Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)

Автор:
158436
+305
Участницы популярного реалити-шоу "Дом-2", снялись в эротической фотосессии в честь дня защитника отечества.
Я не знал, что на этом проекте есть столько симпатичных девушек :)
Еще посты про "героев нашего времени":
Выставка: «Голые участники реалити-шоу Дом-2» (13 фото)
Криминальные личности телепроекта "Дом-2" (22 фото)
Автопарк участников телепроекта "Дом 2" (36 фото)
Кристина Рэй - новая участница Дом 2 (13 фото)


Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)
Эротическая фотосессия девушек из "Дом-2" (16 фото)

Комментарии (77) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 февраля 2012 10:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Отсоски

           
  2. 29 февраля 2012 10:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Где Яйцеслав? Я его фанат!

           
  3. 29 февраля 2012 10:45
    Пользователь offline

    0

    #

    всё равно не буду смотреть Дом -2 fuck

           
  4. 29 февраля 2012 10:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Тема сисег не раскрыта, из всей эротики только одна жопа - ацтой !

    Одно слово - Дом 2 blush

           
  5. 29 февраля 2012 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Отфотошопили кукол

           
  6. 29 февраля 2012 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    если это симпатичные, то я ваще аполон бельведерский..ну и ёбла blush

           
  7. 29 февраля 2012 11:46
    Пользователь offline

    0

    #

    да бабы как бабы,не надо лукавить!!дом-2 не смотрю,но парочку из этих жаранул бы wink

           
  8. 29 февраля 2012 11:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цены забыли.

           
  9. 29 февраля 2012 12:15
    Пользователь offline

    0

    #

    а кто из них боня?

           
  10. 29 февраля 2012 12:15
    Пользователь offline

    0

    #

    - назови хоть одну причену, почему ты решил на ней жениццо!!!

    - она не смотрит дом-2... music

           
  11. 29 февраля 2012 12:26
    Пользователь offline

    0

    #

    а без фотошопа слабо????? fuck

           
  12. 29 февраля 2012 12:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Ипыть коровы

           
  13. 29 февраля 2012 12:33
    Пользователь offline

    0

    #

    И где тут эротика????

           
  14. 29 февраля 2012 12:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Фак мой моск

           
  15. 29 февраля 2012 12:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Короче , закордоном показывают типа  PENTHOUSE (*сссука ночью*))) без НИЧЕГО ЛИШНЕГО, а тут бльеа ДОМ- 2 нах, со всем возможным *содержимым*(если эту ..Даже не занаю как сказать..Ну пусть будет ПРОГРАММУ)))можно назвасть несущей хоть какой то смысл уму и сердцу))))

           
  16. 29 февраля 2012 12:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Заебали уже,когда же это кончится angry

           
  17. 29 февраля 2012 12:41
    Пользователь offline

    0

    #

    убить и сжечь

           
  18. 29 февраля 2012 12:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Ни одного умного комментария! Странно, что живя в стране алкоголиков, наркоманов, воров и девушек вдоль трасс, люди считают Дом-2 вертепом. Живя по-принципу - если ты не думаешь, как я - ты идиот, далеко не уедешь. Вас тут почитать - поговорить можете только с собой самим в зеркале. Попробуйте написать что-то адекватное, а не мычать междометиями и оскорблениями.

    И главное - никто не смотрит, а все знают, что ДОМ-2 - гавно! Или ведомые вы на чужое мнение, или врёте? Я не могу судить о том, чего не знаю - и вам желаю посмотреть себе в гнилое нутро  и задуматься - КТО ТЫ САМ, чтоб судить? 27



    Пост не нравится - сделан в угоду коньюнктуре. Тошно уже от намасленных, искусственных див. Видно, что девочки стесняются перед камерой.

           
  19. 29 февраля 2012 13:00
    Пользователь offline

    0

    #

    сразу видно истиного цинителя ДОМ-2 rofl

           
  20. 29 февраля 2012 13:12
    Пользователь offline

    0

    #

    хрень! дом-2 это диагноз!

           
  21. 29 февраля 2012 13:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну я вижу что всё нарисовано, а эротика где?

           
  22. 29 февраля 2012 13:35
    Пользователь offline

    0

    #

    да хорош вам,судя по коментам тут половина смотрит дом2.я например вечером для фона включаю тнт,смотрю комедию потом полностью в ноутбуке,а когда поднимаю голову уже дом 2.а так девшки действительно слишком в масле,но парочка хороших есть.

           
  23. 29 февраля 2012 14:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: доктор Фентанил
    Ни одного умного комментария! Странно, что живя в стране алкоголиков, наркоманов, воров и девушек вдоль трасс, люди считают Дом-2 вертепом. Живя по-принципу - если ты не думаешь, как я - ты идиот, далеко не уедешь. Вас тут почитать - поговорить можете только с собой самим в зеркале. Попробуйте написать что-то адекватное, а не мычать междометиями и оскорблениями. И главное - никто не смотрит, а все знают, что ДОМ-2 - гавно! Или ведомые вы на чужое мнение, или врёте? Я не могу судить о том, чего не знаю - и вам желаю посмотреть себе в гнилое нутро  и задуматься - КТО ТЫ САМ, чтоб судить? Пост не нравится - сделан в угоду коньюнктуре. Тошно уже от намасленных, искусственных див. Видно, что девочки стесняются перед камерой.

     

    Полегчало?

           
  24. 29 февраля 2012 14:39
    Пользователь offline

    0

    #

    нафотошопили ппц...хотя по разику каждойможно было бы  wink

           
  25. 29 февраля 2012 14:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Одни и те же девушки на всех фото - так мало красивых?!!

           
  26. 29 февраля 2012 14:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Почувствуй нашу любовь блеать!!!

           
  27. 29 февраля 2012 15:42
    Пользователь offline

    0

    #

    всех на костер

           
  28. 29 февраля 2012 15:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: доктор Фентанил
    Видно, что девочки стесняются перед камерой.


    не заметила там "стесняющихся" , тем более  "девочек".  сказали бы им, они б и до гола разделисьto_babruysk 

           
  29. 29 февраля 2012 16:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Ой, ой, ой...ну красота-красотющая! Ваще, я тащуся! rofl

           
  30. 29 февраля 2012 16:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: доктор Фентанил
    Ни одного умного комментария! Странно, что живя в стране алкоголиков, наркоманов, воров и девушек вдоль трасс, люди считают Дом-2 вертепом. Живя по-принципу - если ты не думаешь, как я - ты идиот, далеко не уедешь. Вас тут почитать - поговорить можете только с собой самим в зеркале. Попробуйте написать что-то адекватное, а не мычать междометиями и оскорблениями. И главное - никто не смотрит, а все знают, что ДОМ-2 - гавно! Или ведомые вы на чужое мнение, или врёте? Я не могу судить о том, чего не знаю - и вам желаю посмотреть себе в гнилое нутро  и задуматься - КТО ТЫ САМ, чтоб судить?

    каждый имеет свое мнение...сам то ты кто?

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.