Директор школы сказал мальчику поменять прическу, а его родители обратились в прокуратуру

14690
+162
В Сосновоборске Красноярского края директор школы №4 попросил ученика поменять прическу, которая по его мнению выглядела слишком вызывающе. У мальчика выбриты виски, обесцвечены и собраны в хвост волосы, пишет "Комсомольская правда". Казалось бы, ничего такого сверхъестественного и обошлось без розовых ирокезов. Как сказал сам школьник, он всего лишь хотел такую же прическу как у его футбольного кумира Златана Ибрагимовича.

Директор школы сказал мальчику поменять прическу, а его родители обратились в прокуратуру

Тренер мальчика по футболу сказал, что к парнишке из-за прически никто не пристает. Только завуч и директор постоянно делают ему замечания. Администрация школы аргументирует свою позицию тем, что ребенок покрасил волосы в неестественный цвет.

"Это маленький город. Были моменты, когда приходили мужчины из соседних домов. В прошлом году такую «засаду» на меня устроили: «Что вы геев здесь выращиваете?». Этакая «нравственность» города. Вернулась я в школу, говорю: мы отвечаем за детей, давайте их оградим от такого", - сказал директор.


Директор школы сказал мальчику поменять прическу, а его родители обратились в прокуратуру

Директор якобы предложила мальчику поменять прическу или перейти обучение дома. Чтобы он избавился от стрижки, руководство сослалось на "новые правила школы", которые появились перед новым учебным годом. Не обошлось без внимания СМИ. Родители обратились в прокуратуру и пожаловались на директора, которая разрешила журналистам фотографировать их ребенка и публиковать информацию в Сети, а согласие на это никто не давал. Хотя "Комсомольской правде" сказали, что директор сама пригласила мальчика, а сотрудники издания на встрече с ним не настаивали.

В пресс-службе городской администрации рассказали, что отстранить от занятий ученика никто не может.

"Педагог сочла стрижку экстравагантной и сделала мальчику замечание", - добавили там.


В администрации не увидели грубых нарушений со стороны директора, которая просто указала на школьные правила.

Топ комментарии

10 сентября 2019 14:26
Пользователь offline
Голосов:  +21
Я солидарен с директором школы. Чмырьдяйская прическа!
10 сентября 2019 14:29
Пользователь offline
Голосов:  +14
В правилах для школьников не указаны критерии и способы определения "экстравагантных причесок" и "неестественных цветов". Каким образом определить неестественный цвет? Визуально субъективно? Очень и очень спорный вопрос о неестественности и экстравагантности. Уже прописывали б тогда палитру запрещенных цветов rgb.
10 сентября 2019 15:02
Пользователь offline
Голосов:  +13
не надо налысо. но и такую петушиную прическу тоже не очень то правильно носить.

Комментарии (120) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 сентября 2019 14:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Читать день, но я против таких петухов в школе! На каникулах хоть перья на голову клей, но сука школа это государственное образовательное учреждение, а не кабак!
           
    1. 10 сентября 2019 14:30
      Пользователь offline

      -17

      #
      Ога ещё надо всех что бы мужики обучали, а то как то не по православному что ли!
             
    2. 10 сентября 2019 15:40
      Пользователь offline

      -23

      #
      петух твой дед и ты с 3х лет
             
  2. 10 сентября 2019 14:26
    Пользователь offline

    -6

    #
    Ну давайте всех на лысо забреем и штрих код на затылке вытатуируем, строго по ГОСТу
           
    1. 10 сентября 2019 15:02
      Пользователь offline

      +13

      #
      не надо налысо. но и такую петушиную прическу тоже не очень то правильно носить.
             
      1. 10 сентября 2019 17:34
        Пользователь offline

        -2

        #
        Deputat, почему не правильно ?
               
        1. 12 сентября 2019 20:04
          Пользователь offline

          -1

          #
          Shargo, Тебе отдельный фзэшник нужен по регламентированию причесок?
                 
  3. 10 сентября 2019 14:26
    Пользователь offline

    +21

    #
    Я солидарен с директором школы. Чмырьдяйская прическа!
           
    1. 10 сентября 2019 14:32
      Пользователь offline

      -18

      #
      Это дело сугубо его и его родителей, он же не хер туда присобачил и пришёл в школу, как задолбали эти ровнятели всех под одну гребёнку, вон тип выше правильно написал давайте всех на лысо побреем что бы не выделялись!
             
      1. 10 сентября 2019 15:52
        Пользователь offline

        +4

        #
        Panda1, почти как чуб у хохлов))) вот ты и бесишься
               
        1. 10 сентября 2019 16:56
          Пользователь offline

          -8

          #
          Deputat, Было бы с чего бесится то ))) подумаешь очередной директор в школе решил свои порядки учудить, так не делай то не носи, странно что рабы покорно не поклонились в ноги и не обрили сорванца в наказание остальным! А ты иди телек включай а то все новости пропустишь что там у хохлов сегодня!
                 
          1. 10 сентября 2019 22:34
            Пользователь offline

            -2

            #
            Panda1,
            а у вас всегда одго и тоже,хехе - русские вам в шаровары насрали,а так-то мы герои,сугс!
                   
    2. 10 сентября 2019 18:26
      Пользователь offline

      -2

      #
      Значит у футболист Златан Ибрагимович чмырдяй?
             
      1. 10 сентября 2019 20:46
        Пользователь offline

        -1

        #
        Свободный человек, А в какой школе он учится?
               
  4. 10 сентября 2019 14:28
    Пользователь offline

    +5

    #
    Родители реальные идиоты. А пиздюк пусть летом хоть говно на голове носит.
           
    1. 12 сентября 2019 20:06
      Пользователь offline

      +2

      #
      Мля. Ты знаешь, почитав новость, хотел написать что хрен с ним, а понты пройдут. Почитав каменты - за..бали.
             
  5. 10 сентября 2019 14:29
    Пользователь offline

    +14

    #
    В правилах для школьников не указаны критерии и способы определения "экстравагантных причесок" и "неестественных цветов". Каким образом определить неестественный цвет? Визуально субъективно? Очень и очень спорный вопрос о неестественности и экстравагантности. Уже прописывали б тогда палитру запрещенных цветов rgb.
           
  6. 10 сентября 2019 14:35
    Пользователь offline

    -29

    #
    Особенно понравилось запрещение татуировок! Типа у ребенка татуха - высшее образование не светит!
    БЛЯТЬ! КАК ВЫ ЗАЕБАЛИ СОВКОВЫЕ УРОДЫ СО СВОИМИ СТАНДАРТАМИ! ИДИТЕ НАААААХУУУУУЙ! dirol
           
    1. 10 сентября 2019 23:58
      Пользователь offline

      -6

      #
      Для вас есть частные школы. Любой каприз за ваши деньги. Нет денег, соответствуй общим требованиям.
             
      1. 11 сентября 2019 08:50
        Пользователь offline

        +5

        #
        anchosik, а требования устанавливают хмыри из соседних домов, запугивая директрису.
               
    2. 11 сентября 2019 16:34
      Пользователь offline

      +2

      #
      могла бы, поставила намного более одного плюса...
      Реально затрахали советчики о том, как кому нужно выглядеть...меня тоже пугали одноклассницы, когда я в новую школу перевелась, якобы им нельзя и ногти красить и волосы...а я красила, и пришла однажды с марганцовочным цветом волос, училась тогда в 7 классе, и никто мне и слова не сказал, директор только улыбнулась, а меж тем говорили что мне ой как влетит от неё, а вышло всё наоборот, а почему? а потому что я училась, и учителей и директора именно это волновало! не то какой красивый ты пришёл, а то зачем ты пришёл!
             
    3. 12 сентября 2019 20:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты чё - мусор, что совки не любишь?
             
  7. 10 сентября 2019 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    еще одна ахуитительная история 35
           
  8. 10 сентября 2019 14:39
    Пользователь offline

    -12

    #
    "новые правила школы"

    это че за нахуй????
           
  9. 10 сентября 2019 14:49
    Пользователь offline

    +8

    #
    родители обратились в прокуратуру? а по поводу чего? директор же попросил,а не потребовал,ребёнок ничем не ущемлён,никаких прав не лишён.
           
    1. 10 сентября 2019 15:39
      Пользователь offline

      +7

      #
      Как видишь, его предки не умеют не только детей воспитывать, но и мозгами работать!
             
      1. 12 сентября 2019 20:09
        Пользователь offline

        -1

        #
        Отчаянный, Е..алом они умеют работать.
               
    2. 10 сентября 2019 18:50
      Пользователь offline

      -2

      #
      по поводу чего - там в тексте русским по белому написано.
      не валяй дурачка.
             
      1. 10 сентября 2019 22:46
        Пользователь offline

        -6

        #
        omat,
        а я и не валяю. не будут прокукорские возбуждаться,максимум - административка,да и то развалится скорее всего,там непонятно,кто кого фотал,но не директор,что очевидно,и размещал не он.
        ты не умничал бы,это не твоё.не обижайся.
               
  10. 10 сентября 2019 14:52
    Пользователь offline

    -5

    #
    К сожалению подобные способы самовыражения находятся на одном и том же уровне с показательным выражением уровня своего достатка, т. е. выебоны бабками попросту говоря
           
  11. 10 сентября 2019 14:54
    Пользователь offline

    +10

    #
    В Сосновоборске Красноярского края директор школы №4 попросил ученика поменять прическу, которая по его мнению выглядела слишком вызывающе. У мальчика выбриты виски, обесцвечены и собраны в хвост волосы..... Как сказал сам школьник, он всего лишь хотел такую же прическу как у его футбольного кумира Златана Ибрагимовича.

    А я вот поддерживаю руководство школы! Раньше школьниЦАМ красить губы запрещали, заставляли смывать, а если волосы покрасили, то это сразу родителей в школу. Считали, что дети должны оставаться детьми и красить волосы им рано, да и вредно это для самих волос. Кроме того, в школе должен быть деловой стиль, а деловой стиль, это не только одежда, но и внешний вид, в том числе и прическа. В общем, внешний вид ребёнка, точнее ученика, регламентируется правилами внутреннего распорядка школы, не нравится- отдавайте в другую школу или переходите на индивидуальное обучение.
           
    1. 10 сентября 2019 15:04
      Пользователь offline

      +6

      #
      Красиво описал по поводу покраски волос детям согласен это верх идиотизма если родители сами этого не понимают как некоторые окружающие то хоть школа заступается за дебила который еще ни..я не соображает и родители вместе с ним.
             
    2. 10 сентября 2019 15:07
      Пользователь offline

      +6

      #
      вот в коем то веке согласен с тобой.
      школа - это школа. будь добр прийти туда человеком, а выйди - образованным человеком.
      все остальное это необъяснимая тяга челяди хоть как-то выделиться или выделить своего ребенка.
      Я уверен в будущем эти дети огребут еще за такой "родительский креатив" с именами, с прическами, одеждой и т.д. свой отпечаток на их судьбу это не прямо так косвенно наложит.

      было бы не плохо вместо религиозной ереси ввести в школах уроки культурного воспитания и поведения. толку было бы больше.
             
      1. 10 сентября 2019 15:40
        Пользователь offline

        +2

        #
        Deputat, плюсанул в этом топике каждое твое сообщение.... Но по привычке дополню - пошел на х.й!))
               
        1. 10 сентября 2019 15:54
          Пользователь offline

          -2

          #
          Отчаянный, бляя а я про это и забыл... твои тоже проплюсовал. так что сам иди на хуй!
                 
          1. 12 сентября 2019 20:11
            Пользователь offline

            0

            #
            Deputat, Что за разборки местечковые? В 3 новостях засек уже.
                   
    3. 10 сентября 2019 18:52
      Пользователь offline

      -2

      #
      в школе должен быть деловой стиль

      это еще по какой причине? что за бред? это дети, какие нахер дела?
             
      1. 10 сентября 2019 23:01
        Пользователь offline

        -7

        #
        omat,
        понимаешь ли,мой недалёкий друг,- униформа в школе совершенно необходима.ты сейчас прям так легко в силок попалался,хехе. вы,либералы,за равенство возможностей,разве не так? так. а если один ученик будет носить часы Вашерон Константин,когда иные в чайновских крабиках ходят,то это нормально? эдак в армии солдатик из богатой семьи х.б с лампасами носить станет,ага.
               
        1. 11 сентября 2019 11:57
          Пользователь offline

          +3

          #
          циркуль, образ мысли нищеброда, который за массы решать пытается изобразить.
                 
          1. 12 сентября 2019 20:13
            Пользователь offline

            -2

            #
            zzigga, Дурак.
                   
        2. 11 сентября 2019 19:22
          Пользователь offline

          +3

          #
          циркуль, вы, циркули, склонны экстраполировать то, что хyй экстраполируется.
          униформа нужна там, где человека нужно обезличить.
          а ребенок - это не мент и не солдат.
          хотя, если стоит цель вырастить мента или солдата - то оно конечно так.

          ЗЫ: в наше время парни в костюмах и галстуках находят отличную работу у парней, которые одеваются как хотят.
          Вот тебе пара сотен миллиардов баксов в одном кадре.
                 
          1. 12 сентября 2019 20:16
            Пользователь offline

            -2

            #
            omat, За ментов другая история. Про солдат - похожая. В отношении школы - задача (в теории) обучить.. Знаю. Тем не менее и произвести социализацию в той или иной мере. А не выебонам потворствовать. Намек ясен? В рамках разумного - пожалуйста. Тут уже советовали дерьмо на голове носить - нах. Вопросы?
                   
  12. 10 сентября 2019 15:04
    Пользователь offline

    -14

    #
    БЛЯ! Тут чё, сборище военруков из 1987 года? Пиздец... Неужели вы еще не передохли от старости, говногрызы паскудные! blush
           
    1. 11 сентября 2019 07:37
      Пользователь offline

      +5

      #
      Это удивительно, но военруков здесь в избытке. Я не знаю, с чем это связано, но последние годы наблюдаю лютое бытовое агрессивное поправение рунетов, здесь это особенно видно, в жж ещё. Тут у меня акк 10+ лет, помню, весело было, а теперь куда ни плюнь - по моралисту сидит.
             
      1. 12 сентября 2019 20:19
        Пользователь offline

        -2

        #
        zzigga, Да заебали тупостью местами уже.
               
    2. 11 сентября 2019 12:09
      Пользователь offline

      +2

      #
      Впрочем, могу предположить, что в интернеты вывалились вот те кинутые предпенсионеры, которые по жизни успели побывать тру комсомольцами, и именно в то время у них особенно стоял хуй. Поколение, поротое из последних. И в армии у них было заебись всё, и с учёбы на работу маячила перспектива, как у всех. И тут что-то не так пошло, дерьмократы клятые всю мазу испортили как будто и т.д. Вот эта публика и хочет всех научить строем ходить и причёсываться на пробор. Хер вам.
             
      1. 11 сентября 2019 16:37
        Пользователь offline

        +1

        #
        zzigga, rofl мне иногда так тоже кажется
               
      2. 12 сентября 2019 20:20
        Пользователь offline

        -2

        #
        zzigga, Ты побереги. Местами отвечать придется.
               
      3. 13 сентября 2019 14:47
        Пользователь offline

        +2

        #
        zzigga,
        +100500
               
  13. 10 сентября 2019 15:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    А тебя походу в подворотне воспитывали? blink

    Вот и его может ждать такая учесть если будет и дальше так самовыражаться )))
           
    1. 12 сентября 2019 20:23
      Пользователь offline

      -1

      #
      Дома хоть чем обвешается. В школе определенные рамки быть должны.
             
      1. 15 сентября 2019 19:43
        Пользователь offline

        -1

        #
        akella80, согласен, рамки должны быть. Но тут проблема высосана из пальца!
               
  14. 10 сентября 2019 15:21
    Пользователь offline

    -5

    #
    Родители идиоты, уровень достатка, госты, СССР, петухи... Вы заглядывали в классный журнал? Вы знайте, как он учится? Может он учится лучше всех в классе, отличник. Может он играет в футбол не хуже своего кумира и будущее в спортивной карьере уже обеспечено. Ну или просто порядочный ученик, хороший парень в компании. Я конечно не поощряю эракезы и зеленые волосы в средней/старшей школе, но не вижу ничего страшного в его прическе (никаких дредов, неестественных цветов, как написано). Учителя еще не совсем больные на голову, и просто просят его поменять прическу, не обязывают (как они сами говорят). Ну, я просто не вижу прямой связи между внешностью человека и его знаниями, характером, поведением.
    P/S Просто накипело с этой школой. Когда училась, в конце средней школы взялась за ум, подтянула все оценки, закончила с серебряным (физкультуру не дотянула), аналогично в старшей школе. Но! при этом носила цветные блузки, вплетала разноцветные косички и всеми способами бесила учителей, балансируя на грани. На меня многие повякивали, в том числе директор, но не за что было зацепиться.
           
    1. 10 сентября 2019 16:53
      Пользователь offline

      +4

      #
      упс.. серебряные медали в СССР отменили в 1968 году,значит в школу ты поступила не позднее 1958.какие ещё блузки? за ЭрАкезы отдельное спасибо медалистке.
             
    2. 10 сентября 2019 19:34
      Пользователь offline

      -1

      #
      А ты заглядывала в журнал? Не надо фантазировать. Если ученик хорошо учится, ездит на олимпиады, то, как правило, руководство школы на некоторые вопросы смотрит сквозь пальцы. А раз директор делает замечания, то значит предположение о гениальности ученика и его выдающихся способностях на поприще учёбы не верны. Насчёт "обеспеченного будущего в спортивной карьере" - не смешите мои тапки, во-первых, ничего не известно о его спортивных успехах, как видим ваши предположения - не более чем фантазии, во-вторых, не факт, что из талантливого ребёнка сможет вырасти талантливый взрослый спортсмен, примеров масса, и, в-третьих, одна травма и всё, до свидания большой спорт. Кто может гарантировать? Господь Бог? Пожалуй, да. Но только не вы, со своими фантазиями.
      Насчёт "физкультуру не дотянула", что там можно было не дотянуть? У нас только жирухи не получали "отлично", ну вот реально не могли они физически вытянуть на 5. Представляю 80 кг, разноцветные косички и цветные блузки, не удивительно, что учителя и директор делали замечания.
             
      1. 10 сентября 2019 22:14
        Пользователь offline

        -6

        #
        Kelvin,
        кроме того,снизить с золотой медали до серебряной не могли из-за физкультуры,пения и рисования,ибо если нет данных от пророды,то в общей школьной программе их и не вытянуть.про жирух ты зря ,это часто от них не зависит.на уроки физры ходят,что могут - то делают,ходят шагом,мячи набивные толкают и т.д. а так-то барышня заливает,что курский соловей,ога.
               
    3. 10 сентября 2019 23:00
      Пользователь offline

      +4

      #
      Медаль или диплом, до красного действительно не дотянула. Ну аттестат, может, он так называется. Специально покопалась, была еще четверка по алгебре и геометрии(упс). Выпустилась несколько лет назад.
      Про успехи действительно ничего не знаю, просто указала на то, что все говорят о его внешности, но также ничего не знают о его успехах.
      Толстой не была. Напротив, как самой худой и мелкой было очень тяжело в прыжках, метании мяча, беге на время и т.д.
      За ошибку спасибо. Русским пользуюсь только на этом сайте, т.к. живу в другой стране. Кстати из-за этого билась за аттестат, т.к. за границей результаты экзаменов никого не интересуют.
      Конечно не думала, что схвачу столько минусов, но все же. У каждого свое мнение. В каждой стране свои нравы. В России, к сожалению, много людей, отрицающих все новое в молодежи.
             
      1. 12 сентября 2019 20:28
        Пользователь offline

        +1

        #
        JapanCat, В данном случае + поставил, но тоже пойми - не все новое полезно. По данному эпизоду до прочтения всей этой хрени сказал бы "переболеет", а вот после - "границы разумного".
               
    4. 12 сентября 2019 20:24
      Пользователь offline

      0

      #
      "эракезы"? Это еще, нахрен, что???
             
  15. 10 сентября 2019 15:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я не вижу ничего экстравагантного и неестественного. Цвет не розовый, не синий, не зелёный. У моих племянников такой цвет волос от природы и никто не заставлял их перекрашиваться.
           
  16. 10 сентября 2019 15:39
    Пользователь offline

    +6

    #
    директор прав, но к сожалению у него нет ни одного законного способа сейчас требовать дисциплины. от этого страдают люди, которые потом с такими школьниками сталкиваются в жизни. а выделяться в школе можно только одним способом - знаниями. всем остальным во дворе.
           
    1. 11 сентября 2019 08:53
      Пользователь offline

      -1

      #
      Мужики страдают из околотка, ага. Пришли и втёрли директрисе за моду, которая их не устраивает.
             
    2. 12 сентября 2019 20:32
      Пользователь offline

      -1

      #
      Дисциплина нужна в армии или на.. в других местах. Но даже в школе должны быть недокументированные рамки, как есть они везде. Нехрен обряжать школьников в форменку, особо с галстучками и юбочками, причем побрив налысо первых и разрешив 2см вторым. Но предел то должен быть.
             
  17. 10 сентября 2019 15:39
    Пользователь offline

    -12

    #
    выглядит уебищно, но директор школы не инспектор вкуса. Может идти на хуй и там требовать короткой стрижки
           
  18. 10 сентября 2019 15:40
    Пользователь offline

    -7

    #
    Обычная прическа. Вообще школа нужна, чтоб учить детей, не зависимо от того, как они выглядят. Кажется директор лезет не в свое дело. Пусть ребенок хоть в татухах и пирсинге приходит, главное, чтоб учился хорошо и не хулиганил.
           
    1. 10 сентября 2019 15:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      таким даунам как ты донесу еще раз: вот такие вот выебоны в виде причесок, тоннелей в ушах, забитых рукавах и т.д. уже воспринимается как норма. а это нихуя не норма. хочешь ходить как петух - после 18 лет пожалуйста. хоть в жопу долбись. считая себя супер креативным. всем будет насрать. а до этого момента соответствуй хоть каким-то нормам морали и поведения. потому что за тебя пока еще отвечают родители как минимум. хотя если предки такие же отбитые... тогда директор школы ни в чем не виноват
             
      1. 10 сентября 2019 16:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        Deputat, бляяяя, ну толсто! Ну толсто! Дешофканах! fuck
               
      2. 10 сентября 2019 18:57
        Пользователь offline

        0

        #
        Deputat, лол? какие нахрен моральные нормы чувак? Ты в каком веке живешь? Может ты еще и в церковь ходишь? По моему тебе лечиться надо - навыдумывал себе какую то мораль и агришься на всех, кто ей не соответствует... как ты вообще жив до сих пор.
               
    2. 12 сентября 2019 20:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Школа нужна не для того, чтобы родители сбагрили чадо. А для первичного обучения и первичной социализации, нахрен!
             
  19. 10 сентября 2019 15:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    И "причёска" уипанская (не юношеская, не мужская), и родители такие же!
           
  20. 10 сентября 2019 15:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Он у папы дурачёк, а у мамы дурочка 35
           
    1. 10 сентября 2019 16:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      И для таких в Швеции делают сортиры с подписью "не определившиеся" 35
             
  21. 10 сентября 2019 15:51
    Пользователь offline

    -11

    #
    таким директорам хочется посоветовать заняться реальными проблемами в образовании: хотя бы самой системой образования, которую превратили просто в полное Г. Ввели какую-то религиозную хрень, которую никто и преподать-то не может, общая биология в 6-м классе - это бред сумасшедшего: как ребенок, который ничего еще не знает, даже не знает что такое биология, должен понять митоз, мейоз, теорию эволюции и т.п. И вот это педагогическое сообщество вместо того, чтобы возмутиться и воздействовать на чиновников министерства образования, чтобы изменить ситуацию к лучшему в образовании, по существу занимается такой же хернёй: сокрытие реальных проблем ерундой...
           
    1. 10 сентября 2019 16:01
      Пользователь offline

      +4

      #
      открою тебе страшную тайну: а это не директора школ ввели. как только это началось там многие были против. но против системы не попрешь.

      ну а про биологию - я же как-то понял. учитель скорее всего донес материал правильно. вот перейдешь в 7-й класс и поумнеешь.
             
      1. 10 сентября 2019 17:03
        Пользователь offline

        -2

        #
        Deputat, за места опасались просто, никто против системы безболезненно не прет - такого не бывает, не надо из человека делать игрушку системы... это ересь, и нигилизм от этого случается. Повозмущались они на кухне как обычно и всё, ежели возмущались)... в мое время в 6-м классе биология начиналась с ботаники, а не с общей биологии, если ты вообще понимаешь о чём я пишу)) Так что верни аттестат, ежели он у тебя имеется, неуч.... понял он что-то там, писать научился, а ума то нет... а реформы идут сверху пока такие, как ты, в обществе имеются в большинстве, могущие производить только мудовые рыдания, что система непобедима... кто-нибудь из этой педагогической среды вышел на уровень министерства, хотя бы областного, с дельным предложением? что-то очень сомнительно... а это их, как педагогов, моральная обязанность... я не о том, чтобы языком просто помолотить пред чиновниками, что фсё плохо, а о реальной программе изменений
               
        1. 10 сентября 2019 19:47
          Пользователь offline

          -2

          #
          узер, в школах, где начальная была 3 класса, ботаника начиналась с 4-го класса, а с 6-го уже была зоология. Бля, сейчас уже дети трахаться начинают в 12-13 лет, а что такое митоз, понять не могут...
                 
          1. 10 сентября 2019 20:32
            Пользователь offline

            0

            #
            Kelvin, не несите ерунду: все животные тоже трахаются, обучи их теории эволюции
                   
    2. 12 сентября 2019 20:36
      Пользователь offline

      0

      #
      А по твоему директора школ определяют как будет проходить обучение?????
             
      1. 13 сентября 2019 12:36
        Пользователь offline

        0

        #
        akella80, почитай повнимательнее, что написано, а потом "варежку" разевай
               
  22. 10 сентября 2019 15:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    Напомню истерию ебанатов, кричавших про учительниц, что не имеют право выкладывать свои фото в купальниках - вот вам и ответочка!
           
    1. 10 сентября 2019 16:06
      Пользователь offline

      -1

      #
      было бы весьма эпично, кстати, если бы это было так.
             
      1. 10 сентября 2019 16:33
        Пользователь offline

        0

        #
        Deputat, если бы прям про этого пацаненка, то да!)) Но думаю это в целом обратная сторона "медали"...
               
  23. 10 сентября 2019 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    жестко разделились лагеря сегодня в коментах
    по теме
    блистать надо знаниями и результатами учебы, тогда и выделяться прическами не придется
    идиотизм родителей с походом в прокуратору даже не знаю как прокомментировать .... dash2
           
    1. 10 сентября 2019 16:11
      Пользователь offline

      0

      #
      я за то чтобы в школах все же было:
      - школьная форма
      - социальное воспитание
      - уроки этики и морали

      а не подобное. Если яжматери знают как учить - так пусть дома учат своих Антониев, Германов, Марков блять. или как там они еще называют их.
             
      1. 10 сентября 2019 18:55
        Пользователь offline

        -1

        #
        Deputat, а потом сразу погоны поменять - в путевка в жизнь, ага.
               
    2. 10 сентября 2019 17:09
      Пользователь offline

      +2

      #
      если Вы повнимательнее почитаете, то родители обратились в прокуратуру, поскольку их ребенка сняли и разместили информацию в сети представители СМИ с подачи директора школы без разрешения на то родителей... при это, как я понимаю, освещено это было с негативной стороны, т.е. нарушение конст.прав человека в виде неприкосновенности чести и достоинства хотя бы, а потом сама съемка без разрешения, поэтому юристы СМИшные решили вывернуться, что никто не настаивал на приходе этого ученика, хотя как он мог отказаться, если его вызвали к директору...
             
  24. 10 сентября 2019 16:10
    Пользователь offline

    +5

    #
    Интересно, многие ли тут помнят панкующих пионеров-комсомольцев с хаерами?)
           
    1. 10 сентября 2019 18:55
      Пользователь offline

      -3

      #
      и все же выросли честными и благородными ангелами.
      не то что эти... (сарказм)
             
    2. 11 сентября 2019 08:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      я и пионером побывал (последнее поколение), и рокинрольщиком по итогу
             
  25. 10 сентября 2019 16:22
    Пользователь offline

    -7

    #
    Короче! Подытожу! Это был говновброс с целью выявить окончиатэльно, тоуварищи, говносовкодрочеров и просто мелких выблядков социализма и не менее убогоуйобищчнаго комунизьма с их дисциплиной и тюремноармейскими замашками! Теперь я точно знаю на кого не нужно, воощебля, обращать внимания girl_devil
           
  26. 10 сентября 2019 17:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Школа - общественное место. У себя дома можешь ходить как угодно, хоть гавном мажься. А в школе есть и другие люди, мнение которых надо учитывать. Если большинство учеников, или их родителей, поддерживают такие правила школы, то будь добр учитывать мнение большинства. У нас же демократия, а демократия в своей основе это право большинства. А не вседозволенность.
    Парню пока еще не приказали, из школы не выгнали, а попросили. Были бы нормальные родители, то не выёживались, а предложили бы отпрыску какой-то средний вариант прически (ИМХО). Может быть и индивидуально, но без перегибов.
           
    1. 10 сентября 2019 17:56
      Пользователь offline

      -6

      #
      так в том то и дело что только директор против. у нас теперь звание заменяет большинство? дурган, это не демократия, это диктатура.
             
      1. 10 сентября 2019 20:06
        Пользователь offline

        +2

        #
        Дмитрий Андропов, о какой демократии в школе вы говорите, совсем ку-ку? В школе общепризнан и не обсуждается авторитарный стиль руководства, который характеризуется единоличным принятием директором школы управленческих решений, их реализации путём контроля подчинённых. Правила в школе есть? Есть. Не согласны с правилами школы - есть альтернатива. Но нам надо вые#нутся, надо написать в прокуратуру. А потом что? А потом одно, менять школу. Потому как нормально её этот персонаж не закончит.
        А в другой школе демократия, демосу причёска не понравится, там секция борьбы и бокса рядом, дадут п#здюлей после школы, чтобы умом отличался, сразу одумается, нужна ли ему нах такая причёска?.. Ну да, ну да, это дикость, как же так драки! Ходят мальчики с длинными чёлками, спортом на занимаются, бледные до синевы, а потом говорят, нет настоящих мужиков. Да из кого им вырасти-то? Из этих хвостатых с обесцвеченными волосами? Медленно, но верно двигаемся вслед за европейскими ценностями, скоро до среднего пола дойдём и прочей неопределившейся гомосятины. Если родители уже окультурились, то задача школы вырастить достойных людей, с хорошо выраженной половой ориентацией: девочки - будущие женщины, мальчики - будущие мужчины, с знаниями, которые позволят развиваться дальше самим и развивать будущее страны, культурные, воспитанные, настоящие граждане нашей страны. Вот, здесь и сейчас нужно формировать будущее общество.
               
        1. 10 сентября 2019 21:05
          Пользователь offline

          +1

          #
          Kelvin, глаза открой, я о демократии и не писал, вопрос в том на каком основании директор требует смену вида? как она классифицировала\определила вызывающий вид? у нас есть стандарты???? какие то шаблоны или комиссии???? эти ее правила школы согласованы с родительским комитетом????
          ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - КАКОЕ У НЕЕ ЕСТЬ ЗАКОННОЕ ПОЛНОМОЧИЕ ИЗДАВАТЬ ТАКИЕ УКАЗЫ\ПРАВИЛА????
          ее авторитарные амбиции без законного подтверждения никому нахуй не нужны.
          блять, я задаю элементарные вопросы, а в ответ либо нихуя либо вода.
                 
          1. 10 сентября 2019 22:13
            Пользователь offline

            -1

            #
            Дмитрий Андропов, слушай, не кипятись, почитай плиз! Я с тобой в целом согласен, все верно пишешь. НО. Сейчас вот предки этого пиздюка устроили мегаскандал, вместо того чтобы дать ему подзатыльник и нормально подстричь. А дальше что? Прокуратура ровно так же ничего не найдет. Но ведь какой-нибудь дегенерат типа пидораса с крестом(смотри сегодняшние посты) предложит ввести четкий закон, чтобы дети в школу строем ходили и в одинаковых робах и ведь олигофрены в думе примут! Это я к тому, что нехуй дразнить гусей, своей пустой головой, хоть и с самой модной прической!
                   
            1. 11 сентября 2019 05:42
              Пользователь offline

              -2

              #
              Отчаянный, это неправильно когда у одного крикуна на поводу идут остальные, а стадо нейтральных овец просто соглашается и все игнорируют свои права, от этого все проблемы, всем похуй.
                     
        2. 11 сентября 2019 09:02
          Пользователь offline

          +1

          #
          Kelvin, clapping всё правильно сказал!
                 
  27. 10 сентября 2019 18:51
    Пользователь offline

    0

    #
    я бы на месте директора посоветовал родителям сменить мальчика
           
  28. 10 сентября 2019 19:01
    Пользователь offline

    -4

    #
    мне прическа понравилась.
    а любители детских казарм - идут дружным строем в лес.

    ЗЫ: сборище каких-то унылых валенков тут. The Wall - это про вас.

           
  29. 10 сентября 2019 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    В армии все исправят, скриньте
           
    1. 11 сентября 2019 02:15
      Пользователь offline

      -5

      #
      нормальный пацан положит хер на эту армию. В армии одни отбитые, нищеброды, гопота и чурки идут. Нормальный человек туда не пойдет, он скорее в окно выпрыгнет - армия хуже зоны и клеймо на психике от нее такое же.
             
      1. 11 сентября 2019 08:57
        Пользователь offline

        0

        #
        Zmiy666, ну, прыгать в окно - это лишнее. В армии тоже люди живут, как ни странно. Но извернуться туда не попасть - вполне себе нормальный квест и жизненный опыт приспособления к ситуации.
               
      2. 11 сентября 2019 09:05
        Пользователь offline

        +1

        #
        Zmiy666, "нормальный пацан" как раз пойдёт в армию и с радостью даст пиздюлей такому как ты! То гавно которое тебе вливают у в уши твои друзья пидорасы про армию уже давно не есть правда...а вы и дальше носите такие причёски так легче моральных выблюдков вычислять
               
        1. 11 сентября 2019 15:54
          Пользователь offline

          0

          #
          Vilson, ну-ну, в армии небось дедовщину искоренили и прочие неуставные отношения? Или для вас это норма?
                 
  30. 10 сентября 2019 20:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Нынче дебильная мода на такие "причёски", я как такого утырка вижу возникает желание патлы ему подпалить...
           
    1. 11 сентября 2019 09:06
      Пользователь offline

      0

      #
      а я откровенно ржу в голосину :) аж краснеют хлопцы ..через неделю уже с нормальными причёсками :)
             
      1. 11 сентября 2019 09:25
        Пользователь offline

        0

        #
        Vilson, а ты диванный мамкин гопник, или групповой уличный, или с языком в жопе по жизни, полный ненависти? Ржёт он в голосину. Улыбку вызываешь.
               
  31. 10 сентября 2019 21:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Да все нормально! К этому бы гребню, да еще шпоры..
           
  32. 10 сентября 2019 22:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    Мне понравился пост - давно не было такого живого общения, оскорблений... Короче треша и угара))) всем спасибо, ребзя, и моим сторонникам, и моим оппонентам - отлично потрындели! drinks
           
  33. 10 сентября 2019 22:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Куда катится мир, остановите планету я сойду. А если по мне мораль ,совесть ,честь, доблесть и т. д. это не про нашу сегодняшнюю локацию мира. Каждый пездюк и щенок мнит себя самым умным ,пупом земли ,это как минимум. А на самом деле не знает даже элементарных вещей, например таблицу умножения. Самое страшное что сегодня это абсолютно нормально, особенно меня веселят малолетки которые больше всего пострадали при советах, при чем лично от рук Сталина,Ежова,Берии ну и т.д..
           
  34. 10 сентября 2019 23:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    сейчас модно носить женские прически, одежду
    веселят эти педиковатые истерички
           
  35. 11 сентября 2019 04:22
    Пользователь offline

    -3

    #
    Мда, комментарии доставляют своей "антипетушинностью"...
    По данным PornHub Россия лидирует в мире по запросу "Anal sex" и дело тут не в прическах.
    Психология Зоны подразумевает "покрытие" доминантным самцом подчиненных особей. При этом сами "гомики" как-бы презираемы... Нонсенс. От множества таких разрывов шаблонов люди нервные и нетерпимые.
           
  36. 11 сентября 2019 04:44
    Пользователь offline

    -2

    #
    Отличная стильная прическа. Просто скрепным людям не понять. В совке всем людям (как и в рф) промывали мозг идеей о том что выделяться нельзя, нельзя показывать себя не таким как все, нужно как дед делал, как батя делал, иначе ты говно. ОЙ не дай бог ты что то сказал как омериканец - пиздец тебе ты сразу враг народа. Просто нет выбора у человека в РФ, нет свободы стиля, свободы образа жизни, все осуждают вокруг и люди боятся критики и осуждения. Блять ебаное дно
           
  37. 11 сентября 2019 06:04
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: indeets
    БЛЯ! Тут чё, сборище военруков из 1987 года? Пиздец... Неужели вы еще не передохли от старости, говногрызы паскудные! blush


    только после тебя ,малолетка тупая.. fuck
           
  38. 11 сентября 2019 06:25
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Zmiy666
    Обычная прическа. Вообще школа нужна, чтоб учить детей, не зависимо от того, как они выглядят. Кажется директор лезет не в свое дело. Пусть ребенок хоть в татухах и пирсинге приходит, главное, чтоб учился хорошо и не хулиганил.


    хорошо,тогда с другой стороны учитель ТОЖЕ имеет право доносить свои знания как посчитает нужным,и в внешнем виде каким тоже посчитает нужным,так же в пирсинге и татухах,а урок будет начинать с жертвоприношения(ну а что такого ПЕДАГОГ то она хороший),дома ребёнок пусть хоть лысым и обмазанный ...рыбьим жиром ходит,а вот школа это - учебное заведение для получения общего образования. В широком смысле слово может применяться к названию любого образовательного учреждения...И ТАМ В ШКОЛЕ ИХ УЧАТ ЖИТЬ В СОЦИУМЕ!!!представьте себе во что превратится учебный процесс если девочки начнут в хиджабах приходить ,кришнаиты начнут во время урока мантры читать?а дети иеговы с листиками по школе ходить признаватся что всех любят???? это что школа будет???
           
  39. 11 сентября 2019 07:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Пляяяя, сборище ретроградов и консерваторов!!! Каждый дрочит как он хочет, и нет ни у кого права судить или осуждать другого человека (если это не судья). Самовыражение, свобода мысли и поведения (если это не противоречит ГК и УК). Система образования скатилась вниз по качеству самого образования, но бл..дь за стандарты 90-х и уравниловку с жестким закупориванием личного мнения держимся крепко. Солдат выращиваем хуле, биороботов, а потом вопросики: откуда эти уроды взрослые берутся? Хороший мальчик же был в школе. А вот поэтому и урод, потому как дома стандарты родителей, в школе стандарты школы и т.п. а когда пропадает контроль все что у ребенка было не реализовано в детстве выливается в гипертрофированной форме во взрослой жизни. Дайте детям самовыражаться, здоровее будут
           
  40. 11 сентября 2019 08:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Причёска педерастическая и не к месту. Школа - не место для выебонов.
           
  41. 11 сентября 2019 08:33
    Пользователь offline

    -4

    #
    вопросы воспитания и самовыражения..ХМ!вопрос наверное самый сложный и тем его обсуждения великое множество,вот если брать например воспитание мальчика в мусульманской семье,там свои плюсы и свои минусы,БИТЬ мальчика категорически запрещено,с ним разговаривают и учат кто есть АЛЛАХ,в итоге многое имеет перекос,знают своих предков до 7 колена,назовут их имена-чем не мжет похвастать среднестатистический русский,...Уважают МАТЬ но нет почтения к другим женщинам тем более другой конфессии...(примеров море).
    так вот стандарт один для дома,один для школы,и потом вопросы задаём почему на свадьбах стреляют из машин,перекрывают дороги пляшут лезгинку...поэтому самовыражение пусть будет в спорте и искусстве,а вот внешний вид это часть общества социума в котором мы живём,ведь другой "самовыраженец" скажет что не будет мыться,вонючий и с вшами будет приходить в школу,сидеть рядом с вашим ребёнком ...что заставите его пойти помыться и вывести вшей? а как же право на самовыражение?
    вы же не возражаете против правил что урок начинается в 9.00 и идёт 45 минут...что это тоже консерватизм???
           
  42. 11 сентября 2019 10:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Девочки потом гуляют с метросексуалами, а замуж выходят за нормальных. Потому что у первых проблемы с быть, а не казаться.
           
  43. 11 сентября 2019 12:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне одному показалось, что мальчонка носит вычурную прическу просто, чтоб выпендриваться перед одноклассницами? А может те "мужчины из соседних домов", что приходили к директору - это отцы девчушек, которые к этому парнишке не ровно дышат? flirt
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.