Алексей Навальный полностью пришел в себя и все помнит

6747
+183
Как сообщают иностранные информационные агентства The Insider, Bellingcat и Der Spiegel, российский общественный и политический деятель Алексей Навальный полностью пришел в себя. Кроме того, он помнит все, что происходило с ним до того момента, как он почувствовал боль в уборной в самолете.

Алексей Навальный полностью пришел в себя и все помнит

На данный момент известно, что в немецкой клинике Charite усилили охрану. Так же там был введен высший уровень безопасности. Сообщается, что это было именно из-за того, что Алексей Навальный все помнит.

По заявлением врачей, состояние Навального «лучше, чем можно было бы ожидать в такой ситуации».

Стоит отметить, что госсекретарь Соединенных Штатов Америки Майк Помпео считает, что к отравлению Навального могут быть причастны высокопоставленные российские чиновники.

Пресс-секретарь Навального пояснила, что данные, указанные в новостных источниках, преувеличены.

Алексей Навальный полностью пришел в себя и все помнит

Топ комментарии

11 сентября 2020 13:03
Пользователь offline
Голосов:  +10
lesnik_75,
утопить трубу стоимостью 10 миллиардов баксов - не повод потратить два рубля на картонную папку.
согласен, это мелочь и суета сует.
10 сентября 2020 13:21
Пользователь offline
Голосов:  +8
Фраза "В России всё через ж..." приобрела новый смысл.

Комментарии (166) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 сентября 2020 09:38
    Пользователь offline

    -3

    #
    Нео, ты обосрался
           
    1. 10 сентября 2020 11:27
      Пользователь offline

      -7

      #
      rofl
             
  2. 10 сентября 2020 09:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хвала Господу!
    лётчику!
    врачам с атропином!
    Жене!
    немецким эскулапам!
    УРРААА!!!
           
    1. 10 сентября 2020 09:54
      Пользователь offline

      -3

      #
      ты кто?
             
      1. 10 сентября 2020 11:15
        Пользователь offline

        -2

        #
        mahhur, одно из перечисленных?
               
        1. 10 сентября 2020 14:08
          Пользователь offline

          -26

          #
          crav, на кремлебота вроде бы не смахивает
                 
  3. 10 сентября 2020 09:53
    Пользователь offline

    -7

    #
    Ох, чувствую сейчас придёт престарелый поцреот alvic в тельняшке и пожелтевших трусах с гневным комментарием))
           
    1. 10 сентября 2020 09:57
      Пользователь offline

      -27

      #
      бгг... wink
             
    2. 10 сентября 2020 10:35
      Пользователь offline

      -13

      #
      уже богарт пишел =)
             
  4. 10 сентября 2020 09:54
    Пользователь offline

    -6

    #
    Что мне надо сделать Германии, чтобы мне
    усилили охрану и ввели высший уровень безопасности
    ?

    Список требуемых минимальных, но необходимых моих деяний в студию. Чтоб именно Германия была в шоке от попытки моего отравления.
           
    1. 10 сентября 2020 10:36
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ну блин и вопросы. Здесь даже когда эмигранты местных мочат или девчёнок насильничают, высший уровень не вводят. Да никакой на фиг не вводят. Просто киздят что сами виноваты.

      Хороший вопрос на который пока не нашёл ответа. Надо войну объявить - тогда может и введут какой нибудь уровень.
             
    2. 10 сентября 2020 10:53
      Пользователь offline

      -12

      #
      посиди несколько раз в тюрьме, полежи трупом две недельки - а там посмотрим.
             
      1. 10 сентября 2020 11:13
        Пользователь offline

        -7

        #
        omat, эк вы зеков лизнули, молодца!
               
      2. 10 сентября 2020 11:40
        Пользователь offline

        -22

        #
        omat, прямо как в песне:
               
      3. 10 сентября 2020 14:38
        Пользователь offline

        -3

        #
        omat, а, ну тогда понятно почему мигрантов охраняют и спонсируют, а местных просят не обижаться на то что мигранты их пиздят...
               
  5. 10 сентября 2020 09:55
    Пользователь offline

    -8

    #
    как то странно если отравили тем же самым что и Солсбери,то почему Навальный орал как резаный а Скрипали просто отрубились?! 35
           
    1. 10 сентября 2020 10:00
      Пользователь offline

      -6

      #
      Диарея была от хавки самолётной, вот и орал.
             
    2. 10 сентября 2020 10:56
      Пользователь offline

      -3

      #
      я так думаю: Скрипалей отравили через кожу. если Навального отравили через пищу - сводить спазмами и начало с потрохов.
             
      1. 10 сентября 2020 11:19
        Пользователь offline

        -5

        #
        omat, а да, я этот факт пропустил...
               
      2. 10 сентября 2020 11:22
        Пользователь offline

        -11

        #
        omat, один из признаков ботулизма, тошнота, рвота, спазмы в области живота.
               
        1. 10 сентября 2020 12:47
          Пользователь offline

          +1

          #
          Техник, ботулизм - болезнь инфекционная. возбудителя элементарно найти в анализах.
          а вообще - выдвижение 100500+ разных версий от самогона до наркотиков - явный признак дымовой завесы пропаганды. вместо того, чтобы один раз расследовать дело - каждый день вещают разные причины.
          вспомни MH17. версий было - миллион. от диспетчера Карлоса до объективных данных радара. все оказалось болтовней.
          мне один даже рассказывал, что обломки сбросили из грузового борта а MH17 где-то спрятали.
                 
          1. 10 сентября 2020 12:52
            Пользователь offline

            -10

            #
            omat, а чо, уже есть результаты?
                   
            1. 10 сентября 2020 13:04
              Пользователь offline

              -20

              #
              Техник, ну вот представь картину:
              Меркель на весь мир заявляет - Навальный отравлен.
              а следком такой - Хрен вам, это элементарный ботулизм. Вот его анализы!
              Меркель в слезах уходит в отставку.

              нет, блин. нужно выпускать из загона батьку с его перехватами и вообще нести всякую чушь. зачем, если это был ботулизм?
              и потом, Навального лечили в реанимации несколько дней. не знали от чего лечат? не делали никакой диагностики? никаких анализов?
                     
      3. 10 сентября 2020 11:36
        Пользователь offline

        -1

        #
        omat, Кому надо, придавили бы по тихой, что даже запаха он нахального не осталось. А так вонь на весь добрый свет. Один вопрос? Зачем вы всю эту вонь распространяете?
               
        1. 10 сентября 2020 13:07
          Пользователь offline

          -5

          #
          pvv22, если обосраться не весь добрый свет - то и вонь будет на весь добрый свет.
                 
    3. 10 сентября 2020 12:05
      Пользователь offline

      -14

      #
      скрипали бы на улицу не вышли - никто бы их и не вспомнил, слова бы такого не знал бы никто
             
  6. 10 сентября 2020 10:27
    Пользователь offline

    +7

    #
    Стоит отметить, что госсекретарь Соединенных Штатов Америки Майк Помпео считает, что к отравлению Навального могут быть причастны высокопоставленные российские чиновники.

    По мнению заднеприводных, лично руководитель государства и министр обороны России не только причастны но и лично осуществили акт вливания новичка в астральное тело мученника. Поэтому надо по их мнению срочно остановить стройку северного потока и свергнуть режим Путина и Лукашенко, потом срочно помочь обоим странам деньгами (долларовыми кредитами) отобрать нефть и газ и всё остальное. И наступит мир и счастье и благодать..................
           
    1. 10 сентября 2020 10:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      ..... пока где-то ещё не найдут нефть и газ.
             
    2. 10 сентября 2020 10:59
      Пользователь offline

      -17

      #
      причастны!
      кто как не министр обороны и главнокомандующий в ответе за применение боевых отравляющих веществ? прапорщик Вася?
      это тебе не боярышник а вещество, которое Россия обязалась полностью уничтожить. и даже денег под это получила нехило в свое время.
             
      1. 10 сентября 2020 11:54
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, а США по тому же договору не смогли уничтожить.
               
      2. 10 сентября 2020 12:07
        Пользователь offline

        -23

        #
        omat, они даже сами поехать вдвоём хотели отравить инкогнито в масках, но охрана не согласовала.
               
      3. 10 сентября 2020 12:26
        Пользователь offline

        +2

        #
        omat, не то что бы, но вот ....
        В связи с финансовыми трудностями Россия не уложилась в первые два этапа программы по уничтожению ХО. Вместо необходимых ежегодно $100 млн из федерального бюджета выделялись только несколько миллионов, а страны Европы и США не оказывали помощь в обещанных объёмах. Кроме того, ситуацию осложняли протесты местных властей и населения. Положение стало меняться только в 2000-х годах, и выполнение программы пошло ускоренными темпами.

        По состоянию на 1 сентября 2010 в России уничтожено 19336 тонн или 48,4 % имеющихся запасов. Этот процесс будет завершен в ближайшие годы[26].

        По состоянию на 25 ноября 2012 года уничтожено 70 % объявленных Россией запасов химического оружия[27].

        По состоянию на середину апреля 2014 года уничтожено 78 % объявленных Россией запасов химического оружия[28].

        27 сентября 2017 года в Удмуртии на военном объекте «Кизнер» был уничтожен последний боеприпас (ОВ типа VX) из всех запасов химического оружия РФ, составлявших 39967 тонн ОВ[29]. В этот же день Россия объявила о полном уничтожении своего химического оружия

        США отстают от графика уничтожения оружия более, чем на 6 лет. Взяв на себя обязательство уничтожить ХО в 2012 году, они вновь перенесли сроки. Согласно завлению представителья пресс-службы оборонного ведомства Мишель Балданца новый предполагаемый срок уничтожения химоружия в США - 2023 год. Первые 25 % они ликвидировали уже к концу 2001 года. Однако в дальнейшем процесс уничтожения несколько замедлился и к 2005 году ими было уничтожено чуть более 1/3 (33,34 %) запасов химоружия. К 2005 году они ликвидировали 42 % боеприпасов. По состоянию на 6 октября 2010 года США уничтожили 80 % от общего количества запасов химического оружия. Согласно официальным источникам, речь идет об утилизации 22958 тонн отравляющих веществ и 2,1 млн боеприпасов. 70-процентный порог США перешагнули в феврале 2010 года. Завершить уничтожение своего арсенала США планируют к 2023 году.
        Я понимаю что википедия бла-бла-бла и всё такое, но всё же.
               
        1. 10 сентября 2020 12:44
          Пользователь offline

          -33

          #
          Техник, вполне возможно, спорить с Википедией не стану.
          но за последние годы это уже третий на моей памяти случай, когда Россию прямо обвиняют в применении химоружия.
                 
          1. 10 сентября 2020 12:59
            Пользователь offline

            +3

            #
            omat, Садддама тоже обвиняли и даже пробиркой трясли, но вродь не срослось.
                   
          2. 10 сентября 2020 12:59
            Пользователь offline

            +7

            #
            omat, и ни разу не предоставили доказательств...

            Давай еще пробирочку одну известную вспомним, из-за которой целую страну практически "вбомбили в каменный век". До сих пор ищут ведь, все найти не могут...
                   
            1. 10 сентября 2020 13:15
              Пользователь offline

              -42

              #
              Palladin, с пробиркой был фейк - согласен.

              но тут у меня вопрос не в том "какие ваши доказательства" а в том, что с российской стороны я не вижу вообще никаких потуг чтобы отвести от себя подозрения.

              англичане прямо обвинили двух россиян в покушении на убийство.
              ну если они не виновны - какие причины не утроить им встречу с следователями? пусть даже на российской территории. и пусть англичане утрутся своими беспочвенными подозрениями.
              нет, блин. допрос введет Симоньян по телевизору.
              лично для меня такое поведение - отличный показатель виновности.
                     
            2. 10 сентября 2020 13:46
              Пользователь offline

              -18

              #
              Palladin, и еще. в ответ на обвинения Россия занимается откровенным троллингом.
              так было со Скрипалями (Симоньян) и с Навальным (Лукашенко).
              разве это не очевидно?
                     
      4. 10 сентября 2020 19:47
        Пользователь offline

        0

        #
        omat,
        Ага, хали лайкли , слышали уже.
               
    3. 10 сентября 2020 12:24
      Пользователь offline

      -13

      #
      юмор полудурка
             
  7. 10 сентября 2020 10:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    цирк уехали, клоуны остались
    сдается мне Леша одной жопой на двух седлах усидеть хочет
    а по существу, хотели бы убить убили бы, а это все клоунада
           
    1. 10 сентября 2020 11:05
      Пользователь offline

      -5

      #
      Это точно. Проблема в том, что его и травить смысла нет никакого, он из себя ничего не представляет. Звезда для укродаунов, ну и любитель ездить по ушам российским малолеткам.

      А вообще, хорошо, что он всё помнит и так быстро поправился! Тогда может не забудет, что ему нужно явиться в суд, где его обвиняют в деле о клевете на ветерана Великой Отечественной войны? Первое слушание которого, должно было состояться ещё 24 августа.
             
      1. 10 сентября 2020 12:26
        Пользователь offline

        -2

        #
        alvic, путиноид????Или за деньги очко власти лижешь???
               
        1. 10 сентября 2020 20:01
          Пользователь offline

          -1

          #
          АЛЕКСАНДР БУГЛАК, Он из идейных шабесгоев.
                 
    2. 10 сентября 2020 11:29
      Пользователь offline

      -5

      #
      Я политоте не силён, но мне кажется что он живой менее опасный чем мёртвый. И да, хотели бы убить, давно бы завалили, способов многое множество. А так, дали проратся в прямом и переносном смысле и всё.
             
      1. 10 сентября 2020 15:17
        Пользователь offline

        -4

        #
        Техник, тоже самое можно сказать и про президента и любого другого чиновника - если бы оппозиция хотела, то делала бы самосуд над коллекционерами, ведь способов-то много.
               
  8. 10 сентября 2020 10:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    Было забавно бы если Навальный очнувшись сказал:
    - Все больше не ем эту шаверму! ))
           
  9. 10 сентября 2020 11:43
    Пользователь offline

    -8

    #
    А он помнит как из н5его сделали Анального?
           
  10. 10 сентября 2020 12:24
    Пользователь offline

    -8

    #
    на счёт убить не убить сомнения,учитывая какие шпионы-идиоты к Скрипалям в Солсберри ездили,тут ничего удивительного что не получилось Навального отравить
           
    1. 10 сентября 2020 12:31
      Пользователь offline

      -3

      #
      Может проще было отравить пилотов, не? Если уж он п****цки значимая фигура и кол в заднице правительства РФ, не проще ли просто уронить самолётик, или врезать куда-нидь, а потом диспетчера в петле с прощальной запиской найти, делов-то.
             
      1. 10 сентября 2020 12:40
        Пользователь offline

        -11

        #
        Техник, все равно это был бы "самолет, в котором летел Навальный". тупо лишние жертвы и ничего бы это не изменило в принципе.
               
        1. 10 сентября 2020 13:13
          Пользователь offline

          -3

          #
          omat, предвзято. Ну летел и летел Навальный, что с того. Гравитация коварная штука. Узко мыслите. Тем более если обвинять "кровавый режим", то для него, этого "кровавого режима" +150 человек это статистика по сравнению с достигаемой целью. Это я к тому что захотели бы убрать, убрали бы.
          С другой стороны, может Леша не такой уж и значимы человек, тогда вся шумиха яйца выеденного не стоит и преследует целью напомнить о себе миру, привлечь внимания так сказать к своей персоне.
                 
    2. 10 сентября 2020 13:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну во-первых убить можно гораздо проще и эффективнее, а главное - надежнее, чем использовать сложные яды которые однозначно укажут на их происхождение - это раз. Во-вторых, по поводу Скрипалей - где-то кто-то все-таки опубликовал какие-либо доказательства кроме "Хайли лайкли"? Я что-то пропустил?
             
      1. 10 сентября 2020 13:19
        Пользователь offline

        -7

        #
        Palladin, нет никакого чистогана больше нигде. Оправдание про шпили двух ГРУшников тупорылых постфактум, да через Симоньян - это не просто смешно, но как бы и ход.
               
      2. 10 сентября 2020 13:31
        Пользователь offline

        -26

        #
        Palladin,
        Так и задумка была в том, чтобы отравить перед полетом, в полете он скопытится и в москву уже приедет труп, который наши доблестные патологоанатомы всего целиком обследуют и сделают заключение, что сердечко подкачало.
        Тот кто планировал, не ожидал, что самолет сядет на пол пути, в тот момент когда Навальный будет еще жив, а врачи на скорой быстро определят что это отравление и вколят ему атромин, чем спасут жизнь.
               
        1. 10 сентября 2020 13:50
          Пользователь offline

          0

          #
          ksuh, а зачем так сложно - во-первых, и зачем вообще - во-вторых? Он что, кому-то серьезно чем-то мешал? У него какие-то серьезные сторонники или какая-то серьезная политическая сила за ним? Какая выгода хоть кому-то из тех кто имеет доступ к таким ядам убивать Отвального?

          Задумка не в том чтобы "по пути... пока не приземлились... потом обследовать труп...", задумка в сакральной жертве, типа "Небесной сотни" которую сами же протестующие и постреляли, или Савченко которая была нужна Украине в застенках Кремля. Как только освободили - сразу стала мешаться и убрали по-тихому со сцены.
                 
          1. 10 сентября 2020 15:36
            Пользователь offline

            -3

            #
            Palladin, а то вот батьке усатому не мешали, в принципе, никому не известные люди на президентских выборах. Так не мешали, что аж всех поголовно пересажал, из-за своих 3% сторонников.
            Отравление Навального это "ассеметричный" ответ на события в Белоруссии любому стороннику демократии и всему миру.
            Навальный в Москве на выборах мэра набрал 27%. Сейчас его рейтинг по стране я бы оценил в около 15%, что просто неслыханная дерзость.
            Ну и да. Убивать его нашей верхушке особого смысла нет, а вот сломать-подкупить-пришить дело - самый раз, чтобы потом поднять вой до небес, как это было с Ефремовым.
            Это уже далеко не первое покушение на здоровье Навального. Залитый глаз зелёнкой - до сих пор двигается не так, как другой - это заметно на видео с ним. Травили в тюрьме. Теперь вот это. И заметьте, никто не наказан, даже дел не завели. Так что, если кто и стряпает эту "сакральную жертву" так это сами наши власти.
                   
        2. 11 сентября 2020 06:34
          Пользователь offline

          0

          #
          ksuh, т.е., никто из планировавших не ожидал, что при ситуации, когда пассажиру плохо на борту, борт совершит посадку в ближайшем порту, как это делается по протоколу и делалось уже тысячи, если не десятки тысяч раз за историю авиации? Вот это вот серьезно сейчас было?!
                 
  11. 10 сентября 2020 12:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    Операция "Имитация"? fellow
           
  12. 10 сентября 2020 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Через анал всё вышло и пришёл в себя, или выкачали
           
  13. 10 сентября 2020 13:09
    Пользователь offline

    +5

    #
    Интересно, откуда у комментаторов такой живой интерес к аналу? Вы геи? Проктологи?

    А, жополизы. Сорри, забыла.
           
    1. 10 сентября 2020 13:20
      Пользователь offline

      +6

      #
      им недавно шутку эту сообщили смешную, вот гогочут до сих пор
             
    2. 10 сентября 2020 13:21
      Пользователь offline

      +8

      #
      Фраза "В России всё через ж..." приобрела новый смысл.
             
    3. 10 сентября 2020 13:34
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ахахахах
      Молодец, подъeбнула
             
  14. 10 сентября 2020 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Знакомо)))
           
    1. 12 сентября 2020 01:37
      Пользователь Онлайн

      -3

      #
      да тем же кротом, его и то вернее отравить было
             
  15. 10 сентября 2020 13:33
    Пользователь offline

    -6

    #
    omat,
    Таки есть результаты или нет.
    Ситуасьён, призватило у дядьки живот и так случилось что этот живот оказался животом Навального, сами же выше указали про "самолёт в котором летел Навальный", вот и подняли хайп вокруг фамилии. А по поводу Меркель, давным давно один господин, назовём его государственным секретарём К. Пауэллом, притащил пробирочку на заседание ООН, что после этого получилось сами знаете.
    Людям свойственно ошибаться.
    В любом случае, отравили ли его, или это был "приступ диареи" будет известно после оглашения результатов.
    Собственно я к этому человеку симпатий не питаю, да и сильного отвращения не испытываю, так шта мне совершенно без разницы что там с ним приключилось. Это я так, для поддержания разговора wink
           
    1. 10 сентября 2020 19:55
      Пользователь offline

      -3

      #
      Оглашения результатов не будет, как и в деле Скрипалей. Оглашение - равно признанию Запада, что они обгадились.
             
    2. 11 сентября 2020 09:14
      Пользователь offline

      0

      #
      у меня встречный вопрос - а анализы в мире умеют делать только немцы?
      без их мнения ничего не движется?
             
      1. 12 сентября 2020 01:40
        Пользователь Онлайн

        -6

        #
        omat, ну так анализам проведенным у нас, никто не поверит, все тут же начнут орать, что тут все подделка. Опять же, нет доверия и к результатам, который огласят немцы - где гарантия, что на них не повлияет политика, и большая игра? К слову я честно даже не знаю, куда надо было везти эти анализы, чтоб был действительно не предвзятый и честный результат
               
        1. 12 сентября 2020 17:39
          Пользователь offline

          -6

          #
          мимопроходил, если их нет - то чему верить, даже теоретически?
                 
          1. 13 сентября 2020 03:05
            Пользователь Онлайн

            -2

            #
            omat, видимо мировой словесной истерике
                   
  16. 10 сентября 2020 13:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: omat
    Palladin, с пробиркой был фейк - согласен.

    но тут у меня вопрос не в том "какие ваши доказательства" а в том, что с российской стороны я не вижу вообще никаких потуг чтобы отвести от себя подозрения.

    англичане прямо обвинили двух россиян в покушении на убийство.
    ну если они не виновны - какие причины не утроить им встречу с следователями? пусть даже на российской территории. и пусть англичане утрутся своими беспочвенными подозрениями.
    нет, блин. допрос введет Симоньян по телевизору.
    лично для меня такое поведение - отличный показатель виновности.

    Презумпция невиновности, не? А по поводу двух русских, да ёпт русских за границей как собак не резанных. И что по каждому поводу тыкать пальцем?
           
    1. 10 сентября 2020 15:09
      Пользователь offline

      -8

      #
      что за обобщения? речь идет о двух людях с именами и фамилиями. при чем здесь собаки?

      презумпция - да, конечно. но речь ведь не о том, чтобы в тюрьму их сажать. до суда идет следствие.
      тем более, что они все равно потратили время на цирк по телевизору.
      конечно, час времени двух "гражданских" - это слишком большая цена за высылку под две сотни дипломатов по всему миру и всевозможные санкции. лишь бы два туриста жили спокойно.
             
      1. 10 сентября 2020 16:23
        Пользователь offline

        -4

        #
        omat, во-первых фраза про собак не резаных вставлена лишь для указания большого количества русских заграницей, соответственно если каждый раз говорит РФ виновата, при любом случае в котором будут фигурировать русские, то имхо ситуация будет абсурдной.
        Во-вторых выслали дипломатов, санкции в ответ на что? На то что государство не дало своих граждан? Где доказательства? Может они и есть я просто не в курсе, за ситуацией так сказать не слежу. Опять же, допустим Лешу отравили, допустим такое же ФОС как и у Скрипалей. Вопрос, нах** использовать такое же соединение, которое всплывало уже 2 года назад, когда есть уйма других более эффективных способов устранить человека?
        В-третьих есть профильная организация ОЗХО, вот она и должна была дать ответ, что это такое было.(поправьте если не так, могу конечно ошибаться, т.к. за ситуацией не слежу и в каментах просто для поддержания разговра wink )
               
    2. 10 сентября 2020 19:56
      Пользователь offline

      -3

      #
      В отношении России презумпция невиновности не работает.
             
  17. 10 сентября 2020 14:02
    Пользователь offline

    +8

    #
    omat,
    Во-первых, вы мне напоминаете позицию по допингу, где в рамках "выхода" из ситуации без предъявления каких-либо доказательств кроме показаний одного человека было сказано: "Признайтесь что это было, мы наложим санкции, и через несколько лет подумаем простить вас или нет". То есть не взирая на то что доказательств нет мы должны признать себя виновными? Замечательно. Презумпция невиновности? Только применимо к Европе, к России - нельзя. Вы слышали заявления из Германии нынешние? Если коротко - "Россия должна доказать что она непричастна к этому, иначе мы будем считать что это так". ЭТО НОРМАЛЬНО? Доказывается не невиновность, а вина.
    Кстати, вы вкурсе что в конечном счете Родченков ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПОКАЗАНИЙ? То есть ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ?? ПОсле оскорбления наших спортсменов и престижа страны вцелом? После таких унижений на олимпиаде? ХОТЬ ОДНА МРАЗЬ ИЗВИНЕНИЯ ПРИНЕСЛА??? Что, после этого кто-то перестал обвинять нас в допинге? Милошовича в конечном счете так же признали невиновным, но страну уже угандошили, и человек умер в тюрьме, КТО-ТО ПОНЕС НАКАЗАНИЕ?

    Докажите сначала вину, гейропейцы, уж слишком часто ошибаетесь.

    Попытки отвести от себя подозрения? Вы ОБВИНЕНИЕ ПРЕДСТАВЬТЕ в любом виде кроме словесного. Тогда и поговорим.

    Симоньян ведет допрос? Уважаемый, вы головой давно бились? Допрос и интервью не различаете? Хотите допрос по всей форме? Отлично, нет ничего проще! Просто представьте официальное обвинение на территории России, будет вам допрос. Только маааленькая неувязочка - потребуются какие-либо основания и доказательства, а с ними пока как-то не густо.

    P.S. Предлагаю объявить всероссийский сбор средств на пробирки и конверты для иностранных разведок, они у них походу, кончились, показать даже нечего...
           
    1. 10 сентября 2020 14:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      ой, да кому вы доказываете!
      Этим жертвам инфовойны? Да у них кастрюлька настолько контуженная, что они не в состоянии понять про что вы им объясняете.
             
    2. 10 сентября 2020 15:15
      Пользователь offline

      -11

      #
      про допрос Симоньян это был сарказм, если вы не догадались.
      а про остальное я писал выше. понт в политике стоит денег, больших денег.
             
    3. 10 сентября 2020 16:01
      Пользователь offline

      -5

      #
      Это где и когда "Родченков ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПОКАЗАНИЙ"??? Опять вам мозг промыли?
             
      1. 10 сентября 2020 16:12
        Пользователь offline

        +1

        #
        SnowDon, специально для Вас: https://bfy.tw/P1LP
               
        1. 10 сентября 2020 16:35
          Пользователь offline

          -4

          #
          Palladin, ну и первая же ссылка
          https://www.sport-express.ru/doping/reviews/mechty-vmesto-realnosti-rodchenkov-
          ne-otkazyvalsya-ot-svoih-obvineniy-1401760/
                 
          1. 10 сентября 2020 16:44
            Пользователь offline

            +2

            #
            SnowDon, а вы дальше заголовка читали? Если укоротить, то "я лишь видел список тех кому якобы давали дюшес, но сам не видел как его давали, не знаю как давали, где давали (и давали ли вообще), и вообще ничего не видел, не приносил, не знаю, и вообще выпустите меня писать хочется"
                   
            1. 10 сентября 2020 17:13
              Пользователь offline

              -6

              #
              Palladin, ну так сами прочитайте -то хоть далее заголовка
              Григория Михайловича не уличили во лжи – он и раньше не утверждал, что кормил всех чемпионов допингом из собственных рук и что лично менял мочу в пробирках
                     
    4. 10 сентября 2020 20:34
      Пользователь offline

      -1

      #
      ну ладно. Скрипали - англичане.
      Навальный-то гражданин России.
      генпрокуратуре не нужно никаких формальных обвинений чтобы открыть дело.
      заявление от граждан России в прокуратуру России было - в возбуждении дела ОТКАЗАНО. они не видят никаких (!) причин для этого.
             
  18. 10 сентября 2020 14:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Понятно, что Навальный кому-то может нравится, кому-то нет, но я вот нихера не могу понять его ярых хейтеров, вы ведь на полном серьезе воров оправдываете, попутно издеваясь над человеком который этих воров изобличал. Это блRть просто сюр какой-то, зазеркалье. Насколько уже людям промыли мозг, заменили черное на белое, прямой дорогой к Оруэллу идем: война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
           
    1. 10 сентября 2020 14:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Простите, а вы лично с работами или заявлениями Отвального знакомились? Не типа "Вот те украли, это доказано", а чуть более детально? Сколько он сам врет и передергивает факты - вкурсе? Извините, но я случайному таксисту доверяю больше чем этому герою школолошечек.
             
      1. 10 сентября 2020 15:00
        Пользователь offline

        -5

        #
        Витаминыч, это на 99% лахтошлюхи, самое низшее звено пропагандонов, шестёрки. У них работа такая, вещать, что чёрное это белое и наоборот. А Навальный вообще враг №1 в методичке.
               
        1. 10 сентября 2020 20:00
          Пользователь offline

          -4

          #
          John Smith,
          Когда существо обзывает оппонента кремлеботом, он расписывается в своей тупости и отсутствии аргкментов.
                 
        2. 10 сентября 2020 20:02
          Пользователь offline

          -3

          #
          John Smith,
          Слышь, губошлёп, я уже несколько разу тебя спрашивал - где получить деньги, которыми ты попрекаешь своих оппонентов?
                 
      2. 10 сентября 2020 15:16
        Пользователь offline

        0

        #
        Palladin, "какие ваши доказательства?" №100500
               
      3. 10 сентября 2020 15:48
        Пользователь offline

        +6

        #
        Palladin, значит вы детально ознакомились с расследованиями Навального, раз утверждаете что он врет и передергивает факты, так тогда хотя бы несколько примеров явного вранья? Я знаю только про провокацию от Пригожина в деле московского школьника и неумелые попытки разоблачить "он вам не Димон" некоторых пропагандистских ресурсов, и все.
               
        1. 10 сентября 2020 16:39
          Пользователь offline

          0

          #
          Витаминыч, откройте ютуб, канал Анатолия шария, и мотните на период когда Отвальный пытался выдвинуться в президенты. Там его "ловили за руку" дофига раз, с подробными примерами и отсылками на первоисточники. Поначалу сам перепроверял, подкопаться не к чему, Леша врет. А когда это пошло на поток - уже даже на проверку времени было жалко...

          Из последних, "Короновирусных", то что под рукой. Поясняет сам принцип работы Навального и его людей. Начинается все вот так:


          Твиттер такой твиттер, какая несчастная женщина! Находим ее видео, где она рассказывает какая она несчастная:


          Ужас, кошмар... а потом внезапно появляется вот такое ее интервью:



          Вы понимаете о чем она говорит? Что она держит бизнес и не платит налоги. А с каких шишей тогда ей помощь впринципе?
          Не платишь налоги? То есть воруешь у государства. Не против таких ли якобы пытается бороться сам Отвальный?
                 
          1. 10 сентября 2020 17:03
            Пользователь offline

            -9

            #
            Palladin, и ЧТО? Да, Навальный иногда попадает в подобного рода просак, но он, что, должен каждого мелкого ИП вдоль и поперёк проверить, прежде чем его слова процитировать? Он это хотя бы признаёт свои косяки в отличии от...
                   
            1. 10 сентября 2020 20:04
              Пользователь offline

              -5

              #
              SnowDon,
              Он признаёт свои косяки только по решению суда, и втихаря, чтоб его стадо не слышало, извинялся.
                     
            2. 12 сентября 2020 01:47
              Пользователь Онлайн

              -5

              #
              SnowDon, да должен, если ставит его в эфир, и на основании слов этих людей, пытается кого то в чем то обвинять, а иначе он пездабол, и как раз доверия к нему ноль
                     
          2. 10 сентября 2020 17:07
            Пользователь offline

            -7

            #
            Palladin, платные пропагандоны нашли "вора", валяюсь lol Не чиновники с имуществом в 100500 раз больше их официальных доходов год, а баба с чёрными зарплатами из мелкого бизнеса, который по всей стране так изощряется, потому что официально разорится к ху-ям со всеми поборами.
                   
            1. 10 сентября 2020 17:40
              Пользователь offline

              -1

              #
              John Smith, а можно показать, где мне свою ЗП получить, а то все на энтузиазме да от души, а оказывается за это еще и платят? За то что правдиво и честно выражаю свои мысли? Покажите-покажите где за это платят, может подработаю... или вы по себе судите? Точно знаете за что платят и сколько?
                     
          3. 10 сентября 2020 17:22
            Пользователь offline

            -1

            #
            Palladin, о, да. шарий - это бетонный аргумент.
            более вонючего деятеля еще поискать нужно.
            он делает себе имя на подобных разоблачениях и попутно скармливает заказное дерьмо.
                   
            1. 10 сентября 2020 17:38
              Пользователь offline

              -2

              #
              omat, примеры заказного дерьма - в студию.
                     
          4. 10 сентября 2020 17:51
            Пользователь offline

            +5

            #
            Palladin, У Шария нет ни одного разоблачения расследований Навального. Все что он делает это придирается к словам, перекручивает, петросяничает, а самое главное очень неумело, но очень убедительно манипулирует данными, на чем его очень умело подловил канал "Быть или", в споре с которым Шарий показал себя настолько безграмотным и недалеким человеком, и нес такую ахинею, что даже было стыдно, за то,что на него подписано более 2млн человек.
            Это все мелочи, они и не налоговая и не трудовая инспекция, что-бы проверять у каждого, кто к ним обращается налоговую историю и условия труда работников.
            Я сам к президентским амбициям Навального отношусь прохладно, думаю из него довольно средний президент получился бы, но вот что он делает очень крутые расследования, с доказательствами, которые, как минимум должны заинтересовать соответствующие органы и приводить к проверке чиновников - это отрицать глупо.
                   
            1. 10 сентября 2020 20:48
              Пользователь offline

              -7

              #
              Витаминыч, "очень неумело но очень убедительно" - сам понял что сказал?
              Кстати, про канал "Быть или" слышу в первый раз, можно ссылочку на тот самый спор?
                     
    2. 10 сентября 2020 16:27
      Пользователь offline

      -1

      #
      Лучше бы с его расследования губера какого посадили типа Хорошавина или министра, вот была бы польза, а так кпд его работы низкий.
             
      1. 10 сентября 2020 17:07
        Пользователь offline

        -5

        #
        Техник, расследованиям Навального никогда не будет да официальный ход, потому что вертикаль и все повязаны.
               
        1. 10 сентября 2020 17:58
          Пользователь offline

          -2

          #
          SnowDon, да блин, можно прокуратуру завалить запросами, было бы желание, а так ... Просто если бы с его подачи хоть пару чинуш за яйца да на нары, то да был бы прок. А получать зелёнкой по лицу, да на нары присаживаться, а потом изображать бедного несчастного человека так себе геройство на мой взгляд.
                 
          1. 10 сентября 2020 19:37
            Пользователь offline

            -2

            #
            Техник, так заваливают прокуратуру и запросами и требованиями - им всё как с гуся вода. Вон был один, который для росгвардии еду закупал в два раза дороже, чем в розницу. Этим "заинтересовалось" фсб (https://www.rbc.ru/society/10/12/2018/5c05308e9a7947cc01d961af), начальник отдела, который этим заинтересовался, там теперь больше не работает. Может и совпадение, но может и нет, ведь всю эту историю замяли.
                   
            1. 10 сентября 2020 19:53
              Пользователь offline

              -8

              #
              Цитата: Palladin
              а можно показать, где мне свою ЗП получить, а то все на энтузиазме да от души, а оказывается за это еще и платят?

              Защитные рефлексы кремлеботов.

              Как только вы предположите что ваш собеседник кремлебот – вы получите следующие ответы (насколько я понимаю в методичке они указаны именно в такой последовательности):
              1. Отрицание

              1. С голубыми глазами кемлебот спросит “кто такие кремлеботы”, “как устроиться работать кремлеботом”, “сколько они получают”, “я пишу за идею, но не против и за деньги”

              Впрочем, конечно есть вероятность, что ты наглухо упоротый ватник и верный зритель первого канала с шарием, но наверно было бы оскорбительно считать тебя настолько безмозглым; потому бессовестным более правдиво.
                     
            2. 10 сентября 2020 20:11
              Пользователь offline

              -5

              #
              SnowDon,
              Неадекват, ты хоть раз в прокуратуре был? С прокурорскими работниками встречался? Они только и ищут, за что зацепиться, чтоб оправдать своё существование.
                     
      2. 10 сентября 2020 20:10
        Пользователь offline

        -4

        #
        Техник,
        Фургала сажают- так навльнята, соросята, хохлята и прочие либерастята - весь Хабаровск загадили.
               
  19. 10 сентября 2020 15:14
    Пользователь offline

    -6

    #
    omat,
    С пробиркой был не фейк, просто та пробирка не имела никакого отношения к Ираку.
           
  20. 10 сентября 2020 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    omat,
    всё это не объясняет, почему ОВ, смертельное в крайне малых дозах, так и не убило ни одну свою жертву, кроме случая с Кевилиди. Вот там умер не только Кевилиди, но и его секретарь и патологоанатом. Впрочем, и там можно было спасти людей - времени для этого было более чем достаточно, просто тогда хуже разбирались в ядах и отравлениях.

    А тут, если верить тем же немцам, еще более опасная версия Новичка была применена, чем у Скрипалей. Только вот Навальный при этом и из комы вышел раньше, да еще и чувствует себя получше. Надеюсь, хоть не забеременеет от отравления во время комы, как это сделала дочка Скрипаля... Ибо больше версий о том, в чем же именно состоит большая опасность этого яда, у меня нет.

    В общем, есть же куча ядов мгновенного действия. Кроме всего прочего, они еще и безопаснее в использовании, чем этот "Новичок". Зачем использовать нечто куда менее эффективное и более опасное для окружающих, зато наводящее по мнению всего "цивилизованного" сообщества на след России? Это такая форма мазохизма со стороны России?
           
    1. 10 сентября 2020 15:32
      Пользователь offline

      -8

      #
      ОВ, смертельное в крайне малых дозах, так и не убило ни одну свою жертву, кроме случая с Кевилиди.

      откуда такая информация, собственно?
      известные случаи - это только провалы.
             
      1. 10 сентября 2020 16:34
        Пользователь offline

        -4

        #
        omat, ну так то про новые вещеста семейства "новичок" чуть ли не с начала 90-х была информация и вродь даже озхо в курсе, не?
        Опять же если этот средство эффективно то на х** было Литвиненко полонием травить, када можно было "новичком"сделать?
        Хз. Лан похер ваще, обедать пора, приятного аппетита.
               
      2. 10 сентября 2020 16:44
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, ))) сам же, чуть выше, на подобное сообщение ответил

        "какие ваши доказательства?" №100500

        ну тебе же человек доходчиво написал.
        если на пальцах повторить. то тебе не кажется странным что мега смертельный яд, в двух сомнительных шумных делах, ни кого не убил. И упоминался, скорее всего, лишь потому что принято считать его чисто российским оружием.
               
        1. 10 сентября 2020 16:51
          Пользователь offline

          -1

          #
          David Sakhnenko,
          что я должен доказать? что открытой статистики по жертвам новичка нет?
          некто abc_1982 утверждает, что жертв - 0.
          я только спросил - откуда такая информация?
                 
          1. 11 сентября 2020 06:45
            Пользователь offline

            -4

            #
            omat, бред. Я русским языком написал, что известных жерт - 3.
            И ты не ответил на вопрос - какой смысл травить ядом, который в западном сознании однозначно указывает на "русский след"?
                   
            1. 12 сентября 2020 17:43
              Пользователь offline

              -3

              #
              abc_1982, суть вопроса не меняется. откуда информация, что жертв - 3 а не 0?
              а логика в том, что он должен был окочуриться в полете. а потом бы его месяц промурыжили в морге - а там обследуйте как угодно, ничего не найдете.
                     
    2. 10 сентября 2020 16:26
      Пользователь offline

      -10

      #
      Так много жертв в убийстве Кивелиди потому-что убили его не спецы, а обычные бандиты, которые не смогли рассчитать необходимую дозу и перестарались...
      Пока еще никаких официальных заявлений, каким именно веществом из "Новичков" отравили Навального не было, да и от дозы очень многое зависит...Беременность Юлии Скрипаль - это просто слухи, никаких подтверждений этому нет...
      Смысл большинства отравлений - не просто убить человека, а инсценировать смерть от естественных причин, а яды мгновенного действия сможет обнаружить в анализе практически любая клиника, БОВ в большинстве случаев может обнаружить только военная лаборатория
             
      1. 10 сентября 2020 17:20
        Пользователь offline

        -4

        #
        jer_rus,https://timhayward.wordpress.com/2018/04/01/update-to-briefing-note-doubts-abo
        ut-novichoks/
               
      2. 10 сентября 2020 17:49
        Пользователь offline

        -3

        #
        jer_rus, масс-спектрограф может обнаружить и в ссылке выше есть упоминание о том что спектрограмма известна чуть ли не с 90х годов.
        Да блин проще инсулина тройную дозу вколоть перед посадкой, прилетит уже хладный труп. Имхо дешевле и эффективней.
               
      3. 11 сентября 2020 06:42
        Пользователь offline

        -2

        #
        jer_rus, только вот про тех же Скрипалей в ответ на мотив Путина их отравить, отвечают "запугать всех противников". Как можно запугать смертью от естественных причин? Все эти оправдания могут как-то еще работать в отрыве друг от друга и от контекста, но внутри контекста эти оправдания становятся бессмысленными и противоречащими друг другу.
               
  21. 10 сентября 2020 17:17
    Пользователь offline

    -3

    #
    Стоит отметить, что представитель МИД РФ Мария Захарова считает, что к отравлению Навального могут быть причастны высокопоставленные европейские и американские чиновники.
           
    1. 10 сентября 2020 17:20
      Пользователь offline

      0

      #
      работа у нее такая
             
      1. 11 сентября 2020 10:04
        Пользователь offline

        -3

        #
        omat, а когда говорят что "возможно причастны российские чиновники" либерда кричит "ага! попались! что и требовалось доказать!"

        Жертвы инфовойны. Кастрюльки вообще думать разучились
               
        1. 11 сентября 2020 13:09
          Пользователь offline

          -3

          #
          David Sakhnenko, человек с таким лексиконом не будет меня пенять инфовойной.
                 
  22. 10 сентября 2020 18:15
    Пользователь offline

    -6

    #
    Для начала:если бы пришлось отравить кого либо то я выбрал бы рицин-крайне эффективный и легко доступный яд не дающий осечек.Но это крайний случай,для любого из этих шмурдопердов хватит сутки просидеть голым в сыром подвале на гальке чтоб осознать и исправиться.А уж травить то их зачем?Совершенно бесполезное существо по причине своей бестолковости и жадности не допущенное до кормушки и по этой причине обозленное на власть.Не оценили?А что там оценивать?Пусть продолжает,умных к себе не привлечет а для тупых громоотводом будет,нужно же их чем занять чтоб заборы не обсыкали.
           
    1. 10 сентября 2020 20:42
      Пользователь offline

      +4

      #
      в вашей речи мне больше всего понравилось, что существование кормушки и допущенных к ней довольных у вас никакого диссонанса не вызывает.
      а вот недовольные недопущением к кормушке - это плохие люди, обозленные на власть.
      кормушка - просто какая-то константа бытия получается. и разница только в позиции относительно неё.
             
      1. 11 сентября 2020 09:37
        Пользователь offline

        -7

        #
        omat, Кормушка зло неизбежное,вопрос только в том на чем кормиться будут.Если на трупах и разрухе то таких нужно подальше от власти держать.Как говорится воровать нужно с прибыли а не с убытков.То есть заменить нынешнюю власть на еще более воровитую да к тому же тупую это не достижение.
        Заметили что все эти "подвальные" занимаются только критиканством и обильными испражнениями на вентилятор при том что реально работающей программы ни у кого нет.Все их обещания сплошной популизм,но даже при этом они проговариваются часто о том чего на самом деле хотят.А хотят они еще сильнее нагнуть народ и жить за счет него.Это в отличие от нынешней власти для которой народ просто нахлебники с которыми приходится делиться чтоб не мешали природные ресурсы грабить.Разницу улавливаете?Если бы он начал говорить об новой индустриализации и развитии основных направлений народного хозяйства то я бы еще понял.Но он же тупо ссыт в уши какая нынешняя власть плохая и какой он будет хороший.Когда он воровал то меры никакой не знал за что и отодвинули.Тупой и жадный.
               
        1. 12 сентября 2020 17:52
          Пользователь offline

          -1

          #
          Пофигист, вы мне напоминаете героя старой притчи про мужика, облепленного комарами.
          который сильно разругался, когда с него согнали комаров, потому что на их место прилетят другие, голодные.
          эту притчу придумали специально ради таких как вы.

          а те кто её придумал - из поколения в поколение жрут в три глотки ваши деньги и аппетит их неиссякаем.
                 
  23. 10 сентября 2020 18:34
    Пользователь offline

    -3

    #
           
    1. 11 сентября 2020 08:21
      Пользователь offline

      -7

      #
      Всё красиво и может даже убедительно, но хотелось бы, узнать имя источника, да и записи какие-нибудь, разговоров, видео. А то на слово верить моветон.
             
  24. 10 сентября 2020 20:50
    Пользователь offline

    -4

    #
    John  Smith, ну окей, тогда я тебя априори считаю проплаченным госдеповцем-педерастом-либерастом, работающим исключительно "по заданию центра".
           
    1. 10 сентября 2020 22:00
      Пользователь offline

      -5

      #
      Вот только беда — я не строчу однотипные с какой-то шоблой комменты по всем ключевым темам, и про мифических госдепо/навально/ботов тоже ни одного пруфа нет. В отличии от давно доказанного существования лахтоборделя с одиннадцатирублядями.
             
      1. 10 сентября 2020 22:09
        Пользователь offline

        -5

        #
        John Smith, Да ну?
        Только и слышно кремлеботы и тд и тп ))
        п***абол вы батенька, еще и с промытыми мозгами.
               
        1. 10 сентября 2020 23:19
          Пользователь offline

          -6

          #
          Enig, ну так если вашей сволоты продажной тут стало уже больше, чем посетителей.
                 
          1. 11 сентября 2020 12:36
            Пользователь offline

            -8

            #
            John Smith, Так ты ни одного пруфа не привел , одно балабольство ))
            В разумные доводы не могешь.
            Начать размышлять самому, а не верить тупо другим.
            Поэтому и бесишся ))
            И если смотреть по минусам на адекватних коментах, сразу понятно, кто тут еще заполонил ресурс, и это явно не кремлеботы.
                   
      2. 11 сентября 2020 10:22
        Пользователь offline

        -9

        #
        John Smith, воспользуюсь вашей госдеповской методичкой: ты строчишь продажные однотипные посты. Докажи что это не так, иначе это доказывает что это так.
               
        1. 11 сентября 2020 12:26
          Пользователь offline

          -10

          #
          Palladin, Нифига он не ответит толком, он только тявкает, а пруфы и прочее это не его.
          Это типичный хомак насрального, с принципом не рефлексировать, а верить на слово ))
                 
      3. 12 сентября 2020 14:33
        Пользователь Онлайн

        -7

        #
        John Smith, женя кузнецова, ты мне напоминаешь тюбик, в котором заканчивается зубная паста. вроде пытаешься из себя чего то выдавить, но получается очень плохо rofl
               
  25. 10 сентября 2020 21:21
    Пользователь offline

    -10

    #
    По традиции закончили мордобоем :)
           
  26. 11 сентября 2020 06:38
    Пользователь offline

    -8

    #
           
  27. 11 сентября 2020 09:03
    Пользователь offline

    -9

    #
    omat,

    в его собственности на 2012 год было много акций компаний которые давали ему право доступа к документам компаний,на 2020 год уже в собственности этих акций нет...и своему покровителю из англии(Ашуркову) он так и сказал что "хрен тебе а не бабки"...так что не там роешь ,за идею убивали ВОЖДЕЙ,а анальные продажные личности убивались сами...или "компаньоны" и из-за денеК...а ещё девушка...которая всё всё время была рядом а потом БАЦ и именно на момент отравления решила в машине проехаться...а потом анального как личного друга всех немок полетели в германию,Юлю не пустили на борт...а девушку из англии как ПЕРЕВОДЧИКА взяли...зовут её Мария Певчих...33 годика, в 2008 году окончила МГУ,проживает в англии в 22 года была помощником члена аглицкого парламента, на данный момент владелица бизнеса книжных магазинов в англии и австралии...связана с МИ-6...
    так что повторюсь...если бы за него взялись спецслужбы,то вариантов у него не было бы...а всё осальное это просто провокация,...
           
    1. 11 сентября 2020 09:51
      Пользователь offline

      +2

      #
      это все очень интересно (без сарказма).
      но ты мне поясни, тупому, почему ни одна тварь внутри страны официально не расследует это дело? до сих пор.
      ну скажите, что Навальный ваш - шпион, девка его - шпион. отравили его англичане. идите все в ж с вашими обвинениями.
      но нет. Усы что-то бормочут что им видите ли никакая информация не поступала а значит делать они ничего не могут. а тут ты мне в частной беседе сообщаешь такие шпионские страсти.
             
      1. 11 сентября 2020 11:08
        Пользователь offline

        -8

        #
        omat,

        как ты задолбал с своей "мистер очевидность",почему то почему это ..анальный что НАСТОЛЬКО виликая фигура что бы на нём заострять внимание??? руководству страны в МАСШТАБАХ всей страны на ещё одного очередного анального обращать внимание??? в том что в стране есть постоянно люди чем либо недовольные это понятно,просто этот чувак настолько сильно себя дискредитировал что не представлял никакой угрозы действующей власти...он был подконтролен,финансы были в банке РФ,в стойло его ставили регулярно и по любому поводу,поэтому он западу нужен больше мёртвым чем СТРАНЕ...и говорить о нем ..смысл??? ты смотришь на эти вопросы как обыватель,для которого жизнь отдельно стоящего человека прям прям ВАЖНА...те кто стоит во главе государства оперирует совсем другими понятиями,у него не солдат а армия ,не человек а народ...и так далее...так что анальный просто тот кто захотел власти но получил койку в больничке...
               
        1. 11 сентября 2020 13:03
          Пользователь offline

          +10

          #
          lesnik_75,
          утопить трубу стоимостью 10 миллиардов баксов - не повод потратить два рубля на картонную папку.
          согласен, это мелочь и суета сует.
                 
          1. 14 сентября 2020 06:54
            Пользователь offline

            -3

            #
            omat,
            Как-то ты его своим ответом в 2 предложения в переносном смысле "в****л и высушил.". Охранители обычно очень не сильны в логику, но даже в разговоре с ними власть подкидывает настолько убийственные аргументы, что телу остается только тихо слиться из беседы.
                   
    1. 11 сентября 2020 11:13
      Пользователь offline

      +5

      #
      я шария одно время даже смотрел и был подписан. мне хватило несколько месяцев, чтобы понять что это за типок.
      отписался я после истории с обстрелом КПП Волновахи в 15 году.
      шарий: это была мина ВСУ.
      шарий: это была мина ВСУ, вот там чувак с какой-то сумкой на видео мелькнул.
      шарий: вот видите какие шарики-ролики-дырочки - это была мина ВСУ.
      на этом этапе публикуется видео с нескольких ракурсов, где на КПП прилетает три пакета градов. снаряды падают в буквально в нескольких десятках метров от автобуса.
      шарий: это грады сдетанировали мину ВСУ. это была мина ВСУ.
      все, на дальше меня не хватило.

      да, он разоблачал информационные фейки, за это я его и начал смотреть. но потом понял, это это только фон для репутации. основная подача там идет другая. 60/40 работало и работает.

      а сейчас это лицо со всех телеканалов кума путина в Украине вещает безвылазно. да и в российских инфо-шоу он желанный гость.
             
      1. 14 сентября 2020 07:07
        Пользователь offline

        -5

        #
        omat, Ты только к 15-му раздуплился в плане этого клоуна? Ох и долго же ты запрягал! Да он с самых первых месяцев лета 2014 года, когда орки начали переть на Донбасс со все большим нажимом откровенную портянку гнал чуть ли не каждый день. Обыкновеннейший махровым кремлевский пропагандист иногда изображающий из себя нечто другое, но только лишь с целью чтобы его напрямую не ассоциировали с такими акулами как Киселев или Скабеева.

        Тут малая часть для примера собрана, а он х**рил дезу буквально каждый день:
        My Webpage

        Эта тварь куда более мерзкая чем все кремлепропагандоны вместе взятые, хотя бы по той причине что она мимикрирует под нечто другое. Все эти Соловьевы и прочее Г оно хоть не скрывает своей безудержной пропагандой кто их танцует. А Шарий для слепошарых идиотов прикидывается шлангом. Что удивительно - находятся альтернативно одаренные, которые по сей день его ботве верят.
               
  28. 11 сентября 2020 11:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    вот батьке усатому не мешали, в принципе, никому не известные люди на президентских выборах. Так не мешали, что аж всех поголовно пересажал, из-за своих 3% сторонников.
    Отравление Навального это "ассеметричный" ответ на события в Белоруссии любому стороннику демократии и всему миру.
    Навальный в Москве на выборах мэра набрал 27%. Сейчас его рейтинг по стране я бы оценил в около 15%, что просто неслыханная дерзость.
    Ну и да. Убивать его нашей верхушке особого смысла нет, а вот сломать-подкупить-пришить дело - самый раз, чтобы потом поднять вой до небес, как это было с Ефремовым.
    Это уже далеко не первое покушение на здоровье Навального. Залитый глаз зелёнкой - до сих пор двигается не так, как другой - это заметно на видео с ним. Травили в тюрьме. Теперь вот это. И заметьте, никто не наказан, даже дел не завели. Так что, если кто и стряпает эту "сакральную жертву" так это сами наши власти.
           
    1. 11 сентября 2020 17:56
      Пользователь offline

      -5

      #
      Во-первых. Сторонников Лукашенко гораздо больше. Цифра 3% - результат опроса на одном из националистических сайтов. Забавно было бы, если бы он набрал больше. Я полагаю, что и 3% - завышенная циферка.
      Во-вторых. В каком из "демократических" государств влась прямо предлагает оппозиции - приходите, заходите, располагайтесь как дома, а мы пойдём, мы устали, а?
      В-третьих. Власть будет защищаться ЛЮБЫМИ доступными средствами. Исключение - СССР. Власть слилась как водопад, перекрасившись и переобувшись. Но смысл тот же был - остаться при власти и деньгах.
      В четвёртых. То, что просходит в РБ - это попытка скинуть клан Лукашенко и получить доступ иностранцам к деньгам РБ. Плюс, мини-задача, - вырастить своих олигархов.

      Вопрос. Где здесь про народ?
             
      1. 12 сентября 2020 23:22
        Пользователь offline

        +1

        #
        Pizduq, 1. Никакой веры в официальные рейтинги, да даже в результаты выборов в Белоруссии нет. Поэтому каждый волен называть любую цифру, хоть 3%, хоть 143%.
        2.В любом, под оппозицией следует понимать лишь независимость одних политических сил от других. Но может в США демократы от республиканцев зависят, или наоборот. Просвети, а то я не в курсе.
        3.В нормальной ситуации, власть должна укреплять институты демократии, защищающие от узурпации власти отдельными людьми. Конечно, соблазн велик, поэтому мы и наблюдает то, что наблюдаем в Белоруссии.
        4. Доступ иностранцев к деньгам РБ? Что за чушь, как ты это себе представляешь? РБ будет брать кредиты не в РФ, а у "запада", да еще под меньший процент или как? Или, намекаещь что РФ грабят наши олигархи?
        5.Тема вообще-то про Навального, но в твоем ответе ни слова про него
               
        1. 16 сентября 2020 06:07
          Пользователь offline

          -5

          #
          GownDon,
          1. Я и не говорил про официальные рейтинги.
          2. Несмотря на все "расхождения" политика оппозиции от позиции центра будет отличаться лишь способом дальнейшей извлечения прибыли из населения. И те, кто у власти, всегда будут против с ней расстаться.
          3. Власть всегда выражает чаяния правящей прослойки. И никому, кроме себя самой, ничего не должна. Где в правящей прослойке есть интерес про тебя? Зато есть интерес недопустить к власти несогласных. Все существующие институты власти направлены на защиту действующей, но не будущей. Исключение есть. Но не сегодня.
          4. Если рассматривать капитализм глобально, то это - про деньги. Завод - это деньги (или, если угодно, то инструмент, приносящий деньги), шахта - это деньги, банк - тоже деньги, как и печатный станок. И да, я не намекаю, я всегда это говорил прямо.
          5. Не я начал.
                 
  29. 11 сентября 2020 11:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ну и ещё на посошок семиклассного юморца:
    Say122 = Gay122
    David Sakhnenko = David Sasihyenko
    Palladin = вЖoпeПалецАдын
    lesnik_75 = lesbonik_75
    Техник = СтарыйТреник
           
    1. 11 сентября 2020 17:40
      Пользователь offline

      -2

      #
      Про меня скажи.
             
      1. 12 сентября 2020 23:24
        Пользователь offline

        +2

        #
        Pizduq, ответил выше
               
    2. 13 сентября 2020 12:11
      Пользователь offline

      -6

      #
      Спасибо, товарищ ГонДон, или СовДаун? Как вас правильно?
             
  30. 11 сентября 2020 17:39
    Пользователь offline

    -6

    #
    omat,
    Ты понимаешь какая штука... При всей моей нелюбви к действующей власти, с головой они дружат. Мне тоже было бы сложно понять, как это - БОВ и люди выжили? Без защитных средств. Насколько я помню боевую химию, основная задача БОВ - труп. Более того, те, кто якобы распыляли - тоже выжили, без костюмов. И продолжение тоже очень интересное - доставили два тела в ОБЫЧНУЮ клинику, тут же приехали два токсиколога и сходу обнаружили секретное БОВ... В обычной клинике токсикологическое оборудование для проведения сложного анализа? И дешифраторные карточки-графики с описанием СЕКРЕТНОГО БОВ?..

    Я тоже до сих пор охреневаю от этой чуши. Допускаю, что верхи охренели ещё раньше. И ещё больше охренели, что этой чуши - верят. Предполагаю, что отсюда и такая реакция.
           
    1. 12 сентября 2020 18:00
      Пользователь offline

      +8

      #
      "новичков" если я правильно помню - около 60 вариантов. на любой вкус и цвет.
      как заявил сам его создатель - в микродозах он даже полезен как стимулятор нервной системы.
      так что можно сделать что угодно - и труп и овощ.

      если бы он таки окочурился в полете - никто бы ничего не нашел, потому что он наверняка провалался бы в морге сколько кому нужно. действия пилота и врачей - это стечение обстоятельств, которое и привело к провалу.
             
    2. 14 сентября 2020 07:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Посмотри вот это:


      Если не согласен с аргументацией - пиши что конкретно, и меняет ли это картину в целом. Походу есть ответы на все твои вопросы, остается только рассуждать насколько логична аргументация в видео.
             
      1. 15 сентября 2020 06:07
        Пользователь offline

        -5

        #
        Sacred Всё здорово. Кроме всё тех же двух вещей и одной новой.
        Первая: "одно из самых смертельных" БОВ (Боевых Отравляющих Веществ, если кто-то не понял) в очередной раз не сработало. И это объясняют атропином? Через (минимум полёта от Томска до Омска) три с половиной часа? Это - БОВ?
        У ВиИкса скорость работы 10-15 минут. Накожно - немного дольше, но откинуть копыта за время полёта можно пару раз как минимум. И стойкость под 15 суток летом (если не путаю). Плюс полулетальная доза - 0.07 мг (таблетка активированного угля весит 250 мг - в три с половиной тысячи раз больше) на кг веса человека. Таких же данных по непосредственно Новичку нет, но они должны быть подобными. Если не лучше.
        Второе: Вещество секретное. Да? Нет? Как в обычных клиниках умудряются чётко определить, что основным действующим веществом была какая-то неведомая секретная фигня? Химическую и структурную формулу секретного вещества на раз-два-три щёлкают в обычной клинике. Офигеть.
        А третья... Ну действительно, если шило закажет мыло, или мыло отравит шило, если жаба съест гадюку или гадюка выпилит жабу, то просто у обычного среднего наркомана не станет выбора между дилерами. Всё.
               
        1. 15 сентября 2020 18:02
          Пользователь offline

          +1

          #
          Uruq,
          По первому пункту чтобы так рассуждать ты должен знать ГДЕ и КОГДА Навальный получил "дозу".
          И еще пару нюансов типа каким образом БОВ проникало в его организм и т.п.

          По второму - медикам вовсе не требовалось устанавливать КАКОЕ конкретно БОВ попало в организм. Врач может и по симптоматике определить вещество какого ТИПА оказывает воздействие на организм. Нет антидота на конкретно НОВИЧОК, это очевидно. Но если есть признаки того, что отравляющее вещество воздействует на/посредством "тут должен быть сложный медицинский термин" - то и антидот применяется против этого воздействия. Это элементарно, Ватсон.
                 
          1. 16 сентября 2020 05:55
            Пользователь offline

            -6

            #
            Sacred,
            Штатная версия на сегодня - чай. То есть, помимо трёх часов смело накидываем ещё 40-60 минут. Это если верить свидетелям. Если же опираться не на свидетелей, и учитывать, что пока точно не известен "источник" и время, то в любом случае между "почувствовал недомогание в первые полчаса" и "приземлился в аэропорту" Томска" всё равно остаётся ДВА часа.

            А вот тут проблема, милчел. Может быть им и не требовалось, но они ТОЧНО установили, что вещество было из группы Новичка. Причём почти в ту же неделю.

            Секретное Боевое Отравляющее вещество.
            Элементарно?
                   
  31. 14 сентября 2020 00:48
    Пользователь offline

    -6

    #
           
  32. 16 сентября 2020 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    omat,
    На тебя шавка подзаборная когда брешет шо делаешь? Опускаешься до её уровня?
           
  33. 26 сентября 2020 22:40
    Пользователь offline

    -6

    #
    Вот мнение про отравление. Человек далеко не дурак, а вот его брат вообще специалист по отравлениям боевых отравляющих веществ.


           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.