Режиссер Андрей Смирнов обматерил Ленина и призвал убрать его из мавзолея

4871
+96
Народный артист и режиссер Андрей Смирнов обматерил "Дедушку Ленина" и назвал его "германским шпионом". Также он призвал убрать Владимира Ильича из мавзолея и перехоронить "всех тех бандитов, которые лежат вдоль кремлевской стены".

Режиссер Андрей Смирнов обматерил Ленина и призвал убрать его из мавзолея

"Все равно в России придет момент, когда, во-первых, вынесут это у****е из мавзолея, похоронят его, я не знаю, в Ульяновске; хотя мать его похоронена где-то в другом месте. Или построят какой-нибудь мавзолей для всех тех бандитов, которые лежат вдоль кремлевской стены. А ведь там лежат люди, которые убивали, грабили", - заявил Смирнов.


Режиссер назвал Ленина "германским шпионом", который спонсировал Красную гвардию при помощи финансов немецкого Генштаба.

"Это позорище. До сих пор люди ходят туда ему поклоняться", - возмутился кинематографист.


Также он добавил, что Россия по сей день "живет в совке" из-за того, что улицы многих городов носят имена коммунистических деятелей: Ленина, Феликса Дзержинского, Моисея Урицкого.

"России все равно предстоит ото всего этого избавиться. Все это должно быть переименовано. Ну, слушайте, в каждом селе стоит памятник этому уроду, который изменил историю России, превратив ее в кошмар полный", - сказал режиссер.


Помимо этого Смирнов сказал, что ему хочется разбить секло автомобиля, если на нем есть наклейка "Можем повторить!", "На Берлин!" и так далее.

"Этот день должен быть не днем воинствующего милитаризма и угрозы, а днем скорби. Он должен быть выходным днем, но проводить мы его должны на кладбище", - утверждает он.


Андрей Смирнов - режиссер таких фильмов, как: "Белорусский вокзал", "Жила-была одна баба", "Верой и правдой" и "Осень". Он также снялся в картинах "Дневник его жены", "В круге первом", "Девять дней одного года", "Мечты идиота", "Елена", "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов" и в еще не вышедшей ленте "Ампир V". Звание народного артиста России получил в 2003 году.

Топ комментарии

21 октября 2019 15:53
Пользователь offline
Голосов:  +24
ОооООооО тесть Чубайса подал голос, не удивлён. Вообще Владимир Ильич создал страну советов, страны уже нет а мавзолей стоит а Ленин в нём лежит, безусловно это злит "элиты" они же будучи молодыми были и пионерами и комсомольцами и наверняка многие были в КПСС, мавзолей для них как зуб в носу впрочем как и все напоминания о СССР. Знаете в принципе если снести мавзолей и захоронить Ильича также как и прочих соратников в другом месте или просто сжечь ненавистные перерожденцам и предателям останки советских вождей а на месте мавзолея забебенить "церквуху им. Солженицына" по большому счёту это ничего не изменит. СОЮЗ был но ушёл в закат как и страны, государства, империи, что были до него и вероятно будут... Есть научные работы, есть видео материалы ещё с живым Ильичем, есть статьи, книги вообщем желающие найдут материал для изучения о той эпохе в любом случае. Ну давайте посмотрим на мавзолей сейчас, его драпируют на праздники, даже сняли пост №1 почётного караула, его стыдятся. Ну не вписывается не под каким соусом мавзалей в фашизированную, власовскую богоспосаемую федерацию так же как и в других неофициальных государствах которые образовались на месте СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК ему нет места. Вообщем я тоже за снос ибо любопытно когда перерожденцы избавятся от последнего символа советской эпохи кого и чего они будут винить. Кстати может это вызовет и желание у молодежи понять за что так ненавидят дедушку Ленина бывшие "комсомольцы".
21 октября 2019 15:50
Пользователь offline
Голосов:  +15
Интересно, а образование он в какой стране получил? Не в "совке" ли? Его образование - кошмар? Его путь в жизни не с "совка" что ли начинался? Вроде как в гулагах не скопытился, зато вот у Кремля все бандиты...
Вот реально маразм у деда. К советской власти можно относиться по-разному, но пренебрегать фактом масштабного развития страны просто неправильно и несправедливо. Всякое было в нашей истории, но отказываться от нее - это уже идиотизм. Историю нужно помнить. А переименовывать улицы, ну не знаю, оно прямо сильно мешает? Прям именно это тормозит прогресс страны? Ну стоят памятники Ленину и чего? Кому мешает-то? Громкие и пустые слова спустя десятилетия.
21 октября 2019 16:20
Пользователь offline
Голосов:  +14
Из за Советской власти мы лишились возможности ходить в лаптях,содержать царский двор как в Англии, не ходить в школу, получать массаж плетями за провинность и многих других плюшек !!! Дедушка Ленин гад , Смирнова в мумию.

Комментарии (102) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 октября 2019 15:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    бесстыжий пидар
           
    1. 27 октября 2019 23:39
      Пользователь offline

      +1

      #
      Народный артист и режиссер Андрей Смирнов имеет право сам пойти на хUй и закопаться на два метра ниже уровня поверхности
             
  2. 21 октября 2019 15:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    по моему надо этого режисера прикопать в навозной куче, там ему самое место.
           
    1. 21 октября 2019 16:01
      Пользователь offline

      0

      #
      зачем? Какой будет практический смысл? Напротив, лучше обличать и высмеивать таких персонажей нежели учинять членовредительство в отношении подобных граждан. Вообще свобода слова, главное пусть и банально но спокойно отвечать на выпады этих замшелых врагов.
             
  3. 21 октября 2019 15:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Маразм крепчал и танки наши быстры!
           
  4. 21 октября 2019 15:29
    Пользователь offline

    -8

    #
    давно пора убрать мумию
           
    1. 21 октября 2019 15:55
      Пользователь offline

      +6

      #
      Дааа вот тогда заживёте...
             
  5. 21 октября 2019 15:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ему уже давно на кладбище пора.
           
    1. 21 октября 2019 15:52
      Пользователь offline

      +2

      #
      я про режиссера написал, а не про Владимир Ильича
             
      1. 21 октября 2019 16:03
        Пользователь offline

        +8

        #
        antifreeze, не оправдывайся.
               
        1. 21 октября 2019 17:00
          Пользователь offline

          -5

          #
          zzigga, перед тобой что ли? Иди в мавзолей, оправдало.
                 
  6. 21 октября 2019 15:32
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ублюдок, что сказать, не удивлюсь, что он еще и верующий мракобес.

    Всем кто верит в эти бредни:

           
    1. 21 октября 2019 17:41
      Пользователь offline

      -7

      #
      Те кто в качестве доказательства предъявляют высеры гоблина, не далеко ушли)
             
      1. 21 октября 2019 19:46
        Пользователь offline

        -1

        #
        ksuh, пиздЕть мы все горазды. По сути есть чего сказать?
               
      2. 23 октября 2019 06:17
        Пользователь offline

        +1

        #
        ksuh, Ты дурак? Да или да? Причем тут Гоблин? Да пусть это хоть Киркоров бы сказал, по тезисам есть чо? Нету? Тогда не засоряй эфир...
               
        1. 26 октября 2019 15:17
          Пользователь offline

          0

          #
          Tinker, Cui prodest неумолим.
          гоблин - мент и думает как мент (на этом он сам акцентирует). он не политик, не революционер и не имперский разведчик. опер учит...
          Ленин конечно преследовал прежде всего свои цели. но что бы вы не думали, факты говорят - не было в то время для Германии человека полезнее Ленина.
                 
  7. 21 октября 2019 15:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Старческий маразм беспощаден.
           
  8. 21 октября 2019 15:50
    Пользователь offline

    +15

    #
    Интересно, а образование он в какой стране получил? Не в "совке" ли? Его образование - кошмар? Его путь в жизни не с "совка" что ли начинался? Вроде как в гулагах не скопытился, зато вот у Кремля все бандиты...
    Вот реально маразм у деда. К советской власти можно относиться по-разному, но пренебрегать фактом масштабного развития страны просто неправильно и несправедливо. Всякое было в нашей истории, но отказываться от нее - это уже идиотизм. Историю нужно помнить. А переименовывать улицы, ну не знаю, оно прямо сильно мешает? Прям именно это тормозит прогресс страны? Ну стоят памятники Ленину и чего? Кому мешает-то? Громкие и пустые слова спустя десятилетия.
           
    1. 21 октября 2019 16:16
      Пользователь offline

      +2

      #
      украинцы же переименовали, вон теперь как живут заебись))))
             
      1. 21 октября 2019 16:37
        Пользователь offline

        +6

        #
        мимопроходил, ага, их же свобода была ограничена памятниками Ленину и названиями улиц. Прямо кандалы висели! А теперь вот свободные! Могут воспользоваться своей свободой и поехать в РФ на заработки. Анекдот, блеать.
               
        1. 21 октября 2019 16:48
          Пользователь offline

          -2

          #
          unkind, символы - дело такое. Они одну функцию выполняли, и свалить их - тоже акт символический. Уж восстанавливать не придёт никому в голову, а в сухом остатке потом что были они, что снесены были - всего лишь факты из истории.
                 
          1. 21 октября 2019 16:57
            Пользователь offline

            +7

            #
            zzigga, символы? А ничего, что ту же Украину такой, какой мы ее сейчас знаем, именно СССР сделало? А лицом СССР кто был? Перефразирую: люди отказались от своей истории. Вы ерунду не говорите. Символ - это серп и молот, а памятники ставят конкретным людям за конкретные вещи. А раз памятник снесен, значит люди отказались от памяти, от своей истории. Не нужно тут все одну кучу сваливать и подменять понятия, и уж тем более оправдывать самый настоящий вандализм.
                   
            1. 21 октября 2019 17:36
              Пользователь offline

              -11

              #
              unkind, по секрету скажу, что мы прошлому ничего не должны, и не надо историей размахивать, как флагом, оправдывая или подтверждая свои действия в настоящем. Ленин не был мыслителем такого уровня, чтобы ему в каждом сельсовете бюст из гипса держать.
                     
  9. 21 октября 2019 15:53
    Пользователь offline

    +24

    #
    ОооООооО тесть Чубайса подал голос, не удивлён. Вообще Владимир Ильич создал страну советов, страны уже нет а мавзолей стоит а Ленин в нём лежит, безусловно это злит "элиты" они же будучи молодыми были и пионерами и комсомольцами и наверняка многие были в КПСС, мавзолей для них как зуб в носу впрочем как и все напоминания о СССР. Знаете в принципе если снести мавзолей и захоронить Ильича также как и прочих соратников в другом месте или просто сжечь ненавистные перерожденцам и предателям останки советских вождей а на месте мавзолея забебенить "церквуху им. Солженицына" по большому счёту это ничего не изменит. СОЮЗ был но ушёл в закат как и страны, государства, империи, что были до него и вероятно будут... Есть научные работы, есть видео материалы ещё с живым Ильичем, есть статьи, книги вообщем желающие найдут материал для изучения о той эпохе в любом случае. Ну давайте посмотрим на мавзолей сейчас, его драпируют на праздники, даже сняли пост №1 почётного караула, его стыдятся. Ну не вписывается не под каким соусом мавзалей в фашизированную, власовскую богоспосаемую федерацию так же как и в других неофициальных государствах которые образовались на месте СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК ему нет места. Вообщем я тоже за снос ибо любопытно когда перерожденцы избавятся от последнего символа советской эпохи кого и чего они будут винить. Кстати может это вызовет и желание у молодежи понять за что так ненавидят дедушку Ленина бывшие "комсомольцы".
           
    1. 21 октября 2019 15:59
      Пользователь offline

      +9

      #
      ....тесть Чубайса подал голос,

      А, ну тогда понятно, можно даже не вникать, семья ублюдков.
             
      1. 21 октября 2019 16:11
        Пользователь offline

        +3

        #
        raskat13, ггг, не вникай, ты как про похождения Дуни в молодости узнаешь, тебя кондратий хватит, не отмолят.
               
    2. 21 октября 2019 16:54
      Пользователь offline

      -10

      #
      я думал ты давно сдох....
      а скажи... а интернету можно верить?
      ну а мавзолей да... надо снести. вместе с думой нахуй
             
    3. 21 октября 2019 18:11
      Пользователь offline

      -12

      #
      Кстати может это вызовет и желание у молодежи понять за что так ненавидят дедушку Ленина бывшие "комсомольцы" (с)

      Володя,с какой стати бывшие "комсомольцы" ненавидят Ленина? где ты это прочитал или услышал? ( оптические иллюзии и голоса в голове не в счёт)
             
  10. 21 октября 2019 15:54
    Пользователь offline

    -7

    #
    Ну, если убрать эмоции, то что а мой взгляд, он говорит дело про Ленина. Мумия в самом сердце страны, это очень не понятно. Тем более СССР давно нет. И действительно, часть людей захороненных у кремлевской стены причастны к репрессиям.
    Другое дело, что форма высказывания вызывает антипатию.
           
    1. 21 октября 2019 16:19
      Пользователь offline

      +9

      #
      китайцам про мумию в центре страны расскажи)
             
      1. 21 октября 2019 16:40
        Пользователь offline

        -3

        #
        мимопроходил, не уверен, что Китайцы отличный пример
               
        1. 21 октября 2019 19:49
          Пользователь offline

          +2

          #
          Ior, а что, китайцы - не люди? Или они - второй сорт? Унтерменши? С хрена ли они не могут быть примером?
                 
          1. 21 октября 2019 20:10
            Пользователь offline

            +5

            #
            Gurron, а зачем, вообще, примеры?
                   
            1. 21 октября 2019 21:12
              Пользователь offline

              0

              #
              zzigga, Китай достаточно тоталитарное общество. Высокие экономические показатели не отменяют этого. На мой взгляд мумия большевика в сердце страны это ночуем и очень глупый символ.
                     
  11. 21 октября 2019 15:55
    Пользователь offline

    -19

    #
    Давно пора, вместе с Путлером в крематорий, а после пожарную машины с фурацилином и каждый камушек на Красной Площади перемыть!
           
    1. 21 октября 2019 16:14
      Пользователь offline

      +11

      #
      точно преступай не медли... Вы с режисёром Андреем Смирновым начните а прогрессивная общественность поддержит 100% может даже денег дадут на пожарную машину и фурацилин. У вас же видимо изжога из-за мавзолея или стул жидкий. Прям пучит интеллигентов капитально с 90-х годов. Дааа соглашусь со словами В.И Ленина про буржуазную интеллигенцию. Точно сказано и ёмко,«На деле это не мозг (нации), а говно».
             
      1. 21 октября 2019 16:59
        Пользователь offline

        +3

        #
        Varchun01, не обижай непримиримого борца с циркулем и Алвиком, нашего местного юродивого - Д. Андропова. Ему же платят за эти говновысеры. Кабы не бедное существование в своем Краснозалупске, думаешь, стал бы он за копейки постоянно одно и то же долдонить - путлер, рашка, "всепросрали", "всепроебали", "авотвамерике"? Человек же не щадит живота своего, расходует в неимоверных количествах запасы мочи и желчи. Если не пукнет хоть пару своих говнокаментов, то, считай, день зря прошел 35
               
        1. 21 октября 2019 20:07
          Пользователь offline

          -1

          #
          .s.h.a.r.k., вы ошибаетесь...судя по его комментам он живет как минимум на альфа центавре в собственном заоблачном дворце...по его постоянно повторяемым как мантра названию среднестатистического города России - мы все живем в Мухосранске
                 
  12. 21 октября 2019 16:02
    Пользователь offline

    -13

    #
    Вот молодец Андрей Сергеич. Дожил до почтенных лет и не стесняется называть вещи так, как они ему представляются. И Ленина уёбищем назвать и, что, к бабке не ходи, уберут его с Красной площади рано или поздно, многих тут сейчас слюнобрызгов и не будет на свете (тут многие дохуя взрослыми и мудёрыми себя мнят), но это произойдёт.
           
  13. 21 октября 2019 16:20
    Пользователь offline

    +7

    #
    Отец — писатель Сергей Сергеевич Смирнов. Мать — пианистка Виргиния Генриховна Смирнова (1911—1992).
    Брат — тележурналист Константин Сергеевич Смирнов.
    Мать — Виргиния (Вергинэ) Генриховна Смирнова, еврейка по отцу и армянка по матери.(с)

    В 1986-м году Андрей Смирнов получил должность председателя Союза кинематографистов

    как же плохо жилось Андрею Сергеевичу при СССР! претерпевал,блять,на каждом шагу.
           
  14. 21 октября 2019 16:20
    Пользователь offline

    +14

    #
    Из за Советской власти мы лишились возможности ходить в лаптях,содержать царский двор как в Англии, не ходить в школу, получать массаж плетями за провинность и многих других плюшек !!! Дедушка Ленин гад , Смирнова в мумию.
           
    1. 21 октября 2019 16:50
      Пользователь offline

      +4

      #
      а то бы так и ходили в лаптях, ага
             
  15. 21 октября 2019 16:23
    Пользователь offline

    +13

    #
    еще одного старого дуралея маразмом накрыло, при том что еслиб не его высер, яб о нем и не знал, а так, решил покопаться, и гнида он был самая что ни на есть партийная, и из штанов за "ту" власть, готова была выпрыгнуть. Как по мне, так подобные речи имеют право толкать только те, кто при этом готов отказаться от своего же "совкового" прошлого, со всеми наградами, регалиями и прочим. И если после этого ты не останешься просто никому неизвестным и не нужным говном, тогда валяй, гони на совок - имеешь право на авторитетное мнение
           
  16. 21 октября 2019 17:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Что это за пидор такой этот Смирнов?
           
  17. 21 октября 2019 17:52
    Пользователь offline

    +9

    #
    zzigga, Михаил Ломоносов в своем труде об истории славян писал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». И в чем, скажите, сакральный смысл сносить памятники? Что это дает в сухом остатке?
    "Ленин не был мыслителем такого уровня, чтобы ему в каждом сельсовете бюст из гипса держать" - а кто был? Бандера? Шухевич?
    Еще раз вам повторяю, не смешивайте все в кучу.
           
    1. 21 октября 2019 18:54
      Пользователь offline

      -3

      #
      при чем здесь памятники? это самый настоящий культ - с "красным уголком" в любой организации от жека включительно. с бюстом/портретом Ленина в любом гос/проф учереждении и школе (в моей был бюст). с памятником Ленину в любом городке от райцентра включительно. с улицей Лениа в любой деревне.
      к ПАМЯТНИКАМ это явление не имеет никакокго отношения. сам Ленин от такого офигел бы.
             
    2. 21 октября 2019 19:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      Какой Ломоносов историк был, мы тут деликатно умолчим. И трюизмы его многозначительные туда же. В сухом остатке хотя бы архитектурных уродств поубавилось. Вот у меня посреди города на площади Ленина стоит огромный памятник угадайте кому? Ага, Ленину. Я пионерским барабанщиком был на церемонии принятия в пионеры когда-то у его подножья. Будет ли мне жалко, если с ним что-то случится? Нет. Очень хочется застать время, когда решением горсовета его спокойно разберут и куда-нибудь перенесут, и никакие краснопузые не будут истерить об исторической памяти. Это просто уродство. Был ещё бюст один в городе, его дели куда-то в 90-е, а на постаменте потом было написано "здесь был Вовка".

      Тут ещё какая история - брутальный Ленин в мраморе - не неудачливый плюгавенький адвокат, а надуманный персонаж, именно, что символ, к конкретному человеку мало имеющий отношения. А тушка, всё что от неё там осталось, голова без мозгов и кисти рук - принадлежат именно, что человеку. Не забываем, что родные хотели с телом сделать - похоронить.
             
      1. 21 октября 2019 20:08
        Пользователь offline

        +1

        #
        zzigga, ну ясно. И Ломоносов так себе, и Ленин неугодный потому что потому. Ну и куда же без этих уничижительных словечек - КРАСНОПУЗЫЕ. Эти, как вы выразились, "краснопузые", грудью на амбразуру ложились, чтобы вы в будущем могли оставить тут свой едкий комментарий. Браво!
               
        1. 21 октября 2019 20:34
          Пользователь offline

          -1

          #
          unkind, ой, ладно тут снисходительность проявлять. Геродот вот отец истории, а Ломоносов хотел быть отцом русской истории, наверное. На амбразуру пускали только по партбилету, конечно же (кто такой Матросов по жизни был, будем вспоминать?). Краснопузыми назвать кого-то вполне себе безобидно (а оно сработало, гг) на фоне миазмов их самих прямо тут. Давайте я вам больше скажу, если бы не ещё больший упырь, Сталин, моих бы родителей не родилось, не говоря уже об мне. Ну так что с того, я должен быть ему благодарен за это? За то, что половина родни с одной стороны до 39 года не дожила? Не тут ли подмена у нас выходит такая же?
                 
          1. 21 октября 2019 20:58
            Пользователь offline

            -1

            #
            zzigga, ну оно и заметно, что благодарности от вас ждать бессмысленно. Подумаешь, не стала ваша семья куском мыла для Ганса, что тут такого? Причем тут Сталин - вообще загадка, речь шла конкретно о Ленине и о памятниках ему. Вы так и не смогли опровергнуть мои слова о вкладе Ленина в современную РФ и СНГ, не сказали, чем он так провинился, что его памятники с особой жестокостью уничтожают. Зато рассказали кто такие "краснопузые", как часть вашей семьи репрессировали, ну и еще куча ненужной болтовни. А ваш негатив к данной теме и так виден невооруженным глазом. Только вот конкретно от чего этот негатив - не сказали. Потому что потому, да? Конкретики не увидел за несколько комментариев. Видимо, дальше будет так же. В таком случае продолжать не вижу смысла. Мусолить тему репрессий мне неинтересно, а фигура Сталина в истории слишком противоречивая, чтобы делать однозначный вывод. Так что удачи вам и всего хорошего!
                   
            1. 21 октября 2019 21:20
              Пользователь offline

              -1

              #
              unkind, дядя, а вот не получится дартаньяном слиться, звиняй. Почему памятники Ленину - не памятники исторической фигуре, а обожествлённому образу - я ответил. Я сваливать памятники не призываю, особенно с "особой жестокостью" придёт время, и сами пропадут, придя в негодность или ещё по какой причине. Я не вполне понимаю, какой конкретики вы от меня ждали. Благодарность? За то, что так вот сложилось? Так ведь мы не знаем, как бы оно ещё сложилось, тут ваша болтавня не болтавнее моей болтавни про продолжение дела Ленина упырём Сталиным, вполне логичным продолжением.

              "Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь, а все другие остальные - такое дерьмо.." - тоже так себе сентенция Егора Летова.

              Не кашлять и вам, конечно же.
                     
          2. 21 октября 2019 23:28
            Пользователь offline

            0

            #
            zzigga,
            а чем занималась та половина твоих родителей,которая не дожила? фамилии,статьи осуждения,ну чтобы можно было сверить со списками мемориала и других организаций.есть такая инфа конкретная или общее бормотание про колоски?
            у меня по отцовской линии деды и прадеды с эстонско\немецко\польской кровью были,по маминой и кулаки были и священники,ни одного пролетария,кроме деда с папиной стороны,а семьи очень большие были,по дюжине детей,что-то никто не умер в подвалах Лубянки.,дед мой,ЦН,уме,когда мне 35 было,мы с ним очень дружны были,я до глубокого студентчества у них с бабушкой жил,пока мама с папой карьеры делали.так вот дед шофёром в хозуправлении НКВД работал,потом министра Гинзбурга возил,член партии с 1928 года ( в 16 лет вступил),обслуживался в ГОНе,так что глубоко в теме. были ли перегибы?- да,это бесспорно,но масштабы их были непринципиально малы. гражданская война закончилась в 1923гду,но это официально,страна огромная,за Уралом и на западе полным полно мест было,где советской властью и не пахло,и после Войны так было.
            учи историю сынок,олько не по интернету.но это долго и против шерсти кликушам
                   
            1. 21 октября 2019 23:37
              Пользователь offline

              +1

              #
              циркуль, есть и дела и в списках, не переживай. Не буду же я тут выкладывать. Один в Сандармохе, второй не знаю где, третий пропал, бежав из лагеря.
                     
  18. 21 октября 2019 18:49
    Пользователь offline

    -5

    #
    не нужно! пусть в центре россии продолжает лежать труп - это символично.
           
    1. 21 октября 2019 21:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Этот самый "центр" где то далеко от всех на западной окраине, почти у самой границы. Хоть туда и ведут все дороги, но то, что это никакой не центр по факту не отменяет.
             
    2. 21 октября 2019 22:45
      Пользователь offline

      -7

      #
      ты 1го января цветочки к памятнику бандере принёшь или пожлобишься?
             
      1. 26 октября 2019 09:34
        Пользователь offline

        +1

        #
        циркуль, в твоей больной башке есть только два полюса - ленин и бандера? без вариантов?
        твой ник - скрытая заостренная биполярность :)
               
  19. 21 октября 2019 19:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Конечно, конечно, а как же еще??7 Ведь не сдали коммунисты в руки запада страну в период с 41 по 45! и на 70 лет отсрочили таких пидорасов как твой зятек ! И злоба сука, так с вас гнид и прет, что 70 лет не могли наебывать народ!
           
    1. 26 октября 2019 09:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      и другим не давали и сами не наебывали.
      обещал Хрущев коммунизм при жизни - все так и случилось.
             
  20. 21 октября 2019 19:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Старый мудак. Вот даже ничего добавлять не буду - выше уже сказано немало.
    За один только высер "Жила-была одна баба" ему стоило бы по морде дать, да старый уж, сдохнет еще..
           
  21. 21 октября 2019 20:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не всю контру большевики расстреляли, а жаль...
           
    1. 21 октября 2019 21:36
      Пользователь offline

      +5

      #
      так он при них, первый большевик был, а пришли бы фашисты, наверно бы зиговать в прыжке начал, таких гнид переобувающихся на лету, увы вычленять и ликвидировать сложнее всего
             
  22. 21 октября 2019 21:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Его зять-Анатолий Чубайс.Так что ничего удивительного.
           
    1. 21 октября 2019 22:43
      Пользователь offline

      -2

      #
      мать чубайса - Раиса Хаимовна Сагал.то ещё кубло,семейка эта
             
  23. 21 октября 2019 21:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    в кино не прославился но хлебало разработанное
           
    1. 21 октября 2019 21:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      ага, киноведы подтянулись ))
             
  24. 21 октября 2019 21:19
    Пользователь offline

    -3

    #
    Не нужно быть историком-экерпертом, чтобы понять, что Ленин был в итоге не прав:
           
    1. 21 октября 2019 21:29
      Пользователь offline

      +4

      #
      ну я смотрю в окно, и вижу за ним жк, самую дешевую квартиру в котором, я, если не буду себя содержать, пить дождевую воду и драться с бомжами за еду, а также буду пахать как проклятый, даже не уезжая с работы, смогу себе позволить только лет через 5 минимум, при том что в стране, которую в итоге "сложил" Ленин, я ее мог бы получить бесплатно, максимум через пару лет очереди. Ну и в чем он был не прав?
             
      1. 21 октября 2019 22:01
        Пользователь offline

        +1

        #
        мимопроходил, та бесплатность была вполне условна. Просто так не раздавали. Работать надо было. Так и за ипотеку народ работает и квартирки получает не в пример получше, потому как если не дураки, понимают, что это собственность. Неотчуждаемая. В отличие от.
               
        1. 21 октября 2019 22:31
          Пользователь offline

          0

          #
          zzigga, а я что, написал "сидя на жопе ровно"?) а за ипотеку народ по 15-25 лет горбатится, отдавая минимум по 45к в месяц, при том что стоит просрочить даже один платеж, и банку будет похую, сколько лет и какую суммы ты до это исправно выплатил. А так да, будет твоей собственностью, если доживешь yahoo
          и у меня сейчас до сих пор муниципалка, что то у меня ее уже лет 20 как никто не отчуждает) наоборот, упрашивают, чтоб в собственность забрал и платил за нее полноценный налог)))
                 
          1. 21 октября 2019 22:41
            Пользователь offline

            +3

            #
            мимопроходил, то есть продать ты её не можешь? О чём речь?
                   
            1. 21 октября 2019 23:17
              Пользователь offline

              0

              #
              zzigga, если у тебя владение и распоряжение квартирой сводится только к возможности ее продать, то прямо скажем, я то не шибко и разочарован, в отсутствие подобной возможности) более того, как и написал - сам город, уже давно меня упрашивает ее приватизировать, а потому, если уж приспичит, то и оформлю такое право, и продам я ее довольно быстро) а пока меня и ее распоряжение устраивает)
                     
    2. 21 октября 2019 22:31
      Пользователь offline

      -5

      #
      да уж куда Ленину до тебя...
             
      1. 26 октября 2019 09:42
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, а я не претендую. просто я читал ленина. ты читал?
        то, что происходило - вообще никак не сходится с тем, что он планировал.
        и вы тут можете забросать меня ссаными тряпками, но Горбачев - был самым верным ленинцем из всех генсеков. но его проклинают до сих пор и именно за то, что он начал вводить принципы ленина в экономике.
        из этого я делаю вывод - что ленин - очередной кровавый романтик.
               
  25. 21 октября 2019 21:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Поклонник солженицына не может быть человеком в принципе.
           
    1. 21 октября 2019 21:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну вот я поклонник Солженицына, и вроде нормальный и честный человек, отец троих детей работаю, соблюдаю законы.
             
      1. 22 октября 2019 17:10
        Пользователь offline

        0

        #
        Ior, И что в этом сказочнике про гулаги и тяжелую жизнь продажной шкуры интересного ?
               
        1. 26 октября 2019 17:41
          Пользователь offline

          -1

          #
          Enig, Вам надо прочитать что-то ещё. Чтобы понять что Солженицын очень посредственный бумагомаратель.
                 
  26. 21 октября 2019 22:30
    Пользователь offline

    -4

    #
    zzigga,

    а каким мыслителям можно ставить памятники?
           
    1. 21 октября 2019 22:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ээ, давайте без этих штучек - можно/нельзя. У нас, например, прекрасный памятник стоит Марксу с Энгельсом. Сидят такие беседуют. А ленины типовые делались в СССР, кому я рассказываю...
             
  27. 21 октября 2019 23:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    мимопроходил,
    Ну вот видишь, а в СССРе она не была бы в собственности и хитропопить с ней мазы не было, только обмены. Ну и фактически ты её отработал, нпверное, только тебя к деньгам не подпускали твоего же предприятия которое дома строило.
           
    1. 22 октября 2019 00:37
      Пользователь offline

      +4

      #
      то то потом, в 90-х, с ними так весело хитропопили, что все леса окрестные старушками, алкашами и прочими незащищенными завалены были. И да, возможно я ее по факту уже и отработал, вот только а - заселился я в нее таки бесплатно, б - "выплата" эта прошла для меня более чем не заметна, в отличие от ипотеки, где как и упоминал выше, минимум 45к ежемесячно, из своих, вынь да положь. И все это время к слову так, забываешь один важный аспект - при СССР в принципе не было надобности в продаже квартиры, и вообще, каком либо хитрожопием с ней) люди просто их получали, и в них жили, прикинь) И да, до сих пор живут, только уже по другой причине - что большинство, в нынешних условиях, расширить могут только хуй на котором сидят, а не жилплощадь - ее как раз им только с удовольствием урежут. А подобная "надобность" как раз и настала, когда к власти пришли барыги
             
      1. 22 октября 2019 06:08
        Пользователь offline

        -2

        #
        мимопроходил, ну просрать жилплощадь - это про то же, про личную ответственность, когда распоряжаешься собственностью. Можно просрать, а можно и не просрать. Сейчас люди тоже не в землянках живут и даже те, кто тащат ипотеку, могут себе позволить и другое, потому как это очень стимулирует активность и ответственность, умение пранировать и т.д. Жёстко, да. Нуачо.
               
        1. 22 октября 2019 10:14
          Пользователь offline

          0

          #
          zzigga, а вот то, что тут в том числе речь и идет, про то, что те кто все получил при СССР, либо на халяву, либо при минимальных вложениях со своей стороны, в принципе не имеют право его говнить. Как я и писал чуть выше - где бы, без СССР, который при Ленине зародился, был бы этот обссер Смирнов? Смог бы он со своим "талантищем" и без зятя-вора, который этот СССР распродал себе в карман, подняться при рыночном подходе к сьемкам фильмов? Да сидел бы сейчас алкашом на кухне, в задрипанной халупе, и под белкой также бы на все говнился. Только его вонючее мнение попало бы сюда, только еслиб он при этом перед окном, бился головой об стену, и кто нибудь это заснял - вот верный способ здесь засветиться, тринька щас любит такие новости
                 
          1. 22 октября 2019 10:33
            Пользователь offline

            +3

            #
            мимопроходил, кто что получил на халяву или при минимальных вложениях? Не, я с тобой, пожалуй, заканчиваю. Мне эта упоротая шариковщина по кругу надоела. Если кто какое право имеет, скажите, блять, что моральное - обращайтесь в лигу сексуальных меньшинств, у нас обижающихся понаразвелось всех мастей - от попов до красножопых, там выслушают и похлопают по плечу.

            Я бы очень хотел посмотреть, чтобы РИ не рушилась в 1917, или хотя бы не просрали Февраль, но.. что вышло - то вышло. Умылись кровушкой, да не раз, но и бабы нарожали нас красивых.
                   
  28. 22 октября 2019 01:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    zzigga,
    Ленин не был мыслителем такого уровня, чтобы ему в каждом сельсовете бюст из гипса держать.

    фигня вся в том, что если бы народ реально хотел перемен, и шел к ним, ему было бы похер, что там за "мужик в пиджаке" на постаменте, а вот когда охота чтоб все сделали за них, более того, еще и не охота отвечать за свои фейлы, вот тогда да, крайними становятся улицы и памятники
           
    1. 22 октября 2019 05:59
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ещё раз всем говорю - нет никакого народа. Это такая же глупость, как "все".
             
  29. 22 октября 2019 07:39
    Пользователь offline

    0

    #
    zzigga,

    человек который повернул историю, скажем так стоял у истоков государства которое поменяло реку истории??показал что можно жить по другому???и не является мыслителем? зачем она тогда вообще нужна?согласен только вот и родителей забыть и память о них стереть...цинизм это и есть смерть...
    Ломоносов не отец русской истории? Ленин не та историческая личность,а кто тогда для вас личность то???
           
    1. 22 октября 2019 09:06
      Пользователь offline

      -1

      #
      Чего куда повернул? В какое по-другому? Война гражданская с военным коммунизмом? Потом помереть при откате в мелкобуржуазный НЭП, чтобы население не вымерло, а само как-нибудь протеребонькалось? Ок.

      Про отца русской истории Ломоносова - это сарказм был, если вы не заметили в сравнении с Геродотом.
             
    2. 26 октября 2019 09:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      а ты сейчас живешь по-другому?
      итог этого эксперимента какой - провалы в демографии сто лет хаоса.
             
  30. 22 октября 2019 08:14
    Пользователь offline

    0

    #
    можно почитать https://www.rulit.me/books/chto-nam-v-nih-ne-nravitsya-read-208134-1.html#secti
    on_2

    Очень интересно о революции
           
  31. 22 октября 2019 09:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Советская власть лишила возможности ходить в лаптях? Ржунимагу... А весь мир то до сих пор в лаптях ходит? Помните такой был советский арифмометр " Феликс"? Он выпускался до 1978 года! В 1978 году фирма "Касио" выпустила первый калькулятор размером с кредитную карту Casio Mini Card LC-78. Так кого там лишили возможности? Ленин - военный преступник, он на деньги врага совершил переворот во время второй мировой войны и расплатился Российскими землями.
           
    1. 22 октября 2019 09:48
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ленин и вторая мировая война?
      аплодирую стоя.
             
      1. 22 октября 2019 10:39
        Пользователь offline

        +2

        #
        циркуль, Ошибся, конечно же ПЕРВАЯ МИРОВАЯ! Присаживайтесь уважаемый Циркуль.
               
  32. 22 октября 2019 12:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вдаваться в подробности поста не хочу. Но убрать мумию давно пора.
           
  33. 22 октября 2019 15:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    зависть - это очень плохое чувство...
           
  34. 26 октября 2019 15:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: тарломор
    Не всю контру большевики расстреляли, а жаль...

    - Подозрительный этот товарищ Тарломор.
    Имеет связи с контрой. Похоже, знает там всех.
    И каких большевиков он имеет в виду? Может Троцкого с Бухариным?
    А не расстрелять ли его к херам по первому списку?
           
  35. 26 октября 2019 19:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Не слушайте старого <запикано> с иорданским анфасом. Ленин не сам по себе. Во-первых, это тот момент, когда страну заново собрали из пыли после февральской революции, устроенной элиткой при помощи британских спецслужб. Во-вторых, это идея социальной справедливости. Она-то уж точно живее всех живых.
           
  36. 26 октября 2019 20:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    материть не надо... Ильич личность, конечно , не поспоришь... превратить империю (сильную державу) с грамотными специалистами в руководстве (ведущую в то время политику в интересах народу в том числе, по сравнению с предшествующими руководителями) в КОЛХОЗ с лесорубами и доярками во власти... просто гений... похождения Ильича с Троцким за позорным (Брестским) миром забыли наверное многие комментаторы... таких историй не одна... лежать то конечно может он и должен где то, но точно не в центре столицы страны, опустить которую он так старался... минусуйте коммуняки...
           
  37. 26 октября 2019 23:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Gogy1711
    давно пора убрать мумию

    Цитата: Gogy1711
    давно пора убрать мумию


    Можно повозить по миру, заработать кучу денег на показе. А потом продать. А бабло отдать пенсионерам.
           
  38. 27 октября 2019 16:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    Из Мавзолея никого не выносить!!! Наоборот, туда необходимо заносить и заносить!!! Как можно больше!!!
    И места, откуда нужно заносить, находятся совсем рядом !!! В мавзолее всех класть рядом с Ильичём, как можно плотнее и без бальзамирования!!! А чтобы не воняло, почаще менять их всех надо !!!
           
  39. 27 октября 2019 22:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Кто этот ушлёпок?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.