давно коробки тип-троник и т.д.,на них касанием руки переключается всё так же,как на механе,только без педали сцепления.

     

    Цитата: Slevin Rhyme
    И как например на автомате сделать экстренный обгон, если потребуется?..
     

    Тут не соглашусь,на автоматической коробке это делается в сорок раз резвее,если коробка исправна.Под педалью газа есть клавиша,называемая "Кик-доун"(*резкое принудительное включение понижающей передачи) и АКПП стартует так,что яйца заворачиваются за подголовник.Работает она от 100 до 150 км\ч примерно и разгоняет корыто с диким ускорением.

           
  69. 12 апреля 2012 17:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,

    +100500

    тока не согасен по поводу автомата, 2 года ездил на автомате а щас пересел на ручку, сильно заебывает дергать ее да и левая нога скоро будет перекачана 

           
  70. 12 апреля 2012 17:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Барменталь
    Дядя тебя уверяет,что сидел бы ты за рулем автомата,вопроса про экстренный(дядя его называет"обдуманный")обгон не было бы..Это,видимо,ты тот парень который доказывает что Лада лучше иномарки и сам меняешь масло в машине?А в АУДИ недоразвитые инженеры работают-паренька из Алчевска зря не слышат,7-ступенчатые коробки изобретают,переключение скоростей свели на нет,бараны,да?
     

    ты опять не видишь, что написано или не понимаешь... 

    у автомата свои прелести, у механики - свои! я не говорю, что механика круче автомата или наоборот 

    просто МНЕ ЛИЧНО больше нравится мешалка, чем автомат 

    ну не могу я, чтобы за меня железяка решала на какой передаче мне ехать

           
  71. 12 апреля 2012 17:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересно было почитать.

           
  72. 12 апреля 2012 17:52
    Пользователь offline

    0

    #

    ниочем

           
  73. 12 апреля 2012 18:06
    Пользователь offline

    0

    #

    просто МНЕ ЛИЧНО больше нравится мешалка, чем автомат
    Да как может нравиться механика??!!Обе руки и обе ноги занято,постоянно(в городе)!!!Я подлетая к повороту(автомат) жму тормоз(сбрасываю скорость) и поворачиваю,потом газ и полетел дальше.Ты(механика) в это время с 3 передачи переходишь на вторую(куча рук и ног)потом повернув опять со 2 на 3 куча рук-ног,поехал.Как это может нравиться?Это драйв?Это понимание сцепления с дорогой на скорости20км.ч?Это непередаваемые ощущения?Это круто так заебываться?

           
  74. 12 апреля 2012 18:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Барменталь
    Да как может нравиться механика??!!Обе руки и обе ноги занято,постоянно(в городе)!!!Я подлетая к повороту(автомат) жму тормоз(сбрасываю скорость) и поворачиваю,потом газ и полетел дальше.Ты(механика) в это время с 3 передачи переходишь на вторую(куча рук и ног)потом повернув опять со 2 на 3 куча рук-ног,поехал.Как это может нравиться?
     

    бля, ты када последний раз на мешалке ездил? на запорожце штоле? 

    я в поворот могу влегкую и на 4-й войти и БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ! 

    а на переднем приводе и тормозить особо не требуется 

    ЗЫ: я тебя не агитирую - нравится тебе твой автомат - ФЛАГ тебе в руки! и езди на здоровье!

           
  75. 12 апреля 2012 18:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Neizvestnii
    тока не согасен по поводу автомата, 2 года ездил на автомате а щас пересел на ручку, сильно заебывает дергать ее да и левая нога скоро будет перекачана 

    Езжу свободно и на том и на другом,без разницы-хоть "Тузик",хоть "Танк".После автомата,понятное дело,слегка не привычно. wink

           
  76. 12 апреля 2012 18:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Да есть у жены механика,вторая моя машина.Мозгодрочка,хоть и Хонда,тепло и магнитофон..В поворот на четвертой?и с 4 следует разгон? с 20км/ч не переключаясь до 80-100? заебуя всех кто едет за тобой,своим разгоном?Про передний привод и "не требуется тормозить" даже растерялся,передачами тогда остается тормозить?извини,я затронул неизвестное и космос,про 7-ступенчатую коробку передач,это потому что ты на фото взрослее..

           
  77. 12 апреля 2012 18:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Барменталь, ну отъебись ты за ради бога! езди на своей ауди или чё там у тебя, какова хера тебе от меня то надо?

    мне нравится то, на чём я сейчас езжу и всё!

           
  78. 12 апреля 2012 18:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Точка зрения ВСЕГДА зависит от МЕСТА сидения.Запомни-пригодится.Я не на блатной машине езжу,хотя хотел бы.Просто я смотрю телевизор в мягком кресле,а ты на табуретке.Оба мы смотрим телевизор,оба сидим,оба с пультами,но только по-разному,согласись и расслабься).Аргументируй ответы,а то заладил нравится,нравится...

           
  79. 12 апреля 2012 19:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Барменталь
    Аргументируй ответы

    Цитата: samcon
    не могу я, чтобы за меня железяка решала на какой передаче мне ехать
     

    это не аргумент? или тебе нужны сравнения технических характеристик с лабораторными выкладками? 

    механика - проще в обслуживании, надежнее и дешевле 

    автомат - удобство при езде и не больше 

    это в моем понимании, потому как я ездил и на том, и на том 


    на предмет "заладил" - ты ж сам уперся в автомат

           
  80. 12 апреля 2012 19:17
    Пользователь offline

    0

    #

    не могу я, чтобы за меня железяка решала на какой передаче мне ехать
    Так а я тебе о чем?Инженеры высшей категории расчитывают передаточные звенья и увеличивают количество передач для усовершенствования езды и вкладывают это все в "железяку",она умнее и четче тебя,пойми,2012год же на дворе.Ты слышишь шум мотора и подбираешь нужную передачу,правильно?Со второй пошел-пошел и третью включил,пошел-пошел четвертую,а автомат это делает не по слуху и показанию врущего тахометра(потеря милисекунд в управлении)-переключает умно,быстро,четко компьютером.Вывод "железяка" лучше.На каком автомате ездил?

           
  81. 12 апреля 2012 19:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Барменталь
    Инженеры высшей категории расчитывают передаточные звенья и увеличивают количество передач для усовершенствования езды и вкладывают это все в "железяку",она умнее и четче тебя
     

    еще раз: ЧЁ ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НАДО? 

    ты манную кашу любишь? вот аргументируй 

    мне похуй сколько передач в твоем автомате и как он их переключает!

    я могу с первой воткнуть хоть третью, хоть четвертую и наоброт 

    а автомат так сможет? или "потянуть" передачу , когда это необходимо? НЕТ! 

    и по бездорожью автомат не ездок  dirol 

    я уже давно сказал у автомата СВОИ прелести, у механики  - СВОИ 

    ты пытаешься меня убедить, что у страуса яйца вкусней, чем у курицы

           
  82. 12 апреля 2012 19:30
    Пользователь offline

    0

    #

     как по мне машина должна быть в кайф просто и соответствовать моим требованиям и пофик какой марки (кроме китайцев... стремаюсь я их), какая коробка и т.д. и т.п.

    а по поводу коробки:
    щас на автомате езжу, но о механике с исключительной теплотой вспоминаю. и дело не в том, что она быстрее и т.п., просто кайф в ней какой-то есть, какое-то чувство единения с машиной что ли...автомат бездушнее намного smile
    особенно когда по трассе за городом едешь...если это не прёт, то этого не объяснить, мне кажется  smile

           
  83. 12 апреля 2012 21:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Спасибо! Посмеялся

           
  84. 12 апреля 2012 21:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    ты пытаешься меня убедить, что у страуса яйца вкусней, чем у курицы
    Цитата: Барменталь
    .Вывод "железяка" лучше.

    Я с вас уже рыдаю rofl

           
  85. 12 апреля 2012 22:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Манку люблю даже со сгустками,честно.

    Автомат можно использовать в ручном режиме-одни плюсы,нет ножного выжимания,просто лепесток пальчиком нажал,хочешь нажал 2раза и со2 на 4 передачу,без левой ноги и дерганья коробки,результат одинаковый с твоей колымагой.

    Потянуть передачу автомат может в спорт режиме,до красной метки,на любой передаче,ну?

    По бездорожью рулит полный привод и клиренс,а не автомат-механика.Исключение жидкая грязь-песок,городскому жителю неизвестны в жизни.Не путаем жизнь города и режим охотника-рыбака.В городе автомат,ну как обьяснить,как родные кроссовки и строгие новые туфли размером меньше...

    У страуса яйца больше во много раз и ничуть не хуже.Не первый раз спорю по этому поводу,не докажешь!На яйцах докажешь,аргументами не выйдет.)

           
  86. 12 апреля 2012 22:31
    Пользователь offline

    0

    #

    ГавнОООООООООООООООООООООООООО

           
  87. 12 апреля 2012 22:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Барменталь
    .Не первый раз спорю по этому поводу,не докажешь!
     

    да я не собираюсь с тобой спорить - просто ОТЪЕБИСЬ! 

    мне НРАВИТСЯ механика и ВСЁ! и ты можешь хоть докторскую защитить на своем автомате 

    мне абсолютно ПОХУЙ!

           
  88. 13 апреля 2012 03:40
    Пользователь offline

    0

    #

    чистая правда laughing

           
  89. 13 апреля 2012 13:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Так и есть WhiteVoid_1

           
  90. 13 апреля 2012 15:00
    Пользователь offline

    0

    #

    - Привет, а я машину купил

    - Приевет, класс. Какую?

    - Лада Приора!

    - Да ты че? Это ж говно полное!

    - Ну тебе из маршрутки конечно виднее

     

    Цитата: Тычдын
    Под педалью газа есть клавиша,называемая "Кик-доун"

    а у меня на кочерге кнопка стоит

           
  91. 14 апреля 2012 11:31
    Пользователь offline

    0

    #

    СПАСИБО ЗА КОММЕНТЫ, ребзя !!!!!!

           
  92. 14 апреля 2012 19:16
    Пользователь offline

    0

    #

    чушь

           
  93. 14 апреля 2012 23:12
    Пользователь offline

    0

    #

    WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1
    теперь с картинками 

           
  94. 15 апреля 2012 16:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Пежо, Рено то всё говно, а Фиат их старший брат)). (Хотя я с этим выражением не согласен) Французы представительского класса рулят! О Фиате ничего положительного сказать не могу, только этот итальянский автогигант положил глаз на Крайслер, а это мне не нравится, так же как когда-то Мерсы влезли, создав Даймлер-Крайслер. Руки прочь от нормальных аппаратов!

           
  95. 15 апреля 2012 21:33
    Пользователь offline

    0

    #

    ХОДИ ПЕШКОМ!!!

           
  96. 17 апреля 2012 17:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Фото из дагистана?)))

           
  97. 18 апреля 2012 20:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну канеша- *танираваная дивиностадивятка*))))Приорка- как варик -ваще круть!)))))

           
  98. 19 апреля 2012 23:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    На метро в 100500 раз быстрее а в маршрутке не надо думать ни о страховке ни о ремонте ни о других мудаках на дороге ни о заправке ни о парковке.. и по цене дешевле выходит...
    кому как
     а мне без машины никак.
    ни по времени, ни по удобству
    Цитата: Wasserfall
    бред сивой кобылы. каждый нормальный человек выбирает автомобиль исходя из своих потребностей и возможностей и не забивает голову подобной фигней.
    правильно:покупай "пассат" 
    Цитата: samcon
    так что бюджетный вариант для меня в данное время ИДЕАЛЕН 
    "пятёрка"правит миром

           
  99. 27 апреля 2012 16:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Кому что нравится   dirol

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.