Война в секторе Газа (37 фото)

22344
+209





































Комментарии (106) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 января 2009 07:46
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  2. 12 января 2009 08:51
    Пользователь offline

    0

    #
    belay
           
  3. 12 января 2009 09:13
    Пользователь offline

    0

    #
    НЕТ ВОЙНЕ!!! belay belay belay belay
           
  4. 12 января 2009 09:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужасно no . Красная луна очень символично смотриться.
           
  5. 12 января 2009 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну и правильно, сколько еще можно терпеть этих грязных палестинских ушлепков??
    Мочи козлов!!! mr47_04
           
  6. 12 января 2009 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    NO COMMENTS
           
  7. Egorkin52
    12 января 2009 10:08

    0

    #
    Прикольно
           
  8. 12 января 2009 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    ХУЙ ВОЙНЕ
           
  9. 12 января 2009 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    всё это очень ужасно.... sad
           
  10. 12 января 2009 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, уж. Грусно. Сам участвовал. Знаю.
    А почему все время говорят : "Погибли мирные жители"?
    А они уже нифига не мирные. Они уже - как ни есть - "военные жители", дети войны, так как живут в зоне военных действий.
    И не только живут, а и - ГИБНУТ!!!!
           
  11. 12 января 2009 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    жыды чмо!! иншалла арабы победят!! аллаху акбар
           
  12. 12 января 2009 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж, сыкашвили просто мальчик - зайчик в сравнении с тем что делают евреи! angry Масштаб у него не тот!
           
  13. 12 января 2009 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    а что это вы саакашвили с израилем сравниваете? тут уместно сравнение израиля с россией.... правильно делали русские, что бомбили? вот и евреи правильно делают!
           
  14. 12 января 2009 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Люди инвалиды...ну разве так можно...
           
  15. 12 января 2009 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    crying suicide
           
  16. 12 января 2009 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    жаль простих людей, якы ны в чому не виноваті
           
  17. 12 января 2009 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    админ отключи комменты а то еще издесь полемика начнется

           
  18. 12 января 2009 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    война не есть гуд. но хорошо что это так далеко.
           
  19. 12 января 2009 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  20. JabberWocker
    12 января 2009 12:34

    +1

    #
    Израиль никогда не прощает террористов, сколько бы лет назад не был свершен теракт и это совершенно правильно. А сектор Газа - гнездо арабского терроризма, который прячется за спинами мирных жителей. Так что действия израильтян абсолютно оправданы.
           
  21. 12 января 2009 12:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    да пусть воюют... to_clue
    мне пох. fuck

    жидов и муслимов и так дохуя. а так хоть поубавица немного. надеюсь пару десятков тыщ с той и другой стороны поляжет...
    recourse drinks
           
  22. 12 января 2009 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Миру-Мир! Войне пипиську!
           
  23. 12 января 2009 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Опять войны crying
           
  24. EH
    12 января 2009 12:53

    -1

    #
    Жиды angry
           
  25. 12 января 2009 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Некоторые фотографии детей сделаны на израильской стороне.
           
  26. Мактуб
    12 января 2009 13:05

    -1

    #
    Мало того, что евреи внаглую после 2-й мировой войны образовали своё государство на земле Палестины, так теперь ещё пытаются оправдывать свои действия тем, что они защищаются.
    Погибают мирные жители и не важно, мусульмане, евреи.
    Да, ХАМАСовские боевики уроды, т.к. пуляют ракетами по мирным городам евреев. Но их неуправляемые ракеты приносят мало вреда.
    А евреи бомбят грамотно. С воздуха, с земли и воды. Тяжелой артиллерией.
    И наплевать всем. Всем плевать. Бомбят то мусульман.
    А теперь представьте, просто на 1 секунду. Что все происходит наоборот.
    Что мусульмане проводят операцию против евреев.
    Ага, вони то было бы на весь мир, что евреев опять ущемляют...
    Будьте вы прокляты политики...
           
  27. 12 января 2009 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  28. 12 января 2009 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ala J
    а что это вы саакашвили с израилем сравниваете? тут уместно сравнение израиля с россией.... правильно делали русские, что бомбили? вот и евреи правильно делают!

    Бомбили военные объекты, а не жилые кварталы. В отличие от евреев.


    Мактуб,
    +1
           
  29. 12 января 2009 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    заебала уже эта бойня!!!хочу на марс!!! crying
           
  30. 12 января 2009 13:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    Евреи - уроды. Воюют восновном с бабами да детишками.
           
  31. 12 января 2009 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    2Мактуб: Эта земля всегда называлась палестиной и это название не имеет ни какого отношения к арабам живущим в газе. Само название так называемой нации "палестинцы" было придумано ясером арафатом в 60-ые почти через 20 лет после основания Израиля. Евреи живущие на этой земле такие же палестинцы как и те арабы.
    На счет того что ракеты не приносят вреда это вообще бред. Пятая часть страны сидит в бомбоубежищах и это по твоему нормальная ситуация с которой все должны мириться ? Представь, что в В Москве пару раз в день раздаеться сигнал тревоги и все сломя голову бегут в бомбоубежище, потому что грузия обстреливает Моску ракетами. Даже если жертв всего несколько десятков, ты думаеш что Россия должна продолжать вести себя как ни в чем не бывало а не защитить своих граждан от террора ?
    Вина за конфликт полностью на 100% лежит на хамасе, и только извечная нелюбовь к евреям мешает осознать это.
           
  32. h
    12 января 2009 13:21

    0

    #
    хамасовцы устанавливают ракетные установки среди жилых кварталов. Выпускают ракеты из школ, мечетей, больниц, и жилых дворов..
    они не разрешают людям покидать дома. А детей ставят рядом с ракетами, чтобы когда по ним придеться ответный удар, было бы как больше жертв среди мирного населения. И им плевать на мирное население. Они берегут только своих боевиков.
           
  33. 12 января 2009 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Бомбили военные объекты, а не жилые кварталы. В отличие от евреев.
    Ну да, а военный объект это любой город который бомбит Россия например Грозный и Цхинвали. Но само собой, что русские бомбы убивают исключительно боевиков, а женщины и дети всегда остаються невредимыми, ведь так рассказывают по путин-медии не так ли ?
           
  34. 12 января 2009 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Война это всегда страшно((((
           
  35. 12 января 2009 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  36. 12 января 2009 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon swoon swoon
           
  37. 12 января 2009 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  38. 12 января 2009 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    ХОТТАБЫЧ,
    clapping
           
  39. 12 января 2009 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  40. Случайный прохожий.
    12 января 2009 13:58

    0

    #
    Веселое дело. Когда Америкосы после 11 сентября захватили страну без всяких на то оснований, все хлопали в ладоши и утирали слезы умиления. Ай да молодцы!
    Когда Израиль грамотно отвечает на нападение на свою страну. По всему миру поднимается вонь и вой!!!
    Лучше бы собрались всем миром и уничтожили хамас как организацию.
           
  41. 12 января 2009 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    тут даже и коментировать нечего ... если что то и происходит на земле значит это кому то нужно wassat
           
  42. 12 января 2009 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: homa
    заебала уже эта бойня!!!хочу на марс!!!

    поддерживаю
           
  43. 12 января 2009 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Случайный прохожий.
    Когда Израиль грамотно отвечает на нападение на свою страну. По всему миру поднимается вонь и вой!!!

    нечего добавить, согласен.
           
  44. 12 января 2009 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: fresco
    Ну да, а военный объект это любой город который бомбит Россия например Грозный и Цхинвали. Но само собой, что русские бомбы убивают исключительно боевиков, а женщины и дети всегда остаються невредимыми, ведь так рассказывают по путин-медии не так ли ?

    А то , что Россия бомбила Цхинвали, Вам не иначе как CNN сказала? Или ещё какиенибудь подпиндосники?
           
  45. 12 января 2009 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    36 mrak 36
           
  46. 12 января 2009 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добер
    админ отключи комменты а то еще издесь полемика начнется

    +1 !
           
  47. 12 января 2009 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    ...нискем неохота ругаться и огрочать...мое мнение при себе! dirol
           
  48. 12 января 2009 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    NO WAR-MAKE LOVE !!!
           
  49. 12 января 2009 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    А то , что Россия бомбила Цхинвали
    Конечно нет, это Грузины вошли в Цхинвали и 2 дня сами себя бомбили, они вообще жутко хитрые эти Грузины. [/hide]
           
  50. 12 января 2009 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  51. 12 января 2009 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  52. h
    12 января 2009 16:06

    0

    #
    Люди зовите Бога. Он услышит.
    Господь рассудит всех. Зовите Бога.
           
  53. 12 января 2009 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    эбашут! girl_cray2
           
  54. 12 января 2009 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот с Мактубом я соглашусь, граммотно сказал, человек.
           
  55. 12 января 2009 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Красивые фото о СТРАШНОМ
           
  56. 12 января 2009 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mrak9
    жыды чмо!! иншалла арабы победят!! аллаху акбар
    малолетний талпоеп to_babruysk
    Цитата: прохожий
    Да уж, сыкашвили просто мальчик - зайчик в сравнении с тем что делают евреи! Масштаб у него не тот!
    еще один имбицил.
    Цитата: JabberWocker
    Израиль никогда не прощает террористов, сколько бы лет назад не был свершен теракт и это совершенно правильно. А сектор Газа - гнездо арабского терроризма, который прячется за спинами мирных жителей. Так что действия израильтян абсолютно оправданы.
    +100 годами продолжаются обстрелы израильских территорий. и все молчат. а как заебло евреев, так они уже и жиды и убийцы детей.
    Цитата: fresco
    2Мактуб: Эта земля всегда называлась палестиной и это название не имеет ни какого отношения к арабам живущим в газе. Само название так называемой нации "палестинцы" было придумано ясером арафатом в 60-ые почти через 20 лет после основания Израиля. Евреи живущие на этой земле такие же палестинцы как и те арабы.
    На счет того что ракеты не приносят вреда это вообще бред. Пятая часть страны сидит в бомбоубежищах и это по твоему нормальная ситуация с которой все должны мириться ? Представь, что в В Москве пару раз в день раздаеться сигнал тревоги и все сломя голову бегут в бомбоубежище, потому что грузия обстреливает Моску ракетами. Даже если жертв всего несколько десятков, ты думаеш что Россия должна продолжать вести себя как ни в чем не бывало а не защитить своих граждан от террора ?
    Вина за конфликт полностью на 100% лежит на хамасе, и только извечная нелюбовь к евреям мешает осознать это.
    +100.ю
    а кули им, имбицилам, объяснять? историю же лень учить. только грязь и расизм могут разводить. долбоебы бля. рунет превращается в отхожее место to_babruysk
           
  57. 12 января 2009 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad
           
  58. 12 января 2009 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
    antonevrey,
    Видимо вас всех там в европе арабскими террористами запугали до усрачки. Ну ладно, у израильтян есть повод боятся, и с их точки зрения воевать тоже. Остальные то чо кипишатся? Арабам вообще не до них. как бы. У них какбы есть дела поважнее, чем душить Греческих, (например) младенцев.
    А насчёт истории- чья бы корова мычала...
           
  59. Мактуб
    12 января 2009 18:00

    0

    #
    fresco, а чем отличаются еврейские солдаты ведущие монотонный артобстрел по Газе от тех же уродов, которые стреляют ракетами по мирным кварталам Израиля?
    НИЧЕМ !
    Я ни на какую сторону не поддерживаю. Мне просто жаль мирное население с обоих сторон.
    Это только на страничках триникси все красиво. Цветные фотки без запаха копоти и крови. Не дай нам Аллах побывать хоть раз под обстрелом.
    Никому не дай.
           
  60. 12 января 2009 19:03
    Пользователь offline

    0

    #
    А теперь напишу из израиля
    И под обстрелом я был / и в армии служил как все
    Так вот против пи...сов которые за детишками закрываются мы и
    воюем..
    А на войне как на войне.. Просто у нас терпение кончилось
    Харе по подвалам сидеть.. В Сдерот я вчера был

    Представь, что в В Москве пару раз в день раздаеться сигнал тревоги и все сломя голову бегут в бомбоубежище, потому что грузия обстреливает Моску ракетами. Даже если жертв всего несколько десятков, ты думаеш что Россия должна продолжать вести себя как ни в чем не бывало а не защитить своих граждан от террора ?
    +100000000000000
           
  61. 12 января 2009 19:07
    Пользователь offline

    0

    #
    2Мактуб: Чем отличаеться Израиль от Хамаса ? Ну давай посмотрим. Может быть тем, что приложил в 10 раз больше усилий для мирного урегулирования ситуации, чем любая другая страна в мире на его месте ? Тем что ценой жизни своих граждан в течении нескольких сохранял некое подобие мира в надежде, что палестинцы образумятся и перестанут нападать ? Может быть тем, что поставляет гуманитарную помощ, медикаменты и даже сейчас принимает раненых палестинцев в свои больницы ? Тем что во время боевых действий ежедневные 3-ех часовые передышки для эвакуации людей хотя и прекрасно понимают, что это вовсю используетсья хамасом ? Представь: 45-ый год советская армия окружила Берлин и каждые день посталяет туда продукты и эвакуирует гражданских. Представил ? Сложно, правда ? А Израиль это делает.
    Напомню тебе хронологию последних событий:
    10.12.2008 (18 дней до операции): Хамас официально объявляет о прекращении переримия с Израилем (www.gazeta.ru/2005/12/10/oa_181142.shtml).
    25.12.2008 - С начала декабря - 81 обстрел, 150 ракет.
    26.12.2008 - Выпущеный касам попадает в дом в секторе Газа, убивает 2-ох детей и ранит отца (отец отправляеться лечиться к злым Израилетянам) (newsru.co.il/mideast/26dec2008/lahia917.html)
    28.12.2008 - Терпение Израиля лопаеться, Хамас четко показал, что не заинтересован в каком либо мирном урегулировании, цахаль начинает анти-террористическую операцию.

    Как Я уже и говорил ранее, виновный в сложившийся ситуации виден кристально четко, к сожалению взор большого количества людей затуманен неприязнью к Израилю, для них он был есть и будет виноват всегда, вне зависимости от его поведения.
    Хамас напоминает человека решивший опытным путем проверить сколько раз можно ткнуть палкой льва, прежде чем тот встанет и кинеться на него. Проверил - долго, но не бесконечно.
           
  62. Soldat
    12 января 2009 19:09

    0

    #

    Мактуб, Evreickie coldati otli4autcia tem 4to otve4aut na abctreli cvoei teretorii coldatami XAMASA, kotorie pervimi naryshili peremirie obctreliav Izraelkie goroda. Bolie tavo oni otli4autcia tem 4to prelagaut makcimym ycili dlia tavo 4tob izbezat poter credi mirnovo nacelenia, v to vreme kak coldati XAMSA ctaviat cvoei zeliu nanecti MAKCIMALNI yc4erb mirnomy naceleniu c abeix ctoron. I ctreliaut coldati xamaca lish prekrivaiac detmi i zenc4enami, poetomy i proicxodiat poteri credi nevinix ludei belay
           
  63. 12 января 2009 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Make LOVE - Not WAR !!!!!! love heart
           
  64. 12 января 2009 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    fresco респект
    +100000
           
  65. 12 января 2009 19:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: starfrost
    тут даже и коментировать нечего ... если что то и происходит на земле значит это кому то нужно wassat

    wink wink wink
           
  66. 12 января 2009 20:01
    Пользователь offline

    0

    #
    палестинцы годами стреляют ракетами по Израилю,что так и надо wassat
           
  67. 12 января 2009 20:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Страшные кадры!............. sad
           
  68. Aviton
    12 января 2009 20:58

    0

    #
    Как вы пишите израиль основали якобы на ничейной земле, как думаете, так бывает? Эта территория ВСЕГДА принадлежала арабам. И если израиль легетимен, то почему на следующий день после провозглашения государства весь мусульманский мир начал войну с жидами?
           
  69. 12 января 2009 21:08
    Пользователь offline

    0

    #
    2Aviton: Отправляемся учить историю региона, не будете так глупо выглядеть в следующий раз. Легитимность Израиля была подтверждена ООН (СССР голосовали - за), да и если чесно после истории с осетией/абхазией рассуждения о легитимности со стороны России выглядят довольно смешно.
           
  70. 12 января 2009 21:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Aviton
    А Ерусалим, долбень, тоже арабы построили?
    И танах тоже они написали? Учи историю, га....но.

    А теперь напишу из израиля
    И под обстрелом я был / и в армии служил как все
    Так вот против пи...сов которые за детишками закрываются мы и
    воюем..
    А на войне как на войне.. Просто у нас терпение кончилось
    Харе по подвалам сидеть.. В Сдерот я вчера был

    Представь, что в В Москве пару раз в день раздаеться сигнал тревоги и все сломя голову бегут в бомбоубежище, потому что грузия обстреливает Моску ракетами. Даже если жертв всего несколько десятков, ты думаеш что Россия должна продолжать вести себя как ни в чем не бывало а не защитить своих граждан от террора ?
    +100000000000000
           
  71. Xamid
    12 января 2009 21:43

    0

    #
    А чего Израиль добьется то?На место Хамас придут другие.Идиоты и палестинцы в газе и евреи.1е потому что поддерживаеют Хамас и считают что военным путем обретут независимость.Евреи потому что думают что таким путем они решат эту проблему.Кстати а никто не слышал а предстоящих выборах в Израиле?Чем не способ набрать лишние "очки"?
           
  72. Жаббуш
    12 января 2009 21:53

    0

    #
    Привет чуваки.
    Я может не к месту и не вовремя но у меня проблема есть.
    Помогите пожалуйста. Я Фаркрай 2 установил. При запуске звук идет а изображения нет. Че делать то? wassat


    А че вы тут ругаетесь? sad
           
  73. 12 января 2009 21:53
    Пользователь offline

    0

    #
    2Xamid: На самом деле мы не совсем идиоты и прекрасно осознаем, что пока есть финансирование Ирана, хамас все равно восстановиться, но это займет время, и пока они перевроружаються будет тихо. А там глядиш и у Ирана деньги кончаться, кризис как никак а они тоже на нефти живут.

    2Жаббуш: обнови драйвера видюхи и directx, у многих была эта проблема.
           
  74. 12 января 2009 22:01
    Пользователь offline

    0

    #
    к Израилю у меня неприязнь - то понятно, но как-то в секторе все за гранью здравого смысла! Зачем нарываться на тех, кто в 20 раз сильнее тебя без всякой поддержки извне! Если убитых израильтян можно на пальцах пересчитать, то палестинцев - уже перевалило за тысячу! Задолбали еврейчиков, да? а они арабов не задолбали когда в 1948 приперлись туда и начали их выгонять? И вообще, заебали! за 60 лет можно и найти общий язык!
    Чтоб вы там не говорили - в мире есть два главных террориста - США и Израиль! Остальные просто меркнут на их фоне! Если б Израилю не было это выгодно - ни одна ракета хамаса не упала б на его территорию!
    А совбез оон могут смело приходить на работу в масках клоунов! От них толку как от гуся молока! Кто захочет - вытрет от них ноги, а они лишь невнятно промычат!
           
  75. 12 января 2009 22:24
    Пользователь offline

    0

    #
    2Zib: Ууу как все запущено... Позвольте поинтересоваться, а Норд-ост с Бесланом, взрывы в поездах и в российских самолетах организрвал мосаад или сразу ЦРУ ? Я конечно нисколько не сомневаюсь, что это их рук дело, а бедных арабов просто оклеветали, мне просто интересно насколько далеко у вас зашел отрыв от реальности ?
           
  76. 12 января 2009 22:45
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  77. 12 января 2009 22:54
    Пользователь offline

    0

    #
    fresco респект по всем твоим комментам!! wink
    Кстати, не ты ли у меня аваторку стырил? fellow она у меня вроде как "оригинальная " была. Я ее сделал еще лет 4-5 назад и до этого сайта нигде пока не встречал. acute Возможно ты бывал на улитке или говоримпро.юс???
           
  78. 12 января 2009 23:08
    Пользователь offline

    0

    #
    2canon74: клянусь нашел ее в каком то сборнике аватарок на заре своего знакомления с инетом не один год назад. Осмелюсь сказать что это было больше 4-5 лет скорее лет 7. Сайтов, что ты указал я не знаю, но так как я ее точно не рисовал, то вполне допускаю что она в самом деле твоя.
           
  79. 12 января 2009 23:25
    Пользователь offline

    0

    #
    belay belay belay belay belay Безумие............................. no no no no no no no no no no
           
  80. izya
    13 января 2009 00:20

    0

    #
    Я вам клянусь! Не встать мне с унитаза!
    Я не покину юг своей страны!
    Пускай пуляет “Градом” сектор Газа,
    Пусть звери вышли на тропу войны.

    Дождаться милости от террористов,
    Как нам кричат советчики с Европы?
    Ждать можно долго, лет так двести - триста…
    Не лучше ль встать, да и надрать им жопы?

    Да так надрать, чтоб долго не сиделось,
    Чтоб в генах отпечаталось навечно.
    Чтоб жен своих им больше не имелось.
    И пусть кричат, что, так бесчеловечно!

    Антибиотик вылечит заразу!
    Нельзя лишь курс прервать посередине.
    Фигово украинцам жить без газу?
    Давай, подарим Газу Украине!

           
  81. 13 января 2009 00:36
    Пользователь offline

    0

    #
    2izya респект
    красавец - в стихах прикольно...
    Балахнина Генриха не знал случаем?
           
  82. 13 января 2009 08:55
    Пользователь offline

    0

    #
    ппц, заебало это уже всё
           
  83. Мактуб
    13 января 2009 09:35

    0

    #
    Fresco, правильно говорит Zib, если бы Израилю не было выгодно, ракеты не падали бы на его территории.
    Норд-Ост, Беслан, взрывы домов в Москве, Буденновск, Первомайское, всё это заказы Кремля.
    Мы с Вами знаем только ту правду, что нам говорят по тв. А какая фильтрация идёт по нашему тв, мы с Вами знаем прекрасно.
    Думаешь, ту "правду" что преподносит еврейские СМИ можно принять за чистую монету?
    Надо же, какие они сердобольные. Колбасят по жилым кварталам, а потом дают 3 часа, мол соберите раненных, мы еще вам продукты и медикаменты подкинем. А потом по новой обстрелы. И это миролюбие?
    Про 45 год и Берлин не рассказывай, историю писали такие же уроды, что и сейчас. Про войну надо слушать рассказы живых участников, а не тех кто исковеркал в конец всё вдоль и поперек.
    А отрыв от реальности как раз у вас уважаемый fresco.
           
  84. 13 января 2009 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    2Мактуб: И тут вы увжаемый сильно ошибаетесь. Из нас только вы один узнаете информацию из газет, мне для этого надо выйти на улицу. Несколько моих друзей живут в зоне обстрела, еще пара воюет в газе, сам я отслужил в израильской армии и до сих пор числюсь в резерве. Когда мне надо узнать новости я поднимаю трубку телефона и узнаю их, так что извините у вас не получиться приравнять нас с вами, слишком в разных ситуациях мы с вами находимся. Я исхожу из реальных событий, а вы наполовину из путин-медиа-вского вранья, а вторую придумываете сами, это и так понятно из ваших постов.
    Израиль может делать все, что угодно но вы все равно будуте считаь нас виноватыми по одной простой причине: потому что "НРАВИТСЯ" так думать и у нас нет никакой возможности отбелить себя в глазах людей подобных вам. Так, что не удивляйтесь если нам нет никакого дела на то что вы там думаете, мы просто не считаем вас достойными судить нас, своих грешков у вас накопилась целая туча и судейске кресло вам никто не давал.
    На счет заказов террактов от кремля, моссада или еще каких нибудь черепашек инопланетян так тут как раз вам можно помочь так как это обычный клинический случай: называеться параноей, говорят неплохо лечиться и возможно еще не поздно что то исправить, подумайте об этом.
           
  85. 13 января 2009 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    angry mr47_04
           
  86. 13 января 2009 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    FUCK ISREAL
           
  87. 13 января 2009 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    belay
           
  88. h
    13 января 2009 15:38

    0

    #
    Цитата: fresco
    Несколько моих друзей живут в зоне обстрела, еще пара воюет в газе, сам я отслужил в израильской армии и до сих пор числюсь в резерве.


    Слава Богу что ты есть. И есть такие как ты и нас тут много.
    Я желаю всем твоим друзьям выстоять, а тем что воюют вернуться живыми домой. Я тоже резервистка нашей армии. Но меня не возьмут на войну. А жаль.
    Мира нам.
           
  89. Шрек
    13 января 2009 18:03

    0

    #
    СМЕРТЬ ХАМАСУ!
           
  90. Мактуб
    13 января 2009 19:26

    0

    #
    fresco, Вы парень молодец. Настоящий еврей. Флаг вам в руки.
    Если вы так спокойно говорите о том, что вы в данном случае убийство мирных жителей Газы это ответ на агрессию, то паранойя из нас двоих вряд ли у меня. ХАМАС создан вашим же МОССАДОМ. Так же, как были созданы "лже джамааты" в Чечне. У меня информация не "путинская" и не какая либо другая. Вы сами не знаете, где нахожусь я, и откуда я черпаю свою информацию.
    Надеюсь, ваши друзья вернутся живыми и со здоровыми мозгами.
    Мозгами, которые наконец дадут им самим понять, что они не отличаются ничем от таких же нелюдей, которые обстреливаю мирных жителей Израиля.
    А насчёт НРАВИТСЯ думать. Так не во "нравится" все дело. Вы еврей, я мусульманин. Мне не убедить вас в своей правоте, вам меня.
    Я не против евреев в принципе. Я против войны вообще. Любой войны в любом государстве.
    Израиль мог решить данный вопрос другим способом. Не решил.
    Палка она как известно о двух концах, сегодня ударил Израиль, посмотрел что будет завтра.
    А вас попрошу быть осторожнее при выходе на улицу. Кассамы, говорят, неуправляемые.
           
  91. НАЦИК
    13 января 2009 22:25

    0

    #
    хамас иди к пророку мухамеду он тебя уже ждет на том свете прошайте пидары арабы ебаные все теракты из за вас! girl_devil girl_devil girl_devil girl_devil
           
  92. 13 января 2009 22:51
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  93. 14 января 2009 03:37
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас no
           
  94. Уархаг
    14 января 2009 15:13

    0

    #
    Война - адская игра! Сионисты правят миром!
           
  95. 14 января 2009 19:07
    Пользователь offline

    0

    #
    what
           
  96. балакаЙ
    14 января 2009 21:58

    0

    #
    [/quoхамас иди к пророку мухамеду он тебя уже ждет на том свете прошайте пидары арабы ебаные все теракты из за вас! te]
    пацанчик за языкщм следи лучше!

    а на счет войны, если кто-нибудь хочет что-то понять, пусть посмотрит на все ето с раумным умом, а тама всё уже будет понятно!
           
  97. Знаток
    15 января 2009 19:07

    0

    #
    Ты поглань, что ж/ды пархатые вытворают!! И ведь никто против них ничего вякнуть не моги.
    Кстати на фотках ни одного погибшего израильтянина, но зато все в каких красивых позах.
           
  98. 15 января 2009 22:04
    Пользователь offline

    0

    #
    капец Знаток ты не история ни знаеш не щитать не шариш!!!!!!!!!!!!
    во первых сравни 1100 погибших пелестинцев и 12 жидов
    во вторых их англичяни привезли как кроликов и они уже 60 лет тиснят палестинцев
    а ты залезь откуда вылез с такими коментами !!!!! angry
           
  99. 17 января 2009 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    надо было, конечно, тут комменты отключить
    а война ужасна в любом случае. вот только палестинцы воюют и в мирное время. как можно с таким мириться?
           
  100. 17 января 2009 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Смывают лужи крови с асфальта. И это кому-то было нужно!!!!
    fool fool fool
           
  101. stas412
    18 января 2009 15:04

    0

    #
    арбы в газе получают 2/3 хавчика из израиля. так же как и воду, свет и газ и все бесплатно. а тепер подумайте- полтора миллиона арабов жрут нашу еду а когда скучно стрелают по нам
           
  102. 18 января 2009 19:00
    Пользователь offline

    0

    #
    sad война ни к чему хорошему не приведёт...
           
  103. Мир сошел с ума..Остановите, я сойду!
    19 января 2009 15:45

    0

    #
    нацисты, скины и тому подобная шмаль - имбецилы с умершими мозгами..Толпа баранов, которых ведут за собой пастухи и заставляют плясать под свою дудку, зарабатывая деньги на таких придурках-фанатиках...Вам смелости не хватает один на один разбираться и поэтому всегда нападаете толпой, ну и конечно еще освоили такой безопасный способ "самовыражаться", как Интернет..Только человек с изуродованной психикой может одобрять убийство людей, призывать к этому и совершать..Если дело коснется лично их, родственников или "любимых" ими людей (если эти уроды способно на такое чувство), то разговор будет совершенно иной.. Христиане, мусульман, буддистов, кабаллисты, атеисты и т.п. - все из одной крови и плоти..всей матерью выкормлены.
           
  104. 20 января 2009 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  105. 27 января 2009 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    НЕТ ВОЙНЕ!
    МЫ ЗА МИР clapping
           
  106. 4 февраля 2009 21:43

    0

    #
    Я против войны вообще, войны за то, что жиды приберут пару гектаров земли, ценою детских жизней! mr47_04
           
  107. ЕВРЕЙ!
    3 апреля 2009 23:34

    0

    #
    Just Fucker твой рот ебал если я тебя поймаю то ты поймеш почему евреям всегда только телки как ты поподаютца!!!!

    Just Fucker твой рот еб-л если я тебя поймаю то ты поймеш почему евреям всегда только телки как ты поподаютца!!!!

    Just Fucker твой рот еб-л если я тебя поймаю то ты поймеш почему евреям всегда только телки как ты поподаютца!!!!

    wink


    то что показывают по телику это все ерунда и все это для баранав!!! если израиль решит бомбить то все 8 арабских стран будуд сасать всему израилю!!! израиль имеет огромное влияние вовсем мире!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.