Девушка рассказала, как над ней издевались после задержания

7092
+83
Эмоции этой девушке нет смысла описывать словами - все прекрасно понятно по ее внешнему виду. Она рассказала об издевательствах, которые пришлось терпеть после задержания сотрудниками правоохранительных органов.


Топ комментарии

14 августа 2020 09:18
Пользователь offline
Голосов:  +25
Если её избили сотрудники ОМОНа, да еще и дубинками, как она вообще стоит на ногах? Где гематомы? Сломанные ребра(конце концов это девушка)? Не продумали, идиоты? Или не успели? tongue
14 августа 2020 09:16
Пользователь offline
Голосов:  +21
Женщины просто рассказывают о месте, в котором оказались впервые. Правоохранительные органы как бы не с котиками работают, ласки ждать не стоит.
14 августа 2020 10:40
Пользователь offline
Голосов:  +15
В своем сообщении я не высказывался в поддержку одной из сторон. Я конкретно критикую "актрису" из видео. Прокуренный голос, искусственно вызванные слезы, попытки имитировать истерику. И как по мне, у нее либо бодун, либо ломка. В общем персонаж откровенное "Г".
А вот если рассуждать логически и мыслить логически, то в стране пытаются устроить "цветную" революцию. Все один в один как и у бандерлогов. Те же приемы, теже дерьмовые актеры и т.д. Моё мнение- мочить всех

Комментарии (88) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 августа 2020 09:07
    Пользователь offline

    -3

    #
    Назвался груздем - полезай в кузовок...
           
  2. 14 августа 2020 09:08
    Пользователь offline

    +9

    #
    Внимание: просто стояли лицом к стене с руками за спиной, а кто не мог (или не хотел) стоять укладывали лицом вниз. "Как собак". И это издевательства?!?!?! Это обычная работа с задержанными. Девушке явно надо на экскурсию в Париж на акцию каких-нибудь жёлтых жилетов.
    Капец, революционеры. А они думали, что им розы за несанкционированные акции раздавать будут. Стоит, ноет, рЭволюционэрка. Тьху, б***ь.
    Вот поэтому даже если вот эти вот рЭволюционеры победят, ни хера в Белоруссии хорошего не будет. Из говна конфетка не слепится.
    Печально видеть, как на твоих глазах разваливается ещё одна страна.
           
    1. 14 августа 2020 09:10
      Пользователь offline

      -6

      #
      а ты дальше походу не смотрел?
             
      1. 14 августа 2020 09:28
        Пользователь offline

        0

        #
        RADandOFF, предлагаете поверить на слово? Я допускаю, что эту впечатлительную барышню достаточно грубо запихали в автозак, ну и наговорили ей при этом всякого. Тем не менее личико у неё вполне недеформированное. "По кругу её никто не пустил". Это конечно не извиняет грубости со стороны конкретных сотрудников, но и ситуация в стране экстраординарная, у многих сдают нервы. У барышни по своему, у правоохранителей пор своему. Не вижу причин делать из этого сенсации. "Как собак".
        Но барышня однозначно тупа, раз пошла рэволюционерить не осознавая последствий. О чём и написал.
               
    2. 14 августа 2020 11:24
      Пользователь offline

      +5

      #
      Это обычная пропаганда милицейского произвола, рассчитанная на впечатлительных людей!Вот теперь будут все говорить, что милиционеры тираны и палачи!
             
    3. 14 августа 2020 20:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      Откуда вы такие берётесь? Когда я ещё в органах работал, лет 17 назад, взвод даже поехавшего чувака, который из окон по людям из ружбайки стрелял упаковал быстро, тихо без шума и пыли. Никто его не бил, расправой не угрожал, без воды и еды не оставлял.
             
  3. 14 августа 2020 09:12
    Пользователь offline

    +13

    #
    "Оскара" в студию! В прочем, не стоит. Плохая игра.
           
  4. 14 августа 2020 09:15
    Пользователь offline

    +7

    #
    Эти мамкины революционеры задолбали.
           
  5. 14 августа 2020 09:16
    Пользователь offline

    +21

    #
    Женщины просто рассказывают о месте, в котором оказались впервые. Правоохранительные органы как бы не с котиками работают, ласки ждать не стоит.
           
    1. 14 августа 2020 11:10
      Пользователь offline

      -13

      #
      То есть, если я пойду в местное отделение полиции заявить о краже, то мне нужен вазилин, так как меня трахнут? Если вас взяли грубо по кругу, когда вы там были, это не значит, что такое поведение норма. А потом ещё против гомосексуализма выступаете? Так поменяйте лозунг: " нет гомосекам, больше пол.отделений, чтоб чаще по кругу".
             
      1. 14 августа 2020 11:39
        Пользователь offline

        +7

        #
        gerres, мудак б***ь. Вот тебя точно трахнут!!
               
        1. 14 августа 2020 11:46
          Пользователь offline

          -5

          #
          Вася Петров, вы чтоли трахать в мусорской? Ну иди негей, трпхающий мужиков в зад, туда, откуда вылез, да и дырку прикрой, даже если для этого понадобится годовой запас бетона.
                 
        2. 14 августа 2020 12:20
          Пользователь offline

          -7

          #
          Вася Петров, да ,минусаторы правы, годового запаса страны не хватит, чтоб ту дырень залатать
                 
    2. 14 августа 2020 12:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Админ, удаляй ботов!
             
      1. 14 августа 2020 12:41
        Пользователь offline

        -5

        #
        serenityevil, чтобы пожаловаться, нажмите на красный кружочек с белым знаком восклицания. В окошке сообщения коротко опишите причину. Не благодарите.
               
  6. 14 августа 2020 09:16
    Пользователь offline

    +11

    #
    Кто бы сомневался, что информация опять с польского телеграмм-канал по разжиганию ненависти белорусов к власти и управления ими. Ну да ладно, стоит какая-то крашенная дворовая шалава, с прокуренным голосом, без единого следа побоев и рассказывает про избиение 10-ью ОМОНовцами! Смешно! А вообще, девочка, я не знаю кто ты, но а что ты хотела? Государственный переворот должен пресекаться любой ценой.
    Белорусы, угомонитесь, пока не началась реальная гражданская война. Пока вы всего лишь гробите экономику своей страны, своими забастовками, но вы стоите в шаге от точки невозврата.
           
    1. 14 августа 2020 10:48
      Пользователь offline

      -8

      #
      Кто бы сомневался, что информация опять с польского телеграмм-канал по разжиганию ненависти белорусов к власти и управления ими.

      вот согласен!!!только почему вы не даете сылок на другие каналы??? unknowing вы же всегда этим славились.давайте ради обьективности посмотрим,что показывают на гос.канале республике.

      https://www.youtube.com/watch?v=peLm9-omThs
      И ЧТО ВЫ НА ЭТО СКАЖЕТЕ?ВЕРИТЕ?
      вот тото и оно...так что дело не в телеграмм-канале.
             
      1. 14 августа 2020 13:02
        Пользователь offline

        +5

        #
        taaif, скажу, что я нехрена не понял. С каких пор Дмитрий Болкунец стал российским политологом? Он белорусский!!! И он реально является оппозиционером. Россия действительно вмешивается в выборы, но только это делают либеральные крысы, типа Ходорковского.
        А на счёт социальных сетей, то они использовались ДО выборов! Через них навязывалось общественно мнение, те же вбросы "Саша 3%", "Лукашенко сдаёт Беларусь России", "Долой таракан" и тд. Если бы у оппозиции были бы ТВ каналы, пресса, то использовались бы и они, а так действовали через социальные сети. Кстати, хочу заметить, что не через ВК и Одноклассники. Надеюсь вы смотрели знаете про Техкемп, если нет, то посмотрите это видео, чтобы я не пересказывал его.
               
      2. 14 августа 2020 23:14
        Пользователь offline

        +1

        #
        taaif, Переведу толерантный журналистский язык на нормальный русский - Политолог=Провокатор.
               
    2. 14 августа 2020 12:04
      Пользователь offline

      -5

      #
      когда вас будут бить омон за то что случайно прошли рядом с митингующими, тоже будем говорить что это вброс Алвика, всё ерунда, угомонись, синяков нет.
             
  7. 14 августа 2020 09:18
    Пользователь offline

    +25

    #
    Если её избили сотрудники ОМОНа, да еще и дубинками, как она вообще стоит на ногах? Где гематомы? Сломанные ребра(конце концов это девушка)? Не продумали, идиоты? Или не успели? tongue
           
    1. 14 августа 2020 23:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Это точно, мне , в 93 по спине как то прилетело, так и кожанка не спасла, буквою зю несколько дней ходил. Впрочем сам виноват, нужно было быстрее смываться.
             
    2. 15 августа 2020 18:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      Советую вам оказаться на месте этих людей, господин диванный эксперт, а потом уже давать свои заключения.
      Ну как советую. Желаю.
             
    3. 15 августа 2020 18:18
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ты что, серьезно думаешь, они смотрят, девушка-не девушка? Серьезно? Это садисты, это мальчики, битые в школе, это преступники военные. Это людоеды. Чувство, что они были под препаратами, под наркотой, такая жестокость. Я видела все инсайдерские видео, отслеживаю все беларуские телеграмм-каналы.
      Боже, благослови то сказочное царство, в котором ты живешь, и не дай бог тебе узнать жестокой реальности.
             
      1. 16 августа 2020 23:18
        Пользователь offline

        -2

        #
        Frau Tod, тогда почему она после них все еще на ногах, а не в лазарете? аккуратно же ее эти "звери" избивали
               
  8. 14 августа 2020 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Я просто оставлю это здесь:
    выборы 2001 года - за Лукашенко 75.62% голосов. Недовольные побузили и успокоились.
    референдум 2004 - отмену ограничения в 2 президентских срока одобрили 77.3% проголосовавших
    2006 год - за Лукашенко 83%. Недовольные побузили и успокоились.
    2010 год - за Лукашенко 72.2%. Состоялась совсем небольшая акция протеста в Минске.
    2015 год - за Лукашенко 83.5%. Протестных акций не было. Выборы были признаны ЕС
    2020 год - за Лукашенко более 80%. ААА!!! ВЫБОРЫ СФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ! Мусора не люди!!! Лукашенко уходи!!! И массовые беспорядки на несколько дней.
    Так что же случилось в этот раз? А просто в предыдущий раз все были заняты Украиной и "гибридной агрессией России". Теперь пришла пора мочить Белоруссию. Следующая цель уже тоже обозначена - Россия. И что делает Лукашенко? Ведётся на провокацию укров и ссорится с Россией в самый неподходящий для этого момент. Я вот даже не знаю, что ещё сказать.
           
    1. 14 августа 2020 09:38
      Пользователь Онлайн

      -8

      #
      1. Объявление об окончании братских отношений с Россией
      2. Аарест 30 граждан России (хрен зат, чего они там потеряли, но ничего на тот момент не нарушили)
      3. Выдвижение войсковых частей на границу с Россией

      эк вытолерантно - ссорится
             
    2. 14 августа 2020 13:30
      Пользователь offline

      +9

      #
      Мне вот интересно, кричат что Лукашенко долго правит... Интересно, а вот что там про Меркель, сколько она во главе Германии стоит?)
             
      1. 14 августа 2020 19:35
        Пользователь offline

        0

        #
        Donbass,
        Интересно, а вот что там про Меркель
        Просто погугли на эту тему.Германия это по сути колония США так как именно США утверждает на должности канцлера пусть даже избирается он бундестагом.И избираться одно лицо может не ограниченное число раз.
               
  9. 14 августа 2020 09:37
    Пользователь offline

    0

    #
    дед внуку рассказывает.
    - Пришли немцы в деревню и говорят "Либо мы вас изнасилуем, либо расстреляем"
    - И что ты дедушка выбрал?
    - Расстреляли меня, расстреляли
           
  10. 14 августа 2020 09:50
    Пользователь offline

    -9

    #
    Привет, говноеды!))
           
  11. 14 августа 2020 10:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    monoxy, sergk, alvic, saiman88, что у вас с головой? То есть вы считате, что омоновцы в праве избивать людей, раз они задержаны потому, что они нервничают? У них нервы?
    Я не на стороне ни властей, ни протестующих, но в данной ситуации - собаки и звери - первые. И если человека привели в участок к нему должны относиться по человечески. А вы оправдываете методы концлагерей нациских - типо, так и должно быть. Вы е..анутые на всю кабину.
    Приведя человека в участок его садят в кабинет к следователям, состовляют протокол с их слов, далее челлвнк должен подписать: да согласен или нет с протоколом не согласен в правонарушениях не считаю себя виновным, а потом обязаны еще и покормить, если не отпускают сразу. А не бить дубинками, тыкать лицами в стены и пол, стаскивать штаны с женщин и обещать вы..ать всем участком.
           
    1. 14 августа 2020 10:40
      Пользователь offline

      +15

      #
      В своем сообщении я не высказывался в поддержку одной из сторон. Я конкретно критикую "актрису" из видео. Прокуренный голос, искусственно вызванные слезы, попытки имитировать истерику. И как по мне, у нее либо бодун, либо ломка. В общем персонаж откровенное "Г".
      А вот если рассуждать логически и мыслить логически, то в стране пытаются устроить "цветную" революцию. Все один в один как и у бандерлогов. Те же приемы, теже дерьмовые актеры и т.д. Моё мнение- мочить всех
             
      1. 14 августа 2020 11:09
        Пользователь offline

        -10

        #
        saiman88, блин, я из Крыма, я прекрасно понимаю, что это схема, которая была прокатана на Абхазии и Украине.. И что делают правоохранительные органы? Пляшут под дудку этой схемы. И дело не во всех людях, а конкретно в этих. Тут, что бы обвести эту схему вокруг пальца много ума не нужно. И мне жаль читать такие новости, как больной от рождения мальчик поехал (пошел) к девушке и был убит омон, потому, что его задержали и его сердце не выдержало, хотя он даже не участвовал в протестах. Я конкретно говорб о том, что люди, которые пытаются навести порядок психически не уравновешеные, им не то, что нельзя давать дубинки и немножко власти, им нужно к психиатру принудительно. Мне искренне жаль, что это так. Своими действиями они лишь провоцируют еще большие беспорядки, вместо того, что проводить внятные разъяснительные беседы с задержанными.
               
    2. 14 августа 2020 10:46
      Пользователь offline

      +8

      #
      Такие вещи в "белых перчатках" не делаются. Так везде в мире, в любой стране. Но самое страшное то, что если большая группа агрессивно настроенных протестующих возьмёт в плен омоновцев, то поступят точно так же. Будут бить и унижать... Людей не изменить...
             
      1. 14 августа 2020 11:14
        Пользователь offline

        0

        #
        BeerGeek, за что и сядут. То есть по вашей логике нужно вести себя подобно убийцам? То что вы пишете запрещено законом. Ой, кому я говорю: если Царь вертит законом, то и быдло имеет право. п****ц
               
    3. 14 августа 2020 11:09
      Пользователь offline

      +4

      #
      Вы тупы и сильно.
      Даже смысла нет вам что то отвечать. Всё равно не поймёте.

      Для особо тупых- ОМОН и спецназ имеют прово на применение силы при несанкционированных сборищах, митингах и т.д. Ибо кождый учасник может являться непосредственно потенциальным преступником или террористом, вооружённым и опасным.
             
      1. 14 августа 2020 12:20
        Пользователь offline

        -2

        #
        amoclair, законы пишутся одними людьми для других людей. В принципе,каждый человек может быть вооружён и потенциально опасен вне зависимости от обстоятельств, на митинге он или нет. Митинги - сами по себе, занятие для дурачков. Люди, которые туда ходят качают интересы других людей, которые никак к ним не относятся, при этом рискуя своей жизнью и здоровьем. И в этой ситуации одни не понимают, что делают, а другие их подстрекают продолжать. Этот вопрос можно решить быстро, легко и без жертв. Но эта клоунада продолжается. И на какой бы стороне кто бы ни был - он окажется не прав, потому, что участвовать в этой ситуации - уже не правильно. Проблема в том, что справедливости и правды никто не ищет. Все отстаивают интересы, которые им навязали и искрене верят в то, что это их касается, хотя это не так.
               
    4. 14 августа 2020 13:34
      Пользователь Онлайн

      -7

      #
      Они оправдывают методы НКВДшников и ГУЛАГов, нацисты к гражданам германии не применяли таких методов.
             
      1. 14 августа 2020 13:47
        Пользователь offline

        +4

        #
        rusprizrak, к вашему сведению: гражданами Третьего Рейха являлись и евреи, и коммунисты с другими политзаключенными, и гомосексуалисты. Но сидели они в концлагерях. Учебником истории вам по голове за оправдание националсоциализма.
               
        1. 14 августа 2020 14:31
          Пользователь Онлайн

          -7

          #
          gerres, не хочу выглядеть антисемитом, но не думаю что их можно считать гражданами нацисткой германии. Особенно если знать, что эти товарищи творили. Если интересно с 21-22 года можете по изучать. А коммунистов граф Толстой как шутку над здравым смыслом воспринимал. Так что незачот.
          Можно посмотреть на примере Скоропадского, как нацисты кроваво относились к русской аристократии.
          И вообще вполне ясны межнациональные конфликты, но не думаю, что их стоит приплетать всюду.

          Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду, народ Германии не страдал под гнетом фюрера и вся жестокость выливалась на другие народы. В случае с беларусами, не может быть никаких национальных распрей. Это монолитный народ, внутри которого не может\не должно происходить то, что происходит сегодня.
                 
          1. 14 августа 2020 16:14
            Пользователь offline

            +2

            #
            rusprizrak, евреи не могли быть гражданами? Гитлер был даже фюрером, и, будучи австрияком, был гражданином. Народ Германии - это кто? Арии? Так 56 % граждан были против партии Гитлера, а 12,3% были коммунистами. То есть только 44% могли считаться гражданами, но при этом сам фюрер и другие евреи голосовали за! То есть евреи граждане и неграждане. Арии граждане и неграждане.
            3 ляма мирного населения погибло во Второй Мировой войне. Вот им и жилось хорошо? А программа по выращиванию ариев, когда семьи разрушали, и над "Счастливчиками" экспериментировали. Им з*****ь было что ли? Учебником истории вам по голове, чтоб хернёй не маялись.
                   
            1. 14 августа 2020 20:14
              Пользователь offline

              +1

              #
              gerres,
              к вашему сведению: гражданами Третьего Рейха являлись и евреи


              Нюрнбергские расовые законы
              4.
              (1) Еврей не может быть гражданином рейха. Он не имеет права голоса по политическим вопросам; ему запрещено занимать публичную должность. (…)
              (2) Чиновники-евреи после 31 декабря 1935 г. уходят в отставку. (…)

              Учебником истории вам по голове за оправдание националсоциализма.
              историк б"""" dash2
                     
            2. 14 августа 2020 20:18
              Пользователь Онлайн

              -2

              #
              gerres, не понятно почему ты пытаешься вынудить меня защищать гитлера? я лишь говорю, что луку нельзя сравнивать с ним, т.к. лука уничтожает свой народ. И гитлер не еврей, он полуеврей, а они, как известно, самые худшие антисемиты. В любом случае это все проблемы евреев и они справятся, не переживай ;)
                     
    5. 15 августа 2020 18:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Тебя, наверное, плюсую только я. А количество бандерлогов в комментах говорит о том, что тринька продалась задешево непонятно кому.
      У нас не будет нормального гражданского общества, пока менты бьют людей.
      У нас не будет нормального гражданского общества, пока большинство населения - нацисты и шовинисты
      У нас не будет нормального общества, пока у нас нет свободы личности
      У нас не будет нормального гражданского общества при таком низком уровне культуры и образования
      У нас не будет нормального гражданского общества без свободы слова

      У нас никогда не будет нормального гражданского общества, пока оправдывается жестокость.
      И агрессия силовых структур всегда будет вызывать справедливый протест. Дай бог, что не партизан....
             
  12. 14 августа 2020 10:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вообще, для таких случаев есть прокуратура. В нормальной стране эта девушка может и должна со своими показаниями идти к прокурору и составлять заявление.
           
    1. 14 августа 2020 10:44
      Пользователь offline

      +5

      #
      без дополнительных бабок не пойдет, пока заработанные не потратит
             
      1. 15 августа 2020 18:31
        Пользователь offline

        0

        #
        22pbm933, ты об свечку то не обжегся, пока держал, переживаю?
               
    2. 14 августа 2020 13:38
      Пользователь Онлайн

      -5

      #
      ога, щас самое время для взаимодействия с силовиками всех мастей. Сначала нужно на фонарных столбах повесить фашистов, затем убрать силовиков от власти и потом можно в прокуратуру.
             
  13. 14 августа 2020 10:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    Жаль их, но по другому ни как. Скоро по ним стрелять начнут, менты они такие, приказ будет и начнут.
           
    1. 14 августа 2020 11:17
      Пользователь offline

      +8

      #
      Если бы в 2014 г. грохнули "сценаристов" майдана в украине, то сколько бы людей остались живы, да и страна не стала бы таким дерьмом...
             
  14. 14 августа 2020 10:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    генетическая память сработала? или просто хорошо сохранилась с 40х годов?
           
  15. 14 августа 2020 10:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    опять НЕКСТА! говорят Польша не при делах, да и вообще в камере все не при делах, или есть раскаявшиеся?
           
    1. 14 августа 2020 13:40
      Пользователь Онлайн

      -2

      #
      А что у вас удивляет? Самый крупный портал куда все шлют видео.
             
  16. 14 августа 2020 10:55
    Пользователь offline

    +4

    #
    А что она там про деньги? "Платят не 900, а 5000". Или она о чём?
           
  17. 14 августа 2020 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    А кто сказал что революции это легко и просто, тут просто пройтись собраться этого мало, для такого то тоталитарного режима... Что Украина, что Беларусь, тут нужно за оружие браться
           
    1. 14 августа 2020 13:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Разве что таких протестующих расстреливать
             
      1. 14 августа 2020 19:07
        Пользователь offline

        -1

        #
        Donbass, нормальный такой фашизм, а чо такова.
               
  18. 14 августа 2020 11:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    А NXTA чей канал? Польский походу, а баба та эта вообще была ил в милиции?
           
  19. 14 августа 2020 11:44
    Пользователь offline

    -11

    #
    Я и не сомневался в реакции местно публики...Нет видео в 4к с лицами, удостоверениями и шевронами, значит фейк..
           
    1. 14 августа 2020 11:58
      Пользователь offline

      -15

      #
      Дык,

             
  20. 14 августа 2020 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    может малой дома надо сидеть а не коноебится хз где??
           
    1. 14 августа 2020 13:42
      Пользователь Онлайн

      -1

      #
      так забейся в угол и сиди, мышь, кто тебе мешает?
             
  21. 14 августа 2020 12:44
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: jer_rus
    Я и не сомневался в реакции местно публики...Нет видео в 4к с лицами, удостоверениями и шевронами, значит фейк..



    А я не сомневался в твоём коменте,просто ждал его чуть раньше,значит этой "девушке" мы должны поверить просто так на основании того что она сказала??? хоть примерно представляешь что такое получить дубинкой поперёк седла?,ну было такое выражение,так вот взрослый 25-летний мужик в весовой категории 112 кг 3 суток держался за спину....гематома полностью прошла только через 45 дней,и это ещё мазями мазали,через год узнал что была трещина в ребре...теперь насчёт 10 ОМОНОВЦЕв...тут я просто в голос,конкретно били-если ты веришь в это то Бога ради,я нет,теперь насчёт того что вые..бут так что мама родная не узнает это что бульбаши новые позы изобрели ...по поводу того что снимали штаны....эх тут скажешь что такое не могло случится - так ведь не скажешь,вполне себе верю,...
    так что да это % на 98 фейк...только штаны и могли с неё снять,всё остальное за отдельную плату ...
           
    1. 14 августа 2020 12:51
      Пользователь offline

      -1

      #
      Избить человека без синяков - легко. Методы давно отработаны. Верить человеку на слово? Да, почему нет: поэтому и принимают заявления о кражах и т.д. Проверять показания- да, нужно. Для этого и ведут расследования. А вот ваше типа " она врёт по умолчанию" - глупо. Снять штаны с задержанной омоновцы мужского пола не имеют никакого права, даже в р.Беларусь. только за это можно и нужно всех их пустить под суд.
             
      1. 14 августа 2020 13:33
        Пользователь offline

        +4

        #
        gerres, без синяков реально бить, но это без спешки, а не при задержании. А зачем ее бить? Она не единственная, чего-то важного она ничего не знает, тогда зачем напрягаться?
               
        1. 14 августа 2020 13:39
          Пользователь offline

          0

          #
          Donbass, так их и схватили ночью, а выпустили утром. Зачем бить? Может у них не стоит, вот и бьют. Откуда мне - то знать, для чего преступники это делают? Расследование покажет, если таковое будет. Только кому это надо? Ей? Так уже бы прошла освидетельствование, а не давала интервью
                 
    2. 14 августа 2020 14:39
      Пользователь offline

      -10

      #
      lesnik_75, То, что пиздили и угрожали изнасилованием, смертью и прочим, у адекватных людей в этом никаких сомнений нет...синяки под одеждой, омоновцы знают куда бить и как бить так, что-бы было очень больно, но не было серьезных травм, бьют по ногам, ягодицам, по спине, женщин к тому-же явно не так сильно били..
      И не надо воспринимать все ее заявления буквально, человек пережил огромнейший стресс, вот ей нехер было делать, как считать, сколько конкретно омоновцев ее херачили, 10, 5 или 3, ей в тот момент было не до этого...Ты бы я уверен после такой ночки не то, что сопли на кулак бы тут наматывал, ты бы уже бежал до ближайшей границы, по пути роняя кал...
             
      1. 14 августа 2020 15:06
        Пользователь offline

        -4

        #
        jer_rus, ты его плохо знаешь. У него дед 10 ни за что просидел, но был предан и народу и партии.
               
        1. 14 августа 2020 18:05
          Пользователь offline

          +2

          #
          zzigga, зато твои крестьяне на пианино играли...ты уже рассказывал...не интересно..жить "вопреки".. ты кстати тоже живешь так? Зига,я тебе уже сказал...ты мне не интересен...
                 
          1. 14 августа 2020 19:18
            Пользователь offline

            -1

            #
            lesnik_75, ты повторяешься, а я не к тебе обращался. Ладно, давай, я тебе вполне честно скажу, что я тебя примерно представляю. Ты такой бесхитростный основательный мужик, у которого всё по полкам и в таком-то поколении, как мы узнали. Всякие неоднозначные и хитрые темы, вроде политики, они немного не твоё. У тебя есть мнение, это тоже достойно уважения, что за мужик без мнения? Но слава богу, такие мужики ничего глобально не решают в этом во многом сучьем мире. Поэтому я тогда решил на тебя не реагировать (и п*****л обещание), а теперь решил просто не агриться. Твоё здоровье!
                   
  22. 14 августа 2020 16:32
    Пользователь offline

    +6

    #
    Как мне говорил один бывший мент на пенсии:
    Задерживают в таких случаях с несколькими целями. 1) если человек случайный что выясняется в течение суток-двух - он выйдет из состояния психоза толпы и будет осознавать все более осмысленно. Тогда достаточно собеседования. Повторный ввод в психоз толпы гораздо труднее. 2) если человек неслучайный - он попадает в обработку. Сообщает сведения, выдает сообщников, дает согласие сотрудничать или готовится к суду или выдворению из страны в случае другого гражданства. Фото и данные задерживаемого проходит обработку на другие эпизоды.
    Допустим, кто-то вовремя скрылся и днем сидит у родаков на квартире как пай-мальчик. Но если у него на теле , руках следы от дубинок - вот и попался. По горячим следам можно и смывы с рук на порох, взрывчатку, компоненты горючей смеси.. Дальше жарить дело техники.
    Примитивно, устарело, но работает.
    Китайцы попродвинутее. Есть у них системы автораспознавания по походке и движениям руками, например метательным, даже если преступник в маске. Метят бунтарей, особенно заводил, дистанционно пейнтбольной краской со спецсоставом. Потом разбираются с каждым индивидуально. Грубо говоря, у них есть антишарповская методичка по каждому пункту. )
           
  23. 14 августа 2020 17:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ой пиздежь
           
  24. 14 августа 2020 19:04
    Пользователь offline

    -5

    #
    это фашизм.
           
    1. 15 августа 2020 18:49
      Пользователь offline

      -2

      #
      Плюсую!
             
  25. 14 августа 2020 19:43
    Пользователь offline

    -2

    #
    а белорусский язык существует?Ни в одном видео не слышал,только русский!
           
    1. 15 августа 2020 18:51
      Пользователь offline

      -1

      #
      А ты размаўляеш па беларуску, чтоб тут так выёбываться?
             
  26. 14 августа 2020 20:28
    Пользователь offline

    0

    #
    taaif, так являлись или являлись? В одном предложении -да, в другом- нет.
    Итак, Гитлер был евреем? Нет? Да? Так он был гражданином или нет? Или да? Других ему подобных не было?были? Нет, да? Ой, учебник мне ваш пригодится- его надо сжечь.Нахер.
           
  27. 14 августа 2020 21:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: monoxy
    Я просто оставлю это здесь:
    выборы 2001 года - за Лукашенко 75.62% голосов. Недовольные побузили и успокоились.
    референдум 2004 - отмену ограничения в 2 президентских срока одобрили 77.3% проголосовавших
    2006 год - за Лукашенко 83%. Недовольные побузили и успокоились.
    2010 год - за Лукашенко 72.2%. Состоялась совсем небольшая акция протеста в Минске.
    2015 год - за Лукашенко 83.5%. Протестных акций не было. Выборы были признаны ЕС
    2020 год - за Лукашенко более 80%. ААА!!! ВЫБОРЫ СФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ! Мусора не люди!!! Лукашенко уходи!!! И массовые беспорядки на несколько дней.
    Так что же случилось в этот раз? А просто в предыдущий раз все были заняты Украиной и "гибридной агрессией России". Теперь пришла пора мочить Белоруссию. Следующая цель уже тоже обозначена - Россия. И что делает Лукашенко? Ведётся на провокацию укров и ссорится с Россией в самый неподходящий для этого момент. Я вот даже не знаю, что ещё сказать.

    Все эти проценты - это фуфло, как и с вашими выборами!
    Просто Беларусам надоело 26 лет видеть и слышать одно и то же!
           
    1. 15 августа 2020 18:52
      Пользователь offline

      0

      #
      Об этом и речь! Однако выборы для них последней каплей стали!
             
  28. 14 августа 2020 22:22
    Пользователь offline

    0

    #
    rusprizrak,
    Круто,теперь ещё скажите, что это я сравнил действия ОМОНа с нациками и коммуняками
           
    1. 15 августа 2020 10:54
      Пользователь Онлайн

      -1

      #
      Круто. Только обратите внимание, это вы ко мне претензии имеете и вы первый ко мне адресовали сообщение, а не я вам. Это вы решили блеснуть знанием истории и надавать мне учебников по голове.
             
  29. 14 августа 2020 23:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Надеюсь, что история сможет всем нам помочь..
           
  30. 15 августа 2020 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    https://www.youtube.com/watch?v=7CpCooz-FZw&pbjreload=101
           
  31. 15 августа 2020 18:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Да никакой это не сценарий. Беларусам не нужен сценарий, настолько они устали. Друзья, вы видите эти колонны? А эти бастующие заводы? Больницы, филармонии, школы? Эти выборы действительно стали своеобразным плевком в лицо народа. И народ это не стерпел. Гордый, мудрый и храбрый народ.
    Вы что, думаете, народ Беларуси сам не знает, как поступить, и ему нужны кукловоды? Ошибаетесь.
    Более того - он их не потерпит.
    А оправдывать Лукашенко и его опричников - последнее дело. Тем более, когда они направили оружие против своего народа. Этого ему точно никто не простит. Никогда.
    Братья - беларусы, держитесь! Жыве.
           
    1. 15 августа 2020 23:40
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ура! vishenka_33
             
  32. 15 августа 2020 23:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    Тупые твари, что не верят девочке, посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=SqKotztzZnU
           
  33. 16 августа 2020 23:42
    Пользователь offline

    -3

    #
    ну как бы, пришла на митинг, против власти, будь готова, что церемониться с тобой не станут. На счет запугивания, скорее всего было, а вот что ее били, конкретно, так чтож она не в больнице? Да и стоит вполне ровно. Я по молодости дубиной выхватывал, так вот, последнее что мне после этого хотелось, это стоять где то на улице и давать интервью, а этой видать пару подзатыльников отвесили да матом обложили, и она уже стухла. 41 год, блин) да в 41 ее бы тупо на месте расстреляли, а если она с 37 спутала, то там бы, вот реально, и так былоб на лице все написано, и не надо было из себя слезу давить. И да, я не говорю за всех - не сомневаюсь, кто то там огреб и по настоящему, но конкретно этой, не верю
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.