Трынделка

1771
+268
Трынделка

Комментарии (262) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 октября 2019 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне наплевать было на подругины деньги, я оформил ей карту и доп счет к моему, и подкидывал при необходимости, но в доме должна быть и наличка она понятное дело туда имела полный доступ, но есть деньги еще и рабочие, вот эти деньги если не в ячейке то в сейфе и ключик у меня
           
  2. 7 октября 2019 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Мне наплевать было на подругины деньги, я оформил ей карту и доп счет к моему, и подкидывал при необходимости

    А как определялась необходимость? Ты сам решал - о, давненько я не подкидывал барышне деньжат? Или она просила - чет мне бы телефон новый, а денег нет, подкинул бы?
           
  3. 7 октября 2019 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Мне в целом интересна финансовая составляющая семьи - сколько мы тратим, на что. Делаю сравнения за разные месяцы, годы) Несколько раз это помогало в планировании бюджета.

    я тоже одно время так делал. Потом перестал, ибо семья большая, каждому необходимы расходы, не успеваешь все записывать и учитывать.
    Дети сейчас сами зарабатывают - Маша и Миша получают деньги от бабушки за то, что ей помогают при выпечке. Маша в этом году купила себе нетбук, правда, не очень удачный, через три месяца обратно сдали его в магазин, ломался, сцуко, постоянно. Мишка позавчера накупил себе игрушек почти на 700 рублей, но тратил свои, заработанные.

    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Она платит за жилье плюс еще какие-то взаиморасчеты

    а какой у неё доход - ты знаешь? а она твой?
    и, например, у тебя осталась какая-то сумма невостребованная, или подработка какая-то - ты решил отложить её в "заначку". Жене об этом говоришь?

    зарплата у нее, как у военнослужащей, немного побольше моей. Но у меня еще есть другие источники дохода, так что в сумме "я перевешиваю". Зарплату я всю трачу на семью, но часть денег откладываю, особенно всякие "шабашки", когда продаю свои программки. Помимо этого у меня есть счета, в Сбербанке и Вебмани в долларах и рублях, про которые она знает, но не знает сколько там денег. Отложенные деньги я обычно тоже трачу на семью в виде крупных покупок. Например, в этом году купил большой 4К-шный телик в спальню. Себе, правда, в прошлом году купил большой монитор, но это у меня заказчик был щедрый, почти всю сумму я и заработал ко дню своего рождения.
           
  4. 7 октября 2019 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    Мне наплевать было на подругины деньги, я оформил ей карту и доп счет к моему, и подкидывал при необходимости

    А как определялась необходимость? Ты сам решал - о, давненько я не подкидывал барышне деньжат? Или она просила - чет мне бы телефон новый, а денег нет, подкинул бы?

    Она не меркантильная, она от меня и уходила с криками что ей не нужны мои деньги. Так докидывал 10 в месяц, я даже не знаю какая у неё была зарплата, ну к маме когда в гости моталась тоже 10, говорила что надо что то когда, но не помню такого, а вообще у неё вся семья с деньгами так что, мама докинет она бухгалтер, у папы пару контор и он вроде в заседает в гор или обл думе. Старшая сестра у которой с мужем на двоих тогда еще вет колиник штук пять было и они еще по России катались на редкие операции.
    А на счет телефона она ходила с древней раскладухой, а из самого дорогого зеркалки были не знаю сколько штук. Забыл добавить была)
           
  5. 7 октября 2019 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    я тоже одно время так делал. Потом перестал, ибо семья большая, каждому необходимы расходы, не успеваешь все записывать и учитывать.

    я тоже стараюсь следить за своими тратами
           
  6. 7 октября 2019 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Дети сейчас сами зарабатывают

    им тогда уже впору свой отдельный бюджет учиться вести)
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    получают деньги от бабушки за то, что ей помогают при выпечке.

    а что за выпечка? бабушка на этом зарабатывает? или просто печет для семьи, а внуки ей помогают?
           
  7. 7 октября 2019 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Зарплату я всю трачу на семью

    А вот если вы планируете отпуск, и деньги на него откладываете - то оба на него скидываетесь или это тоже в рамках твоих отложенных денег?
           
  8. 7 октября 2019 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    я тоже одно время так делал. Потом перестал, ибо семья большая, каждому необходимы расходы, не успеваешь все записывать и учитывать.

    я тоже стараюсь следить за своими тратами

    Мне кажется надо знать хотя бы примерно. У меня знакомая не знает, сколько они семьёй тратят на еду в месяц - вот вообще, даже не знает около 10 тыс в месяц это или около 50-ти. Говорит - нууу, есть деньги - покупаю разную еду, нет денег - покупаю только макароны.
    Для меня это ужасно. Мне надо всё знать и планировать)
    Наверное это из детства пошло - мои родители никак не планировали семейные расходы и не вели бюджет. Хорошо жить это не помогало) И даже я лет в 15 уже понимала, что так нельзя, что при грамотном планировании мы могли бы жить лучше. Наверное поэтому, когда у меня появился свой доход, я уже распоряжалась им так, как считала правильным.
           
  9. 7 октября 2019 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    она от меня и уходила с криками что ей не нужны мои деньги

    ну что же ты такой тиран и деспот) пошёл бы на уступки девушке, сказал бы, что больше не будешь ей денег давать, и, более того, она может тебя содержать, если захочет)
           
  10. 7 октября 2019 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Мы с мужем о доходах друг друга знаем, и точные суммы тоже. И о "заначках" тоже. В целом это общие заначки, но оформлены на каждого из нас по отдельности. Чтобы в случае несчастья с кем-то из нас второй имел доступ к сумме на непредвиденные расходы, а не ждал полгода вступления в наследство 35
           
  11. 7 октября 2019 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    она от меня и уходила с криками что ей не нужны мои деньги

    ну что же ты такой тиран и деспот) пошёл бы на уступки девушке, сказал бы, что больше не будешь ей денег давать, и, более того, она может тебя содержать, если захочет)

    Если честно я в тот момент орал что мне они тоже не нужны, это правда)))
           
  12. 7 октября 2019 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    А у вас есть завещание? А если нету - вы не думали о его написании?
           
  13. 7 октября 2019 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Зарплату я всю трачу на семью

    А вот если вы планируете отпуск, и деньги на него откладываете - то оба на него скидываетесь или это тоже в рамках твоих отложенных денег?

    отпуск у нас не всегда совпадает. Жене могут дать отпуск, например, в зимнее время. Поэтому вместе мы ездим, только когда она в декрете. При этом, ясное дело, ездим за мои.
           
  14. 7 октября 2019 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    я тоже одно время так делал. Потом перестал, ибо семья большая, каждому необходимы расходы, не успеваешь все записывать и учитывать.

    я тоже стараюсь следить за своими тратами

    Мне кажется надо знать хотя бы примерно. У меня знакомая не знает, сколько они семьёй тратят на еду в месяц - вот вообще, даже не знает около 10 тыс в месяц это или около 50-ти. Говорит - нууу, есть деньги - покупаю разную еду, нет денег - покупаю только макароны.
    Для меня это ужасно. Мне надо всё знать и планировать)
    Наверное это из детства пошло - мои родители никак не планировали семейные расходы и не вели бюджет. Хорошо жить это не помогало) И даже я лет в 15 уже понимала, что так нельзя, что при грамотном планировании мы могли бы жить лучше. Наверное поэтому, когда у меня появился свой доход, я уже распоряжалась им так, как считала правильным.

    абсолютно согласна. на еду я выделяю конкретную сумму. бывает, конечно, что не укладываюсь, но стараюсь хотя бы. все крупные траты тоже планирую. например, вот, еду на ДВ. на билеты столько то. еще столько то - потрачу на подарки родне. сверх этого - ну нет. если билеты купила дешевле - ура. значит на подарки больше потрачу
           
  15. 7 октября 2019 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А у вас есть завещание? А если нету - вы не думали о его написании?

    нет пока. но думала об этом. думаю, стоит составить
           
  16. 7 октября 2019 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Зарплату я всю трачу на семью

    А вот если вы планируете отпуск, и деньги на него откладываете - то оба на него скидываетесь или это тоже в рамках твоих отложенных денег?

    оба скидываться - мое мнение
           
  17. 7 октября 2019 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    А у вас есть завещание? А если нету - вы не думали о его написании?

    нет пока. но думала об этом. думаю, стоит составить

    Я вот тоже подумываю, что надо бы. Особенно на случай, если с нами обоими что-то случится. Чтобы не дай Бог государству что-нибудь не перепало wink
           
  18. 7 октября 2019 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Зарплату я всю трачу на семью

    А вот если вы планируете отпуск, и деньги на него откладываете - то оба на него скидываетесь или это тоже в рамках твоих отложенных денег?

    оба скидываться - мое мнение

    А если у одного из двух зп небольшая и её хватает только скинуться на общую часть расходов и совсем чуть-чуть на личные траты. А вот на отпуск нечем скидываться? Тогда и не ехать вдвоём?
           
  19. 7 октября 2019 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    А у вас есть завещание? А если нету - вы не думали о его написании?

    нет пока. но думала об этом. думаю, стоит составить

    Я вот тоже подумываю, что надо бы. Особенно на случай, если с нами обоими что-то случится. Чтобы не дай Бог государству что-нибудь не перепало wink

    вот вот (:

    вообще, вопрос денег, конечно, болезненный для многих. например, маменька Саши меня терпеть не может именно из-за этого. она считает, что никакого заработка в сети быть не может и я явно зарабатываю как то иначе, а из Сашеньки делаю дурочка 35 проститутка же 35
           
  20. 7 октября 2019 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Зарплату я всю трачу на семью

    А вот если вы планируете отпуск, и деньги на него откладываете - то оба на него скидываетесь или это тоже в рамках твоих отложенных денег?

    оба скидываться - мое мнение

    А если у одного из двух зп небольшая и её хватает только скинуться на общую часть расходов и совсем чуть-чуть на личные траты. А вот на отпуск нечем скидываться? Тогда и не ехать вдвоём?

    нет, почему же. тогда второму надо помочь с отпуском. тут дело даже не в деньгах, а в желании что то делать. надо уметь различать когда "действительно не может" и "может, но не хочет".

    если у человека такая ситуация, что в данный момент ну нет денег - я всегда помогу с тем же отпуском. лишь бы это не вошло в привычку.

    и если мужик, это мое мнение, зарабатывая гораздо меньше женщины, сидит на попе ровно и не делает никаких шагов получить доп.доход, как то исправить ситуацию - то это плохо. это не достойно уважения.

    если хочет заработать - заработает.
           
  21. 7 октября 2019 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    вообще, вопрос денег, конечно, болезненный для многих.

    А уж сколько разводов на этой почве было и будет - мрак 27
    Поэтому, кто еще не женат/не замужем/не живёт вместе - обговаривайте все эти вопросы на берегу. Если уж и разругаетесь на этой почве, то хотя бы не придётся совместно нажитое делить 35 wink
           
  22. 7 октября 2019 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Я вот тоже подумываю, что надо бы. Особенно на случай, если с нами обоими что-то случится. Чтобы не дай Бог государству что-нибудь не перепало

    всегда есть родственники первой, второй или третьей очереди. Так что государство точно ничего не получит

    Цитата: Счастье Есть
    А у вас есть завещание? А если нету - вы не думали о его написании?

    была мысль написать завещание со всеми паролями к счетам
           
  23. 7 октября 2019 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А у вас есть завещание? А если нету - вы не думали о его написании?

    Я сегодня уезжаю, кому должен всем прощаю )
           
  24. 7 октября 2019 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Поэтому, кто еще не женат/не замужем/не живёт вместе - обговаривайте все эти вопросы на берегу. Если уж и разругаетесь на этой почве, то хотя бы не придётся совместно нажитое делить

    плюс мульен!
           
  25. 7 октября 2019 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    например, маменька Саши меня терпеть не может именно из-за этого. она считает, что никакого заработка в сети быть не может и я явно зарабатываю как то иначе, а из Сашеньки делаю дурочка проститутка же

    Но ты же из дома работаешь. А значит если и проститука, то тоже по сети - а там заработка быть не может. Замкнутый круг. Ведьма, короче rofl
           
  26. 7 октября 2019 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    всегда есть родственники первой, второй или третьей очереди. Так что государство точно ничего не получит

    ну вот, чтобы минимизировать срач между всеми этими очередями и их участниками, и стоит написать завещание
           
  27. 7 октября 2019 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    и если мужик, это мое мнение, зарабатывая гораздо меньше женщины, сидит на попе ровно и не делает никаких шагов получить доп.доход, как то исправить ситуацию - то это плохо. это не достойно уважения.

    в интернете читал недавно размышления по поводу фильма "Москва слезам не верит", особенно насчет ситуации с директоршей завода и слесарем "золотые руки" Гошей, который ничего не добился, но привык командовать
           
  28. 7 октября 2019 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    всегда есть родственники первой, второй или третьей очереди. Так что государство точно ничего не получит

    А если эти родственники, мягко говоря, финансово очень неграмотные? Мои родители не пошли бы ни к каким юристам/адвокатам и не подавали бы никаких документов на вступление в наследство. Свекровь бы пошла, но на моё имущество она не может же претендовать.
           
  29. 7 октября 2019 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    и если мужик, это мое мнение, зарабатывая гораздо меньше женщины, сидит на попе ровно и не делает никаких шагов получить доп.доход, как то исправить ситуацию - то это плохо. это не достойно уважения.

    в интернете читал недавно размышления по поводу фильма "Москва слезам не верит", особенно насчет ситуации с директоршей завода и слесарем "золотые руки" Гошей, который ничего не добился, но привык командовать

    я тоже не так давно читала разбор этого фильма с точки зрения психологии и знатно охуела 35 там все прям плохо. Гоша гад, а Катя жертва. ну если кратко
           
  30. 7 октября 2019 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    была мысль написать завещание со всеми паролями к счетам

    А вот интересно, как по закону - можно ли снять деньги со счета умершего родственника? Или уже нельзя? Наверное только если доверенность есть. unknowing Или даже с доверенностью нельзя? Или всем всё равно и никто не будет это отслеживать?
           
  31. 7 октября 2019 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    маменька Саши меня терпеть не может именно из-за этого. она считает, что никакого заработка в сети быть не может и я явно зарабатываю как то иначе, а из Сашеньки делаю дурочка проститутка же

    тебе тоже урок на будущее - не рассказывай всяким подозрительным "потенциальным" свекровям про свои "левые" заработки acute
    говори ей - "я скромная учительница, до свадьбы ни-ни, буду стирать портки мужу и любить его до гроба".
    А с женихом уже сами определитесь, кто кому будет стирать портки и отдавать зарплату 35
           
  32. 7 октября 2019 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    например, маменька Саши меня терпеть не может именно из-за этого. она считает, что никакого заработка в сети быть не может и я явно зарабатываю как то иначе, а из Сашеньки делаю дурочка проститутка же

    Но ты же из дома работаешь. А значит если и проститука, то тоже по сети - а там заработка быть не может. Замкнутый круг. Ведьма, короче rofl

    она считает, что я надомница - домой клиентов вожу 35 а универ так, для прикрытия. ну хоть она понимает, что в универе не заработаешь - это радует.

    вообще, она очень странная женщина. по возрасту она как моя мать почти - но отличаются как небо от земли.
    евойная маменька максимально... эээ... "недалекий" человек. она всю жизнь прожила в Белгороде, никогда нигде не была - один раз в Анапе что ли, и все. проработатала (и работает) на одном месте - кондитерская фабрика или что то такое. не в обиду ей, но она, можно даже сказать, деревенская что ли. очень консервативная мадам. и я, естессно, со своей работой, татулями, пирсингом, чувством юмора и языкам для нее как кость в горле 35
           
  33. 7 октября 2019 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    говори ей - "я скромная учительница, до свадьбы ни-ни, буду стирать портки мужу и любить его до гроба".

    и платюшко подлиннее и позакрытей - чтобы татушек видно не было, а то не поверит про скромную rofl да и про учительницу тоже rofl
           
  34. 7 октября 2019 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    она считает, что я надомница - домой клиентов вожу

    Значит, опытная, и знаешь, как доставить мужчине удовольствие. А её любимому сыночку - бесплатно и без очереди. Радоваться еще должна! to_clue rofl rofl rofl
           
  35. 7 октября 2019 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    говори ей - "я скромная учительница, до свадьбы ни-ни, буду стирать портки мужу и любить его до гроба".

    главное, не уточнять, до чьего гроба... 35
           
  36. 7 октября 2019 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    всегда есть родственники первой, второй или третьей очереди. Так что государство точно ничего не получит

    А если эти родственники, мягко говоря, финансово очень неграмотные? Мои родители не пошли бы ни к каким юристам/адвокатам и не подавали бы никаких документов на вступление в наследство. Свекровь бы пошла, но на моё имущество она не может же претендовать.

    я не юрист, но поскольку твои родители имели бы такие же основания для наследства, как и свекровь мужа, то, думаю, ей пришлось бы этот вопрос как-то утрясать. Ты со своим мужем - семья, и если бы, не дай Бог, что-то с вами случилось, то, думается, ваши родители имели бы примерно равные права в вопросах вашего совместно нажитого имущества. Кроме, разве что, подаренной одним из родителей квартиры, машины или другого подтвержденного "дарственной" имущества.
           
  37. 7 октября 2019 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    маменька Саши меня терпеть не может именно из-за этого. она считает, что никакого заработка в сети быть не может и я явно зарабатываю как то иначе, а из Сашеньки делаю дурочка проститутка же

    тебе тоже урок на будущее - не рассказывай всяким подозрительным "потенциальным" свекровям про свои "левые" заработки acute
    говори ей - "я скромная учительница, до свадьбы ни-ни, буду стирать портки мужу и любить его до гроба".
    А с женихом уже сами определитесь, кто кому будет стирать портки и отдавать зарплату 35

    так я особо и не светила своей работой. просто как то была там, работала, Сашка сказал меня не трогать, мол, она работает. так все и вылезло. а назад уже не засунешь 35

    хотя в скромную она уж точно не верила никогда 35 и если бы видели, как у нее отпала челюсть, когда она про преподавание узнала. она то думала, я у черта на подмоге. ну или котят профессионально топлю 35
           
  38. 7 октября 2019 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    она считает, что я надомница - домой клиентов вожу

    Значит, опытная, и знаешь, как доставить мужчине удовольствие. А её любимому сыночку - бесплатно и без очереди. Радоваться еще должна! to_clue rofl rofl rofl

    ты чтоооо. как то был разговор... ну не прям про то, как обслужить мужика, но стало понятно, что все, что за рамками "ночью, в темноте, под одеялом и классика" - это фу, срамота, грех, сжечь таких надо и ваще блядство 35
           
  39. 7 октября 2019 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    была мысль написать завещание со всеми паролями к счетам

    А вот интересно, как по закону - можно ли снять деньги со счета умершего родственника? Или уже нельзя? Наверное только если доверенность есть. unknowing Или даже с доверенностью нельзя? Или всем всё равно и никто не будет это отслеживать?

    по закону все подтвержденные банком счета будут принадлежать в порядке наследственности.
           
  40. 7 октября 2019 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    она считает, что я надомница - домой клиентов вожу

    Значит, опытная, и знаешь, как доставить мужчине удовольствие. А её любимому сыночку - бесплатно и без очереди. Радоваться еще должна! to_clue rofl rofl rofl

    ты чтоооо. как то был разговор... ну не прям про то, как обслужить мужика, но стало понятно, что все, что за рамками "ночью, в темноте, под одеялом и классика" - это фу, срамота, грех, сжечь таких надо и ваще блядство 35

    почему сразу сжечь? А вдруг эти "такие" - красивые и недурны собой 35
           
  41. 7 октября 2019 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    я не юрист, но поскольку твои родители имели бы такие же основания для наследства, как и свекровь мужа, то, думаю, ей пришлось бы этот вопрос как-то утрясать. Ты со своим мужем - семья, и если бы, не дай Бог, что-то с вами случилось, то, думается, ваши родители имели бы примерно равные права в вопросах вашего совместно нажитого имущества. Кроме, разве что, подаренной одним из родителей квартиры, машины или другого подтвержденного "дарственной" имущества.

    С общим нажитым имуществом проще. Наверное. Но именно что - есть личное. Например, счет в банке на моё фио. По-моему, свекровь на него никаким образом не может претендовать. Она мне не родственник и вообще не наследник никакой очереди.
           
  42. 7 октября 2019 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    просто как то была там, работала, Сашка сказал меня не трогать, мол, она работает.

    Представляю, маменька "евойная" на цыпочка подходит, заглядывает в приоткрытую дверь и видит, как Пейка по Скайпу кому-то сиськи показывает, говоря при этом томным голосом 35
           
  43. 7 октября 2019 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    просто как то была там, работала, Сашка сказал меня не трогать, мол, она работает.

    Представляю, маменька "евойная" на цыпочка подходит, заглядывает в приоткрытую дверь и видит, как Пейка по Скайпу кому-то сиськи показывает, говоря при этом томным голосом 35

    или вообще с клиентом в общей спальне резвится - надомница же 35
           
  44. 7 октября 2019 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    вот вам смешно, а она один раз увидела как мы целовались в машине - так она такой скандал закатила! rofl
           
  45. 7 октября 2019 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    вот вам смешно, а она один раз увидела как мы целовались в машине - так она такой скандал закатила! rofl

    правильно, неча целоваться "вхолостую" - надо внуков сразу делать 35 rofl
           
  46. 7 октября 2019 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    вот вам смешно, а она один раз увидела как мы целовались в машине - так она такой скандал закатила! rofl

    правильно, неча целоваться "вхолостую" - надо внуков сразу делать 35 rofl

    ото ж. разложить меня на капоте и айда жарить внуков ради 35
           
  47. 7 октября 2019 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    я не юрист, но поскольку твои родители имели бы такие же основания для наследства, как и свекровь мужа, то, думаю, ей пришлось бы этот вопрос как-то утрясать. Ты со своим мужем - семья, и если бы, не дай Бог, что-то с вами случилось, то, думается, ваши родители имели бы примерно равные права в вопросах вашего совместно нажитого имущества. Кроме, разве что, подаренной одним из родителей квартиры, машины или другого подтвержденного "дарственной" имущества.

    С общим нажитым имуществом проще. Наверное. Но именно что - есть личное. Например, счет в банке на моё фио. По-моему, свекровь на него никаким образом не может претендовать. Она мне не родственник и вообще не наследник никакой очереди.

    у нас в Кодексе есть такое понятие - "наследственная масса". Это всё, на что могут претендовать родственники умершего - имущество и финансовые активы. Если даже счет открыт на тебя, то никто не докажет, что только ты этот счет пополняла деньгами из своей зарплаты. А вдруг муж тебе давал деньги и ты ложила/клала их на банковский счет. И свекровь тебе все-таки является родственником по линии мужа. Мы рассматриваем вымышленную ситуацию на случай внезапной смерти тебя и твоего супруга. В этом случае все ваше имущество и есть эта самая "масса" вместе со счетами и все будет делиться между родственниками первой очереди - детьми и родителями умерших.
           
  48. 7 октября 2019 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    вот вам смешно, а она один раз увидела как мы целовались в машине - так она такой скандал закатила! rofl

    ага, вы сначала целовались, а потом ты наклонилась куда-то вниз, поискать упавшую сережку. А жених при этом откинулся на спинку сиденья 35
           
  49. 7 октября 2019 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ото ж. разложить меня на капоте и айда жарить внуков ради

    - скажите, доктор, а в какой позе я буду рожать?
    - в той же, в какой вы зачинали вашего ребенка
    - о Боже! Рожать на заднем сиденье автомобиля с высунутой в окно ногой?!
    (анекд.) 35
           
  50. 7 октября 2019 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    вот вам смешно, а она один раз увидела как мы целовались в машине - так она такой скандал закатила! rofl

    ага, вы сначала целовались, а потом ты наклонилась куда-то вниз, поискать упавшую сережку. А жених при этом откинулся на спинку сиденья 35

    правильно, чтобы мне удобнее искать было rofl
           
  51. 7 октября 2019 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    у нас в Кодексе есть такое понятие - "наследственная масса".

    это гражданский кодекс?
    надо почитать на досуге наш.
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Если даже счет открыт на тебя, то никто не докажет, что только ты этот счет пополняла деньгами из своей зарплаты.

    мне кажется, что это очень сложно для пожилых людей
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    И свекровь тебе все-таки является родственником по линии мужа.

    Ну как бы да. Но в наследственном плане - нет. Не буду цитату писать, там много. Но если интересно - вот тут расписаны все очереди и степени наследования. Родителей супруга/супруги там нет и в помине.
           
  52. 7 октября 2019 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Короче надо еще юридическое образование получать) а то без 100 г не разобраться)
           
  53. 7 октября 2019 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    вот вам смешно, а она один раз увидела как мы целовались в машине - так она такой скандал закатила! rofl

    ага, вы сначала целовались, а потом ты наклонилась куда-то вниз, поискать упавшую сережку. А жених при этом откинулся на спинку сиденья 35

    правильно, чтобы мне удобнее искать было rofl

    Ну как бы человек с неопошлённым сознанием не подумает ничего плохого. Или у неё таки рыльце в пушку? acute
           
  54. 7 октября 2019 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    вот вам смешно, а она один раз увидела как мы целовались в машине - так она такой скандал закатила! rofl

    ага, вы сначала целовались, а потом ты наклонилась куда-то вниз, поискать упавшую сережку. А жених при этом откинулся на спинку сиденья 35

    правильно, чтобы мне удобнее искать было rofl

    Ну как бы человек с неопошлённым сознанием не подумает ничего плохого. Или у неё таки рыльце в пушку? acute

    не думаю. сдается мне, она та еще ханжа. хотя, как раз таки, самые большие ханжи получаются из бывших путан 35
           
  55. 7 октября 2019 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Но если интересно - вот тут расписаны все очереди и степени наследования. Родителей супруга/супруги там нет и в помине.

    Если продолжить ту вымышленную ситуацию с вашей внезапной смертью, дай Бог вам обоим здоровья и долгих лет жизни, то понятно твое желание, чтобы свекровь получила только то, что принадлежало ее сыну. Но весь вопрос в том, чтобы доказать: что из оставшегося имущества - твое, а что - ее сына. И если с вещами еще как-то можно определиться, то с деньгами - вопрос очень спорный. Если твои родители будут живы, то, конечно же, они получат свои доли. Если же жива будет только свекровь, то, даже по вашим законам, имущество - как наследник первой очереди, являющийся родителем умершего - получит она.
           
  56. 7 октября 2019 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    она та еще ханжа. хотя, как раз таки, самые большие ханжи получаются из бывших путан

    можно набрацца смелости и прямо спросить: простите, а вы, случаем, не бывшая путана? А то я смотрю, вы какая-то, прям, большая ханжа. 35

    Правда, спрашивать лучше стоя на подножке уходящего поезда
           
  57. 7 октября 2019 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    она та еще ханжа. хотя, как раз таки, самые большие ханжи получаются из бывших путан

    можно набрацца смелости и прямо спросить: простите, а вы, случаем, не бывшая путана? А то я смотрю, вы какая-то, прям, большая ханжа. 35

    Правда, спрашивать лучше стоя на подножке уходящего поезда

    и никогда, никогда не возвращаться 35
           
  58. 7 октября 2019 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня, пока, наследователи первой очереди - родители 41
           
  59. 7 октября 2019 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    она та еще ханжа. хотя, как раз таки, самые большие ханжи получаются из бывших путан

    можно набрацца смелости и прямо спросить: простите, а вы, случаем, не бывшая путана? А то я смотрю, вы какая-то, прям, большая ханжа. 35

    Правда, спрашивать лучше стоя на подножке уходящего поезда

    и никогда, никогда не возвращаться 35

    а свекровь такая: а почему бывшая? Я что - очень старая или плохо выгляжу?! Да я любой молодухе фору дам!!! 35
           
  60. 7 октября 2019 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    понятно твое желание, чтобы свекровь получила только то, что принадлежало ее сыну.

    Нет. Моё желание в том, чтобы ничего не досталось государству.
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Если же жива будет только свекровь, то, даже по вашим законам, имущество - как наследник первой очереди, являющийся родителем умершего - получит она.

    Меня бы устроило, если мои деньги получила свекровь. Но она никогда не докажет, что счет, открытый мной на моё имя, - это имущество её сына. И в этом случае счет уйдёт в доход государства.
    Там, конечно, не бог весть какие деньги. Но всё же хоть сколько лучше родне, чем в казну.
           
  61. 7 октября 2019 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    она та еще ханжа. хотя, как раз таки, самые большие ханжи получаются из бывших путан

    можно набрацца смелости и прямо спросить: простите, а вы, случаем, не бывшая путана? А то я смотрю, вы какая-то, прям, большая ханжа. 35

    Правда, спрашивать лучше стоя на подножке уходящего поезда

    и никогда, никогда не возвращаться 35

    а свекровь такая: а почему бывшая? Я что - очень старая или плохо выгляжу?! Да я любой молодухе фору дам!!! 35

    и кааак давай на перроне какого-нибудь старичка обслуживать 35 ну не к супругу же с развратом приставать 35
           
  62. 7 октября 2019 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    у меня, пока, наследователи первой очереди - родители 41

    У меня есть подозрение, что мои родители не стали бы ходить по юристам и вступать в наследство.
           
  63. 7 октября 2019 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    у меня, пока, наследователи первой очереди - родители 41

    У меня есть подозрение, что мои родители не стали бы ходить по юристам и вступать в наследство.

    нууу.... мои, надеюсь, стали бы. тьфу-тьфу-тьфу, поживу пока
           
  64. 7 октября 2019 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Короче ладно. Было желание поболтать сегодня, а получилось как-то дюже серьёзно.
           
  65. 7 октября 2019 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    ага, давайте лучше о чем-нибудь позитивном поговорим 27
           
  66. 7 октября 2019 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Короче ладно. Было желание поболтать сегодня, а получилось как-то дюже серьёзно.

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    ага, давайте лучше о чем-нибудь позитивном поговорим 27

    ну почему же. как по мне - очень познавательно и интересно. не все же вымя и поебеньки писца обсуждать 35
           
  67. 7 октября 2019 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Это не Пеечка там смешариков косплеит?
           
  68. 7 октября 2019 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
           
  69. 7 октября 2019 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Это не Пеечка там смешариков косплеит?

    я бы такого кроша потискала 35 rofl hump
           
  70. 7 октября 2019 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    ага, давайте лучше о чем-нибудь позитивном поговорим 27

    деньги это очень даже позитивно, даже если они наследственные rofl
           
  71. 7 октября 2019 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    ага, давайте лучше о чем-нибудь позитивном поговорим 27

    деньги это очень даже позитивно, даже если они наследственные rofl

    согласна. надеюсь, где то в Штатах щас умирает моя троюродная тетка и оставляет мне наследство на пару миллионов долларов 35 я буду очень по ней грустить, сидя в своей квартирке с видом на Центральный парк 35
           
  72. 7 октября 2019 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ну почему же. как по мне - очень познавательно и интересно

    для меня стало непонятным, что считать общим и что считать раздельным бюджетом)) потому что и по вашим описаниям ваших раздельных бюджетов - их можно назвать общими в какой-то мере. И мой общий с мужем бюджет можно в какой-то степени считать раздельным) Тут как назовёшь)
           
  73. 7 октября 2019 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я бы такого кроша потискала

    крошем вроде ты должна быть) у тебя же уши, а не пятачок))
           
  74. 7 октября 2019 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ну почему же. как по мне - очень познавательно и интересно

    для меня стало непонятным, что считать общим и что считать раздельным бюджетом)) потому что и по вашим описаниям ваших раздельных бюджетов - их можно назвать общими в какой-то мере. И мой общий с мужем бюджет можно в какой-то степени считать раздельным) Тут как назовёшь)

    согласна. я считаю, что если пара живет вместе, в браке или нет - то их бюджет в любом случае будет частично общим. это правильно. а вот сверх этой суммы - отдельный
           
  75. 7 октября 2019 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ну почему же. как по мне - очень познавательно и интересно

    для меня стало непонятным, что считать общим и что считать раздельным бюджетом)) потому что и по вашим описаниям ваших раздельных бюджетов - их можно назвать общими в какой-то мере. И мой общий с мужем бюджет можно в какой-то степени считать раздельным) Тут как назовёшь)

    согласна. я считаю, что если пара живет вместе, в браке или нет - то их бюджет в любом случае будет частично общим. это правильно. а вот сверх этой суммы - отдельный

    Потому что если совсем всё раздельно - это как соседи в общаге. Можно и холодильники отдельные поставить, и под замок rofl
           
  76. 7 октября 2019 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ну почему же. как по мне - очень познавательно и интересно

    для меня стало непонятным, что считать общим и что считать раздельным бюджетом)) потому что и по вашим описаниям ваших раздельных бюджетов - их можно назвать общими в какой-то мере. И мой общий с мужем бюджет можно в какой-то степени считать раздельным) Тут как назовёшь)

    согласна. я считаю, что если пара живет вместе, в браке или нет - то их бюджет в любом случае будет частично общим. это правильно. а вот сверх этой суммы - отдельный

    Потому что если совсем всё раздельно - это как соседи в общаге. Можно и холодильники отдельные поставить, и под замок rofl

    вот вот. и смысл тогда в совместном житье?!
           
  77. 7 октября 2019 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ну почему же. как по мне - очень познавательно и интересно

    для меня стало непонятным, что считать общим и что считать раздельным бюджетом)) потому что и по вашим описаниям ваших раздельных бюджетов - их можно назвать общими в какой-то мере. И мой общий с мужем бюджет можно в какой-то степени считать раздельным) Тут как назовёшь)

    согласна. я считаю, что если пара живет вместе, в браке или нет - то их бюджет в любом случае будет частично общим. это правильно. а вот сверх этой суммы - отдельный

    Потому что если совсем всё раздельно - это как соседи в общаге. Можно и холодильники отдельные поставить, и под замок rofl

    Есть же такие семьи которые даже в отдельных комнатах живут
           
  78. 7 октября 2019 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Меня бы устроило, если мои деньги получила свекровь. Но она никогда не докажет, что счет, открытый мной на моё имя, - это имущество её сына. И в этом случае счет уйдёт в доход государства.
    Там, конечно, не бог весть какие деньги. Но всё же хоть сколько лучше родне, чем в казну.

    вспомнил, у тебя же, вроде бы, сестра есть. Так что, как наследник второй очереди, деньги - она получит. Государству ничего не достанецца! 35
           
  79. 7 октября 2019 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Меня бы устроило, если мои деньги получила свекровь. Но она никогда не докажет, что счет, открытый мной на моё имя, - это имущество её сына. И в этом случае счет уйдёт в доход государства.
    Там, конечно, не бог весть какие деньги. Но всё же хоть сколько лучше родне, чем в казну.

    вспомнил, у тебя же, вроде бы, сестра есть. Так что, как наследник второй очереди, деньги - она получит. Государству ничего не достанецца! 35

    Спасибо, что понял, что я имела в виду. 35
           
  80. 7 октября 2019 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    вот вот. и смысл тогда в совместном житье?!

    квартиру дешевле снимать и для секса есть постоянный партнёр 35 и "никто никому ничего не должен" 35 счастье же, не? rofl
           
  81. 7 октября 2019 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Меня бы устроило, если мои деньги получила свекровь. Но она никогда не докажет, что счет, открытый мной на моё имя, - это имущество её сына. И в этом случае счет уйдёт в доход государства.
    Там, конечно, не бог весть какие деньги. Но всё же хоть сколько лучше родне, чем в казну.

    вспомнил, у тебя же, вроде бы, сестра есть. Так что, как наследник второй очереди, деньги - она получит. Государству ничего не достанецца! 35

    Спасибо, что понял, что я имела в виду. 35

    я тоже против того, чтобы хоть копейка досталась государству. как говорил Задорнов - я за Родину, но против государства.
           
  82. 7 октября 2019 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    вот вот. и смысл тогда в совместном житье?!

    квартиру дешевле снимать и для секса есть постоянный партнёр 35 и "никто никому ничего не должен" 35 счастье же, не? rofl

    но снимать квартиру вместе - это уже, в каком то смысле, общий бюджет acute
           
  83. 7 октября 2019 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ну почему же. как по мне - очень познавательно и интересно

    для меня стало непонятным, что считать общим и что считать раздельным бюджетом)) потому что и по вашим описаниям ваших раздельных бюджетов - их можно назвать общими в какой-то мере. И мой общий с мужем бюджет можно в какой-то степени считать раздельным) Тут как назовёшь)

    согласна. я считаю, что если пара живет вместе, в браке или нет - то их бюджет в любом случае будет частично общим. это правильно. а вот сверх этой суммы - отдельный

    Потому что если совсем всё раздельно - это как соседи в общаге. Можно и холодильники отдельные поставить, и под замок rofl

    холодильник можно и один. А вот продукты в нем хранить отдельно и под замком 35
           
  84. 7 октября 2019 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я тоже против того, чтобы хоть копейка досталась государству. как говорил Задорнов - я за Родину, но против государства.

    на содержание государства я ежемесячно скидываюсь 35 в общей сложности, около 50% от доходов 27 так что за оставшимся пусть лапы не тянут mr47_04 я их лучше пропью rofl
           
  85. 7 октября 2019 17:22
    Пользователь offline

    0

    #
    вот ситуация в тему. Миша, мой брат, и его Света - вместе жили в общаге. дали Мишке как магистранту. но при этом - совместных трат ноль. она себе покупает еду, он себе. че жили спрашивается?! вместе они купили... ээээ... шкаф и пару раз пиво 35 кстати, она собирается в Питер переезжать. скатертью дорога!
           
  86. 7 октября 2019 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    я тоже против того, чтобы хоть копейка досталась государству. как говорил Задорнов - я за Родину, но против государства.

    на содержание государства я ежемесячно скидываюсь 35 в общей сложности, около 50% от доходов 27 так что за оставшимся пусть лапы не тянут mr47_04 я их лучше пропью rofl

    правильно! хрен им! и нашим тоже хрен! mr47_04
           
  87. 7 октября 2019 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    вот вот. и смысл тогда в совместном житье?!

    квартиру дешевле снимать и для секса есть постоянный партнёр 35 и "никто никому ничего не должен" 35 счастье же, не? rofl

    но снимать квартиру вместе - это уже, в каком то смысле, общий бюджет acute

    Можно непосредственно арендодателю платить ровно половину от съема. 35 И ходить соседу всё время свет в ванне и туалете выключать - ну чтобы он не потратил больше ресурсов, раз платит половину 35 rofl
           
  88. 7 октября 2019 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    холодильник можно и один.

    ну а как его потом делить при разделе? wink хотя если на съёмной хате и холодильник был в комплекте, то да, можно 35
           
  89. 7 октября 2019 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    вот вот. и смысл тогда в совместном житье?!

    квартиру дешевле снимать и для секса есть постоянный партнёр 35 и "никто никому ничего не должен" 35 счастье же, не? rofl

    можно тогда и занимать деньги друг другу. А для секса привести кого-нибудь и попросить второго квартиросъемщика погулять немного на улице 35
           
  90. 7 октября 2019 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    вот вот. и смысл тогда в совместном житье?!

    квартиру дешевле снимать и для секса есть постоянный партнёр 35 и "никто никому ничего не должен" 35 счастье же, не? rofl

    но снимать квартиру вместе - это уже, в каком то смысле, общий бюджет acute

    Можно непосредственно арендодателю платить ровно половину от съема. 35 И ходить соседу всё время свет в ванне и туалете выключать - ну чтобы он не потратил больше ресурсов, раз платит половину 35 rofl

    ага. а там и до стекла в сахарние недалеко. и до мышей в борще 35
           
  91. 7 октября 2019 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    вот ситуация в тему. Миша, мой брат, и его Света - вместе жили в общаге. дали Мишке как магистранту. но при этом - совместных трат ноль. она себе покупает еду, он себе. че жили спрашивается?! вместе они купили... ээээ... шкаф и пару раз пиво

    ну всё ж дешевле, чем по свиданиям барышню водить и на кафе/кино тратиться
           
  92. 7 октября 2019 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    вот вот. и смысл тогда в совместном житье?!

    квартиру дешевле снимать и для секса есть постоянный партнёр 35 и "никто никому ничего не должен" 35 счастье же, не? rofl

    но снимать квартиру вместе - это уже, в каком то смысле, общий бюджет acute

    Можно непосредственно арендодателю платить ровно половину от съема. 35 И ходить соседу всё время свет в ванне и туалете выключать - ну чтобы он не потратил больше ресурсов, раз платит половину 35 rofl

    ага. а там и до стекла в сахарние недалеко. и до мышей в борще 35

    а еду убирать надо! на свою холодильную полку под замок! rofl
           
  93. 7 октября 2019 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    И ходить соседу всё время свет в ванне и туалете выключать - ну чтобы он не потратил больше ресурсов, раз платит половину

    и записывать показания водосчетчиков, когда идет мыцца. А то вдруг намоется больше, а платить-то - поровну! 35
           
  94. 7 октября 2019 17:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    вот ситуация в тему. Миша, мой брат, и его Света - вместе жили в общаге. дали Мишке как магистранту. но при этом - совместных трат ноль. она себе покупает еду, он себе. че жили спрашивается?! вместе они купили... ээээ... шкаф и пару раз пиво

    ну всё ж дешевле, чем по свиданиям барышню водить и на кафе/кино тратиться

    возможно. но - чисто мое мнение - Света такая амеба, что там проще вате присунуть 35 хз35
           
  95. 7 октября 2019 17:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    И ходить соседу всё время свет в ванне и туалете выключать - ну чтобы он не потратил больше ресурсов, раз платит половину

    и записывать показания водосчетчиков, когда идет мыцца. А то вдруг намоется больше, а платить-то - поровну! 35

    и мыться его шампунем 35
    так и на свою отдельную квартиру можно насобирать с такой экономией rofl
           
  96. 7 октября 2019 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    вот ситуация в тему. Миша, мой брат, и его Света - вместе жили в общаге. дали Мишке как магистранту. но при этом - совместных трат ноль. она себе покупает еду, он себе. че жили спрашивается?! вместе они купили... ээээ... шкаф и пару раз пиво
    а за электричество Мишка платил? Или она ему эти расходы сексом возвращала?
           
  97. 7 октября 2019 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    вот ситуация в тему. Миша, мой брат, и его Света - вместе жили в общаге. дали Мишке как магистранту. но при этом - совместных трат ноль. она себе покупает еду, он себе. че жили спрашивается?! вместе они купили... ээээ... шкаф и пару раз пиво

    ну всё ж дешевле, чем по свиданиям барышню водить и на кафе/кино тратиться

    возможно. но - чисто мое мнение - Света такая амеба, что там проще вате присунуть 35 хз35

    может она просто скрытная и неэмоциональная, а в темноте под одеялом раскрывается человек 27 wink
           
  98. 7 октября 2019 17:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    И ходить соседу всё время свет в ванне и туалете выключать - ну чтобы он не потратил больше ресурсов, раз платит половину

    и записывать показания водосчетчиков, когда идет мыцца. А то вдруг намоется больше, а платить-то - поровну! 35

    и мыться его шампунем 35
    так и на свою отдельную квартиру можно насобирать с такой экономией rofl

    тогда и за квартиру платить зашквар. надо такую дурочку найти, чтобы она ради куни пустила жить в свою 35
           
  99. 7 октября 2019 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    И ходить соседу всё время свет в ванне и туалете выключать - ну чтобы он не потратил больше ресурсов, раз платит половину

    и записывать показания водосчетчиков, когда идет мыцца. А то вдруг намоется больше, а платить-то - поровну! 35

    и мыться его шампунем 35
    так и на свою отдельную квартиру можно насобирать с такой экономией rofl

    тогда и за квартиру платить зашквар. надо такую дурочку найти, чтобы она ради куни пустила жить в свою 35

    На самом деле, и таких хватает. С обеих сторон.
           
  100. 7 октября 2019 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    И ходить соседу всё время свет в ванне и туалете выключать - ну чтобы он не потратил больше ресурсов, раз платит половину

    и записывать показания водосчетчиков, когда идет мыцца. А то вдруг намоется больше, а платить-то - поровну! 35

    и мыться его шампунем 35
    так и на свою отдельную квартиру можно насобирать с такой экономией rofl

    а когда моецца его шампунем, то доливать во флакончик воды 35
           
  101. 7 октября 2019 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    И ходить соседу всё время свет в ванне и туалете выключать - ну чтобы он не потратил больше ресурсов, раз платит половину

    и записывать показания водосчетчиков, когда идет мыцца. А то вдруг намоется больше, а платить-то - поровну! 35

    и мыться его шампунем 35
    так и на свою отдельную квартиру можно насобирать с такой экономией rofl

    а когда моецца его шампунем, то доливать во флакончик воды 35

    я смотрю, ты уже опытный rofl
           
  102. 7 октября 2019 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    вот ситуация в тему. Миша, мой брат, и его Света - вместе жили в общаге. дали Мишке как магистранту. но при этом - совместных трат ноль. она себе покупает еду, он себе. че жили спрашивается?! вместе они купили... ээээ... шкаф и пару раз пиво
    а за электричество Мишка платил? Или она ему эти расходы сексом возвращала?

    а там автоматически за содержание общаги из стипендии мишкиной вычиталось
           
  103. 7 октября 2019 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    И ходить соседу всё время свет в ванне и туалете выключать - ну чтобы он не потратил больше ресурсов, раз платит половину

    и записывать показания водосчетчиков, когда идет мыцца. А то вдруг намоется больше, а платить-то - поровну! 35

    и мыться его шампунем 35
    так и на свою отдельную квартиру можно насобирать с такой экономией rofl

    а когда моецца его шампунем, то доливать во флакончик воды 35

    я смотрю, ты уже опытный rofl

    а вот и глава клуба скряг 35
           
  104. 7 октября 2019 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    И ходить соседу всё время свет в ванне и туалете выключать - ну чтобы он не потратил больше ресурсов, раз платит половину

    и записывать показания водосчетчиков, когда идет мыцца. А то вдруг намоется больше, а платить-то - поровну! 35

    и мыться его шампунем 35
    так и на свою отдельную квартиру можно насобирать с такой экономией rofl

    а когда моецца его шампунем, то доливать во флакончик воды 35

    я смотрю, ты уже опытный rofl

    а вот и глава клуба скряг 35

    тогда, будем считать собрание нашего клуба открытым, темболия, все участники собрались 35
           
  105. 7 октября 2019 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
           
  106. 7 октября 2019 17:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible

    А мальчик оптимист 35 wink
           
  107. 7 октября 2019 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible

    А мальчик оптимист 35 wink

    Алеша позитивный мальчик конечно35
           
  108. 7 октября 2019 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
    ладно, предлагаю сумерки считать сгустившимися, а рабочий день считать окончившимся.
    И "чапать" домой girl_devil
           
  109. 7 октября 2019 18:02
    Пользователь offline

    0

    #
    А я, пожалуй, поработаю еще 35
           
  110. 7 октября 2019 18:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А я, пожалуй, поработаю еще 35

    и я 41 хочу колы. эх, кто бы принес вредного
           
  111. 7 октября 2019 18:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    А я, пожалуй, поработаю еще 35

    и я 41 хочу колы. эх, кто бы принес вредного

    а я креветок хочу 27 да и вообще пожрать бы уже. Но пока нельзя - через час на треню. Я вроде и не сильно голодная, белковую печеньку съела, они очень сытные. Но вот вкусняху какую-нибудь заточила бы 36
           
  112. 7 октября 2019 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Пошли в новую трынделку, будем там постить фоточки еды, чтобы у всех приходящих текли слюни 35 rofl
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.