Проректор Уральского университета хочет выгнать студента из-за подозрений в том, что он гей

5307
+111
Студента Уральского государственного экономического университета хотят исключить из-за того, что руководство учебного заведения подозревает его в нетрадиционной сексуальной ориентации. Они промониторили его подписки в социальных сетях и нашли группу, посвященную ЛГБТ-сообществу. Таким, образом проректор, долго не думая, посчитал, что молодой человек гей, а затем настойчиво предложил ему забрать документы.

Проректор Уральского университета хочет выгнать студента из-за подозрений в том, что он гей

Парень с таким обвинением не согласился. Студент сказал, что аргумент руководства звучал следующим образом: "мы отследили ваши соцсети, вот распечатки – вы гей", пишет eanews. Проректор подтвердил, что вуз действительно мониторит социальные сети студентов из-за статуса государственного университета

"Мы имеем право посмотреть, чем живет наш студент. Ведь это же публичные страницы", - сказал он.


Но проректор не ответил на вопрос, является ли участие в группах ЛГБТ-сообщества поводом для отчисления.

"Проректор заявил, что я «порочу имя института», что у меня розовый телефон и, что наличие девушки, на его взгляд, не оправдание и не доказывает, что я не гей", - рассказал студент.


Молодой человек добавил, что его отправили собирать характеристики из школы и с места работы. Затем руководство университета примет решение, является ли он геем, или нет. Студент уже удалился из групп, которые спровоцировали этот скандал.

Топ комментарии

18 сентября 2019 15:47
Пользователь offline
Голосов:  +34
Походу, он просто ректора отшил... 35
18 сентября 2019 16:12
Пользователь offline
Голосов:  +19
Точно,иначе откуда ректор знает,что у него розовый телефон! wink
18 сентября 2019 15:42
Пользователь offline
Голосов:  +19
Или вобьют в жопу окончательно

Комментарии (84) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 сентября 2019 15:33
    Пользователь offline

    -8

    #
    Правильно, пусть в армию идет, может там эту дурь из жопы выбьют
           
    1. 18 сентября 2019 15:42
      Пользователь offline

      +19

      #
      Или вобьют в жопу окончательно
             
  2. 18 сентября 2019 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    *творицца
           
    1. 18 сентября 2019 20:56
      Пользователь offline

      -14

      #
      Ватаны, а когда вы уже своего президента выгоните?
      Ведь он тоже по мальчикам.
             
      1. 19 сентября 2019 00:15
        Пользователь offline

        0

        #
        Извините, что обращаюсь, что, тебя наш президент уже трахнул в донбассовских котлах?
               
  3. 18 сентября 2019 15:39
    Пользователь offline

    -17

    #
    Да ну нафиг. А не проще было этого гея просто на экзаменах "зарезать", чтобы не поднимать шумиху? Собрать преподавателей, объяснить обстановку.
           
    1. 18 сентября 2019 15:58
      Пользователь offline

      -4

      #
      Чтобы потом "активисты" кричали что всё втихую делается? Нет уж нахер, надо гласно показывать своё фи гомосечеству. Проректор - молодец (если всё было как написано).
             
    2. 18 сентября 2019 21:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      тебе лучше знать
             
    3. 19 сентября 2019 10:03
      Пользователь offline

      +2

      #
      А если кто то из преподов и сам гомосек, и поднимет потом такую волну, что и самого ректора смоет нахрен с частью ректората, так что они по ходу тож не в курсе кто кого там полюбливает )))
             
  4. 18 сентября 2019 15:40
    Пользователь offline

    +5

    #
    Гнать таких надо из наших государственных ЛГБТ рядов!
           
    1. 19 сентября 2019 13:45
      Пользователь offline

      0

      #
      всё правильно!
      с пидорами не пьём!
             
  5. 18 сентября 2019 15:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Поддерживаю ректора!
    Гомосятина - это психическое отклонение!
           
    1. 18 сентября 2019 15:51
      Пользователь offline

      -16

      #
      "Психическое отклонение" исключительно в твоей башке!
             
      1. 18 сентября 2019 16:42
        Пользователь offline

        +2

        #
        Barma, И в твоей жопе отклонение
               
      2. 18 сентября 2019 19:01
        Пользователь offline

        -6

        #
        Barma, это психическое отклонение из-за насилия в семье в детстве.
               
      3. 19 сентября 2019 11:06
        Пользователь offline

        -3

        #
        Barma, О! Заднеприводный нарисовался)))
               
  6. 18 сентября 2019 15:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    а нафига он в пидорских группах состоит?
           
    1. 18 сентября 2019 19:42
      Пользователь offline

      +4

      #
      Может он их там троллит, или просто поржать.
             
    2. 19 сентября 2019 15:27
      Пользователь offline

      +2

      #
      А вы нет? Вы не гражданин РФ, которой руководят пидор на пидоре?
             
  7. 18 сентября 2019 15:47
    Пользователь offline

    +34

    #
    Походу, он просто ректора отшил... 35
           
    1. 18 сентября 2019 16:12
      Пользователь offline

      +19

      #
      Точно,иначе откуда ректор знает,что у него розовый телефон! wink
             
  8. 18 сентября 2019 15:48
    Пользователь offline

    +18

    #
    Те кто пишет, правильно, пусть его там в жопу и т.д. Не понимают, что а не доказано ничего, выгонять за это по закону нельзя. Т.е. вы одобряете жизнь по понятиям. А по понятиям можно забрать и уволить каждого.
           
    1. 18 сентября 2019 16:00
      Пользователь offline

      -17

      #
      Ты хоть прочитай что выше написано - ему настойчиво предложили уйти самому. Не уйдет - может будут репрессии какие в учеба. Ну так и там, пусть учится и не смогут отчислить. Или он неуч и в вузе от армии просо косит?
             
      1. 18 сентября 2019 16:16
        Пользователь offline

        +12

        #
        Олег Пальчик, причем здесь предложили уйти и репрессии. Я и пишу это жизнь «по понятиям». Как на зоне. Закона нет замочим «по понятиям», чтобы жить не хотелось. Поймите, это путь в никуда.
               
        1. 18 сентября 2019 19:17
          Пользователь offline

          -8

          #
          Ior, не надо словоблудия. за гомосячество сейчас не сажают и не расстреливают. Делай со своей жопой у себя в спальне что хочешь.
          Но тем не менее пидоров общество не любит. И честные люди проде этого проректора имеет смелость об этом говорить.
          А пидарок сразу в кусты "это не я, я не такой, в тех темах случайно состоял, и вообще это всё не то что вы думаете".
                 
          1. 18 сентября 2019 19:46
            Пользователь offline

            +5

            #
            Олег Пальчик, это не словоблудие. Если студент нарушил закон о пропаганде гомосексуализма, максимум что должен сделать ректор сообщить в правоохранительные органы и вину будет доказывать суд. Если студент не нарушил закон, то ректор может своё личное мнение о пидорах/евреях/бурятах/церкви и любой другой фигни засунуть себе смело в жопу. Это и называется жить по закону.
                   
          2. 19 сентября 2019 15:35
            Пользователь offline

            +1

            #
            Олег Пальчик, а я не люблю таких как вы. Но это не значит, что я имею хоть какое-то право ваши права ущемлять. Как и вы не имеете никакого права ущемлять права других. Где в университете прописано,что розовый цвет защитного пластика сотового оскорбляет гордое имя универа. Может универу обшарпанное здание покрасить хоть раз? Тараканов в столовке потравить, стипендии сделать нормальными, оплату труда повысить учителям, купить новое оборудование в помещения? Нет? Не надо? Я вам по секрету скажу, пусть лучше будет пидор руководить и реально заботиться об универе, чем вот такие гандоны-ректоры, которым нехер делать, кроме сидения в гей-сообществах и высасывать проблемы из ...
                   
  9. 18 сентября 2019 15:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    Грязная пидарасня
           
  10. 18 сентября 2019 15:51
    Пользователь offline

    +15

    #
    А давайте лучше проректора выгоним, за то что он мудак! angry
           
    1. 18 сентября 2019 16:12
      Пользователь offline

      -2

      #
      и пидор
             
    2. 18 сентября 2019 19:38
      Пользователь offline

      -5

      #
      Т.е. вариант рассматривать профессиональные качества проректора - совсем не вариант, главное какой он человек.А а вот пидарка пожалеть за что он пидарок, в кровавом мордоре страдает?
             
      1. 19 сентября 2019 13:51
        Пользователь offline

        -1

        #
        Олег Пальчик,
        "Профессиональные" качества проректора выявились, когда он предложил студента за регистрацию где-то на левом сайте выгнать из института.

        Чтоб твою мать лечил такой профессионал, а ты его еще и нахваливал.
               
  11. 18 сентября 2019 15:52
    Пользователь offline

    +6

    #
    скоро будут отчислять за то что в церковь не ходите. голосуйте дальше за Путина
           
    1. 18 сентября 2019 19:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      Блять как вы заебали, инфоклавошники ебанные !
             
  12. 18 сентября 2019 15:52
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ебанатизм чистой воды. Беззаконие и произвол. Кто этим восхищается - не тешьте себя надеждой, что когда придет настоящий фашизм, вы окажитесь по "правильную" сторону дула оружия.
           
    1. 18 сентября 2019 19:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      Дай четкое определение фашизма, а также приведи пример данного в современной России!
      Жду!
             
      1. 18 сентября 2019 20:42
        Пользователь offline

        +3

        #
        Chev Chelios,

        1. Вождизм - имеется
        2. Корпоративное государство - имеется
        3. Образ внешнего и внутреннего врага - в избытке
        4. Опора на силовые структуры - сколько угодно
        5. Подавление инакомыслящих СМИ и пропаганда - хоть лопатой черпай

        По памяти всех пунктов не припомню. Но и этих вполне достаточно.
               
        1. 18 сентября 2019 21:19
          Пользователь offline

          -3

          #
          omat, Читай:
          Фашизм идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими признаками и чертами: обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной нации, провозглашаемой в силу этого господствующей: нетерпимость и дискриминация по отношению к другим "чужеродным", "враждебным" нациям и национальным меньшинствам.
                 
          1. 18 сентября 2019 21:45
            Пользователь offline

            +4

            #
            Chev Chelios, не путай фашизм с нацизмом - это все-таки разные понятия.
                   
            1. 19 сентября 2019 07:41
              Пользователь offline

              -5

              #
              omat,
              как же вы переобуваетесь лихо!!!!!!
                     
  13. 18 сентября 2019 15:57
    Пользователь offline

    -9

    #
    «Преподаватели меня затравили»: студенты-геи массово жалуются на унижения в вузах Екатеринбурга
    Студент УрГЭУ заявил, что его хотят выгнать из вуза из-за подозрения в нетрадиционной сексуальной ориентации - e1.Ru
    Фото: static.ngs.ru
    Уральский ресурсный центр ЛГБТ собрал случаи дискриминации студентов за несколько лет Студент УрГЭУ заявил, что его хотят выгнать из вуза из-за подозрения в нетрадиционной сексуальной ориентации
    Студент УрГЭУ Михаил (имя изменено по просьбе студента) заявил, что его хотят отчислить, потому что сотрудник университета заподозрил его в нетрадиционной сексуальной ориентации. Друзья молодого человека, которые хорошо знакомы с ситуацией, говорят, что в вузе просмотрели страницу студента в социальной сети во «» и пришли к выводу, что он — гей.

    — От него потребовали забрать документы из университета с формулировкой «мы отследили ваши соцсети, вот распечатки — вы гей». Я разговаривал с ним лично, он просит ему поверить и говорит, что обвинения беспочвенны, он напуган. Насколько я знаю, документы на отчисление готовы и ждут подписи ректора, — рассказал E1.RU друг студента.(с)

    Уральский ресурсный центр ЛГБТ.. это что за хуйня такая? какие там ресурсы?
           
    1. 18 сентября 2019 16:00
      Пользователь offline

      -6

      #
      они и не шифруются.
      http://vk.com/centerekb

      осторожно с просмотром фотографий этих рукопожатных
             
  14. 18 сентября 2019 15:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    А можно ссылку на СМИ или откуда вообще эта "новость" была высосана?
           
  15. 18 сентября 2019 15:58
    Пользователь offline

    +10

    #
    Тоже мне институт благородных девиц. А курящих они тоже гнобят и заставляют забирать документы? Ведь курение это тоже очень плохо, вредит здоровью. Табачный дым, например, вредит беременным. И что за группы такие? Никакой конкретики.
    А проректору надо бы ознакомиться с законодательством. И со списком выдающихся умов в истории, которые были нетрадиционной ориентации.
           
    1. 18 сентября 2019 17:44
      Пользователь offline

      -4

      #
      по твоей логике выдающийся ум, это следствие нетрадиционной ориентации?
      и,таки да,список эти выдающихся умов в студию,пожалуйста.Гей-Люссака не приплетать,это имя у него такое.
             
      1. 18 сентября 2019 20:28
        Пользователь offline

        -4

        #
        циркуль, За Люссака 18 плюсов.
               
  16. 18 сентября 2019 15:59
    Пользователь offline

    +14

    #
    Хотел бы добавить. В чем катастрофична жизнь в государстве «по понятиям» а не по закону. Завтра этому ректору жена изменит с условным бурятом. И что он придёт и всех бурятов выгонит из Универа? А послезавтра зайдёт на Триникси увидит здесь по пятницам голых баб и всех кто из его универса сюда заходит тоже уволит за Аморальщину. В этом разница по закону ты можешь себя защитить от таких самодуров. По понятием защиты нет.
           
    1. 18 сентября 2019 16:12
      Пользователь offline

      -7

      #
      закон это и есть понятия. Или ты думаешь, боженька спустился с небес и дал 10 заповедей?
             
      1. 18 сентября 2019 16:18
        Пользователь offline

        +5

        #
        Dmitry Bogart, закон это закон. Понятия это то что вам хочется и то, что нравится начальству. Жаль, что вы эти термины не разделяете.
               
    2. 18 сентября 2019 22:17
      Пользователь offline

      -4

      #
      ты не смешивай всё в одну кучу,и не забалтывай вопрос.

      этот крендель постоянно шарился на всяких "уральских ресурсах ЛГБТ,они его уже взяли под своё крыло (ссылки выше). это не есть нарушения закона пока,но.. ресрс это сидит в соцсетях (в контакте,например),где легко могут быть вовлечены несовершеннолетние,а это уже статья 6.21 КоАП РФ. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних . ресурс накроют,а там этот студентик в фигурантах,подтянут руководство универа,пойдёт молва,то эту петушатник,пойдут нормальные родители с претензиями,спортсмену начнут лупить хипстеров и метросексуалов,шум до небес поднимется.
      проректор-то помудрее тебя,дальше своего носа смотрит,поэтому и предложил петушку слиться самому,на тихой волне.

      однако петушиные друзья в своих паскудных интересах надоумили пассажира вынести всё это в сеть. я не думаю,что в универе у многих юношей розовые телефоны и всё такое,все наверняка теперь знают,кто это.
      найдётся кто-нибудь горячий и даст ему по сопатке,- пойдут жалобы в ЕСПЧ,гомики получат раскрутку и гранты,а может быть и статус жертв кровавого режима,вид на жительство и прочие ништяки. так же проще сесть на гранты,чем долго добиваться наукой. ты уж сними розовые очки и попытайся головой своей подумать. те,кто от природы не такие,себя не афишируют,понимают,что это противоестественно,а вот бомонд выносит всё в эфиры для хайпа и пиара.
             
  17. 18 сентября 2019 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    студент может быть и гей, но проректор однозначно пидор)
           
  18. 18 сентября 2019 16:30
    Пользователь offline

    -4

    #
    да какой же он гей, пидарас обыкновенный, одна штука 35
           
  19. 18 сентября 2019 16:34
    Пользователь offline

    -11

    #
    Сколько гомосеков защитников набежало, минусят пидорки
           
    1. 18 сентября 2019 17:26
      Пользователь offline

      -6

      #
      Вот-вот, я тоже смотрю. А тут оказывается много пидорасни тусуется.
             
      1. 18 сентября 2019 19:32
        Пользователь offline

        -4

        #
        bobson4, вы ребята-пидорасы, кропко спелись)
               
        1. 18 сентября 2019 22:17
          Пользователь offline

          -1

          #
          Dmitry Bogart, Да тут все видят кто пидор и кто защищает себя и своих hump
                 
  20. 18 сентября 2019 16:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Stranger1
    Сколько гомосеков защитников набежало, минусят пидорки


    Женат, двое детей, нравятся исключительно женщины. Поставил тебе минус не потому что ты гетеросексуал, а потому что ты агрессивный придурок и говоришь глупости.
           
    1. 18 сентября 2019 17:28
      Пользователь offline

      +1

      #
      Пидорам нужно открыто показывать общественное неприятие. Задолбало их агрессивное навязывание того что гомосятина это нормально. Это НЕНОРМАЛЬНО! И этого педостудента надо от туда палками гнать.
             
      1. 18 сентября 2019 19:16
        Пользователь offline

        -3

        #
        bobson4,
        Это ненормально. Но это генетическое отклонение. Если медицина не в состоянии на данном уровне своего развития менять генетический год, то и не нужно звереть.
               
        1. 18 сентября 2019 19:40
          Пользователь offline

          +6

          #
          Sacred, А никто и не звереет. Мы видим лишь требования от всяких меньшинств.. все им вокруг должны, должны, должны! Как что в жизни не складывается - так сразу "дискриминация"! А может чел тупо врёт, сам неуч и прогульщик. Приплёл свою траханную жопу как отмазу? Изложенные "факты" - несвязная дичь.
                 
    2. 18 сентября 2019 22:14
      Пользователь offline

      -2

      #
      Я тоже женат, двое детей, и это была не агрессия, а констатация факта после прочтения комментариев. И да поставил минус в защиту геев.
             
      1. 19 сентября 2019 10:13
        Пользователь offline

        +1

        #
        Stranger1, А чего их защищать? Их бьют, убивают? Я такого не вижу вокруг себя.
               
      2. 19 сентября 2019 10:46
        Пользователь offline

        0

        #
        Stranger1, Ждём "расширенного комментария". Уверен, все жалобщики будут посрамлены и им придётся извиняться за "проректор мудак", "страна по понятиям" и за прочее. Выяснится, что из себя представляет этот студентик, который волну поднял по какому-то невыразительному жёлтому СМИ, единственному кто решился это явное гавнище опубликовать.

        https://lenta.ru/news/2019/09/19/lg/
               
  21. 18 сентября 2019 17:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мутная история. Его отправили собирать справки, а он в сми. Опять же только с его слов. Больше похоже, что пидера отчисляют а он пытается толерастию приплести.
           
    1. 18 сентября 2019 20:46
      Пользователь offline

      -1

      #
      правильно сделал.
      по нынешним временам человека от беспредела может защитить только широкая огласка.
             
  22. 18 сентября 2019 17:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Паря просто готовится просить политического убежища в гейропе.
           
  23. 18 сентября 2019 17:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    Срач уже начался?
           
  24. 18 сентября 2019 20:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Barma
    "Психическое отклонение" исключительно в твоей башке!

    А не пидорок ли ты?
           
  25. 18 сентября 2019 20:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не ребят, у нас на Урале пидарасам делать нехуй!
           
  26. 18 сентября 2019 21:36
    Пользователь offline

    -3

    #
    Мне вот интересно, почему всех кто кричит что -"правильно" так волнует что студент делает со своей жопой ? Это его жопа какое отношение вы то все к ней имеете ? или правильно говорят психологи, что все гомофобы сами по себе пидорги латентные ? :)
           
    1. 18 сентября 2019 21:50
      Пользователь offline

      0

      #
      все просто - боятся законтачиться. вся страна живет по понятиям.
             
  27. 18 сентября 2019 22:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    А студент в жопу ебался или просто в соцсетях лазил где не надо? Если глиномес - пинка ему под дырявую жопу, всё верно. Только, блять, без вот этих вот страданий и заламывания рук. Как правильно было сказано выше - на экзамене утопить. А то на полстраны шум: пидорасика обидели.
           
  28. 18 сентября 2019 23:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    как только вас захотят уволить или отчислить, скорее доказывайте, что вы не традиционной ориентации и жалуйтесь на не толерантность!))))
           
  29. 19 сентября 2019 08:48
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Shargo
    Мне вот интересно, почему всех кто кричит что -"правильно" так волнует что студент делает со своей жопой ? Это его жопа какое отношение вы то все к ней имеете ? или правильно говорят психологи, что все гомофобы сами по себе пидорги латентные ? :)


    я ещё раз хочу услышать то что мужеложство не смертный грех???я правильно понимаю???если ДА то за это нужно бить камнями,ну или что там положено...
    если же нет,то почему вы осуждаете тех кто украл или там убил???вот поэтому я хочу тоже получить лицензию на отстрел...или вы опять за двойные стандарты?? у меня тоже должно быть такое право...вы осуждаете одних(тех кто украл) и называете меня ретроградом и непонимающим тенденции современности + медицина якобы не может дать оценку данному явлению...мне плевать на этого студента,на его жопу на тех кто в его защиту кидается...просто мне ответьте...воровство это грех и в современном мире за это наказывают и вы этому не противитесь,но вот мужеложство это уже как бэ и норма????
           
    1. 19 сентября 2019 18:41
      Пользователь offline

      -1

      #
      Грех, смертный грех.. ЧТо за бред ? Убийство воровство это уголовные преступления. а гомики с лисбиянками нет. Иди лечи православие головного мозга, не погрешимый.. вконец уже с ума по сходили.
             
  30. 19 сентября 2019 09:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    Просто студент не дал ректору, потому что у того жопа дряблая.
           
  31. 19 сентября 2019 10:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    так и надо с пидорами
           
  32. 19 сентября 2019 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодец ректор, всё верно сказал:

    «Популяризация в том, что он это распространяет, подтверждает, что он студент. Он этим самым, с мой точки зрения, показывает, как некий пример, что вот это должно быть. Я считаю, что этого не должно быть. Лично дело его — это не должно привязываться к университету», — отметил ректор.

    ну и

    Ранее проректор УрГЭУ по социальной работе Роман Краснов заявил, что вуз не планирует отчислять студента, который состоит в сообществе в соцсети, поддерживающем ЛГБТ. Он отметил, что вопрос об отчислении учащегося будет поставлен, только если он станет плохо учиться, и добавил, что изначально со студентом не вели разговор об отчислении.

    https://lenta.ru/news/2019/09/19/no_gay/

    т.е. заднеприводный боясь отчисления за неуспешность решил хайп поднять. Его слова против слов уважаемых людей - пшик.
           
  33. 19 сентября 2019 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Всегда забавно наблюдать такие дискуссии, когда суть в том, что произвол, или не произвол конкретного начальника, а комментаторы флудят и выясняют, кто из них пидорас, кто им сочувствует, а кто доказывает, что это болезнь и ненормально. Вечная история.
           
  34. 19 сентября 2019 18:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Капец тут на триньке гомосятины пасётся... минусуют....
           
  35. 19 сентября 2019 23:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    У нас в народе он как представитель касты,
    А ведь он тоже может вынуть из штанин.
    Так почему же мы не любим педераста,
    Ведь он такой же полноценный гражданин?

    Имеет голову как наша, руки, ноги,
    Пусть орган какания несколько другой,
    Но если вовремя он платит все налоги,
    То почему он в нашем обществе изгой?

    Пускай изношена его тугая срака
    До состояния раздолбанной дыры,
    Зато не алкоголик он и не гуляка,
    Его поступки толерантны и добры.

    Он чисто выбрит, он надушен и опрятен,
    Да, иногда ему помешивают кал,
    Зато не грязен он и на штанах нет пятен,
    Он не задрипан как обычный натурал.

    Зачем же гея мы охаиваем всуе?
    Он тоже русский, за Россию, он не тля.
    На выборах он регулярно голосует
    И выполняет указания Кремля.

    И если вдруг в стране случится заваруха
    Или с Америкой возникнет переплёт,
    То к неприятностям страны не будет глух он –
    Винтовку первым он за Родину возьмёт.

    Не остановит педераста ни простата,
    Ни в жопе цикл менструальный и ни СПИД,
    И он пойдёт на неприятеля завзято
    Как древнегреческий воитель Леонид.

    Пусть пудрит нос он и подкрашивает веко,
    И сперму анусом пускай он часто ест.
    Что нам мешает в нём увидеть человека?
    Не направлять в него свой возмущенья перст?

    Ведь он не хам, не грубиян и не скотина,
    Давайте, наконец, в нём видеть гражданина
    И к педерасту быть хоть чуточку добрей.
           
  36. 20 сентября 2019 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    О! А тут посты пропадать начали... Админ, ты случайно не из этих?
           
  37. 21 сентября 2019 00:58
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас в народе он как представитель касты,
    А ведь он тоже может вынуть из штанин.
    Так почему же мы не любим педераста,
    Ведь он такой же полноценный гражданин?

    Имеет голову как наша, руки, ноги,
    Пусть орган какания несколько другой,
    Но если вовремя он платит все налоги,
    То почему он в нашем обществе изгой?

    Пускай изношена его тугая срака
    До состояния раздолбанной дыры,
    Зато не алкоголик он и не гуляка,
    Его поступки толерантны и добры.

    Он чисто выбрит, он надушен и опрятен,
    Да, иногда ему помешивают кал,
    Зато не грязен он и на штанах нет пятен,
    Он не задрипан как обычный натурал.

    Зачем же гея мы охаиваем всуе?
    Он тоже русский, за Россию, он не тля.
    На выборах он регулярно голосует
    И выполняет указания Кремля.

    И если вдруг в стране случится заваруха
    Или с Америкой возникнет переплёт,
    То к неприятностям страны не будет глух он –
    Винтовку первым он за Родину возьмёт.

    Не остановит педераста ни простата,
    Ни в жопе цикл менструальный и ни СПИД,
    И он пойдёт на неприятеля завзято
    Как древнегреческий воитель Леонид.

    Пусть пудрит нос он и подкрашивает веко,
    И сперму анусом пускай он часто ест.
    Что нам мешает в нём увидеть человека?
    Не направлять в него свой возмущенья перст?

    Ведь он не хам, не грубиян и не скотина,
    Давайте, наконец, в нём видеть гражданина
    И к педерасту быть хоть чуточку добрей.
           
  38. 22 сентября 2019 08:09
    Пользователь offline

    0

    #
    геи в европе , у нас проще- пидары
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.