Как человек Мегафону миллион рублей за роуминг задолжал

38568
+407
Как человек Мегафону миллион рублей за роуминг задолжал
Очень интересная история.
Как-то сложно оправдать человека, который приехав в другую страну, стал качать сериал "Интерны" с российским 3G-модемом.
С другой стороны, оператор не должен разрешать такой минус на балансе.
Слово автору:

Мегафон Владимир. Мобильный беспредел продолжается.
Не часто в жизни случаются ситуации, о которых хочется рассказать. Но бывают и такие жизненные моменты, молчать о которых просто нельзя, по многим причинам. С одной стороны нужно рассказать о проблеме, которая возникла на ровном месте, а с другой, чтобы люди узнали, в какую ситуацию может попасть каждый, сам того не подозревая.

Вместо предыстории
Отправляясь со своей супругой в свадебное путешествие на остров Крит, мы решили взять с собой ноутбук и 3G-модем от Мегафона, чтобы въехав в Москву мы могли подключиться к интернету и владеть текущей ситуацией о пробках, дабы не опоздать в аэропорт на свой рейс. Следует сразу оговориться, что тариф, к которому мы подключились, подразумевает безлимитный интернет за абонентскую плату 699 рублей в месяц, а договор оформлен на маму супруги, т.к. в момент покупки комплекта 3G, паспорт при себе был только у нее. Со своей задачей модем успешно справился, на рейс мы успели.

Прибыв на место и расположившись в отеле, у нас, как у людей прогрессивных и постоянно пользующихся интернетом, появился интерес, будет ли работать 3G Мегафон в Греции. Установив модем в ноутбук, мы успешно подключились к интернету по протоколу WCDMA, стандарта 3G, о чем свидетельствовал синий индикатор на модеме. Первым делом мы отправились на сайт Мегафона искать информацию о том, сколько стоит данная услуга за границей. Не найдя там никакой информации о роуминге в 3G сетях, мы решили поступить простым способом — проверить, сколько спишут денег с нашего счета, за то что мы пробыли в интернете несколько минут и посетили несколько сайтов. Проверив свой баланс, мы обнаружили, что он положительный и составляет 687 рублей 24 копейки. В сложившейся ситуации мы решили не ограничивать себя во времени, проведенном в сети, а также в количестве скаченной информации, раз уж услуга настолько доступна, и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны», руководствуясь логикой, что если баланс опустится до 0 рублей, то нас попросту отключат, как это делают с телефонами. На следующий день мы опять проверили баланс — без изменений, на лицевом счету все та же сумма.

Подключив модем в очередной раз, сеть 3G уже была недоступна, а операция проверки баланса была неосуществима, т.к. отсутствовала сеть. Проведя еще несколько безрезультатных попыток подключения и проверки баланса, мы поняли, что видимо наши средства на счету закончились, и нас отключили. В телефонном разговоре мы попросили своих знакомых пополнить нам счет через терминал на 1000 рублей, что они успешно и сделали.

Развитие событий
На следующий день, нам позвонила мама жены и сообщила, что у нее состоялся телефонный разговор с начальником службы безопасности Мегафона, в котором он рассказал ей, что дочь подставила ее, используя оборудование 3G в Греции. Сумма долга за пользование интернетом превосходит миллион рублей. Начальник СБ просил встретиться, где он документально мог бы это подтвердить. Сказать, что мы были в шоке — это ничего не сказать. Тем не менее, мы успокоили маму и сказали, что по приезду из Греции мы сами встретимся с этим человеком и обсудим сложившуюся ситуацию. Наверное, не нужно доказывать, что эта новость испортила свадебное путешествие бесповоротно.

Мегафон. Начальник службы безопасности.
По приезду мы созвонились с начальником службы безопасности Мегафона и договорились о встрече, на которую пришли втроем — я, жена и ее мама. Со стороны Мегафона присутствовали 2 человека, сам начальник СБ и еще какой то человек, не представился кто он. Разговор состоялся в ключе того, что мы пользовались услугами GPRS (неясно почему GPRS, когда это было 3G), за которые греческий оператор выставил счет Мегафону, а следовательно Мегафон выставляет нам счет, который мы должны оплатить, в размере 1 055 712,87 рублей. На данную просьбу мы ответили возражением — как так получилось, что ваша компания любезно оказала нам «кредит доверия» на такую сумму? Вообще то мы вас об этом не просили. Если у нас кончились деньги на лицевом счету, то почему вы просто не отключили нас? Сейчас, даже в банке в кредит 1 000 000 рублей дают далеко не каждому, а ваша доброта просто не знает границ. На что получили ответ — мы не имеем права не предоставить услугу. Как не имеете? На счету одного из наших мобильных телефонов было 500 рублей, так на нем даже сеть не появилась! Почему не предоставили услугу? Где логика? Начальник службы СБ ответил, что не отключили нас потому, что к ним информация поступает только спустя несколько дней и вы (т.е. мы) самостоятельно должны были узнать расценки на услуги, которыми пользовались у греческого оператора!!! Извините, возразили мы, но договор то у нас заключен с вами, причем тут греки?

Видя, что разговор у нас не получается, наш оппонент попытался нас обвинить в безграмотности, на что мы ему возразили, что пользовались вашими услугами, расценок на которые нет ни в одном вашем же источнике информации.

Далее последовал вопрос — кто и когда оплатит счет? На что был дан однозначный ответ — никто и никогда. Видимо есть люди, которые предполагают, что мы сейчас пойдем домой, возьмем с полки миллион и принесем добрым людям, которые нам оказали столь любезную услугу.

Про фразы «приготовьтесь продавать квартиру и машину» долго рассказывать, наверное, смысла не имеет. Не буду утверждать, что нас пытались запугать, но фразы такие звучали, в том числе, во время первого разговора тещи с этим начальником.

Перед уходом, мы попросили начальника СБ предоставить нам нужную информацию по операциям нашего счета и баланса. Он любезно попросил нас обратиться с этой просьбой в офис обслуживания клиентов, куда мы и отправились.

Мегафон. Офис обслуживания клиентов.
После приветствия, предъявления паспорта и прочих моментов, определяющих личность обратившегося, у нас состоялся следующий разговор с девушкой обслуживающей клиентов. Некоторые фразы я процитирую не дословно, могу ошибиться в нескольких словах:
— Можете предоставить нам информацию о том, когда и сколько раз мы делали запрос проверки баланса в таких то числах, и какой нам приходил ответ?
— Нет, эта информация отображается только на дисплее вашего телефона
— Хорошо. Предоставьте, пожалуйста, нам информацию о том, как изменялся наш баланс с такого то по такое то число.
— 15-ого числа баланс положительный, 16-ого положительный.
— Спасибо. Распечатайте нам эту информацию.
Девушка уходит, консультируется с другим менеджером, которая совершает какой то звонок.
— Вам эта информация для суда нужна?
— Нет, просто хотим, чтобы была у нас.
— Это нужно решать через службу безопасности.
— Так мы только оттуда и идем, нас послали за информацией к вам.
Уходит делать звонок.
— Начальника СБ нет на месте, распечатать информацию невозможно.
— Как невозможно? Почему?
— Она отображается на экране монитора, но распечатать ее возможности нет.
— Хорошо. Дайте, пожалуйста, нам письменный отказ от предоставления этой информации.
Девушка опять уходит звонить.
— Мы не можем дать вам такую справку. Оставьте ваш телефон, с вами свяжутся наши юристы.
Оставляем номер.
— Скажите, пожалуйста, на нашем тарифе с модемом 3G предусмотрена услуга, позволяющая абоненту уходить в минус?
— Нет.
— А какой вообще максимальный «кредит доверия» допустим в Мегафоне? Насколько абонент максимально может уйти в минус?
— Максимальная сумма кредита 900 рублей.
— Спасибо. Скажите, почему не приостановили действие нашего договора, когда вами была зафиксирована первая отрицательная сумма баланса в размере минус несколько тысяч рублей на нашем номере?
Тишина.
— Девушка, запишите, пожалуйста, от руки ту информацию, которую Вы не смогли нам распечатать.
Менеджер записывает нам поэтапное уменьшение нашего баланса — число, время, дата, баланс. В свою очередь мы записываем ее фамилию, чтобы в случае «внезапного изменения» этих данных, у нас на руках осталась информация, записанная от руки менеджером Мегафона.
Уходим. Вечером звонят из Мегафона и сообщают, что они не могу нам предоставить запрашиваемую нами информацию. Они могут это сделать только по запросу суда.

Письмо
28 июля приходит письмо с предложением оплатить услуги связи Мегафона в размере 1 055 712,87 рублей в течение 10 дней. В случае неоплаты будет рассмотрен вопрос о взыскании с нас неустойки в размере 1% от суммы долга, за каждый день просрочки, вплоть до погашения задолженности. Т.е. примерно 10 000 рублей в день. Кроме того, Мегафон грозится внести наши данные в списки должников, в связи с чем, у нас могут возникнуть сложности при получении банковских кредитов, подключения у других операторов связи и других случаях.

Обращаемся за помощью к юристам. Юристы в шоке от ситуации. Тем не менее, помогают нам составить ответное письмо, с заявлением об отказе исполнения договора, в связи с тем, что Мегафон нарушил закон о защите прав потребителей, который гласит о том, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Данная информация должна содержать цену в рублях и условия их приобретения.

Повестка в суд.
2 сентября приходит письмо из Ленинского суда г. Владимира с иском Мегафона и пакетом документов, предоставленных им в суд. Назначены предварительные слушания по делу 9 сентября 2010 года. Истец — Мегафон Москва.
Тот самый Мегафон Москва просит суд взыскать с нас вышеуказанную сумму и НАЛОЖИТЬ АРЕСТ НА КВАРТИРУ И ГАРАЖ, принадлежащий матери жены, в силу того, что ее доход является нестабильным и возможности неисполнения обязательств по данному иску.

Суд.
В ходе судебных разбирательств, выясняется, что абонент, ставя подпись в договоре (это 1 лист бумаги с информацией о пользователе, паспортные данные и т.д.), соглашается с дополнительными условиями оказания услуг ОАО Мегафон (это такой документ на 22 листах, который размещен на сайте мегафона), о чем свидетельствует несколько строчек мелкого шрифта в подписанном договоре. Т.е. подписав ни в чем невинную бумажку, абонент согласился с тем, что прочитал и согласен с дополнительными условиями, размещенными на сайте и занимающим 22 листа, как указано выше. Оказывается, что в этих условиях написано на счет оказания услуг в роуминге, задержек баланса и т.д. Естественно, перед тем, как поставить подпись на договоре, менеджер компании Мегафон даже словом не обмолвился об этих дополнительных условиях и что их нужно хотя бы почитать. Кроме того, понятно, что информацию на сайте можно спокойно менять уже после того как договор подписан.

Второй важный момент. Мегафон нам выставляет счет на пользование GPRS-услугами. Но мы то четко знаем, что пользовались именно соединением по стандарту 3G, о чем нам указывал цвет индикатора модема, да и на телефонах у нас тоже горели значки 3G. Технический директор Владимирского филиала Мегафона на суде пояснил, что пакетные данные, предаваемые по стандартам GPRS и 3G — называются GPRS-пакетами, и соответственно расценка на 3G-соединения такая же, как и на GPRS. Я конечно далеко не специалист в этих тонкостях, но очень сильно сомневаюсь в правдивости этой информации. Иначе, зачем МТС указывает, что существует именно 3G-роуминг? (http://www.mts.ru/services/3g/roaming/). А Билайн предупреждает, что тарификация на 3G такая же, как на GPRS (http://internet.beeline.ru/gprs/tarifs.wbp). Мы склоняемся к версии, что нам навязывают GPRS именно потому, что нет у Мегафона расценок на 3G в роуминге ни в одном источнике информации. Кстати говоря, на сайте Мегафона аббревиатура 3G присутствует только в назывании тарифов, опций и оборудования.

Еще одну занимательную деталь подметил тот же Технический директор. Оказывается, что баланс абонента и объем оказываемой ему услуги в процессе ее оказания — никак не связаны! Т.е., грубо говоря, можно на счету иметь 1 рубль и получить услуг от сотового оператора на 1 000 000 рублей, это в роуминге.

В настоящее время слушания по делу продолжаются, разбирательства идут полным ходом. Следующее заседание назначено на 16 декабря 2010 года и, скорее всего, оно будет последним, на котором будет вынесено решение суда по данному иску Мегафона.


Отсюда

Комментарии (135) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 декабря 2010 02:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего себе! wassat

           
  2. 9 декабря 2010 02:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Ведите все до верховного суда, 2-3 суда проиграете, но надо вести до вышки, там уже и выяснится, кто прав.

    Один знакомый из Украины пользуясь этим мегафоном, скачал 400 Кб !!! попал чето около 3500р, жесть.

    Да и напишите как можно большему кол-ву журналистов, такая анти-реклама тоже хорошо работает. не сдавайтесь.

    drinks за вас!
           
  3. 9 декабря 2010 03:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Я с Украины уже второй год сижу на МТС без проблем, и билайн тоже так ваще недорогая связь
    нах этот мегафон лошат людей как хотят Ган*ны am
           
  4. 9 декабря 2010 03:15
    Пользователь offline

    0

    #
    жгут Мегафоны....вот так Греки и зарабатывают....а заплатите за кефир..... rofl rofl rofl
           
  5. 9 декабря 2010 03:32
    Пользователь offline

    0

    #
    мдаааааааааа wassat
           
  6. 9 декабря 2010 03:36
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  7. 9 декабря 2010 03:36
    Пользователь offline

    0

    #
    на Украине МТС тот еще подарок!
    Баланс 54 грн.
    При попытке активации пакетных минут Супер Безлимит стоимостью 52 грн, на экране высветилось ,что операция не может быть выполнена, после второй попытки через некоторое время активировать получилось,но,большое НО! на счету минус!!! 50 грн! Звоню оператору,спрашиваю как так?!?!!- на что мне отвечают что я ДВА! пакета минут активировала! говорю ниче не было, а мне в ответ - а вот и было! у меня ПО ИТОГУ минус 50 на счету, насчитано два пакета минут но звонить с минусом соответсвенно никуда не могу fool
           
  8. 9 декабря 2010 03:51
    Пользователь offline

    0

    #
    все правильно. с роумингом надо быть очень аккуратным. заранее не разузнали что и как, вот и попали. я один раз так на 500 евро попал. теперь выключаю любой роуминг нах. проще пойти и местную симку на неделю-другую отпуска купить.
           
  9. 9 декабря 2010 03:52
    Пользователь offline

    0

    #
    За такую нервотрепку на до с них взыскать стока денег
           
  10. 9 декабря 2010 04:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот это даааа!!!!
    Ведите дело до последнего. Я бы вообще ходатайствовала бы в суде о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны Мегафона.
           
  11. 9 декабря 2010 04:27
    Пользователь offline

    0

    #
    охренеть... 35 35 да гори ты синим пламенем, Мегафон!!! 27 mad
           
  12. 9 декабря 2010 04:31
    Пользователь offline

    0

    #
    беспредельщики в мегафоне, людей нае....ют am am am
           
  13. 9 декабря 2010 04:36
    Пользователь offline

    0

    #
    бойкот мегафону! lol
           
  14. 9 декабря 2010 04:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Myrlina
    При попытке активации пакетных минут Супер Безлимит стоимостью 52 грн, на экране высветилось ,что операция не может быть выполнена, после второй попытки через некоторое время активировать получилось,но,большое НО! на счету минус!!! 50 грн! Звоню оператору,спрашиваю как так?!?!!- на что мне отвечают что я ДВА! пакета минут активировала! говорю ниче не было, а мне в ответ - а вот и было! у меня ПО ИТОГУ минус 50 на счету, насчитано два пакета минут но звонить с минусом соответсвенно никуда не могу

    а как это ? 2 пакета безлимит ??? wassat unknowing
    даааа, это вам не Америка wink
           
  15. 9 декабря 2010 05:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Балбес
    Да и напишите как можно большему кол-ву журналистов, такая анти-реклама тоже хорошо работает. не сдавайтесь

    это да angry
    а вообще с роумингом шутки плохи, обычно в любом отеле есть свой интернет....я бы не стала так рисковать, тем более что-то качать....не срочно же...... unknowing
           
  16. 9 декабря 2010 05:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Звездос... wassat
           
  17. 9 декабря 2010 06:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Надувательство повсюду am am am
    Удачи ребятам, главное не сдаваться am am
           
  18. 9 декабря 2010 06:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Афигеть вот уроды!!!! am
           
  19. 9 декабря 2010 06:45
    Пользователь offline

    0

    #
    какой ужас...страшно жить! swoon
           
  20. 9 декабря 2010 06:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Я в турции посидел в вконтакте на 9000 рублей. Приехал оплатил...
           
  21. 9 декабря 2010 06:51
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  22. 9 декабря 2010 07:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Мегафон-зло 35
           
  23. 9 декабря 2010 07:59
    Пользователь offline

    0

    #
    ну да, как то нехорошо вышло
           
  24. 9 декабря 2010 08:06
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  25. 9 декабря 2010 08:09
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat swoon
           
  26. 9 декабря 2010 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    неслабо...
           
  27. 9 декабря 2010 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Мегафон как всегда *идоры laughing
           
  28. 9 декабря 2010 08:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно, когда наши люди начнут читать весь договор, а не только то, что написано крупными буквами?
           
  29. 9 декабря 2010 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  30. 9 декабря 2010 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: honor777
    бойкот мегафону!


    Да скорее уже пи..ец мегафону... wink
           
  31. 9 декабря 2010 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Дешего сериал Интерны обошелся))) angry
    Можно папру серий на ,такие деньги, снять самому)))
           
  32. 9 декабря 2010 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    am Мегафон Фуфло tongue
           
  33. 9 декабря 2010 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: fokanoff
    Ваша вина 100%...Сука каким надо бить умним, в Грезии хер знаыет где, ставить на скачку на сутки какуыуто хуыныу... через мобилниы интеренет. Тол;ко Абрамовичу по карману... Надо думать хоть чуток своим чаыником

    согласен.... в греции... интернет...... да за 2 в час в любом интернет кафе в любой гостинице накачал фильмов скинул на флэшку и вперед.....
           
  34. 9 декабря 2010 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    жзалко людей, как развели
           
  35. 9 декабря 2010 09:33
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol wassat
           
  36. 9 декабря 2010 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  37. 9 декабря 2010 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  38. 9 декабря 2010 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  39. 9 декабря 2010 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  40. 9 декабря 2010 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    bully
           
  41. 9 декабря 2010 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat неприятная ситуация
           
  42. 9 декабря 2010 10:14
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Чесно сказать я бы не стал пользоваться своим 3 ж модемом за границей dirol но развод каэш жосткий
           
  43. 9 декабря 2010 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    мегафон постоянно втихую со счетов бабло сосёт. am
           
  44. 9 декабря 2010 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Согласен с многими комментаторами, ребята дуболомы что включили 3G модем в Греции...
    Но с другой стороны, мегафон действительно оказались мошенниками, ссылка на сайт с "Доп. соглашением"
    (уже можно в открытую говорить о мошенничестве!!!), "— Максимальная сумма кредита 900 рублей." на каком основании тогда они дали им кредит на 1кк???
    У меня симка мегафон корпоративная, активирован безлимит на звонки внутри сети и спецом написал заявление чтобы мой счёт не превышал никогда 1000р.
    ибо звоню в основном всегда ТОЛЬКО внутри сети, а для всех остальных звонков использую рабочую симку, которая оплачивается организацией.
    так вот один раз, не подумав, стал звонить в роуминге, наговорил на 970р. за два дня, а это было в начале месяца...
    Очень хорошо научился экономить, когда на весь оставшийся месяц растягивал эти 30 рублей... )))
    За то теперь у меня счета приходят не по 700-800р в месяц, а по 400-500р. ))
    А вообще, лучше сразу брать местную симку там куда приехал. сейчас с этим проблем помоему нигде нет...
    а если хотите постоянную связь в любой точке м ира и по стабильной цене, берите спутниковый телефон
    (у меня валяется один такой дома, на работе списали, а я успел отхватить ;) , стоимость минуты разговора 3$ в любом месте, в любое место.
           
  45. 9 декабря 2010 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне мегафон по душе уже лет 7, конечно не заграницей!
           
  46. 9 декабря 2010 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leksus0071
    мегафон постоянно втихую со счетов бабло сосёт. am


    Еще он стульчак в туалете специально опускает и носки пиздит laughing


    * Товарищи, комментируйте по-медленнее..я с телефона сижу!
           
  47. 9 декабря 2010 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    если за бугор ехать, карту гудлайн покупаешь и трещщишь безпроблем с роумингом и всяких адских переплат. работает во всех странах мира. angry
           
  48. 9 декабря 2010 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    фтопку эту МЕГАВОНЬ! to_babruysk
    тока потому, что Люська Путина у них абонент - вот и живут fuck
    так бы их давно бы уже сожрали
           
  49. 9 декабря 2010 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Слушок лет пять назад ходил,мегафон Батуринский!Этим всё сказано! drinks
           
  50. 9 декабря 2010 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat dash2
           
  51. 9 декабря 2010 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  52. 9 декабря 2010 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Surv
    Я в турции посидел в вконтакте на 9000 рублей. Приехал оплатил...

    Ты в Турцию ездил, чтобы Вконтакте чалиться??? laughing
           
  53. 9 декабря 2010 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Люди думали не головой, но развод жестокий
           
  54. 9 декабря 2010 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть suicide
           
  55. 9 декабря 2010 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Павлик
    Ты в Турцию ездил, чтобы Вконтакте чалиться???

    тоже правда... sad
           
  56. 9 декабря 2010 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  57. 9 декабря 2010 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормального Юриста и начальник отдела предоставления услуг с вазелином поедет на Крит бабки отрабатывать laughing
           
  58. 9 декабря 2010 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    ну не знаю...конечно жестоко влететь на 1000000,но ведь вначале эти люди думали,что это они Мегафон сделали-хотели на халяву скачать фильмы...да ни в жизнь не поверю,что они такие наивные и не понимали сколько приблизительно это стоит....Хотя то,что Мегафон их не отключил-это разводиловка..интересно узнать окончание этой истории sad sad
           
  59. 9 декабря 2010 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  60. 9 декабря 2010 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  61. 9 декабря 2010 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец кидалово! удачи вам люди! надеюсь справедливость восторжествует
           
  62. 9 декабря 2010 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat wassat wassat
           
  63. 9 декабря 2010 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Surv
    Я в турции посидел в вконтакте на 9000 рублей. Приехал оплатил...

    laughing laughing laughing присоединяюсь к предыдущим комментаторам...

    Цитата: Novik
    лучше сразу брать местную симку там куда приехал.

    гут! angry
           
  64. 9 декабря 2010 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    не читал, что не хочется unknowing
           
  65. 9 декабря 2010 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  66. 9 декабря 2010 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    МТС не лучше. Подключила модем- связь дерьмо! Ровно месяц попользовалась и симку выбросила. Через месяц приходит письмо, что у меня на счету -990 рублей, они абонетскую сняли, как можно снять деньги с 0? К тому же я их услугами не пользовалась am am
           
  67. 9 декабря 2010 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  68. 9 декабря 2010 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    мда, в России дурят публику конкретно. Мы были в Турции, я заранее подключил роуминг от оператора Life :), стоимость минуты разговора 4 грн, в русских рублях - 15 рублей за минуту. Ценой доволен, качеством - не совсем, ибо на ВСЕ моб. телефоны в Украине было невозможно дозвониться, пришлось звонить на домашние номера. Удивительно, Россия наш большой брат и нет таких тарифов wassat
           
  69. 9 декабря 2010 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень много уже таких случаев с Мегафоном... dash2
           
  70. 9 декабря 2010 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня был случай после нового года -1000 р на счету хотя кридита по договору на было . Я 11 января иду в главный офис и прошу распечатку звонков и смс за 31 декабря. Мне все предоставили по распечатке видно что я позвонила на 6 номеров по 1 мин. каждый звонок и отправила 10 смс. на вопрос а откуда тогда такая сумма мне сказали ой произошел сбой в системе. Деньги все вернули( правда это был МТС) а знакомый тоже такая же история пошел и оплатил со словами я был пья и не помню кому звонил. А вообще очень странно распечатку они обязаны предоставить
           
  71. 9 декабря 2010 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    мда...решили денюжек срубить unknowing dash2
           
  72. 9 декабря 2010 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    мдя..интересно, чем закончится суд 16 декабря!
           
  73. 9 декабря 2010 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    че так много текста? girl_cray2
           
  74. 9 декабря 2010 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    hump
           
  75. 9 декабря 2010 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    фоканофф,
    Ваша вина 100%...Сука каким надо бить умним, в Грезии хер знаыет где, ставить на скачку на сутки какуыуто хуыныу... через мобилниы интеренет. Тол;ко Абрамовичу по карману... Надо думать хоть чуток своим чаыником

    полностью согласна, сами виноваты
           
  76. 9 декабря 2010 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    много букаф laughing
           
  77. 9 декабря 2010 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    ПНХ
           
  78. 9 декабря 2010 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  79. 9 декабря 2010 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    в мегафоне конечно козлы, но нафиг вам интерны в греции wacko2
           
  80. 9 декабря 2010 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    сильно... остается только во все возможные суды подавть...
           
  81. 9 декабря 2010 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    am mr47_04
           
  82. 9 декабря 2010 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормальный развод! wassat

    Заканчивайте платить бабки Людке Пукиной
           
  83. 9 декабря 2010 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Сволочи эти операторы все, только увы, мы от них зависим

    у меня такое с МТС было, из-за того что они в роуминге считают с задержкой они мне лишнего насчитали от души :(
    при том что по телефонному счетчику я не говорил на те деньги и меня никто не отключил ранее
    уроды :(
           
  84. 9 декабря 2010 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 Предщлогаю устроить митинг у здания мегафон!... прийти и выкинуть симки свои там!.. чтобы не повадно было своих клиентов так кидать и разводить!... Бред конечно, что в отпуске необходимо изучать последение приколы докрота Быкова, но так поступать с клиентами am am am am am
           
  85. 9 декабря 2010 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    пиздец мудаки)проверить они решили
           
  86. 9 декабря 2010 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    и зачем в роуминге сериалы качать?
           
  87. 9 декабря 2010 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    am операторы наглеют только в путь, распечатку услуг они вам обязаны предоставить в любое время по вашему запросу, ссылаясь на то что у них нет такой возможности, должно быть письменное объяснение причин, так что удачи ребятам! ждем продолжения!
           
  88. 9 декабря 2010 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё будет хорошо))))))))))))))
           
  89. 9 декабря 2010 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Ездили отдыхать,свою симку сразу по прилёту вытащил поставил местную. Стоит всего 10 уе, и минута 2 бакса. Нафига надо было фильмы качать,там вродь везде есть российское ТВ.
    А про Мегафон зря так однозначно,вся тройка этим грешит. Почитайте в НЕТе есть ,и МТС и пчёлка.
           
  90. 9 декабря 2010 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно, что выйдет из этой ситуации
           
  91. 9 декабря 2010 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  92. 9 декабря 2010 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  93. 9 декабря 2010 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    В свадебном путешествии смотреть Интернов..... Ну и фантази..... rofl
           
  94. 9 декабря 2010 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    больше огласки!! сми, телевидение!! можно и в лдпр написать! и еще кому нибудь!
    а мегафон гавно! было, есть и будет!!
    жизнь накажет! выродков, кто затеял эту махинацию! sad
           
  95. 9 декабря 2010 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    27 laughing laughing laughing

    хорошего лоера надо нантять.

    и нихай хуйней не страдают., если у вас нет на руках этого дополнительного соглашения, то пусть и не чешут...

    стал качать сериал "Интерны" с российским 3G-модемом.

    dash2
           
  96. 9 декабря 2010 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
    да, разводят как могут. 3G и GPRS это как небо и земля! 3G существенно дешевле и там связь осуществляется по другому. и не понятно, почему мегафон подают в суд за GPRS, если все знали, что используется 3G.
    дело ясное, что дело темное
           
  97. 9 декабря 2010 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    удачи ребятам!
    одмин, держи в курсе событий!
           
  98. 9 декабря 2010 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Меня тоже мегафон развел. Хоть на 150 рублей, но всё равно обидно. Подключила тот же безлимитный интернет за 700 р, пришло смс-уведомление - мол, пользуйтесь, всё аля-улю, я налазила по трафику 54 мб, и меня отключают... Звоню туда - девушка говорит - в детализации написано, что я сначала налазила, а потом подключила безлимит. Я заказала себе детализацию - и правда, в ней сначала идет трафик 54 мб, потом входящее смс от мегафона. Это как понимать????? Я ж не сумасшедшая. И хер докажешь, что было не так, а они мне тычут в эту детализацию...

    Еще как-то раз заметила, что помаленьку капают у меня денежки, по 50 коп, по рублю в день...... Звоню, спрашиваю - че за хрень? Они мне говорят - у вас подключена услуга "мелодия вместо звонка". Я говорю - не подключала я такую... Они - подключали, вот, в мае месяце... Короче, я не стала спорить и попросила отключить.
           
  99. 9 декабря 2010 17:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Я сам связист. Мегафон тут целиком прав. А туристы - просто лохи. А развёл их на самом деле греческий оператор, хотя и не сказать, что он на это права не имел. Но к нему они хрен что предъявят.
           
  100. 9 декабря 2010 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Мегафон-то тут при чем? Счет выставили греки. Если не заплатит клиент - заплатит Мегафон.
    А вообще - все правы, кроме этих греков. С их стороны это разводняк чистой воды.

    У меня знакомая приехала из Украины в Крым летом. Что это - другое государство - узнала только потом. Слава богу - предопоаченный сервис и никаких заоблачных минусов. Вот истинная суть курортного бизнеса.

    PS: Сука. Трафик по эфиру прошел небось метров 200. Остальное - обычный инет. За что такие деньги в современном мире?
           
  101. 9 декабря 2010 18:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    Цитата: MyrlinaПри попытке активации пакетных минут Супер Безлимит стоимостью 52 грн, на экране высветилось ,что операция не может быть выполнена, после второй попытки через некоторое время активировать получилось,но,большое НО! на счету минус!!! 50 грн! Звоню оператору,спрашиваю как так?!?!!- на что мне отвечают что я ДВА! пакета минут активировала! говорю ниче не было, а мне в ответ - а вот и было! у меня ПО ИТОГУ минус 50 на счету, насчитано два пакета минут но звонить с минусом соответсвенно никуда не могу а как это ? 2 пакета безлимит ???

    да есть такой тарифный план двойной безлимитный .. можно звонить в два раза безлимитнее laughing laughing laughing laughing а то что все без исключения операторы такие это обусловливается зажратой буржуазностью у них .. где каждый рвет в свою сторону и не думает .. сам проработал 5 лет в Киевстаре ебись он перевернись
           
  102. 9 декабря 2010 19:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Гады! am
           
  103. 9 декабря 2010 19:54
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  104. 9 декабря 2010 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    эх... удачи. Разводилово пп4 am
           
  105. 9 декабря 2010 20:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: voqietiz
    жзалко людей, как развели

    ага. а у меня билайн
           
  106. 9 декабря 2010 20:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Бля, без компа уже дышать нельзя! Ну в отпуск уехали....В СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ! Да отдохните вы от компьютера....ОТДЫХАЙТЕ !!! Так нет ,без интернов ни какой отпуск не отпуск!.....Не понимаю !!!
           
  107. 9 декабря 2010 21:25
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat wassat wassat
           
  108. 9 декабря 2010 21:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Дело не в том, что они делали в свадебном путешествии.
    Почему собака яйца лижет? ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ!

    Мегавонь явно накосячили.
    Т.к. во-первых в офисе сразу начались отмазки, звонки выше, посылы в СБ. И в конце сказали, что детализацию предоставят только по решению суда... Эт не спроста, и не уверен, что законно.

    Во-вторых, 3G и GPRS - это разные технологии, разных GSM стандартов.
    С разными скоростями и необходимостью разного оборудования, на стороне провайдера в том числе, нужны специальные вышки.
    Соответственно и тарификация разная. Думаю, что здесь и кроется некая разгадка. Греки выставили счет за GPRS опять таки их право, а у мегафона роуминг на 3G совсем по другим расценкам. Вспомним, разницу расценок хотя бы на WAP и WPRS на заре мобильного инета.
    Многие тож в свое время попали на бабки, потому что не разобрались через что их мобила подключена к инету.
    Но здесь не разобрался Мегафон, когда заключал договора... И сейчас тем же СБшникам сверху спущена команда до последнего мазаться, убедить абонентов, что они лошьё, которое само себя поимело.

    По поводу того, что Мегафон не отключил по достижении -900 руб. Тут вопрос более интересный. Нет технической возможности в реальном времени мониторить баланс тех, кто в роуминге. Греки просто не выставляют счета мгновенно. А раз так, наверняка есть какие-нить оговорки мелким шрифтом про то, что абонента не отключат вовремя в роуминге.
    Если оговорок нет или они двусмысленные(что ОЧЕНЬ вряд ли), тогда еще одна зацепка для адвоката, на которой можно выстроить линию защиты.

    Короче печально это... Страшно мобилой пользоваться. Вот так уехал в отпуск с современным смартфоном(благо они от 10тр стоят) Тот проверял почту, аська включена, погода мониторится, еще какие-нить плюшки незаметные...
    Приехал - у тебя -40000тр баланс.
    Хотя даже из кармана не доставал мобилу. Просто забыл, т.к. дома инет анлим.
           
  109. 9 декабря 2010 22:14
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat wassat wassat
           
  110. 9 декабря 2010 23:50
    Пользователь offline

    0

    #
    сам мегафоном лет 6 пользуюсь тоже кидали на деньги....а что делать номер хороший и привык все сидим на мегафоне!
    но верно буду менять оператора....
    да у нас в стране все компании кидают людей, жкх мтс страховые компании в общем террор нас спамет vishenka_33
           
  111. 10 декабря 2010 02:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ну, история какая то глупая - автор сам виноват, а теперь эту историю можно по всему инету читать. А все равно все по закону!
           
  112. 10 декабря 2010 02:09
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat ужас пользуюсь мтс вот уже лет 10.
           
  113. 10 декабря 2010 02:14
    Пользователь offline

    0

    #
    ну у чела и хватило же мозгов из забугорья еще и интернов качать))) Ржу нимагу , даже так и тянет задать вопрос - а при чем здесь собственно мегафон???
           
  114. 10 декабря 2010 02:31
    Пользователь offline

    0

    #
    интернетом в роуминге торговать даже выгоднее, чем кокаином. fool
           
  115. 10 декабря 2010 03:12
    Пользователь offline

    0

    #
    хрень какая-то творится. кредит доверия на миллион, отказ выдать информацию о балансе. они там что - наркоту через абонентов отмывают? а при срыве поставки подают в суд?
           
  116. 10 декабря 2010 03:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Хитрый однако чел попался - тещу подписал, а сам улетел отдыхать. И как насчет того чтобы включить мозги и полльзоваться там вай-фаем в отеле. Теперь по его тупости все косяки только мегафону достаются)) как то даже не жалко чувака *злобная ухмылка*
           
  117. 10 декабря 2010 03:50
    Пользователь offline

    0

    #
    А интересно у нас народ когда нибудь будет весь договор читать, а не только крупные буквы, читая которые не надо напрягаться?! Мегафон, аналогично как и другие операторы все прописывает в своем договоре. Сомневаюсь что там в юр службе какие то смутные людишки сидят. Так что чего тут бочку гнать, глаза разувать надо!
           
  118. 10 декабря 2010 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня с би-лайн вышло почти также лет 5-7 назад. В Москве некачала музыки в телефон, звонила -баланс проверяла, через сутки минус 2 тыс. Сходила оплатила, а еще через сутки 10 тыс. долга. Как можно скачать в Москве на 10000 тыс. музыки в долг?!

    Долг купила колект. контора и начали мне угрожать, что я им 20 000 тыс. должна. Муж разобрался с ними- он у меня в милиции работает.
           
  119. 10 декабря 2010 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Бывший технический специалст сотовой компании..
    По практике скажу - долг придется оплатить. не сразу, конечно, напишете рассрочку и равными платежами на протяжении (Господи, я даже не знаю скольки) лет будете кормить оператора.
    Действительно, 3G и GPRS это идентичные понятия, с одной лишь разницей - в сетях 3G скорость закачки выше. Сами понимаете, незнание не освобождает от ответственности.... Сил и терпения!

    На Кипре в аське сама посидела на 12 тыров... по приезду оплатила.... recourse
           
  120. 10 декабря 2010 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: fro
    Люди думали не головой, но развод жестокий

    Все персонажи истории, мягко сказать, ведут себя странно.
    Молодожёны в свадебном путешествии на Крите юзают интернет.
    Они что, друг другу уже надоели?
    Или уже всё сказали?
    И Крит изучен вдоль и поперёк?
    А море затянуло льдинами?
    Чудаки, имхо!
    А поведение "Мегафона" даже комментировать не стоит, евоные манагеры думают не головой, а жопой. Сия история - славная реклама сине-зелёным!
           
  121. 11 декабря 2010 00:32
    Пользователь offline

    0

    #
    дохера вырежут цензурой, но эти лять козла мегафоновские с меня тоже в роуминге сдирали бабло ваще за якобы звонки по 2,50 рублей каждые полчаса в тесение месяца!
    я хз - может за проверку баланса, который проверял (хотя и не так часто), может и за то, что он реально козлы и уроды - тут уже не доказать! но с тех пор я мегафон ненавижу тихой ненавистью и даже сейчас, работая в крупнейшем сотовой ритейлере, я его даже не предлагаю никому! и насрать на их планы по продажам симок и так далее!
           
  122. 11 декабря 2010 02:50
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  123. 11 декабря 2010 20:52
    Пользователь offline

    0

    #
    качать кино несколько серий в роуминге - это сильно laughing
           
  124. 13 декабря 2010 21:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Пожизненный цык с гвоздями...аяяй...интернофф захотелось...
           
  125. 16 декабря 2010 21:51
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня тоже мегафоновский модем... хаха, включать теперь не по себе)))))))))))
           
  126. 23 декабря 2010 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  127. 28 декабря 2010 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat wassat wassat
           
  128. 23 января 2011 19:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Ответчик не прав и скорее всего заплатит сполна. Договоры надо читать от и до, а у нас же народ не любит читать. Кстати, на заметку "знатокам" - вы не покупаете сим-карту, как и кредитная карта, это собственность банка, оператора и т.д. И "выбросив симку", вы договор не расторгаете, если есть абонентка, она будет сниматься со счета хоть год, и потом вы заплатите уже по суду. Надо идти в офис и рвать договор там.

    Мегафон в игноре у меня уже давно. Но не потому, что они мошенники. Просто это та самая компания, которая выступила с инициативой запрета в России аськи и скайпа. Ненавижу жадных. А так они не хуже других. МТС тоже те еще воры.
           
  129. 24 января 2011 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    мегафон черти,всю жизнь пользуюсь билайном и МТСом,пару раз пользовался мегафоном,говно ничего непонятное,мутно все там,один наёп короче am am
           
  130. 27 января 2011 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Просто мозги нужно иногда включать!!! В роуминге - фильмы качать!!! Ну не больные ли люди???? Если ума не хватило хотя бы в справку перед отъездом позвонить и спросить, сколько 1 Мб трафика стоить будет (раз уж модем зачем-то с собой повезли) - это уж их проблемы!!
           
  131. 12 февраля 2011 00:20
    Пользователь offline

    0

    #
    чем дело то кончилось, кто выйграл?
           
  132. 16 февраля 2011 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Весело... Свадебное путешествие, Кипр, романтика.. И вдруг так захотелось "Интернов" посмотреть!!!!!!!!! Вообще мутная история какая-то. Может, это всё заказ конкурентов на антирекламу сотового оператора? У меня не было проблем с Мегафоном. А, может,креативная реклама "Интернов"? Неужели в Мегафоне такие алчные и глупые люди работают, дураку понятно, что такие новости разносятся со скоростью света.
           
  133. 4 марта 2011 22:27
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am
           
  134. 8 марта 2011 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Да всех операторов на каркалыгу!!! Неизвестно, кто вороватее - МТС тоже такие гондоны!!!! to_babruysk
           
  135. 30 октября 2012 18:49
    Пользователь offline

    0

    #

    охренеть.... вот это жесть вообще...
    интересно, чем закончилась эта история 

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.