Новые поправки Владимира Путина в Конституцию: коротко о главном

6125
+56
В январе Госдума в первом чтении рассмотрела поправки в Конституцию, которые предложил Владимир Путин. Как тогда прошло обсуждение с президентом, мы писали ранее. Вчера завершился сбор поправок ко второму чтению. Все предложения лидера страны изложили на 24 страницах, 3 из которых занимают новые положения.

Владимир Путин

Отметим, что проект пока не опубликован, а голосование по нему пройдет 10 марта. Кстати, финансирование предстоящего общероссийского голосования, которое пройдет 22 апреля, превысит выборы 2018 года более чем на полмиллиарда.

"Таким образом, с учетом инфляции объем финансового обеспечения расходов, связанных с подготовкой проведения общероссийского голосования в 2020 году, не может быть меньше 14 млрд 816 млн рублей", - заявили в Минфин РФ, пишут "Известия".


Спикер Госдумы Вячеслав Володин уже частично поведал о том, что предложил президент, а издание "Ведомости" уже ознакомилось с документом. Итак, коротко о главном:

1. Добавить упоминание бога.

"Российская Федерация, объединённая тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в бога, а также преемственность развития российского государства, признаёт исторически сложившееся государственное единство", - такой текст, по словам Володина, предложено включить в основной закон
;

2. Определить брак как союз мужчины и женщины;

3. Закрепить статус России как правопреемницы СССР;

4. Запретить муниципальным служащим иметь иностранные счета и гражданства;

5. Признать русский народ государствообразующим;

6. Добавить положение о недопустимости отчуждения частей территории России и призывов к этому;

7. Закрепить использование русского языка на всей территории страны, но предоставить право республикам устанавливать национальные языки в качестве государственных;

8. Признать очернение подвига народа при защите Отечества антиконституциональным;

9. Считать изменения в Конституцию одобренными, если их поддерживают более половины участников голосования;

10. Индексировать пенсии не реже раза в год.

Топ комментарии

3 марта 2020 10:54
Пользователь offline
Голосов:  +19
Раз про Бога упомянули, может физику отменим? Ну на фига она?
3 марта 2020 18:15
Пользователь offline
Голосов:  +17
14,8 млрд. рублей, чтобы просто спросить мнение. Ужас! Потратить же больше некуда.
3 марта 2020 11:10
Пользователь offline
Голосов:  +17
После таких предложений однозначно не поленюсь и пойду проголосую ПРОТИВ.

Комментарии (82) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 марта 2020 10:54
    Пользователь offline

    +19

    #
    Раз про Бога упомянули, может физику отменим? Ну на фига она?
           
    1. 3 марта 2020 11:33
      Пользователь offline

      +12

      #
      а физика ничего не решает. пустая трата времени.
             
    2. 3 марта 2020 11:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Надо просто в библии путина упомянуть.
             
    3. 3 марта 2020 11:38
      Пользователь offline

      -1

      #
      Где логика? Как связан Бог и отмена физики? Вы хоть вопрос то изучите.
      Это все равно что сказать, что правила русского языка отменяют таблицу умножения.
      Ух уж эти тупые науковеры).
             
      1. 3 марта 2020 11:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Gvarang, скажите честно, тяжело без чувства юмора? Вообще каково это?
               
        1. 3 марта 2020 11:59
          Пользователь offline

          -1

          #
          SergW, А вам?) Юмор бывает примитивный и сложны. Вы похоже на уровне "притимитв"
                 
    4. 3 марта 2020 14:11
      Пользователь offline

      +8

      #
      Цитата: papachos
      Раз про Бога упомянули, может физику отменим? Ну на фига она?

      ну, если по другим пунктам вопросов не возникло, то для вас, так уж и быть, физику отменим. Всё, с завтрашнего дня учебник физики можете с собой в школу не брать 35
             
    5. 3 марта 2020 15:56
      Пользователь offline

      +9

      #
      У физиков есть свой бог. Это - физика ) (ну а если серьезно, то чем больше физик знает, тем он сам говорит, что меньше знает) Противоречий нет.
             
  2. 3 марта 2020 11:10
    Пользователь offline

    +17

    #
    После таких предложений однозначно не поленюсь и пойду проголосую ПРОТИВ.
           
    1. 3 марта 2020 11:17
      Пользователь offline

      +6

      #
      а типа ваше голосование будут считать :)
      Обращение путина к россиянам:
      - Россияне хотите жить как в Норвегии, Великобритании или Дании?
      - Даааааааааа
      - отлично, моя коронация назначается на завтра :)
             
    2. 3 марта 2020 12:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Цитата: x0meta
      После таких предложений однозначно не поленюсь и пойду проголосую ПРОТИВ.

      то есть, ты за то, чтобы пенсии не индексировали, служащие пусть счета иностранные имеют, пидарасы женятся, т.е. тебя и так всё устраивает?
             
      1. 3 марта 2020 12:57
        Пользователь offline

        +1

        #
        .s.h.a.r.k.,
        то есть, ты за то, чтобы пенсии не индексировали, служащие пусть счета иностранные имеют, пидарасы женятся, т.е. тебя и так всё устраивает?

        А сейчас пенсию не индексируют только потому что в конституции это не прописано? Других причин нет, осталось только в конституции прописать?))
        А пидорасы у нас в России женятся? Когда? Где?
        А существующий запрет на иностранные счета для федеральных чиновников как-то повлиял на то где они хранят деньги? Серьезно? Расскажи об этом Медведеву, пусть посмеется.

        Эти поправки фактически не меняют ничего, кроме формализации возможности Путину править вечно.
               
        1. 3 марта 2020 13:23
          Пользователь offline

          0

          #
          ksuh, одно дело, когда те же пенсии индексируют время от времени, и совсем другое когда это будет прописано на законодательном уровне. И можно подумать, что если народ проголосует против поправок, которые, по сути, вполне нормальные, то всё, вместо Путина сразу же назначат другого президента. Расскажи об этом Навальному, пусть посмеется
                 
          1. 3 марта 2020 13:54
            Пользователь offline

            -1

            #
            .s.h.a.r.k.,
            и совсем другое когда это будет прописано на законодательном уровне

            Попробуй сейчас подумать тем, что у тебя осталось от мозга на тему, какое отношение имеют индексация пенсии к росту реального дохода населения? Правильно, никакого. Даже если законодательно закрепить индексацию. это вовсе не будет означать, что пенсионеры будут жить лучше. Пенсия может повыситься на 5 процентов, а хлеб в магазине в два раза. Следовательно, поправка бессмысленная.

            то всё, вместо Путина сразу же назначат другого президента

            А тут попробуй понять остатками своих давно пропитых мозгов.
            Людям не нужен другой президент.
            Людям нужна другая система управления, в которой один и тот же человек не сможет аккумулировать власть в одних руках. не сможет оставаться у реальной власти больше ограниченного срока.
                   
            1. 3 марта 2020 14:06
              Пользователь offline

              0

              #
              ksuh, что ж тебя так мои мозги-то беспокоят? Может, потому, что своих нет?
              Ты хочешь сказать, что если мы все дружно не пойдем голосовать за поправки, то всё, наступит райское изобилие и благоденствие? Сразу заживем! Или ты просто боишься, что вдруг что-то где-то не заметил, проголосовал, а тут - раз! - и Путин опять у власти. И ты сидишь, такой локти с горя кусаешь.
                     
          2. 3 марта 2020 17:02
            Пользователь offline

            -2

            #
            .s.h.a.r.k.,
            что ж тебя так мои мозги-то беспокоят?

            Наставляю тебя, дурашку, на путь рассуждений и логических умозаключений. Пользуйся, пока еще не все для тебя потеряно)
            Ты хочешь сказать, что если мы все дружно не пойдем голосовать за поправки, то всё, наступит райское изобилие и благоденствие?

            У тебя все в жизни черно-белое?
            Я считаю, что Путин слишком мало дает народу за возможность легально править страной вечно.
            Фактически, эта возможность обменивается на обещание лучшей жизни, которые вообще ничем не подкреплены.. Это херовая история и у меня появляется предположение, что меня, как и весь народ, опять хотят наебать.
            Если народ был бы посильнее, Путину пришлось бы менять эту возможность на что-то более существенное - независимый суд, например, или бОльшее участие населения в распределении нефтяной ренты.
            А так, опять наебалово
                   
      2. 3 марта 2020 18:06
        Пользователь offline

        +3

        #
        .s.h.a.r.k., его не устраивает то, что ему могут запретить замуж пойти
               
      3. 3 марта 2020 18:57
        Пользователь offline

        +1

        #
        .s.h.a.r.k., ок,щас индексируют допустим раз в 2 года и на 4%,а будут раз в год на 2%
               
  3. 3 марта 2020 11:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    1. Добавить упоминание бога.

    Категорически против этого бреда!
    2. Определить брак как союз мужчины и женщины;

    Согласен! В современном мире это уже просто необходимо.
    3. Закрепить статус России как правопреемницы СССР;

    Вообще так оно и есть, тем более Россия взяла на себя все долги СССР, которые уже погасила. Но лучше, если эта поправка будет.
    4. Запретить муниципальным служащим иметь иностранные счета и гражданства;

    Хорошо, а заодно их близким родственникам!!! А то уже недавно видели, как кое-где президент был женат на гражданке США))
    5. Признать русский народ государствообразующим;

    Логично
    6. Добавить положение о недопустимости отчуждения частей территории России и призывов к этому;

    Давно пора это сделать, а то провокаторов хватает.
    7. Закрепить использование русского языка на всей территории страны, но предоставить право республикам устанавливать национальные языки в качестве государственных;

    Это и так осуществляется. Кстати, это украм на заметку. А то они орут, что у них демократия, а в России диктатура, но при этом всеми способами и средствам искореняют русский язык.
    8. Признать очернение подвига народа при защите Отечества антиконституциональным;

    clapping
    9. Считать изменения в Конституцию одобренными, если их поддерживают более половины участников голосования;

    Ну, в общем-то логично...
    10. Индексировать пенсии не реже раза в год.

    Идея не плохая, посмотрим как оно будет.

    В общем я категорически против только первого пункта!
           
    1. 3 марта 2020 11:22
      Пользователь offline

      -2

      #
      Но голосовать то придется скопом...
             
    2. 3 марта 2020 11:29
      Пользователь offline

      -13

      #
      А как же путиноугодное самоопределение населения? Например Крыма? Это к шестому пункту...
             
      1. 3 марта 2020 11:44
        Пользователь offline

        +6

        #
        Отчаянный, тебе на украинский перевести?
        положение о НЕДОПУСТИМОСТИ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧАСТЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ и призывов к этому;
        Про отчуждение других территорию в сторону России - речи нет. Да и вообще, смотри пункт 3....
        Не плохо было бы к этому пункту и территории вернуть, которые принадлежали СССР)) fuck
               
        1. 3 марта 2020 11:56
          Пользователь offline

          -4

          #
          alvic, дружок, зачем тебе территории? Вот скажи, тебе мало территорий или как? Тесно?
                 
    3. 3 марта 2020 16:10
      Пользователь offline

      -5

      #
      ёшки марёшки, снова обострение болезни ДолгусЗаССССРусПогажакус!
      ну и кому там РФ долг отдала?? Кода?? Сколько??
      а я что то не припоминаю что бы вот такие книжечки вспоминали

      хочешь поговорить об этом? долгопоашатель ты наш
             
  4. 3 марта 2020 11:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну что-то а вот за второй пункт браво, хоть кто-то решился на такое действие
           
  5. 3 марта 2020 11:16
    Пользователь offline

    -8

    #
    если либерасты воют, значит надо брать. Кроме первого пункта, конечно же
           
    1. 3 марта 2020 21:33
      Пользователь offline

      -6

      #
      придется брать оптом. кушай.
             
  6. 3 марта 2020 11:23
    Пользователь offline

    -3

    #
    Закрепите мне там зарплату пожалуйста побольше, третий день на роллтоне сижу
           
  7. 3 марта 2020 11:30
    Пользователь offline

    -2

    #
    Бог упоминается на каждой долларовой купюре, президент США заканчивает каждое выступление с God bless America.

    У них можно, а нам нельзя?
           
    1. 3 марта 2020 11:33
      Пользователь offline

      +14

      #
      да пусть они хоть в жопу долбятся,своей головой жить надо
             
    2. 3 марта 2020 11:38
      Пользователь offline

      -2

      #
      У них это сложилось исторически, это все уже не про религию, а про традиции.
      У нас исторически это не сложилось, был период без религии, в котором выросло несколько еще живущих поколений.
      Попытка пропихнуть религию силой, особенно при том уровне развития и коррупции внутри РПЦ, который имеем сейчас, это бред и пиздец.
             
      1. 3 марта 2020 12:23
        Пользователь offline

        0

        #
        ksuh, про коррупцию внутри РПЦ можно подробней? Что, священнослужители уже друг другу взятки дают? Или вам просто хотелось пиздануть что-нибудь эдакое, типа, умный и всё такое? 35
               
        1. 3 марта 2020 13:08
          Пользователь offline

          -4

          #
          .s.h.a.r.k.,
          Да, священнослужители дают друг другу взятки.
          Вот, например, топ-менеджер РПЦ говорит что коррупция есть (правда) и что они с ней упорно борются (не правда)
          http://www.patriarchia.ru/db/text/5369096.html
                 
          1. 3 марта 2020 13:47
            Пользователь offline

            +3

            #
            ksuh, вообще-то в этой статье приведен единичный пример, но не говорится о том, что там "тако-ой уровень коррупции", что пипец! А слова в скобочках, я так понимаю, всего лишь ваши домыслы, ничем кроме личных предубеждений не подкрепленные.
                   
            1. 3 марта 2020 17:08
              Пользователь offline

              -5

              #
              .s.h.a.r.k.,
              А слова в скобочках, я так понимаю, всего лишь ваши домыслы, ничем кроме личных предубеждений не подкрепленные.

              Ну если предубеждением ты называешь 40 лет жизни в России, работе в бизнесе с госзаказом и опыте общения с представителями РПЦ, то да, ничегошеньки кроме предубеждений:)
              вообще-то в этой статье приведен единичный пример

              А ты хочешь, чтобы топ-менеджер РПЦ рассказал тебе на своем официальном сайте все явки и пароли?)
              Он же сам в этой системе)
                     
    3. 3 марта 2020 11:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      А у них попы сбивают безнаказанно людей в пьяном виде? Ходят, увешанные золотом? Оскорбляют людей с экранов центрального тв?
             
    4. 3 марта 2020 11:45
      Пользователь offline

      0

      #
      вот только в этом они на США и хотят поравняться, больше не на что....
             
  8. 3 марта 2020 11:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    На самые важные изменения акценты ставить не будут, зато про упоминание бога в конституции и про индексацию пенсий говорить будут постоянно...
           
  9. 3 марта 2020 11:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вот и продалась тринька, как дешёвая шлюха! Как красиво то написано "Итак, коротко о главном:..." !? А вечное царствие этой силиконой твари это не главное? А введение какого-тохуйпоймикакого Госсовета типа тоже не главное??? Хотя такого органа в принципе нет в нынешнем госустройстве!!! Только конченые дегенераты проголосует ЗА это издевательство! В принципе я согласен что что-то менять надо, но не этим тварям, разворовавшим страну!!!
           
    1. 3 марта 2020 11:51
      Пользователь offline

      0

      #
      +1 к тому, что введение госсовета это самое главное.
             
  10. 3 марта 2020 11:33
    Пользователь offline

    -3

    #
    Что то молчат по главным статьям из за которых вся эта бодяга затевалась. Интересно посмотреть на те статьи где он себе власть продлевает, и на каких условиях.
           
    1. 3 марта 2020 11:48
      Пользователь offline

      -2

      #
      Просто срок обнуляется при корректировке основного закона. Мы тут спорим о пунктах, а это всё чушь, чтобы отвлечь от главного
             
  11. 3 марта 2020 11:34
    Пользователь offline

    -2

    #
    Кстати, а что мешает индексировать пенсию и без внесения в конституцию??????
           
  12. 3 марта 2020 11:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Однозначно буду голосовать ПРОТИВ, поскольку реальная цель поправок - оставить Путина у власти после 2024 года..
    Все остальное - либо обещания, которые все равно сразу после голосования забудут, либо декларации, которые ни на что не влияют и ничего не меняют..
    Народ опять пытаются наебать, получив неограниченную власть в обмен за обещания, которые никто не собирается выполнять.
           
    1. 3 марта 2020 11:52
      Пользователь offline

      -2

      #
      Бесполезно.. Тут фишка не в принятии поправок, а в принципе в проведении голосования. Вы думаете зачем выделили рабочий день, а не воскресенье как обычно? Как только эту клоунаду, простите, выборы признают состоявшимися, пу плюнет всем в рожу еще на нелпределенный срок
             
    2. 4 марта 2020 10:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вы поправки-то читали?
             
  13. 3 марта 2020 11:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    10 пунктов из 24 страниц rofl где остальное? обсуждать так обсуждать...

    "4. Запретить муниципальным служащим иметь иностранные счета и гражданства;" - федеральным служащим, я так понимаю, разрешат?
           
    1. 3 марта 2020 11:53
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ха..
             
  14. 3 марта 2020 12:33
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Отчаянный
    Вот и продалась тринька, как дешёвая шлюха!

    хули ж ты здесь тогда по пять комментариев в каждом политическом посте пишешь, если сайт продался? Вали тогда со своим горящим пуканом, например, на "Эхо Москвы" и там изливайся. Или ты пойдешь против своих принципов и останешься на сайте, который продался, "как дешёвая шлюха"?
           
    1. 3 марта 2020 22:01
      Пользователь offline

      -7

      #
      Останусь,потому что даже здесь адекватные люди (а не тупорылые ватаны типа тебя) с которыми мне приятно общаться! Иннах ;)
             
  15. 3 марта 2020 12:35
    Пользователь offline

    -4

    #
    Короче, Путин х...ло clapping
           
    1. 3 марта 2020 15:34
      Пользователь offline

      -7

      #
      Молодец, безошибочно определил главное.
             
  16. 3 марта 2020 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    рабы раскукарекались так, будто что-то решают
           
    1. 3 марта 2020 15:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      Дык ещё старик Твен говорил: "Если бы от нас что-то зависело на выборах, нас бы туда просто не пустили
             
  17. 3 марта 2020 12:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: dimatsourkan
    Ну что-то а вот за второй пункт браво, хоть кто-то решился на такое действие

    Так в европе, пять минут и мужик уже женщина, и наоборот.
           
  18. 3 марта 2020 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ksuh
    реальная цель поправок - оставить Путина у власти после 2024 года..

    Цитата: Антиох ибн Аман.
    Что то молчат по главным статьям из за которых вся эта бодяга затевалась. Интересно посмотреть на те статьи где он себе власть продлевает, и на каких условиях.

    вот смешно будет, если в поправках не будет таких статей, "где он власть продлевает". Получится, что вы - обычные параноики. Хотя, сейчас весна, так что не удивительно 35
           
    1. 3 марта 2020 15:27
      Пользователь offline

      -4

      #
      Весна,весна.Примите таблеточки. Или вы действительно считаете что это всё для блага народа? Если так то таблетки лучше вам не принимать,в мире иллюзий будете по прежнему проживать и славить бессрочного.
             
      1. 3 марта 2020 16:39
        Пользователь offline

        0

        #
        Антиох ибн Аман., вам тоже посоветую принять таблеточки. Не знаю, правда, помогут ли они вам от вашей паранойи, всё зависит от степени запущенности.
        Конечно же, это всё против народа придумали. Назвать брак "союзом мужчины и женщины" - это только враги могли такое придумать 35
               
    2. 3 марта 2020 21:55
      Пользователь offline

      -3

      #
      вот смешно будет, если в поправках не будет таких статей, "где он власть продлевает".

      Готов поставить бутылку 18-летнего Макаллена, но ты ссыкло, ты сольешься
             
      1. 3 марта 2020 22:02
        Пользователь offline

        -5

        #
        ksuh, канешн сольётся!
               
    3. 4 марта 2020 07:39
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вот тут можно скачать полный текст законопроекта, о внесении поправок в Конституцию. В нём в пункте 7 вносятся поправки в ст. 83 о полномочиях Президента. В частности, пунктом 7 к) статья 83 дополняется новым пунктом:
      "ж1) формирует Государственный Совет Российской Федерации ...; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом;"

      Стоит заметить, что в ст. 83 уже имеется пункт ж), который гласит:
      ж) формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом;

      Заметьте, что если Совбез Президент ещё и возглавляет, то Госсовет он возглавлять уже не будет. Вот это и есть главное. Остаётся "федеральным законом" возложить на Госсовет полномочия, превышающие президентские - и вуаля:

      Как-то так... 35
             
  19. 3 марта 2020 15:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    Бессмысленно вообще в это вникать. Сегодня так, завтра стукнет в голову, чтобы у власти продержаться ещё чего-то поменяют.
    Пудрят мозги всем всякой ерундой.
           
  20. 3 марта 2020 16:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Все логично, единственно - 5 пункт правильный, но потенциально опасен неправильной трактовкой и восприятием. Взрывоопасная тема.
           
  21. 3 марта 2020 16:29
    Пользователь offline

    -6

    #
    поздравляю соседей россиян
    "Российская Федерация, объединённая тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в бога, а также преемственность развития российского государства, признаёт исторически сложившееся государственное единство", - такой текст, по словам Володина, предложено включить в основной закон

    анекдот вспомнился:

    Потоп заканчивается, ковчег причаливает к Арарату, Ной оттуда начинает выгружать слонов там, крокодилов, коней с собаками...
    А на горе армяне сидят в нарды играют, один другого в бок толкает и говорит:
    — Ара, смотри, цирк приехал!
    2. Определить брак как союз мужчины и женщины;

    странно, это стало таким насущим для россиян, что нужно в конституции прописывать? а кричали, про гейевпропу wink
    3. Закрепить статус России как правопреемницы СССР
    т.е. "продукт" для внутреннего потребления, потому что внешним кредиторам, пофиг такие документы как конституция какой то страны, конституция не закон, а декларация о намерениях, по которым государство общается со своими жителями.
    4. Запретить муниципальным служащим иметь иностранные счета и гражданства;
    тю... вон в Украине, запрещено законом, и что, наказания всё равно нет
    5. Признать русский народ государствообразующим;

    самая крутая "клубничка "
    Всем известно, что согласно расовой теории, взятой Гитлером за основу идеологии национал-социализма, есть расово-полноценные и расово— неполноценные люди.
    там же можете и прочитать про древних ариев, никак не славян

    дальше примерно так же...
    ребята, а не кажется что вы идёте по дорожке нацизма?
           
    1. 3 марта 2020 21:27
      Пользователь offline

      -4

      #
      только не нацизма а фашизма:

      - Вождизм
      - Корпоративное государство
      - Образ внешнего и внутреннего врага
      - Чрезмерная роль полицейских структур
      - Фиктивная независимость судебной власти
      - Цензура и контроль СМИ
      - Преобладание одной нации
      - Милитаризм и экспансия

      Этот список можно продолжать долго и он вам не понравится...

             
      1. 3 марта 2020 22:04
        Пользователь offline

        -7

        #
        omat, именно, чистой воды фашизм!
               
  22. 3 марта 2020 18:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Путин иди нах8й с такими правками... что значит определить блять брак как союз мужчин и женщины? А если я блять гарем хочу? Совсем охуели.
    А бог... вы про какого бога? У нас дохрена богов, тогда уж пишите "веру в богов и прочие сказки"
           
  23. 3 марта 2020 18:15
    Пользователь offline

    +17

    #
    14,8 млрд. рублей, чтобы просто спросить мнение. Ужас! Потратить же больше некуда.
           
    1. 3 марта 2020 22:06
      Пользователь offline

      -1

      #
      А самое смешное что эти деньги взяли с нас же благодаря "экономии на пенсионерах из-за пенсионной реформы"!
             
  24. 3 марта 2020 19:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    .s.h.a.r.k.,у нас вообще в конституции много чего прописано,но что из этого выполняется?
    Это первое.А второе,никто не говорит,что мы сразу хорошо заживем ,но своими голосами мы можем дать понять власти свои настроения.Я уверен ,если бы за Путина меньше народа голосовало,то бы стал больше делать для народа и меньше заморачиваться внешней политикой.
           
  25. 3 марта 2020 21:18
    Пользователь offline

    -4

    #
    Суть изменений кратко:

    Путин становится генсеком и остается у власти навсегда.
           
    1. 3 марта 2020 22:40
      Пользователь offline

      +4

      #
      Не генсеком, а Председателем Госсовета. Учитывая, что некоторые функции от президента передаются парламенту ( а он всегда будет ручным ) и одновременно повышается значимость Госсовета, надо срочно искать в русском языке аналог казахскому слову "елбасы". Например, елдун rofl
             
  26. 3 марта 2020 21:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Хуя тут либеросня ходорковские пряники отрабатывает !!!
           
    1. 3 марта 2020 22:07
      Пользователь offline

      -7

      #
      А ты пуйловскую спущенку, кремлевская минетчица!
             
      1. 4 марта 2020 07:55
        Пользователь offline

        +5

        #
        Отчаянный, Ой четко хуй в жопу зашел тебе! Ты у нас оказывается ходорченок!
               
  27. 3 марта 2020 21:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Просто сюр какой то, пенсии индексировать каждый год, на сколько на рубль или два?
    Отчуждать территории страны, Китай вообще в курсе что придется вернуть "подаренные" территории?
    После подобного опроса впору будет повышать пенсионный возраст лет так до 70-75.
    И тогда дожившие до пенсионного возраста будут завидовать ушедшим.
    И самое интересное, холодильник судя по комментариям начинает брать вверх над телевизором).
           
  28. 3 марта 2020 22:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    Пожалуйста, включите в конституцию статью о том, чтобы в "Пятерочках" работало не меньше трёх касс!
           
  29. 3 марта 2020 22:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Российская Федерация, объединённая тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в бога, а также преемственность развития российского государства, признаёт исторически сложившееся государственное единство"
           
  30. 4 марта 2020 10:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    А где главные поправки? Что написано в них?
           
    1. 7 марта 2020 09:30
      Пользователь offline

      -6

      #
      Тебе же написали в заголовке - именно это главное ;)
             
  31. 7 марта 2020 09:32
    Пользователь offline

    -6

    #
    И снова здорова: минусов куча, а по факту возражений нет - работа кремлеботов налицо! Ну понятно, интернет не телек - исключительно говно-за-пуйло не запихнешь! И это радует!
           
  32. 7 марта 2020 21:41
    Пользователь offline

    0

    #
    "Добавить упоминание бога." - тогда заодно вычеркнуть упоминание о том что россия светское государство)) 35
    "Добавить упоминание о крепостном праве" .... -:))) крутит вождь конституцией как цыган солнцем 35 41
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.